Авиация

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
Vince
Аватара пользователя
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 367 раз

№ 2220 Сообщение Vince » 17 янв 2023 10:29

Димария писал(а) ↑ 16 янв 2023 18:26: интернет на борту
Как я понимаю, вариантов, собственно, два:
1) с наземных станций. Но нужны антенны, вверх развёрнутые. Над морями, океанами и иже с ними - не работает.
2) "взрослый" спутниковый интернет. Но дорогое абонентское оборудование (и большая антенна). Конские цены.

UPD. BB выше уже раскрыл подробнее, пока я набивал :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 2221 Сообщение BadBlock » 19 янв 2023 02:47

На самолетах Superjet-100 перестали менять топливные фильтры, поскольку новые невозможно купить из-за санкций. Теперь грязные фильтры используют повторно — после промывки тормозной жидкостью.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 2222 Сообщение BadBlock » 20 янв 2023 14:10

Позитивных новостей у меня для вас нет.


Глен Клайд
Аватара пользователя
Поблагодарили: 18 раз

№ 2223 Сообщение Глен Клайд » 20 янв 2023 14:15

вывсёврёти, только что запустил MS Flight Simulator, всё есть, проблемы только с логистикой!

Тревожный сырок
Аватара пользователя
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 154 раза

№ 2224 Сообщение Тревожный сырок » 21 янв 2023 00:30

Глен Клайд писал(а) ↑ 20 янв 2023 14:15: вывсёврёти, только что запустил MS Flight Simulator, всё есть, проблемы только с логистикой!
Отличная игруха, кстати.
Такой вопрос: если я, находясь на территории говнорашки, запросил у Стима возврат средств и они мне пришли, то я считаюсь иноагентом?

Skinner
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 459 раз

№ 2225 Сообщение Skinner » 06 фев 2023 22:56

Весной довольно много разного писали про закрытие воздушного пространства большинством стран ЕС для всего, что связано с РФ. Но, насколько я вижу, кое-что практически прямо из РФ вполне себе летает. Не регулярные рейсы Боингов и Эйрбасов крупных российских авиакомпаний, конечно. Но и не полное закрытие для всего, что летит из России и обратно. У кого есть ссылки на первоисточники, что в запретах Евросоюза для связанной с РФ авиацией написано? А то по российским СМИ никакой конкретики понять не получается.

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 2226 Сообщение neantichrist » 12 фев 2023 03:13

Вернулся из командировки на о.Сахалин, так получилось, что летал туда-обратно одним бортом RA73673 А-319-111, с перебитой регистрацией, кстати.

Взлетаем из Владика, "лайнер набирает высоту", "натужно ревут моторы" и пр.
Внезапно, недалеко от меня ряда через 4 вперед, встает мужик, открывает над собой багажную полку и начинает состредоточеенно и серьезно копать содержимое этой полки. :o
Так проходит примерно 1 минута, кто то с соседнего ряда ( не слышно) делает замечание, мужчина раздраженно поворачивается и начинает объясняться. В конце концов, он находит у себя в багаже салфетки и начинает вытирать желоб рядом со светильниками.
Подходит б\п, дает мужику небольшое полотенце, чтобы вытирал производительнее. :crazy:
И тут я замечаю, что на кресла в этом ряду из прорези между панелями капает.
Потом спросил у б\п - что это было? Говорит, конденсат образовался в системе кондиционирования из-за того, что самолет был холодным, накопился и стал стекать...
Летим назад во Владик их Южного, я приготовился наблюдать этот же цирк, но нет.
В этот раз борт пришел из Владика, сделали уборку салона и возвратный рейс. Салон и система кондиционирования не охлаждалась.
:)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 2227 Сообщение BadBlock » 13 фев 2023 15:15

В России растет число аварий с самолетами.
Эксперты ждут катастроф: качество деталей из Индии и Ирана никто не проверяет
https://theins.ru/news/259043

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 2228 Сообщение BadBlock » 16 фев 2023 03:57

Не по-государственному мыслите

Аэропортовое сообщество просит Генпрокуратуру вмешаться и приостановить постановление правительства, которое, по их мнению, угрожает безопасности полетов. В январе правительство вдвое сократило расстояние от аэродромов, на котором разрешено размещать мусорные полигоны и свалки. Для этого владельцы таких объектов до 1 сентября 2024 года обязаны провести «орнитологические исследования» о том, что не привлекают птиц. Крупнейшие аэропорты считают, что поправки легитимизируют размещение свалок и последствия могут быть катастрофическими.

Изображение

Не совсем понятно, чем недовольны аэропорты. Власть уничтожает остатки развитой цивилизации на территории страны, и аэропорты, как один из элементов этой цивилизации, должны тоже пойти под нож. Тем более, что воздушное пространство на юге и западе страны и так закрыто в связи с военными упражнениями. Поэтому принцип «чем хуже - тем лучше» в данном случае работает на поставленную задачу.

Кроме того, ну, упадет несколько самолетов, столкнувшись с птицами. Опять же экономия. Меньше получателей разных социальных льгот и выплат, меньше запчастей для самолетов нужно будет импортозамещать - сплошная выгода.

Ну, и мусор куда-то девать надо. А будете мешать продвижению государственных задач - вообще на взлетную полосу отходы сыпать будем.

В общем, сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше. Не замыкаться на своих узких интересах. По-государственному мыслить надо, а не как иноагенты какие.

https://el-murid.livejournal.com/5286297.html

Vince
Аватара пользователя
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 367 раз

№ 2229 Сообщение Vince » 28 фев 2023 12:01

Аэропорт Пулково закрыл прием самолетов на фоне сообщений о плане «Ковер».
Власти Петербурга: аэропорт «Пулково» не отправляет и не принимает самолеты.
Baza и 112 пишут, что небо закрыли в радиусе 200 км.

План «Ковер» применяют при незаконном пересечении границы, а также при появлении в воздушном пространстве неопознанных объектов. При таком сигнале все воздушные суда обязаны срочно сесть или покинуть район.

Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/28/02/2023/6 ... d1ac0ac8ef

Shihkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 637 раз

№ 2230 Сообщение Shihkin » 28 фев 2023 13:11

Vince писал(а) ↑ 28 фев 2023 12:01: Аэропорт Пулково закрыл прием самолетов на фоне сообщений о плане «Ковер».
photo_2023-02-28_13-03-45.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

BlaBlaSarov
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 2231 Сообщение BlaBlaSarov » 28 фев 2023 18:22

Vince писал(а) ↑ 28 фев 2023 12:01:
Аэропорт Пулково закрыл прием самолетов на фоне сообщений о плане «Ковер».
Власти Петербурга: аэропорт «Пулково» не отправляет и не принимает самолеты.
Baza и 112 пишут, что небо закрыли в радиусе 200 км.

План «Ковер» применяют при незаконном пересечении границы, а также при появлении в воздушном пространстве неопознанных объектов. При таком сигнале все воздушные суда обязаны срочно сесть или покинуть район.

Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/28/02/2023/6 ... d1ac0ac8ef
Городу сказали: "Ученья идут..."
Я хуею с таких "учений" , тысячи людей не попали в нужные места и на стыковые рейсы. :facepalm:

Skinner
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 459 раз

№ 2232 Сообщение Skinner » 03 мар 2023 11:20

На авиазаводе в Ульяновске при испытаниях фюзеляжа Ил-76 погиб человек

В Ульяновске на авиазаводе «Авиастар» во время испытания фюзеляжа самолета погиб сотрудник, сообщили «Ведомостям» в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

«В ходе проведения испытаний отсека фюзеляжа самолета, находящегося в производстве, произошел трагический инцидент. Пострадало несколько сотрудников предприятия, один погиб. Пострадавшим оказывается медицинская помощь», – говорится в сообщении.

В пресс-службе уточнили, что это могло произойти из-за специфики сборки фюзеляжа: внутри него накачиванием создают избыточное давление для проверки герметичности. На месте продолжают работать экстренные службы, а причины произошедшего устанавливаются. Уточняется, что речь идет об испытаниях транспортного самолета Ил-76МД-90А.

Пострадавшим в ходе трагического инцидента на предприятии оказывается медицинская помощь. Все четверо были госпитализированы. Семьям погибшего и пострадавших сотрудников будет оказана вся необходимая поддержка и помощь со стороны предприятия. Руководство «Авиастара», «Ильюшина» и ОАК выражает искренние соболезнования семье погибшего сотрудника, говорится в сообщении пресс-службы.

На производстве, когда заканчивают сборку фюзеляжа, всегда проверяют его на герметичность, напомнил главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. Из официального сообщения следует, что специалисты проводили имитацию избыточного давления в полете, отметил он. В процессе такого испытания бывает, что обнаруживаются места утечек давления, говорит эксперт. «Тогда фюзеляж дорабатывают, все уязвимые места герметизируются», – пояснил он. Но чтобы самолет в ходе такого испытания взорвался, нужна причина весомее, считает Гусаров. «Возможно, причиной послужил производственный брак сплава металлов, из которых был выполнен фюзеляж», – полагает эксперт.


Завод по производству авиационного и аэродромного оборудования «Авиастар» является филиалом ПАО «Ил» и принадлежит структуре ОАК. На заводе, в частности, производят самолеты-топливозаправщики Ил-78М-90А, занимаются сервисным обслуживанием самолетов Ан-124 «Руслан», а также участвуют в кооперации по производству нового пассажирского самолета МС-21. С начала военной операции на Украине «Авиастар» находится под санкциями США, Украины, Японии и Новой Зеландии.
https://www.vedomosti.ru/society/news/2 ... b-chelovek

BlaBlaSarov
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 2233 Сообщение BlaBlaSarov » 03 мар 2023 22:14

Skinner писал(а) ↑ 03 мар 2023 11:20: чтобы самолет в ходе такого испытания взорвался, нужна причина весомее, считает Гусаров. «Возможно, причиной послужил производственный брак сплава металлов, из которых был выполнен фюзеляж», – полагает эксперт.
Политически неподкованный главный редактор-эксперт, не держит нос по ветру... :facepalm:
Даже слепому видна рука ССО, ВСУ, ЦИПСО, местных предателей и прочих врагов этой страны. :kos:

Skinner
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 459 раз

№ 2234 Сообщение Skinner » 04 мар 2023 07:45

№ 2241: BlaBlaSarov, я думаю, что это вообще полностью фейк - российские фюзеляжи не могут взрываться, они могут только хлопать.

Vince
Аватара пользователя
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 367 раз

№ 2235 Сообщение Vince » 04 мар 2023 19:57

Skinner писал(а) ↑ 03 мар 2023 11:20: внутри него накачиванием создают избыточное давление для проверки герметичности
Наддув воздухом - это дешёвый, но опасный вариант.
Может @бнуть. Собственно, результат, как видим - налицо.
Так то, герметичность проверяют в бассейнах с водой.
Но это на порядок дороже. Но гораздо безопаснее.

Skinner
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 459 раз

№ 2236 Сообщение Skinner » 04 мар 2023 20:10

Vince писал(а) ↑ 04 мар 2023 19:57: Так то, герметичность проверяют в бассейнах с водой.
Но это на порядок дороже. Но гораздо безопаснее.
Что дороже и безопаснее - легко верится. Но получится ли так избыточное давление внутри фюзеляжа?

BlaBlaSarov
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 2237 Сообщение BlaBlaSarov » 04 мар 2023 21:11

Skinner писал(а) ↑ 04 мар 2023 07:45: № 2241: BlaBlaSarov, я думаю, что это вообще полностью фейк - российские фюзеляжи не могут взрываться, они могут только хлопать.
Кстати, да, и хлопать крыльями.

BlaBlaSarov
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 2238 Сообщение BlaBlaSarov » 04 мар 2023 21:14

Skinner писал(а) ↑ 04 мар 2023 20:10: получится ли так избыточное давление внутри фюзеляжа?
Почему нет, если вдуть больше, чем давление воды?

BlaBlaSarov
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 2239 Сообщение BlaBlaSarov » 04 мар 2023 21:15

Vince писал(а) ↑ 04 мар 2023 19:57: Наддув воздухом - это дешёвый, ... вариант.
А какой ещё вариант может быть в бедной стране?

Skinner
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 459 раз

№ 2240 Сообщение Skinner » 04 мар 2023 22:01

№ 2246: BlaBlaSarov, то есть под проверкой фюзеляжа в бассейне с водой подразумевается еще и накачивание воздухом?
Тогда по наличию или отсутствию пузырьков визуально можно определить, достаточно ли фюзеляж герметичен, а избыточным давлением прямо в воде проверять ёбнет/не ёбнет? Имхо, просто сунуть в воду - для самолета не подходит.

BlaBlaSarov
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 2241 Сообщение BlaBlaSarov » 04 мар 2023 22:12

Skinner писал(а) ↑ 04 мар 2023 22:01: под проверкой фюзеляжа в бассейне с водой подразумевается еще и накачивание воздухом?
Ну да. А как ещё создать ибыточное давление внутри без накачки?
Skinner писал(а) ↑ 04 мар 2023 22:01: Тогда по наличию или отсутствию пузырьков визуально можно определить, достаточно ли фюзеляж герметичен, а избыточным давлением прямо в воде проверять ёбнет/не ёбнет?
Точно так. Не ёбнет при требуемом давлении - выполнили условие тз или ту. Ёбнет при меньшем давлении - не выполнили. Ёбнет при превышении требуемого давления - факультативно проверили запас прочности и методику расчетов. Как- то так. Спецы могут поправить.
Skinner писал(а) ↑ 04 мар 2023 22:01: Имхо, просто сунуть в воду - для самолета не подходит.
При условии, что не создали наддув .

Skinner
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 459 раз

№ 2242 Сообщение Skinner » 04 мар 2023 22:17

BlaBlaSarov писал(а) ↑ 04 мар 2023 22:12:
Skinner писал(а) ↑ 04 мар 2023 22:01: под проверкой фюзеляжа в бассейне с водой подразумевается еще и накачивание воздухом?
Ну да. А как ещё создать ибыточное давление внутри без накачки?
Блин. Под накачиванием воздухом я и подразумевал создание избыточного давления.
Переформулирую: под проверкой фюзеляжа в бассейне с водой подразумевается еще и создание избыточного давления (уже без "?").
Но не могу удержаться от того, чтобы ответить на твой вопрос:
Создать избыточное давление внутри без накачки воздухом, можно, например, при помощи взрыва. :kos:

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 2243 Сообщение Ananas » 05 мар 2023 08:01

Skinner писал(а) ↑ 04 мар 2023 07:45: № 2241: BlaBlaSarov, я думаю, что это вообще полностью фейк - российские фюзеляжи не могут взрываться, они могут только хлопать.
Это фейк в том смысле, что проверяется не герметичность, а прочность. У гражданских судов разница давления снаружи и внутри не должна превышать что то в районе 0,75 атмосферы, иначе корпус разорвёт. Многие не знают, что на эшелоне давление в салоне в районе 0,7 атмосферы.

Skinner
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 459 раз

№ 2244 Сообщение Skinner » 05 мар 2023 09:28

Ananas писал(а) ↑ 05 мар 2023 08:01:
Skinner писал(а) ↑ 04 мар 2023 07:45: № 2241: BlaBlaSarov, я думаю, что это вообще полностью фейк - российские фюзеляжи не могут взрываться, они могут только хлопать.
Это фейк в том смысле, что проверяется не герметичность, а прочность. У гражданских судов разница давления снаружи и внутри не должна превышать что то в районе 0,75 атмосферы, иначе корпус разорвёт. Многие не знают, что на эшелоне давление в салоне в районе 0,7 атмосферы.
Я понял. За цифры спасибо. Про хлопки и взрывы - это я невесело пошутил про то, что в РФ взрывов не бывает, только "хлопки".

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 2245 Сообщение BadBlock » 01 апр 2023 08:50

Вот те раз.
1D55A291-2381-47BF-AE8C-9EC5D9CCAAD0.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 2246 Сообщение BadBlock » 15 май 2023 12:37

Аэрофлот.jpg
«Аэрофлот» приказал своим сотрудникам реже фиксировать неисправности самолетов – все равно запчастей не хватает

После начала войны и введения санкций российские авиакомпании существенно снизили требования к безопасности. В сегодняшнем расследовании мы собрали немало тому доказательств, в том числе документ «Аэрофлота», который позволил поднимать в воздух самолеты с неисправностями в салоне.

🔹 Детали. В марте 2022 года все старшие бортпроводники получили письмо от профильного департамента «Аэрофлота». В нем есть указание – вносить данные о технических отказах и неисправностях оборудования салона в бортовой журнал (Cabin Log Book, CLB) только после согласования с командиром воздушного судна.

🔹 Зачем это нужно? Авиакомпания не хочет, чтобы ее самолеты оставались на земле в условиях, когда после введения санкций сложно найти замену какой-либо вышедшей из строя детали. Старший бортпроводник «Аэрофлота» рассказывает, что теперь они устно сообщают авиатехникам о найденных неисправностях:

– Я к ним приходил и говорил: ”Слушай, ну вот это сломалось, я не писал ничего”. Зачастую они отвечали: “Ну и правильно. Все равно этой запчасти нет”.

🔹 А как было раньше? В довоенное время старшие бортпроводники записывали все дефекты в CLB и только ставили командира судна перед фактом. «Это правило строго соблюдалось: писали каждую мелочь и все это тут же чинили», - рассказывает бывший сотрудник компании.

🔹 И с какими поломками теперь летают? Например, в прошлом году самолет «Аэрофлота» совершил рейс из ОАЭ в Москву без полного комплекта кислородных баллонов на борту, которые нужны при разгерметизации – капитан счел проблему несущественной.

🔹 Как в других авиакомпаниях? Там тоже стали допускать нарушения – порой более серьезные. Например, администрация Nordwind просила экипажи не фиксировать, что у одного из самолетов при запуске двигателя льется топливо.

https://t.me/proektproekt/836

=================================================

Статья целиком:

Зона турбулентности

Рассказ о том, безопасно ли теперь летать самолетами российских авиакомпаний

Команда «Проекта
15 мая 2023

Война и санкции ударили по российской гражданской авиации, но этот вид транспорта до сих пор остается чрезвычайно важным для страны. За 2022 год российские авиакомпании перевезли 95 млн человек, миллионы других будут летать отечественными перевозчиками в этом году. Всем этим людям грозит опасность, показывает расследование «Проекта»: из-за проблем с запчастями и качественным обслуживанием российские авиакомпании начали существенно снижать требования к безопасности.

Дальше: https://www.proekt.media/narrative/ross ... aviatsiya/ (нужен VPN)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Skinner
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 459 раз

№ 2247 Сообщение Skinner » 15 май 2023 21:52

№ 2254: BadBlock, даже диверсий никаких не надо - само всё ломаться будет, сами всё на диверсии спишут. Слава Украине, героям слава!!!

BlaBlaSarov
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 2248 Сообщение BlaBlaSarov » 25 май 2023 22:18

Все утюги захлёбываются, а тут тишина :facepalm:
Авиасалон не проведут в срок впервые за 30 лет. авиасалон МАКС в этом году не состоится по соображениям безопасности.
перенос вызван соображениями безопасности: мероприятие посещают обычно десятки тысяч людей в день, локация открытая и есть риски создания помех для летной программы. «Усилить меры по охране, наверное, можно, но применение РЭБ (средств радиоэлектронной борьбы) против потенциальных угроз от беспилотников создало бы помехи для летной программы и вряд ли имело бы смысл

На сайте самого макса ни слова о переносе :facepalm:
авиационный салон перенесли на 2024 год
Ну-ну :kos: потом будет 25-й, далее без остановок. :bud:
Какую идиотскую версию придумали (безопасность), я в шоке :cry:

Shihkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 637 раз

№ 2249 Сообщение Shihkin » 25 май 2023 23:42

BlaBlaSarov писал(а) ↑ 25 май 2023 22:18: Какую идиотскую версию придумали (безопасность)
ИМХО нормальная причина, война идёт всё-таки.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя