Хорошая конкуренция - D:)PM
-
ГАМЛЕТ-Р.Э.
Cильно удивлён такому Питерскому подъёму. Представляю вам конкуренцию "DJ Культуре", Питерское издание нового формата и рассветки - журнал клубной разносторонности "DANCE PLANET MAGAZINE", а попросту DPM. Много чего интересного, премьерного и.....Вообщем сразу видно хорошая рука редактора. Покупаем и читаем...
-
Е.В.Гений
- Архивариус
- Поблагодарили: 11 раз
ГАМЛЕТ-Р.Э. :
> Cильно удивлён такому Питерскому подъёму. Представляю вам конкуренцию "DJ Культуре",
> Питерское издание нового формата и рассветки - журнал клубной разносторонности
> "DANCE PLANET MAGAZINE", а попросту DPM. Много чего интересного, премьерного
> и.....Вообщем сразу видно хорошая рука редактора. Покупаем и читаем...
Ты ЖЕСТОКО отстал от жизни! №1(1) вышел в октябре. Я его приобрёл в начале ноября на "DP6" (!) за 50 руб. (!); я ожидал, что буит дороже, но к тому времени уже вышел №2 (у мя его нету).
Типовой журнал, каких много. Мнения моих питерских друзей разделились.
Желающие могут обратиться, посмотреть [за так, но из моих рук, а то "Х-Х IN4" ("Хип-хоп инфо", Мск) и "DвиJение" (СПб) так и пропали где-то в городе в 2000... ВЕРНИТЕ!!!] и составить своё мнение.
> Cильно удивлён такому Питерскому подъёму. Представляю вам конкуренцию "DJ Культуре",
> Питерское издание нового формата и рассветки - журнал клубной разносторонности
> "DANCE PLANET MAGAZINE", а попросту DPM. Много чего интересного, премьерного
> и.....Вообщем сразу видно хорошая рука редактора. Покупаем и читаем...
Ты ЖЕСТОКО отстал от жизни! №1(1) вышел в октябре. Я его приобрёл в начале ноября на "DP6" (!) за 50 руб. (!); я ожидал, что буит дороже, но к тому времени уже вышел №2 (у мя его нету).
Типовой журнал, каких много. Мнения моих питерских друзей разделились.
Желающие могут обратиться, посмотреть [за так, но из моих рук, а то "Х-Х IN4" ("Хип-хоп инфо", Мск) и "DвиJение" (СПб) так и пропали где-то в городе в 2000... ВЕРНИТЕ!!!] и составить своё мнение.
-
ГАМЛЕТ-Р.Э.
Е.В.Гений :
> Ты ЖЕСТОКО отстал от жизни! №1(1) вышел в октябре. Я его приобрёл в начале
> ноября на "DP6" (!) за 50 руб. (!); я ожидал, что буит дороже, но к тому времени
> уже вышел №2 (у мя его нету).
Я не пытался быть открывателем этого журнала - просто так получилось, что он попал ко мне чуточку позже с бартерным предложением этого издания по отношению ко мне, а так бы я и знать не знал и жил бы не тужил. Про жестокость ты дружище загнул, поскольку журнал является молодым и написав это я действительно сооброжал . что это стоит отписать.
> Типовой журнал, каких много.
Не путай божий дар с яишнецей...обсалютно не типовой а региональный(если СПБ можно считать регионом)
PS/а теперь вопрос: ответь мне сколько подобным журналов такого как DPM в Питере(учитывая промоутерство и ведущую политику их влияния на клубную жизнь Питера)ответ я тебе подскажу....он на одну букву больше чем "да" - имя его "нет"...узнавай больше...
> Ты ЖЕСТОКО отстал от жизни! №1(1) вышел в октябре. Я его приобрёл в начале
> ноября на "DP6" (!) за 50 руб. (!); я ожидал, что буит дороже, но к тому времени
> уже вышел №2 (у мя его нету).
Я не пытался быть открывателем этого журнала - просто так получилось, что он попал ко мне чуточку позже с бартерным предложением этого издания по отношению ко мне, а так бы я и знать не знал и жил бы не тужил. Про жестокость ты дружище загнул, поскольку журнал является молодым и написав это я действительно сооброжал . что это стоит отписать.
> Типовой журнал, каких много.
Не путай божий дар с яишнецей...обсалютно не типовой а региональный(если СПБ можно считать регионом)
PS/а теперь вопрос: ответь мне сколько подобным журналов такого как DPM в Питере(учитывая промоутерство и ведущую политику их влияния на клубную жизнь Питера)ответ я тебе подскажу....он на одну букву больше чем "да" - имя его "нет"...узнавай больше...
-
Е.В.Гений
- Архивариус
- Поблагодарили: 11 раз
ГАМЛЕТ-Р.Э. :
> Е.В.Гений :
>> Типовой журнал, каких много.
> ...обсалютно не типовой а региональный(если СПБ можно считать регионом)
Именно регионом! Ну, или субъектом федерации, что одно и то же, а именно - городом федерального значения (Конституция Российской Федерации, ст. 65, п. 1)
> PS/а теперь вопрос: ответь мне сколько подобным журналов такого как DPM в Питере(учитывая промоутерство и ведущую политику их влияния на клубную жизнь Питера)ответ я тебе подскажу....он на одну букву больше чем "да" - имя его "нет
В Питере-то, может быть, и нет (хотя я сомневаюсь в этом...), но сделан по типовому проекту: понемножку о музыке, о вечеринках, о моде, о том, о сём, присыпать это всё желтизной и рекламодателя не забыть.
Я веду неравный бой с шоу-бизнесом, и шансов на победу у него нет (мы разнесены в пространстве). Он может только откупиться, предложив мне высокооплачиваемую работу
(Шутка, но в каждой шутке...)
> Е.В.Гений :
>> Типовой журнал, каких много.
> ...обсалютно не типовой а региональный(если СПБ можно считать регионом)
Именно регионом! Ну, или субъектом федерации, что одно и то же, а именно - городом федерального значения (Конституция Российской Федерации, ст. 65, п. 1)
> PS/а теперь вопрос: ответь мне сколько подобным журналов такого как DPM в Питере(учитывая промоутерство и ведущую политику их влияния на клубную жизнь Питера)ответ я тебе подскажу....он на одну букву больше чем "да" - имя его "нет
В Питере-то, может быть, и нет (хотя я сомневаюсь в этом...), но сделан по типовому проекту: понемножку о музыке, о вечеринках, о моде, о том, о сём, присыпать это всё желтизной и рекламодателя не забыть.
Я веду неравный бой с шоу-бизнесом, и шансов на победу у него нет (мы разнесены в пространстве). Он может только откупиться, предложив мне высокооплачиваемую работу
-
ГАМЛЕТ-Р.Э.
Журнал D:PM – это глянцевое ежемесячное развлекательное издание о современной мировой клубной культуре, самых актуальных направлениях танцевальной музыки, моде, новинках hi-tech, кино, экстремальном спорте и стиле жизни молодежи прогрессивных взглядов. Каждый номер имеет определенную тему, которая является проекцией самых актуальных общемировых событий и тенденций и всего, что входит в круг интересов целевой аудитории. D:PM – это свежая, эксклюзивная информация, нестандартных подходов, яркий запоминающийся стиль, высокохудожественный уровень дизайна и привлекательная подача материалов.
Аудитория D:PM - молодые люди от 18 до 24 лет. Данная категория населения является непосредственными участниками клубной жизни, они стремятся ко всему новому и свежему. Их круг интересов это- кино, мода, музыка, они уделяют много времени вопросам внешнего вида, здорового образа жизни, секса и здоровья, и являются наиболее активными потребителями товаров и услуг. И D:PM, как никто другой, знает, что нужно его читателю.
Аудитория D:PM - молодые люди от 18 до 24 лет. Данная категория населения является непосредственными участниками клубной жизни, они стремятся ко всему новому и свежему. Их круг интересов это- кино, мода, музыка, они уделяют много времени вопросам внешнего вида, здорового образа жизни, секса и здоровья, и являются наиболее активными потребителями товаров и услуг. И D:PM, как никто другой, знает, что нужно его читателю.
-
Е.В.Гений
- Архивариус
- Поблагодарили: 11 раз
ГАМЛЕТ-Р.Э. :
> Аудитория D:PM - молодые люди от 18 до 24 лет.
Видимо, поэтому...
> Данная категория населения является
> непосредственными участниками клубной жизни, они стремятся ко всему новому
> и свежему.
Кста, не только они! Мне - 27. И многим 18...24-летним до меня - ехать и ехать
> Аудитория D:PM - молодые люди от 18 до 24 лет.
Видимо, поэтому...
> Данная категория населения является
> непосредственными участниками клубной жизни, они стремятся ко всему новому
> и свежему.
Кста, не только они! Мне - 27. И многим 18...24-летним до меня - ехать и ехать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей