DJ+театр (объявление)

Музыка, стили, диджеи, вечеринки, концерты, заведения, фейсконтроли, флаеры, афиши, примочки, инструменты, звук!
Сообщение
Автор
djdance
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 30 Сообщение djdance » 10 ноя 2005 01:58

29: ALISA

я шота руставели не понял, ты за или протев?
а?
я и грю, нефик натоящиего дилджея ставить, надо картонного актера, и вертушки из папье.
а фанеру с бизоном посидеть в кубейзе сочинить, орекстр где надо подыграит
а настоящий дилджей все равно сведет не так как репейтировали, и сорвет весь спек.

ГАМЛЕТ-Р.Э.

№ 31 Сообщение ГАМЛЕТ-Р.Э. » 10 ноя 2005 02:09

djdance :
> а фанеру с бизоном посидеть в кубейзе сочинить, орекстр где надо подыграит
> а настоящий дилджей все равно сведет не так как репейтировали, и сорвет весь
> спек.
Смотря как репетировать...не пробовал пить пиво и репетировать...та вот зделай наооборот и устрой хорошую репетицию...какой руководитель - такой и спектакль

ALISA
Аватара пользователя

№ 32 Сообщение ALISA » 10 ноя 2005 02:13

31: ГАМЛЕТ-Р.Э. может ещо наркотеков

djdance
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 33 Сообщение djdance » 10 ноя 2005 02:29

31: ГАМЛЕТ-Р.Э.

ты не понел!
я про - ну хотя бы - длительность композиций.
все этоконечно варьируеццо и можно туды-сюды подогнать так шоп ровно было, но!
но веть должно совпадат с динамикой самово спектакля!
типа там где тишина - там тишина, события какиенить тихие развеваюццо..

а если до тишыны еще 48 ударов, актеры будут шо тебе - ждатьи импровизировать на тему "я не вижу ваших нох"?

Менестрель

№ 34 Сообщение Менестрель » 10 ноя 2005 15:25

23: djdance

Ну, что ж. Давай поясню. Но для начала, стоит вспомнить, что это спектакль. Это все же театр, объединение нескольких искусств. Вот тут пьеса – http://shegurovru.narod.ru/korob/ch_styl.html

Все же будем отталкиваться от материала. Будем трактовать автора, так как мы его понимаем : )) (да не осудит он нас).

Теперь, когда мы ознакомились с пьесой, как-то ее по своему поняли, решили что именно мы хотим сказать на основе этого материала зрителю (конечно о своем - наболевшем). Теперь будем решать, как мы это будем говорить (какие средства использовать).

Декорация. Четыре стула, стол, стиральная машина. Три экрана проекции (в идеале), но один нужен точно : )) (сам уже понял зачем). Ну и петля там прямо с неба…

Костюмы. Он одет респектабельно, она очень скромно но ощущение свежести и чистоты должно присутствовать.

Это все вкратце (изменения возможны, в процессе)

Ну, а теперь ЗВУК.

Если закрыть глаза, останется только звук. Звук который нас окружает ведь несет за собой смысловую нагрузку. Мы ведь можем отличить звук проезжающей мимо нас машины от музыки которая в ней играет, от шума дождя и т. д. Но все это – то где мы есть и это на нас влияет. Тут можно долго говорить… но суть то понятна.

Так вот все эти звуки, которые нас окружают объединяем в единое произведение, весь этот хаос превращаем в музыку. Вот работает телевизор, рекламный ролик, а ты дома готовишь чай. И вот уже кацалупанье ложечкой в стакане (размешивая сахар) приобретает свой ритм и сливается с той музыкой что в рекламе – вот тебе уже небольшое самостоятельное произведение : )) А если в доме не один, а два телевизора в одном кино со своей музыкой, в другом новости. Объединяем. А если начать переключать каналы, сразу двух телевизоров. То получается (как я понимаю), то самое семплирование. И это ведь не просто звуки. Переключение каналов дает образ вашего внутреннего стояния. Ты просто сидишь, с пультом на диване, а каналы один за одним мелькают у тебя перед глазами (со своим там звуком). Значит с тобой там внутри чего-то происходит. А вот зазвонил телефон. Если мелодия короткая, значит он был рядом, возможно ты ждал звонка, если мелодия длинная, повторяющаяся, то ты не хочешь брать трубку, а может быть хочешь но не можешь найти этот телефон… Вот ты его ищешь (то же звук). И вот это все что вокруг в единое произведение (которое является частью спектакля)! Чтобы это не бросалось в глаза, конечно. Чтобы не в лоб. И конечно не целый сет на весь спектакль. Но по возможности… то есть отсутствие этого звукового сопровождения - пауза (смысловая так сказать нагрузка в общей канве спектакля).

Итак, человек за пультом превращается в персонажа, который так сказать является образом хозяина человеческих обстоятельств. Понятно о чем я? Он владелец звука. Он задает ритм, он вертит этот диск нашей жизни, то быстрей, то медленней. Он миксует нашу судьбу. Это все образ естественно. И конечно для ясности этого образа надо расставить акценты. В пьесе они уже есть. Осталось только их выделить. Тут то и нужны экраны (крупные там планы и прочее). Но это уже к вопросу – как!?
Почему именно ди-джей? Если мы нарядим актера, то он так и будет ряженным актером. Пока зритель заходит в зал, он должен попасть в естественную обстановку, он должен видеть того самого ди-джея которого он уже видел именно как ди-джея. Который стоит за пультом и делает свое дело, которое он умеет, которое ему нравится. И только потом начинается спектакль, совершенно неожиданно, как тот телефон. Конечно зритель этого ждал, он же деньги там заплатил за билет. Но все же момент неожиданности должен возникнуть, чтобы стереть грань между жизнью и началом действия. И никакой актер не сыграет… его не воспримут. Потому что не нужно там ничего играть, просто нужно стоять за пультом и делать свое дело, которое тебе нравится, и понимать, что ты хозяин танцпола. Это- то хоть понятно? А акценты , как я уже говорил – можно выстроить : ))

Вот я как смог … А если ты про стиль музыки спросил, то тут я пас. Только чтоб однообразно не было. И в пределах разумного конечно. Атмосфера все же должна сохраняться – общего. Но это уже частности…

Про колючки.

Я ведь не говорил, что мне «пох». Вообще меня это даже оскорбило – само выражение. Я говорил, что не надо ориентироваться на «стандартного театрала» и «обывателя»… Во-первых само определение не совсем ясное. Во-вторых - всем мил не будешь. А еще есть такое выражение – «Не надо делать из зрителей дураков» : ))

Давай привезем «День радио» или Гришковца. Если выбирать, что - я за Гришковца, а вообще всех лучше. А «Юна…» так и так будет не считаясь с нашим мнением и именно поэтому надо привозить и Гришковца и «День радио», да и самим как-то шевыряться, чтоб необюнонится : )))…

P.S. Даже и не надо меня переубеждать : )) Я просто хотел узнать кто сможет или вообще как это делается.

djdance
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 35 Сообщение djdance » 11 ноя 2005 08:37

34: Менестрель

1. не нашел в пьесе диджея. поэтому не могу представить обьемы работы по производству фанеры (насколько я понял, здесь титанический труд по выстраиванию не-всем-понятно-картины в стиле олега кострова...не знаю, кто это делать будет...диджейство не есть семплирование, сэмплы должны быть готовые)

вообщем идея понятна и не вызывает особых вопросов, действительно, все так.
про паузы теперь тоже понятно.

2.
>Если мы нарядим актера, то он так и будет ряженным актером.
не понял мысль
вот актера наряжают дядей ваней, - и он перестает быть бахом.
иначе что это за театр?

>зритель должен видеть того самого ди-джея которого он уже видел именно как ди-джея.
кого-кого? вии-и-идел? где видел, прости. удивительные ты вещи говоришь.
негде и некого у нас видеть той аудитории, что на спектакли ходит, даже если предположить, что доля рейверов приблизится в ней к 20%

это я к тому, что приглашать реального электрика на спектакль про просветление не имеет смысла.. он не сыграет как надо, он не профессионал. актер сыграет лучше (даже сравнивать не вижу смысла палец с grps'ом)

3. про колючки и "пох": я тут вообще не понял с кем ты разговаривал и на что оскорбился, ай эм сорри.

4. Не надо делать из зрителей дураков
надо.
надо как минимум понимать, что нет смысла делать спектакль для аудитории, в которрой только пятая часть может иметь отдаленное представление о ключевой сути происходящего на сцене.
я имею в виду, нет смысле делать его с помощью таких усилий.

сюда и колючки. незачем делать их из реальных иголок. это помешает актерам и никак не повлияет на конечный визуальный ряд с точки зрения зрителя.

я не переубеждаю.
я хочу всего лишь сказать, что идея осуществима
и мое мнение: не нужен никакой настоящий дилджей. максимум для консультации как двигаться и как держать причиндалы.
но вот у бизона с фанерой будут бо-ольшие заморочки :)

Менестрель

№ 36 Сообщение Менестрель » 11 ноя 2005 16:51

35: djdance

Как ты не старался меня не переубеждать, а переубедил!!! : ))

>негде и некого у нас видеть той аудитории, что на спектакли ходит

Вот об этом я чего-то не сразу додумался : )) А раз висящее ружье стрелять не будет, то и на самом деле ружье использовать нет смысла. (слово ружье читать как ди-джей) А ведь в том то и вся фишка, что он должен быть узнаваем. Пропадет эффект… жаль. НО ничаго! Перепридумаем! Все-таки актера не очень-то хочется видеть в этой роли. Но раз ты говоришь, что все равно надо бизона напрягать, то ему и карты в руки. В конце концов может быть будет достаточно 1-2 акцента (живого скрейтча, просто пальцем покрутить … ) но это все детали.

> нет смысла делать его с помощью таких усилий

И в этом ты меня убелил : )) Но так всегда ведь, сначала мы придумываем идеальный вариант, а потом смотрим, чаго мы из него сможем выжать.

>для консультации

Ок. Ок. Ок. Как бы там ни было, а дух Ди-Джея сохранить хочется. А вот как? Тебе виднее ; )

>3. про колючки и "пох": я тут вообще не понял с кем ты разговаривал и на что оскорбился, ай эм сорри.

На самом деле не поняли друг друга. Я решил, что ты против там трубочек-иголочек. И решил, что ты решил, что у меня наплевательское отношение к зрителю : ))

А Гришковца то привезем? На сколько это реально, его привезти? Если надо, то я помогу в качестве сарафанной-рекламы! (чтобы не 20-ть там человек было в зале, а 30-ть : )))

djdance
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 37 Сообщение djdance » 13 ноя 2005 04:53

36: Менестрель

про спектакль:
надо как-то разжевать, почему фигура дилдея у тебя становится рулевой
может, тупо - словами?

про гришка:
дык хоццо в новый зал его...а когда зал будет, хэзэ...

ALISA
Аватара пользователя

№ 38 Сообщение ALISA » 13 ноя 2005 22:07

эта
эта

SILENCE @ RIVERNET.RU

название понравилось

напишите (дэнс, ты что ли займись)

Менестрель

№ 39 Сообщение Менестрель » 13 ноя 2005 23:06

37: djdance

>дык хоццо в новый зал его...а когда зал будет, хэзэ...

Кто его знает что будет с Гришкавцом когда здание появится и. т. д. Нужно ковать железо пока – горячо (уж слишком что-то)

>надо как-то разжевать, почему фигура дилдея у тебя становится рулевой
может, тупо - словами?

Это только при встрече, показывать руками нужно : ))) Словами я как-то не очень то… как-то словами.

ALISA
Аватара пользователя

№ 40 Сообщение ALISA » 14 ноя 2005 00:16

39: Менестрель

в пятницу придти хотели (на ОПИ)
вы будете?

Менестрель

№ 41 Сообщение Менестрель » 14 ноя 2005 00:27

40: ALISA

Я не знаю, чаго такое (ОПИ)… если очень прсотая история, то да. Максим заболел, так я за него отдуваюсь : ))) Денса, бери с собой!!! Потом можно о высоком поговорить : )))

ALISA
Аватара пользователя

№ 42 Сообщение ALISA » 14 ноя 2005 00:40

41: Менестрель

а у вас в пятницу есть другие ОПИ?
есно возьму, я и иду, чтоб ему показать. сама уже два раза наслаждалась. а в общем-то, никогда не лишне посмотреть.
о высоком? о девушках? надо понять, где говорить :) (месссто беседдды)

djdance
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 43 Сообщение djdance » 14 ноя 2005 03:04

39: Менестрель
>>надо как-то разжевать, почему фигура дилджея у тебя становится рулевой может, тупо - словами?
>Это только при встрече, показывать руками нужно : ))) Словами я как-то не очень то… как-то словами.

НЕ МНЕ!!
зрителям!!!

:)

Менестрель

№ 44 Сообщение Менестрель » 14 ноя 2005 09:36

42: ALISA

>(месссто беседдды)

??? чаго - нибудь придумаем... можно к Незнайке ... в гости, например пойти... ???


43: djdance

>зрителям!!!

Это и есть – как? Конечно, нужно, а главное «хочется быть понятным, чтобы не оправдываться». Тут нужно поискать это – как. Если словами, то только цитатами, достаточно известными и достаточно доходчивыми. : ))) Ну, и руками, конечно… чтобы Уж так… А как же без рук-то?

djdance
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 45 Сообщение djdance » 14 ноя 2005 09:50

44: Менестрель
тогда это будет социальная драма из серии "тяжело быть недобогом"

Менестрель

№ 46 Сообщение Менестрель » 14 ноя 2005 14:37

45: djdance

(сильно смеялся, прям) Молодец.

Чаго-нибудь да будет. Хотелось бы во всяком случае... : )))

Вернуться в «Ритмы и тусовки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей