Картинки-2020
Злец писал(а) ↑ 29 дек 2020 22:33:Тебе виднее.BlaBlaSarov писал(а) ↑ 29 дек 2020 22:30: Главное не жопа, а её содержимое.
Что мне виднее, содержимое твоей жопы? А ты не нагибайся и не раздвигай свои ягодицы. Я не член твоего кружка.
Извини, не хотел обидеть,
Это лишнее, я на таких не обижаюсь уже давно.
но ответ напрашивался.
Совершенно не напрашивался. Только ты мимо не прошёл мимо этой бородатой "шутки" из журнала Крокодил. Это ты со своим специфическим чуйством юмора выродил такую типа шутку. Повторюсь: после "Я не специалист по АН-2" уже ничего смешного не будет. Про электролиты при зарядке АКБ чуть хуже но смИшно было. Про триммирование можно было поспорить и высмеять тебя, но лень было, да и большинство не поняло бы. Но тут ты сам себя выпорол, не будучи специалистом по...
С наступающим.
Иди в жопу. Улучши её содержимое.
№ 2060: BlaBlaSarov, вижу, ты уже начал отмечать. Не перестарайся. Хотя... Разницы не будет - что так из тех, на кого не обижаются, что эдак - из тех, над кем смеяться грешно.
Вспомнил все свои странноватые наезды, в которых ты по совершенно необъяснимым причинам считаешь себя правым и икспердом. Молодец. Не всю память пробухал.
И тебя с наступающим, не пропей остатки мозгов.

Вспомнил все свои странноватые наезды, в которых ты по совершенно необъяснимым причинам считаешь себя правым и икспердом. Молодец. Не всю память пробухал.
Почему ты решил, что я начал отмечать и набухался? Опять единственно-правильное твоё икспертное мнение?Злец писал(а) ↑ 31 дек 2020 22:27: № 2060: BlaBlaSarov, вижу, ты уже начал отмечать. Не перестарайся. Хотя... Разницы не будет - что так из тех, на кого не обижаются, что эдак - из тех, над кем смеяться грешно.
Я понимаю, что правда глаза колет, но научись уже признавать ошибки и не быть ужом на сковороде.
Что там с ВАИ и ПДД? Какие оправдания будут? Проще слиться, назначив меня набухавшимся.
ЗЫ Кто ещё может сопровождать организованные колонны?
===