отзыв о фотографе из Плазы

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
Alexiussv

№ 0 Сообщение Alexiussv » 08 июл 2014 20:26

Мы сделали ошибку: обратились к фотографу Александру из Плазы (2 этаж), чтоб сделать общее фото на выпускном утреннике в яслях. Выпускной был в мае. От фотографа ни слуху-ни духу. Сегодня (8 июля!) позвонила ему, оказывается фотографии все готовы и давно лежат у него, мы можем забирать. Спрашиваю, а почему не позвонили - телефона нет, а почему тогда не пришли, ведь детский сад через дорогу от Плазы работает с 7до 18 - отвечает, я что ль буду ходить!! Распечатал все 20 фоток (на каждого) и они у него лежали мертвым грузом полтора месяца! На мои слова про то, как обычно делают фотографы в таких случаях, он меня перебивает и грубо :"Мне плевать, что делает эта молодежь!" Он, видите ли, уже 35 лет фотографирует. А на мои слова о том, что за 35 лет меняются предоставляемые услуги из-за конкуренции, да и просто со временем, он мне отвечает, что он нафотографировал 30 групп и классов в этом месяце. ¶

В общем, может я с горяча написала слишком много букв, но сухой остаток такой, что этот Александр чувствует себя звездой из-за проходного места (в Плазе) и как следствие большого на него спроса, но получается так, что КЛИЕНТ ДЛЯ НЕГО, а не ОН ДЛЯ КЛИЕНТА!
В Сарове полно молодых и немолодых хороших фотографов, которые сделают свою работу качественно и, главное, удобно ДЛЯ КЛИЕНТА! ¶

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 1 Сообщение Евгений » 08 июл 2014 20:58

Вы просто не представляете объём работ. Сильно сомневаюсь, что они были готовы сразу.

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

№ 2 Сообщение SergeB » 08 июл 2014 21:12

Alexiussv пишет:

> В Сарове полно молодых и немолодых хороших фотографов, которые сделают свою работу качественно

И печатающих фотографии на струйных принтерах, и эти фото выцветают через год :)

Daiver
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 3 Сообщение Daiver » 08 июл 2014 21:14

он мне не нравится и я к нему не хожу. Какие проблемы?

нотка
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 4 Сообщение нотка » 08 июл 2014 21:19

Лучший в Сарове фотограф по части "фото на документы". Очень удобный сервис повторного заказа по телефону даже спустя год-два.
Приятный мужчина. Обычно, фотографы не бегают сами. У него студия - пришли и поинтересовались бы. Плаза - проходное место, Ваши слова. Не удалось ни разу пройти?

GGosha
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 321 раз

№ 5 Сообщение GGosha » 08 июл 2014 21:21

3: Daiver:
Какие проблемы?
Абсолютно никаких. :)
Чисто из любопытства: с крыши спустились по лестнице, или ...... ? :D

Я-Ольга

№ 6 Сообщение Я-Ольга » 08 июл 2014 21:34

адекватные заказчики спрашивают когда будет выполнена работа и можно будет забрать заказ, имхо.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1591 раз
Поблагодарили: 8136 раз

№ 7 Сообщение BadBlock » 08 июл 2014 21:36

30 групп за месяц — это где-то 600 человек только в группах.
Если к каждому бегать, работать-то когда? 8-)

Ozzy
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 8 Сообщение Ozzy » 08 июл 2014 21:40

да будет Вам на Матвеева наезжать, кто работает по садам-школам - я им не завидую :) это аццкий конвеер. когда много заказов - реально можно что-то забыть.

Lady Bu Gaga
Аватара пользователя

№ 9 Сообщение Lady Bu Gaga » 08 июл 2014 21:40

0: Alexiussv:
к качеству фото претензии есть? Есть-предъявляйте. Нет? снимите корону и не царапайте потолки! :D

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 10 Сообщение Smalland » 08 июл 2014 21:49

4: нотка пишет:
> Лучший в Сарове фотограф по части "фото на документы".

Кстати, да. Для анкеты на визу делает хорошо, учитывая, что там много тонкостей в зависимости от страны.

Некрофил
Аватара пользователя

№ 11 Сообщение Некрофил » 08 июл 2014 22:55

10: Smalland пишет:
> Кстати, да. Для анкеты на визу делает хорошо, учитывая, что там много тонкостей в зависимости от страны.

А если похож на лысого крокодила-уголовника, у которого даже в Бутово поздно ночью никто позвонить не просит? :crazy: Неужели он и с этим справится? :huh:

Игрек

№ 12 Сообщение Игрек » 08 июл 2014 22:57

Alexiussv пишет:

> В Сарове полно молодых и немолодых хороших фотографов, которые сделают свою работу качественно и, главное, удобно ДЛЯ КЛИЕНТА!

Так обращайтесь к ним, в чём проблема?

Б@бочка

№ 13 Сообщение Б@бочка » 08 июл 2014 22:58

он мне всегда комплименты делает )) Приятный мужчина :)

GGosha
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 321 раз

№ 14 Сообщение GGosha » 08 июл 2014 23:01

13: Б@бочка:
он мне всегда комплименты делает )) Приятный мужчина :)
Поэтому времени не хватает для работы. Вот и виновница нарисовалась. 8-) :D

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 15 Сообщение Пойманый_маньяк » 08 июл 2014 23:07

0: Alexiussv:

Ну то есть на телефоне посидеть у вас не получилось.
Одному из детсадовской группы зайти (а если детский садик через дорогу от Плазы - то Плаза через дорогу от детского садика, не так ли?) тоже не получилось.

А виноват - получается фотограф...
Ну логично... наверное...

Слушайте, интересно, а если вы пиццу например закажете и из дома уйдете - виновата доставка будет? Да? :D
Ну правда тут доставка платная (и даже так в мире бывает!), так что сравнение не совсем корректно.

Некрофил
Аватара пользователя

№ 16 Сообщение Некрофил » 08 июл 2014 23:15

:crazy:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Viwon
Поблагодарили: 1 раз

№ 17 Сообщение Viwon » 08 июл 2014 23:18

0: Alexiussv:
То есть,
1 вы зделали заказ
2 не оставили контактов!
3 пропали на два месяца!
И теперь возмущены!? :facepalm:
Уверяю вас, дело не в фотографе :D

fox-cub
Аватара пользователя
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 18 Сообщение fox-cub » 08 июл 2014 23:26

Фотографировалась у него на паспорт, фото сделал быстро, качество нормальное, да и сам довольно приятный в общении человек. Может быть, действительно был завал заказов.
В любом случае, не переживайте так, как вы уже сказали, фотографов много, в следующий раз воспользуетесь услугами другого, всего делов-то.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 19 Сообщение Пойманый_маньяк » 08 июл 2014 23:35

17: Viwon:

> 2 не оставили контактов!

Чо? :o Сейчас...
Ну точно!

> Спрашиваю, а почему не позвонили - телефона нет

:facepalm:
Охренеть.

БлинчикОфф
Аватара пользователя
Благодарил (а): 65 раз

№ 20 Сообщение БлинчикОфф » 09 июл 2014 08:08

Что на тетку (или дядьку) то накинулись все? Неправильно повели себя в этой ситуации и родители и фотограф:
Родители не определили ответственного, который бы оговорил с фотографом сроки, порядок получения фотографий, обменялся бы контактными телефонами с фотографом и контролировал ситуацию периодически позванивая фотографу.
А фотографу, как бы он не был загружен, грубо разговаривать с клинтами не стоит. Опять же если у него конвеер, то что стоит связаться с заведующей садика и сообщить мол - фото таких то и таких то групп готовы. И не надо обзванивать всех. А зачем ему это надо? А ПОТОМУ, ЧТО ДЕНЬГИ ОН ВЗЯЛ И ДОЛЖЕН УСЛУГУ ОКАЗАТЬ ПО НОРМАЛЬНОМУ, А НЕ СКВОЗЬ ПРИЗМУ ЛУЧЕЙ ОТ КОРОНЫ! Хреновый сервис, срывы сроков исполнения заказов, ебенячьи цены при посредственном качестве услуг эт вообще чисто саровская фишка. Про клиентоориентиованность, вежливость и корректность в общении знают единицы.

Ozzy
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 21 Сообщение Ozzy » 09 июл 2014 08:21

20: БлинчикОфф:
> А ПОТОМУ, ЧТО ДЕНЬГИ ОН ВЗЯЛ И ДОЛЖЕН УСЛУГУ ОКАЗАТЬ ПО НОРМАЛЬНОМУ, А НЕ СКВОЗЬ ПРИЗМУ ЛУЧЕЙ ОТ КОРОНЫ!

а вот и хер! деньги, как правило, фотограф получает после сдачи работы!

Маха
Аватара пользователя
Благодарил (а): 576 раз
Поблагодарили: 119 раз

№ 22 Сообщение Маха » 09 июл 2014 08:32

20: БлинчикОфф пишет:
> Что на тетку (или дядьку) то накинулись все? Неправильно повели себя в этой ситуации и родители и фотограф:
> Родители не определили ответственного, который бы оговорил с фотографом сроки, порядок получения фотографий,
> обменялся бы контактными телефонами с фотографом и контролировал ситуацию периодически позванивая фотографу.
>
> А фотографу, как бы он не был загружен, грубо разговаривать с клинтами не стоит. Опять же если у него конвеер, то
> что стоит связаться с заведующей садика и сообщить мол - фото таких то и таких то групп готовы. И не надо обзванивать
> всех. А зачем ему это надо? А ПОТОМУ, ЧТО ДЕНЬГИ ОН ВЗЯЛ И ДОЛЖЕН УСЛУГУ ОКАЗАТЬ ПО НОРМАЛЬНОМУ, А НЕ СКВОЗЬ ПРИЗМУ
> ЛУЧЕЙ ОТ КОРОНЫ! Хреновый сервис, срывы сроков исполнения заказов, ебенячьи цены при посредственном качестве услуг
> эт вообще чисто саровская фишка. Про клиентоориентиованность, вежливость и корректность в общении знают единицы.
>

Ровно так же как и чисто саровская фишка покупателям любых услуг устраивать истерики по поводу недостаточно трепетного отношения к их величествам.

Мужик сфотографировал детей и сделал фотографии. Почему ЗвИзда не чесалась забрать их- не проблемы фотографа. Искать контакты заведующей садика фотограф тоже не должен, звИзда не оставила своего телефона возможно умышленно, чтобы зайти самой (или что-там у них в головах- хз).
Кстати, топикстартёр сейчас истерит с этой темой и в секте. Типичная саровская фишка.

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 23 Сообщение tinich » 09 июл 2014 09:19

мдауж
кто с людьми работает - тот в цирке не смеется.

Б@бочка

№ 24 Сообщение Б@бочка » 09 июл 2014 09:24

23: tinich:
это факт :)

БлинчикОфф
Аватара пользователя
Благодарил (а): 65 раз

№ 25 Сообщение БлинчикОфф » 09 июл 2014 11:18

22: Маха:
Почему "звизда" должна чесаться заказав услугу? Исполнитель работ должен рвать себе все подробности, чтоб "звизда" осталась довольна. На то она и "звизда", и на то он и "пырафисиАНАЛ", чтоб "звизды" не забивали себе головушки для своевременного получения заказа. Ты пиретпириниматэль, ты все и организовывай ибо ты за это деньги получаешь. Напоминаю "звизда" этого фотографа типа кормит. Пускай истерит - можно накосячить вусмерть, но при этом так с клиентом пообщаться, что у него слюни по асфальту и накосячивший ипэшник самый лучший в мире. А хамить не надо! Ты типа в сфере услуг пашешь так что все организовывай и утирайся молча есть, что не так. ЭТО РАБОТА С ЛЮДЬМИ.

Lady Bu Gaga
Аватара пользователя

№ 26 Сообщение Lady Bu Gaga » 09 июл 2014 11:20

Палач не знает роздыха!..
Но все же, черт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми!
:D

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1591 раз
Поблагодарили: 8136 раз

№ 27 Сообщение BadBlock » 09 июл 2014 11:49

25: БлинчикОфф:

[утирает слёзы полотенцем]
:up: :D

Sheeva
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 28 Сообщение Sheeva » 09 июл 2014 12:48

25: БлинчикОфф пишет:
> 22: Маха:
> Почему "звизда" должна чесаться заказав услугу? Исполнитель работ должен рвать себе все подробности, чтоб
> "звизда" осталась довольна. На то она и "звизда", и на то он и "пырафисиАНАЛ", чтоб "звизды" не
> забивали себе головушки для своевременного получения заказа. Ты пиретпириниматэль, ты все и организовывай ибо
> ты за это деньги получаешь. Напоминаю "звизда" этого фотографа типа кормит. Пускай истерит - можно накосячить
> вусмерть, но при этом так с клиентом пообщаться, что у него слюни по асфальту и накосячивший ипэшник самый лучший
> в мире. А хамить не надо! Ты типа в сфере услуг пашешь так что все организовывай и утирайся молча есть, что не так.
> ЭТО РАБОТА С ЛЮДЬМИ.
В некоторых тезисах ты прав. Но это совсем не означает, что о предпринимателя ноги можно вытирать. Утирайся молча сам, если не имеешь нормального человеческого чувства собственного достоинства. В конце концов найдётся крайне мало желающих платить за "мозги поебать". Как тебе история одной предприимчивой клиентки из рем-строй форума? По твоей логике мент перед ней ползать должен.

Alexiussv

№ 29 Сообщение Alexiussv » 09 июл 2014 16:44

Люди! Не надо додумывать пож-ста! я просто забыла написать, что этому фотографу звонили 2жды, но фото были не готовы, или почти готовы, послее этого конечно ему звонитть перестали и конечно были уверены, что он сам перезвонит, когда все будет готово (контакты воспитателя и 1 родителя у него были!). Или у нас в Сарове клиент должен догадаться, когда услуга будет готова, и бегать за продавцом услуг до последнего? И еще: про качество фотографий я НИЧЕГО не писала, я писала про СЕРВИС!

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей