Нужен совет с Ростелекомом
Всем привет.
Здесь есть кто-нибудь, кто бодается с "Ростелекомом"?
Как на них подействовать, чтобы добиться правды?
Здесь есть кто-нибудь, кто бодается с "Ростелекомом"?
Как на них подействовать, чтобы добиться правды?
Проблема озвучена не будет?
1. Пишете претензию, относите в отдел по работе с абонентами на Советскую. Получаете копию или иную бумагу, что претензия принята тогда-то и тем-то.
Ждете официального ответа на претензию в установленный срок.
2. Если ответ Вас не удовлетворил, то обращаетесь в Роспотребнадзор с описанием проблемы и приложением ответа от Ростелекома.
Ждете официального ответа в установленный срок.
Результат заранее не известен, но положительные случаи решений в пользу абонентов достаточно часты.
Однако, всё зависит от конкретного вопроса.
1. Пишете претензию, относите в отдел по работе с абонентами на Советскую. Получаете копию или иную бумагу, что претензия принята тогда-то и тем-то.
Ждете официального ответа на претензию в установленный срок.
2. Если ответ Вас не удовлетворил, то обращаетесь в Роспотребнадзор с описанием проблемы и приложением ответа от Ростелекома.
Ждете официального ответа в установленный срок.
Результат заранее не известен, но положительные случаи решений в пользу абонентов достаточно часты.
Однако, всё зависит от конкретного вопроса.
И вот она - ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня получила ответ от "Ростелекома":
"""Уважаемый абонент,
Добрый день! Вас приветствует компания Ростелеком!
Ваше обращение № ЕЛК-1200009883705 обработано.
По данному вопросу была создана заявка 98768956, выполнена корректировка начислений на сумму ... руб.
От лица компании, приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!"""
Сегодня получила ответ от "Ростелекома":
"""Уважаемый абонент,
Добрый день! Вас приветствует компания Ростелеком!
Ваше обращение № ЕЛК-1200009883705 обработано.
По данному вопросу была создана заявка 98768956, выполнена корректировка начислений на сумму ... руб.
От лица компании, приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!"""
Я брала бонусы от компании, и мне не учли за Междугородку и Внутризоновый. Если про междугородный как-то что-то отвечала, но всё равно не признавали, то про другой вообще молчали. И на горячку звонила, и в чате общалась, и в наш Отдел Защиты Прав Потребителей ходила (они, кстати, сделали большие глаза, когда услышали, что бывают бонусы от компании), и с юристами общалась. И вот сработало!
А как выяснили что не учли?пользователь писал(а) ↑ 26 мар 2021 13:05: Я брала бонусы от компании, и мне не учли за Междугородку и Внутризоновый
В счетах не видно.
В счёте как раз и было видно, что бонусы не учтены, потому что за эти звонки были начисления. А если бы были учтены бонусы, то начислений не было бы. В счетах есть подробная распечатка звонков, которые были совершены с телефона, сколько минут разговора и стоимость этих звонков.
Эх, рановато я обрадовалась
Пришёл сегодня счёт с оплатой без учёта обещанной корректировки. Вот ведь паразиты! Бодание продолжается
Пришёл сегодня счёт с оплатой без учёта обещанной корректировки. Вот ведь паразиты! Бодание продолжается
Мне вообще личный кабинет заблокировали и дальше разводят руками.
Как так? Ничего себеoperator_123 писал(а) ↑ 07 апр 2021 22:07: Мне вообще личный кабинет заблокировали и дальше разводят руками.![]()
Мне сегодня ответили, что бонусные пакеты используются ТОЛЬКО при звонках на телефоны ростелекома.пользователь писал(а) ↑ 26 мар 2021 13:05: Я брала бонусы от компании, и мне не учли за Междугородку и Внутризоновый
Оказывается моё бабло им в карман - это не правомерные действия. На Советской сказали: "А нахера вам комп?" (ТП из телефона не вылезают) Установите приложение - я как установил - заржал. Приложение на андроиде открывает эту же страницу браузера, где мне пишут тоже самое.
И вообще там не поняли о чем я и чего мне надо. Есть выбор свалить на МТС попробовать. Созреваю потихоньку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Это я уже прошла. Мне тоже так отвечали много раз, я с 6 марта с ними бодаюсь. А 26 марта я их достала, ответили положительно (ответ от РТК чуть выше). Но что-то пошло не такSergeB писал(а) ↑ 07 апр 2021 22:19:Мне сегодня ответили, что бонусные пакеты используются ТОЛЬКО при звонках на телефоны ростелекома.пользователь писал(а) ↑ 26 мар 2021 13:05: Я брала бонусы от компании, и мне не учли за Междугородку и Внутризоновый
operator_123 писал(а) ↑ 07 апр 2021 22:22: Оказывается моё бабло им в карман - это не правомерные действия. На Советской сказали: "А нахера вам комп?" (ТП из телефона не вылезают) Установите приложение - я как установил - заржал. Приложение на андроиде открывает эту же страницу браузера, где мне пишут тоже самое.И вообще там не поняли о чем я и чего мне надо. Есть выбор свалить на МТС попробовать. Созреваю потихоньку.
[Можно Только Ссать] нормальная конторапользователь писал(а) ↑ 07 апр 2021 22:30:operator_123 писал(а) ↑ 07 апр 2021 22:22: Оказывается моё бабло им в карман - это не правомерные действия. На Советской сказали: "А нахера вам комп?" (ТП из телефона не вылезают) Установите приложение - я как установил - заржал. Приложение на андроиде открывает эту же страницу браузера, где мне пишут тоже самое.И вообще там не поняли о чем я и чего мне надо. Есть выбор свалить на МТС попробовать. Созреваю потихоньку.
![]()
![]()
![]()
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь.operator_123 писал(а) ↑ 07 апр 2021 22:22: Оказывается моё бабло им в карман - это не правомерные действия. На Советской сказали: "А нахера вам комп?" (ТП из телефона не вылезают) Установите приложение - я как установил - заржал. Приложение на андроиде открывает эту же страницу браузера, где мне пишут тоже самое.И вообще там не поняли о чем я и чего мне надо. Есть выбор свалить на МТС попробовать. Созреваю потихоньку.
Ростелеком, а мне не хотите помочь разобраться в ситуации?Rostelecom писал(а) ↑ 08 апр 2021 04:46:Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь.operator_123 писал(а) ↑ 07 апр 2021 22:22: Оказывается моё бабло им в карман - это не правомерные действия. На Советской сказали: "А нахера вам комп?" (ТП из телефона не вылезают) Установите приложение - я как установил - заржал. Приложение на андроиде открывает эту же страницу браузера, где мне пишут тоже самое.И вообще там не поняли о чем я и чего мне надо. Есть выбор свалить на МТС попробовать. Созреваю потихоньку.
Нет, это неистребимо и не лечится.Rostelecom писал(а) ↑ 08 апр 2021 04:46: Для этого напишите нам через соц. сети
У всех же есть соцсети, ага.
К слову, у моего провайдера была сегодня проблема, отрубилась вся домашняя сеть: IPTV, интернет, SIP.
Все рухнуло.
Позвонил на горячую линию - восстановили за десять-двадцать минут.
А у вас "обратитесь в соцсети", да буду я ради вас соцсети заводить, нафиг вы нужны с таким подходом и вашими соцсетями.
Каждый ваш ответ с вашими "соцсетями" убеждает меня, что верно я отказался от РТ и ушел к конкурентам, еще и знакомых отговариваю, пока вы такую хрень отвечаете.
Соцсети не обязательны. Обращался через сайт ростелекома (через чат) с проблемой недавно (упало телевидение).Splinter писал(а) ↑ 08 апр 2021 22:45: К слову, у моего провайдера была сегодня проблема, отрубилась вся домашняя сеть: IPTV, интернет, SIP.
Все рухнуло.
Позвонил на горячую линию - восстановили за десять-двадцать минут.
Удивительно, но проблему быстро решили (минут за 20). Причем было это в нерабочее время.
Может через соцсети просто многим проще. У меня вот нет аккаунтов в соцсетях, поэтому я через чат обратился.
Здравствуйте! Конечно хотим. Напишите, пожалуйста, нам в любых соцсетях.
Здравствуйте! Любой способ актуален, кому как удобнее)
Ответ вдохновляет)Rostelecom писал(а) ↑ 09 апр 2021 03:21: Здравствуйте! Конечно хотим. Напишите, пожалуйста, нам в любых соцсетях.
Однако свою проблему я озвучила с опубликования её в СОЦСЕТЯХ ещё 15 марта в 17-27: мой пост с названием "Почти как у Задорнова про второй девятый вагон. История трёх звонков." появился ВКонтакте. Ростелеком ответил дважды: "Валентина, здравствуйте! Очень жаль, что потеряли вас как клиента. Наша компания постоянно совершенствует качество услуг и сервиса. Надеемся, в скором времени, ваше мнение о нас изменится в лучшую сторону." и "Валентина, мы стараемся помочь нашим клиентам в решении вопросов. Очень жаль, что сложилась подобная ситуация:(". А когда я спросила, почему сразу пожалели, что потеряли меня как клиента, и не предложили разобраться с ситуацией, мне больше не ответили.
В этот же день этот же пост был опубликован и в ОК. Там ответа совсем не было.
И ещё я рассказала о своей ситуации в Фейсбуке. Тут же откликнулся Константин Никитин, чтобы я в личку сообщила все данные, которые требуется, но на этом его помощь и закончилась. Он мне не ответил больше ни разу.
Вот по этой причине, уважаемый Ростелеком, и нет никакого доверия к вашей компании. Вы вешаете на уши потребителей услуг слишком много лапши. Мы не в состоянии её переварить в таком количестве.
пользователь писал(а) ↑ 09 апр 2021 09:55: Однако свою проблему я озвучила с опубликования её в СОЦСЕТЯХ ещё 15 марта в 17-27: мой пост с названием "Почти как у Задорнова про второй девятый вагон. История трёх звонков." появился ВКонтакте. Ростелеком ответил дважды: "Валентина, здравствуйте! Очень жаль, что потеряли вас как клиента. Наша компания постоянно совершенствует качество услуг и сервиса. Надеемся, в скором времени, ваше мнение о нас изменится в лучшую сторону." и "Валентина, мы стараемся помочь нашим клиентам в решении вопросов. Очень жаль, что сложилась подобная ситуация:(
viewtopic.php?p=3161128#p3161128Сожалеем, что для вас сложилась подобная ситуация:(
Ну вот просто так ситуация взяла и сложилась, Ростелеком сожалеет, им печально и грустно; даже где-то в углу плачут инженеры, всхлипывая.
Платочек им принести слезки вытереть что ли, сожалеют они.
Делайте, а не сожалейте.
Да-да, придётся на Советскую платочек везти.Splinter писал(а) ↑ 09 апр 2021 10:46:пользователь писал(а) ↑ 09 апр 2021 09:55: Однако свою проблему я озвучила с опубликования её в СОЦСЕТЯХ ещё 15 марта в 17-27: мой пост с названием "Почти как у Задорнова про второй девятый вагон. История трёх звонков." появился ВКонтакте. Ростелеком ответил дважды: "Валентина, здравствуйте! Очень жаль, что потеряли вас как клиента. Наша компания постоянно совершенствует качество услуг и сервиса. Надеемся, в скором времени, ваше мнение о нас изменится в лучшую сторону." и "Валентина, мы стараемся помочь нашим клиентам в решении вопросов. Очень жаль, что сложилась подобная ситуация:(![]()
viewtopic.php?p=3161128#p3161128Сожалеем, что для вас сложилась подобная ситуация:(
Ну вот просто так ситуация взяла и сложилась, Ростелеком сожалеет, им печально и грустно; даже где-то в углу плачут инженеры, всхлипывая.
Платочек им принести слезки вытереть что ли, сожалеют они.
Делайте, а не сожалейте.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации нам необходимы номер лицевого счета или адрес подключения услуг, а также имя и фамилия владельца договора. Поскольку размещение этих данных в публичном доступе может быть небезопасно, мы предлагаем обратиться к нам в любой соцсети в ЛС. Пожалуйста, напишите нам и мы всё проверим.
Здесь прекрасно всё.Rostelecom писал(а) ↑ 09 апр 2021 14:22: Поскольку размещение этих данных в публичном доступе может быть небезопасно, мы предлагаем обратиться к нам в любой соцсети в ЛС.
Любая соцсеть - потенциально небезопасна, кто тебя инструктировал про информационную безопасность, что за херню ты пишешь?
Можно еще попросить данные кредитной карты в ЛС через вконтактик написать.
Откуда вас таких набирают, из какой страны эльфов?
Последний раз редактировалось Splinter 09 апр 2021 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Т.е., если клиент обратится через, простихоспади, фейсбук с передачей персональных данных, то вы гарантируете, что из этой зарубежной социальной сети не утекут такие данные пользователя? Ну как совсем недавно вытекло из фейсбука пол-лярда персональных данных? Вы там в своем уме, такое предлагать?Rostelecom писал(а) ↑ 09 апр 2021 14:22: мы предлагаем обратиться к нам в любой соцсети в ЛС
Я понимаю, если бы предложили обратиться через спец.форму обратной связи в ЛК, это первое и единственно верное, что приходит в голову. Так ведь нет - все через жопу скотсети. Совсем рехнулись со своими сктосетями в край.
Давайте еще счета на оплату и зарплату через скотсети передавать. Ой, нахер я это сказал?
Не подсказывай, а то внедрят ведь!Lizard писал(а) ↑ 09 апр 2021 15:01: Давайте еще счета на оплату и зарплату через скотсети передавать. Ой, нахер я это сказал?
А что не так? Все верно написано, вообще-то.
ФИО, адрес и номер договора светить в открытую не комильфо, в то же время это не настолько секретная инфа, чтобы не передать ее через ЛС в соцсети официальному представителю компании.
ФИО, адрес и номер договора светить в открытую не комильфо, в то же время это не настолько секретная инфа, чтобы не передать ее через ЛС в соцсети официальному представителю компании.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей