Нужен совет с Ростелекомом

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
пользователь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

№ 0 Сообщение пользователь » 20 мар 2021 22:02

Всем привет.
Здесь есть кто-нибудь, кто бодается с "Ростелекомом"?
Как на них подействовать, чтобы добиться правды?

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 200 раз

№ 1 Сообщение Lizard » 21 мар 2021 07:10

Проблема озвучена не будет?

1. Пишете претензию, относите в отдел по работе с абонентами на Советскую. Получаете копию или иную бумагу, что претензия принята тогда-то и тем-то.
Ждете официального ответа на претензию в установленный срок.

2. Если ответ Вас не удовлетворил, то обращаетесь в Роспотребнадзор с описанием проблемы и приложением ответа от Ростелекома.
Ждете официального ответа в установленный срок.

Результат заранее не известен, но положительные случаи решений в пользу абонентов достаточно часты.
Однако, всё зависит от конкретного вопроса.

пользователь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

№ 2 Сообщение пользователь » 21 мар 2021 10:39

Спасибо большое.

пользователь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

№ 3 Сообщение пользователь » 26 мар 2021 12:04

И вот она - ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня получила ответ от "Ростелекома":

"""Уважаемый абонент,
Добрый день! Вас приветствует компания Ростелеком!
Ваше обращение № ЕЛК-1200009883705 обработано.
По данному вопросу была создана заявка 98768956, выполнена корректировка начислений на сумму ... руб.
От лица компании, приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!"""

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1591 раз
Поблагодарили: 8136 раз

№ 4 Сообщение BadBlock » 26 мар 2021 12:54

А что было-то? :-?

пользователь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

№ 5 Сообщение пользователь » 26 мар 2021 13:05

Я брала бонусы от компании, и мне не учли за Междугородку и Внутризоновый. Если про междугородный как-то что-то отвечала, но всё равно не признавали, то про другой вообще молчали. И на горячку звонила, и в чате общалась, и в наш Отдел Защиты Прав Потребителей ходила (они, кстати, сделали большие глаза, когда услышали, что бывают бонусы от компании), и с юристами общалась. И вот сработало!

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

№ 6 Сообщение SergeB » 26 мар 2021 17:40

пользователь писал(а) ↑ 26 мар 2021 13:05: Я брала бонусы от компании, и мне не учли за Междугородку и Внутризоновый
А как выяснили что не учли?
В счетах не видно.

пользователь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

№ 7 Сообщение пользователь » 26 мар 2021 17:57

В счёте как раз и было видно, что бонусы не учтены, потому что за эти звонки были начисления. А если бы были учтены бонусы, то начислений не было бы. В счетах есть подробная распечатка звонков, которые были совершены с телефона, сколько минут разговора и стоимость этих звонков.

пользователь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

№ 8 Сообщение пользователь » 07 апр 2021 21:04

Эх, рановато я обрадовалась :roll:
Пришёл сегодня счёт с оплатой без учёта обещанной корректировки. Вот ведь паразиты! Бодание продолжается :bud:

operator_123
Благодарил (а): 439 раз
Поблагодарили: 83 раза

№ 9 Сообщение operator_123 » 07 апр 2021 22:07

Мне вообще личный кабинет заблокировали и дальше разводят руками. :facepalm:

пользователь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

№ 10 Сообщение пользователь » 07 апр 2021 22:13

operator_123 писал(а) ↑ 07 апр 2021 22:07: Мне вообще личный кабинет заблокировали и дальше разводят руками. :facepalm:
Как так? Ничего себе :o

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

№ 11 Сообщение SergeB » 07 апр 2021 22:19

пользователь писал(а) ↑ 26 мар 2021 13:05: Я брала бонусы от компании, и мне не учли за Междугородку и Внутризоновый
Мне сегодня ответили, что бонусные пакеты используются ТОЛЬКО при звонках на телефоны ростелекома.

operator_123
Благодарил (а): 439 раз
Поблагодарили: 83 раза

№ 12 Сообщение operator_123 » 07 апр 2021 22:22

Оказывается моё бабло им в карман - это не правомерные действия. На Советской сказали: "А нахера вам комп?" (ТП из телефона не вылезают) Установите приложение - я как установил - заржал. Приложение на андроиде открывает эту же страницу браузера, где мне пишут тоже самое. :green: И вообще там не поняли о чем я и чего мне надо. Есть выбор свалить на МТС попробовать. Созреваю потихоньку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

пользователь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

№ 13 Сообщение пользователь » 07 апр 2021 22:28

SergeB писал(а) ↑ 07 апр 2021 22:19:
пользователь писал(а) ↑ 26 мар 2021 13:05: Я брала бонусы от компании, и мне не учли за Междугородку и Внутризоновый
Мне сегодня ответили, что бонусные пакеты используются ТОЛЬКО при звонках на телефоны ростелекома.
Это я уже прошла. Мне тоже так отвечали много раз, я с 6 марта с ними бодаюсь. А 26 марта я их достала, ответили положительно (ответ от РТК чуть выше). Но что-то пошло не так :-?

пользователь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

№ 14 Сообщение пользователь » 07 апр 2021 22:30

operator_123 писал(а) ↑ 07 апр 2021 22:22: Оказывается моё бабло им в карман - это не правомерные действия. На Советской сказали: "А нахера вам комп?" (ТП из телефона не вылезают) Установите приложение - я как установил - заржал. Приложение на андроиде открывает эту же страницу браузера, где мне пишут тоже самое. :green: И вообще там не поняли о чем я и чего мне надо. Есть выбор свалить на МТС попробовать. Созреваю потихоньку.
:-o :blink: :facepalm:

frits
Аватара пользователя
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 116 раз

№ 15 Сообщение frits » 07 апр 2021 23:29

пользователь писал(а) ↑ 07 апр 2021 22:30:
operator_123 писал(а) ↑ 07 апр 2021 22:22: Оказывается моё бабло им в карман - это не правомерные действия. На Советской сказали: "А нахера вам комп?" (ТП из телефона не вылезают) Установите приложение - я как установил - заржал. Приложение на андроиде открывает эту же страницу браузера, где мне пишут тоже самое. :green: И вообще там не поняли о чем я и чего мне надо. Есть выбор свалить на МТС попробовать. Созреваю потихоньку.
:-o :blink: :facepalm:
[Можно Только Ссать] нормальная контора :bud: есть возможность и по два месяца не платить скорость не урезают :shuffle: ///рекомендую.. да, кстать был клиентом и ТТК И РТ .. они не настолько лояльны.. хотя возможно эт только у меня :o

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 16 Сообщение Rostelecom » 08 апр 2021 04:46

operator_123 писал(а) ↑ 07 апр 2021 22:22: Оказывается моё бабло им в карман - это не правомерные действия. На Советской сказали: "А нахера вам комп?" (ТП из телефона не вылезают) Установите приложение - я как установил - заржал. Приложение на андроиде открывает эту же страницу браузера, где мне пишут тоже самое. :green: И вообще там не поняли о чем я и чего мне надо. Есть выбор свалить на МТС попробовать. Созреваю потихоньку.
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь.

пользователь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

№ 17 Сообщение пользователь » 08 апр 2021 21:05

Rostelecom писал(а) ↑ 08 апр 2021 04:46:
operator_123 писал(а) ↑ 07 апр 2021 22:22: Оказывается моё бабло им в карман - это не правомерные действия. На Советской сказали: "А нахера вам комп?" (ТП из телефона не вылезают) Установите приложение - я как установил - заржал. Приложение на андроиде открывает эту же страницу браузера, где мне пишут тоже самое. :green: И вообще там не поняли о чем я и чего мне надо. Есть выбор свалить на МТС попробовать. Созреваю потихоньку.
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь.
Ростелеком, а мне не хотите помочь разобраться в ситуации?

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 18 Сообщение Splinter » 08 апр 2021 22:45

Rostelecom писал(а) ↑ 08 апр 2021 04:46: Для этого напишите нам через соц. сети
Нет, это неистребимо и не лечится.
У всех же есть соцсети, ага.

К слову, у моего провайдера была сегодня проблема, отрубилась вся домашняя сеть: IPTV, интернет, SIP.
Все рухнуло.
Позвонил на горячую линию - восстановили за десять-двадцать минут.

А у вас "обратитесь в соцсети", да буду я ради вас соцсети заводить, нафиг вы нужны с таким подходом и вашими соцсетями.

Каждый ваш ответ с вашими "соцсетями" убеждает меня, что верно я отказался от РТ и ушел к конкурентам, еще и знакомых отговариваю, пока вы такую хрень отвечаете.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 19 Сообщение comm » 08 апр 2021 23:08

Splinter писал(а) ↑ 08 апр 2021 22:45: К слову, у моего провайдера была сегодня проблема, отрубилась вся домашняя сеть: IPTV, интернет, SIP.
Все рухнуло.
Позвонил на горячую линию - восстановили за десять-двадцать минут.
Соцсети не обязательны. Обращался через сайт ростелекома (через чат) с проблемой недавно (упало телевидение).
Удивительно, но проблему быстро решили (минут за 20). Причем было это в нерабочее время.
Может через соцсети просто многим проще. У меня вот нет аккаунтов в соцсетях, поэтому я через чат обратился.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 20 Сообщение Rostelecom » 09 апр 2021 03:21

Здравствуйте! Конечно хотим. Напишите, пожалуйста, нам в любых соцсетях.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 21 Сообщение Rostelecom » 09 апр 2021 03:22

Здравствуйте! Любой способ актуален, кому как удобнее)

пользователь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

№ 22 Сообщение пользователь » 09 апр 2021 09:55

Rostelecom писал(а) ↑ 09 апр 2021 03:21: Здравствуйте! Конечно хотим. Напишите, пожалуйста, нам в любых соцсетях.
Ответ вдохновляет)
Однако свою проблему я озвучила с опубликования её в СОЦСЕТЯХ ещё 15 марта в 17-27: мой пост с названием "Почти как у Задорнова про второй девятый вагон. История трёх звонков." появился ВКонтакте. Ростелеком ответил дважды: "Валентина, здравствуйте! Очень жаль, что потеряли вас как клиента. Наша компания постоянно совершенствует качество услуг и сервиса. Надеемся, в скором времени, ваше мнение о нас изменится в лучшую сторону." и "Валентина, мы стараемся помочь нашим клиентам в решении вопросов. Очень жаль, что сложилась подобная ситуация:(". А когда я спросила, почему сразу пожалели, что потеряли меня как клиента, и не предложили разобраться с ситуацией, мне больше не ответили.
В этот же день этот же пост был опубликован и в ОК. Там ответа совсем не было.
И ещё я рассказала о своей ситуации в Фейсбуке. Тут же откликнулся Константин Никитин, чтобы я в личку сообщила все данные, которые требуется, но на этом его помощь и закончилась. Он мне не ответил больше ни разу.
Вот по этой причине, уважаемый Ростелеком, и нет никакого доверия к вашей компании. Вы вешаете на уши потребителей услуг слишком много лапши. Мы не в состоянии её переварить в таком количестве.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 23 Сообщение Splinter » 09 апр 2021 10:46

пользователь писал(а) ↑ 09 апр 2021 09:55: Однако свою проблему я озвучила с опубликования её в СОЦСЕТЯХ ещё 15 марта в 17-27: мой пост с названием "Почти как у Задорнова про второй девятый вагон. История трёх звонков." появился ВКонтакте. Ростелеком ответил дважды: "Валентина, здравствуйте! Очень жаль, что потеряли вас как клиента. Наша компания постоянно совершенствует качество услуг и сервиса. Надеемся, в скором времени, ваше мнение о нас изменится в лучшую сторону." и "Валентина, мы стараемся помочь нашим клиентам в решении вопросов. Очень жаль, что сложилась подобная ситуация:(
:D
Сожалеем, что для вас сложилась подобная ситуация:(
viewtopic.php?p=3161128#p3161128

Ну вот просто так ситуация взяла и сложилась, Ростелеком сожалеет, им печально и грустно; даже где-то в углу плачут инженеры, всхлипывая.
Платочек им принести слезки вытереть что ли, сожалеют они.
Делайте, а не сожалейте.

пользователь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

№ 24 Сообщение пользователь » 09 апр 2021 10:58

Splinter писал(а) ↑ 09 апр 2021 10:46:
пользователь писал(а) ↑ 09 апр 2021 09:55: Однако свою проблему я озвучила с опубликования её в СОЦСЕТЯХ ещё 15 марта в 17-27: мой пост с названием "Почти как у Задорнова про второй девятый вагон. История трёх звонков." появился ВКонтакте. Ростелеком ответил дважды: "Валентина, здравствуйте! Очень жаль, что потеряли вас как клиента. Наша компания постоянно совершенствует качество услуг и сервиса. Надеемся, в скором времени, ваше мнение о нас изменится в лучшую сторону." и "Валентина, мы стараемся помочь нашим клиентам в решении вопросов. Очень жаль, что сложилась подобная ситуация:(
:D
Сожалеем, что для вас сложилась подобная ситуация:(
viewtopic.php?p=3161128#p3161128

Ну вот просто так ситуация взяла и сложилась, Ростелеком сожалеет, им печально и грустно; даже где-то в углу плачут инженеры, всхлипывая.
Платочек им принести слезки вытереть что ли, сожалеют они.
Делайте, а не сожалейте.
Да-да, придётся на Советскую платочек везти.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 25 Сообщение Rostelecom » 09 апр 2021 14:22

Для того, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации нам необходимы номер лицевого счета или адрес подключения услуг, а также имя и фамилия владельца договора. Поскольку размещение этих данных в публичном доступе может быть небезопасно, мы предлагаем обратиться к нам в любой соцсети в ЛС. Пожалуйста, напишите нам и мы всё проверим.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 26 Сообщение Splinter » 09 апр 2021 14:53

Rostelecom писал(а) ↑ 09 апр 2021 14:22: Поскольку размещение этих данных в публичном доступе может быть небезопасно, мы предлагаем обратиться к нам в любой соцсети в ЛС.
Здесь прекрасно всё. :appl:
Любая соцсеть - потенциально небезопасна, кто тебя инструктировал про информационную безопасность, что за херню ты пишешь?

Можно еще попросить данные кредитной карты в ЛС через вконтактик написать.

Откуда вас таких набирают, из какой страны эльфов?
Последний раз редактировалось Splinter 09 апр 2021 15:02, всего редактировалось 1 раз.

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 200 раз

№ 27 Сообщение Lizard » 09 апр 2021 15:01

Rostelecom писал(а) ↑ 09 апр 2021 14:22: мы предлагаем обратиться к нам в любой соцсети в ЛС
Т.е., если клиент обратится через, простихоспади, фейсбук с передачей персональных данных, то вы гарантируете, что из этой зарубежной социальной сети не утекут такие данные пользователя? Ну как совсем недавно вытекло из фейсбука пол-лярда персональных данных? Вы там в своем уме, такое предлагать?

Я понимаю, если бы предложили обратиться через спец.форму обратной связи в ЛК, это первое и единственно верное, что приходит в голову. Так ведь нет - все через жопу скотсети. Совсем рехнулись со своими сктосетями в край.

Давайте еще счета на оплату и зарплату через скотсети передавать. Ой, нахер я это сказал?

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 28 Сообщение Splinter » 09 апр 2021 15:08

Lizard писал(а) ↑ 09 апр 2021 15:01: Давайте еще счета на оплату и зарплату через скотсети передавать. Ой, нахер я это сказал?
Не подсказывай, а то внедрят ведь!

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1591 раз
Поблагодарили: 8136 раз

№ 29 Сообщение BadBlock » 09 апр 2021 16:56

А что не так? Все верно написано, вообще-то.
ФИО, адрес и номер договора светить в открытую не комильфо, в то же время это не настолько секретная инфа, чтобы не передать ее через ЛС в соцсети официальному представителю компании.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей