Авиация

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 2070 Сообщение Радиоспециалист » 10 мар 2022 01:41

Shihkin писал(а) ↑ 10 мар 2022 00:32: дальность разведки
==========
Всего один самолет боевого управления и целеуказания, патрулирующий на высоте 9000 метров, способен контролировать территорию площадью более 300 000 км².
Три E-3C могут осуществлять постоянный радиолокационный контроль воздушной обстановки над всей Центральной Европой, при этом зоны обнаружения РЛС самолетов будут взаимно перекрываться. Дальность обнаружения маловысотной цели с ЭПР всего 1м² на фоне земли при отсутствии помех составляет 400 км.

Так что они и западные районы РФ прекрасно и далеко видят, летая над Польшей.
Передают целеуказания для всяких ракетных комплексов ВСУ.

*) Думаю, что всё-таки скоро КП ВСУ ликвидируют, к этому всё идёт. РК ВСУ ослепнут. И полёты НАТО сразу прекратятся.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 2071 Сообщение BadBlock » 10 мар 2022 07:18

Саботаж топ менеджеров русских авиакомпаний! Почему почти не стало отечественных самолётов?
https://www.youtube.com/watch?v=YkfKonjannw 

Shihkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 637 раз

№ 2072 Сообщение Shihkin » 10 мар 2022 11:15

Радиоспециалист писал(а) ↑ 10 мар 2022 01:41: способен контролировать территорию площадью более 300 000 км².
Дак это не так много. Это чуть больше площади самой Румынии... да и в месте где они летают гор полно... далековато до Киева и Харькова будет...
Ну ладно, в обшем про разведку я понял. А то изначально будто мысль была недосказана и не ясна.
BadBlock писал(а) ↑ 10 мар 2022 07:18: Саботаж топ менеджеров русских авиакомпаний
Теперь то чего искать виновных. Теперь надо искать выход.

А то что у нас коррупция это давно известно даже за бугром тем же лизинговым компаниям.
IMG_20220310_111123_819.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 2073 Сообщение neantichrist » 10 мар 2022 12:16

Новость от Уральских Авиалиний
«Уральские авиалинии» заявили о возможности пролетать два-три месяца

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/10/03/2022/ ... 48ab76dc47

Дозиметрист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 217 раз

№ 2074 Сообщение Дозиметрист » 10 мар 2022 18:38

А что-то два года всего назад никто никуда не летал без всякой вооружённой борьбы. И самолёты были "честные", и Стингеры в народ не раздавали. Человечество не прекратило существование? А 200 лет назад на Сахалин с двумя зимовками добирались 😋

Shihkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 637 раз

№ 2075 Сообщение Shihkin » 10 мар 2022 20:14

До Стамбула 55 тысяч. 2 дня в пути :-?
2022-03-10_20-12-14.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

APG
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 47 раз

№ 2076 Сообщение APG » 11 мар 2022 00:29

IMG_20220311_002735_781.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 2077 Сообщение Радиоспециалист » 11 мар 2022 00:33

Китай отказался поставлять 8-)
Вот мнение соотечественника, проживающего в Гонконге...


Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 2078 Сообщение Радиоспециалист » 11 мар 2022 14:06

На борту самолёта-разведчика НАТО Е-3 AWACS , мониторящего из Польши активность ВС РФ на Украине

https://www.youtube.com/watch?v=zt5j2mrXLks 

Vera
Аватара пользователя
Поблагодарили: 28 раз

№ 2079 Сообщение Vera » 11 мар 2022 18:34

Shihkin писал(а) ↑ 10 мар 2022 20:14: До Стамбула 55 тысяч. 2 дня в пути :-?
2022-03-10_20-12-14.png
Да ладно нагнетать, на воскресенье посмотрела, есть за 28т с пересадкой 6 часов, за 61т прямой 3 часа.

Shihkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 637 раз

№ 2080 Сообщение Shihkin » 11 мар 2022 21:12

Командир российского судна похоже понял что уже лишился работы из-за приземления российских авиалиний на бетон и решил ускорить этот процесс.
В РФ и так была беда с хорошими пилотами, теперь их станет ещё меньше (пилотов). Не только самолётов не будет, но ещё и экипажа :(
А вообще командир смелый. Уважение.
IMG_2433.MP4
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Agosha
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 2081 Сообщение Agosha » 11 мар 2022 22:34

Радиоспециалист писал(а) ↑ 03 мар 2022 11:58: Там с 1916 года разрабатывали и выпускали газотурбинные установки, двигатели для самолетов и вертолетов.
Вот прямо с 1916 года разрабатывали и выпускали газотурбинные установки?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 2082 Сообщение BadBlock » 12 мар 2022 02:53

Внутренние рейсы в Шереметьеве.

Спойлер: пассажиров нет, никто никуда уже не летит.
IMG_8727.MP4
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 2083 Сообщение BadBlock » 12 мар 2022 07:07

Советская никому не нужная галоша (по версии Путина).

Изображение

В Шереметьеве обслуживается взятый в лизинг японской авиакомпанией Ту-114.
Тогда из больших лайнеров только этот самолет мог без посадки летать из Европы до Токио.
Поэтому японцы взяли несколько таких самолетов в аренду, с советскими экипажами.

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 2084 Сообщение Ananas » 12 мар 2022 07:32

BadBlock писал(а) ↑ 12 мар 2022 02:53: Внутренние рейсы в Шереметьеве.

Спойлер: пассажиров нет, никто никуда уже не летит.

IMG_8727.MP4
Внутри показан терминал Д, его закрыли. Да и был он не особо загружен,19 февраля из него улетали. Туда уже с год если не больше перевели всякие нордвинды, у которых немного бортов. Аэрофлот внутренние из Б летает.

Дозиметрист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 217 раз

№ 2085 Сообщение Дозиметрист » 12 мар 2022 07:48

Ну вот и в Сарове новый аэропорт, и никто не летает. Что-то местные не торопятся снимать разлблачающие видео. Забор у водозабора - это пожалуйста, а аэропорт есть и есть.

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 2086 Сообщение neantichrist » 13 мар 2022 03:05

То, о чом долго говорили, перешло в реал
Бермудские власти заявили о приостановке сертификатов летной годности воздушных судов российских компаний. Зарегистрированные на Бермудах самолеты используют «Аэрофлот», S7 и другие. Теперь они не могут летать на этих машинах

Решение приостановить действие сертификатов летной годности авиавласти Бермуд приняли из-за международных санкций в отношении авиационного сектора России.
Они оказали «значительное влияние на способность осуществлять надзор за безопасностью полетов» российских самолетов, включенных в реестр воздушных судов Бермуд, отметили в BCAA.

Так, санкции введенные Евросоюзом запрещают поставку запчастей и оборудования российским авиакомпаниям, а также техобслуживание их самолетов. Поэтому бермудские авиавласти «не могут с уверенностью утверждать, что эти самолеты пригодны для полетов».

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/13/03/2022/ ... rom_main_1

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 2087 Сообщение neantichrist » 13 мар 2022 03:39

Комментарий к в/у новости
Надо не забывать, что СЛГ - это не только безопасность полетов и страховка.
Это - основная гарантия сохранения стоимости ВС, тк срок амортизации ВС - наверно, один из самых длинных для транспортных средств.
Ибо девайс скажем за 100 млн дол. США не может терять свою стоимость, скажем, за 10 лет, он и через 10 лет как новенький и продать его или сдать в лизинг по деньгам - почти то же, что и десять лет назад.
Подтверждается СЛГ.

Поэтому лишить взятое в лизинг ВС (имеющее СЛГ тех же Бермуд) СЛГ путем замены на другой СЛГ...
Ну как бы можно.
И, как видно из в/у заметки от РБС - это действие уже происходит.
Только это дорого обойдется тому, кто на это решился. :facepalm:
Все равно за этот фокус надо будет выплатить владельцу ВС ПОЛНУЮ стоимость ВС на момент лишения его СЛГ, оговоренного в договоре лизинга.
Если прикинуть стоимость 1 ВС в лизинге как 50 млн дол. да умножить на количество флота АК РФ, взятого в лизинг....
В общем, по курсу 1=100 руб когда-нипуть буржуи заставят РФ оплатить счет примерно в 2.5 триллиона рублей.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 2088 Сообщение BadBlock » 13 мар 2022 07:57

Бермудские острова временно прекращают действие всех сертификатов летной годности самолетов со своей регистрацией в парках российских авиакомпаний.

Аннуляция сертификата летной годности вступает в силу для любого самолета, находящегося в воздухе в 23:59 UTC 12 марта 2022 года (с 02:50 13 марта по мск) сразу после посадки.

https://www.atorus.ru/news/press-centre/new/59127.html

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 2089 Сообщение BadBlock » 15 мар 2022 04:22

Путин подписал закон о регистрации прав на иностранные самолеты

Президент России Владимир Путин подписал закон о регистрации прав на иностранные самолеты, которые находятся в лизинге у российских компаний, а также выдаче им отечественных сертификатов летной годности. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Глава государства одобрил поправки, внесенные в Воздушный кодекс России и ряд законодательных актов, которые позволят российским авиакомпаниям сохранить парк иностранных воздушных судов и эксплуатировать самолеты на внутренних линиях.

https://lenta.ru/news/2022/03/14/putiiiiiin/
Кому дорога жизнь — я бы не советовал летать теперь.

Дозиметрист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 217 раз

№ 2090 Сообщение Дозиметрист » 15 мар 2022 04:54

Ещё пару тысяч лет назад греческий философ на вопрос : " Сколько под небом живых, и сколько мёртвых?", ответил :"А кем считать плывущих?" Раз решил отделиться от земли-матушки, то принял на себя текущие риски. В первую очередь пилот на тазу не полетит. А уж "посетители салона" пусть в этом самом салоне очкуют себе "долетим - не долетим" 😏

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 2091 Сообщение BadBlock » 15 мар 2022 05:07

№ 2098: Дозиметрист,

А пилот что — ещё и механик?
Он в курсе всех тонкостей регламента, и как и чем обслуживали и ремонтировали самолёт?

Дозиметрист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 217 раз

№ 2092 Сообщение Дозиметрист » 15 мар 2022 05:24

Пилот (КВС) принимает борт перед полётом и расписывается в формуляре. После росписи пилот несет ответственность за происходящее. Да, если турбина не в регламенте, разберутся потом, но "сразу" в авиации только человеческий фактор. Так что да, техник по любому, а ещё и пилот 🤗

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 2093 Сообщение Апологет » 15 мар 2022 08:35

BadBlock писал(а) ↑ 15 мар 2022 05:07: А пилот что — ещё и механик?
Он в курсе всех тонкостей регламента, и как и чем обслуживали и ремонтировали самолёт?
Помнится мне, были времена, когда водителя автомобиля учили разбираться ещё и в его устройстве, в каждом авто лежал толстенный букварь по обслуживанию и ремонту.

Добро пожаловать в новый старый мир, теперь и с самолётами :)

МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 228 раз

№ 2094 Сообщение МарчеллоМастрояни » 15 мар 2022 08:39

Апологет писал(а) ↑ 15 мар 2022 08:35: Добро пожаловать в новый старый мир, теперь и с самолётами
И механики не нужны - пилоты сами будут ремонтировать и готовить самолет, и сами нести ответственность. Так в любом происшествии точно будет виноват пилот. Гвозди неправильные подобрал или изоленты мало намотал - можно даже не разбираться - виноват пилот и точка.

Дозиметрист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 217 раз

№ 2095 Сообщение Дозиметрист » 15 мар 2022 08:43

В авиации есть железное правило - "сор из избы не выносят". Никто из непричастных никогда не узнает, что было. А прокурорскую баночку с топливом пока никто не отменял, летун тут не копенгаген.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 2096 Сообщение BadBlock » 21 мар 2022 07:48


BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 2097 Сообщение BadBlock » 21 мар 2022 11:43

Служебный отдых: Шереметьево отправило в простой 40% персонала

Крупнейший аэропорт РФ Шереметьево отправил в простой часть персонала на фоне санкций Евросоюза и США в отношении российской авиаотрасли. Это следует из приказа гендиректора гавани Михаила Василенко (есть в распоряжении «Известий»). По информации источника в аэропорту, речь идет о порядке 6–7 тыс. человек. Авиатрафик в Шереметьево резко упал с конца февраля из-за прекращения полетов российских авиакомпаний за границу и иностранцев в Россию.

Аэропорт объявил о приостановке всех инвестпроектов и закрытии третьего терминала вдобавок к закрытым ранее E и F.

...18 марта из Шереметьево было выполнено лишь 13 международных рейсов семи авиакомпаний, следует из онлайн-табло аэропорта. Это пять вылетов в Минск (три рейса «Аэрофлота» и два — белорусской Belavia), три — в Белград (Air Serbia) и по одному в Бишкек («Аэрофлот»), Ереван (Aircompany Armenia), Алжир (Air Algerie), Абу-Даби (Etihad Airways) и Доху (Qatar Airways). В феврале каждый день из Шереметьево выполнялось в среднем по 92 вылета за рубеж, сказал источник в одной крупной российской авиакомпании, то есть число международных рейсов МАШ сократилось в семь раз.

Целиком: https://iz.ru/1307292/anastasiia-lvova- ... -personala

==

Кока-кола не санкции. Вот это - санкции. Самая верхушка айсберга пока.

Shihkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 637 раз

№ 2098 Сообщение Shihkin » 21 мар 2022 16:05

Зато полёты в Тегеран открыли. :facepalm:

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 2099 Сообщение BadBlock » 23 мар 2022 03:57

Пошли разговоры "а давайте серийно производить такое, как Ил-96".
Ну давайте. На безрыбье, как говорится, хоть на ступе с метлой.
Только есть ли возможности для производства?
Ну и:

Сравнение эксплуатационной экономики Ил-96-300 и Boeing 767-300 на опыте "Аэрофлота"
http://www.shpls.org/press/news/304/view/
Этот пример показывает, что для обслуживания маршрута Москва-Сеул с пассажиропотоком в 100 тыс. чел. в год авиакомпании нужно либо два Ил-96, либо один Boeing 767. Тогда для полетов на Ил-96 нужно будет задействовать 44 летных специалиста, а на западном самолете — всего 14 пилотов. Топлива отечественный самолет съест на 16 тыс. т больше, что для авиакомпании означает дополнительные расходы в размере 9,5 млн долл. (расчет сделан в марте, когда средняя цена за тонну топлива достигала 592,6 долл.). Разница в расходах на обеспечение полета (аэронавигация, аэропортовые сборы, оплата труда экипажей) составит 1,87 млн долл. — опять же не в пользу Ил-96. С другой стороны, по статье "Поддержание ВС в исправном состоянии, лизинговые платежи и содержание летно-технического персонала" западный самолет окажется дороже Ил-96 на 4,9 млн долл. в год. Однако нужно обратить внимание на то, что эта разница в пользу Ил-96 возникла из-за его "старости": срок амортизационных отчислений для Ил-96 практически истек.

В итоге при суммировании всех статей расходов получится, что на маршруте Москва-Сеул перевозка 100 тыс. пасс. на Ил-96 обойдется авиакомпании на 6,5 млн долл. в год дороже, чем на Boeing 767. Если проводить сравнение для новых Ил-96 и Boeing 767 (даже с учетом государственных субсидий таможенных платежей), эта разница возрастет.

Без комментариев

Фактически в 2005 г. в ОАО "Аэрофлот — РА" парком самолетов Ил-96 (6 единиц) было выполнено 300,5 млн ткм, парком Boeing 767 (7,5 единиц) — 608,5 млн ткм. При этом, по расчетам "Аэрофлота", годовую программу работ Ил-96 в условиях 2005 г. можно было бы осуществить четырьмя Boeing 767 и добиться улучшения на 33 млн долл. финансового результата авиакомпании от эксплуатационной деятельности — за счет экономии затрат, зависящих только от летно-технических характеристик самолетов.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей