Приглашаем на интересную встречу! (тут про кришнаитов)
209: ностальжи пишет:
> 203: Байкал:
> прочитанный абсурд ты приписываешь мне? А не тому, кто его несет?
А вот Вы?
> 203: Байкал:
> прочитанный абсурд ты приписываешь мне? А не тому, кто его несет?
А вот Вы?
208: Cpt.Heidegger пишет:
> 207: Wiz пишет:
>> 206: Cpt.Heidegger:
>>
>> Господи Боже мой, прости всех нас, ибо не ведаем, что творим и что пишем. обезумели совсем.
>
> Если во время произнесения этих слов заниматься онанизмом - то Вы нам подойдете!
> Вы вообще, дрочите? Простите..
не прощу, никогда!
ТЕМА "Борьба с онанизмом" находится тут:
viewtopic.php?f=1&t=46947&view=wholetopic
> 207: Wiz пишет:
>> 206: Cpt.Heidegger:
>>
>> Господи Боже мой, прости всех нас, ибо не ведаем, что творим и что пишем. обезумели совсем.
>
> Если во время произнесения этих слов заниматься онанизмом - то Вы нам подойдете!
> Вы вообще, дрочите? Простите..
не прощу, никогда!
ТЕМА "Борьба с онанизмом" находится тут:
viewtopic.php?f=1&t=46947&view=wholetopic
211: ностальжи пишет:
> 210: Cpt.Heidegger:
> А Вы?
да постоянно..
молодой еще потому что, глупый.
> 210: Cpt.Heidegger:
> А Вы?
да постоянно..
молодой еще потому что, глупый.
212: Wiz пишет:
> не прощу, никогда!
>
> ТЕМА "Борьба с онанизмом" находится тут:
А я слышал, что лучший способ бороться с онанизмом - это сам онанизм!
Кришаниты, вот дрочат... и нормально все у них.
> не прощу, никогда!
>
> ТЕМА "Борьба с онанизмом" находится тут:
А я слышал, что лучший способ бороться с онанизмом - это сам онанизм!
Кришаниты, вот дрочат... и нормально все у них.
и потом, что значит "Вы" ?
Вы думаете что нас несколько что-ли ?
Вы думаете что нас несколько что-ли ?
214: Cpt.Heidegger:
я не знаю что там кришнаиты делают, это их дело.
Господь прямо сказал: "не прелюбодействуй, не любодействуй...если на женщину с вожделением посмотрел УЖЕ с ней прелюбодействовал в сердце своем (в помыслах) ....если правая твоя рука соблазняет тебя отсеки ее....есть скопцы которые от чрева матери родились скопцами а есть скопцы которые оскопили сами себя для Царствия Небесного. имеющий уши слышать да слышат!"
я не знаю что там кришнаиты делают, это их дело.
Господь прямо сказал: "не прелюбодействуй, не любодействуй...если на женщину с вожделением посмотрел УЖЕ с ней прелюбодействовал в сердце своем (в помыслах) ....если правая твоя рука соблазняет тебя отсеки ее....есть скопцы которые от чрева матери родились скопцами а есть скопцы которые оскопили сами себя для Царствия Небесного. имеющий уши слышать да слышат!"
215: Wiz пишет:
> и потом, что значит "Вы" ?
>
> Вы думаете что нас несколько что-ли ?
Спрашивайте по очереди!
Нихера не понятно, когда все вместе говорите.
> и потом, что значит "Вы" ?
>
> Вы думаете что нас несколько что-ли ?
Спрашивайте по очереди!
Нихера не понятно, когда все вместе говорите.
217: Cpt.Heidegger:
я пошел на улицу курить и пить кофе с вами чёкнешься тут
216: Wiz пишет:
> 214: Cpt.Heidegger:
>
> я не знаю что там кришнаиты делают, это их дело.
>
> Господь прямо сказал: "не прелюбодействуй, не любодействуй...если на женщину с вожделением посмотрел УЖЕ с ней
> прелюбодействовал в сердце своем (в помыслах) ....если правая твоя рука соблазняет тебя отсеки ее....есть скопцы которые
> от чрева матери родились скопцами а есть скопцы которые оскопили сами себя для Царствия Небесного. имеющий уши
> слышать да слышат!"
Билять, ты че.. носом на клаве набираешь?
Айда к нам, к диаволам.. у нас весело.
> 214: Cpt.Heidegger:
>
> я не знаю что там кришнаиты делают, это их дело.
>
> Господь прямо сказал: "не прелюбодействуй, не любодействуй...если на женщину с вожделением посмотрел УЖЕ с ней
> прелюбодействовал в сердце своем (в помыслах) ....если правая твоя рука соблазняет тебя отсеки ее....есть скопцы которые
> от чрева матери родились скопцами а есть скопцы которые оскопили сами себя для Царствия Небесного. имеющий уши
> слышать да слышат!"
Билять, ты че.. носом на клаве набираешь?
Айда к нам, к диаволам.. у нас весело.
-
Байкал
209: ностальжи:
> У самого - головка-то не бо-бо? Т.е., прочитанный абсурд ты приписываешь мне?
не. все отлично. абсурд я приписываю как ты с важным видом кладоискателя, последнего спасителя приносишь цитату. называется если доказательств нету - доебусь до орфографии.
> По поводу "абсолюта" - абсурд несешь уже ты сам, по-полной, причем.
значит задело. хорошо.
максимализм свойтвеннен подросткам и пожилым. ты - суть оно.
> У самого - головка-то не бо-бо? Т.е., прочитанный абсурд ты приписываешь мне?
не. все отлично. абсурд я приписываю как ты с важным видом кладоискателя, последнего спасителя приносишь цитату. называется если доказательств нету - доебусь до орфографии.
> По поводу "абсолюта" - абсурд несешь уже ты сам, по-полной, причем.
значит задело. хорошо.
максимализм свойтвеннен подросткам и пожилым. ты - суть оно.
-
ностальжи
220: Байкал:
Твои аргументы известны - ни о чем. Как и ты сам.
Нормальные люди на эти и подобные заявления нормально и среагировали , и дали оценку. В отличие от таких, как ты..
Твои аргументы известны - ни о чем. Как и ты сам.
Нормальные люди на эти и подобные заявления нормально и среагировали , и дали оценку. В отличие от таких, как ты..
-
Байкал
221: ностальжи:
а какой я? а то все такие как ты...
нормальные - это надо понимать как ты?
а какой я? а то все такие как ты...
нормальные - это надо понимать как ты?
-
ностальжи
222: Байкал:
Мне тут очень умный человек посоветовал:"Когда скандалистов продирает поскандалить, плюнь. Ответь просто. Вот так
"
Если скандалист не конченный дурак - поймет.
Так что
Мне тут очень умный человек посоветовал:"Когда скандалистов продирает поскандалить, плюнь. Ответь просто. Вот так
Если скандалист не конченный дурак - поймет.
Так что
А минеты за слив уже отменили что-ли?
227: Байкал пишет:
> 226: Cpt.Heidegger:
> я чот брезгую
ну а хер-ли в спор лезешь?
Мозги же не дешевле хобота..
> 226: Cpt.Heidegger:
> я чот брезгую
ну а хер-ли в спор лезешь?
Мозги же не дешевле хобота..
Последний раз редактировалось Cpt.Heidegger 07 апр 2012 12:33, всего редактировалось 1 раз.
-
Байкал
228: Cpt.Heidegger:
так я не ради этого.
"пни ностальжи за глупость" - моя личная забава
так я не ради этого.
"пни ностальжи за глупость" - моя личная забава
229: Байкал пишет:
> 228: Cpt.Heidegger:
> так я не ради этого.
>
> "пни ностальжи за глупость" - моя личная забава
А, понял.. такое практиковалось в монастырях Тибета.
Особо успевающих монахов, пиздили палками.. что бы они относились к своему будущему предназначению с юмором.
Ну, потому как относится к этому миру всерьез - тягчайшая и непоправимая ошибка. Сансара, короче.
Понял тебя. )
> 228: Cpt.Heidegger:
> так я не ради этого.
>
> "пни ностальжи за глупость" - моя личная забава
А, понял.. такое практиковалось в монастырях Тибета.
Особо успевающих монахов, пиздили палками.. что бы они относились к своему будущему предназначению с юмором.
Ну, потому как относится к этому миру всерьез - тягчайшая и непоправимая ошибка. Сансара, короче.
Понял тебя. )
232: Байкал пишет:
> 231: ностальжи:
> даю удочку
ну, а говоришь что брезгуешь..
> 231: ностальжи:
> даю удочку
ну, а говоришь что брезгуешь..
-
Ganesh
ВНИМАНИЕ! Повторюсь, для всех желающих видео с первой лекции (полная версия):
http://www.youtube.com/watch?v=kXDxIlJUpU4
Кришнаиты не шифруются и открыты для Всех!!!
Если будет возможность, будем выкладывать ссылки и дальше! Снимать на лекциях разрешается всем! Приводите хоть все Центральное Телевидение!!!
http://www.youtube.com/watch?v=kXDxIlJUpU4
Кришнаиты не шифруются и открыты для Всех!!!
Если будет возможность, будем выкладывать ссылки и дальше! Снимать на лекциях разрешается всем! Приводите хоть все Центральное Телевидение!!!
-
jdids
25: forest пишет:
> Поздравляю, Саров! Цирк приехал!
> http://www.interfax-religion.ru/?act=interview&div=348
>
Индийский ученый опроверг такой популярный миф, как то, что "индусом можно только родиться" и что индуизм представляет собою некую замкнутую систему, привязанную исключительно к Индостану.
При этом Рамакант Пандея сослался на "Ману-смрити" (2.20) (перевод С.Д. Эльмановича), где говорится: "У брахмана, рожденного в этой стране, пусть все люди на Земле обучаются своему образу жизни". По мнению ученого, это лишь одно из многих доказательств тому, что индуизм не ограничивает себя одной страной.
Далее Рамакант Пандея предложил осмыслить, наконец, что же из себя представляет индуизм на самом деле, поскольку неправильное восприятие этой сути и послужило одною из причин заявления прокурора в суд.
По словам ученого, сами индусы называют свою религию "санатана-дхарма", то есть вечной природой души. Слово дхарма в первом значении - это "природа", и только во втором - "религия". Дхарма - это то, что вечно и присуще всем. В "Ману-смрити" также говорится, что дхарма - это то, что поддерживает всех людей. Согласно верованиям индусов, санатана-дхарма существовала по всему миру, но со временем разделилась на множество религиозных направлений, которые они называют сампрадаями (верами). В каждой сампрадае люди поклоняются определенному образу Бога, согласно своему религиозному учению, однако санатана-дхарма включает в себя все эти виды поклонения. Таким образом, понятие санатана-дхармы шире, чем одна определенная религия, ограниченная историческими и географическими факторами. Поэтому индуизм вмещает самые разные формы поклонения Богу и философские доктрины. В отличие от всех религий, санатана-дхарма не основывается на учении одного определенного мессии. Наоборот, она кладет начало многочисленным философским учениям, сформулированным различными учителями.
Кстати, то же самое разъяснила на недавней научной конференции и прессе-конференции в Томске и ведущий научный сотрудник Центра индийских исследований Института востоковедения РАН индолог Ирина Глушкова.
"Санатана-дхарма не ограничивается принадлежностью к одной стране, национальности или религии, поэтому любой человек может принять индуистскую веру, - говорит Рамакант Пандея. Примером тому служит история мусульманина Расакхана (1548 г.р.), принявшего посвящение в одной из индуистских конфессий санатана-дхармы и прославившегося как великий индуистский святой. Индусы по сей день поют его песни в духе бхакти (преданного служения Богу)".
"Я считаю, что люди, поклоняющиеся Кришне в России, достойны такого же уважения, как люди, поклоняющиеся Кришне в Индии", - убежден ученый.
По его мнению, глубокое изучение индийской культуры за время британского правления в Индии и множество других факторов создали благоприятную почву для последующей популяризации индийской философии в мире. Было сделано большое количество переводов индуистских текстов на европейские языки, и этот новый источник знания стал привлекать массы. "Знакомство с индийской философией способствует духовно-культурному развитию за рубежом и прививает широкие взгляды, что столь необходимо для гармонии по всему миру", - считает Рамакант Пандея.
Отвечая на вопрос о том, что говорят индийские священные писания о сути религии как высшей человеческой деятельности, Рамакант Пандея охарактеризовал суть религии прежде всего как достойный образ жизни. Индийские писания гласят, что человека можно поистине назвать человеком, если он, прилагая усилия к материальному благосостоянию, также стремится и к освобождению. Человек обретает тот или иной вид освобождения в зависимости от того, с каким желанием он поклоняется Богу. Так, в "Деви-каваче" (48) говорится: "К чему человек стремится, того он несомненно достигает".
Самая главная мысль индуизма, по словам ученого, заключается в том, что объект поклонения во всех религиозных течениях – это один и тот же Бог. При этом Рамакант Пандея ссылается на целый ряд источников, подверждающих эту аксиому, в том числе на Бхагавад-гиту (4.11) в переводе В.Г. Эрмана: "Моим путем, о Партха, последуют люди во всем". Индусы называют это путешествие к Богу санатана-дхармой и считают, что она с самого начала творения охватывала весь мир. С самых давних пор индуизм делился на множество течений (шиваизм, шактизм, вайшнавизм, брахманизм и так далее), которые рассматривались как различные аспекты санатана-дхармы. Точно так же индусы относятся к джайнизму, буддизму а также к более новым религиям, пришедшим с Запада. Это главная причина, почему любой человек может обратиться к религиям Индии, представляющим более древние проявления санатана-дхармы. Главное кредо индуизма: "Весь мир – это одна семья" (Хитопадеша, 1.3.71). Именно поэтому мантры Упанишад содержат пожелание блага для всего мира: "Пусть все люди на Земле будут счастливы".
Отвечая на вопрос о том, какое место в индуизме занимает кришнаизм, ученый пояснил, что поклонение Кришне относится к течению бхакти в индуизме. Индуистские писания описывают виды бхакти: слушание о Боге, прославление Бога, размышление о Нем и так далее. Поднимаясь по этой лестнице, человек постепенно утверждается в одном из пяти видов отношений с Богом, что является вершиной бхакти.
Отвечая на вопрос о степени адаптации духовных ценностей индуизма в мире, прежде всего на Западе, Рамакант Пандея с уверенностью заявил, основываясь на сведениях из авторитетных СМИ и научных исследований, что степень адаптации индуизма вне Индии очень велика.
"Людей привлекают идеи индуизма, потому что они направлены на всемирную гармонию и несут в себе разнообразные решения проблем современности, - поясняет Рамакант Пандея. - Думаю, что в результате этой тенденции по всему миру распространится понимание санатана-дхармы, и тогда религиозные распри перестанут занимать такое важное место в жизни людей".
> Поздравляю, Саров! Цирк приехал!
> http://www.interfax-religion.ru/?act=interview&div=348
>
А вот что говорит известный санскритолог Рамакант Пандея, профессор кафедры вьякараны (грамматики) Бенаресского университета индуизма, председатель Всеиндийской ассоциации санскритских грамматистов "Бхаратья Вьякаран Видват Паришад", комментируя нападки на священную книгу, ответил на вопросы посетителей сайта Lenta.ru."Общество сознания Кришны" не принадлежит к традиционному индуизму, в частности, потому, что индуистом
> нельзя стать, им можно только родиться в касте - вне кастовой системы индуизм немыслим. Это секта, которая была
> создана в Нью-Йорке в 1966 году и с тех пор "прославилась" множеством криминальных деяний, в которых было замешано
> практически все кришнаитское руководство. Поначалу традиционный индуизм относился к секте с брезгливостью. Известный
> индолог, автор 25 книг об индуизме и буддизме, профессор университета в Дели Моти Лал Пандит указывал на то, что
> "Общество сознания Кришны" не может быть признано традиционным индуизмом не только потому, что его члены
> не родились в Индии, но и из-за их "богословской интерпретации". У них свой руководитель, свое богословие, своя
> школа, которая называется "Геда-Веда". Ученый отмечал, что та традиционная школа, к которой принадлежал лидер
> кришнаитов Прабхупада, более не признает его "интерпретацию традиции".
Индийский ученый опроверг такой популярный миф, как то, что "индусом можно только родиться" и что индуизм представляет собою некую замкнутую систему, привязанную исключительно к Индостану.
При этом Рамакант Пандея сослался на "Ману-смрити" (2.20) (перевод С.Д. Эльмановича), где говорится: "У брахмана, рожденного в этой стране, пусть все люди на Земле обучаются своему образу жизни". По мнению ученого, это лишь одно из многих доказательств тому, что индуизм не ограничивает себя одной страной.
Далее Рамакант Пандея предложил осмыслить, наконец, что же из себя представляет индуизм на самом деле, поскольку неправильное восприятие этой сути и послужило одною из причин заявления прокурора в суд.
По словам ученого, сами индусы называют свою религию "санатана-дхарма", то есть вечной природой души. Слово дхарма в первом значении - это "природа", и только во втором - "религия". Дхарма - это то, что вечно и присуще всем. В "Ману-смрити" также говорится, что дхарма - это то, что поддерживает всех людей. Согласно верованиям индусов, санатана-дхарма существовала по всему миру, но со временем разделилась на множество религиозных направлений, которые они называют сампрадаями (верами). В каждой сампрадае люди поклоняются определенному образу Бога, согласно своему религиозному учению, однако санатана-дхарма включает в себя все эти виды поклонения. Таким образом, понятие санатана-дхармы шире, чем одна определенная религия, ограниченная историческими и географическими факторами. Поэтому индуизм вмещает самые разные формы поклонения Богу и философские доктрины. В отличие от всех религий, санатана-дхарма не основывается на учении одного определенного мессии. Наоборот, она кладет начало многочисленным философским учениям, сформулированным различными учителями.
Кстати, то же самое разъяснила на недавней научной конференции и прессе-конференции в Томске и ведущий научный сотрудник Центра индийских исследований Института востоковедения РАН индолог Ирина Глушкова.
"Санатана-дхарма не ограничивается принадлежностью к одной стране, национальности или религии, поэтому любой человек может принять индуистскую веру, - говорит Рамакант Пандея. Примером тому служит история мусульманина Расакхана (1548 г.р.), принявшего посвящение в одной из индуистских конфессий санатана-дхармы и прославившегося как великий индуистский святой. Индусы по сей день поют его песни в духе бхакти (преданного служения Богу)".
"Я считаю, что люди, поклоняющиеся Кришне в России, достойны такого же уважения, как люди, поклоняющиеся Кришне в Индии", - убежден ученый.
По его мнению, глубокое изучение индийской культуры за время британского правления в Индии и множество других факторов создали благоприятную почву для последующей популяризации индийской философии в мире. Было сделано большое количество переводов индуистских текстов на европейские языки, и этот новый источник знания стал привлекать массы. "Знакомство с индийской философией способствует духовно-культурному развитию за рубежом и прививает широкие взгляды, что столь необходимо для гармонии по всему миру", - считает Рамакант Пандея.
Отвечая на вопрос о том, что говорят индийские священные писания о сути религии как высшей человеческой деятельности, Рамакант Пандея охарактеризовал суть религии прежде всего как достойный образ жизни. Индийские писания гласят, что человека можно поистине назвать человеком, если он, прилагая усилия к материальному благосостоянию, также стремится и к освобождению. Человек обретает тот или иной вид освобождения в зависимости от того, с каким желанием он поклоняется Богу. Так, в "Деви-каваче" (48) говорится: "К чему человек стремится, того он несомненно достигает".
Самая главная мысль индуизма, по словам ученого, заключается в том, что объект поклонения во всех религиозных течениях – это один и тот же Бог. При этом Рамакант Пандея ссылается на целый ряд источников, подверждающих эту аксиому, в том числе на Бхагавад-гиту (4.11) в переводе В.Г. Эрмана: "Моим путем, о Партха, последуют люди во всем". Индусы называют это путешествие к Богу санатана-дхармой и считают, что она с самого начала творения охватывала весь мир. С самых давних пор индуизм делился на множество течений (шиваизм, шактизм, вайшнавизм, брахманизм и так далее), которые рассматривались как различные аспекты санатана-дхармы. Точно так же индусы относятся к джайнизму, буддизму а также к более новым религиям, пришедшим с Запада. Это главная причина, почему любой человек может обратиться к религиям Индии, представляющим более древние проявления санатана-дхармы. Главное кредо индуизма: "Весь мир – это одна семья" (Хитопадеша, 1.3.71). Именно поэтому мантры Упанишад содержат пожелание блага для всего мира: "Пусть все люди на Земле будут счастливы".
Отвечая на вопрос о том, какое место в индуизме занимает кришнаизм, ученый пояснил, что поклонение Кришне относится к течению бхакти в индуизме. Индуистские писания описывают виды бхакти: слушание о Боге, прославление Бога, размышление о Нем и так далее. Поднимаясь по этой лестнице, человек постепенно утверждается в одном из пяти видов отношений с Богом, что является вершиной бхакти.
Отвечая на вопрос о степени адаптации духовных ценностей индуизма в мире, прежде всего на Западе, Рамакант Пандея с уверенностью заявил, основываясь на сведениях из авторитетных СМИ и научных исследований, что степень адаптации индуизма вне Индии очень велика.
"Людей привлекают идеи индуизма, потому что они направлены на всемирную гармонию и несут в себе разнообразные решения проблем современности, - поясняет Рамакант Пандея. - Думаю, что в результате этой тенденции по всему миру распространится понимание санатана-дхармы, и тогда религиозные распри перестанут занимать такое важное место в жизни людей".
-
forest
235: jdids:
Претензии прокурора не к индуизму, а к комментариям бестолкового гуру.
234: Ganesh:
Привет, 90-е!!! Вспомнил, где у меня чакры. Окончательно разуверился в теории эволюции. Энгельса сожгу. Зауважал ведьм. Понял, что еще не человек - чело есть, нет на нем века. Радует одно - таких вокруг много.
Сразу видно мастера сцены. Элегантно, просто, красиво, без лишнего пафоса, можно сказать по-домашнему. Напомнил о себе и предназначении человека. Коснулся и показал на вещи, высказал мнения, указал на тенденции и дал направление.
> Снимать на лекциях разрешается всем! Приводите хоть все Центральное Телевидение!!!
Отдельный респект штативу. Походу перед лекцией был фуршет и прессе наливали, но 2 часа продержался молодцом! Жму его потную руку.
> Кришнаиты не шифруются и открыты для Всех!!!
И все-таки они кришнаиты!!! А то вот чувствую - в доску свои, но шифруются (шифровались).
ЗЫ: Понравилась фенечка на шее гуру. Где взять в Питере правильную не китайскую?
Претензии прокурора не к индуизму, а к комментариям бестолкового гуру.
234: Ganesh:
Привет, 90-е!!! Вспомнил, где у меня чакры. Окончательно разуверился в теории эволюции. Энгельса сожгу. Зауважал ведьм. Понял, что еще не человек - чело есть, нет на нем века. Радует одно - таких вокруг много.
Сразу видно мастера сцены. Элегантно, просто, красиво, без лишнего пафоса, можно сказать по-домашнему. Напомнил о себе и предназначении человека. Коснулся и показал на вещи, высказал мнения, указал на тенденции и дал направление.
> Снимать на лекциях разрешается всем! Приводите хоть все Центральное Телевидение!!!
Отдельный респект штативу. Походу перед лекцией был фуршет и прессе наливали, но 2 часа продержался молодцом! Жму его потную руку.
> Кришнаиты не шифруются и открыты для Всех!!!
И все-таки они кришнаиты!!! А то вот чувствую - в доску свои, но шифруются (шифровались).
ЗЫ: Понравилась фенечка на шее гуру. Где взять в Питере правильную не китайскую?
-
ing...
> Кришнаиты не шифруются и открыты для Всех!!!
И все-таки они кришнаиты!!! А то вот чувствую - в доску свои, но шифруются (шифровались).
ЗЫ: Понравилась фенечка на шее гуру. Где взять в Питере правильную не китайскую?
Это страшное,страшное,страшное слово КРИШНАИТ..
Ну хоть "фенечка на шее" не так отпугивает!
И все-таки они кришнаиты!!! А то вот чувствую - в доску свои, но шифруются (шифровались).
ЗЫ: Понравилась фенечка на шее гуру. Где взять в Питере правильную не китайскую?
Это страшное,страшное,страшное слово КРИШНАИТ..
Ну хоть "фенечка на шее" не так отпугивает!
Индуисты с Кришнаитами заполонили планету.
-
ing...
238: Cpt.Heidegger пишет:
> Индуисты с Кришнаитами заполонили планету.
И слава Богу!!!
> Индуисты с Кришнаитами заполонили планету.
И слава Богу!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей