Авиация
Мантуров: России отказали в поставках деталей для МС-21 даже по предоплаченным заказам
Иностранные производители отказались поставлять компоненты для российского самолета МС-21 даже по предоплаченным заказам, сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. По его словам, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) поставит в эксплуатацию два самолета МС-21 вместо ранее планировавшихся четырех, поставки ожидаются в 2024 году.
«Нам отказано в поставке компонентов в рамках нашей широкой международной кооперации. При этом даже заранее предоплаченные заказы сегодня заморожены и не поставляются. Причем объяснений нет никаких»,— сказал господин Мантуров журналистам, его слова передает «РИА Новости». По его словам, до конца этого ожидаются поставки двух самолетов МС-21.
Он также рассказал о судьбе другой модели российских самолетов — SSJ100 (Sukhoi Superjet 100). Ее импортозамещенную версию планируют сертифицировать в 2023 году, а начать поставки в российские компании — в 2024 году.
По словам Дениса Мантурова, у ОАК хватает иностранных запчастей и комплектующих для продолжения производства 19 самолетов SSJ-100. Также планируется поставить авиакомпаниям ранее возвращенные машины. «Мы их сейчас доводим до летной годности, и они будут также поставлены нашим российским эксплуатантам»,— сказал министр.
Кроме того прорабатывается возможность увеличения темпов производства самолетов Ту-214 на Казанском авиационном заводе до десяти единиц в год.
В ходе брифинга он подчеркнул, что в целом Россия готова к кооперации с «дружественными странами» и не исключает такой вариант, но в первую очередь заменить зарубежные комплектующие предстоит российским компаниям.
https://www.kommersant.ru/doc/5270780
==
Ну, короче, авиастроение — по ходу, всё.
Иностранные производители отказались поставлять компоненты для российского самолета МС-21 даже по предоплаченным заказам, сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. По его словам, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) поставит в эксплуатацию два самолета МС-21 вместо ранее планировавшихся четырех, поставки ожидаются в 2024 году.
«Нам отказано в поставке компонентов в рамках нашей широкой международной кооперации. При этом даже заранее предоплаченные заказы сегодня заморожены и не поставляются. Причем объяснений нет никаких»,— сказал господин Мантуров журналистам, его слова передает «РИА Новости». По его словам, до конца этого ожидаются поставки двух самолетов МС-21.
Он также рассказал о судьбе другой модели российских самолетов — SSJ100 (Sukhoi Superjet 100). Ее импортозамещенную версию планируют сертифицировать в 2023 году, а начать поставки в российские компании — в 2024 году.
По словам Дениса Мантурова, у ОАК хватает иностранных запчастей и комплектующих для продолжения производства 19 самолетов SSJ-100. Также планируется поставить авиакомпаниям ранее возвращенные машины. «Мы их сейчас доводим до летной годности, и они будут также поставлены нашим российским эксплуатантам»,— сказал министр.
Кроме того прорабатывается возможность увеличения темпов производства самолетов Ту-214 на Казанском авиационном заводе до десяти единиц в год.
В ходе брифинга он подчеркнул, что в целом Россия готова к кооперации с «дружественными странами» и не исключает такой вариант, но в первую очередь заменить зарубежные комплектующие предстоит российским компаниям.
https://www.kommersant.ru/doc/5270780
==
Ну, короче, авиастроение — по ходу, всё.
Есть большое подозрение что сейчас наш рынок займут турецкие и китайские лоукостеры. Радоваться тут конечно нечему.BadBlock писал(а) ↑ 23 мар 2022 05:18: Ну, короче, авиастроение — по ходу, всё.
Ну а потом уже лет через 10 будет и наше производство аэромаршруток.
Решение комиссии по украденным (прям так и сказали) самолётам.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет, этих лукостеров в небе РФ нам не видать.Shihkin писал(а) ↑ 23 мар 2022 11:43:Есть большое подозрение что сейчас наш рынок займут турецкие и китайские лоукостеры. Радоваться тут конечно нечему.BadBlock писал(а) ↑ 23 мар 2022 05:18: Ну, короче, авиастроение — по ходу, всё.
Ну а потом уже лет через 10 будет и наше производство аэромаршруток.
Иначе на фуя тогда было конфисковать флот из почти 800 единиц у лизингодателей?
Сегодня на ТВ-РБК смотрел беседу про авиацию РФ с несколькими говорящими головами. Одного спросили, как прозгоз насчет кирдык некоторых АК?
Его ответ : (емпни) слияния и погощения возможны. И грустно улыбнулси.
Имхо, остануться 3-4 АК.
Каннибализировать будут.Авиакомпания «Победа» сократит парк самолетов на 40%
Бюджетный российский авиаперевозчик «Победа» сократит авиапарк с 41 до 25 самолетов Boeing 737-800. Глава компании Андрей Юриков объяснил, что число летающих самолетов сократят, чтобы закрыть «потребность в запчастях для всего флота в будущем» и обеспечить безопасность полетов. Оставшиеся 16 самолетов до конца 2022 года летать не будут.
У меня вопрос. Понятно что украденные самолёты за бугор летать не будут. Их тут же арестуют. Но нет ли риска потерять самолёты которые уже и так принадлежат российским компаниям при полётах за рубеж? Их не будут арестовывать в счет залога украденных бортов?
А то прилетит тушка какаянибудь в Чехию, а её там хуяк и арестовали. И типа не вернём пока вы отдадите те боинги что спиздили. Может быть такая ситуация?
А то прилетит тушка какаянибудь в Чехию, а её там хуяк и арестовали. И типа не вернём пока вы отдадите те боинги что спиздили. Может быть такая ситуация?
Скорее всего, такой ситуевины не будет. Потому что список "дружественных стран" ограниченShihkin писал(а) ↑ 26 мар 2022 15:42: У меня вопрос. Понятно что украденные самолёты за бугор летать не будут. Их тут же арестуют. Но нет ли риска потерять самолёты которые уже и так принадлежат российским компаниям при полётах за рубеж? Их не будут арестовывать в счет залога украденных бортов?
А то прилетит тушка какаянибудь в Чехию, а её там хуяк и арестовали. И типа не вернём пока вы отдадите те боинги что спиздили. Может быть такая ситуация?
а) не применением санкций против РФ
б) расстоянием, которое может преодолеть ССЖ-100 ( в светлом будущем, если оно наступит, и МС-21)
Из Сочи будут летать на ССЖ-100 только в "дружественные страны"
Список стран, в которые российские туристы могут попасть из аэропорта Сочи выглядит следующим образом:
Армения, Египет, Израиль, Казахстан, Турция, Узбекистан.
Показать
С 7 апреля начинаются полеты в Стамбул, Анталью, Каир, Тель-Авив, Нур-Султан, Актобе, Бухару, Фергану.
С 8 апреля — в Ереван, Ташкент, Самарканд, Ургенч, Алматы, Актау.
С 9 апреля — в Атырау.
С 22 апреля — в Бодрум, Даламан.
С 8 апреля — в Ереван, Ташкент, Самарканд, Ургенч, Алматы, Актау.
С 9 апреля — в Атырау.
С 22 апреля — в Бодрум, Даламан.
Переходим к вопросу о том, а что дальше?
По мере продолжения спецухи будет продолжатца санкционная спецуха. По крайней мере - обещают.
И вполне может быть, что через какое то время российским АК станет невозможно летать даже на ССЖ-100 даже в "дружественные страны".
Враги России - изощренные и коварные.
Но на их стороне - ООН и, значит, ИКАО. А уж если ИКАО чего решит, то даже "дружественная страна" выберет мир с ИКАО, а не ...
Пример :
с 2014 г БЕЛАВИЯ не летала в Крым. Не знаю как сейчас, наверно, уже всё пох и летает.
И как же она летает в Крым? Через Каспийское море и Кавказ? На карту глянь, юг России весь закрыт.neantichrist писал(а) ↑ 27 мар 2022 01:28: с 2014 г БЕЛАВИЯ не летала в Крым. Не знаю как сейчас, наверно, уже всё пох и летает.
Или их Европа пока пускает?
Через ВП РФ Белавиа может таки летать в Крым после того как откроют ЮГ напрямую.BadBlock писал(а) ↑ 27 мар 2022 02:51:И как же она летает в Крым? Через Каспийское море и Кавказ? На карту глянь, юг России весь закрыт.neantichrist писал(а) ↑ 27 мар 2022 01:28: с 2014 г БЕЛАВИЯ не летала в Крым. Не знаю как сейчас, наверно, уже всё пох и летает.
Или их Европа пока пускает?
Но по продажам билетов видно, что Белавиа продает стыковочные рейсы в Крым в апреле, псоле снятия блокады ( 13/04?), чтобы люди дальше из Мск летели в SIP на российской АК. Прямого рейса - не просматривается.
Вот и наступают практически сказочные времена для возможности развивать частные авиаперелёты. Запасся попкорном ...
-
Vera
- Поблагодарили: 28 раз
Дозиметрист писал(а) ↑ 27 мар 2022 08:04: Вот и наступают практически сказочные времена для возможности развивать частные авиаперелёты. Запасся попкорном ...
Сдаётся мне, что он дотационный, чтобы дотации поделить
Самолеты взяты в лизинг. Что такое лизинг, объяснять не надо?Shihkin писал(а) ↑ 23 мар 2022 12:19: Решение комиссии по украденным (прям так и сказали) самолётам.
IMG_2743.MP4
Если лизингополучатель выполняет ВСЕ условия лизингового договора, то лизингодатель не имеет права забрать у него предмет лизинга кроме случаев, явно прописанных в договоре. Уверен, что ни в одном из договоров нет пункта, что "забрать самолеты на основании введенных санкций к государству" (ну или что то в этом роде). Если договор расторгается по не предусмотренным основаниям, то сторона - инициатор расторжения, должна компенсировать другой стороне понесенные в связи с этим убытки. Естественно, лизингодатель этого сделать просто финансово не сможет. Как и физически забрать самолеты с территории РФ из-за закрытого неба. Ну а простой самолета на земле - это уже убытки лизингополучателя, так как он должен заботится о сохранности имущества (поскольку юридически самолеты в аренде). Потому самолеты будут эксплуатироваться пока ситуация как то не разрешится. И виноваты в этой ситуации обе стороны.
Хакеры уничтожили данные Росавиации, компания перешла на бумажные носители
В результате кибератаки на инфраструктуру Федерального агентства воздушного транспорта с серверов удалены все документы, файлы, регистрационные данные воздушных судов и почта. Всего стёрто около 65 терабайт данных.
Утверждается, что атака произошла из-за некачественного исполнения договорных обязательств компанией ООО «ИнфАвиа», эксплуатирующей IT-инфраструктуру Росавиации. «Прокуратура и ФСБ сидят в Росавиации с субботы», — сказал человек, знакомый с делом.
Власти ищут резервную копию. The Aviation Herald пишет, что резервной копии этих данных не существует — Минфин России не выделил на неё средства.
Считается, что за атакой стоят Anonymous
В результате кибератаки на инфраструктуру Федерального агентства воздушного транспорта с серверов удалены все документы, файлы, регистрационные данные воздушных судов и почта. Всего стёрто около 65 терабайт данных.
Утверждается, что атака произошла из-за некачественного исполнения договорных обязательств компанией ООО «ИнфАвиа», эксплуатирующей IT-инфраструктуру Росавиации. «Прокуратура и ФСБ сидят в Росавиации с субботы», — сказал человек, знакомый с делом.
Власти ищут резервную копию. The Aviation Herald пишет, что резервной копии этих данных не существует — Минфин России не выделил на неё средства.
Считается, что за атакой стоят Anonymous
-
Vera
- Поблагодарили: 28 раз
Первая часть монолога правильная, дальше хотелкиUps! писал(а) ↑ 29 мар 2022 17:04:Самолеты взяты в лизинг. Что такое лизинг, объяснять не надо?Shihkin писал(а) ↑ 23 мар 2022 12:19: Решение комиссии по украденным (прям так и сказали) самолётам.
IMG_2743.MP4
Если лизингополучатель выполняет ВСЕ условия лизингового договора, то лизингодатель не имеет права забрать у него предмет лизинга кроме случаев, явно прописанных в договоре. Уверен, что ни в одном из договоров нет пункта, что "забрать самолеты на основании введенных санкций к государству" (ну или что то в этом роде). Если договор расторгается по не предусмотренным основаниям, то сторона - инициатор расторжения, должна компенсировать другой стороне понесенные в связи с этим убытки. Естественно, лизингодатель этого сделать просто финансово не сможет. Как и физически забрать самолеты с территории РФ из-за закрытого неба. Ну а простой самолета на земле - это уже убытки лизингополучателя, так как он должен заботится о сохранности имущества (поскольку юридически самолеты в аренде). Потому самолеты будут эксплуатироваться пока ситуация как то не разрешится. И виноваты в этой ситуации обе стороны.
Лизингодатели, сообщили о расторжении договоров и готовности неуплаты неустоек, а также о том, что готовы забрать борта (для этого есть договоренность о "коридоре").
Боюсь показаться банальным
Как стёрли? Стёркой? Важную информацию стёрли бесследно? Стриммер неизвестное устройство? Что-то даже школьники уже рыдают от такого. И, может, есть админ(-ы), завербованный(-ые) массонами? Да сраный телефон хер обнулишь.
-
Vera
- Поблагодарили: 28 раз
Банальный. С телефона на Андройде, стирается все за три нажатияДозиметрист писал(а) ↑ 29 мар 2022 19:19: Боюсь показаться банальнымКак стёрли? Стёркой? Важную информацию стёрли бесследно? Стриммер неизвестное устройство? Что-то даже школьники уже рыдают от такого. И, может, есть админ(-ы), завербованный(-ые) массонами? Да сраный телефон хер обнулишь.
Стирается не информация, а ссылки на место расположения информации. Чтобы стереть информацию гарантированно, нужно много раз "перемагнитить" ячейку хранения.
прекрасная фраза, забрал в копилкуVera писал(а) ↑ 29 мар 2022 18:55: готовности неуплаты неустоек
А ты пробовал восстанавливать инфу после похеривания таблицы размещения файлов? Обычно получаешь кучу бессмысленных обрывков, в которых можно разглядеть, что "вот этот кусок когда-то был частью какого-то вордовского документа" (например).Дозиметрист писал(а) ↑ 29 мар 2022 20:08: Стирается не информация, а ссылки на место расположения информации. Чтобы стереть информацию гарантированно, нужно много раз "перемагнитить" ячейку хранения
А вот отсутствие резервных копий - это нонсенс. За такое виновных нужно увольнять с волчьим билетом.
Закриповываются файлы и всё. Когда получен доступ с данными можно делать абсолютно что угодно.Дозиметрист писал(а) ↑ 29 мар 2022 19:19: Боюсь показаться банальным Как стёрли? Стёркой?
А вообще лучш бы они базу ГИБДД стёрли. Так они лишь поднасрали простым людям. "колеблющиеся" люди стали только больше уверены что на западе сидят одни сволочи которые только и хотят нам навредить.
Так ведь написали "уничтожили".
Сложно разобраться в этом потоке фантазии. Где вы это услышали??? Договорились о "неуплате неустойки"? С кем?Vera писал(а) ↑ 29 мар 2022 18:55: Лизингодатели, сообщили о расторжении договоров и готовности неуплаты неустоек, а также о том, что готовы забрать борта (для этого есть договоренность о "коридоре").
Договорились о "коридоре"? С Путиным?
Скорее всего, по форс-мажору (решения правительственных органов), примерно так же, как Бермуды сформулировали :Ups! писал(а) ↑ 29 мар 2022 17:04: лизингодатель не имеет права забрать у него предмет лизинга кроме случаев, явно прописанных в договоре.
Показать
Решение приостановить действие сертификатов летной годности авиавласти Бермуд приняли из-за международных санкций в отношении авиационного сектора России.
Они оказали «значительное влияние на способность осуществлять надзор за безопасностью полетов» российских самолетов, включенных в реестр воздушных судов Бермуд, отметили в BCAA.
Они оказали «значительное влияние на способность осуществлять надзор за безопасностью полетов» российских самолетов, включенных в реестр воздушных судов Бермуд, отметили в BCAA.
ВС лишено сертифицированного МRO, СЛГ, а значит - теряет Летную Годность и стоимость.
Наверняка в договоре лизинга все это прописано :
- не можешь поддерживать ЛГ - верни ВС лизингодателю.
Форс-мажором являются обстоятельства "непреодолимой силы". Для признания обстоятельства непреодолимой силой необходимо, чтобы оно носило чрезвычайный и непредотвратимый при данных условиях характер. То есть, да, решение ЕС может быть формально таким обстоятельством для лизингодателя. Причем обстоятельством, созданным искусственно. Но в этом случае получается, что ЕС изначально своим решением занялось воровством у коммерческих организаций, зарегистрированных на территории РФ и, не имеющих никакого отношения к происходящему на Украине. Вполне логично, что проблемы лизингодателя по возврату самолетов теперь являются чисто его проблемами. Авиакомпании изначально заявляли - приезжайте, забирайте.neantichrist писал(а) ↑ 30 мар 2022 13:48:Скорее всего, по форс-мажору (решения правительственных органов), примерно так же, как Бермуды сформулировали :Ups! писал(а) ↑ 29 мар 2022 17:04: лизингодатель не имеет права забрать у него предмет лизинга кроме случаев, явно прописанных в договоре.
Отсутствие сертифицированного обслуживания - то же интересная тема. Покупка нового самолета - это покупка всего комплекса, что с ним связано. В том числе и обязательства производителя на обслуживание и поставку запчастей. И это является частью контракта при покупке, за что платят деньги. Получается, что АК и тут были "обворованы"?neantichrist писал(а) ↑ 30 мар 2022 13:48: Да и просто здравый смысл :
ВС лишено сертифицированного МRO, СЛГ, а значит - теряет Летную Годность и стоимость.
Наверняка в договоре лизинга все это прописано :
- не можешь поддерживать ЛГ - верни ВС лизингодателю.
Спасибо за консенсус.Ups! писал(а) ↑ 30 мар 2022 15:41: То есть, да, решение ЕС может быть формально таким обстоятельством для лизингодателя.
Имхо, вряд ли найдется юридическая контора, которая попробует помочь АК из РФ обратиться с ТАКОЙ как у вас "подачей фактов" в Суд.Ups! писал(а) ↑ 30 мар 2022 15:41: Причем обстоятельством, созданным искусственно. Но в этом случае получается, что ЕС изначально своим решением занялось воровством у коммерческих организаций, зарегистрированных на территории РФ и, не имеющих никакого отношения к происходящему на Украине.
Причины :
1) (техническая) есть заявления юридических фирм, что они прекращают обслуживание клиентов из РФ.
Из известного - отказ юр. компании обсуживать РФ в споре с Юкосом.
ну и по мелочи https://legal.report/inostrannye-yurfir ... -sankczij/
2) (основная юридическая)
Ваша ошибка в том, что вы забыли или не знали, что санкции, которые ввели после 24/02/2922 - прорабатывались месяцами НЕпоследними юристами США и ЕС и GB.
И после 24/02 появились дополнительные основания для :
- уже есть 2 (ДВЕ, Карл!!) резолюции ООН + резолюция Парламента ЕС о.
Так что оспорить санкции ( с 24/02) ессно можно. На то и Суды.
Емпни, какие-то физ лица в частном порядке пытаются ..
НО про то, что у АК РФ есть намерения идти в Суд... - не слышал!
Вы им напишите, может, используют ваши доводы.
Вы правы, лизингодатель или АК никогда не купит в собственность ВС, которое не имеет нормального MRO.Ups! писал(а) ↑ 30 мар 2022 15:41: Отсутствие сертифицированного обслуживания - то же интересная тема. Покупка нового самолета - это покупка всего комплекса, что с ним связано.
Но почему же?Ups! писал(а) ↑ 30 мар 2022 15:41: В том числе и обязательства производителя на обслуживание и поставку запчастей. И это является частью контракта при покупке, за что платят деньги. Получается, что АК и тут были "обворованы"?
MRO + запчасти - это производитель обычно сам не выполняет. Он создает СЕТЬ центров и складов, которые пополняет ВЛАДЕЛЕЦ пункта MRO и/или склада.
И это уже НЕ производитель ВС.
Итак.
Собственник/арендатор ВС не был лишен MRO и склада запчастей до 24/02/2022.
Форм-мажор (решение правительственных органов) лишили собственников/арендаторов ВС этого самого MRO и склада.
Кстати, случай с санкциями против гражданской авиации РФ можно охарактеризовать фразой Путина :
«Если кто-то решил утонуть, спасти его невозможно»
14 апреля 2016
Лапидарно, да?
Ирландская компания AerCap, которая предоставляла самолеты на условиях лизинга, предъявила страховые претензии за самолеты, оставшиеся в России после расторжения договоров лизинга.neantichrist писал(а) ↑ 30 мар 2022 13:48: лизингодатель не имеет права забрать у него предмет лизинга кроме случаев, явно прописанных в договоре.
Они подали страховой иск на $3,5 млрд в отношении самолетов и двигателей, оставшихся в России. AerCap предоставляла в лизинг российским авиакомпаниям 135 самолетов и 14 авиадвигателей. Вернуть удалось только 22 самолета и три двигателя. По данным на сайте AerCap, ее клиентами являются российские авиакомпании «Аэрофлот», «Россия», S7, «Якутия», «Уральские авиалинии», «Ямал», Nordwind Airlines и Azurair.
Поворую, перестану, может быть богатым стану ...
Коста -Рика. Почтовый Боинг развалился при посадке. Полосы не хватило, видимо.
Экипаж отделался большим испугом
https://www.youtube.com/watch?v=unQGf1zn_64
Экипаж отделался большим испугом
https://www.youtube.com/watch?v=unQGf1zn_64
№ 2136: Радиоспециалист,
В описании - вернулись в аэропорт вылета вскоре после взлёта из-за проблем с гидравликой.
То есть, самолёт тяжёлый. После касания обнаружили, что реверс двигателей не включается.
Тормозили шасси до последнего, видать.
А потом часть колёс лопнули, и их вынесло.
В описании - вернулись в аэропорт вылета вскоре после взлёта из-за проблем с гидравликой.
То есть, самолёт тяжёлый. После касания обнаружили, что реверс двигателей не включается.
Тормозили шасси до последнего, видать.
А потом часть колёс лопнули, и их вынесло.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей