Авиация

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 2100 Сообщение BadBlock » 23 мар 2022 05:18

Мантуров: России отказали в поставках деталей для МС-21 даже по предоплаченным заказам

Иностранные производители отказались поставлять компоненты для российского самолета МС-21 даже по предоплаченным заказам, сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. По его словам, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) поставит в эксплуатацию два самолета МС-21 вместо ранее планировавшихся четырех, поставки ожидаются в 2024 году.

«Нам отказано в поставке компонентов в рамках нашей широкой международной кооперации. При этом даже заранее предоплаченные заказы сегодня заморожены и не поставляются. Причем объяснений нет никаких»,— сказал господин Мантуров журналистам, его слова передает «РИА Новости». По его словам, до конца этого ожидаются поставки двух самолетов МС-21.

Он также рассказал о судьбе другой модели российских самолетов — SSJ100 (Sukhoi Superjet 100). Ее импортозамещенную версию планируют сертифицировать в 2023 году, а начать поставки в российские компании — в 2024 году.

По словам Дениса Мантурова, у ОАК хватает иностранных запчастей и комплектующих для продолжения производства 19 самолетов SSJ-100. Также планируется поставить авиакомпаниям ранее возвращенные машины. «Мы их сейчас доводим до летной годности, и они будут также поставлены нашим российским эксплуатантам»,— сказал министр.

Кроме того прорабатывается возможность увеличения темпов производства самолетов Ту-214 на Казанском авиационном заводе до десяти единиц в год.

В ходе брифинга он подчеркнул, что в целом Россия готова к кооперации с «дружественными странами» и не исключает такой вариант, но в первую очередь заменить зарубежные комплектующие предстоит российским компаниям.

https://www.kommersant.ru/doc/5270780

==

Ну, короче, авиастроение — по ходу, всё.

Shihkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 637 раз

№ 2101 Сообщение Shihkin » 23 мар 2022 11:43

BadBlock писал(а) ↑ 23 мар 2022 05:18: Ну, короче, авиастроение — по ходу, всё.
Есть большое подозрение что сейчас наш рынок займут турецкие и китайские лоукостеры. Радоваться тут конечно нечему.
Ну а потом уже лет через 10 будет и наше производство аэромаршруток.

Shihkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 637 раз

№ 2102 Сообщение Shihkin » 23 мар 2022 12:19

Решение комиссии по украденным (прям так и сказали) самолётам.
IMG_2743.MP4
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 2103 Сообщение neantichrist » 23 мар 2022 12:20

Shihkin писал(а) ↑ 23 мар 2022 11:43:
BadBlock писал(а) ↑ 23 мар 2022 05:18: Ну, короче, авиастроение — по ходу, всё.
Есть большое подозрение что сейчас наш рынок займут турецкие и китайские лоукостеры. Радоваться тут конечно нечему.
Ну а потом уже лет через 10 будет и наше производство аэромаршруток.
Нет, этих лукостеров в небе РФ нам не видать.
Иначе на фуя тогда было конфисковать флот из почти 800 единиц у лизингодателей?
Сегодня на ТВ-РБК смотрел беседу про авиацию РФ с несколькими говорящими головами. Одного спросили, как прозгоз насчет кирдык некоторых АК?
Его ответ : (емпни) слияния и погощения возможны. И грустно улыбнулси.
Имхо, остануться 3-4 АК.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 2104 Сообщение BadBlock » 26 мар 2022 15:37

Авиакомпания «Победа» сократит парк самолетов на 40%

Бюджетный российский авиаперевозчик «Победа» сократит авиапарк с 41 до 25 самолетов Boeing 737-800. Глава компании Андрей Юриков объяснил, что число летающих самолетов сократят, чтобы закрыть «потребность в запчастях для всего флота в будущем» и обеспечить безопасность полетов. Оставшиеся 16 самолетов до конца 2022 года летать не будут.
Каннибализировать будут.

Shihkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 637 раз

№ 2105 Сообщение Shihkin » 26 мар 2022 15:42

У меня вопрос. Понятно что украденные самолёты за бугор летать не будут. Их тут же арестуют. Но нет ли риска потерять самолёты которые уже и так принадлежат российским компаниям при полётах за рубеж? Их не будут арестовывать в счет залога украденных бортов?
А то прилетит тушка какаянибудь в Чехию, а её там хуяк и арестовали. И типа не вернём пока вы отдадите те боинги что спиздили. Может быть такая ситуация?

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 2106 Сообщение neantichrist » 27 мар 2022 01:28

Shihkin писал(а) ↑ 26 мар 2022 15:42: У меня вопрос. Понятно что украденные самолёты за бугор летать не будут. Их тут же арестуют. Но нет ли риска потерять самолёты которые уже и так принадлежат российским компаниям при полётах за рубеж? Их не будут арестовывать в счет залога украденных бортов?
А то прилетит тушка какаянибудь в Чехию, а её там хуяк и арестовали. И типа не вернём пока вы отдадите те боинги что спиздили. Может быть такая ситуация?
Скорее всего, такой ситуевины не будет. Потому что список "дружественных стран" ограничен
а) не применением санкций против РФ
б) расстоянием, которое может преодолеть ССЖ-100 ( в светлом будущем, если оно наступит, и МС-21)

Из Сочи будут летать на ССЖ-100 только в "дружественные страны"
Список стран, в которые российские туристы могут попасть из аэропорта Сочи выглядит следующим образом:
Армения, Египет, Израиль, Казахстан, Турция, Узбекистан.
Показать
С 7 апреля начинаются полеты в Стамбул, Анталью, Каир, Тель-Авив, Нур-Султан, Актобе, Бухару, Фергану.
С 8 апреля — в Ереван, Ташкент, Самарканд, Ургенч, Алматы, Актау.
С 9 апреля — в Атырау.
С 22 апреля — в Бодрум, Даламан.
Вопрос "пачиму не на Боингах или Аирбасах?" - риторический. Даже в "дружественной стране" с украденным самолетом может произойти всякое. :facepalm:

Переходим к вопросу о том, а что дальше?
По мере продолжения спецухи будет продолжатца санкционная спецуха. По крайней мере - обещают.
И вполне может быть, что через какое то время российским АК станет невозможно летать даже на ССЖ-100 даже в "дружественные страны".
Враги России - изощренные и коварные.
Но на их стороне - ООН и, значит, ИКАО. А уж если ИКАО чего решит, то даже "дружественная страна" выберет мир с ИКАО, а не ...
Пример :
с 2014 г БЕЛАВИЯ не летала в Крым. Не знаю как сейчас, наверно, уже всё пох и летает.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 2107 Сообщение BadBlock » 27 мар 2022 02:51

neantichrist писал(а) ↑ 27 мар 2022 01:28: с 2014 г БЕЛАВИЯ не летала в Крым. Не знаю как сейчас, наверно, уже всё пох и летает.
И как же она летает в Крым? Через Каспийское море и Кавказ? На карту глянь, юг России весь закрыт.
Или их Европа пока пускает?

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 2108 Сообщение neantichrist » 27 мар 2022 04:22

BadBlock писал(а) ↑ 27 мар 2022 02:51:
neantichrist писал(а) ↑ 27 мар 2022 01:28: с 2014 г БЕЛАВИЯ не летала в Крым. Не знаю как сейчас, наверно, уже всё пох и летает.
И как же она летает в Крым? Через Каспийское море и Кавказ? На карту глянь, юг России весь закрыт.
Или их Европа пока пускает?
Через ВП РФ Белавиа может таки летать в Крым после того как откроют ЮГ напрямую.
Но по продажам билетов видно, что Белавиа продает стыковочные рейсы в Крым в апреле, псоле снятия блокады ( 13/04?), чтобы люди дальше из Мск летели в SIP на российской АК. Прямого рейса - не просматривается.

Дозиметрист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 217 раз

№ 2109 Сообщение Дозиметрист » 27 мар 2022 08:04

Вот и наступают практически сказочные времена для возможности развивать частные авиаперелёты. Запасся попкорном ...

Vera
Аватара пользователя
Поблагодарили: 28 раз

№ 2110 Сообщение Vera » 27 мар 2022 11:07

Дозиметрист писал(а) ↑ 27 мар 2022 08:04: Вот и наступают практически сказочные времена для возможности развивать частные авиаперелёты. Запасся попкорном ...
:D у нас Аэрофлот весь дотационный, какие частники :(

Дозиметрист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 217 раз

№ 2111 Сообщение Дозиметрист » 28 мар 2022 06:58

Сдаётся мне, что он дотационный, чтобы дотации поделить 😉

Ups!
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 2112 Сообщение Ups! » 29 мар 2022 17:04

Shihkin писал(а) ↑ 23 мар 2022 12:19: Решение комиссии по украденным (прям так и сказали) самолётам.
IMG_2743.MP4
Самолеты взяты в лизинг. Что такое лизинг, объяснять не надо?
Если лизингополучатель выполняет ВСЕ условия лизингового договора, то лизингодатель не имеет права забрать у него предмет лизинга кроме случаев, явно прописанных в договоре. Уверен, что ни в одном из договоров нет пункта, что "забрать самолеты на основании введенных санкций к государству" (ну или что то в этом роде). Если договор расторгается по не предусмотренным основаниям, то сторона - инициатор расторжения, должна компенсировать другой стороне понесенные в связи с этим убытки. Естественно, лизингодатель этого сделать просто финансово не сможет. Как и физически забрать самолеты с территории РФ из-за закрытого неба. Ну а простой самолета на земле - это уже убытки лизингополучателя, так как он должен заботится о сохранности имущества (поскольку юридически самолеты в аренде). Потому самолеты будут эксплуатироваться пока ситуация как то не разрешится. И виноваты в этой ситуации обе стороны.

Shihkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 637 раз

№ 2113 Сообщение Shihkin » 29 мар 2022 18:37

Хакеры уничтожили данные Росавиации, компания перешла на бумажные носители

В результате кибератаки на инфраструктуру Федерального агентства воздушного транспорта с серверов удалены все документы, файлы, регистрационные данные воздушных судов и почта. Всего стёрто около 65 терабайт данных.

Утверждается, что атака произошла из-за некачественного исполнения договорных обязательств компанией ООО «ИнфАвиа», эксплуатирующей IT-инфраструктуру Росавиации. «Прокуратура и ФСБ сидят в Росавиации с субботы», — сказал человек, знакомый с делом.

Власти ищут резервную копию. The Aviation Herald пишет, что резервной копии этих данных не существует — Минфин России не выделил на неё средства.

Считается, что за атакой стоят Anonymous

Vera
Аватара пользователя
Поблагодарили: 28 раз

№ 2114 Сообщение Vera » 29 мар 2022 18:55

Ups! писал(а) ↑ 29 мар 2022 17:04:
Shihkin писал(а) ↑ 23 мар 2022 12:19: Решение комиссии по украденным (прям так и сказали) самолётам.
IMG_2743.MP4
Самолеты взяты в лизинг. Что такое лизинг, объяснять не надо?
Если лизингополучатель выполняет ВСЕ условия лизингового договора, то лизингодатель не имеет права забрать у него предмет лизинга кроме случаев, явно прописанных в договоре. Уверен, что ни в одном из договоров нет пункта, что "забрать самолеты на основании введенных санкций к государству" (ну или что то в этом роде). Если договор расторгается по не предусмотренным основаниям, то сторона - инициатор расторжения, должна компенсировать другой стороне понесенные в связи с этим убытки. Естественно, лизингодатель этого сделать просто финансово не сможет. Как и физически забрать самолеты с территории РФ из-за закрытого неба. Ну а простой самолета на земле - это уже убытки лизингополучателя, так как он должен заботится о сохранности имущества (поскольку юридически самолеты в аренде). Потому самолеты будут эксплуатироваться пока ситуация как то не разрешится. И виноваты в этой ситуации обе стороны.
Первая часть монолога правильная, дальше хотелки :)
Лизингодатели, сообщили о расторжении договоров и готовности неуплаты неустоек, а также о том, что готовы забрать борта (для этого есть договоренность о "коридоре").

Дозиметрист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 217 раз

№ 2115 Сообщение Дозиметрист » 29 мар 2022 19:19

Боюсь показаться банальным :) Как стёрли? Стёркой? Важную информацию стёрли бесследно? Стриммер неизвестное устройство? Что-то даже школьники уже рыдают от такого. И, может, есть админ(-ы), завербованный(-ые) массонами? Да сраный телефон хер обнулишь.

Vera
Аватара пользователя
Поблагодарили: 28 раз

№ 2116 Сообщение Vera » 29 мар 2022 19:49

Дозиметрист писал(а) ↑ 29 мар 2022 19:19: Боюсь показаться банальным :) Как стёрли? Стёркой? Важную информацию стёрли бесследно? Стриммер неизвестное устройство? Что-то даже школьники уже рыдают от такого. И, может, есть админ(-ы), завербованный(-ые) массонами? Да сраный телефон хер обнулишь.
Банальный. С телефона на Андройде, стирается все за три нажатия 8-)

Дозиметрист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 217 раз

№ 2117 Сообщение Дозиметрист » 29 мар 2022 20:08

Стирается не информация, а ссылки на место расположения информации. Чтобы стереть информацию гарантированно, нужно много раз "перемагнитить" ячейку хранения.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 2118 Сообщение Злец » 29 мар 2022 20:28

Vera писал(а) ↑ 29 мар 2022 18:55: готовности неуплаты неустоек
прекрасная фраза, забрал в копилку
Дозиметрист писал(а) ↑ 29 мар 2022 20:08: Стирается не информация, а ссылки на место расположения информации. Чтобы стереть информацию гарантированно, нужно много раз "перемагнитить" ячейку хранения
А ты пробовал восстанавливать инфу после похеривания таблицы размещения файлов? Обычно получаешь кучу бессмысленных обрывков, в которых можно разглядеть, что "вот этот кусок когда-то был частью какого-то вордовского документа" (например).

А вот отсутствие резервных копий - это нонсенс. За такое виновных нужно увольнять с волчьим билетом.

Shihkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 637 раз

№ 2119 Сообщение Shihkin » 29 мар 2022 20:29

Дозиметрист писал(а) ↑ 29 мар 2022 19:19: Боюсь показаться банальным Как стёрли? Стёркой?
Закриповываются файлы и всё. Когда получен доступ с данными можно делать абсолютно что угодно.
А вообще лучш бы они базу ГИБДД стёрли. Так они лишь поднасрали простым людям. "колеблющиеся" люди стали только больше уверены что на западе сидят одни сволочи которые только и хотят нам навредить.

Дозиметрист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 217 раз

№ 2120 Сообщение Дозиметрист » 29 мар 2022 20:44

Так ведь написали "уничтожили".

Ups!
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 2121 Сообщение Ups! » 29 мар 2022 20:55

Vera писал(а) ↑ 29 мар 2022 18:55: Лизингодатели, сообщили о расторжении договоров и готовности неуплаты неустоек, а также о том, что готовы забрать борта (для этого есть договоренность о "коридоре").
Сложно разобраться в этом потоке фантазии. Где вы это услышали??? Договорились о "неуплате неустойки"? С кем?
Договорились о "коридоре"? С Путиным? :facepalm:

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 2122 Сообщение neantichrist » 30 мар 2022 13:48

Ups! писал(а) ↑ 29 мар 2022 17:04: лизингодатель не имеет права забрать у него предмет лизинга кроме случаев, явно прописанных в договоре.
Скорее всего, по форс-мажору (решения правительственных органов), примерно так же, как Бермуды сформулировали :
Показать
Решение приостановить действие сертификатов летной годности авиавласти Бермуд приняли из-за международных санкций в отношении авиационного сектора России.
Они оказали «значительное влияние на способность осуществлять надзор за безопасностью полетов» российских самолетов, включенных в реестр воздушных судов Бермуд, отметили в BCAA.
Да и просто здравый смысл :
ВС лишено сертифицированного МRO, СЛГ, а значит - теряет Летную Годность и стоимость.
Наверняка в договоре лизинга все это прописано :
- не можешь поддерживать ЛГ - верни ВС лизингодателю.

Ups!
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 2123 Сообщение Ups! » 30 мар 2022 15:41

neantichrist писал(а) ↑ 30 мар 2022 13:48:
Ups! писал(а) ↑ 29 мар 2022 17:04: лизингодатель не имеет права забрать у него предмет лизинга кроме случаев, явно прописанных в договоре.
Скорее всего, по форс-мажору (решения правительственных органов), примерно так же, как Бермуды сформулировали :
Форс-мажором являются обстоятельства "непреодолимой силы". Для признания обстоятельства непреодолимой силой необходимо, чтобы оно носило чрезвычайный и непредотвратимый при данных условиях характер. То есть, да, решение ЕС может быть формально таким обстоятельством для лизингодателя. Причем обстоятельством, созданным искусственно. Но в этом случае получается, что ЕС изначально своим решением занялось воровством у коммерческих организаций, зарегистрированных на территории РФ и, не имеющих никакого отношения к происходящему на Украине. Вполне логично, что проблемы лизингодателя по возврату самолетов теперь являются чисто его проблемами. Авиакомпании изначально заявляли - приезжайте, забирайте.
neantichrist писал(а) ↑ 30 мар 2022 13:48: Да и просто здравый смысл :
ВС лишено сертифицированного МRO, СЛГ, а значит - теряет Летную Годность и стоимость.
Наверняка в договоре лизинга все это прописано :
- не можешь поддерживать ЛГ - верни ВС лизингодателю.
Отсутствие сертифицированного обслуживания - то же интересная тема. Покупка нового самолета - это покупка всего комплекса, что с ним связано. В том числе и обязательства производителя на обслуживание и поставку запчастей. И это является частью контракта при покупке, за что платят деньги. Получается, что АК и тут были "обворованы"?

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 2124 Сообщение neantichrist » 31 мар 2022 00:31

Ups! писал(а) ↑ 30 мар 2022 15:41: То есть, да, решение ЕС может быть формально таким обстоятельством для лизингодателя.
Спасибо за консенсус.
Ups! писал(а) ↑ 30 мар 2022 15:41: Причем обстоятельством, созданным искусственно. Но в этом случае получается, что ЕС изначально своим решением занялось воровством у коммерческих организаций, зарегистрированных на территории РФ и, не имеющих никакого отношения к происходящему на Украине.
Имхо, вряд ли найдется юридическая контора, которая попробует помочь АК из РФ обратиться с ТАКОЙ как у вас "подачей фактов" в Суд.
Причины :
1) (техническая) есть заявления юридических фирм, что они прекращают обслуживание клиентов из РФ.
Из известного - отказ юр. компании обсуживать РФ в споре с Юкосом.
ну и по мелочи https://legal.report/inostrannye-yurfir ... -sankczij/

2) (основная юридическая)
Ваша ошибка в том, что вы забыли или не знали, что санкции, которые ввели после 24/02/2922 - прорабатывались месяцами НЕпоследними юристами США и ЕС и GB.
И после 24/02 появились дополнительные основания для :
- уже есть 2 (ДВЕ, Карл!!) резолюции ООН + резолюция Парламента ЕС о.

Так что оспорить санкции ( с 24/02) ессно можно. На то и Суды.
Емпни, какие-то физ лица в частном порядке пытаются ..
НО про то, что у АК РФ есть намерения идти в Суд... - не слышал!
Вы им напишите, может, используют ваши доводы.

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 2125 Сообщение neantichrist » 31 мар 2022 00:51

Ups! писал(а) ↑ 30 мар 2022 15:41: Отсутствие сертифицированного обслуживания - то же интересная тема. Покупка нового самолета - это покупка всего комплекса, что с ним связано.
Вы правы, лизингодатель или АК никогда не купит в собственность ВС, которое не имеет нормального MRO.
Ups! писал(а) ↑ 30 мар 2022 15:41: В том числе и обязательства производителя на обслуживание и поставку запчастей. И это является частью контракта при покупке, за что платят деньги. Получается, что АК и тут были "обворованы"?
Но почему же?
MRO + запчасти - это производитель обычно сам не выполняет. Он создает СЕТЬ центров и складов, которые пополняет ВЛАДЕЛЕЦ пункта MRO и/или склада.
И это уже НЕ производитель ВС.

Итак.
Собственник/арендатор ВС не был лишен MRO и склада запчастей до 24/02/2022.
Форм-мажор (решение правительственных органов) лишили собственников/арендаторов ВС этого самого MRO и склада.

Кстати, случай с санкциями против гражданской авиации РФ можно охарактеризовать фразой Путина :
«Если кто-то решил утонуть, спасти его невозможно»
14 апреля 2016

Лапидарно, да?

Shihkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 637 раз

№ 2126 Сообщение Shihkin » 01 апр 2022 15:23

neantichrist писал(а) ↑ 30 мар 2022 13:48: лизингодатель не имеет права забрать у него предмет лизинга кроме случаев, явно прописанных в договоре.
Ирландская компания AerCap, которая предоставляла самолеты на условиях лизинга, предъявила страховые претензии за самолеты, оставшиеся в России после расторжения договоров лизинга.

Они подали страховой иск на $3,5 млрд в отношении самолетов и двигателей, оставшихся в России. AerCap предоставляла в лизинг российским авиакомпаниям 135 самолетов и 14 авиадвигателей. Вернуть удалось только 22 самолета и три двигателя. По данным на сайте AerCap, ее клиентами являются российские авиакомпании «Аэрофлот», «Россия», S7, «Якутия», «Уральские авиалинии», «Ямал», Nordwind Airlines и Azurair.

Дозиметрист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 217 раз

№ 2127 Сообщение Дозиметрист » 01 апр 2022 15:30

Поворую, перестану, может быть богатым стану ...

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 2128 Сообщение Радиоспециалист » 08 апр 2022 11:00

Коста -Рика. Почтовый Боинг развалился при посадке. Полосы не хватило, видимо.
Экипаж отделался большим испугом

https://www.youtube.com/watch?v=unQGf1zn_64 

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 2129 Сообщение BadBlock » 08 апр 2022 11:21

№ 2136: Радиоспециалист,

В описании - вернулись в аэропорт вылета вскоре после взлёта из-за проблем с гидравликой.
То есть, самолёт тяжёлый. После касания обнаружили, что реверс двигателей не включается.
Тормозили шасси до последнего, видать.

А потом часть колёс лопнули, и их вынесло.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей