Авиация

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 2130 Сообщение Радиоспециалист » 08 апр 2022 15:21

В Ленинградской области во время учений из-за технической неисправности разбился высотный истребитель-перехватчик МиГ-31.
Оба пилота смогли катапультироваться.
При падении машины на земле разрушений и пострадавших не было.
Причины аварии будет выяснять специальная комиссия.

https://lenta.ru/news/2022/04/08/mig31/

Изображение

Изображение

Изображение

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 2131 Сообщение Радиоспециалист » 09 апр 2022 12:40

Россия возрождает производство лайнеров советских проектов

Отказ западных корпораций Boeing и Airbus продавать России новые и обслуживать уже поставленные лайнеры их производства стал весьма болезненным санкционным ударом. За десятилетия властвования либералов отечественные авиаперевозчики пересели на иностранные самолеты, а «новоделы», вроде «Суперджета-100» и МС-21, оказались продуктом глубокой международной кооперации, что не замедлило теперь сказаться. После 24 февраля 2022 года западные компании окончательно отказались поставлять нам свои комплектующие. По счастью, из этой ямы, куда Россию загнали «сислибы», все же есть выход, и все благодаря наследию «клятого совка».

После введения жестких секторальных санкций со стороны США и Евросоюза структура российского рынка воздушных перевозок радикально изменилась. Теперь американское и европейское небо закрыто для отечественных авиакомпаний. Если потеря первого не так критична, то ЕС смог создать серьезные проблемы. Чего стоит, например, необходимость облетать Литву почти через всю Балтику, чтобы попасть в Калининградскую область. Остальные направления пока россиянам открыты, однако тут вступает в силу другая пакость, сделанная нам Западом.

Иностранные лизингодатели потребовали вернуть формально принадлежащие им самолеты производства Boeing и Airbus из-за отказа Бермудских островов сертифицировать их российским авиакомпаниям. Все лайнеры оперативно перерегистрировали в России, отказавшись их возвращать, но формальных владельцев это не удовлетворило, и начались аресты самолетов за границей. Иначе говоря, теперь почти весь отечественный авиапарк стал невыездным, или «невылетным». Теперь они смогут спокойно работать только на внутренних рейсах.

И тут вступает в дело третья пакость. Boeing и Airbus отказались технически обслуживать и поставлять комплектующие для ремонта самолетов своего производства в Россию. Это означает, что поддерживать их летную годность придется за счет так называемой «каннибализации», или разборки одних лайнеров для ремонта других. Понятно, что бесконечно это продолжаться не сможет, и проблему надо решать в очень ограниченные сроки. Вероятно, дедлайном будет 2030 год, который уже фигурирует в различных отчетах и планах ответственных лиц. Давайте посмотрим, что реально можно сделать к тому времени.

Импортозамещение

Если верить заявлению главы ОАК Слюсаря, то к 2025 году в нашей стране будет производиться по 36 среднемагистральных лайнеров МС-21, а после – вдвое больше:
Задача максимум - выйти на 72 самолета в год в Иркутске. Там есть некая этапность, мы должны к 2025 году достичь 36, после этого выйти на 72.
По его словам, если считать двигатель ПД-14, то доля российских комплектующих в МС-21 достигает 50%, остальные 50% – импортные, которые необходимо как можно быстрее заместить:

Задача сама по себе достаточно амбициозная, потому что в принципе сейчас внутри одной страны полностью авиационные современные комплексы создаются в широкой международной кооперации. Но тем не менее мы понимаем, какие предприятия с помощью каких решений сделают отечественные системы. Часть системы начинаем уже получать, устанавливать на самолеты планируем переходить к этапу летных испытаний.

В общем, по этим обтекаемым формулировкам можно понять, что все сложно именно из-за привязки к иностранным комплектующим, и задача по их замещению нетривиальна. В успех верим, но что-то подсказывает, что сроки реализации могут слегка сдвинуться вправо, таковы суровые реалии жизни под секторальными санкциями.

С «Суперджетом» все еще сложнее. Он на три четверти состоит из импортных комплектующих, сама его силовая установка наполовину французского производства. Работа по импортозамещению до уровня в 97% отечественных комплектующих в рамках проекта SSJ New уже ведется, есть основания надеяться получить свой двигатель ПД-8 для ремоторизации ближнемагистрального лайнера. Но, если честно, все это напоминает попытку сварить кашу из топора.

Вот если бы отраслью руководили не «сислибы», то можно было в свое время сделать обязательным условие по максимальной локализации производства «Суперджета» в России в рамках совместных предприятий. Тогда после 24 февраля эти СП можно было бы просто национализировать, выплатив западным партнерам компенсации, и масштаб бедствия был не таким. Но, как говорится, что не сделано, то не сделано.

Да, вдогонку хочется указать на одну проблему, которая еще даст о себе знать. Это зависимость не только от импортных комплектующих, но и от импортного оборудования и станков, используемых в производстве МС-21 и «Суперджета». Уже сейчас отраслевые эксперты осторожно говорят, что в обозримом будущем возникнут сложности с ремонтом и обслуживанием иностранной материальной базы. Да, импортные станки хороши, но они не наши, и вскоре это еще нам аукнется. Пламенный привет Егору Гайдару с его либеральными единомышленниками-подельниками, которые утверждали, что отечественные станки России не нужны.

И что же остается в сухом остатке? То, что было создано при «клытом совке» и еще не успели разрушить «сислибы».

Ту-Ту

Как мы в числе первых и спрогнозировали, отказ Boeing и Airbus продавать новые и обслуживать уже поставленные лайнеры действительно вынудил Россию пересаживаться на самолеты советских проектов, благо производственная база под них еще сохранилась. Госкорпорация «Ростех» объявила о своих планах произвести до 2030 года 70 среднемагистральных узкофюзеляжных лайнеров Ту-214:

Сегодня эти машины уже выпускаются в Казани малой серией. Самолет оснащен отечественными двигателями семейства ПС-90, которые сертифицированы, имеют хорошую репутацию и выпускаются серийно.

Кроме того, глава ОАК Слюсарь заявил, что широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер Ил-96 будет производиться малой серией по 2 самолета в год.

Что ж, это большой шаг в правильном направлении. Очевидно, что структура отечественных авиаперевозок будет выглядеть в ближайшие десятилетия следующим образом: «национализированные» лайнеры от Boeing и Airbus будут летать внутри России, а за рубеж полетят Ту-214, Ил-96 и МС-21, по мере готовности. Однако объемы производства, мягко говоря, не впечатляют.

Почему так происходит с Ил-96, в целом, понятно. Пока что этот дальнемагистральный лайнер оснащается двигателями ПС-90А, не блещущими экономичностью, по 4 штуки на самолет. Для массового производства нужна ремоторизация на более совершенный двигатель ПС-90А3, а в перспективе – на ПД-18Р или на ПД-35. Вероятно, последние два двигателя реально появятся к концу десятилетия.

Но совершенно непонятно, почему «Ростех» решил сделать ставку именно на Ту-214, а не на Ту-204 СМ. Напомним, что лайнер Ту-204 имеет множество модификаций и производился сразу не двух площадках – в Казани и Ульяновске. Татарстан получил заказ на 70 Ту-214, оснащенных двигателями ПС-90А, то есть, в год будет производиться примерно 8,75% самолета. Не так много, как хотелось бы. Но ведь есть еще и Ульяновск, где была разработана модификация лайнера Ту-204СМ. И она выглядит даже более перспективной.

После глубокой модернизации и обновления бортового радиоэлектронного оборудования, Ту-204СМ значительно повысил свою коммерческую привлекательность. Его экипаж сократился с 3 человек до 2. Благодаря установке модифицированного двигателя ПС-90А2, повысилась его взлетная масса, увеличился рабочий ресурс, снизились расходы на обслуживание. Были значительно улучшены все его летно-технические характеристики. Ту-204СМ стал вполне конкурентоспособным даже с современными лайнерами от Boeing и Airbus. Иран планировал закупить партию российских среднемагистральных самолетов и даже организовать по лицензии их производство на своей территории, но этого не произошло по чисто политическим причинам.

Возникает вопрос, почему в условиях явного цейтнота, в котором оказалась Россия, принимается решения о производстве столь малой серией лайнера Ту-214 в Казани и совершенно игнорируется площадка в Ульяновске, где можно параллельно производить уже максимально осовремененный Ту-204СМ? Непонятно. Также непонятно, почему никто из ответственных лиц не говорит о возвращении к идее продать Тегерану лицензию на сборку Ту-204СМ и начать зарабатывать на поставке Ирану комплектующих.

К слову, под этот проект можно будет развернуть серийное производство модернизированных двигателей ПД-90А3, которые были разработаны на замену ПД-90А2, где были задействованы американские технологии. Улучшенные характеристики ПД-90А3 позволили бы сделать более конкурентоспособными уже сейчас четырехмоторные широкофюзеляжные лайнеры Ил-96, на которых мы в конечном итоге и будем летать на дальних магистралях.

https://tehnowar.ru/350005-Rossiya-vozr ... ektov.html

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 2132 Сообщение BadBlock » 13 апр 2022 12:32

Интересный самолёт
Бундесвер предоставит свой «летающий госпиталь» для транспортировки раненых украинцев.

Вчера вечером медицинский Airbus A310 вылетел из аэропорта Кельн в польский Жешув.

Внутри самолета может разместиться максимально 56 раненых детей и взрослых или шесть модулей для интенсивной терапии плюс 38 мест для людей с менее серьезными травмами.
A310-1.jpg
A310-2.jpg
A310-3.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Vince
Аватара пользователя
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 367 раз

№ 2133 Сообщение Vince » 13 апр 2022 14:39

Радиоспециалист писал(а) ↑ 09 апр 2022 12:40: Россия возрождает производство лайнеров советских проектов
Краткое содержание:
- куда Россию загнали «сислибы»
- будет производиться
- мы должны
- начинаем получать
- планируем переходить
- если бы отраслью руководили не «сислибы»
- будет производиться
- еще не успели разрушить «сислибы»
- будет производиться
- можно будет развернуть
- позволили бы сделать
- будем летать

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 2134 Сообщение BadBlock » 13 апр 2022 15:07

№ 2141: Vince,

+1
Сплошная водица.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 2135 Сообщение Радиоспециалист » 22 апр 2022 10:27

Росавиация рекомендовала авиакомпаниям подготовиться к полетам без использования американской глобальной навигационной спутниковой системы (GPS).
Это связано с ее возможным отключением, а также «глушением» сигналов GPS и спуфинг-атаками при полетах в районе Калининградской области, над Черным морем, восточнее Финляндии и Средиземноморья.
Показать
О сбоях навигационной системы ранее предупредил европейский авиарегулятор, заявив, что они могут привести к отклонению самолетов от маршрутов и невозможности выполнить процедуру безопасной посадки. В гражданской авиации GPS массово используется для более точной навигации самолетов.
После 24 февраля авиакомпании РФ не зафиксировали сбоев и проблем в работе системы. Перевозчики отмечают: пилоты смогут надежно выполнять полет от взлета до посадки даже при полном исчезновении сигнала GPS, а пассажирам ничего не грозит с точки зрения безопасности и комфорта. Эксперты считают, что рекомендация подготовиться не означает запрета на использование GPS.

Авиавласти России попросили перевозчиков подготовиться к полетам без GPS. Письмо с такими рекомендациями замглавы Росавиации Дмитрий Ядров направил гендиректору «Госкорпорации по организации воздушного движения» Игорю Моисеенко и начальникам межрегиональных территориальных управлений агентства. Те адресовали его руководителям авиакомпаний. С копиями документов ознакомились «Известия», в нескольких перевозчиках подтвердили получение документа.

Росавиация поручила «Госкорпорации по ОрВД» «оказывать содействие экипажам воздушных судов при отключении GPS». Пилотам рекомендовано незамедлительно информировать авиадиспетчеров о «сбоях, ухудшении и аномальной работе GPS» или связанной с ней авионики. Перевозчикам нужно оценить риски и ограничения, связанные со сбоями навигационных приборов и бортовых систем, использующих сигнал GPS, и провести с летным составом допзанятия для отработки действий при возникновении сбоев в работе спутниковых систем навигации.

Согласно письму, на этапе планирования полетов экипажи должны быть готовы к выполнению стандартных процедур взлета и захода на посадку, не связанных с применением спутникового сигнала, и использованию ими дублирующих средств воздушной навигации. Пилотам рекомендовано контролировать положение самолетов с помощью традиционных навигационных средств при выполнении полетов в непосредственной близости от ряда районов, проверять доступность радиотехнических средств, имеющих решающее значение для полета по заданному маршруту и заходу на посадку.

Сейчас существует четыре глобальные навигационные спутниковые системы: GPS, управление которой осуществляется правительством США, российская ГЛОНАСС, европейская Galileo и китайская Compass. Между собой они отличаются сигналом, количеством спутников, одновременно находящихся на орбите, и орбитальными параметрами полета спутников. Практически все спутники передают сигналы как гражданского, так и военного назначения (открытые и закрытые соответственно). Наличие спутникового навигационного приемника позволяет определять пространственное местоположение с точностью 3–15 м. Самые распространенные гражданские самолеты как в России, так и в мире, в том числе Airbus, Boeing и Superjet 100, оборудованы бортовыми системами и приборами, которые принимают только сигнал GPS.

В письме Дмитрий Ядров пояснил, что рекомендации связаны с информацией европейского авиарегулятора, опубликованной 17 марта. Согласно сообщению, после 24 февраля участились случаи «глушения» и возможной подмены сигналов GPS (спуфинг). Они наблюдались на различных этапах полетов в районе Калининградской области, вблизи стран бассейна Балтийского моря, в восточной части Финляндии, в Черном море, в районе Восточного Средиземноморья, Израиля, Кипра, Ливана, Сирии, Турции и северной части Ирака, сказано в бюллетене «Агентства ЕС по безопасности полетов» (EASA). «Известия» ознакомились с документом.

19 марта, глава госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин заявил, что рассматривается вопрос отключения России от системы спутниковой связи GPS. Но он заметил, что технически это сделать очень сложно, поскольку орбитальная группировка GPS не может выборочно отключаться в направлении России и не отключаться по направлению других континентов и стран.

В бюллетене EASA сказано, что помехи GPS в некоторых случаях приводили к изменению маршрута или даже пункта назначения из-за невозможности выполнить безопасную посадку. Росавиация в письме главам авиакомпаний предупредила, что ухудшение сигналов GPS может привести к снижению точности выдерживания навигационных параметров на всех этапах полета и невозможности использования GPS для навигации. Также сбои GPS могут привести к срабатыванию предупреждения о сближении с землей, потере доступа к системе автоматического оповещения и данным о параметрах ветра, земли и рельефа, отказу или сбою услуг связи, навигации и мониторинга, бортовых систем, использующих GPS для определения времени, и др.

В «Аэрофлоте», S7 Airlines, «России», «ИрАэро» и «Победе» сообщили «Известиям», что пилоты после 24 февраля не фиксировали помех и сбоев GPS, докладов о проблемах в работе системы не поступало. Официальный представитель «Уральских авиалиний» Вера Гасникова пояснила, что сигнал GPS и раньше мог пропадать, какого-то значительного увеличения этих случаев в компании не отметили. В перечисленных перевозчиках заявили, что рекомендации Росавиации были выполнены. В ведомстве от комментариев отказались.

Источник «Известий» в Росавиации отметил, что просьба носила рекомендательный характер и от перевозчиков не требовалось обратной связи. По его словам, случаи «глушения» периодически фиксируются и в других регионах РФ, это не связано с событиями на Украине. Собеседник указал, что при полетах без использования GPS для пассажиров ничего не изменится, так как она не является основным средством навигации, на воздушных судах есть альтернативная система.

Источник «Известий» в крупной российской авиакомпании добавил, что первичная система определения координат самолета и параметров его движения — инерциальная система, которая не требует наличия внешних ориентиров или поступающих извне сигналов. Ее преимущества — в автономности и помехозащищенности. GPS просто корректирует координаты в зависимости от пройденного самолетом пути, но эту коррекцию можно производить также по наземным радионавигационным средствам и с помощью диспетчера.

— Для гражданского авиасообщения возможные помехи в GPS не представляют большой проблемы — это стандартная процедура, прописанная в летном руководстве по типам воздушных судов. Даже при полном исчезновении сигнала GPS пилоты могут надежно выполнять полет от взлета до посадки, — объяснил собеседник.

В пресс-службе «Аэрофлота» сказали, что все пилоты авиакомпании прошли дополнительный инструктаж на случай возникновения сбоев в работе спутниковых систем навигации. С летным составом «России» также проводились занятия по особенностям навигации без таких систем, добавил представитель перевозчика Сергей Стариков.

Для пассажиров в плане безопасности и комфорта при полетах без GPS действительно ничего не изменится, подтвердил главный редактор авиапортала FrequentFlyers.ru Илья Шатилин. По его словам, все самолеты смогут летать точно так же, как летали до появления GPS.

— У российских авиакомпаний до сих пор даже сохранились самолеты Boeing с окошками в верхней части кабины, необходимые для навигации по звездному небу. На земле остались отдельные приводные радиостанции, дальномерные радиомаяки и т.д., они являются основным средством аэронавигации, — пояснил эксперт.

Для точного захода на посадку GPS тоже не нужна, хотя многие аэродромы в России оборудованы корректирующими станциями GBAS для заходов на посадку по спутниковой системе GLS, обычные курсо-глиссадные системы ILS по-прежнему работают, добавил Илья Шатилин.

Исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев не увидел в рекомендациях Росавиации подготовиться к полетам без GPS политической составляющей. По его словам, если есть риски, их надо купировать. Эксперт добавил, что рекомендация подготовиться не означает запрета на использование GPS.
https://iz.ru/1324297/maksim-talavrinov ... um=desktop

Дозиметрист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 217 раз

№ 2136 Сообщение Дозиметрист » 22 апр 2022 11:31

Кто-то вот недавно тут мне горячо доказывал "Ты что, братан, гпс нельзя отключить"!

Shihkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 637 раз

№ 2137 Сообщение Shihkin » 22 апр 2022 11:53

Дозиметрист писал(а) ↑ 22 апр 2022 11:31: Кто-то вот недавно тут мне горячо доказывал "Ты что, братан, гпс нельзя отключить"!
Отключить то нельзя. Сейчашние спутники этого не позволяют. А вот наземные пункты корректировки для передачи эфемерид могут и "затупить". Эти станции есть и в России в том числе.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 2138 Сообщение BadBlock » 22 апр 2022 12:24

Shihkin писал(а) ↑ 22 апр 2022 11:53: Отключить то нельзя. Сейчашние спутники этого не позволяют. А вот наземные пункты корректировки для передачи эфемерид могут и "затупить". Эти станции есть и в России в том числе.
Опять. :facepalm:
Обсуждали уже: viewtopic.php?p=3220793#p3220793

Shihkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 637 раз

№ 2139 Сообщение Shihkin » 22 апр 2022 12:34

BadBlock писал(а) ↑ 22 апр 2022 12:24: Опять.
Обсуждали уже: viewtopic.php?p=3220793#p3220793
И что я не так сказал?
BadBlock писал(а) ↑ 20 мар 2022 06:17: Какую бы наземную станцию мониторинга ты ни отключил, спутники всё равно будут передавать данные на всю планету.
Отключение станции скажется на точности позиционирования в том регионе, в котором работала станция, но не приведёт к отключению системы или отключению кого-то от системы.
Собственно тоже самое.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 2140 Сообщение BadBlock » 22 апр 2022 12:40

Shihkin писал(а) ↑ 22 апр 2022 12:34: И что я не так сказал?
Ты сказал чушь, от начала до конца.
Какой наземный пункт "может затупить" и почему? Что значит "может затупить"? Как это можно сделать извне?
Что вы вообще, чёрт возьми, несёте, люди?
Нельзя отключить GPS для какого-то региона или страны, нельзя отключить наземные станции корректировки на территории третьей страны.

Shihkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 637 раз

№ 2141 Сообщение Shihkin » 22 апр 2022 12:46

BadBlock писал(а) ↑ 22 апр 2022 12:40: Ты сказал чушь, от начала до конца.
Какой наземный пункт "может затупить" и почему? Что значит "может затупить"? Как это можно сделать извне?
Что вы вообще, чёрт возьми, несёте, люди?
Нельзя отключить GPS для какого-то региона или страны, нельзя отключить наземные станции корректировки на территории третьей страны.
Ну как скажешь. На мой взгляд я сказал тоже самое.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 2142 Сообщение BadBlock » 22 апр 2022 13:36

№ 2149: Shihkin,

У меня чёткое ощущение, что это просто вброс в рамках общей стратегии создания в стране ощущения осаждённой крепости: "весь мир против нас", "кругом заговор", "сплошные русофобы и иностранные агенты".

"...К тому же единственное, что может сплотить нацию, — это враги. Поэтому в основе фашистской психологии заложена одержимость идеей заговора, по возможности международного. Сочлены должны ощущать себя осажденными. Лучший способ сосредоточить аудиторию на заговоре — использовать пружины ксенофобии. Однако годится и заговор внутренний, для этого хорошо подходят евреи, потому что они одновременно как бы внутри и как бы вне." (Умберто Эко)

Shihkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 637 раз

№ 2143 Сообщение Shihkin » 22 апр 2022 14:02

BadBlock писал(а) ↑ 22 апр 2022 13:36: У меня чёткое ощущение, что это просто вброс в рамках общей стратегии создания в стране ощущения осаждённой крепости: "весь мир против нас", "кругом заговор", "сплошные русофобы и иностранные агенты".
Или Рогозин хочет выбить ещё денег чтобы спиздить. А то возможно от услуг батутного будут отказываться.

Vince
Аватара пользователя
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 367 раз

№ 2144 Сообщение Vince » 26 апр 2022 15:17

Натовский Авакс готовится к дозаправке в воздухе (или уже). Только что.
Fueling-2022-04-26.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Vince
Аватара пользователя
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 367 раз

№ 2145 Сообщение Vince » 26 апр 2022 16:11

Х-м-м... Два "рояля" в кустах тут тоже крутятся.
Дозаправщик Airbus A330 MRTT и разведчик Boeing RC-135W.
Над Констанцей виден ещё один дозаправщик.
То есть всего три дозаправщика прям вот в онлайне.
Royals-2022-04-26.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Allen Dulles
Аватара пользователя
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 112 раз

№ 2146 Сообщение Allen Dulles » 12 май 2022 19:15


bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 805 раз
Поблагодарили: 940 раз

№ 2147 Сообщение bebe » 17 май 2022 16:50

Бяда, что творят, что творят безобразники! :D

В Рязанской области пилота-инструктора уволили после интимной связи с ученицей во время занятия

В Рязанской области уволили 28-летнего пилота-инструктора Сасовского лётного училища за интимную связь с 21-летней ученицей во время занятия. Парочка опубликовала ролик в соцсетях и попала в эпицентр скандала, сообщает Telegram-канал Baza.

По данным канала, урок прошёл несколько месяцев назад. Парочка поднялась в небо на самолёте Cessna 172 и «переспала» там, засняв происходящее на видео. Через несколько месяцев сотрудники учебного заведения обнаружили видео и фотографии с занятия. В результате инструктору пришлось уволиться, а студентка приняла решение отчислиться.
https://info24.ru/news/v-ryazanskoj-obl ... um=desktop

P.S. В передачу "А Вам слабо?" нужно было отослать.

Allen Dulles
Аватара пользователя
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 112 раз

№ 2148 Сообщение Allen Dulles » 18 май 2022 18:38

№ 2155: bebe, нужны пруфы

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 805 раз
Поблагодарили: 940 раз

№ 2149 Сообщение bebe » 22 май 2022 21:57

Bloomberg узнал на сколько российским авиакомпаниям хватит запчастей по оценке специалистов

Запасов запчастей к самолетам российских авиакомпаний хватит на 3 месяца, потом их начнут разбирать на детали, пишет Bloomberg, опираясь на оценку специалистов по авиационной отрасли IBA.

Ранее «Коммерсантъ», ссылаясь на источники в российском Минтрансе, двух авиакомпаниях, а также в «Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта» (АЭВТ) писал, что программой развития авиатранспортной отрасли РФ до 2030 года предусмотрен негативный сценарий. Согласно ему, уже со второго полугодия этого года парк иностранных самолетов начнет стремительно сокращаться. А летную годность оставшихся в эксплуатации машин поможет обеспечить разборка их "братьев" на запчасти.

По данным источника газеты в Минтрансе, от половины и более иностранных самолетов попадают под угрозу разборки.

Bloomberg пишет, что попытка заменить Boeing и Airbus самолетами российского производства дефицит не компенсирует, а до производства российских двигателей для самолета Superjet «еще далеко» (пока на "Суперджетах" стоит двигатель, изготовленный совместно с французской Safran SA).
Также эксперт агентства назвал «проблематичными» планы РФ увеличить производство Ту-214 советской разработки. Он назвал его «неконкурентоспособным» как с точки зрения производительности, так и эффективности и отметил, что он в последнее время производился в крайне ограниченном количестве. Так, за последние 5 лет его приобрели всего пять заказчиков.

Кроме того, агентство напомнило, что в марте российский вице-премьер Юрий Борисов заявил, что массовое производство самолета МС-21 отодвинуто на 2 года из-за того, что авиастроитель стремится закупать запчасти внутри России.
https://www.mk.ru/economics/2022/05/22/ ... um=desktop

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 805 раз
Поблагодарили: 940 раз

№ 2150 Сообщение bebe » 27 май 2022 01:50

Причины крушения воронежского Ил-112В в Подмосковье решили не обнародовать

https://youtu.be/pHQGrcmqqAo 

Завершено расследование крушения воронежского Ил-112В, которое произошло в подмосковной Кубинке в августе 2021 года. Причины авиакатастрофы публиковать не будут, сообщил ТАСС со ссылкой на источник в четверг, 26 мая.
Опытный образец Ил-112В, сконструированный на воронежском авиазаводе, потерпел крушение в 1,5 км от аэродрома. Самолётом управляли лётчик-испытатель и Герой России Николай Куимов, лётчик-испытатель 1-го класса Дмитрий Комаров и бортинженер-испытатель 1-го класса Николай Хлудеев. Весь экипаж погиб.
Изначально было две версии крушения: ошибка пилотирования и техническая неисправность. Однако позже эксперты Минпромторга и Межгосударственного авиакомитета назвали предварительной причиной крушения пожар в двигателе. Что касается экипажа, то они до последнего пытались увести горящий самолёт от жилых домов, поскольку не могли предотвратить авиакатастрофу.
После крушения воронежский авиазавод приостановил работы по созданию самолета Ил-112В до завершения расследования. Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования личного состава, вооружения, лёгкой военной техники и других грузов максимальной массой 5 тонн.
http://tv-gubernia.ru/novosti/obwestvo/ ... deaeda064e

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 2151 Сообщение BadBlock » 27 май 2022 14:55

Пишут, Китай запрещает российским Боингам заходить в его воздушное пространство.


Ramzai
Аватара пользователя
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 68 раз

№ 2152 Сообщение Ramzai » 27 май 2022 19:46

BadBlock писал(а) ↑ 27 май 2022 14:55: Пишут, Китай запрещает российским Боингам заходить в его воздушное пространство.


И айрбасам пока Россия не докажет, что они не ворованные :D

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 805 раз
Поблагодарили: 940 раз

№ 2153 Сообщение bebe » 27 май 2022 22:43

BadBlock писал(а) ↑ 27 май 2022 14:55: Пишут, Китай запрещает российским Боингам заходить в его воздушное пространство.

Особенно ударит это по тем, кто заказывает с «Алиэкспресса».
Всё равно наши карты Алиэкспресс не хавает, я ему и Визу подсовывал и МИР, не хочет с них оплату принимать, а через жопу искать возможности оплаты мне не охота, пусть идут в з%#$, не хотят у нас продавать свой товар, ну и не надо, я на Али уже два месяца ничего не заказываю.

RDN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 452 раза

№ 2154 Сообщение RDN » 27 май 2022 22:48

bebe писал(а) ↑ 27 май 2022 22:43: пусть идут в з%#$, не хотят у нас продавать свой товар, ну и не надо, я на Али уже два месяца ничего не заказываю.
Ну что же ты, Али обеспокоен, ему без тебя будет очень плохо!

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 805 раз
Поблагодарили: 940 раз

№ 2155 Сообщение bebe » 27 май 2022 22:53

RDN писал(а) ↑ 27 май 2022 22:48:
bebe писал(а) ↑ 27 май 2022 22:43: пусть идут в з%#$, не хотят у нас продавать свой товар, ну и не надо, я на Али уже два месяца ничего не заказываю.
Ну что же ты, Али обеспокоен, ему без тебя будет очень плохо!
Ну а ты-то, что так злорадствуешь этому? Ты тоже сидишь в той же аварийной подводной лодке, где и я, и дыхательных аппаратов, для выхода наружу, всем не хватит. Так, что ты злорадствуешь и про себя тоже.

RDN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 452 раза

№ 2156 Сообщение RDN » 27 май 2022 23:09

bebe писал(а) ↑ 27 май 2022 22:53: Ну а ты-то, что так злорадствуешь этому? Ты тоже сидишь в той же аварийной подводной лодке, где и я, и дыхательных аппаратов, для выхода наружу, всем не хватит. Так, что ты злорадствуешь и про себя тоже.
А я не злорадствую, я готов принять кару за всю хуйню, которую принесли правители и от моего имени тоже. За то, что я молчу, боюсь и ничего не могу сделать. Конечно, мои неудобства, это ничто по сравнению со страданиями, которые переносит народ Украины, но, хотя бы то, что я против, даёт мне силы держаться.

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 805 раз
Поблагодарили: 940 раз

№ 2157 Сообщение bebe » 27 май 2022 23:37

RDN писал(а) ↑ 27 май 2022 23:09: я готов принять кару за всю хуйню
Как буд-то тебя кто-то спрашивает, а готов ли ты принять кару? И если ты ответишь, что нет, тебя карать не будут. У тебя, как и у большинства из нас, выбора нет, выбор есть только у тех, кто мог свалить. Но сделать это, в силу разных причин, могут немногие. Нам никто не давал возможности влиять на принятые решения сам знаешь кого. Мы все невольные заложники этой ситуации, а ты испытываешь за это чувство вины, за то, что ты не виноват в создавшейся ситуации, за то, что ты заложник, ты же не создавал эту ситуацию, её не провоцировал, эту ситуацию не одобряешь, но чувствуешь за это свою вину. Я себя виновным в этом не ощущаю, я виноват только в том, что родился именно в этой стране, я до сих пор нахожусь в некотором шоке от того, что произошло, я до последнего считал, что этого не будет никогда, т.к. это было невыгодно никому (по крайней мере, я именно так считал).

RDN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 452 раза

№ 2158 Сообщение RDN » 27 май 2022 23:58

№ 2165: bebe, тогда не надо удивляться выросшим ценам, тому, что из России уходят производители, бренды и все, кто-то быстро и громко, а кто-то тихо и незаметно. Скоро все уйдут и будут везде запрещать любую деятельность. Потому что иметь дело с путинской россией-это токсично, зашквар.

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 805 раз
Поблагодарили: 940 раз

№ 2159 Сообщение bebe » 28 май 2022 01:00

RDN писал(а) ↑ 27 май 2022 23:58: тогда не надо удивляться выросшим ценам
Я и не удивляюсь, я возмущаюсь, это просто выход негативных эмоций, если это всё держать в себе, то можно и взорваться или кукухой поехать.
"Делай, что должен, и свершится, чему суждено".

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dcvan и 4 гостя