Авиация

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 2340 Сообщение BadBlock » 26 авг 2024 09:41

Испытательный полёт МС-21.

Так вот почему этот долгострой никак не запустят - добиваются, чтобы все фигуры высшего пилотажа делал.
ckbfzf.mp4
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Skinner
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 459 раз

№ 2341 Сообщение Skinner » 26 авг 2024 22:31

«Волга-Днепр» уведомила Канаду об арбитраже из-за ареста Ан-124 «Руслан»
Самолет находится в аэропорту Торонто с февраля 2022 года. Перевозчик предлагал властям урегулировать спор, однако те отказались, после чего «Волга-Днепр» инициировала инвестиционное арбитражное разбирательство
Авиакомпания «Волга-Днепр» сообщила, что уведомила власти Канады об инвестиционном арбитражном разбирательстве, которое она инициировала после ареста своего самолета Ан-124-100 «Руслан». Об этом говорится в сообщении на сайте перевозчика.

27 февраля 2022 года Ан-124 авиакомпании «Волга-Днепр» привез из Китая в Канаду груз COVID-тестов, но был задержан в аэропорту Торонто из-за решения властей закрыть небо для авиаперевозчиков из России после начала военных действий на Украине. Летом 2023 года самолет был арестован после введения санкций против компании. Тогда же премьер-министр Канады Джастин Трюдо во время визита в Киев пообещал передать Ан-124 Украине. Посол России в Канаде Олег Степанов в феврале этого года заявлял, что российская сторона расценивает конфискацию Ан-124 как «пиратство, незаконный захват». «Россия, как государство флага, продолжит добиваться справедливости и безусловного возвращения нашего самолета», — говорил он.

«Канада не только экспроприировала бизнес и имущество авиакомпании как инвестора, но и нарушила иные положения соглашения между СССР и Канадой о поощрении и взаимной защите инвестиций от 20 ноября 1989 года», — заявили в компании «Волга-Днепр».
https://www.rbc.ru/business/26/08/2024/ ... 177b33aae6
Они что, прикалываются? Перевозчик, который хрен знает сколько времени сотрудничал с ведущими агрессивную войну властями рф и чьи самолёты продолжают регулярные полеты в КНР для снабжения оттуда воюющей рф, хочет потратить денег на то, чтобы поговорить в арбитраже о законах и о справедливости?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 2342 Сообщение BadBlock » 28 авг 2024 00:10

Прелесть какая.
«Сидишь за яйца держишься». Пилоты «Победы» рассказали о страхе не дотянуть до полосы из-за экономии топлива в авиакомпании.

В середине августа один из пилотов лоукостера пожаловался в компетентные органы на «преступные действия руководства летной службы авиакомпании», которое стало требовать летать с минимальным количеством топлива. Чем снизило уровень безопасности полетов в угоду экономическим показателям, за которые каждые полгода топ-менеджеры получают огромные премии.

На стоянках в аэропортах вылета после заправки порой появляются сообщения о нехватке или использовании резервного топлива, которое требуется для ухода на запасной аэродром. При этом расчет делается по самым коротким схемам, которые никогда не используются, а при вводе в компьютер стандартной схемы захода на посадку топлива уже не хватает.

С его слов, руководство рассчитывает на спрямление маршрутов, которое авиадиспетчеры не всегда могут разрешить. В летнее время это особо актуально из-за необходимости обхода засветок и опасных метеоявлений. Проблему усугубляют неверные данные по ветру в расчетах — из-за санкций нет возможности загрузить фактический ветер по маршруту. В итоге расход топлива в большинстве случаев не совпадает с фактическим, как правило, в большую сторону, отметил пилот «Победы».

Он также заявил, что многие командиры боятся запросить дополнительное топливо из-за «жесткого прессинга» за это. В случае внесения изменений от пилотов требуют объяснений. А за регулярные изменения или невыполнение рекомендации «летать строго по расчетам» их вызывают в офис, где с пристрастием спрашивают знание документов наизусть, даже тех, которые не требуется знать назубок.

Из-за таких экзекуций многие пилоты предпочитают молчать и летают с повышенным уровнем стресса, так как «не знаешь, хватит топлива сегодня или нет».

«Любой режим «ковер» вынудит экипажи заявить MayDay Fuel, т.к. топлива буквально на 30 мин. А куда вы посадите столько самолетов одновременно? Лично я испытал на себе такое», — признался автор жалобы, указав, что стресс влияет на правильность принятия решения экипажа и адекватной оценке ситуации.

Многие командиры из-за этой политики уволились, а вторые пилоты такой возможности не имеют, потому что работы сейчас не так много, любой звонок из «Победы» отбросит их на много лет в карьере и «командира» им не видать.

Еще один пилот «Победы» на условиях анонимности подтвердил нам доводы своего коллеги в жалобе. «В Москве часто прилет и плотно. Сидишь за яйца держишься», — посетовал он. Летчик добавил, что в «Победе» переливы топлива считают уже от 50 кг.

https://t.me/aviatorshina/5130

Dimaria
Аватара пользователя
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 231 раз

№ 2343 Сообщение Dimaria » 28 авг 2024 00:14

BadBlock писал(а) ↑ 28 авг 2024 00:10: хватит топлива сегодня или нет
чо то желтовато. у них двойной запас если аэропорт приема не работает. И потом, сэкономленное топливо не продашь - оно на следующий рейс перейдет))

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 2344 Сообщение BadBlock » 28 авг 2024 00:30

Dimaria писал(а) ↑ 28 авг 2024 00:14: у них двойной запас если аэропорт приема не работает.
Прочитай внимательнее.
И потом, сэкономленное топливо не продашь - оно на следующий рейс перейдет))
Чем меньше масса самолёта, тем меньше расход на рейс, вроде очевидно.
д1.jpg
д2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 2345 Сообщение BadBlock » 28 авг 2024 01:02

mc21.jpg
В прошлом году в результате совместной напряжённой работы был выведен эмпирический закон производства авиатехники в РФ, он звучит примерно так:

Каждые полгода программа обещаний выпуска самолётов к 2030 году в России сокращается в 2 раза.

Судите сами:
• 16 июня 2023 — Мантуров пообещал авиакомпаниям 1000 отечественных самолетов к 2030 году.
• 28 декабря 2023 — Ростех планирует собрать более 500 самолетов до 2030 года.

И вот, наконец, этому закону нашлось новое подтверждение. Согласно обновлённой программе «Промышленное обеспечение транспортной мобильности»:
до 2030 года должны быть достигнуты следующие целевые показатели:
• 299 судов;
• 235 самолетов и вертолетов
• производство 618 тысяч электромобилей
• установка 3 тысяч электрозаправок
• доля отечественных автомобилей на рынке должна вырасти до 55%
Это ещё одна точка на графике, которая подтверждает верность этого закона.

Таким образом, период полураспада обещаний составляет всё те же 6 месяцев.

С данным периодом полураспада авиаобещаний в полгода нас ждет следующая прогрессия обещаний:

Лето 2023 – 1000 самолётов к 2030 году
Зима 2023 – 500 самолётов к 2030 году
Лето 2024 – 250 самолётов к 2030 году
— вы находитесь здесь –
Зима 2024 – 125 самолётов к 2030 году
Лето 2025 – 63 самолёта к 2030 году
Зима 2026 – 32 самолёта к 2030 году
Лето 2027 – 16 самолётов к 2030 году
Зима 2027 – 8 самолётов к 2030 году
Лето 2028 – 4 самолёта к 2030 году
Зима 2028 – 2 самолета к 2030 году
Лето 2029 – 1 самолёт к 2030 году
Зима 2029 – полсамолета к 2030 году

Вот это уже вполне выполнимо.
Таким образом, к 2030 году наступит полная авиационная технологическая сингулярность.

https://t.me/prostinas/3082
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Dimaria
Аватара пользователя
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 231 раз

№ 2346 Сообщение Dimaria » 28 авг 2024 05:47

BadBlock писал(а) ↑ 28 авг 2024 01:02: Лето 2029 – 1 самолёт к 2030 году
Считаешь текущий экземпляр довыебывается на фигурах пилотажа и останется пол-самолета?

Dimaria
Аватара пользователя
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 231 раз

№ 2347 Сообщение Dimaria » 28 авг 2024 17:18

Пришло в тему сегодня))


Билеты на двоих по 1₽
Билеты на двоих по 1₽
+7 (809) 505-6-777 (звонок платный)

flypobeda.ru

Реклама ООО «Авиакомпания «Победа», Российская Федерация, г. Москва, ОГРН 5147746103380,
Веб-версия письма

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 2348 Сообщение neantichrist » 19 окт 2024 04:20

18/10 на РБК глав ред "Авиапорт" Пантелеев сообщил, что МС-21 ждет поставщиков комплектухи, типа, самолет в основном готов к летным испытаниям, но поставщики некоторых отечественных импортозаместителей все еще их делают.
Короче, может, к концу 2024 полетит.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 2349 Сообщение BadBlock » 19 окт 2024 04:53

Казахов просят оранизовать внутрироссийские рейсы. 8-) Авиационная держава, ёпт.

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 2350 Сообщение neantichrist » 19 окт 2024 07:45

BadBlock писал(а) ↑ 19 окт 2024 04:53: Казахов просят оранизовать внутрироссийские рейсы. 8-) Авиационная держава, ёпт.
Как раз в этом сюжете РБК и обсуждали.
Если коротко, то Казахстан (да и из других стран АК) вряд ли пойдут на это. Из-за той же угрозы санкций, например. К тому же у казахов у самих нехватка провозных мощностей.
В общем, Минтранса пизданул, что вот мол, ведём переговоры... ну и понеслось, сюжеты в СМИ, созыв экспертов ...
:kos:

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 2351 Сообщение BadBlock » 25 окт 2024 00:45

Ёбаный путинский шиз Чемезов на линии.
Они там все такие, можно вообще не слушать, что они говорят.
Свора бандитской пиздюшни.


Shihkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 637 раз

№ 2352 Сообщение Shihkin » 24 ноя 2024 23:16

Поговаривают российский борт горит в Турции. А тут всепропальщики молчат. Опять за них всю работу делать. :)
IMG_3805.MP4
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Dimaria
Аватара пользователя
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 231 раз

№ 2353 Сообщение Dimaria » 24 ноя 2024 23:19

Shihkin писал(а) ↑ 24 ноя 2024 23:16: горит в Турции. А ту
Так РашаТудей сказала что успешно потушили жертв нет. Слава богу, я этим Азимутом летел в 22 году Анапа-НН на этом суперджете

Shihkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 637 раз

№ 2354 Сообщение Shihkin » 24 ноя 2024 23:27

IMG_7460.MP4
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 2355 Сообщение BadBlock » 30 ноя 2024 00:34

Shihkin писал(а) ↑ 24 ноя 2024 23:16: всепропальщики
Ну да, ну да.

===
IMG_6521.jpeg
Более 200 инцидентов (поломок, аварий и т.д.) произошло с самолетами российских авиакомпаний в 2024 году. Это рекорд, снова. В прошлом году число авиаинцидентов превысило 180, показав рост на 188%, в этом уже дошло до 208 (+29%), хотя год еще не закончился.

Самый большой рост аварийности демонстрирует Superjet: в 2024 году по количеству происшествий он сравнялся с Boeing - минимум по 56 поломок на каждую модель - при том что самих Superjet у российских авиакомпаний в два раза меньше.

Впрочем, в Росавиации пока говорят, что с "Суперджетами" все в порядке. Ну а что они еще могут сказать... Других самолетов все равно сейчас нет.

Заметки экономиста
https://t.me/+zXLM1qpMnS1mNzYy
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Shihkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 637 раз

№ 2356 Сообщение Shihkin » 30 ноя 2024 20:33

BadBlock писал(а) ↑ 30 ноя 2024 00:34: Других самолетов все равно сейчас нет
Я ещё отмечу что в России самый молодой авипарк. Аэрофлот дак вообще лидер по количеству самых свежих самолетов. Так что это в некоторой степени спасает ситуацию.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 2357 Сообщение BadBlock » 30 ноя 2024 21:39

№ 2364: Shihkin,

Какие смогли спиздить, такие и самолеты. :kos:

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 2358 Сообщение BadBlock » 20 дек 2024 10:01

Что вы слышите?
c8bxgi.mp4
Показать
"На пол и держитесь! Сядьте все на пол!"
Турбулентность
https://www.youtube.com/watch?v=rTajfld69Rc 
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 2359 Сообщение BadBlock » 24 дек 2024 16:56


Shihkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 637 раз

№ 2360 Сообщение Shihkin » 29 дек 2024 14:12

псдц блд... Самолетопад какой-от под конец года.
FYBOSe2midSB83o-.mp4
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Shihkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 637 раз

№ 2361 Сообщение Shihkin » 29 дек 2024 15:38

В Канаде обошлось... :-?
канада.mp4
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Shihkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 637 раз

№ 2362 Сообщение Shihkin » 07 янв 2025 15:46

Экстренную посадку во Внуково совершает самолет «Ютейра» Петербург — Самарканд

https://www.flightradar24.com/UTA881/38a0dba8

UPD - успешно сел.

шум-гам
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 84 раза

№ 2363 Сообщение шум-гам » 21 фев 2025 08:00

-Авиакомпания Delta Air Lines, самолет которой в понедельник совершил аварийную посадку в аэропорту Торонто, предлагает всем находившимся на борту пассажирам и членам экипажа (все они выжили) по 30 тыс. долларов США в качестве компенсации.
Коснувшись взлетно-посадочной полосы, самолет мгновенно загорелся и, промчавшись по земле порядка сотни метров, уже охваченный пламенем, перевернулся.
Пассажиры рассказывали о своем изумлении: большинство из них не просто остались в живых, но даже не получили серьезных увечий.
Что стало причиной инцидента, пока неизвестно — ведется официальное расследование.
В общей сложности на борту самолета, вылетевшего из американского Миннеаполиса (штат Миннесота), находились 76 пассажиров и четыре члена экипажа.
-Представитель Delta заявил, что предлагаемая компенсация будет выплачена всем пострадавшим без исключения и никак не помешает желающим позже предъявить компании претензии в судебном порядке.
Один из пассажиров рассказывал об «очень сильном ударе» в момент аварийного приземления и вспоминал «звук бетона и металла». Другой утверждал, что пристегнутые ремнями безопасности пассажиры остались висеть в своих креслах вниз головой, «словно летучие мыши».

пристёгивайтесь! :no-no:

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 2364 Сообщение BadBlock » 21 фев 2025 08:33

шум-гам писал(а) ↑ 21 фев 2025 08:00: Авиакомпания Delta Air Lines, самолет которой в понедельник совершил аварийную посадку в аэропорту Торонто, предлагает всем находившимся на борту пассажирам и членам экипажа (все они выжили) по 30 тыс. долларов США в качестве компенсации.
Судя по видео – закрылки забыли выпустить.

Mathematician
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 36 раз

№ 2365 Сообщение Mathematician » 21 фев 2025 17:13

Пукнум не рухнум
Главную надежду отечественной малой авиации — проект «Байкал», который должен был наконец заменить «кукурузники» Ан-2, заморозят или передадут авиакомпании S7, узнал «Коммерсант».
Проект был поручен Минпромторгом Уральскому заводу гражданской авиации (УЗГА) еще в 2019 году, а первые самолеты, после задержек, должны были поступить эксплуатанту в 2025 году. Но у самолета вскрылись серьезные проблемы — с шасси, устойчивостью и управляемостью, устранение которых фактически требует перепроектирования и новых испытаний. Это займет еще лет пять, пишет издание.
Тем временем России придется возобновлять производство турбовинтовых двигателей для Ан-2 — на что потребуется 1,8 млрд рублей и год-два. А еще думать, что делать с ограничениями эксплуатации этих возрастных бипланов как пассажирских.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 2366 Сообщение BadBlock » 22 фев 2025 03:16

Mathematician писал(а) ↑ 21 фев 2025 17:13: Главную надежду отечественной малой авиации — проект «Байкал», который должен был наконец заменить «кукурузники» Ан-2, заморозят или передадут авиакомпании S7,
...
Но у самолета вскрылись серьезные проблемы — с шасси, устойчивостью и управляемостью, устранение которых фактически требует перепроектирования и новых испытаний. Это займет еще лет пять, пишет издание.
Первые турбовинтовые варианты замены Ан-2 я помню ещё по МАКС-2003.
Россия в XXI веке оказалась неспособна за 20+ лет спроектировать и запустить в производство банальный кукурузник. Кукурузник, Карл!

Изображение

Mathematician
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 36 раз

№ 2367 Сообщение Mathematician » 22 фев 2025 09:22

BadBlock писал(а) ↑ 22 фев 2025 03:16: Кукурузник, Карл!
тут еще веселья откапали
2014 год
Рабочая конструкторская документация и интеллектуальные права на легкий самолет Ан-2 оказались у Airbus Military, сообщил директор департамента авиапрома Минпромторга Андрей Богинский на выездном заседании комитетов Совета федерации по госпрограмме развития авиапрома.

https://tass.ru/ekonomika/1481175

"Мы провели свое расследование, если можно так сказать, и выяснили, что в советское время документация на Ан-2 была продана в Польшу, а сейчас, как ни странно, принадлежит Airbus Military", - сказал он.

Fauda
Аватара пользователя
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 45 раз

№ 2368 Сообщение Fauda » 28 фев 2025 08:12

Китайские ученые испытали гиперзвуковой двигатель ODE, работающий на стандартном авиационном керосине RP-3. Новый двигатель основан на концепции косой стоячей детонационной волны (ODEW): в отличие от традиционных реактивных установок, сгорание в нем происходит не плавно, а в результате серии детонационных ударов, что в 1000 раз ускоряет процесс выделения энергии. Это позволяет двигателю развивать скорость до 20 000 км/ч (16 Махов) и эффективно работать в диапазоне, где традиционные ПВРД теряют эффективность. Компактный и мощный, ODE открывает новые перспективы для авиации и многоразовых космических самолетов.
Исследователи из Китайской академии наук (CAS) провели серию экспериментов в ударной трубе JF-12 в Пекине, имитирующей условия гиперзвукового полета на высоте более 40 км. Им удалось добиться устойчивого формирования косых детонационных волн с использованием коммерчески доступного авиационного топлива RP-3. Скорость сгорания топлива в новом двигателе была в 1000 раз выше, чем у традиционных прямоточных воздушно-реактивных двигателей (ПВРД). Установка способна работать в диапазоне 6-16 Маха, где обычные двигатели неэффективны.
Из-за высокой потребляемой мощности аэродинамическая труба работала только 50 миллисекунд, что соответствует 150 м на скорости 9 Махов. Этого времени хватило, чтобы исследователи изучили зажигание двигателя и самоподдерживающиеся ударные волны.
Прямоточные воздушно-реактивные двигатели требуют громоздких камер сгорания и могут перестать работать на высоких скоростях. В отличие от них, двигатель ODE использует ударные волны. Ударная волна настолько сильно сжимает и воспламеняет топливно-воздушную смесь, что создает самоподдерживающийся фронт детонации.
На протяжении десятилетий гиперзвуковые двигатели работали на водороде или этилене. Эти виды топлива быстро воспламеняются, но их хранение проблематично. Керосин RP-3, напротив, обладает высокой энергетической плотностью и удобен в логистике, но воспламеняется медленно, что усложняет запуск двигателя в полете. Команда CAS нашла способ обойти эту проблему: они предварительно сжимают топливно-воздушную смесь до 3 800 К (3 527 °C) перед воспламенением, создают небольшой выступ, формирующий локальные «горячие точки» для запуска цепных реакций, и ускоряют рассеивание топлива с помощью аэродинамических стоек в форме крыла.
Разместив 5-мм выступ на стенке камеры сгорания, инженеры вызвали самоподдерживающиеся «детонационные алмазы» — сверхбыстрые взрывы, вызванные ударной волной, которые завершают сгорание за микросекунды. На скорости 9 Махов давление в точках детонации в 20 раз превышало атмосферное, что указывает на высокую тягу двигателя.
Камера сгорания нового двигателя на 85% короче, чем у ПВРД, что позволит снизить вес самолета и увеличить дальность полета.
Этот проект — часть амбициозного плана Китая по созданию к 2030 году самолета, способного достичь любой точки мира за час. При скорости 16 Махов (около 20 000 км/ч) технология может лечь в основу многоразовых космических самолетов, совмещающих атмосферные и орбитальные полеты. В военной сфере двигатель ODE может стать основой для гиперзвуковых ракет, дронов или бомбардировщиков с огромной дальностью и низкой стоимостью эксплуатации. Тем не менее, геобходимо изучить побочные продукты RP-3 и оптимизировать конфигурацию выступов для повышения эффективности двигателя.
https://hightech.plus/2025/02/27/v-kita ... e-16-mahov

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 2369 Сообщение BadBlock » 04 мар 2025 06:14

Кто бы сомневался.



Шах или ишак.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя