Про образование еще раз

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 240 Сообщение Титания » 29 июл 2010 06:42

Байкал пишет:

> а.... тьфу. болтологию-то? я думал ты высшее образование имеешь ввиду :)
> [усиленно презирает лириков]

Вот дадут тебе по голове, забудешь русский язык (афазия называется), тогда вспо-о-омнишь лириков. Которые тебя лечить начнут, звуки восстанавливать и буквы снова объяснять :)

У нас была экономика (вел ее дедушка лет семидесяти, очень часто забывавший дома вставную челюсть, так что толку с его лекций было немного), КСЕ (многие порядок планет не знали, так что в какие-то дебри препод не лез) и высш.мат. Группа - 32 девушки. Преподаватель по математике - молодой парень. Бедняга настрадался :) Лекции проходили в стиле: час яростных объяснений на пальцах, глубокий вздох и полный надежды вопрос: "Ну что, поняли, что такое матрицы?". Далее следовало дружное "Не-э-э-э-эт..." и обреченное "Блин... Тогда попробую еще раз..."

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 241 Сообщение MadBiker » 29 июл 2010 08:13

239: Байкал:
[усиленно презирает лириков]

Не, ну а чем ты недоволен то? Факультеты невест нам тож нужны. С ними, с лириками, иногда даже общаться можно, в небольших дозах - даже прикольно. :P

Хрю

№ 242 Сообщение Хрю » 29 июл 2010 17:01

231: Титания:
что в ее классе около половины русскоговорящих ребят (русские, украинцы, белорусы), пара французов, несколько других иноговорящих и всего лишь четыре американца


Зависит от школы. Мой приятель учился в классе, где только американцы, но по происхождению - и русскоговорящие, и китайцы, и индусы. И никого особо по трудолюбию не выделишь.

Не думаю, что если кто-то видел отдельную школу, то может говорить о всех.

К тому же, "русскоговорящие", у которых английский без акцента, а русский - с ним самым, с ошибками и незнанием некоторых слов - уже не пойми кто, как мне думается.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 243 Сообщение MadBiker » 30 июл 2010 22:59

242: Хрю:
Не думаю, что если кто-то видел отдельную школу, то может говорить о всех.

Прэлестный, кстате, образчик логики. Т.е. девушка рассказывала о одном классе школы - так это фикня. Зато то, что говорил приятель тоже про единственный класс - тру истина :lol:

Хрю

№ 244 Сообщение Хрю » 31 июл 2010 01:31

243: MadBiker:
– Это делают единицы. В Америке и школу заканчивают не все. Там, где я училась, из шестидесяти старшеклассников не закончили восемь. Молодые люди начинают работать во всяких там «Макдоналдсах». Попросту портят себе жизнь. Девушки беременеют очень рано. Рожают даже четырнадцатилетние. Создается впечатление, что многие подростки попросту брошены родителями.
из статьи, кстате. Далее опять же идут обобщения. Сами найдете, или ВАс по американской программе обучения готовили?
В США большое число глупых людей.
Видимо были найдены собеседники по своему уровню развития. :cry:

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 245 Сообщение BadBlock » 31 июл 2010 07:51

244: Хрю:
> из статьи, кстате.

Всё правильно написано.

> Далее опять же идут обобщения.

Практически все обобщения подтверждаю.

Лекцию и дискуссию на эту тему нам организовали сотрудники полиции штата Нью-Мексико, департамент по работе с детьми как раз (или как он называется точно, впрочем, неважно).

Ещё большая проблема — детские и подростковые самоубийства.
Дети чувствуют, что никому не нужны.

Байкал
Аватара пользователя

№ 246 Сообщение Байкал » 31 июл 2010 08:22

240: Титания:
за то предметы лириков не люблю, что там не зная предмета можно много наговорить "воды" и это прокатывало. в этом и парадокс - не знаешь, а по делу. да и вообще предметы которые подвергают на многий треп какие-то не труъ :)

241: MadBiker:
да не. оно конечно ничего так. но когда кто-то рассказывает как настрадался сдавая, например, политологию - удивляюсь. "Чего, мол, там ваши полупроводники - пф, у нас вот тут человеческое!"

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 247 Сообщение Титания » 31 июл 2010 09:21

Байкал пишет:
> 240: Титания:
> за то предметы лириков не люблю, что там не зная предмета можно много наговорить "воды" и это прокатывало.
> в этом и парадокс - не знаешь, а по делу. да и вообще предметы которые подвергают на многий треп какие-то не труъ
> :)

Можно. Сама не любила за это некоторые предметы. Но база знания должна быть и у лириков. Начни я втирать преподавателю, что алалия - речевое нарушение, которое характерно для стариков, меня б выгнали с экзамена.
Или вот еще: на одном из экзаменов, который принимала зав.кафедрой (жу-у-у-уткая тетка), девочка стала утверждать, что причиной умственной отсталости в перинатальный (околородовой) период является курение детей. Т.е. ребенок дымит либо у мамы в животе, либо сразу после рождения. Ржала не только преподша, ржали даже те, кто готовился в этот момент отвечать.

> 241: MadBiker:
> да не. оно конечно ничего так. но когда кто-то рассказывает как настрадался сдавая, например, политологию - удивляюсь.
> "Чего, мол, там ваши полупроводники - пф, у нас вот тут человеческое!"

Сложность экзамена определяется не столько сложностью предмета, сколько сложностью преподавателя :)
Я без проблем сдавала профильные экзамены, но сколько маялась (самой ща смешно, угу) по левому зачету "Методика преподавания естествознания"! Товарищ принимающий был мелким и пакостным. иногда стоя перед ним и слушая, как он вещает о своих 20 томах научных трудов, касающихся изучения птиц, я хотела шарахнуть по его голове кулаком и сделать еще ниже ростом.

Байкал
Аватара пользователя

№ 248 Сообщение Байкал » 31 июл 2010 09:49

247: Титания:
я чот с последнего абзаца ржу

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 249 Сообщение Титания » 31 июл 2010 09:54

Байкал пишет:
> 247: Титания:
> я чот с последнего абзаца ржу

Ржи-ржи. Мне самой смешно было. Товарищ плюгавеньгий, ростом мне по грудь, и непонятно, куда в него столько занудства и напыщенности умещается. Руку свою приходилось прямо с усилием останавливать

Хрю

№ 250 Сообщение Хрю » 01 авг 2010 06:02

245: BadBlock:
Лекцию и дискуссию на эту тему нам организовали сотрудники полиции штата Нью-Мексико
Ещё большая проблема — детские и подростковые самоубийства.
Да, проблема. Сейчас не найду пруф, но месяц назад видел статистику - большинство подростковых смертей - в авариях. Из-за этого ПДД ужесточили.

А насчет обобщений - не уверен, я со многими утверждениями несогласен. Даже те, кто по J-1 побывали, ничего толком порой и не видели.

247: Титания:
Ржала не только преподша, ржали даже те, кто готовился в этот момент отвечать.

Сдавал я физику после неуда на экзамене. Передо мной вышел заочник.
Ему вопрос: Опишите модель абсолютно черного тела.
Он: Возьмем абсолютно черное тело. Так, на всякий случай.

4-й курс.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 251 Сообщение Manfred » 01 авг 2010 10:16

Мне кажется в эту тему подойдет.
Новации в воспитании детей с точки зрения теории заговора

Различия в разных культурах в отношении к детям и их воспитанию основаны еще и на том, как относиться к самому детству.

Что такое детство? Это самостоятельная часть жизни или только подготовка к жизни? Соответственно, что должны делать родители – стараться, чтобы ребенок был счастлив, или подготовить его к суровым реалиям жизни? Увы, но качественная подготовка к дальнейшей жизни мало сочетается с желаниями самого ребенка. Это только в самых примитивных культурах подготовка к жизни в основном основана на научении, когда ребенок наблюдает за действиями взрослых и старается им подражать. Для более развитых культур основа подготовки к жизни – обучение, массивное и интенсивное. А так как нормальный ребенок заниматься долго и упорно не хочет, вне зависимости от того, о чем идет речь – игре на скрипке или ковроткачеству, то в обучении есть и неизбежный компонент принуждения.

А как иначе? Ребенок же еще не может осознать последствий своей нерадивости, он легко отвлекается, хочет поиграть.

Впрочем, для большей части жизни культурного человечества по отношению к большинству детей и возможность их обучения была сильно ограничена – чтобы семья выжила, ребенок должен был сызмальства работать. Впрочем, как и взрослые.

Еще одна суровая причина, не позволявшая слишком тетешкаться с маленькими – высокая детская смертность. Когда рожают десять, а из них выживает двое – не до перинатальной педагогики и программы «плавать раньше, чем ходить». Литературные источники явно указывают, что в античные времена были запреты проведения траурных церемоний по отношению к маленьким умершим детям. Сами же дети жили в статусе рабов – родители имели над ними полную власть, в том числе и права их убийства без объяснения причин. Это не одобрялось, но другие во внутрисемейные дела вмешиваться не могли.

По мере развития цивилизации права детей стали приближаться к правам взрослых. Дети тоже стали считаться гражданами, и их стало защищать государство. Новации последних лет – что дети обладают даже большими правами, чем взрослые.

Помимо этого значительно изменились и нормы в воспитании детей. Если мы вспомним даже классическую русскую литературу, то там детей воспитывали весьма жестко, а по нравам современным – жестоко.

Сейчас вырабатываются нормы, согласно которым родители и общество должны изо всех сил обеспечивать детям счастливую жизнь, и не только не наказывать их, но даже не понуждать и не выказывать неодобрения.

Можно сказать, что гуманное воспитание – роскошь, которая ранее была недоступна, так как она, не обеспечивая подготовку к жизни, готовит неумех и рохлей. То есть выжить могут люди только при высоком уровне экономики и в развитом социальном государстве, которое следит, чтобы эти идиотики не попали себе ложкой в ухо.

Как и все гуманистические тенденции, при последовательном и усердном применении они приводят в ад. Гуманное воспитание готовит неучей, так как интенсивного обучения дети не получают. Оно готовит эгоистов, так как счастливые и лишенные всех обязанностей дети привыкают ни с кем не считаться. И, наконец, оно готовит невротиков и глубоко несчастных людей, так как такие люди не могут взаимодействовать друг с другом, любить других, сочувствовать другому, и, следовательно, их не любят и им не сочувствуют.

Наконец, гуманное воспитание приводит к быстрому и эффективному вымиранию. Родители получают кучу обязанностей и никакой отдачи. Гуманно воспитанные эгоцентрики не могут и не хотят заводить детей, да и вообще – семью.

Собственно, все вышеизложенное достаточно тривиально. Наиболее интересна не констатация факта, что «белая гуманная цивилизация» путем внедрения прогрессивных норм щадящей педагогики и ювенильной юстиции быстро и эффективно убивается апстену. Наиболее интересный вопрос – а нафига?

Крайне быстрое и агрессивное внедрение новых норм в их крайне гипертрофированном виде заставляет думать, что это – не естественная тенденция, а результат спланированной и интенсивной кампании.

Итак – зачем проводить кампанию, в рамках которой население «золотого миллиарда» за одно-два поколение превратится в малограмотных рохлей и нытиков, а сам «золотой миллиард» значительно сократится в численности?

Первое объяснение – что делается это в рамках ограничения потребления ресурсов и численности человечества. Однако большая часть населения планеты, живущая в более традиционной системе ценностей, замечательно размножается. И хотя удельное потребление ресурсов у «золотого миллиарда» выше, но за счет общей численности это уже не столь важно. Кроме того, деградация «золотого миллиарда» резко замедлит технологический и технический прогресс – единственное, что может помочь справится с истощением ресурсов.

Также надо учитывать, что «теневое правительство», которое должно разрабатывать и проводить такие акции, само, по идее, должно состоять из членов этого «золотого миллиарда». Поэтому если принять гипотезу, что ювенильная юстиция целенаправленно внедряется для истребления «золотого миллиарда», то из этого следует, что «всемирное теневое правительство Земли» состоит из индийских брахманов, сомалийских пиратов, гаитянских колдунов и прочих уважаемых людей, не относящихся к «золотому миллиарду», а не тех, о ком обычно думают.

Если отбросить гипотезу, что нами управляет совет сомалийских мудрецов, то в рамках гипотезы о контроле над ресурсами следует обдумать, какие именно это ресурсы, что сокращать надо «золотой миллиард», а не всех остальных.

Сейчас активно обсуждается идея, что проводимое сокращение численности «золотого миллиарда» связано с прорывными новациями в медицине. Типа вот-вот будет таблетка для бессмертия, но очень дорого, вот и сокращают, чтобы все пошло только на те 10 человек.

Идея красивая, но с точки зрения технологии нереалистичная. Во-первых, высокотехнологичные хреновины надо и дорабатывать, и производить, а для этого нужно много квалифицированного народа. Во-вторых, зачем сокращать число потенциальных потребителей такими странными методами, когда есть традиционные? Есть масса очень дорогих медицинских технологий, которые почти никому недоступны, и что? Народ тихо и спокойно умирает, зная, что на это лечение у него просто нет денег. Чего огород-то городить? Тем более, сколько на новых технологиях наварить можно…

Поэтому появляется идея, что «золотой миллиард» гуманно истребляют потому, что но не нужен, а не нужен он потому, что будет возможность его заменить.

В связи с этим интересно подумать на тему – чего из современных медицинских технологий успешно разрабатывается. А еще интереснее – что из таких технологий, по идее, должно разрабатываться, но об этом широко не говорят?

Например, очень много говорят об экстракорпоральном оплодотворении. Но в деле воспроизводства людей это – половина технологии. Вторая, и более важная половина – отработка технологии вынашивания в «искусственной матке».

Собственно, эмбриону не так много и нужно – питательные вещества, кислород, еще кое-какая химия. Все это известно. Возможности применения – значительно более широкие, чем ЭКО. Вынашивание и роды – процедура более чем малоприятные, и мало кто из дам отказались бы, чтобы за разумную цену их оплодотворенное плодное яйцо спокойно плавало бы в медцентре, а они через 9 месяцев получили младенчика.

Не только по отношению к людям о таких разработках широко не сообщается – даже в ветеринарии, где производство высокоплеменного скота – очень разработанная высокотехнологичная отрасль, и то тишина.

Поэтому вполне можно предположить, что о таких разработках не говорят именно потому, что они близки к практической реализации, и с их помощью можно уже в самое близкое время наделать столько детишек от лучших людей, сколько потребуется.

Вот представьте себе демократическую Россию середины 21 века, в которой живут и успешно трудятся на благо Родины пятьдесят миллионов искусственно произведенных детей от Вл.Вл. Путина, пятьдесят миллионов – от Д.А.Медведева и пятьдесят миллионов – от Рамзана Кадырова. Как подумаешь о том, как славно все будут жить – просто плакать хочется.

Однако старую добрую гипотезу о мозговых слизнях, внедрившихся в руководителей, тоже отбрасывать не стоит.
http://uborshizzza.livejournal.com/998341.html

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 252 Сообщение Титания » 01 авг 2010 11:56

Хе-хе. Гуманная педагогика. Помнится, на парах истории педагогики нам рассказывали о "Письмах к сыну" Честерфилда. Их еще Вольтер высоко ценил как образец потрясающего отцовского воспитания. Папашка так опосредованно учил дите.
В реальности оказалось, что сына стал редкостным охламоном и невеждой. А папа нарисовал себе образ сына и ему адресовал письма. Чушь вся эта гуманность. тем более в наше время она настолько гипертрофирована, что саму себя извратила.

air50
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 95 раз

№ 253 Сообщение air50 » 31 авг 2010 19:58

Образование,говорите?
Хрен вам,а не образование.:)
Медведев: России нужно меньше людей с высшим образованием
Распечатать 14:45 Медведев Дмитрий, образование, заявления
Москва


В России должен быть устранен перекос в пользу высшего образования, жизнь требует готовить больше специалистов среднего профессионального звена, считает президент РФ Дмитрий Медведев.

«У нас очевиден перекос, который образовался в начале 90-х годов в силу самых разных причин в сторону высшего образования. Очевидна нехватка специалистов, выпускников начального, среднего профобразования», — сказал Медведев.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4361732/

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 254 Сообщение Splinter » 31 авг 2010 20:42

253: air50:

А вот в царской России с образованием у населения был полный порядок! Пока большевики все не испортили.

Это я по мотивам соседнего треда, если что. :)

air50
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 95 раз

№ 255 Сообщение air50 » 07 сен 2010 15:18

Гм....
Да и среднее образование...не для всех будет.
Фурсенко считает лишними 200 тысяч учителей.


Минобрнауки при этом будет только рекомендовать, кого следует уволить
Глава Минобрнауки РФ Андрей Фурсенко  заявил, что в российских школах гораздо больше учителей, чем нужно. Их численность, по мнению министра, можно сократить примерно на 200 тысяч человек.
http://news.mail.ru/society/4395407/

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 256 Сообщение Manfred » 07 сен 2010 15:44

255: air50:
зря ты не привел оттуда еще одну фразу:
«Моя позиция до банальности проста: чтобы создавать хорошие школы, необходимо передавать их в руки хороших управленцев», — добавил глава Минобрнауки.
давайте уже и в школы запихнем "эффективных менеджеров"

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 257 Сообщение BadBlock » 10 сен 2010 15:01

Изображение

ностальжи

№ 258 Сообщение ностальжи » 14 сен 2010 15:22

Глава Министерства образования в ближайшее время может быть отправлен в отставку. Под него создается уже крупное государственное образовательное учреждение.

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/557647/cat/42/

Байкал
Аватара пользователя

№ 259 Сообщение Байкал » 14 сен 2010 15:33

257: BadBlock:
не верю плакату.

2ностальжи. я ваще думал что фурсенко - баба

ностальжи

№ 260 Сообщение ностальжи » 14 сен 2010 16:13

Все, что его руками натворили, на слуху, в тексте ссылки и, особенно, в комментах. Но, школа начинается с учителя. И здесь, отношение - как везде и во всем. Мрачно, короче.
Главный редактор интернет-сайта «Завуч.инфо» Евгений Барановский считает, что многие из реформ Фурсенко были непродуманны, далеки от практики. В качестве примера он приводит новые стандарты школьного образования, которые вызвали у простых педагогов очень неоднозначные оценки. «Новые стандарты подразумевают введение дополнительных часов, которые не будут оплачиваться, — говорит Евгений Барановский. — Если раньше учителя могли брать две ставки вместо одной и получать больше, теперь они не смогут делать это просто физически».

Также при Фурсенко страна потеряла единое образовательное пространство, сетует эксперт. «Произошло расслоение: педагог из Барнаула получает в несколько раз меньше педагога из Москвы, притом что ставки у обоих учителей одинаковые — рассказывает Евгений Барановский. — Такого быть просто не должно».

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 261 Сообщение BadBlock » 14 сен 2010 21:26

259: Байкал:
> не верю плакату.

Да, сейчас многие вещи трудно представить.

Hando
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 262 Сообщение Hando » 15 сен 2010 01:00

261: BadBlock:
осцобено вам, добрый одминЪ. э!

Байкал
Аватара пользователя

№ 263 Сообщение Байкал » 15 сен 2010 09:36

261: BadBlock:
не. я в том плане что тупо по численности. даже в то время и даже СССР был далеко не самой населенной страной мира. Получается что из 5 млрд человеков ученых совсем что ль не было?

...хотя если брать там всякие индии и китая того времени - то возможно таки да.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 264 Сообщение BadBlock » 15 сен 2010 12:13

263: Байкал:

Ничего не понял.
Что именно смущает-то?

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 265 Сообщение Splinter » 16 сен 2010 12:27

263: Байкал:
> Получается что из 5 млрд человеков ученых совсем что ль не было?

Тебе то же что ли учебник по логике порекомендовать? :)

Речь идет о количестве ученых, а не о количестве человек на планете.

С чего вдруг ты в плакате про ученых, берешь количество вообще всех людей на земле?

Не все из 5 миллиардов были учеными-то.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 266 Сообщение MadBiker » 16 сен 2010 14:00

265: Splinter: Он просто проецировал ситуацию в нашем городе с учеными на всю планету :D

Байкал
Аватара пользователя

№ 267 Сообщение Байкал » 16 сен 2010 14:18

264: BadBlock:
265: Splinter:
поясню свою мысль. возьмем для простоты т.н. развитые страны. Ну всякие европы западные и америки. Ну еще японию. Ну и остальных приближающихся. неужто у них было так мало ученых, что ссср в одиночку отхавал 25% от всего числа ученых в мире?

почему я приплел численность населения. вообще очевидно, что в здравом мире со здравой системой "каст" складывается прямая зависимость: чем больше народу в стране, тем больше мест в вузах, тем больше ученых. то есть если брать условно СССР 300млн человек (ну чтоб проще считать), а остальной мир 4.7 млрд (ну где-то так в то время), то получается что ученых там должно быть аж в 15 раз больше (почти в 16). из этого получается что доля СССР ну примерно 5-6%. Это если бы все страны были одинаково развитыми. И, кстати, если бы все страны были одинаково развитыми то такое количество ученых - 25% - было бы уж черезчур. Слишком гипертрофированная наука вышла бы.

Поэтому я вспомнил об индиях и китаях того времени - тогда они были в статусе второго эшелона, постепенно выходя из третьего. Получается что в них было мало ученых, предлагаю их не считать. чтобы реззультат притянуть к искомому 25%. Дальше логика моя к тому ведет что остальной мир 2млрд человек - это в развитых странах (минус индия, минус китай, минус оставшиеся страны около миллиарда - бывшие колонии и проч.). Получается 2млрд вместе СССР. И тут уже 300млн наса у нашей страны это 16-17%. Но никак не 25. Могло бы быть 25, если бы наука была суперпередовая у нас, но я не верю никак, что америка и западная европа в науку вкладывала меньше средств чем СССР.

Вот такая логика.

Байкал
Аватара пользователя

№ 268 Сообщение Байкал » 16 сен 2010 14:29

266: MadBiker:
не! олдовые знают же, их не наешь!

на форуме с токарями тема!

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 269 Сообщение MadBiker » 16 сен 2010 14:33

267: Байкал: Ошибся раза в 2-3 с численностью ;) Ученые в количестве - в США, Англии, Франции, Германии, Японии ;) Там и миллиарда даже вместе с нами не было :crazy:

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей