отзыв о фотографе из Плазы
29: Alexiussv:
> я писала про СЕРВИС!
Вот сколько раз к нему обращался, все было четко и быстро.
> я писала про СЕРВИС!
Вот сколько раз к нему обращался, все было четко и быстро.
29: Alexiussv пишет:
> Или у нас в Сарове клиент должен догадаться, когда
> услуга будет готова, и бегать за продавцом услуг до последнего?
Очень часто так и получается.
30: X3 пишет:
> Вот сколько раз к нему обращался, все было четко и быстро.
+1
> Или у нас в Сарове клиент должен догадаться, когда
> услуга будет готова, и бегать за продавцом услуг до последнего?
Очень часто так и получается.
30: X3 пишет:
> Вот сколько раз к нему обращался, все было четко и быстро.
+1
-
Б@бочка
он меня фотографировал как Бриджит Бордо и фотографии красивые дарил, церквей
32: Б@бочка:
он меня фотографировал как Бриджит Бордо, но я получалась как Софи Лорэн.![]()
32: Б@бочка пишет:
> он меня фотографировал как Бриджит Бордо
Вот не знал, что она была фотографом
Джина Лоллобриджида была, фотосессию сб. ФРГ в 1990 году делала, например.
> он меня фотографировал как Бриджит Бордо
Вот не знал, что она была фотографом
35: Б@бочка:
Вот оно чего
Все фотографы умеют красивых девушек, это даже трудно в заслугу поставить
Вот оно чего
40: Б@бочка:
В винном. А рядом еще пивной и водочный
В винном. А рядом еще пивной и водочный
-
Fat
32: Б@бочка пишет:
> он меня фотографировал как Бриджит Бордо и фотографии красивые дарил, церквей
38: Б@бочка пишет:
> 36: Liner:
> красивых- да, а вот некрасивых- сложно.
... Вы о себе?...
> он меня фотографировал как Бриджит Бордо и фотографии красивые дарил, церквей
38: Б@бочка пишет:
> 36: Liner:
> красивых- да, а вот некрасивых- сложно.
... Вы о себе?...
-
Fat
44: Б@бочка пишет:
> 43: Fat:
> да
Врете вы фсе, читала я Вас много лет, дурак он, что Вашу красоту только в церквях увидел
> 43: Fat:
> да
Врете вы фсе, читала я Вас много лет, дурак он, что Вашу красоту только в церквях увидел
-
Fat
44: Б@бочка пишет:
> 43: Fat:
> да
??? вместо Ваших красивых фото, подарком были фото строений культа; у меня были предположения, что Вы значительно интереснее подобного, после Ваших комментариеф, свое мнение считаю ошибочным
> 43: Fat:
> да
??? вместо Ваших красивых фото, подарком были фото строений культа; у меня были предположения, что Вы значительно интереснее подобного, после Ваших комментариеф, свое мнение считаю ошибочным
47: Fat:
Вы живете по принципу своей аватарки?
Вы живете по принципу своей аватарки?
-
Некрофил
46: Б@бочка:
Жест с намёком.) Может он подумал, что фотках ты получилась страшная, поэтому вот тебе фото церквей, они то явно красивее. Типа утешительный приз, вроде чипсов или медвежонка плюшевого. Вот это Fat и имела ввиду, наверное.)
Жест с намёком.) Может он подумал, что фотках ты получилась страшная, поэтому вот тебе фото церквей, они то явно красивее. Типа утешительный приз, вроде чипсов или медвежонка плюшевого. Вот это Fat и имела ввиду, наверное.)
-
БлинчикОфф
- Благодарил (а): 65 раз
27: BadBlock:
Прошу зачесть веселье в счет следующего невыкида с форума.....
28: sheeva:
О хорошего предпринимателя (или его менеджера по продажам) ноги ни в коем случае вытирать нельзя (и тон дурной и в подьезде могут с арматурой подождать...). Истерить клиентам так же не надо. Общение должно строиться на взаимном уважении и максимальной ясности условий выполнения заказов. В большей степени ответственность за качественно оказанную услугу лежит 100% на предпринимателе.
Сотрудник полиции не является предпринимателем (ему можно занимать только научной, преподавательской и творческой деятельностью). Ползать перед клиентками с рем-строй форума оный сотрудник может исключительно во вне рабочее время, при условии собственного желания и при отстуствии факторов дискредитирующих честь и достоинство сотрудника полиции.
29: Alexiussv:
Не переживайте. Инфа вброшена. Сервис всенеприменно улучшиться.
28: sheeva:
О хорошего предпринимателя (или его менеджера по продажам) ноги ни в коем случае вытирать нельзя (и тон дурной и в подьезде могут с арматурой подождать...). Истерить клиентам так же не надо. Общение должно строиться на взаимном уважении и максимальной ясности условий выполнения заказов. В большей степени ответственность за качественно оказанную услугу лежит 100% на предпринимателе.
Сотрудник полиции не является предпринимателем (ему можно занимать только научной, преподавательской и творческой деятельностью). Ползать перед клиентками с рем-строй форума оный сотрудник может исключительно во вне рабочее время, при условии собственного желания и при отстуствии факторов дискредитирующих честь и достоинство сотрудника полиции.
29: Alexiussv:
Не переживайте. Инфа вброшена. Сервис всенеприменно улучшиться.
-
Игрек
50: БлинчикОфф пишет:
> Сотрудник полиции не является предпринимателем
А предприниматель не является сотрудником полиции.
> Сотрудник полиции не является предпринимателем
А предприниматель не является сотрудником полиции.
50: БлинчикОфф:
Качество услуги это понятие растяжимое, в общем случае речь идёт о соответствии заявленному уровню сервиса. Либо о соответствии "ожидаемому" уровню сервиса, который тоже есть понятие растяжимое (например, потребители не ожидают, что фотографы будут у них отсасывать, чтобы угодить, потому что они его кормят — однако гражданин с подобным ожиданием может внезапно и найтись) — поэтому речь тут идёт об общепринятом уровне.
У меня есть сомнения, что информирование о готовности фотографии либо бесплатная её доставка декларируется фотографом в пределах уплаченной за услуги суммы, либо что это является общепринятым с точки зрения большинства потребителей в Сарове. Большинство граждан не ожидает таких действий — через это граждане, высказывшие непонимание выше, фактически указывают на завышенность подобных ожиданий.
Предприниматель поучения о том, что он "обязан" делать, слушать скорее всего не будет (и правильно сделает).
Обязан он только выполнять свои обязательства.
Предложения выслушать — это да, бывает полезно.
В данной ситуации установить какую-нибудь систему управления заказами можно, например, "1С:Фотостудия".
Подозреваю, что она сможет оповещать о готовности заказа по емейл или SMS.
Вопрос только в затратах финансов и времени на это всё, как это скажется на стоимости услуг, и готовы ли клиенты за это платить.
Определять и решать это будет предприниматель, а не вечно недовольный клиент.
Качество услуги это понятие растяжимое, в общем случае речь идёт о соответствии заявленному уровню сервиса. Либо о соответствии "ожидаемому" уровню сервиса, который тоже есть понятие растяжимое (например, потребители не ожидают, что фотографы будут у них отсасывать, чтобы угодить, потому что они его кормят — однако гражданин с подобным ожиданием может внезапно и найтись) — поэтому речь тут идёт об общепринятом уровне.
У меня есть сомнения, что информирование о готовности фотографии либо бесплатная её доставка декларируется фотографом в пределах уплаченной за услуги суммы, либо что это является общепринятым с точки зрения большинства потребителей в Сарове. Большинство граждан не ожидает таких действий — через это граждане, высказывшие непонимание выше, фактически указывают на завышенность подобных ожиданий.
Предприниматель поучения о том, что он "обязан" делать, слушать скорее всего не будет (и правильно сделает).
Обязан он только выполнять свои обязательства.
Предложения выслушать — это да, бывает полезно.
В данной ситуации установить какую-нибудь систему управления заказами можно, например, "1С:Фотостудия".
Подозреваю, что она сможет оповещать о готовности заказа по емейл или SMS.
Вопрос только в затратах финансов и времени на это всё, как это скажется на стоимости услуг, и готовы ли клиенты за это платить.
Определять и решать это будет предприниматель, а не вечно недовольный клиент.
-
БлинчикОфф
- Благодарил (а): 65 раз
53: BadBlock:
Насчет "Предприниматель поучения о том, что он "обязан" делать, слушать скорее всего не будет (и правильно сделает)." не соглашусь напрочь. Предприниматель (не звезда и не мажор), если он дорожит клиентурой и репутацией прислушается по-максимуму к пожеланиям клиента. Тем более когда заказ массовый. Не говоря уже про то что по словам автора темы фотографу не раз звонили - справлялись насчет готовности. Элементарно составляется планинг хотя бы на массовые заказы и элементарно извещается заказчик о готовности. Клиент в массе своей при нормальной организации работы абсолютно адекватный. Естественно если срывать сроки исполнения, не извещать о каких-либо изменениях, самовольно вносить данные изменения без согласования - то реакцией клиента будет возмущение. И опять же повторюсь возмущение клиента в 90% случаев элементарно обратить как минимум в спокойствие - нормальными доводами, вежливостью, терпимостью, извинениями или скидками. Я не пойму, что хамить клиенту, ложить болт на разумные сроки исполнения заказа это приветствуется?
Насчет "Предприниматель поучения о том, что он "обязан" делать, слушать скорее всего не будет (и правильно сделает)." не соглашусь напрочь. Предприниматель (не звезда и не мажор), если он дорожит клиентурой и репутацией прислушается по-максимуму к пожеланиям клиента. Тем более когда заказ массовый. Не говоря уже про то что по словам автора темы фотографу не раз звонили - справлялись насчет готовности. Элементарно составляется планинг хотя бы на массовые заказы и элементарно извещается заказчик о готовности. Клиент в массе своей при нормальной организации работы абсолютно адекватный. Естественно если срывать сроки исполнения, не извещать о каких-либо изменениях, самовольно вносить данные изменения без согласования - то реакцией клиента будет возмущение. И опять же повторюсь возмущение клиента в 90% случаев элементарно обратить как минимум в спокойствие - нормальными доводами, вежливостью, терпимостью, извинениями или скидками. Я не пойму, что хамить клиенту, ложить болт на разумные сроки исполнения заказа это приветствуется?
54: БлинчикОфф:
> Насчет "Предприниматель поучения о том, что он "обязан" делать, слушать скорее всего не будет (и правильно сделает)." не соглашусь напрочь.
Да ради бога.
> Предприниматель (не звезда и не мажор), если он дорожит клиентурой и репутацией прислушается по-максимуму к пожеланиям клиента.
Написано: "Предложения выслушать — это да, бывает полезно."
Но нет.
> Я не пойму, что хамить клиенту, ложить болт на разумные сроки исполнения заказа это приветствуется?
Ещё и насочинял.
> Насчет "Предприниматель поучения о том, что он "обязан" делать, слушать скорее всего не будет (и правильно сделает)." не соглашусь напрочь.
Да ради бога.
> Предприниматель (не звезда и не мажор), если он дорожит клиентурой и репутацией прислушается по-максимуму к пожеланиям клиента.
Написано: "Предложения выслушать — это да, бывает полезно."
Но нет.
> Я не пойму, что хамить клиенту, ложить болт на разумные сроки исполнения заказа это приветствуется?
Ещё и насочинял.
-
БлинчикОфф
- Благодарил (а): 65 раз
55: BadBlock:
Я не совсем понял.... "Но нет " - эт о чем? Вредничаешь?
"Ещё и насочинял." - где и в чем именно насочинял?
Я не совсем понял.... "Но нет " - эт о чем? Вредничаешь?
"Ещё и насочинял." - где и в чем именно насочинял?
56: БлинчикОфф:
> Я не совсем понял.... "Но нет " - эт о чем? Вредничаешь?
"Но нет, необходимо всё-таки мне дополнительно разъяснить."
> "Ещё и насочинял." - где и в чем именно насочинял?
Фотограф клиенту не хамил.
> Я не совсем понял.... "Но нет " - эт о чем? Вредничаешь?
"Но нет, необходимо всё-таки мне дополнительно разъяснить."
> "Ещё и насочинял." - где и в чем именно насочинял?
Фотограф клиенту не хамил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя