отзыв о фотографе из Плазы

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 30 Сообщение ХЗ » 09 июл 2014 17:07

29: Alexiussv:
> я писала про СЕРВИС!

Вот сколько раз к нему обращался, все было четко и быстро.

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 31 Сообщение AlexRadoN » 09 июл 2014 21:04

29: Alexiussv пишет:
> Или у нас в Сарове клиент должен догадаться, когда
> услуга будет готова, и бегать за продавцом услуг до последнего?
Очень часто так и получается.

30: X3 пишет:
> Вот сколько раз к нему обращался, все было четко и быстро.
+1

Б@бочка

№ 32 Сообщение Б@бочка » 09 июл 2014 21:33

он меня фотографировал как Бриджит Бордо и фотографии красивые дарил, церквей :)

GGosha
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 321 раз

№ 33 Сообщение GGosha » 09 июл 2014 22:13

32: Б@бочка:
он меня фотографировал как Бриджит Бордо, но я получалась как Софи Лорэн. :)

Liner
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 34 Сообщение Liner » 09 июл 2014 22:20

32: Б@бочка пишет:
> он меня фотографировал как Бриджит Бордо

Вот не знал, что она была фотографом :) Джина Лоллобриджида была, фотосессию сб. ФРГ в 1990 году делала, например.

Б@бочка

№ 35 Сообщение Б@бочка » 09 июл 2014 22:22

34: Liner:
:) :) красивой

Liner
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 36 Сообщение Liner » 09 июл 2014 22:30

35: Б@бочка:

Вот оно чего :) Все фотографы умеют красивых девушек, это даже трудно в заслугу поставить

WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 37 Сообщение WhiteWolf » 09 июл 2014 22:31

32: Б@бочка:
требуем пруф

Б@бочка

№ 38 Сообщение Б@бочка » 09 июл 2014 22:55

36: Liner:
красивых- да, а вот некрасивых- сложно.

Liner
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 39 Сообщение Liner » 09 июл 2014 23:07

38: Б@бочка:

Их не бывает :)

Б@бочка

№ 40 Сообщение Б@бочка » 09 июл 2014 23:14

39: Liner: вы не винном отделе работаете? :)

Liner
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 41 Сообщение Liner » 09 июл 2014 23:23

40: Б@бочка:

В винном. А рядом еще пивной и водочный :D

Б@бочка

№ 42 Сообщение Б@бочка » 09 июл 2014 23:24

:D :rotate:

Fat
Аватара пользователя

№ 43 Сообщение Fat » 09 июл 2014 23:40

32: Б@бочка пишет:
> он меня фотографировал как Бриджит Бордо и фотографии красивые дарил, церквей :)
38: Б@бочка пишет:
> 36: Liner:
> красивых- да, а вот некрасивых- сложно.
... Вы о себе?...

Б@бочка

№ 44 Сообщение Б@бочка » 09 июл 2014 23:41

43: Fat:
да

Fat
Аватара пользователя

№ 45 Сообщение Fat » 09 июл 2014 23:44

44: Б@бочка пишет:
> 43: Fat:
> да
Врете вы фсе, читала я Вас много лет, дурак он, что Вашу красоту только в церквях увидел :evil:

Б@бочка

№ 46 Сообщение Б@бочка » 09 июл 2014 23:54

45: Fat:
вы меня простите, но что-то я смеюсь, он-то тут при чем ))) :D

Fat
Аватара пользователя

№ 47 Сообщение Fat » 10 июл 2014 00:37

44: Б@бочка пишет:
> 43: Fat:
> да
??? вместо Ваших красивых фото, подарком были фото строений культа; у меня были предположения, что Вы значительно интереснее подобного, после Ваших комментариеф, свое мнение считаю ошибочным :(

Glance
Аватара пользователя
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 125 раз

№ 48 Сообщение Glance » 10 июл 2014 00:59

47: Fat:
Вы живете по принципу своей аватарки?

Некрофил
Аватара пользователя

№ 49 Сообщение Некрофил » 10 июл 2014 02:09

46: Б@бочка:

Жест с намёком.) Может он подумал, что фотках ты получилась страшная, поэтому вот тебе фото церквей, они то явно красивее. Типа утешительный приз, вроде чипсов или медвежонка плюшевого. Вот это Fat и имела ввиду, наверное.)

БлинчикОфф
Аватара пользователя
Благодарил (а): 65 раз

№ 50 Сообщение БлинчикОфф » 10 июл 2014 09:20

27: BadBlock:
:) Прошу зачесть веселье в счет следующего невыкида с форума..... :pray:

28: sheeva:
О хорошего предпринимателя (или его менеджера по продажам) ноги ни в коем случае вытирать нельзя (и тон дурной и в подьезде могут с арматурой подождать...). Истерить клиентам так же не надо. Общение должно строиться на взаимном уважении и максимальной ясности условий выполнения заказов. В большей степени ответственность за качественно оказанную услугу лежит 100% на предпринимателе. :bis:

Сотрудник полиции не является предпринимателем (ему можно занимать только научной, преподавательской и творческой деятельностью). Ползать перед клиентками с рем-строй форума оный сотрудник может исключительно во вне рабочее время, при условии собственного желания и при отстуствии факторов дискредитирующих честь и достоинство сотрудника полиции. :)

29: Alexiussv:
Не переживайте. Инфа вброшена. Сервис всенеприменно улучшиться. :)

Игрек

№ 51 Сообщение Игрек » 10 июл 2014 09:42

50: БлинчикОфф пишет:

> Сотрудник полиции не является предпринимателем

А предприниматель не является сотрудником полиции. 8-)

БлинчикОфф
Аватара пользователя
Благодарил (а): 65 раз

№ 52 Сообщение БлинчикОфф » 10 июл 2014 09:52

51: Игрек:
Ключевое слово "бывший". 8-)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1588 раз
Поблагодарили: 8134 раза

№ 53 Сообщение BadBlock » 10 июл 2014 10:22

50: БлинчикОфф:

Качество услуги это понятие растяжимое, в общем случае речь идёт о соответствии заявленному уровню сервиса. Либо о соответствии "ожидаемому" уровню сервиса, который тоже есть понятие растяжимое (например, потребители не ожидают, что фотографы будут у них отсасывать, чтобы угодить, потому что они его кормят — однако гражданин с подобным ожиданием может внезапно и найтись) — поэтому речь тут идёт об общепринятом уровне.

У меня есть сомнения, что информирование о готовности фотографии либо бесплатная её доставка декларируется фотографом в пределах уплаченной за услуги суммы, либо что это является общепринятым с точки зрения большинства потребителей в Сарове. Большинство граждан не ожидает таких действий — через это граждане, высказывшие непонимание выше, фактически указывают на завышенность подобных ожиданий.

Предприниматель поучения о том, что он "обязан" делать, слушать скорее всего не будет (и правильно сделает).
Обязан он только выполнять свои обязательства.
Предложения выслушать — это да, бывает полезно.

В данной ситуации установить какую-нибудь систему управления заказами можно, например, "1С:Фотостудия".
Подозреваю, что она сможет оповещать о готовности заказа по емейл или SMS.
Вопрос только в затратах финансов и времени на это всё, как это скажется на стоимости услуг, и готовы ли клиенты за это платить.
Определять и решать это будет предприниматель, а не вечно недовольный клиент.

БлинчикОфф
Аватара пользователя
Благодарил (а): 65 раз

№ 54 Сообщение БлинчикОфф » 10 июл 2014 19:41

53: BadBlock:
Насчет "Предприниматель поучения о том, что он "обязан" делать, слушать скорее всего не будет (и правильно сделает)." не соглашусь напрочь. Предприниматель (не звезда и не мажор), если он дорожит клиентурой и репутацией прислушается по-максимуму к пожеланиям клиента. Тем более когда заказ массовый. Не говоря уже про то что по словам автора темы фотографу не раз звонили - справлялись насчет готовности. Элементарно составляется планинг хотя бы на массовые заказы и элементарно извещается заказчик о готовности. Клиент в массе своей при нормальной организации работы абсолютно адекватный. Естественно если срывать сроки исполнения, не извещать о каких-либо изменениях, самовольно вносить данные изменения без согласования - то реакцией клиента будет возмущение. И опять же повторюсь возмущение клиента в 90% случаев элементарно обратить как минимум в спокойствие - нормальными доводами, вежливостью, терпимостью, извинениями или скидками. Я не пойму, что хамить клиенту, ложить болт на разумные сроки исполнения заказа это приветствуется?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1588 раз
Поблагодарили: 8134 раза

№ 55 Сообщение BadBlock » 13 июл 2014 06:15

54: БлинчикОфф:
> Насчет "Предприниматель поучения о том, что он "обязан" делать, слушать скорее всего не будет (и правильно сделает)." не соглашусь напрочь.

Да ради бога.

> Предприниматель (не звезда и не мажор), если он дорожит клиентурой и репутацией прислушается по-максимуму к пожеланиям клиента.

Написано: "Предложения выслушать — это да, бывает полезно."
Но нет.

> Я не пойму, что хамить клиенту, ложить болт на разумные сроки исполнения заказа это приветствуется?

Ещё и насочинял.

БлинчикОфф
Аватара пользователя
Благодарил (а): 65 раз

№ 56 Сообщение БлинчикОфф » 13 июл 2014 14:42

55: BadBlock:

Я не совсем понял.... "Но нет " - эт о чем? Вредничаешь? :)


"Ещё и насочинял." - где и в чем именно насочинял?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1588 раз
Поблагодарили: 8134 раза

№ 57 Сообщение BadBlock » 13 июл 2014 15:17

56: БлинчикОфф:
> Я не совсем понял.... "Но нет " - эт о чем? Вредничаешь? :)

"Но нет, необходимо всё-таки мне дополнительно разъяснить."

> "Ещё и насочинял." - где и в чем именно насочинял?

Фотограф клиенту не хамил.

БлинчикОфф
Аватара пользователя
Благодарил (а): 65 раз

№ 58 Сообщение БлинчикОфф » 13 июл 2014 18:48

57: BadBlock:
Все понял. :)

marshall901
Аватара пользователя

№ 59 Сообщение marshall901 » 11 мар 2019 16:45

У кого нибудь остался его рабочий номер телефона? Можно в лс

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя