Авиация

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 60 Сообщение matey » 21 окт 2014 17:37

«Когда диспетчер на вышке дал бизнес-джету с главой Тотal разрешение на взлет, полоса была чистой. Снегоуборочная машина находилась в стороне. Перед этим она действительно работала на взлетно-посадочной полосе, но по команде уехала». Об этом в интервью «Ленте.ру» сообщил источник, близкий к авиационным кругам.

По данным источника, «снегоуборочная машина неожиданно вернулась на полосу без какой-либо команды в тот момент, когда воздушное судно приступило к разбегу». Источник подчеркивает, что «останавливать взлет было уже поздно, затормозить Falcon не успевал. Капитан воздушного судна принял решение взлетать. Однако не хватило скорости». «Бизнес-джет передней стойкой шасси зацепился за снегоуборочную машину, после чего случилась катастрофа. Столкновение произошло в том месте, где две внуковские полосы пересекаются», — рассказывает источник.

мда, одно то что по взлетным полосам катается пьяные снегоуборщики.
Смерть главы Тотал сильно отразиться на формуле 1

Yandex(Bot)
Аватара пользователя
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 61 раз

№ 61 Сообщение Yandex(Bot) » 22 окт 2014 17:52

60: matey:
> пьяные

уже готовы данные экспертизы?

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 62 Сообщение Splinter » 22 окт 2014 18:23

61: Yandex(Bot):

Даже близко нет, новостные агентства лепят кто во что горазд.
Рано для разоблачений и выводов.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 63 Сообщение Splinter » 22 окт 2014 18:26

60: matey:
> мда, одно то что по взлетным полосам катается пьяные снегоуборщики.

То что он пьяный, еще неизвестно, тут по пять раз все меняется.
То пьяный.
То не пьяный и прошел медосмотр предрейсовый.
То пьяный чуть-чуть от кофе с ликером.
То вообще не пьет, потому что хроник.
То вот теперь, оказывается, спиртосодержащие сердечные капли принял.
Адвокат водителя Александр Карабанов опроверг заявление следствия о том, что Мартыненко во время катастрофы был пьян. Он отметил, что водитель из-за хронического заболевания сердца не употребляет алкоголь. В то же время адвокат не исключил, что его подзащитный мог выпить сердечные капли, которые содержали незначительное содержание спирта.
Ну и намекают, что диспетчеру старта тоже устроят а-та-тат:
Все происходящее на взлетно-посадочных полосах контролирует дистанционно на мониторе так называемый диспетчер старта, пишет РБК со ссылкой на источник. Источник газеты «Коммерсантъ« в диспетчерских кругах рассказал, что снегоуборщик заехал на взлетно-посадочную полосу несанкционированно, не согласовав это с диспетчером. Издание отмечает, что между диспетчером, водителем снегоуборщика и контролировавшим его сотрудником во время переговоров могло произойти «некое недопонимание». Другой источник заявил, что финальная ответственность за произошедшее лежит на диспетчере.
http://www.forbes.ru/news/271401-vodite ... -orientira

Если кому уже заранее все ясно - ребзя, я вам завидую.
Мне не ясно ни-хе-ра.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 64 Сообщение Радиоспециалист » 22 окт 2014 18:29

63: Splinter пишет:

> Если кому уже заранее все ясно - ребзя, я вам завидую.
> Мне не ясно ни-хе-ра.
==========
+1

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 65 Сообщение matey » 22 окт 2014 19:04

63: Splinter:
Что сможет сделать диспетчер старта, если вдруг неожиданно снегоуборщик без разрешения вылезет на взлетную полосу?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1587 раз
Поблагодарили: 8133 раза

№ 66 Сообщение BadBlock » 23 окт 2014 01:11

Снегоуборщик из Внуково прятал коньяк в термосе для чая

На первом же допросе он рассказал, что в роковой день пил в компании еще нескольких работников аэропорта.

Водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненко скрывал от коллег, что употребляет спиртные напитки на работе. По версии следствия, чтобы пройти медосмотр перед началом смены, он приезжал в аэропорт трезвым, а употреблять алкоголь начинал несколько позже – прямо на рабочем месте.

Чтобы никто его не заподозрил, мужчина переливал коньяк в термос для чая, благо по цвету напитки схожи. По словам источника в правоохранительных органах, на первом допросе Мартыненко признался, что употреблял спиртное в компании еще нескольких работников аэропорта, предположительно, грузчиков. Правда, позднее, после общения со своим адвокатом, он отказался от своих показаний.

Следователи уже изъяли журнал медицинских осмотров, согласно которому Владимир Мартыненко всегда выходил на работу абсолютно трезвым.

Как сообщал LifeNews, медицинское освидетельствование, которое водитель снегоуборщика прошел после крушения самолета Falcon-50, показало, что в крови мужчины содержалось 0,6 промилле алкоголя.

В ночь на 21 октября самолет Falcon-50, выполнявший рейс по маршруту Москва — Париж, во время разгона задел выехавший на взлетную полосу снегоуборочный автомобиль. Воздушное судно опрокинулось и взорвалось, а все четыре находившихся в нем человека погибли. Катастрофа унесла жизнь главы французской нефтяной компании Total Кристофа де Маржери.

Позднее следователи задержали водителя снегоуборщика, 60-летнего Владимира Мартыненко. Мужчину отправили на медицинское освидетельствование, которое показало, что за рулем спецавтомобиля мужчина находился в состоянии алкогольного опьянения.

Однако адвокат и супруга Мартыненко утверждали, что тот практически не пил.

— Он даже по праздникам редко-редко пил, а чтобы на работе — никогда! — рассказала супруга задержанного. — Это святое место.

http://lifenews.ru/news/143315

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1587 раз
Поблагодарили: 8133 раза

№ 67 Сообщение BadBlock » 23 окт 2014 16:06

Говорят, та самая диспетчер-стажёр, которая там на подмоге была
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Yandex(Bot)
Аватара пользователя
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 61 раз

№ 68 Сообщение Yandex(Bot) » 23 окт 2014 16:28

65: matey:
> Что сможет сделать диспетчер старта, если вдруг неожиданно снегоуборщик без разрешения вылезет на взлетную полосу?

ну тогда и отпустят. сверят должностные инструкции и записи переговоров. подозревать - еще не обвинять

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 69 Сообщение Splinter » 23 окт 2014 16:34

65: matey:
> Что сможет сделать диспетчер старта, если вдруг неожиданно снегоуборщик без разрешения вылезет на взлетную полосу?

Как мне с дивана видно: любой транспорт в международном аэропорте оборудован системами GPS и ГЛОНАСС.
"Какой-то снегоуборщик неожиданно вылез" - это в Цыгановке может быть.

В остальном будет разбираться комиссия и суд.
Я ничего сказать не могу, информацией не владею.

Думать, что нет примитивной защиты "дурак, тут ВПП, не лезь!" на ВПП международного аэропорта нет - надо быть наивным.

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 70 Сообщение matey » 23 окт 2014 16:36

68: Yandex(Bot):
Это вряд-ли, погиб очень важный человек, нужно перед Францией оправдаться, что нашли, разобрались, наказали, нужны козлы отпущения.
По мне просто пьяный снегоуборщик поехал кататься, и никто ничего не успел сделать. Вопрос куда смотрел отдел кадров принимая таких на работу, ведь там должны чрезвычайно ответственные люди быть. Наверняка все дело в зарплате - руководство аэропорта снижает издержки, на работу берут кого попало.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 71 Сообщение Splinter » 23 окт 2014 16:38

70: matey:
> По мне просто пьяный снегоуборщик поехал кататься, и никто ничего не успел сделать.

:facepalm:

Итить, там кто хочешь может на взлетку выехать, даже из дьютика на бобкете с криками "э-ге-гей!"
Поехал кататься, атас.

German
Аватара пользователя

№ 72 Сообщение German » 23 окт 2014 16:41

что то не то этот тотал на встрече сказал - вот и выехал снегоуборщик...
пшек со свитой тогда тоже ругаться летел...

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 73 Сообщение matey » 23 окт 2014 16:42

71: Splinter:
Так то там одно большое поле все что внутри аэропорта, катайся где хочешь.
Другое дело смотрел как то по дискавери как готовят таких водителей, там чтобы самолет до гейта сопровождать год нужно учиться, а уж работу вблизи взлетной полосы доверяют самым профессионалам, по роже этого снегоуборщика он на него не тянет.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 74 Сообщение Splinter » 23 окт 2014 16:44

73: matey:
> Так то там одно большое поле все что внутри аэропорта, катайся где хочешь.

Понятно.
Вопросов нет.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 75 Сообщение MadBiker » 23 окт 2014 17:49

73: matey:
> Так то там одно большое поле все что внутри аэропорта, катайся где хочешь.

Много налетал на частных из Внуково-3? ;)

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 76 Сообщение matey » 23 окт 2014 18:02

75: MadBiker:
Причем тут частный? взлетная полоса общая для всех, я лишь говорю о возможности выехать на взлетку, там нет внутри никаких заборов, естественно там есть взлетные-радары следящие что полоса чистая.
Но если дать газу и рвануть на полосу то никто не остановить, другое дело что в чистой зоне левых людей нет, и из дьютика туда попасть не получиться.
[img]http://i6.imageban.ru/out/2014/10/23/55 ... 324e5d.jpg[/img]

Yandex(Bot)
Аватара пользователя
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 61 раз

№ 77 Сообщение Yandex(Bot) » 23 окт 2014 18:07

76: matey:
> Причем тут частный? взлетная полоса общая для всех, я лишь говорю о возможности выехать на взлетку, там нет внутри никаких заборов, естественно там есть взлетные-радары следящие что полоса чистая.

там специалист же. чего ты споришь.

76: matey:
> Но если дать газу и рвануть на полосу то никто не остановить, другое дело что в чистой зоне левых людей нет, и из дьютика туда попасть не получиться.
надо смотреть место. там вроде на пересечении. даже газа давать не надо. достаточно просто задуматься в процессе чистки :)

главного инженера там проверят - на предмет рабочего оборудования и соблюдения технических мероприятий наверно. диспетчера-стажера вообще минимум ответственности. за нее должен отвечать прикрепленный руководитель. диспетчер дающий добро и уборщик снега - пока самые слабые схемы

мое шевеление бровями такое :)

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 78 Сообщение Splinter » 23 окт 2014 18:13

77: Yandex(Bot):
> главного инженера там проверят

Главный инженер уже пошел "вон туда".
И не только он один: бошек послетало охренеть.
Утром 23 октября пресс-служба Внуково сообщила, что генеральный директор аэропорта Андрей Дьяков и замгендиректора Сергей Солнцев подали в отставку. «Отставка руководителей Внуково принята», – говорится в сообщении.

«Решение об отставке руководства аэропорта принял совет директоров международного аэропорта Внуково – орган, который принимает решения о назначении и отставке руководства аэропорта», – уточнили в пресс-службе.

Одновременно с топ-менеджерами в отставку отправили сменного директора аэропорта, начальника подразделения эксплуатации аэродрома и ведущего инженера – руководителя смены, сообщает пресс-служба Внуково. Причины отставки «связаны с трагическим событием, произошедшим в ночь с 20 на 21 октября».
http://top.rbc.ru/society/23/10/2014/54 ... 71e1461181

Yandex(Bot)
Аватара пользователя
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 61 раз

№ 79 Сообщение Yandex(Bot) » 23 окт 2014 18:25

78: Splinter:
отставка это пиар-дело компании. этого могло и не быть. по идее (по идее) можно было озалупится и по суду восстановиться. оснований-то пока нет. но они сами - ибо им наверняка предложили убедительно идти :)

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 80 Сообщение Splinter » 23 окт 2014 18:32

79: Yandex(Bot):
> ибо им наверняка предложили убедительно идти

Подозреваю, что да: "уйдешь" по собственному.
Мне не очень видно с дивана.

Yandex(Bot)
Аватара пользователя
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 61 раз

№ 81 Сообщение Yandex(Bot) » 23 окт 2014 18:56

67: BadBlock:
мне нравится

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 805 раз
Поблагодарили: 940 раз

№ 82 Сообщение bebe » 23 окт 2014 20:02

МАК озвучил первые итоги расследования по Falcon-50
Столкновение самолета Falcon-50 со снегоуборщиком в московском аэропорту "Внуково" произошло в месте пересечения взлетных полос, на так называемой "крестовине", озвучил предварительные данные причин авиакатастрофы председатель комиссии по расследованию авиационных происшествий МАК Алексей Морозов.
По его словам, отказа в работе двигателя на момент столкновения не выявлено. Экипаж увидел посторонний объект за 14 секунд до столкновения. И идентифицировал его, как "машину, пересекающую дорогу". Однако наблюдение за объектом не вызвало опасения летчиков, и взлет был продолжен в обычной манере с соблюдением стандартных авиационных процедур, пояснил Морозов. Во время взлета ветер у земли был с направлением 120 градусов, скоростью 3 метра в секунду. Видимость в начале взлетно-посадочной полосы составляла 350 метров. Скорость при взлете была 248 километров в час.
http://www.rg.ru/2014/10/23/mak2-site.html

248 км\ч = 68,9 м\с
68,9 м\с * 14 с = 964 м - почти километр!?????????

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 83 Сообщение MadBiker » 23 окт 2014 20:43

82: bebe: Равноускоренное же движение. :kos:

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 805 раз
Поблагодарили: 940 раз

№ 84 Сообщение bebe » 23 окт 2014 21:00

83: MadBiker пишет:
> 82: bebe: Равноускоренное же движение. :kos:
Ну хорошо, а это?????
Однако наблюдение за объектом не вызвало опасения летчиков
т.е. они ни чего не делали для спасения самолета, увидев препятствие на ВВП, а тупо продолжали взлет в стандартном режиме. Выходит так.

DmitryKulikov
Поблагодарили: 12 раз

№ 85 Сообщение DmitryKulikov » 23 окт 2014 21:15

84: bebe пишет:
> 83: MadBiker пишет:
>> 82: bebe: Равноускоренное же движение. :kos:
> Ну хорошо, а это?????
> Однако наблюдение за объектом не вызвало опасения летчиков
> т.е. они ни чего не делали для спасения самолета, увидев препятствие на ВВП, а тупо продолжали взлет в стандартном
> режиме. Выходит так.

1. Совсем не понимаю как ночью в тумане на большой скорости можно идентифицировать объект как машину.
2. Как я понял разгонялись 14 секунд, увидели машину, затем еще столько же прошло до столкновения. Значит, наверняка, точку принятия решения еще не прошли, поэтому вполне могли затормозить.

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 805 раз
Поблагодарили: 940 раз

№ 86 Сообщение bebe » 23 окт 2014 21:30

85: dimanku пишет:

> 1. Совсем не понимаю как ночью в тумане на большой скорости можно идентифицировать объект как машину.
Вероятно по желтым проблесковым маячкам, я так полагаю вся аэродромная техника такими оборудована.
> 2. Как я понял разгонялись 14 секунд, увидели машину, затем еще столько же прошло до столкновения. Значит, наверняка,
> точку принятия решения еще не прошли, поэтому вполне могли затормозить.
Короче опасность, в том, что на ВВП кто-то или что-то есть они не увидели.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1587 раз
Поблагодарили: 8133 раза

№ 87 Сообщение BadBlock » 24 окт 2014 00:46

85: dimanku:
> 1. Совсем не понимаю как ночью в тумане на большой скорости можно идентифицировать объект как машину.

Например, по проблесковым маячкам.

ЗЫ: Когда 30 лет в Омске назад с техникой на ВПП столкнулась большая тушка на посадке (погибло очень много людей),
диспетчеров посадили так, что мало не показалось никому. По-моему, лет по 15 дал кровавый режим — по максимуму. Ну, они там
зачётно выступили оба: один выгнал технику на взлетку, не включил табло, что ВПП занята и уснул(!). Второй разрешил тушке
посадку на основании невнятного мычания первого. Прививки хватило на 30 лет, видать. Плюс с тех пор всю аэродромную технику
велено было оборудовать проблесковыми маячками.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1587 раз
Поблагодарили: 8133 раза

№ 88 Сообщение BadBlock » 24 окт 2014 01:09

Когда диспетчер выдавал "Фалькону" разрешение на взлет, ВПП была свободна

Москва. 23 октября. ИНТЕРФАКС - Взлетно-посадочная полоса была свободна при выдаче диспетчером разрешения на взлет самолета Falcon, который потерпел крушение во "Внуково", заявил глава комиссии по расследованиям авиапроисшествий МАК Алексей Морозов.

"При выдаче диспетчером разрешения на взлет воздушного судна полоса была свободна. Экипаж подтвердил разрешение на взлет", - сказал А.Морозов на пресс-конференции в четверг.

По его словам, примерно через десять секунд после подтверждения экипажем разрешения на взлет было "зафиксироано движение снегоочистителя по левой границе движения снегоочистительной машины в сторону крестовины".

Запроса на пересечение взлетно-посадочной полосы снегоочистителем авиадиспетчеру не поступало, подчеркнул он.

При этом А.Морозов отметил, что после подтверждения экипажем разрешения на взлет никаких переговоров не зарегистрировано.

"Примерно через 14 секунд после начала движения самолета для взлета экипаж наблюдал объект, идентифицированный им как "машина, пересекающая дорогу". Наблюдение объекта не вызвало опасения экипажа, взлет был продолжен в обычной манере с соблюдением стандартных процедур", - сказал он.

Еще через 14 секунд произошло столкновение самолета со снегоочистителем. Экипаж увидел снегоочиститель непосредственно перед столкновением, после команды на подъем колеса, отметил А.Морозов.

Он также сообщил, что на момент столкновения воздушное судно находилось в воздухе, скорость составляла около 248 километров в час.

"После столкновения стал интенсивно развиваться правый крен, что привело к столкновению воздушного судна с землей. Отказов в работе систем самолетов и двигателей до момента столкновения со снегоочистителем не выявлено", - сказал глава комиссии по расследованиям авиапроисшествий МАК.

В свою очередь первый заместитель главы МАК Сергей Зайко отметил, что пока по результатам расшифровки "черных ящиков" выводов сделать нельзя". "Анализ носит только предварительный характер, никаких выводов по этому анализу мы пока не делаем", - сказал С.Зайко.

По его словам, был проведен анализ параметрической и звуковой информации.

В ночь на 21 октября в московском аэропорту Внуково-3 в результате столкновения со снегоуборочной машиной, оказавшейся на взлетно-посадочной полосе, потерпел катастрофу бизнес-джет "Фалькон", вылетавший в Париж. Четверо граждан Франции, находившихся на его борту, включая членов экипажа и пассажира - главу нефтяной компании Total Кристофа де Маржери, погибли.

По факту произошедшего возбужденно уголовное дело. Водитель автомобиля спецтехники Владимир Мартыненко арестован. Четверо сотрудников аэропорта задержаны. Как полагает следствие, указанные лица не обеспечили соблюдение требований безопасности полетов и проведения наземных работ, что привело к трагедии.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1587 раз
Поблагодарили: 8133 раза

№ 89 Сообщение BadBlock » 29 окт 2014 14:25

Диспетчеру-стажёру из Внукова предъявлено обвинение

Диспетчеру-стажёру Светлане Кривсун из московского аэропорта Внуково, где в авиакатастрофе погиб глава французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери, предъявлено обвинение. Об этом заявил сегодня официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин, сообщает РИА Новости. Сейчас Кривсун находится под домашним арестом.

29.10.2014, 14:18

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/56833#ixzz3HX3t9Oq2

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dcvan и 4 гостя