Авиация

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Ответить
Сообщение
Автор
Skinner
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 376 раз

№ 2310 Сообщение Skinner » 08 янв 2024 23:38

Alaska Airlines приостановила полеты самолетов 737 Max 9 из-за отрыва секции фюзеляжа в воздухе
Изображение

KV_2.mp4 [ 4.81 МБ | 1088 просмотров ]

https://www.bbc.com/news/world-us-canada-67899564

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1758 раз
Поблагодарили: 7628 раз
Связаться:

№ 2311 Сообщение BadBlock » 09 янв 2024 05:26

Skinner писал(а) ↑ 08 янв 2024 23:38: Alaska Airlines приостановила полеты самолетов 737 Max 9 из-за отрыва секции фюзеляжа в воздухе
Ну, это не "отрыв секции фюзеляжа", а техническую дверь вырвало. Может, плохо закрепили.
Но случай интересный, конечно — показывает важность постоянно находиться в кресле пристёгнутым.

Димария
Аватара пользователя
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 183 раза

№ 2312 Сообщение Димария » 09 янв 2024 11:55

BadBlock писал(а) ↑ 09 янв 2024 05:26:
Ну, это не "отрыв секции фюзеляжа", а техническую дверь вырвало. Может, плохо закрепили.
Но случай интересный, конечно — показывает важность постоянно находиться в кресле пристёгнутым.
Там мама успела ребенка поймать и пристегнуть, говорят есть видео

Skinner
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 376 раз

№ 2313 Сообщение Skinner » 09 янв 2024 14:31

BadBlock писал(а) ↑ 09 янв 2024 05:26: Ну, это не "отрыв секции фюзеляжа", а техническую дверь вырвало.
Да, некоторые журналисты очень вольно используют технические термины. Авторы специальной литературы секцией предпочитают называть "часть отсека незамкнутого типа, законченную в технологическом отношении, полученную отсечением одной или несколькими плоскостями". Частный случай - секция фюзеляжа.
А дверь этого боинга шлепнулась во дворе дома портлендского школьного учителя. Не первый случай, кстати. В 2012
деталь от реактивного самолета размером с дверцу холодильника упала на жилой район города Кент (штат Вашингтон), расположенного неподалеку от аэропорта Boeing Field.
https://www.avianews.com/incidents/2012 ... fall.shtml

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1758 раз
Поблагодарили: 7628 раз
Связаться:

№ 2314 Сообщение BadBlock » 24 янв 2024 14:48

Около 200 пилотов авиакомпании Azur Air могут лишить лицензий и отстранить от полётов — из-за тренажёра Boeing 757/767, который установили с нарушением законодательства. По требованию гендира перевозчика.

Первый в РФ полнопилотажный тренажёр Boeing 757/767 авиакомпания "Азур" торжественно представила в ноябре 2022 года — в центре подготовки пилотов в московском "Внуково". Симулятор заказали у американской компании Landry и успели получить ещё до СВО. Но далее отношения РФ и США подпортились, и поставщик прекратил поддержку. Из важнейшего: отказался присылать экспертов для установки и запуска симулятора.

Сотрудники "Азура" не растерялись и с подачи главы компании Евгения Королёва (в центре на первом фото) установили агрегат в тренажёрном центре. Для этого углубили пол на 20 мм и надстроили третий этаж. Чем нарушили запрет — помещение охраняется ВС РФ как стратегически важный объект, и переделывать его нельзя. Росавиация этот момент упустила.

В конце 2023 года о самострое узнала транспортная прокуратура и организовала проверку. Итог: Королёв и "Азур" рискуют быть наказанными, а получившие лицензии пилоты — отстранёнными от полётов. Потому что проходили обучение на нелицензированном тренажёре, который установлен с нарушениями.
f3OhYb6RbrE.jpg
f3OhYb6RbrE.jpg (282.31 КБ) 927 просмотров

Vince
Аватара пользователя
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 250 раз
Связаться:

№ 2315 Сообщение Vince » 24 янв 2024 18:12

BadBlock писал(а) ↑ 24 янв 2024 14:48: рискуют быть наказанными
Подумаешь, триста...
Стойте! Ваши условия?
Триста тридцать!.. Согласен...
Каждому!!!.. Согласен... (с)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1758 раз
Поблагодарили: 7628 раз
Связаться:

№ 2316 Сообщение BadBlock » 05 фев 2024 01:44

Санкции, которые нас делают только сильнее

По данным исследовательской компании Cirium, в России на каждые 100 тысяч вылетов в 2023 году случалось около 10 происшествий, тогда как годом ранее — всего 5.

Хотя серьезного ущерба и катастрофы в большинстве случаев удалось избежать, опрошенные WSJ специалисты по безопасности предупреждают, что постоянные технические неполадки создают значительный риск для пассажиров и усиливают давление на пилотов.

Значительная часть авиапроисшествий в России, по мнению экспертов, вероятнее всего связана с санкциями, запрещающими иностранным компаниям обслуживать самолеты российских авиакомпаний и поставлять запчасти для них.

«У них нет доступа к запчастям, они мало что могут сделать», — сказал Генри Гурджи, директор по стратегии и политике безопасности правозащитной организации Flight Safety Foundation, добавив, что хотя в России «делают все, что могут», чтобы поддерживать рабочее состояние самолетов, но санкции «уже начинают оказывать серьезное влияние».

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1758 раз
Поблагодарили: 7628 раз
Связаться:

№ 2317 Сообщение BadBlock » 09 фев 2024 03:12

BadBlock писал(а) ↑ 14 дек 2023 09:34: Импортозамещение в полном разгаре.
Не получается сделать самостоятельно даже банальные кресла.
:popcorn:

Кресла для импортозамещённого «Суперджета» снова провалили испытания. Они ломают человека пополам.

Отечественные пассажирские кресла для SSJ-100 («импортозамещённой» версии самолёта Sukhoi Superjet 100) не прошли повторные квалификационные испытания — прошлые они провалили в середине декабря. Причём после первого провального тест-драйва кресла усовершенствовали, однако это не помогло — они снова всё разрушили и сломали манекен пассажира при ударе с перегрузкой 16g. Результат первых испытаний — на фото, второй раз сотрудникам их даже запретили снимать, чтобы этот позор не оказался в соцсетях.
Кресла.jpg
Кресла.jpg (131.94 КБ) 734 просмотра
Выяснилось, что их изготовили из какого-то “левого” материала, не по ГОСТу, а привязная система, в частности ленты ремней, взяты не пойми откуда, рассказал источник.

Немного лучше обстоят дела с пилотским креслом для 9-местного турбовинтового самолета “Байкал”, разрабатываемого для местных авиаперевозок Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА). Вчера в Фаустово оно проходило очередные динамические квалификационные испытания. Кресло испытали на вертикальный удар с перегрузкой в 6g — это испытание оно не прошло.

Само кресло не разрушилось, с его прочностью всё в порядке. Но нагрузка на позвоночник превысила допустимые значения из-за несовершенства конструкции — на 66% (получили 1130 кг вместо допустимых 680 кг). При этом первое квалификационное испытание — на продольный удар 16g — разработанное в УЗГА пилотское кресло выстояло.

https://t.me/aviatorshina/4184
Это для тех, кто любит спрашивать «что там трудного, импортозаместить салонное оборудование - сидушки чтоли сделать трудно»?
Трудно.
https://t.me/kramnikcat/4168
Россия продолжает доказывать, что к 2022 году она являлась миксом из советского наследия и купленного на импортном гражданском рынке. Все попытки сделать что-то новое, в России заканчиваются вот таким образом, как с креслами. Просто всегда можно провести испытания и приёмку нужным образом, подменив изделия, подкупив приёмщиков и т.д. В реальности же русские не могут сами сделать ни кресла для пассажирских самолётов, ни автомобильные прицепы (даже из импортных комплектующих они нынче делаются в Иране), ни дроны (которые даже в собранном виде поступают из Ирана), ни форму для солдат (которая шьётся из импорта в Китае и других странах). При этом русские верят, что они могут делать новейшие военные суда, ракеты, самолёты и т.д.

https://t.me/dragon_dances/11297


BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1758 раз
Поблагодарили: 7628 раз
Связаться:

№ 2319 Сообщение BadBlock » 01 мар 2024 06:20

Серийные поставки пассажирских самолетов МС-21 перенесены на 2025-2026 годы, заявил глава «Ростеха» Сергей Чемезов.

По его словам, поставки сдвинутся на 2025 год, и ,«может быть, даже на 2026 год», испытания самолета еще не завершены.

Первые шесть МС-21 «Аэрофлот» должен был получить в декабре 2024 года – январе 2025-го.

Самолёты.jpg
Самолёты.jpg (29.33 КБ) 478 просмотров

Dimaria
Аватара пользователя
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 47 раз

№ 2320 Сообщение Dimaria » 01 мар 2024 14:30

L-410 это ж чешский самолет, теперь в РФ?


Dimaria
Аватара пользователя
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 47 раз

№ 2322 Сообщение Dimaria » 02 мар 2024 02:19

А, ну значит не увидим самолетиков чешских ни в 27 ни в 37 годах

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1758 раз
Поблагодарили: 7628 раз
Связаться:

№ 2323 Сообщение BadBlock » 02 мар 2024 03:36

Сегодня русские опубликовали прекрасные цифры об успехах своей гражданской авиации. Вот уже который год Ростех обещает, что в следующем году МС-21 пойдёт в серию и появится на коммерческих линиях. На этот раз вместе с переносом сроков озвучили детали происходящего.

История с МС-21 напомнила нам судьбу Ил-112В. Уродливый малый транспортник, в котором критически нуждается русская армия для замены Ан-26 с истекшими сроками эксплуатации. Однако, Ил-112В не получился. Не получилось вообще всё. Русские не смогли сделать для него движок. Попытки бесконечной модернизации ТВ7-117 привели к тому, что при очередном форсировании старый движок просто начал гореть. Альтернативы же ему нет. Русские больше не умеют делать турбовинтовые двигатели. Но позор Ил-112В оказался гораздо глубже. Русские не смогли сделать и фюзеляж. Конструкция оказалась перетяжелённой. Но хлеще того, ошибки с центровкой привели к тому, что реальная грузоподъёмность оказалась на уровне 1 тонны, вместо требуемых 5 тонн. Русские разучились делать даже фюзеляжи. Русские разучились в аэродинамику. Уродливый и никчёмный Ил-112В это продемонстрировал в полной мере.

Ситуация с МС-21 оказалась аналогичной. После того как с началом войны исчезли импортные поставки, импортозамещённая, русская версия МС-21 скакнула в массе почти на 6 тонн. И дело не в электронике. 6 тонн — это ламповые технологии. Дело в элементах фюзеляжа. В конструкции. Русские не умеют в композиты. Русские хвастались, что спёрли-купили импортное оборудование на котором будут делать композиты. Однако, этого оказалось недостаточно. В итоге масса импортозамещённого МС-21 стала больше на 5.75 тонны. Реальная дальность полёта при полной коммерческой нагрузке оказалась около 2 тысяч километров. Проблемы с импортозамещением электроники решить не удалось в принципе. Собранные отвёртками на сегодня экземпляры отличаются уникальным, штучным оборудованием. Для крупного серийного производства необходимо серийное оборудование. Импортные поставки которого невозможны, а сама Россия его производить не способна.

Фактически новейший МС-21 оказался даже хуже Ту-204. Семейство Ту-204 хотя бы способно перевозить 200 пассажиров на 4000 км. МС-21 имеет дальность почти в 2 раза ниже. Вот только "серийное" производство Ту-204 — это в среднем 2 борта в год, которые в основном шли на нужды перевозки царственных задниц, любовниц и собак. Но надо заметить, что у Ту-204 есть тонкость. Он считается полностью отечественного производства. Вот только на чьё оборудование с 2022 года будут наклеиваться шильдики "маде ин раша", непонятно. Под видом произведённого в России часть оборудования ввозилась из-за рубежа. Канал закрыт. Именно по этой причине в 2023 году не было произведено ни одного борта.

Проблемы гражданской авиации повсюду. В военке всё засекречено, но там проще, мяса больше, чем калашей, а снаряды пока Жирный кими подкидывает. Во многих других секторах напропалую врут, искажая статистику. Авиация же хороша для демонстрации русского мира тем, что это предмет гордости в который вливается куча денег и про происходящее в которой тяжелее врать. Авиация актуальна и весьма прозрачна. И там всё очень плохо. Сегодняшний русский мир во многом держится на игнорировании проблем.

https://t.me/dragon_dances/11733

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1758 раз
Поблагодарили: 7628 раз
Связаться:

№ 2324 Сообщение BadBlock » 20 мар 2024 18:20

IMG_5399.jpeg
IMG_5399.jpeg (81.91 КБ) 257 просмотров

Skinner
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 376 раз

№ 2325 Сообщение Skinner » 29 апр 2024 19:20

US buys 81 Soviet-era combat aircraft from Russia's ally costing on average less than $20,000 each, report says

The US has acquired 81 obsolete Soviet-era combat aircraft from Kazakhstan, a report from the Kyiv Post says.

Kazakhstan, which is upgrading its air fleet, auctioned off 117 Soviet-era fighter and bomber aircraft, including MiG-31 interceptors, MiG-27 fighter bombers, MiG-29 fighters, and Su-24 bombers from the 1970s and 1980s.

The Kyiv Post reported that the declared sale value was one billion Kazakhstani tenge, or $2.26 million, equalling an average value for each plane of $19,300.

The outlet cited reports from the Ukrainian Telegram channel Insider UA and the Russian news site Reporter saying the US purchased 81 of the aged, unusable warplanes.



The Kyiv Post reported that the motive behind the US purchase remained undisclosed but that the aircraft could be used in Ukraine, where similar aircraft are in service.

The Russian site Reporter said the sale was made through offshore companies.

But Kazspetsexport, Kazakhstan's state-owned weapons importer and exporter, denied selling military airplanes to Ukraine in a statement, saying that foreign companies were not allowed to bid.

The Pentagon didn't immediately respond to a request for comment from Business Insider.

Given Ukraine's continued reliance on Soviet-era weapons, the aircraft could either serve as a source of spare parts or be strategically deployed as decoys at airfields, the Kyiv Post reported.

The Mikoyan MiG-31 is a supersonic interceptor that was designed to defend Soviet airspace, according to Airforce Technology. It played a critical role during the Cold War.

Derived from the MiG-23, the MiG-27 was a ground-attack aircraft and saw action in conflicts such as the Soviet-Afghan War. The MiG-29 excelled in air-to-air combat. It was widely exported and remains in service with some air forces.

Despite its age, the Su-24 — an all-weather tactical bomber — remains in service with several air forces, including the Russian Aerospace Forces and Ukrainian Air Force.

Kazakhstan, formerly part of the Soviet Union, has maintained close ties to Russia and historically was one of its strongest allies. But the relationship has shifted since Russia invaded Ukraine, with Kazakhstan aligning itself more with the West, drawing the fury of some in Russia.

The Kyiv Post reported that the Central Asian country's efforts to upgrade its military capabilities seemed to coincide with its increasing engagement with Western nations, signaling a shift away from historical ties with Moscow.

Antony Blinken, the US secretary of state, visited Kazakhstan in February 2023, where he said that the US strongly supported "its independence, its territorial integrity," according to Agence France-Presse.

Some of Russia's outspoken propagandists have suggested that Russia should look to Kazakhstan following its invasion of Ukraine.

One Russian TV commentator, Vladimir Solovyov, said his country "must pay attention to the fact that Kazakhstan is the next problem because the same Nazi processes can start there as in Ukraine."

Agreements on trade, education, environment, and mineral supplies reflect the deepening ties between Kazakhstan and Western nations as it navigates geopolitical challenges posed by neighboring countries such as Russia, China, Afghanistan, and Iran.

Correction: April 28, 2024 — An earlier version of this story misstated the currency conversion rate of the Kazakhstani tenge to the dollar. One billion tenge is worth $2.26 million, not $1.5 million.
https://www.businessinsider.com/us-buys ... &r=US&IR=T

Dimaria
Аватара пользователя
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 47 раз

№ 2326 Сообщение Dimaria » 18 май 2024 11:20

как тут предсказывали - сбылось сегодня

Еще одно сокращение объемов производства затронет 15-19-местные региональные самолеты. Самолеты L-410, локализацию которых планировал УЗГА, заменены в программе на российско-белорусский проект «Освей» (ЛМС-192). Вместо 178 самолетов L-410 будет произведено 158 «Освеев».

Освеи думаю тоже освоют. Деньги.

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя