Но стоит ему что-то сделать, совершить, как его лицо начинает мелькать в СМИ, и он становится знаменитым.
По прошествии времени уже все его знают, и каждый, видя его фото, знает, что он сделал.
Звезд всяких - миллионы, и о них знают все, а вот людей мира науки и техники - порой, и нет. Российской науки и техники...
Михаил Ильич Кошкин - создатель танка Т-34 (второй слева)

Юлий Борисович Харитон — главный конструктор первой советской ядерной бомбы

Игорь Васильевич Курчатов с братом

Игорь Яковлевич Стечкин с отцом на рыбалке.
Разработчик пистолета Стечкина — оружия советских офицеров, а затем милиции и специальных подразделений (один из лучших пистолетов в мире)

Николай Макаров (верхний ряд слева) — разработчик пистолета Макарова — личного оружия в советских и постсоветских ВС и правоохранительных органах, Герой Социалистического труда, лауреат Государственных премий СССР и премии им. И.С. Мосина, награжден двумя орденами Ленина, орденом Трудового Красного Знамени и многими медалями.

Сергей Павлович Королев с мамой и няней

Юрий Кормилицин (слева)— разработчик проектов более чем 70 подводных лодок и аппаратов, в том числе подлодки «Комсомолец», поставившей мировой рекорд погружения среди подлодок (1027 м)

Андрей Липгарт (слева)— главный конструктор ГАЗа в 1933-1951 гг., создатель 27 моделей автомобилей, в том числе культового советского легкового автомобиля ГАЗ-М-20 «Победа», а справа Иван Лихачёв - советский государственный деятель, один из организаторов советской автомобильной промышленности. Директор Московского автомобильного завода (ныне Завода имени И. А. Лихачёва). Член ЦИК СССР 7 созыва, депутат ВС СССР 1—5 созывов. Член ЦК ВКП(б) (1939—1941), кандидат в члены ЦК КПСС (1956)

Виталий Андреевич Грачёв — советский конструктор автомобильной и бронетанковой техники. Лауреат двух Сталинских премий третьей степени. Первым полноприводником Грачёва и его команды стал ГАЗ 61 – уникальная по меркам мирового автопрома машина. Фактически, в СССР создали первый в мире люксовый внедорожник для командного состава Красной армии.
Затем Грачёв сконструировал армейские «джипы» ГАЗ 64 и ГАЗ 67. Их конструкторские решения до сих пор можно обнаружить, например, в UAZ Patriot.
После войны Грачёв ушел к Лихачеву на ЗИС, где создал ЗИЛ 157 – советский грузовик с колесной формулой 6х6, на базе которого позднее создали тот самый «Урал»

Игорь Сикорский - создатель первого в мире пассажирского самолёта (с салоном) и бомбардировщика (с бомболюком) «Илья Муромец», строитель первых серийных одновинтовых вертолётов

Николай Базенков — создатель стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-95 — самого быстрого в мире винтового самолёта, разработчик Ту-114