Автомобилизация

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Ответить
Сообщение
Автор
Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 780 Сообщение Злец » 01 май 2020 14:06

Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 12:57: в идеальных условиях их быть вообще не должно
Начнем с того, что идеальных условий не бывает.
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 12:57: Предлагалось убрать их с главных маршрутов города, переместив на окраины, временно (в дальнейшем ликвидировав полностью, когда горавтотранс начнет крепчать). При этом предлагалось кардинально пересмотреть маршруты автобусов, сделать выделенные полосы в некоторых местах и прочее.
По-моему, ты ставишь телегу впереди лошади.
Если сделать, как ты предлагаешь, автобуса придется ждать до часу в неблагоприятное время. Потому что предложенное тобой не предполагает увеличения автобусов на маршрутах.
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 12:57: Потому что маршрутки это враг номер 1 для автобусов. Они снимают все сливки не позволяя собрать хоть какие то деньги для обновления автобусов, для зарплаты водителям итд.
Очень наивный взгляд. Я тебя еще раз спрашиваю: ты считаешь, что если совсем убрать маршрутки, то у горавтотранса резко появятся деньги на покупку автобусов?
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 12:57: Маршрутки увеличивают финансовую нагрузку города на содержание автобусов и всего связанного
Предлагаешь устранить конкуренцию - основу рынка? 8-)
Где-то мне встречалось мнение, что городской ОТ не обязан приносить непосредственную прибыль. Он сам является городской инфраструктурой и нужен для обслуживания всего остального.
Предположим, город купит столько же ФИАТ-Дукато, сколько сейчас у ИП (а то и больше), и пустит их вместо больших автобусов. Кто тогда будет "собирать сливки"?
Вся прелесть маршруток в том, что они ходят чаще. Люди же не отказываются ехать на автобусе, но пока его дождешься, два-три раза можно уехать на маршрутке.
У нас небольшой город, небольшой пассажиропоток. Логично вместо больших автобусов гонять маленькие. Сохранить часть больших и выпускать их на маршруты в часы пик. Но этого не делается и не будет сделано.
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 12:57: они снижают привлекательность ОТ
Вот это уже вообще бред. Маршрутки сами являются ОТ. Если они (по твоим же словам) привлекательнее автобусов, то они повышают привлекательность, не?
К тому же они вполне себе повышают привлекательность автобусов, поскольку мне, например, приятнее садиться в полупустой автобус, чем в забитый.
Можешь обосновать, чем они снижают привлекательность ОТ?
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 12:57: Так же они более опасны
Бездоказательно.
Опасность самого транспортного средства - доказывай. Думаешь, ФИАТ, ВАГ, Мерседес, Ситроен выпускают опасные автобусы, не боясь ответственности и репутационных потерь?
Основная же опасность зависит от водителя, который озабочен тем, как собрать больше денег за рейс.
Это не врожденное свойство маршрутки как таковой, а гримасы капитализма и проблемы существующей практики. Владелец маршруток практически никогда не бывает наказан за происходящие с их участием происшествия. Поэтому он и не озабочен безопасностью.
Точно такое же может случиться и с любезным твоему сердцу горавтотрансом. За прошлый год уже произошло несколько ДТП по вине водителей маршрутных автобусов.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 781 Сообщение Avp1991 » 01 май 2020 14:49

Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 14:06: Начнем с того, что идеальных условий не бывает.
Не бывает, поэтому в реальном мире они так и ездят по окраинам.
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 14:06: По-моему, ты ставишь телегу впереди лошади.
Если сделать, как ты предлагаешь, автобуса придется ждать до часу в неблагоприятное время. Потому что предложенное тобой не предполагает увеличения автобусов на маршрутах.
Поэтому и писалось что необходимо пересмотреть маршруты движения, сюда так же можешь прибавить и интервалы.
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 14:06: Очень наивный взгляд. Я тебя еще раз спрашиваю: ты считаешь, что если совсем убрать маршрутки, то у горавтотранса резко появятся деньги на покупку автобусов?
Резко только только кошки родятся. Резко, прям на следующий день не будет. Но деньги появятся когда главный человеческий поток будет обслуживать именно горавтотранс а не частник. И еще раз повторю, нужен комплекс мер.
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 14:06: Предлагаешь устранить конкуренцию - основу рынка?
Где-то мне встречалось мнение, что городской ОТ не обязан приносить непосредственную прибыль. Он сам является городской инфраструктурой и нужен для обслуживания всего остального.
Предположим, город купит столько же ФИАТ-Дукато, сколько сейчас у ИП (а то и больше), и пустит их вместо больших автобусов. Кто тогда будет "собирать сливки"?
Вся прелесть маршруток в том, что они ходят чаще. Люди же не отказываются ехать на автобусе, но пока его дождешься, два-три раза можно уехать на маршрутке.
У нас небольшой город, небольшой пассажиропоток. Логично вместо больших автобусов гонять маленькие. Сохранить часть больших и выпускать их на маршруты в часы пик. Но этого не делается и не будет сделано.
Конкуренции в данной структуре быть не должно.
И да, можно как меру использовать такие микроавтобусы. в МСК кстати так и делают на маршрутах где людей крайне мало. Но суть в том что они входят в структуру городского ОТ, деньги не текут к частнику.
Тем не менее в час пик и на самых "жирных" маршрутах (где сейчас ездят эти клопы) всеравно придется пускать крупные автобусы. Так что маршрутка городская - маршрутке частнику рознь. В Сарове частные маршрутки, если только ничего не поменялось за последний год, а то вдруг я чего не знаю и их выкупили уже.
При этом данный микроавтобус должен быть удобен для всех, то есть я должен иметь возможность зайти туда например с большим чемоданом или лыжами, иметь возможность оплаты транспортной картой, в общем все тоже самое как в обычном автобусе, только габаритами поменьше.
MG_1500.jpg
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 14:06: Вот это уже вообще бред. Маршрутки сами являются ОТ. Если они (по твоим же словам) привлекательнее автобусов, то они повышают привлекательность, не?
К тому же они вполне себе повышают привлекательность автобусов, поскольку мне, например, приятнее садиться в полупустой автобус, чем в забитый.
Можешь обосновать, чем они снижают привлекательность ОТ?
Объясняю почему они снижают привлекательность. Они менее комфортные в плане езды, они чаще создают опасные ситуации и ДТП с более серьезными последствиями. В них неудобная система оплаты. Неудобно в них садиться или выходить. Неудобно ехать с пакетами или боже упаси с чемоданом или вообще с чем то что больше школьного портфеля. С коляской туда просто не войти. А какая в них сказочная толкучка...
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 14:06: Бездоказательно.
Опасность самого транспортного средства - доказывай. Думаешь, ФИАТ, ВАГ, Мерседес, Ситроен выпускают опасные автобусы, не боясь ответственности и репутационных потерь?
Основная же опасность зависит от водителя, который озабочен тем, как собрать больше денег за рейс.
Это не врожденное свойство маршрутки как таковой, а гримасы капитализма и проблемы существующей практики. Владелец маршруток практически никогда не бывает наказан за происходящие с их участием происшествия. Поэтому он и не озабочен безопасностью.
Чего? опасность какого транспортного средства мне тебе надо доказывать? Мне чего тесты nCAP надо скидывать? :D
А вот от водителя и исходит эта самая опасность. Водила автобуса незаинтересован чтоб собрать больше денег, а вот частник маршрутчик еще как заинтересован, это да. Это как наголову бешеный таксист :D
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 14:06: Точно такое же может случиться и с любезным твоему сердцу горавтотрансом. За прошлый год уже произошло несколько ДТП по вине водителей маршрутных автобусов.
Что может случиться? Что ему станет плохо? Конечно может стать, как и любому другому водителю. Или то что ему сорвет башню? Никто не говорит что автобус не попадает в ДТП, но частник на маршрутке всеравно опаснее. Надо еще посмотреть на тяжесть травм пассажиров.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 782 Сообщение TheJudge » 01 май 2020 20:54

Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 00:18: Так что правда где то посередине, но нужно найти такой баланс чтобы всем было максимально комфортно.
Текущий баланс выглядит достаточно комфортным. Поэтому если уж что то делать, о чём я говорил, то это развивать ОТ без оглядки на ЛА. И тогда, может быть, спустя годы, доверие к нему восстановится.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 783 Сообщение Злец » 01 май 2020 22:36

Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 14:49: Объясняю почему они снижают привлекательность. Они менее комфортные в плане езды
Экскьюзе муа... В ЧОМ??? В плане ЧЕГО?
Ты на них ездил? Я - да. Меня устраивает на них ездить.
Тебе ЧТО КОНКРЕТНО не нравится?
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 14:49: Так что маршрутка городская - маршрутке частнику рознь. В Сарове частные маршрутки, если только ничего не поменялось за последний год, а то вдруг я чего не знаю и их выкупили уже.
При этом данный микроавтобус должен быть удобен для всех, то есть я должен иметь возможность зайти туда например с большим чемоданом или лыжами, иметь возможность оплаты транспортной картой, в общем все тоже самое как в обычном автобусе, только габаритами поменьше.
ИМХО ты болен.
маршрутка маршрутке рознь. Ага... Ты ёбнутый?
Ах, маршрутка городская есть, а есть маршрутка частная... Где граница проведена?
В мозгу у тебя? Ну, ладно...
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 14:49: Объясняю почему они снижают привлекательность. Они менее комфортные в плане езды, они чаще создают опасные ситуации и ДТП с более серьезными последствиями. В них неудобная система оплаты. Неудобно в них садиться или выходить. Неудобно ехать с пакетами или боже упаси с чемоданом или вообще с чем то что больше школьного портфеля. С коляской туда просто не войти. А
В плане езды - чепухня.
Чаще создают ДТП - уже объяснял: не в маршрутках как таковых дело. Или доказывай свою точку зрения.
Неудобная система оплаты? Там, вроде, карты принимаются. Как и в автобусах. И проблемы с картами есть в автобусах, как и в маршрутках.
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 14:49: Неудобно в них садиться или выходить. Неудобно ехать с пакетами или боже упаси с чемоданом или вообще с чем то что больше школьного портфеля. С коляской туда просто не войти. А какая в них сказочная толкучка...
Не, ты реально больной. В автобусах всё то же самое. Когда высокий пассажиропоток. А! Ты же, дурачок, не ездил в московских автобусах в час пик.. А мне доводилось. С какой там коляской, туда просто человеку не впереться.
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 14:49: Мне чего тесты nCAP надо скидывать?
Ну, хотелось бы. Есть тесты автобусов? Мелких, крупных?..
Есть каике-нить тесты по допуску мелких и крупных автобусов к эксплуатации в Евросоюзе?
Если есть - скинь, не сочти за труд.
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 14:49: Водила автобуса незаинтересован чтоб собрать больше денег, а вот частник маршрутчик еще как заинтересован,
А я тебе не об этом ли написал? Или чукча не читатель?
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 14:49: Что может случиться? Что ему станет плохо? Конечно может стать, как и любому другому водителю. Или то что ему сорвет башню? Никто не говорит что автобус не попадает в ДТП, но частник на маршрутке всеравно опаснее. Надо еще посмотреть на тяжесть травм пассажиров.
Случиться может всё. А насчет "частник на маршрутке все равно опаснее" - доказывай, не надо языком лялякать.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 784 Сообщение Avp1991 » 01 май 2020 23:20

TheJudge писал(а) ↑ 01 май 2020 20:54: Текущий баланс выглядит достаточно комфортным
Комфортным для кого? Для тебя из окна ЛА? :) Для автомобилиста выглядит очень хоршо, я бы как водитель тоже радовался новым полосам на той же Семашко. :)
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 22:36: Экскьюзе муа... В ЧОМ??? В плане ЧЕГО?
Ты на них ездил? Я - да. Меня устраивает на них ездить.
Тебе ЧТО КОНКРЕТНО не нравится?
У них дерганая манера езды, менее плавная, неудобное положение для пассажира в салоне, тесно очень. Так понятнее?
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 22:36: ИМХО ты болен.
маршрутка маршрутке рознь. Ага... Ты ёбнутый?
Ах, маршрутка городская есть, а есть маршрутка частная... Где граница проведена?
В мозгу у тебя? Ну, ладно...
На карантине думать что ли разучился? Какая нахрен граница? Ты разницы не видишь между частником и городским транспортом? Ну если нет, тогда мне тебе уже не помочь.
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 22:36: В плане езды - чепухня.
Чаще создают ДТП - уже объяснял: не в маршрутках как таковых дело. Или доказывай свою точку зрения.
Ну если для тебя ебанутая манера езды это нормально, то говорить дальше на эту тему просто неочем. Про последствия столкновения маршруток и с автобусами даже доказывать ничего не буду, хотя бы просто сходи на ютуб.
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 22:36: Неудобная система оплаты? Там, вроде, карты принимаются. Как и в автобусах. И проблемы с картами есть в автобусах, как и в маршрутках.
Да ладно? В маршрутках теперь можно оплатить картой? Там повесили валидаторы? Ну тогда крутяк! Надо будет затестить. Этот пункт можем вычеркнуть. Но это не исключает остальных.
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 22:36: Не, ты реально больной. В автобусах всё то же самое. Когда высокий пассажиропоток. А! Ты же, дурачок, не ездил в московских автобусах в час пик.. А мне доводилось. С какой там коляской, туда просто человеку не впереться.
Я больной что не могу войти например с лыжами в маршрутку? В чем я больной обосновать можешь? Здоровый ты наш с одним рюкзачком за спиной ездишь небось?
Суть в том что в маршрутку с чемоданом, с коляской, с лыжами, с несколькими сумками с тем же спортинвентарем, ты не можешь войти ВООБЩЕ, в принципе невозможно это сделать, понимаешь? Можешь дальше мне говорить всякую хуету про час пик. В час пик в маршрутке ты вообще умрешь, особенно с перегрузом в человек 5 (очень безопасно опять же). И ездил я в час пик на московских автобусах, и ездил в час пик в Сарове в гребаной маршрутке, и даже в этом случае предпочту московский забитый автобус, хотя скорее всего я выберу другой метод добраться до нужного места.
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 22:36: Ну, хотелось бы. Есть тесты автобусов? Мелких, крупных?..
Есть каике-нить тесты по допуску мелких и крупных автобусов к эксплуатации в Евросоюзе?
Если есть - скинь, не сочти за труд.
Даже время тратить не буду. Сходи сам на ютуб и посмотри аварии с маршрутками и автобусами.
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 22:36: Случиться может всё. А насчет "частник на маршрутке все равно опаснее" - доказывай, не надо языком лялякать.
Я тебе уже написал что он имеет заинтересованность. Это в его же интересах как можно больше взять людей и как можно быстрее их довезти, при этом не важно как.
Ты как маньяк доебешься до каждой запятой, когда суть в другом, хорошо еще приводные валы на автобусах не обсуждаем...
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 22:36: А я тебе не об этом ли написал? Или чукча не читатель?
Ебааать, ну ясен хуй если ТС стоит на ручнике оно не представляет опасности. Хотя сейчас и тут до ручника доебутся.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 785 Сообщение Пойманый_маньяк » 02 май 2020 09:29

Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 23:20: Ты как маньяк доебешься до каждой запятой
Принято.
Отныне, общаясь с кем угодно, считаю себя свободным в использовании фраз типа "Ты как Avp1991 ..." с первыми попавшимся характеристиками, которые мне в голову придут :)
Не я это начал, ага?

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 786 Сообщение Злец » 02 май 2020 10:56

Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 14:06: Предположим, город купит столько же ФИАТ-Дукато, сколько сейчас у ИП (а то и больше), и пустит их вместо больших автобусов. Кто тогда будет "собирать сливки"?
Вся прелесть маршруток в том, что они ходят чаще. Люди же не отказываются ехать на автобусе, но пока его дождешься, два-три раза можно уехать на маршрутке.
У нас небольшой город, небольшой пассажиропоток. Логично вместо больших автобусов гонять маленькие. Сохранить часть больших и выпускать их на маршруты в часы пик. Но этого не делается и не будет сделано.
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 14:49: И да, можно как меру использовать такие микроавтобусы. в МСК кстати так и делают на маршрутах где людей крайне мало. Но суть в том что они входят в структуру городского ОТ, деньги не текут к частнику.
Тем не менее в час пик и на самых "жирных" маршрутах (где сейчас ездят эти клопы) всеравно придется пускать крупные автобусы.
Как говорится, найдите десять отличий.
Реально чукча не читатель, чукча писатель.
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 14:49: При этом данный микроавтобус должен быть удобен для всех, то есть я должен иметь возможность зайти туда например с большим чемоданом или лыжами, иметь возможность оплаты транспортной картой, в общем все тоже самое как в обычном автобусе, только габаритами поменьше.
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 23:20: Да ладно? В маршрутках теперь можно оплатить картой?
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 23:20: Я больной что не могу войти например с лыжами в маршрутку?
Конечно, больной. Заходи, кто мешает. По зиме неоднократно видел людей, едущих в маршрутке с лыжами. Оплата картой в маршрутках появилась на год-два раньше, чем в городских автобусах.
Если ты на них не ездишь, не берись писать про то, чего не знаешь. :D
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 23:20: Суть в том что в маршрутку с чемоданом, с коляской, с лыжами, с несколькими сумками с тем же спортинвентарем, ты не можешь войти ВООБЩЕ, в принципе невозможно это сделать, понимаешь?
Суть в том, что ты врешь, как сивый мерин. По-видимому, просто не ездишь в маршрутках.
Там постоянно ездят люди с лыжами, ведрами, кучей сумок, саженцами деревьев и прочим габаритным барахлом.
Кстати, показанный тобой на картинке как образец Газель-некст-ситилайн НИЧЕМ в плане простора и комфорта не отличается от тех же фиатов и ситроенов.
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 14:06: Основная же опасность зависит от водителя, который озабочен тем, как собрать больше денег за рейс.
Это не врожденное свойство маршрутки как таковой, а гримасы капитализма и проблемы существующей практики. Владелец маршруток практически никогда не бывает наказан за происходящие с их участием происшествия. Поэтому он и не озабочен безопасностью.
Точно такое же может случиться и с любезным твоему сердцу горавтотрансом. За прошлый год уже произошло несколько ДТП по вине водителей маршрутных автобусов.
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 14:49: А вот от водителя и исходит эта самая опасность. Водила автобуса незаинтересован чтоб собрать больше денег, а вот частник маршрутчик еще как заинтересован, это да. Это как наголову бешеный таксист
Уже спрашивал, но повторюсь: не читатель?
Я не только об этом написал, но и о причине данного явления.
Кстати, доводилось мне ездить в Белгороде на маршрутке. Когда у нас уже фиаты ездили, там были всё ещё газельки. Но манера вождения была совершенно не такая, как у нас или, тем более, в Москве.
Абсолютно нормально и спокойно ездят. Так что не надо видеть причину именно в том, что это частная маршрутка. Это именно так организованы работа и надзор. Будет нормально организовано, будут спокойно ездить.
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 23:20: У них дерганая манера езды, менее плавная, неудобное положение для пассажира в салоне, тесно очень
Дерганая манера - уже написал: водитель, владелец, надзор. Поддается исправлению.
Впрочем, сколько я ездил на саровских маршрутках, реально дерганая манера встречалась раза два за все время. В Белгороде - ни разу. В Феодосии - ни разу, но там забитый битком автобус типа пазика, ему трудно дернуться.
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 23:20: Даже время тратить не буду. Сходи сам на ютуб
Отличная манера спора. Надо взять на вооружение. :appl:
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 23:20: Я тебе уже написал что он имеет заинтересованность. Это в его же интересах как можно больше взять людей и как можно быстрее их довезти, при этом не важно как.
А я тебе уже написал, что это проблема того, как поставил работу владелец и как реализован надзор.
Как только водитель за хреновое отношение к безопасности будет получать штрафов больше, чем прибыли, он тут же поменяет манеру вождения и начнет сажать положенное количество пассажиров.
Кстати, от незаинтересованности водителя не так много зависит. В тот же городской автобус вполне набивается столько народу, что ни вздохнуть, ни охнуть, а последних входящих нужно силой заталкивать - иначе не помещаются. Да хоть в том же метро, кстати, такая ситуация в час пик - не редкость. Скажешь, там машинист частник и "заинтересован"? :D

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 787 Сообщение Avp1991 » 02 май 2020 14:07

Злец писал(а) ↑ 02 май 2020 10:56: Как говорится, найдите десять отличий.
Реально чукча не читатель, чукча писатель.
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 14:49: Тем не менее в час пик и на самых "жирных" маршрутах (где сейчас ездят эти клопы) всеравно придется пускать крупные автобусы.
Злец писал(а) ↑ 02 май 2020 10:56: Заходи, кто мешает
Мешает то что это капец как неудобно. По ногам пройтись комунибудь, ну если для тебя ехать хрен пойми как это нормально, чего рассуждать то.
Злец писал(а) ↑ 02 май 2020 10:56: Суть в том, что ты врешь, как сивый мерин. По-видимому, просто не ездишь в маршрутках.
Не могу переносить эту давку, толкание сумками с пакетами, ходьба по ногам и когда на 2 кресла может сесть только полтора человека. Если я туда зайду с чемоданом больше никто не пройдет мимо. :D
А про валидаторы в маршрутке надо будет посмотреть, ты меня прям заинтриговал, неужели они осилили :bud:
Злец писал(а) ↑ 02 май 2020 10:56: Кстати, показанный тобой на картинке как образец Газель-некст-ситилайн НИЧЕМ в плане простора и комфорта не отличается от тех же фиатов и ситроенов.
Да вот отличается, она низкопольная и там даже есть место для коляски. Едет только так же "ебануто" как наши фиаты.
Злец писал(а) ↑ 02 май 2020 10:56: Абсолютно нормально и спокойно ездят. Так что не надо видеть причину именно в том, что это частная маршрутка. Это именно так организованы работа и надзор. Будет нормально организовано, будут спокойно ездить.
Отлично, значит пока список выглядит так:
- манера езды, организация нормальной работы и надзора;
- способность перевезти любого пассажира;
- быстрая система оплаты;
- вопрос безопасности при ДТПДТП ;
- интеграция с городским ОТ (единая система оплаты);
Злец писал(а) ↑ 02 май 2020 10:56: Да хоть в том же метро, кстати, такая ситуация в час пик - не редкость. Скажешь, там машинист частник и "заинтересован"?
В метро даже на самой жопашношной красной ветке в час пик уже научились решать такие проблемы. Во-первых они интревалы сделали между поездами в 1 минуту, а во вторых они регулируют поток эскалаторами. Так что поезд будет полный, но не вот битком чтоб заталкивать. При этом передние и последние вагоны будут вообще пустыми. Народ скапливается в осносном в центральных, наверное инстинкты срабатывают или боится пройти дальше по платформе. Так что можешь мне не рассказывать про толкучку в метро :)
Злец писал(а) ↑ 02 май 2020 10:56: В тот же городской автобус вполне набивается столько народу, что ни вздохнуть, ни охнуть
Набивается да, бывает, а в маршрутке всегда тесно.


Итак, резюмирую. Маршруток (частников) в городе по хорошему быть не должно вовсе. Маршрутки (городские, хрен с ним газельки но которые могут перевезти абсолютно любого пассажира) могут быть гденибудь на окраинах города, где пассажиропоток ну очень низкий. Для Сарова это типа ТИЗа, аэропорорт, Садовая у плотины. Маршруты типа Ленина, Московская не должно быть никаких маршруток, ни частных, ни городских, только крупный автобус. При этом уже неоднократно писалось про пересмотр маршрутов и графиков движения, все считают что они неудобные. Это что касается маршруток.
Последний раз редактировалось Avp1991 02 май 2020 14:09, всего редактировалось 1 раз.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 788 Сообщение Avp1991 » 02 май 2020 14:07

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 02 май 2020 09:29:
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 23:20: Ты как маньяк доебешься до каждой запятой
Принято.
Отныне, общаясь с кем угодно, считаю себя свободным в использовании фраз типа "Ты как Avp1991 ..." с первыми попавшимся характеристиками, которые мне в голову придут :)
Не я это начал, ага?
Хорошо, только давай без калькуляции провозной способности, стоимости одного рейса и вот это вот все :)

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 789 Сообщение TheJudge » 02 май 2020 14:25

Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 23:20: Комфортным для кого?
Для всех. Для пешеходов, ОТ, ЛА, сидящих дома, организаций. Не идеально, но комфортно. У любой категории есть место для манёвра.

Я же, всё таки, не езжу на ЛА 24 часа в сутки. Я ещё и пешком хожу и во дворе живу. И считаю ситуацию комфортной с любой стороны.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 790 Сообщение Злец » 02 май 2020 15:06

Avp1991 писал(а) ↑ 02 май 2020 14:07: Мешает то что это капец как неудобно
Это вкусовщина.
Тебе неудобно, другим (кто регулярно ездит) удобно.
Почему ты своё личное мнение пытаешься выдать за всеобщее правило?
Avp1991 писал(а) ↑ 02 май 2020 14:07: Да вот отличается, она низкопольная и там даже есть место для коляски.
Вот низкопольный
Буфер обмена02.jpg
Буфер обмена02.jpg (79.97 КБ) 1853 просмотра
Вот газель-некст
Буфер обмена01.jpg
Буфер обмена01.jpg (147.01 КБ) 1853 просмотра
Место для коляски есть, но не во всех конфигурациях
Изображение
Изображение
Изображение
Avp1991 писал(а) ↑ 02 май 2020 14:07: - способность перевезти любого пассажира;
Какого именно "любого"?
Всегда будут какие-то категории, которым что-то не подойдет.
Изображение
Avp1991 писал(а) ↑ 02 май 2020 14:07: - вопрос безопасности при ДТП
https://www.youtube.com/watch?v=ifBYXL-3W3Y
Avp1991 писал(а) ↑ 02 май 2020 14:07: Набивается да, бывает, а в маршрутке всегда тесно.
сказал человек, который не ездит на маршрутках... :D
Точно так же, как с автобусами - когда тесно, когда пусто.
Avp1991 писал(а) ↑ 02 май 2020 14:07: - интеграция с городским ОТ (единая система оплаты);
Единая система оплаты - это не интеграция с городским транспортом. Это платежная система. Решаемо при желании.
А вот то, что на остановке у стадиона табло показывает время прибытия не только автобуса, но и маршрутки - говорит об уже имеющейся интеграции хотя бы с информационной системой.
Что дает возможность интегрироваться куда угодно.

BuyerSeller
Аватара пользователя
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 106 раз

№ 791 Сообщение BuyerSeller » 03 май 2020 14:47

№ 757: Stzza,

а давай, атлант, ты будешь пальцы гнуть, когда сам на тачку заработаешь, а не у папы отожмешь ;)
за хату то платить начал, или все родители-пенсионеры оплачивают?
на форуме надо обязательную де-анонимизацию сделать, тогда многие записи до этого анонимных товарищей заиграют новыми яркими гранями :D

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 792 Сообщение Avp1991 » 03 май 2020 15:26

История и будущее трамваев. Рассказывает историк и московед. На карантине времени как раз достаточно. Советую.
Непосредственно по теме смотреть с 10й минуты.
https://www.youtube.com/watch?v=iDjl45ceiHo

capobnn
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 292 раза

№ 793 Сообщение capobnn » 24 июн 2020 07:44

{оффтопик}

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 794 Сообщение BadBlock » 24 июн 2020 07:48

Тут про автомобилизацию.

capobnn
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 292 раза

№ 795 Сообщение capobnn » 24 июн 2020 07:51

Так это про нее и было.
Хороший иллюстративный материал, отражающий приемы, подходы и общий уровень днища команды кучерявого фюрера.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 796 Сообщение BadBlock » 24 июн 2020 07:53

Што? Там про сталинский режим было.
Свести любую тему к Сталину - это уметь надо.
Если нет, то тогда извиняюсь, запости по-новой.


BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 798 Сообщение BadBlock » 06 апр 2021 10:32

№ 797: TheJudge,

Эти "сделаноунас" пропагандонствуют по одной и той же схеме.
Они никогда не покажут неудобную общую картину.
Типа, за последние 5 лет сколько трамвайных путей демонтировано, а сколько реконструировано или построено.
В скольких городах произошло сокращение трамвайных маршрутов и подвижного состава, а в скольких городах "чиновники прозрели" и произошло улучшение. Ну или хотя бы непосредственно планируется.
В итоге возьмут 2-3 положительных случая, объявят их "примерами" и подадут так, как будто это тенденция и про всю Россию.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 799 Сообщение Avp1991 » 31 окт 2021 00:32

В Киеве выпустили крутой альбом типовых схем размещения велоинфраструктуры.
Вложения
Альбом типових схем організації велосипедної інфраструктури міста Києва.pdf
(25.45 МБ) 22 скачивания

Shihkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 558 раз

№ 800 Сообщение Shihkin » 13 май 2022 23:24

Предлагаю отвлечья от дерьма и ознакомиться со свеженьким отчетом об аварийности на дорогах.
В документе графики, и всё как вы любите.


Кратко:
1. В Москве растет число гибнущих пешеходов (и велосипедистов), причем уже несколько лет. Москва не стала безопаснее для тех, кто не за рулем и ситуация ухудшается. В 2021 году почти 3000 ДТП.
2. В 67,2% случаев нарушителями ПДД при наездах на пешеходов являлись водители.
Вчерашний случай, ребёнок скончался на месте:
Показать

IMG_1734.MP4 [ 3.13 МБ | 958 просмотров ]

3. Наезды на пешеходов в абсолютном большинстве (92,7%, или 34 190) произошли в населенных пунктах, на них пришлось две трети (68,8%, или 2 684) погибших. Вне населенных пунктов зарегистрировано менее десятой части (7,2%, или 2 671) от общего количества ДТП это вида, однако доля погибших составила почти треть (31,2%, или 1217)
4. Вдруг появилась статистика по переходам - На территории России расположено 280 977 наземных пешеходных переходов, из которых 20% – регулируемые и 80% – нерегулируемые. Напомню, что до 90% нерегулируемых переходов это 2 и более полосы и должны быть регулируемыми.
5. Ну и про скорость: Действующие ограничения скорости заметно сказываются на тяжести последствий наездов. Показатель заметно увеличивается начиная с участков дорог с ограничением максимальной скорости на уровне 70 км/ч! Наибольшая доля (63,9%) наездов на пешеходов зафиксирована в местах с ограничением скорости на уровне 60 км/ч. Помним, про нештрафуемые +20.
6. МВД пишет:
Достигнуты целевые показатели федерального проекта «Безопасность дорожного движения».
Транспортный риск составил 2,47 (прогнозное значение – 2,57), социальный риск5 – 10,2 (прогнозное
значение – 10,2). Отмечено снижение показателя тяжести последствий (8 погибших на 100 пострадавших)

Эксперты в ответ:
Это показатели за 2021 год. В редакции 2018 г. целевой показатель по социальному риску был 9.8, и только в редакции от 2021 года — 10.2, да.
Показатель транспортного риска вообще никогда не был целевым в паспортах проекта, тут они лукавят

7. Само МВД признает что для самокатов нужна инфраструктура:
В местах пересечения проезжих частей (выезды с прилегающих территорий и перекрестки) зарегистрировано 43% ДТП с участием СИМ. На пешеходных переходах произошло 25% таких ДТП. В местах, характеризующихся более низким уровнем конфликтности транспортных потоков (перегон, тротуар и т.д.), зафиксировано только 32% ДТП.
При этом рост числа ДТП и смертей в ДТП с СИМ резкий (за счет низкой базы), в Москве аж 5 погибших.

Спасибо за внимание. :)
Вложения
Obzor_avariynosti.pdf
(4.64 МБ) 11 скачиваний

Дозиметрист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 217 раз

№ 801 Сообщение Дозиметрист » 14 май 2022 03:57

Да вот вчера две мелких на красный перебегали. Хорошо, заметил, "забдил" по армейски. 1445 кг в дым бы укатал их. Да и я ещё 90 ...

tehnolog
Аватара пользователя
Благодарил (а): 471 раз
Поблагодарили: 192 раза

№ 802 Сообщение tehnolog » 14 май 2022 10:27

А зачем 90?

Дозиметрист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 217 раз

№ 803 Сообщение Дозиметрист » 14 май 2022 14:24

Вешу 90. Мв квадрат пополам 😉

Shihkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 558 раз

№ 804 Сообщение Shihkin » 09 сен 2022 04:34

Руководство по езде на велосипеде в NY (USA) от дминистрации города на русском языке.
Очень интересно было полистать. Оказывается у них правила езды почти не отличаются от правил езды на автомобиле.

К примеру запрещена езда по тротуарам где люди передвигаются пешком. Запрещена езда против шерсти на улицах с односторонним движением. Ты должен соблюдать все знаки что установлены для автомобилей. То есть если стоит знак стоп, значит ты тоже должен остановиться. Езда по пешеходным переходам запрещена. итд. Кароче рекомендую.

https://www1.nyc.gov/html/dot/downloads ... ussian.pdf
dot_bikesmart_brochure_russian.pdf
(2.71 МБ) 14 скачиваний

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 805 Сообщение Злец » 09 сен 2022 15:08

№ 804: Shihkin, так-то у нас велосипедисты должны соблюдать все правила, применимые к транспортным средствам. С учетом специального раздела, касающегося велосипедистов.
Просто у нас велосипедисты (да и не только) на правила кладут с прибором. "Нахрена мне это все, я что - водитель?"

operator_123
Благодарил (а): 446 раз
Поблагодарили: 84 раза

№ 806 Сообщение operator_123 » 09 сен 2022 15:52

Злец писал(а) ↑ 09 сен 2022 15:08: № 804: Shihkin, так-то у нас велосипедисты должны соблюдать все правила, применимые к транспортным средствам. С учетом специального раздела, касающегося велосипедистов.
Просто у нас велосипедисты (да и не только) на правила кладут с прибором. "Нахрена мне это все, я что - водитель?"
Да и водители тоже. Еду на велосипеде по кругу, половина пропускает на съездах, половина - нет. Велосипедист - не участник движения наверное... [если что - сам водитель]

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 807 Сообщение Злец » 09 сен 2022 16:05

operator_123 писал(а) ↑ 09 сен 2022 15:52: Да и водители тоже
вполне попадает в категорию "да и не только" 8-)
operator_123 писал(а) ↑ 09 сен 2022 15:52: Велосипедист - не участник движения наверное
Среди водителей распространено (подсознательно, что ли) мнение, что участники движения - только автомобили и "что-нибудь крупное". Пешеходы и велосипедисты - типа никто и вообще сидели бы дома, нищеброды.

Shihkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 558 раз

№ 808 Сообщение Shihkin » 27 янв 2023 14:09

Отвлекитесь от происходящего в мире говна и посмотрите интересные лекции.
Множество уже прошло, но есть в записи и интересно послушать лекторов. Так же скоро начнутся новые.
Тут про культуру и городское пространство, про транспорт, про горизонт планирования у студентов и сложившихся личностей, экономика города. Кароче в качестве подкаста на задний план.


https://vysokovsky.hse.ru/online

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: localhost и 17 гостей