Новости госуслуг

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Ответить
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1673 раза
Поблагодарили: 6337 раз
Связаться:

№ 0 Сообщение BadBlock » 15 май 2020 16:45

Минкомсвязь России информирует, что расширен список банков, через которые в удаленном режиме можно зарегистрироваться и подтвердить учетную запись на Едином портале государственных услуг. Дистанционно это могут сделать теперь и клиенты ВТБ. Данный сервис является крайне востребованным в последнее время в связи с высоким спросом на получение пособий на портале госуслуг.

На портале доступно свыше 29 тыс. государственных услуг федерального, регионального и муниципального уровня, в том числе и сервисы по дополнительным выплатам семьям в условиях распространения коронавирусной инфекции. Для получения порядка 95% госуслуг требуется подтвержденная учетная запись.

Чтобы получить или подтвердить учётную запись через ВТБ-Онлайн, нужно перейти в раздел «Прочее» в мобильном приложении ВТБ-Онлайн и выбрать «Регистрация на Госуслугах». В интернет-банке потребуется перейти в профиль пользователя. Далее клиенту нужно ввести номер СНИЛС. В определенных случаях придет подтверждающее СМС сообщение, на которое надо будет ответить.

Возможность дистанционного подтверждения учетной записи пользователя Единого портала госуслуг – через онлайн-банкинг - была реализована в 2017 году. Подтвердить учетную запись можно при условии, что пользователь является клиентом банка, в котором собирается подтверждать учётную запись.

С уважением, пресс-служба Минкомсвязи России
Ишь как модно нынче.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2030 раз
Поблагодарили: 1761 раз

№ 1 Сообщение Злец » 15 май 2020 17:41

BadBlock писал(а) ↑ 15 май 2020 16:45: Ишь как модно нынче.
Угу. Я на госуслугах через сбер регистрировался. Вполне удобно. Банк подтверждает личность пациента, так что не надо никуда ходить или посылать заказных писем, как раньше требовалось.

Ano
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 2 Сообщение Ano » 19 май 2020 00:20

Злец писал(а) ↑ 15 май 2020 17:41: ...так что не надо никуда ходить или посылать заказных писем, как раньше требовалось.
Да, хорошо сейчас. А я помню, регистрировалась на портале госуслуг в 2012 году. Письмо с паролем от личного кабинета присылали по почте. Да ещё фиг знает сколько оно до меня шло :(
Сейчас много что можно сделать не выходя из дома. Прогресс не стоит на месте. С другой стороны возникает вопрос по поводу безопасности всего этого. Хотя я всё же всеми руками и ногами за дистанционное обслуживание ;)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1673 раза
Поблагодарили: 6337 раз
Связаться:

№ 3 Сообщение BadBlock » 20 май 2020 09:50

Минкомсвязь России разработала законопроект, призванный упростить, ускорить и перевести в современный электронный формат взаимодействие органов власти с гражданами и организациями. Проект предусматривает возможность получения всех уведомлений через Единый портал госуслуг или через мобильное приложение госуслуг.

«Перевод уведомлений в электронный вид позволит избежать ситуаций, когда государство приняло в отношении граждан важные решения, а уведомления по какой-то причине получены не были. При этом у граждан и организаций останется право отказаться от получения уведомлений в электронной форме и получать их посредством традиционных бумажных писем», - подчеркнул директор Правового департамента Минкомсвязи России Роман Кузнецов.

Законопроект, предусматривающий внесение поправок в Федеральные законы «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в целях совершенствования уведомительных процедур», размещен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов

По данным Минкомсвязи России, в 2019 году госорганы направили гражданам почти 600 млн уведомлений о штрафах, пени и прочих уведомлений. Бюджету страны такой объем обходится в 22 млрд рублей в год.
Типа, не отмажешься, что ничего не получал, ничего не видел.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1673 раза
Поблагодарили: 6337 раз
Связаться:

№ 4 Сообщение BadBlock » 20 май 2020 14:23

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Банк России запустили в промышленную эксплуатацию сервис, который позволит гражданам через личный кабинет Единого портала госуслуг дистанционно предоставлять информацию о себе в кредитные и страховые организации и получать услуги и сервисы полностью в цифровом виде без посещения офисов. Сервис реализован в рамках проведения эксперимента по запуску цифрового профиля граждан в соответствии с постановлением Правительства РФ от 03.06.2019 №710.

Через новый сервис финансовые организации могут получать необходимые сведения, хранящиеся о гражданах в различных базах данных (ФНС, Росреестр, МВД, ПФР и другие). Таким образом, будет реализовано дистанционное взаимодействие клиентов и банков без необходимости дополнительного предоставления документов. Крайне важно, что получить такую информацию можно только с согласия клиента, которое хранится в едином реестре цифровых согласий.

На данный момент в проекте принимают участие 20 банков и четыре страховые организации. Причем клиенты шести банков уже могут через сервис в личном кабинете на Едином портале госуслуг заполнить анкету на дистанционное предоставление кредита онлайн. Список кредитных организаций будет увеличиваться. Страховые компании пока тестируют возможность оформления полисов ОСАГО и каско через этот сервис.
...
В перспективе проект будет расширен на все кредитные и микрофинансовые организации, а также дополнен новыми сведениями. В частности, о доходах граждан из информационных систем ФНС России и Минтруда России, а также сведениями из БКИ (Бюро кредитных историй). Соответствующий проект акта проходит согласование с заинтересованными государственными органами.
Ишь ты.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1673 раза
Поблагодарили: 6337 раз
Связаться:

№ 5 Сообщение BadBlock » 28 авг 2020 03:52

Россиянам будут оказывать госуслуги помимо их воли

27.08.2020, Чт, 14:08

Минэкономразвития выступило с предложением «проактивного» оказания госуслуг гражданам. Ведомства подготовившись заранее, смогут оказать услугу «в момент наступления жизненного события». Для замены паспорта нужно будет подготовить только фото.

Госуслуги в превентивном формате

В России может появиться «проактивный» режим предоставления госуслуг, при котором органы власти будут самостоятельно подготавливать все необходимое для оказания услуги к моменту их наступления. Например, «автоматическую» прописку ребенка или запись его в детский сад после регистрации его рождения.

...Законопроект, разработанный в рамках реализации нацпрограммы «Цифровая экономика», также предлагает для оказания госуслуг подключить негосударственные организации, перевести записи о госуслугах на реестровую структуру, уточнить административные регламенты и «цифровые МФЦ».

Пакет изменений в закон о госуслугах

Проект постановления предлагает предоставить органам власти при наличии предварительного согласия гражданина возможность совершить все необходимые предварительные действия для оказания грядущей услуги. Гражданин получит возможность получить госуслугу в момент наступления соответствующего жизненного события.

Такой «проактивный» режим позволит не только ускорить оказание госуслуг, но также сэкономит время гражданина на подготовку. Так, например, в случае принятия поправок в закон о госуслугах, по достижению гражданином возраста 45 лет ему придет сообщение о готовности нового паспорта, для получения которого понадобится захватить с собой только свежую фотографию.

Документом также предлагается расширить число уже имеющихся каналов взаимодействия в процессе обращения за госуслугой за счет некоторых негосударственных организаций. В числе примеров такой «многоканальности» приводится оформление услуг через инфраструктуру банка или «Почты России», в отделении бюро медико-социальной экспертизы или «Ростелекома».

Законопроект также предлагает отойти от нынешней модели фиксации результата оказания госуслуги выдачей документа, «который можно потерять, испортить или завладеть незаконным образом». Взамен (или в дополнение) предлагается ввести так называемую «реестровую модель».

Благодаря тому, что итог оказания большинства госуслугуслуг будет зафиксирован записью в специальном реестре, упростится процесс проверки соответствующих сведений, поскольку другие ведомства отныне не будут требовать с заявителя предъявления указанного документа, а смогут найти в реестре все необходимые им сведения.

Таким образом, обращение за услугами с предъявлением документов может свестись к указанию номера реестровой записи – по аналогии с тем, как сейчас указываются номера СНИЛС или ИНН. Например, такой номер можно использовать для проверки факта назначения гражданину социального пособия.

...Еще одна инициатива Минэкономразвития подразумевает создание отдельных «цифровых офисов МФЦ» или выделенных «цифровых зон» в действующих центрах многофункциональных услуг.

Такие «цифровые офисы» предлагается оснастить «гостевыми» компьютерами и остальной техникой, необходимой для оформления государственных услуг и сервисов в электронном виде. В таких офисах предполагается присутствие консультантов, благодаря которым можно пройти регистрацию портале госуслуг, получить услугу в электронном виде, а также воспользоваться электронными реестрами или сервисами ведомств.

Целиком: https://www.cnews.ru/news/top/2020-08-2 ... t_okazyvat

SysOp
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 133 раза

№ 6 Сообщение SysOp » 28 авг 2020 08:23

Журнализды такие журнализды :kos: Лишь бы кликбейт замутить
Россиянам будут оказывать госуслуги помимо их воли
а потом внезапно!
при наличии предварительного согласия гражданина

Bender Rodriguez
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 118 раз

№ 7 Сообщение Bender Rodriguez » 28 авг 2020 15:06

И чипы, ЧИПЫ ВСЕМ В ЖОПУ!
при наличии предварительного согласия гражданина :D

SysOp
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 133 раза

№ 8 Сообщение SysOp » 28 авг 2020 15:18

Bender Rodriguez писал(а) ↑ 28 авг 2020 15:06: И чипы, ЧИПЫ ВСЕМ В ЖОПУ!
- Хочу хомячка!
- В пе$ду хомячка!!
- Из пе$ды хомячка!!! (с) старинный народный эпос

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1673 раза
Поблагодарили: 6337 раз
Связаться:

№ 9 Сообщение BadBlock » 01 апр 2021 10:04

Такое прислали:


Минцифры России запустило тестовую версию обновленного портала Госуслуг.

«Мы открыли сегодня тестовую версию портала Госуслуг, все желающие могут с ней ознакомиться. Кроме серьезной технической модернизации и перехода на новую архитектуру мы меняем формат взаимодействия с пользователями. Теперь многие вещи можно делать в прямом диалоге с порталом, не нужно читать инструкции и регламенты, пользователи задают вопросы, портал отвечает. Фактически портал проводит пользователя через сценарии получения услуг, говорит, какой набор документов нужен в каждом конкретном случае», — доложил министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Максут Шадаев президенту Российской Федерации Владимиру Путину в рамках совещания в режиме видеоконференции с Правительством РФ.

Работа над обновлением портала Госуслуг началась весной 2020 года. Минцифры России совместно с компанией «РТ Лабс» (входит в группу компаний «Ростелеком») провело ревизию действующего портала, который был запущен в 2009 году и с тех пор не подвергался существенной доработке. Был изучен пользовательский опыт на всех этапах оказания госуслуг, проанализирована ИТ-архитектура портала.

«Портал Госуслуг — самое большое фронтальное государственное решение, которым пользуется практически все население нашей страны. Перед нами стояла задача найти оптимальное решение, которое устроило бы пользователей самых разных возрастных групп с самыми разными предпочтениями. Так, наше исследование показало, что около 40% пользователей являются явными консерваторами по отношению к порталу Госуслуг, 60% не против обновлений. С одной стороны портал должен был оставаться с государственным стержнем, с другой — обеспечить живой интерактивный диалог с пользователями», — заявил глава Минцифры России Максут Шадаев.

В условиях пандемии 2020 года также выяснилось, что действующий портал Госуслуг не имеет достаточного запаса прочности на случай пиковых нагрузок.

«Исторически портал Госуслуг не был рассчитан на по-настоящему массовое использование. Технологическая архитектура портала устарела и являлась зависимой от иностранного программного обеспечения. Производственные работы велись с середины лета 2020 года, мы искали решения, позволяющие держать любой критический уровень нагрузки. Найденное техническое решение нацелено иметь надежность на уровне 99,99%. Это соответствует простою не более одной минуты в неделю», — рассказал первый заместитель генерального директора «РТ Лабс» Фарит Хуснояров.

В концепции нового портала заложен принцип — просто снаружи, сложно внутри. Чтобы это реализовать, потребовалось радикально изменить навигацию государственных услуг.

Услуги на предыдущей версии портала выглядели, как бумажная форма заявления, которую нужно заполнять сверху вниз. Пользователю было тяжело сфокусироваться на заполнении, поскольку отсутствовали подсказки, в форме содержалось много лишней информации. Записи пользовательских сценариев показывали «блуждание» пользователей по таким заявлениям.

«Мы радикально изменили процесс оказания услуг, разбив его на два этапа, в каждом из которых выделили атомарные шаги. На первом этапе пользователь отвечает на несколько уточняющих вопросов. На основе ответов предлагается решение — сколько дней займет оказание услуги, какие документы нужно подготовить и тд. На втором этапе пользователь оформляет заявление, в котором запрашивается ровно та информация, которая необходима в его жизненной ситуации. Важно, что на каждом этапе используется принцип атомарных шагов — то есть на экранной форме преимущественно один вопрос с соответствующими подсказками, на который пользователю нужно ответить. Таким образом, пользователь может сфокусироваться на одном вопросе и последовательно с минимальной вероятностью ошибки пройти все оформление услуги», — прокомментировал замглавы Минцифры России Дмитрий Огуряев.

В качестве пилотной услуги, реализованной по новому принципу, выбрано предоставление справки о судимости. Ранее каждый третий пользователь с первого раза не мог правильно заполнить заявление. 30% заявителей получали отказ и были вынуждены проходить процедуру еще раз.

«Любая государственная услуга на портале Госуслуг — это сквозной процесс, где крайне важно плотное взаимодействие команд фронтальной разработки Госуслуг и ведомства, осуществляющего непосредственный процессинг услуги. Справка о судимости как первый сервис нового портала является результатом совместного проекта с МВД, за что большое спасибо коллегам», — выразил благодарность МВД замминистра Дмитрий Огуряев.

Цель перезапуска портала — существенно улучшить качество обслуживания пользователей. В первом полугодии 2020 года индекс лояльности посетителей Госуслуг — NPS — составил 32%. Согласно стратегии Минцифры, к концу 2021 года ожидается показатель NPS выше 55%.

Консультации пользователям бета-версии обновленного портала дает искусственный интеллект. Привычного поиска на Госуслугах теперь нет, он заменен на цифрового помощника робота Макса, который обучается прямо в процессе работы.

«Робот Макс в опытной эксплуатации уже показывает впечатляющие результаты: это и «умный» поиск по порталу, и получение в онлайн-режиме ответов на вопросы пользователей, и выявление их потребностей. Это оригинальное решение, которое поднимет уровень обслуживания пользователей портала, и снимет нагрузку с ведомств. В будущем робот также сможет вызвать на помощь реального оператора портала, если после диалога с искусственным интеллектом у пользователя останутся вопросы. В этом году робот Макс обретет голос – он сможет общаться с нашими пользователями в становящихся привычными для многих голосовых устройствах. Работы в данном направлении уже ведутся и первые тесты более чем обнадеживают», — пообещал Дмитрий Огуряев.

По оценке Минцифры России и «РТ Лабс», не менее 50% пользователей будут решать свои вопросы с использованием цифрового помощника.

С обновленной бета-версией портала проще работать и техническим специалистам.

«Фактически каждый атомарный элемент услуги представляет из себя компоненту, которая легко может переиспользоваться в других услугах. Это дает возможность конструировать услуги по принципу конструктора Lego. На более поздних этапах запланированы работы, которые позволят даже не техническим специалистам собирать услуги в специальных конструкторах форм», — анонсировал первый заместитель генерального директора «РТ Лабс» Фарит Хуснояров.

Тестовая версия портала Госуслуг работает в пилотном режиме через браузеры. Для исключения сбоев в работе сайта обновленная функциональность будет появляться на портале постепенно. Полный переход на обновленный портал состоится в мае 2021 года.

С уважением,
Пресс-служба Минцифры России

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 486 раз

№ 10 Сообщение Splinter » 01 апр 2021 18:19

BadBlock писал(а) ↑ 01 апр 2021 10:04: Фактически портал проводит пользователя через сценарии получения услуг, говорит, какой набор документов нужен в каждом конкретном случае
По факту, предположу, получится нудятина в стиле телефонных автоответчиков "если то, нажмите 1, если это нажмите два, если другое ждите ответа оператора, а пока послушайте музыку, ваш звонок очень важен для нас".
Примерно так я представляю себе это вот "проводит пользователя через сценарии".

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1673 раза
Поблагодарили: 6337 раз
Связаться:

№ 11 Сообщение BadBlock » 16 апр 2021 02:21

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в июне 2021 года запустит мобильное приложение «ГосДоки» для хранения и предъявления личных документов в цифровом виде. Приложение начнет свою работу в тестовом режиме.

Сегодня многие граждане хранят цифровые копии своих документов — паспорт, водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства, свидетельства из органов ЗАГС и другие — в электронной почте, облачном хранилище или на смартфонах в виде фотографий. Это небезопасно, документы не обновляются автоматически, их нельзя проверить и предъявить для совершения юридически значимых действий.

Мобильное приложение «ГосДоки» станет удобным, а, главное, безопасным способом для электронного хранения документов. Использовать приложение и предоставлять документы в виде QR-кода можно будет, имея учетную запись портала Госуслуг. При этом цифровые двойники документов в «ГосДоках» всегда будут актуальными.

Проект «ГосДоки» реализуется в рамках национальной программы «Цифровая экономика». Стоимость разработки мобильного приложения составит до 50 млн рублей.

С уважением,
Пресс-служба Минцифры России

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1673 раза
Поблагодарили: 6337 раз
Связаться:

№ 12 Сообщение BadBlock » 11 май 2021 09:35

07:38, 11 мая 2021

В России упростили меры получения социальной поддержки

В России с 11 мая упростили предоставление социальной поддержки. Регионы начнут использовать Единую государственную информационную систему социального обеспечения (ЕГИССО), чтобы назначать и осуществлять различные меры без заявления и при обращении нуждающихся. Об этом пишет «Парламентская газета».

При помощи ЕГИССО чиновники уже с 1 января 2021 года могут определять, нуждается ли гражданин в помощи. Например, автоматически учитывается возраст достижения ребенком трех лет, и семье начисляется пособие, а уведомление об этом появляется в личном кабинете получателя на портале госуслуг.

Однако ранее региональные ведомства не могли предоставлять меры поддержки на основании только данных системы, им приходилось собирать сведения вручную. С 11 мая этого не требуется.

Как отмечал во время рассмотрения закона в Госдуме заместитель министра труда Алексей Скляр, все учреждения смогут получать необходимую информацию в электронной форме, исключая бумажный документооборот и личное участие граждан, получающих соцподдержку.

https://lenta.ru/news/2021/05/11/uprost ... odderzhku/

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 200 раз
Связаться:

№ 13 Сообщение Lizard » 12 май 2021 16:28

Если что, то про новости Госуслуг можно почитать тут:
ВКонтакте
Одноклассники
Facebook
Telegram
Twitter

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1673 раза
Поблагодарили: 6337 раз
Связаться:

№ 14 Сообщение BadBlock » 03 авг 2021 10:16

Минцифры запустило мобильное приложение для подписания договоров онлайн

Новое приложение из семейства Госуслуг «Госключ» уже доступно в магазинах приложений.

«Госключ» — удобный и безопасный сервис для пользователей портала Госуслуг с подтвержденной учетной записью, которых сейчас почти 80 млн.

В приложении бесплатно создается электронная подпись пользователя, которая хранится в защищенной и безопасной инфраструктуре электронного правительства. Установить приложение и получить электронную подпись пользователь сможет менее, чем за три минуты.

Первым электронным договором, который можно подписать с помощью «Госключа», стал договор на оказание услуг сотовой связи. Сейчас эта возможность доступна для абонентов Tele2. В ближайшее время такую опцию откроют МТС, Мегафон и Билайн.

В будущем перечень сделок и юридических документов, которые можно подписывать с помощью нового сервиса, будет расширен. В том числе планируется использование «Госключа» для онлайн-подписания договоров купли-продажи автомобиля и аренды недвижимости.

Эксперимент по использованию электронной подписи реализует Минцифры России в рамках Постановления Правительства Российской Федерации от 15.07.2021 № 1207. В проекте используются сервисы единой цифровой платформы для создания и выдачи электронной подписи, предоставляемые ПАО «Ростелеком» и ПАО «Банк ВТБ».

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1673 раза
Поблагодарили: 6337 раз
Связаться:

№ 15 Сообщение BadBlock » 14 сен 2021 10:04

На Госуслугах возможно посмотреть актовые записи ЗАГС

Москва, 14 сентября 2021 года. — Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает, что в веб-версии портала Госуслуг в личном кабинете появилась возможность получить цифровые актовые записи ЗАГС (свидетельство о браке и разводе, свидетельство о рождении на себя и детей, свидетельство о перемене имени). Сервис запущен совместно ФНС России и Минцифры.

Новый сервис позволяет пользователям:

- использовать сведения о государственной регистрации из Реестра ЗАГС для автоматического заполнения заявлений на портале Госуслуг;
- минимизировать ошибки заполнения заявлений за счет использования подтвержденных сведений;
- проверить корректность сведений, содержащихся в Реестре ЗАГС.

Запросить сведения можно в разделах «Личные документы» и «Семья и дети» портала Госуслуг. Для направления запроса необходима подтвержденная учетная запись на ЕПГУ.

Сведения можно получить в виде разового запроса или оформить подписку, тогда данные в личном кабинете не Госуслугах всегда будут актуальными.

Jha
bubuka
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 59 раз

№ 16 Сообщение Jha » 14 сен 2021 10:47

BadBlock писал(а) ↑ 14 сен 2021 10:04: На Госуслугах возможно посмотреть актовые записи ЗАГС
У меня не работает сервис ни для разового запроса данных, ни для автообновления. Внутренняя ошибка!

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1673 раза
Поблагодарили: 6337 раз
Связаться:

№ 17 Сообщение BadBlock » 02 фев 2022 04:09

Пользователи приложения «Госключ» теперь могут подтвердить свои аккаунты в агрегаторах и дистанционно заключить договор на покупку товара. Онлайн-платформа Авито первая интегрировалась с приложением «Госключ».

«Мы продолжаем расширять возможности приложения "Госключ". С сегодняшнего дня его пользователи могут интегрировать личный кабинет приложения с профилем в агрегаторе. После подтверждения личности на онлайн-платформе автоматически появляется значок, подтверждающий наличие аккаунта на Госуслугах. Это позволит дистанционно и, самое главное, безопасно заключать сделки. В будущем мы рассчитываем, что все сделки на маркетплейсах будут заключаться с использованием мобильной электронной подписи в "Госключе". Это повысит безопасность операций, взаимную ответственность сторон и обеспечит юридическую значимость совершаемых действий», — сообщил заместитель председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко.

Приложение «Госключ» запустили в августе 2021 года. Тогда с его помощью можно было дистанционно заключить договор с оператором мобильной связи без необходимости посещать офис, чтобы подтвердить свою личность.

«"Госключ" позволяет удостовериться, что человек, у которого вы собираетесь купить товар на маркетплейсе, имеет подтвержденный профиль на портале Госуслуг. После подтверждения личности на онлайн-платформе автоматически появляется значок, подтверждающий наличие аккаунта на Госуслугах. Это сильно снижает вероятность мошенничества и недобросовестных действий. Верификация через Госуслуги — это один из этапов эксперимента Минцифры России по синхронизации агрегаторов с порталом Госуслуг», — прокомментировал замглавы Минцифры России Олег Пак.

Чтобы начать пользоваться «Госключом», требуется подтвержденная запись на портале Госуслуг. Существует несколько способов подтвердить свою личность. Самый быстрый способ – онлайн-подтверждение через банк пользователя, второй – через центр обслуживания, куда необходимо прийти с паспортом и СНИЛС.

Дозиметрист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 185 раз

№ 18 Сообщение Дозиметрист » 04 фев 2022 06:48

А почему робот Макс? Иван, или Витёк, например. Макс - вообще не частое имя вокруг.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1673 раза
Поблагодарили: 6337 раз
Связаться:

№ 19 Сообщение BadBlock » 04 янв 2023 16:39

Новая версия Госуслуг не работает со старыми версиями iOS
Народ явно благодарен.
99432E37-773F-4567-A1F2-59F7D78B8A31.jpeg
99432E37-773F-4567-A1F2-59F7D78B8A31.jpeg (159.47 КБ) 733 просмотра
78A50F70-188C-435E-8D4E-0FB0B5A7BCF1.jpeg
78A50F70-188C-435E-8D4E-0FB0B5A7BCF1.jpeg (163.1 КБ) 733 просмотра

frits
Аватара пользователя
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 80 раз
Связаться:

№ 20 Сообщение frits » 04 янв 2023 17:42

Bender Rodriguez писал(а) ↑ 28 авг 2020 15:06: И чипы, ЧИПЫ ВСЕМ В ЖОПУ!
при наличии предварительного согласия гражданина :D
а согласие-то нахуя? :D

frits
Аватара пользователя
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 80 раз
Связаться:

№ 21 Сообщение frits » 04 янв 2023 17:46

Дозиметрист писал(а) ↑ 04 фев 2022 06:48: А почему робот Макс? Иван, или Витёк, например. Макс - вообще не частое имя вокруг.
Алёша, блдж [тот самый, который харашо знает математику, но хотел бы научиться рисовать ] на крайняк паралитик - космонавт Фёдор :facepalm:

Sided
Поблагодарили: 2 раза

№ 22 Сообщение Sided » 04 янв 2023 18:10

19: BadBlock, IOS 14 даже 6S поддерживает, которому 8 лет.) Куда уж старее то.) И вообще Айфоны для педиков.))

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1673 раза
Поблагодарили: 6337 раз
Связаться:

№ 23 Сообщение BadBlock » 10 янв 2023 02:23

Электронный полис: все сервисы ОМС теперь на Госуслугах

Москва, 9 января 2023 года – Оформить электронный полис обязательного медицинского страхования (ОМС) себе или ребёнку теперь можно на Госуслугах. Носить с собой пластиковый или бумажный вариант больше не нужно. При необходимости можно показать электронный документ на экране телефона, а при онлайн-записи к врачу или прикреплении к поликлинике данные о полисе будут подтягиваться автоматически из личного кабинета.

Для получения электронного полиса нужна только подтверждённая учетная запись на Госуслугах. Если у вас уже есть номер полиса в личном кабинете, цифровой документ загрузится автоматически. Если полиса нет, можно подать заявление, чтобы сразу оформить электронный. Он будет готов в течение одного рабочего дня. Детям полис тоже оформляют за один день, и потребуются только данные свидетельства о рождении.

Данные о полисе, его номер, контакты страховой компании и сведения о прикреплении к поликлинике всегда будут доступны в личном кабинете.

При необходимости можно:

— Поменять страховую компанию
— Поменять регион страхования
— Приостановить действие полиса
— Возобновить действие полиса

Поменять страховую можно один раз в год по любой причине. Если вы переезжаете, то такого ограничения нет.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1673 раза
Поблагодарили: 6337 раз
Связаться:

№ 24 Сообщение BadBlock » 13 янв 2023 13:14

Электронные водительские права — в приложении «Госуслуги Авто»

В приложении «Госуслуги Авто» появилась электронная версия водительского удостоверения. Также там есть цифровая копия СТС — второго основного документа, который требуют автоинспекторы у водителей. Это стало возможным благодаря совместной работе Минцифры и МВД. Само мобильное приложение «Госуслуги Авто» работает с 2021 года. Сейчас им пользуются более 2,5 млн водителей.

Как предъявить электронные документы:

1. Выбрать в приложении водительские права или нужное СТС и нажать «Предъявить документы»
2. Инспектор ДПС считает появившийся QR-код через специальную программу
3. Данные автоматически загрузятся из базы Госавтоинспекции

Предъявлять водительское удостоверение и СТС в электронном виде с помощью приложения можно даже без доступа к интернету.

В приложении доступны:

- электронные права
- СТС в электронном виде
- оформление европротокола онлайн
- оплата и обжалование штрафов
- сервис проверки автомобиля
- запись на регистрацию автомобиля и замену водительских прав

Госавтоинспекция напоминает, что даже при наличии электронных документов в приложении водители пока обязаны иметь при себе водительское удостоверение в оригинальном виде.

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bebe, DashaG, Holstomer, Konkre, Shihkin, пользователь, Не равнодушный и 5 гостей