Заплачу за заботу о найденном стриже
-
Kareon
Найден птенец стрижа, 31 грамм. Нет опыта ухода за птицей, я его не могу хорошо накормить, мучаемся вместе с птицей от этого. Возьмите его, выкормите, отпустите, от Вас - достойная забота о малыше и фотоотчет для меня, с меня - оплата. Пишите сюда в любое время: 89164995478, звонки принимаю до 20:00. Договоримся о цене в сообщениях.
-
bravo92
Стрижа выкормить очень сложно. Сам в позапрошлое воскресенье подобрал на проезжей части такую птицу. Всячески пытался взлететь, но высоту набрать не мог и падал. Хотя птица на вид взрослая и физически здоровая. В единственной работающей по воскресеньям ветклинике ""Свой доктор" его осмотрели и сказали, что по статистике в лучшем случае проживёт неделю. К сожалению, не смотря на уход и лечение стриж умер в прошлую субботу
За прошедшую неделю дальше 10 метров пролететь у него не получалось. Уж и не знаю, что с ним произошло, внутренне заболевание или врезался в полёте перед тем как я его нашёл.
Это я к тому пишу, что в нашем городе практически невозможно найти людей готовых взять на выхаживание стрижа. С такой птицей нужно быть очень щепетильным в плане кормления. Как я и сам успел убедиться - ветеринары стрижей на опеку не берут и относятся к их участи с будничным безразличием. Так что Вам придётся полагаться только на себя и сведения из Интернета.
Это я к тому пишу, что в нашем городе практически невозможно найти людей готовых взять на выхаживание стрижа. С такой птицей нужно быть очень щепетильным в плане кормления. Как я и сам успел убедиться - ветеринары стрижей на опеку не берут и относятся к их участи с будничным безразличием. Так что Вам придётся полагаться только на себя и сведения из Интернета.
№ 0: Kareon, № 1: bravo92,