Как запустить Xbox series X в условиях санкций?
Расскажите, кто рубит в этом, как заставить работать Xbox series s в условиях санкций, если можно, попроще, без приобретения каких-то "левых" казахских карт виза и прочих сложностей. Но в то же время подробно, прям по шагам, делай раз, дела два и т.д.
На НГ купил ребенку, а теперь стоит шелезяка без дела, без подписки Game pass не работает, а подписку не купить, да и если и купить где-то, то не уверен, что смогу её активировать без танцев с бубном.
На НГ купил ребенку, а теперь стоит шелезяка без дела, без подписки Game pass не работает, а подписку не купить, да и если и купить где-то, то не уверен, что смогу её активировать без танцев с бубном.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Пошагово. Летишь в Адлер, там поблизости находишь нору, вытаскиваешь из норы и вешаешь на ближайшей акации, можно как дуче вверх задними лапами, остальное доделают набежавшие, звонишь Биллу и просишь снять блокировку.
№ 1: Ramzai, Бухнул, что ли? Сколько раз уже писали: "бухнул, не пиши на форум".
№ 0: bebe, Меняй регион приписки, обнуляй консольку, регистрируй заново, заводи карту из Казахстана и будет тебе шасте.
Лучше переходить на ПК, и ставить пиратские игры, как в старые добрые.bebe писал(а) ↑ 03 июн 2022 09:44: Расскажите, кто рубит в этом, как заставить работать Xbox series
А вообще подписку можно купить на plati.ru
Код активировать даст!
Ну ты понимаешь, сколько до "операции" стоил более - менее нормальный игровой компьютер, сколько он стоит сейчас? А Xbox я купил за тридцатку.OliNikoli писал(а) ↑ 04 июн 2022 08:23: Лучше переходить на ПК, и ставить пиратские игры
Тогда только на plati.rubebe писал(а) ↑ 04 июн 2022 11:49: А Xbox я купил за тридцатку.
И больше никогда и ничего не покупать через цифровой магазин ...
№ 0: bebe, Гляди чего подъехало:
Но что-то мне подсказывает сервис не будет доступен в России. Или просто будет невозможно оплатить.
Но что-то мне подсказывает сервис не будет доступен в России. Или просто будет невозможно оплатить.
Я может конечно чего не догоняю, но как гаджет, имеющий недостаточно мощный процессор, недостаточно мощную обработку графики, может выдать нормальную игру, даже если ядро ПО у тебя крутится на каком-то удаленном серваке и обмен идет только управляющими командами, т.е. железо всё равно должно быть более или менее мощным. Разве не?Shihkin писал(а) ↑ 13 июн 2022 12:13: № 0: bebe, Гляди чего подъехало:
Но что-то мне подсказывает сервис не будет доступен в России. Или просто будет невозможно оплатить.
Ведь весь смысл приобретения приставки именно в этом и состоял, что она в разы дешевле игрового компа, и позволяла за приемлемые деньги иметь высокое качество, на компе за 30 тыс такое качество не получить. А в понятие качества входит и обработка быстроменяющегося видеоряда выдаваемого на экран, а без хорошей видеокарты этого не получить, т.е. это железо, как размещение ПО игры на облаке этому поможет?
Ну и да, Microsoft не будет работать в России, т.е. все равно придется искать какие-то обходные пути, что бы этим новым сервисом воспользоваться. Без танцев с бубном не обойтись, а значит это далеко не для всех.
Нет, железо может быть практически любым, все вычисления ведутся удаленно, транслируется уже готовая картинка. Ближайший пример RDP от windows, удаленный рабочий стол.bebe писал(а) ↑ 13 июн 2022 16:19: т.е. железо всё равно должно быть более или менее мощным. Разве не?
Весь смысл консоли в том что на них проще вести разработки и оптимизацию. У тебя всего 1 железо с постоянными техническими возможностями. Поэтому игры на консолях работают и быстрее и лучше.bebe писал(а) ↑ 13 июн 2022 16:19: Ведь весь смысл приобретения приставки именно в этом и состоял, что она в разы дешевле игрового компа, и позволяла за приемлемые деньги иметь высокое качество, на компе за 30 тыс такое качество не получить.
Видеакарта тебе не нужна, обработкой будет заниматься удалённый сервер, главное иметь быстрый и стабильный интернет. Вообще уже много сервисов позволяющих играть удаленно. Есть такой у Nvidia, у Steam есть удаленный доступ.bebe писал(а) ↑ 13 июн 2022 16:19: А в понятие качества входит и обработка быстроменяющегося видеоряда выдаваемого на экран, а без хорошей видеокарты этого не получить, т.е. это железо, как размещение ПО игры на облаке этому поможет?
Изображение на монитор интернет будет выводить?Shihkin писал(а) ↑ 13 июн 2022 19:06: Видеакарта тебе не нужна
Как-то сомнительно. Нормальный FPS в играх — 120, ну ладно, пусть финальный поток будет 60 FPS (меньше уже зашквар).Shihkin писал(а) ↑ 13 июн 2022 19:06: Видеакарта тебе не нужна, обработкой будет заниматься удалённый сервер, главное иметь быстрый и стабильный интернет.
Если видос будет формироваться на сервере, это какая же нужна будет полоса для, скажем, FullHD?
Применять сжатие, наверное, некогда — нет времени сжимать, скорее суй в жопу помидоры отправляй поток.
Можно прикинуть: 24-bit, 1080p @ 60 fps: 24 × 1920 × 1080 × 60 = 2.98 Gbit/s
А ху-ху не хо-хо? В смысле, ебало не треснет?
В википедиях, впрочем, пишут, что 25 мбит достаточно. Интересно, как это действует.
Там несколько видов сжатия потока.BadBlock писал(а) ↑ 15 июн 2022 08:20: Если видос будет формироваться на сервере, это какая же нужна будет полоса для, скажем, FullHD?
Причем компрессия работает быстрее чем твой Wi-Fi будет кодировать/разкодировать канал.
Задержка безусловно есть, но с ней борятся простыми способами. Например, подключают интернет непосредственно проводом.
Постоянно использую RDP по работе, работает без лагов, причем в 4К, но у меня и в офисе интернет здоровенный. Причем когда он запускается можно заметить как идёт подстройка потока. Сначала изображение дико квадратное изза сильной компрессии, потом уже лучше, а еще через несколько секунд становится идеальным и чувства что работаешь удаленно нет. 60к/с.
Последний раз редактировалось Shihkin 15 июн 2022 10:45, всего редактировалось 1 раз.
На какой монитор? В заметке говорится сервис для телевизора.OliNikoli писал(а) ↑ 15 июн 2022 07:23: Изображение на монитор интернет будет выводить?
Вот это интересно, что за компрессия такая мощная, что не увеличивает лаги?Shihkin писал(а) ↑ 15 июн 2022 10:41: Там несколько видов сжатия потока.
Причем компрессия работает быстрее чем твой Wi-Fi будет кодировать/разкодировать канал.
Я могу игровой пинг 30 мс не просто отличить от 60 мс, но даже при 60 мс некоторые игры будут малоиграбельны, а при 30 норм.
Может, ещё для облака набор игр соответствующий — для которых несколько десятков миллисекунд не критично?
RDP не впечатляет, т. к. можно списать, что там обычно видео такое, что картинка жмётся на лету на счёт "раз".Shihkin писал(а) ↑ 15 июн 2022 10:41: Постоянно использую RDP по работе, работает без лагов,
Вообще то увеличивает. Они используют очень хорошо затюнингованые стандартные алгоритмы чтобы можно было запуститься почти на любом телевизоре посредством хардварного обработчика в чипе. Это н.264/н.265/VP8/VP9, но как именно затюнены никто не скажет, это корпоративная тайна. Основная причина тюнинга в том что алгоритмы фигово заточены на zero latency из-за всяких буферов, двухсторонних сравнений кадров и прочего.BadBlock писал(а) ↑ 15 июн 2022 10:53: Вот это интересно, что за компрессия такая мощная, что не увеличивает лаги?
№ 17: Shihkin,
Про RDP тебе нашёл:
Про RDP тебе нашёл:
Короче, RDP, как я и предполагал, это вообще "другое".Remote Desktop works by transferring graphical information from the remote computer to your local computer. In the most naive straightforward implementation of this functionality, everything would be rendered on the remote computer. And then the snapshots of already rendered data would be sent over to RD client computer. However, RD implementation is much less naive.
For graphics that consists of "line art" and text drawn through Windows API, Remote Desktop actually performs a remote procedure call: it sends the API call parameters to the client machine and carries out the actual call on the client machine. I.e. the graphics is actually rendered on your local client machine. This is an extremely compact and efficient way to transfer graphics, which is why all "line art" and text drawn through Windows API work very fast over Remote Desktop connection. Basic Windows GUI is one example of such graphical information. In essence, this graphical information is transferred over the network in extremely efficient vector form. This is what makes typical Windows GUI elements to work so well over Remote Desktop connection.
Now, any graphical information that cannot be described as a sequence of vector Windows API calls has to be transferred in bitmap form. That applies to raster images, for example. You probably noticed that ordinary bitmap images are drawn in Remote Desktop client much slower than typical GUI elements. The same applies to video. Video is actually played on remote machine and then the rendered result is transferred to your local client machine as a rapid sequence of bitmaps. This generates a huge amount of network traffic, which easily exceeds the bandwidth of a typical connection. This is why videos are virtually unplayable through Remote Desktop.
https://superuser.com/questions/570179/ ... -remote-pc
№ 18: BadBlock, Прикольно, я почему то считал что он тоже жмёт поток в какойнибудь стандратный 264й..
Кстати контра на пинге 50 вполне нормально играется, впрочем я не задрот, задротам поди и 15 будет много.
А если играть в какой-то спокойны жанр типа adventure то там и сотку можно терпеть не замечая.
Сегодня попробую удалённый steam. Даже интересно стало. Если стимак будет нормально работать, то удалённый xbox на телеке вообще полетит.
Кстати контра на пинге 50 вполне нормально играется, впрочем я не задрот, задротам поди и 15 будет много.
А если играть в какой-то спокойны жанр типа adventure то там и сотку можно терпеть не замечая.
Сегодня попробую удалённый steam. Даже интересно стало. Если стимак будет нормально работать, то удалённый xbox на телеке вообще полетит.
№ 19: Shihkin,
Ну я тоже не задрот, но 50 это много.
Ну я тоже не задрот, но 50 это много.
Так он и в 265 в новом RDP жмет.Shihkin писал(а) ↑ 15 июн 2022 13:22: я почему то считал что он тоже жмёт поток в какойнибудь стандратный 264й..
Насколько далеко ближайший сервер, который будет всё это играть?Shihkin писал(а) ↑ 15 июн 2022 13:22: Сегодня попробую удалённый steam. Даже интересно стало. Если стимак будет нормально работать, то удалённый xbox на телеке вообще полетит.
Если замерить по прямой то 7,5км, но надо смотреть сначала до дата-центра, а где он находится я не знаю.BadBlock писал(а) ↑ 15 июн 2022 13:47: Насколько далеко ближайший сервер, который будет всё это играть?
Кстати про RDP и удалённые игры. Мы на карантикулах с коллегами по RDP в контру рубились. Пинг был норм, а вот управлялось, всмысле вращение мышкой, дерьмово. Чувствительность так и не удалось нормально настроить. То слишком быстро, то слишком медленно. Но тем не менее всё игралось с нормальным пингом и даже почти не лагало. Ещё бы мышка нормально работала, и тогда всё вообще хорошо было.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Vince и 3 гостя