Туфли-скороходы

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Ответить
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 0 Сообщение BadBlock » 06 ноя 2022 06:45

Инженеры из Shift Robotics создали ходули-скороходы Moonwalkers. Они увеличивают скорость ходьбы в 2,5 раза.

Устройство очень похоже на ролики, но работает на электродвигателях. Внутри интелектуальная система управления, которая подстраивается под движения человека, позволяя не упасть. Moonwalkers можно использовать как самостоятельную обувь или прикрепить к вашим любимым кроссовкам. Поступит в продажу в 2023 году, а стоимость этого чуда — 1400$.
https://files.sarov.me/2022/IMG_1681.MP4

Был бы интересно попробовать. 🤔
Как оно по ступенькам? По траве?

revun
Благодарил (а): 658 раз
Поблагодарили: 262 раза

№ 1 Сообщение revun » 06 ноя 2022 14:16

Там вроде каким-то лёгким движением колёса стопорятся и можно просто ходить. И так же снимаются с блокировки.


Micha
Поблагодарили: 1 раз

№ 3 Сообщение Micha » 06 ноя 2022 20:53

1400*62,1=86940 р. Ролики по цене подержанного (не слишком) автомобиля. Круть и жесть.

frits
Аватара пользователя
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 105 раз
Связаться:

№ 4 Сообщение frits » 06 ноя 2022 21:22

Micha писал(а) ↑ 06 ноя 2022 20:53: 1400*62,1=86940 р. Ролики по цене подержанного (не слишком) автомобиля. Круть и жесть.
ага .. гнилое ведро с гайками ты автомобилем называешь, уморил. :lol:

вполне адекватная цена, есть же велики за (от) 500К.. и штукенция весьма годная, особенно для любителей ходить пешком на работу, плюс вставать можно попозжее :D

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 146 раз
Связаться:

№ 5 Сообщение AlexRadoN » 07 ноя 2022 00:26

frits писал(а) ↑ 06 ноя 2022 21:22:
Micha писал(а) ↑ 06 ноя 2022 20:53: 1400*62,1=86940 р. Ролики по цене подержанного (не слишком) автомобиля. Круть и жесть.
ага .. гнилое ведро с гайками ты автомобилем называешь, уморил. :lol:

вполне адекватная цена, есть же велики за (от) 500К.. и штукенция весьма годная, особенно для любителей ходить пешком на работу, плюс вставать можно попозжее :D
Насчёт «годноты» весьма спорное утверждение, конечно. Впрочем как и "не слишком подержанное" авто. Справедливости ради

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 146 раз
Связаться:

№ 6 Сообщение AlexRadoN » 07 ноя 2022 00:27

№ 4: frits, в этом плане, имхо, электросамокаты ещё долго никто не переплюнет

frits
Аватара пользователя
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 105 раз
Связаться:

№ 7 Сообщение frits » 07 ноя 2022 04:16

AlexRadoN писал(а) ↑ 07 ноя 2022 00:27: № 4: frits, в этом плане, имхо, электросамокаты ещё долго никто не переплюнет
при всём уважении.. я ж вроде сказал пешком, не? Самокат вроде как и не пешком уже.. хотя как альтернатива стоять в пробке весьма и весьма..

Micha
Поблагодарили: 1 раз

№ 8 Сообщение Micha » 07 ноя 2022 20:14

На электросамокате в дождь, по лужам ездить нельзя, а на этих роликах можно? Ролики наверное без тормозов? И смотреть нужно под ноги, а не вперёд, иначе ямка на дороге и полетишь вверх тормашками. На самокатах из-за этого случаются лобовые столкновения. Интересно будет почитать отзывы владельцев.

Shihkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 558 раз

№ 9 Сообщение Shihkin » 07 ноя 2022 20:45

Да уж, даже в москве по собянинской плитке нереально на роликах ездить, а про саровские тротуары и дороги я уж вообще молчу. Не для россии девайс. :(

Helen
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 68 раз

№ 10 Сообщение Helen » 09 ноя 2022 10:44

Вот за что люблю инновации, так это за то, что они такие инновационные!
imgpreview.jpg
imgpreview.jpg (103.13 КБ) 513 просмотров

Helen
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 68 раз

№ 11 Сообщение Helen » 09 ноя 2022 11:00

И кстати, насчёт восхищения перед Западом.
Вы вообще в курсе, что в Уфе сделали сапоги-скороходы? Да-да, те самые, из сказки, с семимильными шагами? На 76-ом бензине работают, если не ошибаюсь.
sapogi3.jpg
sapogi3.jpg (208.2 КБ) 507 просмотров
sapogi1.jpg
bel031009d-01_20100607_1208709181.jpg
bel031009d-01_20100607_1208709181.jpg (30.21 КБ) 507 просмотров
bel031009d-03_20100607_1919251632.jpg
bel031009d-03_20100607_1919251632.jpg (27.3 КБ) 507 просмотров
p_b.jpg
p_b.jpg (145.22 КБ) 507 просмотров
11162_1234964148_full.jpg
11162_1234964148_full.jpg (16.56 КБ) 507 просмотров
m2003036-021.jpg
m2003036-021.jpg (31.04 КБ) 507 просмотров

Shihkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 558 раз

№ 12 Сообщение Shihkin » 09 ноя 2022 11:55

Helen писал(а) ↑ 09 ноя 2022 11:00: На 76-ом бензине работают, если не ошибаюсь.
Суставы и другие человеческие сочленения наверняка обрадуются таким нагрузкам.

Вообще изобретения любые крутые, изобретения любые важны, ну а пользу общество определит само простым рыночным решением.

Только коммунисты будут не рады что 99% стартапов закрываются, в их маня мире все должно заработать с первого раза и на 100%, иначе расстрелять сразу нахрен инженеров.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 13 Сообщение BadBlock » 09 ноя 2022 13:33

Shihkin писал(а) ↑ 09 ноя 2022 11:55: Суставы и другие человеческие сочленения наверняка обрадуются таким нагрузкам.
Там же типа газовые стойки или пружины, нагрузка как раз небольшая должна быть.
А вот вонища от ДВС и сомнительная применимость - это да.
Я не могу себе представить, где кроме чистого поля можно применить эти кузнечиковые прыгалки — из деревни до колхозного поля разве что.

Helen
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 68 раз

№ 14 Сообщение Helen » 10 ноя 2022 12:03

Блок, тут есть тонкость.
Когда человек едет на автомобиле - то мы имеем такую картинку: 70 килограмм человека перемещается при помощи тонны железа, которую приходится разгонять-тормозить, в горки поднимать, лобовое сечение порядка квадратного метра (это важно для аэродинамических потерь)...
Соответственна мощность двигателя, расход топлива и соответственны выбросы.
Когда человек едет на мотоцикле, то 70 килограмм человека перемещается пи помощи центнера железа. Лобовое сечение меньше полметра квадратного. Суммарный вес в пределах двух центнеров - в пять раз меньше, чем у машины. Соответственно легче разгонять, тащить в горку... Соответственный расход топлива и выбросы.
Здесь же 70 килограм человека перемещаются при помощи двух килограмм (!) железа. Лобовое сечение определяется человеком. Вес определяется человеком. Разгон и поднятие в горку определяется весом человека. Почти нет трат на само средство перемещения. Да до кучи ещё и скорость небольшая (по сравнению с автомобилем и мотоциклом) - и поэтому аэродинамические потери сильно меньше.
Результат: потребляет эта штука порядка 160 миллилитров горючего на 10 километров. Меньше стакана на 10 километров! Соответствует этому и количество выбросов.

Сравни это с количеством выбросов от ТЭЦ, которая заряжает аккумуляторы электротранспорта. Да, ТЭЦ из-за размера имеет довольно высокий КПД, но всё-таки из-за множественности преобразований энергии, на каждом из которых есть потери... В общем, не факт, что эта штука не чище окажется. Во всяком случае, вес аккумуляторов, которые надо тащить с собой, чтобы двигать человека для электротранспорта, весьма приличен. А ведь на разгон и поднятие в горку этого веса нужна энергия - взятая из этих же аккумуляторов...

Helen
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 68 раз

№ 15 Сообщение Helen » 10 ноя 2022 12:16

Shihkin писал(а) ↑ 09 ноя 2022 11:55:ну а пользу общество определит само простым рыночным решением.
"Рыночек порешает". Мы уже это слышали. И видели. Мы уже знаем цену и истинность этих слов.
Shihkin писал(а) ↑ 09 ноя 2022 11:55:Только коммунисты будут не рады что 99% стартапов закрываются, в их маня мире все должно заработать с первого раза и на 100%, иначе расстрелять сразу нахрен инженеров.
Даже в техническом разговоре - ну куда ж без того, чтобы коммунистов пнуть! Интересно одно - за это платят, или личная злобность?

frits
Аватара пользователя
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 105 раз
Связаться:

№ 16 Сообщение frits » 10 ноя 2022 12:24

Helen писал(а) ↑ 09 ноя 2022 11:00: На 76-ом бензине работают,
самый сок будет когда один из сапогов откажет.. пизданёшься на все деньги..
А вообще была такая задумка ещё в далёких семидесятых кажется, в "технике молодёжи" читал/ Только там на дизеле и не на каждую ногу.. Pogo-Stick дизельный. Параметры прыжков достаточно адовые приводились, так что идея не нова, ей уже за полтинник :rollhappy:

Shihkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 558 раз

№ 17 Сообщение Shihkin » 10 ноя 2022 12:28

Helen писал(а) ↑ 10 ноя 2022 12:03: Сравни это с количеством выбросов от ТЭЦ, которая заряжает аккумуляторы электротранспорта. Да, ТЭЦ из-за размера имеет довольно высокий КПД, но всё-таки из-за множественности преобразований энергии, на каждом из которых есть потери... В общем, не факт, что эта штука не чище окажется. Во всяком случае, вес аккумуляторов, которые надо тащить с собой, чтобы двигать человека для электротранспорта, весьма приличен. А ведь на разгон и поднятие в горку нужна энергия - взятая из этих же аккумуляторов...
Наверняка точно так же думали и инженеры когда разрабатывали сей девайс и представляли его публике. Но что-то пошло не так. Девайс оказался нафиг не нужон. Да и к тому же лобовое сопротивление на скорости до 30км\ч вообще можно не учитывать, что на велосипеде, что на роликах, что в сапогах. В прочем как и ТЭЦ далеко не единственный способ получения энергии и зарядки аккумуляторов. Не буду считать СО2, но в плане чистоты потребления электрический транспорт получше бензинового. Там масло, загрязнение, дым, запах, дохренища движущихся частей под приличными нагрузками с низким КПД а следовательно выделением тепла. Ведь у ДВС сколько там КПД? 30%? А вот у электро КПД за 90% близится уже в современных движках вообще почти к 100%. В общем что-то мне подсказывает что электро и чище, и экологичнее, безопаснее в том числе для здоровья, плавнее движения без всяких ударов итд, сильно проще обслуживание и это обслуживание без всяких других грязных жидкостей. Вот пожалуй поэтому бензиновые сапоги и "не взлетели". Я бы в общем то тоже между электророликами и газовыми сапогами выбрал электро-вариант.

Кстати, ещё про мощность. Не спроста все мощные механизмы имеют электротягу. Поезда (включая метро), карьерная крупная техника, краны итд. В общем то за электро будущее.

А вообще я бы глянул на такие сапожки от Негоды с реактивными движками, ну так, чисто ради интереса.
Helen писал(а) ↑ 10 ноя 2022 12:16: Интересно одно - за это платят, или личная злобность?
Если бы мне платили за это, то я бы был голодный и жил на улице.

Helen
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 68 раз

№ 18 Сообщение Helen » 10 ноя 2022 13:30

Shihkin писал(а) ↑ 10 ноя 2022 12:28:А вот у электро КПД за 90% близится уже в современных движках вообще почти к 100%.
Повторяю ещё раз, так как с первого раза не дошло: КПД электрической машины надо считать с учётом КПД электростанции. Потому что электричество берётся не из воздуха (если не считать молнию). Потому что это просто перенос сжигания топлива из-под капота на электростанцию, а совсем не отмена этого сжигания.
Shihkin писал(а) ↑ 10 ноя 2022 12:28:В общем то за электро будущее.
Даже если и так, то не за аккумуляторным электро, а только за сетевым (типа метро, электричек, троллейбусов, трамваев...). На планете недостаточно лития, чтобы будущее было за аккумуляторным транспортом. Да и аккумуляторный транспорт неэффективен - из-за большого веса и низкого соотношения вес/ёмкость аккумуляторов, не говоря уже про их срок службы...
Shihkin писал(а) ↑ 10 ноя 2022 12:28:А вообще я бы глянул на такие сапожки от Негоды с реактивными движками, ну так, чисто ради интереса.
А вот тут КПД был бы намного-намного меньше. И тонкость: делать реактивные сапоги глупо из-за высокого центра тяжести человека, замучаешься стабилизировать. Гораздо проще и эффективнее реактивный ранец.

frits
Аватара пользователя
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 105 раз
Связаться:

№ 19 Сообщение frits » 10 ноя 2022 13:40

Helen писал(а) ↑ 10 ноя 2022 13:30: На планете недостаточно лития, чтобы будущее было за аккумуляторным транспортом.
влезу ка.. :D никто и не говорил что будущее за аккумуляторами, речь шла за электричество.. не?
Чем тебе топливные элементы на водороде не угодили? и литий "нахуй не нужон", а водорода на планете .. жопой жуй/

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 20 Сообщение BadBlock » 10 ноя 2022 14:08

№ 14: Helen,

Это всё прекрасные рассуждения про экологию, мы их уже рассуждали тут.
Но эти экологические формулы не учитывают того, что ТЭЦ дымит из трубы в стороне, высоко, ветер относит дым в сторону, и всё рассеивается.
А бензиновые движки прямо на улицах городов пердят, людям в нос.

Вообще, я говорил больше про другое: про применимость этих прыгалок в условиях населённого пункта.
Ведь подавляющее большинство жителей живут именно в населённых пунктах, а не в лесу.

И вот у тебя в городе эти прыгалки, ты их где и как будешь применять? Полагаю, нигде и никак.
А на электросамокате или роликах вот этих можно в городской среде себя чувствовать относительно комфортно.
И самокатчики-то, кстати, уже водителей и пешеходов достали, т. к. с велоинфраструктурой всё плохо, и они фигарят везде, а представь теперь, что эти фрики ещё и прыгать начнут гигантскими прыжками через дорогу и на тротуарах среди прохожих, как кузнечики.

Дозиметрист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 217 раз

№ 21 Сообщение Дозиметрист » 10 ноя 2022 14:17

Были грабители такие - Попрыгунчики 😊 В Петрограде.

Shihkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 558 раз

№ 22 Сообщение Shihkin » 10 ноя 2022 14:42

Helen писал(а) ↑ 10 ноя 2022 13:30: Повторяю ещё раз, так как с первого раза не дошло: КПД электрической машины надо считать с учётом КПД электростанции. Потому что электричество берётся не из воздуха (если не считать молнию). Потому что это просто перенос сжигания топлива из-под капота на электростанцию, а совсем не отмена этого сжигания.
А бензин у нас значит из воздуха берется уже? Да и ББ тоже добавил про пержёж под нос.
Helen писал(а) ↑ 10 ноя 2022 13:30: Даже если и так, то не за аккумуляторным электро, а только за сетевым (типа метро, электричек, троллейбусов, трамваев...). На планете недостаточно лития, чтобы будущее было за аккумуляторным транспортом. Да и аккумуляторный транспорт неэффективен - из-за большого веса и низкого соотношения вес/ёмкость аккумуляторов, не говоря уже про их срок службы...
Аккумуляторы совершенствуются и развиваются. Ещё всего 10 лет назад в ходу были никелевые, они вообще дохлые и ниочемные по нынешним меркам, а тогда были венцом эволюции. Плюс сейчас активно развиваются суперконденсаторы, да сейчас дорого, в будущем будет дешевле. В общем это уже вопрос хранения, а не вопрос лития. Развиваются устройства беспроводной передачи энергии. Это же технический прогресс, надо пройти множество ступенений прежде чем достигнешь чего то поистине крутого. Не всё сразу.

В общем всё будет, просто не сразу. С нашего дна просто особо не разглядеть будущего. :D

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей