Самолёт Azal в Актау разбился (Казахстан)
Авиакатастрофа в Казахстане. Главное к этой минуте
✹ Утром 25 декабря самолет Embraer E190AR авиакомпании Azerbaijan Airlines, летевший из Баку в Грозный, разбился вблизи аэропорта города Актау на западе Казахстана.
✹ Издание Lada.kz пишет (https://t.me/ladakz/34864), что на борту были 105 пассажиров и пять членов экипажа. Близкий к силовикам телеграм-канал Baza ранее сообщил, что пассажиров было 67.
✹ Baza также утверждает, что этим рейсом летели, предварительно, более 60 граждан России.
✹ На место крушения выехали сотрудники и техника МЧС Казахстана. Lada.kz со ссылкой на ведомство сообщило, что в катастрофе есть выжившие. Orda.kz со ссылкой на министра здравоохранения страны Акмарал Альназарову пишет (https://t.me/orda_kz/96287) о шести выживших. Они в тяжелом состоянии.
✹ По информации Mash, самолет передал аварийный сигнал из-за столкновения со статей птиц и нарушением рулевого управления. Самолет из-за тумана в Грозном перенаправили сначала в Махачкалу, а затем в Актау
———
https://t.me/meduzalive/119230
"Пишут, что при подаче сигнала бедствия экипаж доложил об отказе системы управления. При этом авиакомпания заявляет причиной катастрофы столкновение с птицами.
Как система управления могла выйти из строя от столкновения с птицами — непонятно. Подобных прецедентов история не знает.
Двухсполовинойминутное видео добавляет вопросов. В начале странный кивок носом вниз, но самолёт выправляется и продолжает горизонтальный полёт. Т.е. движки сохранили тягу. А вот с системой управления могло и что-то произойти. Вот только как могла выйти из строя система управления, но сохранить тягу двигатели, и как при этом долетели до Актау из-за птиц — загадочно.
С учётом данного видео подозревали бы крупный отказ именно внутри самолёта. На эшелоне что-то произошло именно с системой управления. Часть управления сохранилась, но этого оказалось недостаточно для мягкой посадки."
«В сети появились кадры с "хвостом" упавшего самолета в отверстиях, характерных для поражения средствами ПВО.»
-
Adolescent
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Жаль, почти вся гоп компания с этого форума специалистов по катастрофе MH17 свинтила в туман, а тоб про диспетчера карлоса сейчас бы, да про натовских боевых гусей.
несвежие трупы тоже не зайдут - там пол-салона на своих двоих вышла из второй половины фюзеляжа. Рождественнское чудо, я щитаюAdolescent писал(а) ↑ 25 дек 2024 18:39: про диспетчера карлоса
-
Adolescent
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Пилоты отлично отработали, да. Выжившие вон уже и комментарии с видосами пилят, естественно "пиздЯт как очевидцы".
Ааа, так он долетел до Грозного.
А там как раз был налет беспилотников.
Ну понятно.
А там как раз был налет беспилотников.
Ну понятно.
«Мозг включать в инструкции не написано»
Рейс J2 8243 азербайджанских авиалиний в 8:20 утра должен был прибыть из Баку в Грозный. Самолет Embraer 190 c 67 пассажирами на борту уже готовился к заходу на посадку.
В это же время военные объекты в Грозном были атакованы украинскими беспилотниками. Из-за предыдущих осенних атак БПЛА в Грозный перебросили несколько дополнительных комплексов ПВО «Панцирь С1». «Панцири» начали сбивать все, что находилось в тот момент в воздухе. Аэропорт Грозного закрыли для полетов, объявив «план “Ковер”». Но пассажирский самолет уже шел на посадку, которую диспетчер запретил в последний момент. Экипаж, со слов пассажиров, предпринял еще две попытки сесть, после последней из них рядом с самолетом что-то взорвалось. Поврежденному Embraer запретили садиться в Грозном и он попытался дотянуть до аэропорта в казахстанском Актау, но упал неподалеку. Экипаж делал все возможное, чтобы не уронить самолет, а посадить его. В результате их стараний погибли 38 пассажиров и два члена экипажа, 29 пассажиров и три члена команды в больницах.
Судя по кадрам из самолета и видео с места крушения, самолет был поврежден ракетой «Панциря». На фюзеляже и вертикальном стабилизаторе (киле) видны следы поражения шрапнелью. После начала войны в Украине «Панцирь С1» был доукомплектован малыми ракетами БП ТКБ-1055 для уничтожения беспилотников. Ракеты имеют шрапнельно-осколочную боевую часть и взрываются рядом с целью, поражая ее осколками, по радиокоманде с пускового комплекса.
Главный вопрос в том, почему поврежденному гражданскому самолету не дали сесть в Грозном? Это могло бы спасти жизни пассажиров и экипажа. Версии, в основном украинские, что самолет направили в Актау, чтобы он упал где-то по пути и это можно было бы выдать за техническую неисправность — не выдерживают критики. Следы от поражения шрапнелью остались бы в любом случае. Кроме того, такая изворотливость не свойственна ни диспетчерам, ни военным, которые просто не успели бы дать команду службе управления полетами.
Объяснение, по словам российского офицера из войск ПВО, проще и куда хуже: «Был объявлен “Ковер”. Все включили режим работаем по инструкции. Аэропорт закрыт летите в другой. Мозг включать в инструкции не написано».
Российские пропагандисты пытаются разгонять версию, что самолет столкнулся с украинским беспилотником, но поверить в это может только аудитория Соловьева и Симоньян. Столкновение с ударным БПЛА оставило бы не дырки от шрапнели в гражданском лайнере, а привело бы к разрушению и падению борта сразу же после удара. Беспилотники не взрываются рядом с целью, они взрываются при ударе о цель.
@Volyamedia
https://t.me/volyamedia/1304
Он через море перелетел. Если бы упал в Каспий - его бы не нашли. И хвосты в воду - в буквальном смыслеBadBlock писал(а) ↑ 26 дек 2024 01:55: чтобы он упал где-то по пути и это можно было бы выдать за техническую неисправность — не выдерживают критики
Россия даёт просраться, конечно.
Не успели танкеры утопить и загадить мазутом Чёрное море, как сбили азерский самолёт с собственными гражданами на борту.
Просто пиздец.
Как там Пыня дриснул на прямой линии - "движуха"!
Не успели танкеры утопить и загадить мазутом Чёрное море, как сбили азерский самолёт с собственными гражданами на борту.
Просто пиздец.
Как там Пыня дриснул на прямой линии - "движуха"!
Его вроде как отправили в Махачкалу или Мин. воды, но там не приняли из-за тумана.Dimaria писал(а) ↑ 26 дек 2024 02:59: Он через море перелетел. Если бы упал в Каспий - его бы не нашли. И хвосты в воду - в буквальном смысле
Ну и в целом, идёт налёт БПЛА, чё к чему непонятно. Стреляют одни, объявляют Ковер другие, дают разрешение на посадку третьи.
Так быстро и согласованно такие решения не принимаются.
Версия с "концами в воду" не выдерживает критики в любом случае, можно её даже не рассматривать.
погодите скоро выйдут на работу те кто по дистанту учились.Adolescent писал(а) ↑ 25 дек 2024 20:11: Пилоты отлично отработали, да.
Переговоры сбитого лайнера.
"У меня самолет теряет управление"
ВЧК-ОГПУ публикует выдержки из стенограммы переговоров диспетчера из Грозного с экипажем рейса «Баку-Грозный». Экипажу несколько раз не давали сесть в Грозном, потом отказал GPS. А когда самолет решил лететь в Баку, пилот сообщил о сильном ударе. Правдая, он сначала решил, что самолет столкнулся со стаей птиц. Потом у самолет стали отказывать управление и гидравлика.
08:11:50
э: AXY8243 следуем Баку.
08:11:58
д: AXY8243 с текущим курсом набирайте 900м
э: С текущим курсом набираю 900м AXY8243
08:12:12
д: AXY8243 подтвердите, уходите на Баку запасной?
э: Подтверждаю, уходим на Баку запасной AXY8243
08:12:29
д: AXY8243 первоначально набирайте FL80, и подскажите сможете следовать прямо на точку Пинта?
э: Набираем FL80, щас подскажем AXY8243
08:12:48
э: AXY8243 оба GPS потеряны, нужно векторинг.
д: AXY8243 вас понял, вправо курс 360.
э: Вправо курс 360 AXY8243 спасибо.
08:14:15
д: AXY8243 набирайте FL150
э: Набираем FL150 (неразборчиво) AXY8243
д: AXY8243 и ускорьте набор
э: Ускоряем набор AXY8243
.....
08:16:05
э: У нас отказало управление, удар птиц в кабине. Удар птиц в кабине (неразборчиво)
08:16:16
д: AXY8243 вас понял, какая помощь вам нужна?
08:16:41
э: Какая в Мин-Водах погода, окажите пожалуйста помощь.
д: AXY8243 в 16 минуту.
э: Не понял
д: AXY8243 в 16 минуту.
э: Что в 16 минуту?
д: AXY8243 повторите ваше сообщение, вас плохо слышно.
08:17:15
д: AXY8243 борт порядок?
э: Борт порядок, следуем на Мин-Воды.
д: AXY8243 вас понял, следуйте с текущим курсом до команды.
э: Понял, с текущим курсом следуем до команды. Пожалуйста, просьба большая погода Мин-Вод.
д: AXY8243 ожидайте, набирайте FL150.
э: Набираем FL150.
08:18:29
д: AXY8243 выполняйте левую орбиту.
э: Не могу выполнять, управление теряется. Дайте нам векторение на Мин-Воды, и пожалуйста дайте нам погоду Мин-Вод.
д: AXY8243 вас понял, ожидайте. Влево курс 030
э: Влево курс 030
08:19:12
э: Я не могу сохранять 150, у нас давление повышено в кабине
д: AXY8243 вас понял.
08:20:27
д: AXY8243 влево курс 360
э: Влево 360, у меня самолет теряет управление.
д: AXY8243 для информации погода Мин-Вод: ветер 120гр, 6 м/с, видимость более 10км, облачность сплошная нижний край 180м, QNH1024гПа, полоса в работе 11
э: Дай нам Махачкалу.
08:21:20
э: И Махачкалу.
д: AXY8243 решили следовать на Махачкалу?
э: Так точно, на Махачкалу дайте погоду.
д: AXY8243 ожидайте.
08:22:12
д: AXY8243 вправо курс 110.
д: AXY8243 Грозный Вышка.
э: На приеме
д: AXY8243 вправо курс 140.
08:22:57
э: Теперь гидравлика отказала
08:23:03
д AXY8243 Грозный Вышка.
э: На приеме, у нас отказала гидравлика.
д: AXY8243 понял. Можете выполнять курсы?
э: Да не можем выполнять. Дайте конкретный курс, мы пойдем на Махачкалу.
д: AXY8243 влево курс 100, поправка вправо курс 100.
э: Вправо курс 100. Погоду Махачкалы.
08:23:42
д: AXY8243 погода Махачкалы: ветер 310 гр 2 м/с, видимость 3300, нижний край 750м, дымка QNH1026гПа, полоса в работе 32
э: Понял
08:24:26
д: AXY8243 подтвердите, объявили бедствие?
э: ( Неразборчиво) не понял (неразборчиво)
08:24:43
э: AXY8243 повторите.
д: AXY8243 борт порядок?
э: Борт порядок.
08:24:55
э: Разрешите нам (неразборчиво)
д: AXY8243 повторите
э: (неразборчиво)
08:25:09
д: AXY8243 вас слышно неразборчиво, повторите ваше сообщение.
э: (неразборчиво)
08:25:30
э: AXY8243 как приняли? На приеме
д: AXY8243 Грозный Вышка на приеме, вас слышно очень плохо.
э: (неразборчиво)
08:25:47
э: AXY8243 разрешите следовать на данной высоте.
д: AXY8243 сию по диспетчерскому вас не наблюдаю, подскажите вашу высоту.
08:26:10
э: Наша высота 80
д: AXY8243 постарайтесь набрать FL100
э: Если сможем.
08:27:00
д: AXY8243 Грозный Вышка
э: На приеме AXY8243
д: AXY8243 работайте Ростов Контроль 134,1
э: Ростов Контроль 134,1 AXY8243
Далее экипаж рейса «Баку-Грозный» вел переговоры с диспетчером из Ростова.
https://t.me/vchkogpu/53591
ВЧК-ОГПУ удалось ознакомиться с полной расшифровкой переговоров экипажа рейса «Баку-Грозный» с диспетчером в Грозном (вчера мы опубликовали (https://t.me/vchkogpu/53591) только выдержки из нее). Из диалогов следует, что изначально судно, судя по всему, стало жертвой глушилок для БПЛА, которые тогда работали из-за атаки беспилотников. Как только лайнер начинал снижаться для посадки, у него переставал работать GPS, а диспетчера терял «radar contact». Пилот не мог в таких условиях посадить самолет и принял решение лететь в Баку. Когда он стал разворачиваться для этого, рядом произошел взрыв- все указывает на то, что борт был поражен средствами ПВО.
Из расшифровок следует, что экипаж неоднократно сообщал о том, что отказали датчики GPS. При том, что борт уже ждали в аэропорту, зажигались огни посадочной полосы. Но как только самолёт снижался, то происходили неполадки, которые, вероятно, были вызваны «глушилками» БПЛА.
В 07.53 и 07.55 системы отключались почти полностью, экипаж сообщал, что не может использовать зональную навигацию (метод самолетовождения), и никакие другие возможности. Причём диспетчер также терял «radar contact» и в таких условиях не мог вести самолёт на посадку.
Получается, что самолёт в аэропорту Грозного никто не разворачивал, и погодные условия тут не при чем. Борт пытались посадить с 07.36 (первая связь с диспетчером Грозного). В процессе часто пропадала связь или в эфире были помехи, а экипаж пытался заходить на посадку почти вслепую, уточняя данные вплоть до высоты на которой летит самолёт.
Последняя попытка зайти на посадку прошла почти в полном безмолвии. С 08.10 по 08.11.50 в эфире молчали все, но вместо приземления на полосу номер 26, экипаж сообщил «Следуем на Баку».
В 08.12 экипаж вновь сообщает о потере сигнала на обоих датчиках GPS и просит координировать полёт диспетчера, что он и делает следующие несколько минут. В 08.16 экипаж сообщает тревожную информацию: «У нас отказало управление, удар птиц в кабине. Удар птиц в кабине (неразборчиво)». КВС несколько раз повторяет одно и то же, при этом называя птиц во множественном числе.
Как раз в это время рядом с судном произошел взрыв и удары поражающими элементами, экипаж мог принять за столкновение со стаей птиц.
Далее диспетчер спрашивает нужна ли какая-то помощь, а экипаж первым делом запрашивает данные о погоде в аэропорте в Минводах и потом подтверждает, что помощь нужна. Следом тревога прослеживается уже у диспетчера — он несколько раз в эфире повторяет: «В 16-ю минуту», как будто он говорит одновременно с кем другим и с ним сопоставляет время сообщения о «столкновении с птицами» с некими другими событиями.
Тот самый удар, по данным источника ВЧК-ОГПУ, произошел над Наурским районом, в данной местности расположены сразу несколько военных частей, в том числе и со средствами ПВО.
В 08.18 экипаж сообщил диспетчеру, что теряет управление самолётом.
В дальнейшем, экипаж запросил данные по аэропорту в Махачкале, и неоднократно сообщал о том, что перестала работать ещё и «гидравлика».
https://t.me/vchkogpu/53595
Из расшифровок следует, что экипаж неоднократно сообщал о том, что отказали датчики GPS. При том, что борт уже ждали в аэропорту, зажигались огни посадочной полосы. Но как только самолёт снижался, то происходили неполадки, которые, вероятно, были вызваны «глушилками» БПЛА.
В 07.53 и 07.55 системы отключались почти полностью, экипаж сообщал, что не может использовать зональную навигацию (метод самолетовождения), и никакие другие возможности. Причём диспетчер также терял «radar contact» и в таких условиях не мог вести самолёт на посадку.
Получается, что самолёт в аэропорту Грозного никто не разворачивал, и погодные условия тут не при чем. Борт пытались посадить с 07.36 (первая связь с диспетчером Грозного). В процессе часто пропадала связь или в эфире были помехи, а экипаж пытался заходить на посадку почти вслепую, уточняя данные вплоть до высоты на которой летит самолёт.
Последняя попытка зайти на посадку прошла почти в полном безмолвии. С 08.10 по 08.11.50 в эфире молчали все, но вместо приземления на полосу номер 26, экипаж сообщил «Следуем на Баку».
В 08.12 экипаж вновь сообщает о потере сигнала на обоих датчиках GPS и просит координировать полёт диспетчера, что он и делает следующие несколько минут. В 08.16 экипаж сообщает тревожную информацию: «У нас отказало управление, удар птиц в кабине. Удар птиц в кабине (неразборчиво)». КВС несколько раз повторяет одно и то же, при этом называя птиц во множественном числе.
Как раз в это время рядом с судном произошел взрыв и удары поражающими элементами, экипаж мог принять за столкновение со стаей птиц.
Далее диспетчер спрашивает нужна ли какая-то помощь, а экипаж первым делом запрашивает данные о погоде в аэропорте в Минводах и потом подтверждает, что помощь нужна. Следом тревога прослеживается уже у диспетчера — он несколько раз в эфире повторяет: «В 16-ю минуту», как будто он говорит одновременно с кем другим и с ним сопоставляет время сообщения о «столкновении с птицами» с некими другими событиями.
Тот самый удар, по данным источника ВЧК-ОГПУ, произошел над Наурским районом, в данной местности расположены сразу несколько военных частей, в том числе и со средствами ПВО.
В 08.18 экипаж сообщил диспетчеру, что теряет управление самолётом.
В дальнейшем, экипаж запросил данные по аэропорту в Махачкале, и неоднократно сообщал о том, что перестала работать ещё и «гидравлика».
https://t.me/vchkogpu/53595
так и было. Судя по тому как в росатоме выполняют инструкции. Насрать на результат, главное жопу прикрыть бумажкой, что я молодец и действовал согласно инструкции...BadBlock писал(а) ↑ 26 дек 2024 01:55: Все включили режим работаем по инструкции. Аэропорт закрыт летите в другой. Мозг включать в инструкции не написано».
в 7-53 в РФ еще темно? Или там был туман плохая видимость? Пилоты могут посадить борт без всяких радаров если видно полосу
Ил-22М, севший после атаки ПВО над Азовским морем 14 января
Embraer E190, упавший в Актау
Embraer E190, упавший в Актау
Очевидно, птицы. Похоже на тех бакланов что проклевали железную крышу Зенит-Арены в Питере.
Алиев летел в СПб, там у них общий сходняк какой-то, СНГ что-ли...
Но развернулся в районе МСК обратно через 37 минут после катастрофы.
https://www.flightradar24.com/2024-12-2 ... L/38799c56
Но развернулся в районе МСК обратно через 37 минут после катастрофы.
https://www.flightradar24.com/2024-12-2 ... L/38799c56
Показать
Самолет «Азербайджанских авиалиний», летевший из Баку в Минводы, развернулся над Каспием и вернулся домой.
Командир отказался лететь в РФ, следует из переписки члена экипажа с супругой
После гибели коллег из рейса Баку-Грозный в результате обстрела ПВО в Россию отказываются летать и другие азербайджанские летчики
В пятницу утром рейс J28717 Баку – Минеральные воды развернулся над Каспийским морем и вернулся в аэропорт отправления, показал сервис Flightradar.
В четырех аэропортах юга России (Казань, Астрахань, Грозный, Сочи) утром временно приостанавливали полеты.
Рейс J28717 направили в обход зоны ограничений, но командир отказался лететь в Россию и развернул самолет, следует из переписки члена экипажа с супругой, которая оказалась в распоряжении «МО».
Позже оба пилота отказались лететь в РФ, даже когда ограничения были сняты.
Другие пилоты тоже не хотят выполнять рейсы в РФ, рассказал «МО» источник в «Азербайджанских авиалиниях».
«Все обсуждают крушение, россияне ведь не просто подбили наш самолет, а еще и не дали ему сесть у себя, на ближайших аэродромах. По крайней мере, эта версия сейчас основная в пилотском сообществе. Где гарантия, что это не повторится? Никто не хочет рисковать».
После крушения «Азербайджанские авиалинии» приостановили полеты в Махачкалу и Грозный «до завершения расследования».
В пятницу к этим городам добавили Сочи, Уфу, Самару, Волгоград и Минеральные воды.
https://t.me/mozhemobyasnit/19641
Командир отказался лететь в РФ, следует из переписки члена экипажа с супругой
После гибели коллег из рейса Баку-Грозный в результате обстрела ПВО в Россию отказываются летать и другие азербайджанские летчики
В пятницу утром рейс J28717 Баку – Минеральные воды развернулся над Каспийским морем и вернулся в аэропорт отправления, показал сервис Flightradar.
В четырех аэропортах юга России (Казань, Астрахань, Грозный, Сочи) утром временно приостанавливали полеты.
Рейс J28717 направили в обход зоны ограничений, но командир отказался лететь в Россию и развернул самолет, следует из переписки члена экипажа с супругой, которая оказалась в распоряжении «МО».
Позже оба пилота отказались лететь в РФ, даже когда ограничения были сняты.
Другие пилоты тоже не хотят выполнять рейсы в РФ, рассказал «МО» источник в «Азербайджанских авиалиниях».
«Все обсуждают крушение, россияне ведь не просто подбили наш самолет, а еще и не дали ему сесть у себя, на ближайших аэродромах. По крайней мере, эта версия сейчас основная в пилотском сообществе. Где гарантия, что это не повторится? Никто не хочет рисковать».
После крушения «Азербайджанские авиалинии» приостановили полеты в Махачкалу и Грозный «до завершения расследования».
В пятницу к этим городам добавили Сочи, Уфу, Самару, Волгоград и Минеральные воды.
https://t.me/mozhemobyasnit/19641
> Отказать в посадке в ближайших аэропортах, рассчитывая на то, что падение в море скроет следы
Оппозиционеры тупые, это какой-то караул. Придумали версию, что «подбитому самолёту отказали в посадке в Махачкале и Минводах и специально отправили в Актау в надежде, что он рухнет в море, и концы в воду» - это прям верх их убожества.
(1) Никто не может отказать борту, садящемуся аварийно, это чистая выдумка.
(2) Решение, на какой запасной аэродром лететь, принимает командир воздушного судна и больше никто. Никто не может ему приказать лететь через море, он принял это решение сам, хотя вернуться в родное Баку было по расстоянию ровно столько же. Кто не верит — проверьте по карте, от Грозного до Баку и Актау одинаково (плюс-минус 20-30 км).
(3) Почему КВС принял решение лететь в Актау, неясно, но скорее всего по погоде: Актау был единственным в окрестностях аэродромом с чистым небом, в трёх других на Кавказе была плотная облачность. Видимо, решили не искушать судьбу еще и плохой погодой.
Оппозиционеры тупые, это какой-то караул. Придумали версию, что «подбитому самолёту отказали в посадке в Махачкале и Минводах и специально отправили в Актау в надежде, что он рухнет в море, и концы в воду» - это прям верх их убожества.
(1) Никто не может отказать борту, садящемуся аварийно, это чистая выдумка.
(2) Решение, на какой запасной аэродром лететь, принимает командир воздушного судна и больше никто. Никто не может ему приказать лететь через море, он принял это решение сам, хотя вернуться в родное Баку было по расстоянию ровно столько же. Кто не верит — проверьте по карте, от Грозного до Баку и Актау одинаково (плюс-минус 20-30 км).
(3) Почему КВС принял решение лететь в Актау, неясно, но скорее всего по погоде: Актау был единственным в окрестностях аэродромом с чистым небом, в трёх других на Кавказе была плотная облачность. Видимо, решили не искушать судьбу еще и плохой погодой.
тоже так щитаю - но я не понял про ЖПС - он стал работать когда покинул зону глушилок?BadBlock писал(а) ↑ 27 дек 2024 16:55: скорее всего по погоде
№ 22: Dimaria,
ХЗ, но что точно можно сказать - после попадания зенитной ракеты жпс стал их меньшей проблемой.
ХЗ, но что точно можно сказать - после попадания зенитной ракеты жпс стал их меньшей проблемой.
летели по звездам. Тут пилот сказал что выбрали Казахстан потму что плоский, с этой стороны Каспия горы хрен спланируешьBadBlock писал(а) ↑ 28 дек 2024 03:09: жпс стал их меньшей проблемой
Почему подбитый над Грозным Embraer 190 «Азербайджанских Авиалиний» полетел на аварийную посадку в Актау, а не Минводы или Махачкалу — ответ дает космос!
Мы можем взглянуть на снимок метеоспутника NASA Terra, сделанный около 9 утра местного времени 25 декабря 2024 года. На снимке четко видно, что Актау был ближайшим аэропортом с ясным небом. Судя по всему*, пилоты теряющего управление самолёта не хотели рисковать посадкой при нулевой видимости, и решили дотянуть до аэропорта где с этим нет проблем.
*Я не авиаэксперт, я просто знаю где искать спутниковые снимки.
https://t.me/egorovkot/1094
Мы можем взглянуть на снимок метеоспутника NASA Terra, сделанный около 9 утра местного времени 25 декабря 2024 года. На снимке четко видно, что Актау был ближайшим аэропортом с ясным небом. Судя по всему*, пилоты теряющего управление самолёта не хотели рисковать посадкой при нулевой видимости, и решили дотянуть до аэропорта где с этим нет проблем.
*Я не авиаэксперт, я просто знаю где искать спутниковые снимки.
https://t.me/egorovkot/1094
еще указали причину после расшифровки - уже над Грозным - у них разгерметизация - все дышали через маски (в том числе пилоты) - снизились до 900 метров и выше не поднимались. До всех прочих аэропортов надо было подниматься облетать горы кроме Актау.BadBlock писал(а) ↑ 28 дек 2024 13:35: Я не авиаэксперт, я просто знаю где искать спутниковые снимки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя