Сбербанковское скотство
984: GNN пишет:
> Более десятка
> северодвинцев, которые не знали об этих мерах предосторожности, уже потеряли от 20 до 77 тысяч рублей.
>
Кому-то возвращали украденные т.о. деньги? у коллеги также пришла вечером смска, что с карточки сняли где-то 55 т.р. Деньги никто не вернул , не нашли с кого взыскать.
> Более десятка
> северодвинцев, которые не знали об этих мерах предосторожности, уже потеряли от 20 до 77 тысяч рублей.
>
Кому-то возвращали украденные т.о. деньги? у коллеги также пришла вечером смска, что с карточки сняли где-то 55 т.р. Деньги никто не вернул , не нашли с кого взыскать.
990: КАРСЕН пишет:
> 984: GNN пишет:
>> Более десятка
>> северодвинцев, которые не знали об этих мерах предосторожности, уже потеряли от 20 до 77 тысяч рублей.
>>
> Кому-то возвращали украденные т.о. деньги? у коллеги также пришла вечером смска, что с карточки сняли где-то 55 т.
> р. Деньги никто не вернул , не нашли с кого взыскать.
http://mos-advo.ru/news/news_post/banki ... kart-dengi
> 984: GNN пишет:
>> Более десятка
>> северодвинцев, которые не знали об этих мерах предосторожности, уже потеряли от 20 до 77 тысяч рублей.
>>
> Кому-то возвращали украденные т.о. деньги? у коллеги также пришла вечером смска, что с карточки сняли где-то 55 т.
> р. Деньги никто не вернул , не нашли с кого взыскать.
http://mos-advo.ru/news/news_post/banki ... kart-dengi
991: bebe:
Ничего не вернули ещё,точно знаю, деньги украли в мае, может, ещё вернут.
Ничего не вернули ещё,точно знаю, деньги украли в мае, может, ещё вернут.
990: КАРСЕН:
Информации об этом нет.
Информации об этом нет.
988: Splinter:
Я когда жене покупал планшет в понедельник в м-видео - продавец предложила установить антивирус.
Я когда жене покупал планшет в понедельник в м-видео - продавец предложила установить антивирус.
986: Beaver:
987: Desperanto:
Кретинизм, или нет, а факт - есть. Для меня - кретинизм -
И - да, я тоже, как и вы, всегда был уверен, что уж у меня-то, деньги с карты хрен упрут. Вроде как 5 лет совершал покупки и знал что и как. Просто для образования займитесь чтением banki.ru. Но, я-то знаю, в каком Саровском "месте" я засветил эту карту, только доказать не могу - сотрудник за руку не пойман (да и то, это не доказательство).
987: Desperanto:
Про палку-то, которая ворует деньги, пруф будет?
988: Splinter:
Я, лично, когда у меня сперли деньги, засел на banki.ru, естественно и туда отзыв накатал, но пока решал свою проблему, попутно читал все подряд, чтобы, так сказать, "быть в теме", даже сейчас, периодически почитываю, это кладезь полезной информации.
992: КАРСЕН:
Вы можете пройти на вышеупомянутый сайт и посмотреть историю возвратов. Я могу сказать навскидку - деньги не вернут.
P.S. А Северодвинск я люблю, отличный город, был там неоднократно. А какая там рыбалка - ммм, около подводной лодки класса "Акула". Клюет всегда
987: Desperanto:
Кретинизм, или нет, а факт - есть. Для меня - кретинизм -
Кретинов это никак не спасет. Лучше тогда карту не иметь."лучше всего для столь важной СИМ-карты приобрести обычный телефон"
И - да, я тоже, как и вы, всегда был уверен, что уж у меня-то, деньги с карты хрен упрут. Вроде как 5 лет совершал покупки и знал что и как. Просто для образования займитесь чтением banki.ru. Но, я-то знаю, в каком Саровском "месте" я засветил эту карту, только доказать не могу - сотрудник за руку не пойман (да и то, это не доказательство).
987: Desperanto:
Про палку-то, которая ворует деньги, пруф будет?
988: Splinter:
Я, лично, когда у меня сперли деньги, засел на banki.ru, естественно и туда отзыв накатал, но пока решал свою проблему, попутно читал все подряд, чтобы, так сказать, "быть в теме", даже сейчас, периодически почитываю, это кладезь полезной информации.
992: КАРСЕН:
Вы можете пройти на вышеупомянутый сайт и посмотреть историю возвратов. Я могу сказать навскидку - деньги не вернут.
P.S. А Северодвинск я люблю, отличный город, был там неоднократно. А какая там рыбалка - ммм, около подводной лодки класса "Акула". Клюет всегда
991: bebe:
Тут совсем не то. В вашей ссылке описана процедура возврата средств, когда "Cardholder not present", это мой случай, который описан ранее. А воровство с помощью вирусов/фишинга/перевыпуска сим-карты - более сложный процесс. В таких случаях, фактически получается, что владелец карты САМ дает "добро" на перевод средств. Поэтому банк отказывает в возврате средств - так как операция перевода/оплаты подтверждена уникальным кодом (=подписью) владельца карты.
Тут совсем не то. В вашей ссылке описана процедура возврата средств, когда "Cardholder not present", это мой случай, который описан ранее. А воровство с помощью вирусов/фишинга/перевыпуска сим-карты - более сложный процесс. В таких случаях, фактически получается, что владелец карты САМ дает "добро" на перевод средств. Поэтому банк отказывает в возврате средств - так как операция перевода/оплаты подтверждена уникальным кодом (=подписью) владельца карты.
996: o1gden пишет:
> 991: bebe:
> Тут совсем не то. В вашей ссылке описана процедура возврата средств, когда "Cardholder not present", это мой случай, который
> описан ранее. А воровство с помощью вирусов/фишинга/перевыпуска сим-карты - более сложный процесс. В таких случаях,
> фактически получается, что владелец карты САМ дает "добро" на перевод средств. Поэтому банк отказывает в
> возврате средств - так как операция перевода/оплаты подтверждена уникальным кодом (=подписью) владельца карты.
>
Согласен, просто я не стал далее развивать тему, потому как много букав писать пришлось бы обо всех нюансах, тогда ответ на вопрос когда вернут деньги - ни когда! Т.к. даже если полиция найдет мошенников использующих эту технологию воровства средств с БК, что очень маловероятно, то еще более маловероятно, что то с них взыскать.
А вообще, мое мнение такое - надо было принять такой закон, по которому банки обязаны были бы возвращать средства ВСЕГДА, если только не докажет, что клиент сам украл эти деньги. Тогда банки были бы вынуждены вкладывать средства в технологии защиты и БК и в системы On-line платежей и доводить защиту до совершенства. А сейчас у Сбера сплошные дыры в безопасности БК и их банковских продуктов позволяющих клиенту удаленно управлять своими счетами. И Сбер особо не озабочиваеться затыканием этих дыр. Например через автоплатежи стоко клиентов пострадало и всем пофиг.
Вот например
> 991: bebe:
> Тут совсем не то. В вашей ссылке описана процедура возврата средств, когда "Cardholder not present", это мой случай, который
> описан ранее. А воровство с помощью вирусов/фишинга/перевыпуска сим-карты - более сложный процесс. В таких случаях,
> фактически получается, что владелец карты САМ дает "добро" на перевод средств. Поэтому банк отказывает в
> возврате средств - так как операция перевода/оплаты подтверждена уникальным кодом (=подписью) владельца карты.
>
Согласен, просто я не стал далее развивать тему, потому как много букав писать пришлось бы обо всех нюансах, тогда ответ на вопрос когда вернут деньги - ни когда! Т.к. даже если полиция найдет мошенников использующих эту технологию воровства средств с БК, что очень маловероятно, то еще более маловероятно, что то с них взыскать.
А вообще, мое мнение такое - надо было принять такой закон, по которому банки обязаны были бы возвращать средства ВСЕГДА, если только не докажет, что клиент сам украл эти деньги. Тогда банки были бы вынуждены вкладывать средства в технологии защиты и БК и в системы On-line платежей и доводить защиту до совершенства. А сейчас у Сбера сплошные дыры в безопасности БК и их банковских продуктов позволяющих клиенту удаленно управлять своими счетами. И Сбер особо не озабочиваеться затыканием этих дыр. Например через автоплатежи стоко клиентов пострадало и всем пофиг.
Вот например
Вопрос:
С дебетовой зарплатной карты несколько раз были украдены деньги.
Подключены «Мобильный банк» и «Сбербанк-Онлайн».
По выписке в СБОЛ вижу платежи на незнакомый мне номер МТС. При этом СМС-уведомления мне не приходили.
Являюсь системным администратором и администратором безопасности. Антивирус и прочие средства защиты регулярно обновляются. Вход в СБОЛ и оплаты произвожу только с одного ПК. Все операции требуют код подтверждения через СМС. Также приходят уведомления о списании средств.
Повторюсь, что при хищении не было никаких СМС.
В какой отдел мне обращаться и какие мои действия?
sauronz (Липецк) · 16.09.2013 09:41
По результатам проведенной проверки установлено, что с использованием системы Сбербанк ОнЛ@йн совершена операция безналичной оплаты услуг компании ОАО «МТС».
При проведении операции в системе Сбербанк ОнЛ@йн были использованы правильный логин, постоянный и одноразовые пароли, которые согласно Условиям предоставления услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» являются аналогом собственноручной подписи клиентом бумажных документов/договоров с Банком.
Таким образом. Банком было получено и корректно исполнено распоряжение на безналичную оплату услуг компании ОАО «МТС».
В соответствии с условиями Договора /предоставления услуги Сбербанк ОнЛ@йн Клиент:
- соглашается, что постоянный и одноразовый пароли являются аналогом собственноручной подписи. Электронные документы, подтвержденные постоянным и/или одноразовым паролем, признаются Сторонами равнозначными документам на бумажном носителе и могут служить доказательством в суде;
- несет ответственность по операциям, совершенным с использованием кодов, сформированных на основании его биометрических данных, постоянного пароля, одноразовых паролей;
- обязуется ознакомиться с мерами информационной безопасности, размещенными в Руководстве клиента «Сбербанк ОнЛ@йн» и на сайте Банка, а также неукоснительно их соблюдать.
- осознает, что сеть «Интернет» не является безопасным каналом связи, и соглашается нести финансовые риски и риски нарушения конфиденциальности, связанные с возможной компрометацией информации при ее передаче через сеть «Интернет» при пользовании системой Сбербанк ОнЛ@йн.
Банк не несет ответственность за последствия компрометации идентификатора пользователя, постоянного и/или одноразовых паролей Клиента, а также за убытки, понесенные Клиентом в связи с неправомерными действиями третьих лиц.
Учитывая, что спорные операции были совершены с использованием Ваших персональных средств доступа (карта, Пин-код, логин, постоянный и одноразовые пароли), ОАО «Сбербанк России» не усматривает оснований для возмещения денежных средств за счет Банка.
С полным текстом Договора банковского обслуживания и Условиями предоставления услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка в удобное для Вас время.
При необходимости проведения расследования и установления лица, причастного к проведению операций с использованием Ваших персональных средств доступа, а также для урегулирования вопроса о причиненном Вам материальном ущербе, следует обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить у Банка по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
Сергей Юрьевич, мы сожалеем об имевшем место инциденте и надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. Надеемся, что Ваш дальнейший опыт взаимодействия с ОАО "Сбербанк России" будет исключительно положительным.
С целью предотвращения финансовых потерь клиентов Банка вследствие действий третьих лиц, ОАО «Сбербанк России» информирует своих клиентов о различных видах мошенничества путем размещения информации на официальном сайте Банка, отправки информационных sms-сообщений на мобильные телефоны, а также через средства массовой информации.
По вопросам, связанным с предоставлением услуг Банка, Вы можете обращаться круглосуточно по телефонам контактного центра Банка 8 (495) 500 55 50 (Москва) или 8 (800) 555 55 50 (звонок по России бесплатный).
Благодарим Вас за обращение.
Главный специалист Отдела расследования обращений по банковским картам Управления претензионной работы Центра сопровождения клиентских операций «Черноземье» ОАО «Сбербанк России»
995: o1gden:
> Я, лично, когда у меня сперли деньги, засел на banki.ru, естественно и туда отзыв накатал,
Данный сервис реально помогает решать проблемы.
Я туда жаловался на наш сбер, вопрос решился очень быстро.
Ибо там реальные люди из реальных банков сидят и мониторят обращения клиентов недовольных.
И если проблема действительно имела место быть, то сверху в регион спустят люлей по цепочке без раздумий.
> Я, лично, когда у меня сперли деньги, засел на banki.ru, естественно и туда отзыв накатал,
Данный сервис реально помогает решать проблемы.
Я туда жаловался на наш сбер, вопрос решился очень быстро.
Ибо там реальные люди из реальных банков сидят и мониторят обращения клиентов недовольных.
И если проблема действительно имела место быть, то сверху в регион спустят люлей по цепочке без раздумий.
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
995: o1gden:
да йобаныйтыврот...я не говорю, что они ВОРУЮТ деньги, я говорю что давно, еще лет 10 назад точно, прецедент с ними был! злоебучий гугл сменил движок и я теперь хз как там искать в промежутке с 2000 по 2004 года
да йобаныйтыврот...я не говорю, что они ВОРУЮТ деньги, я говорю что давно, еще лет 10 назад точно, прецедент с ними был! злоебучий гугл сменил движок и я теперь хз как там искать в промежутке с 2000 по 2004 года
997: bebe:
Ну смотрите, тут же не конкретно сбер виноват, что клиент перешел по фишинговой ссылке, например. Это как компьютер продать, а потом человек приходит с обвинениями - у меня с проданного вами копьютера украли деньги. Абсурд? Поэтому, тут лучше сразу идти на риск и подавать в суд (который скорее всего тоже не поможет), так как ни один банк при таком раскладе деньги добровольно не вернет.
998: Splinter:
Я стал теперь все свои претензии дублировать: писать на ok.sberbank.ru, писать в отделении. Практика показывает, что через интернет на удивление быстро реагируют, шоком было, что еще и отзваниваются и отчитываются как рассмотренно обращение.
999: Desperanto:
Я, извиняюсь, если грубо спросил, но мне на самом деле это интересно, и я реально искал во всех поисковиках, но ничего путного не нашел. А вот, кстати, попутно, оказалось, что на киви много жалоб.
P.S. Ну, может, надеюсь, такой мой опыт будет уроком кому-то: У человека, пока он лежал в больнице и готовился к операции на сердце, украли большую сумму денег, по стандартной схеме - отмените операцию через банкомат. Отменил. Человек до операции не дожил. Глупость всего этого заключается в том, что этот человек всегда звонил и советовался по любому сомнительному вопросу, так как нифига не понимал в тонкостях карт. А тут решил сам справиться с ситуацией. Я среди всех своих провел разъяснительную беседу, чтобы всегда-вообще звонили мне и спрашивали. Сбер, понятно, денег не вернул, операция подтверждена пином.
Ну смотрите, тут же не конкретно сбер виноват, что клиент перешел по фишинговой ссылке, например. Это как компьютер продать, а потом человек приходит с обвинениями - у меня с проданного вами копьютера украли деньги. Абсурд? Поэтому, тут лучше сразу идти на риск и подавать в суд (который скорее всего тоже не поможет), так как ни один банк при таком раскладе деньги добровольно не вернет.
998: Splinter:
Я стал теперь все свои претензии дублировать: писать на ok.sberbank.ru, писать в отделении. Практика показывает, что через интернет на удивление быстро реагируют, шоком было, что еще и отзваниваются и отчитываются как рассмотренно обращение.
999: Desperanto:
Я, извиняюсь, если грубо спросил, но мне на самом деле это интересно, и я реально искал во всех поисковиках, но ничего путного не нашел. А вот, кстати, попутно, оказалось, что на киви много жалоб.
P.S. Ну, может, надеюсь, такой мой опыт будет уроком кому-то: У человека, пока он лежал в больнице и готовился к операции на сердце, украли большую сумму денег, по стандартной схеме - отмените операцию через банкомат. Отменил. Человек до операции не дожил. Глупость всего этого заключается в том, что этот человек всегда звонил и советовался по любому сомнительному вопросу, так как нифига не понимал в тонкостях карт. А тут решил сам справиться с ситуацией. Я среди всех своих провел разъяснительную беседу, чтобы всегда-вообще звонили мне и спрашивали. Сбер, понятно, денег не вернул, операция подтверждена пином.
997: bebe:
Кстати, в вашем примере есть очень хорошая зацепка:
Кстати, в вашем примере есть очень хорошая зацепка:
Это значит, что либо была такая же ситуация, как и у меня совсем недавно - подключили полный пакет мобильного банка на левый номер по ошибке (через банкомат закинул деньги - смс нет, вечером того же дня привязываю карту к палке - смс нет), либо злоумышленник сам сходил в офис оператора и заменил СИМ-карту, поэтому на старый номер никакие смс и не приходили. Обычно такие махинации происходят с корпоративными СИМ-картами.Все операции требуют код подтверждения через СМС. Также приходят уведомления о списании средств.
Повторюсь, что при хищении не было никаких СМС.
>Все случаи объединят то, что у пострадавших сим-карта, с номером телефона, зарегистрированным в Мобильном банке, использовалась в смартфоне с Андройдом
Ткнув наугад пару ссылок не увидел упоминаний там андроида. Автор блога яблодрочер?
Комментарии правильные - докупить мозгов вместо смартфона, а не оставлять его везде, и ставить на него хрен знает что хрен знает откуда
Ткнув наугад пару ссылок не увидел упоминаний там андроида. Автор блога яблодрочер?
Комментарии правильные - докупить мозгов вместо смартфона, а не оставлять его везде, и ставить на него хрен знает что хрен знает откуда
1003: Beaver:
Чукча? В комментариях так-то всегда все самое интересное раскрывается. Ткнув навскидку в первые две, в комментариях, читай внимательно. Да и остальные то же самое.
Забегая вперед, сразу отвечу - умник, который найдет телефон, сразу попытается смс командами перевести что-нибудь себе. Так что узко слишком мыслишь. Ширше думай. А свои эти комплексы про "яблодрочеров" - при себе оставь, нелепо выглядишь.
Чукча? В комментариях так-то всегда все самое интересное раскрывается. Ткнув навскидку в первые две, в комментариях, читай внимательно. Да и остальные то же самое.
Вопрос на засыпку, что будет, если потерять телефон, даже не смарт, а обычный, самый простой, в котором будет симка с подключенным пакетом мобильного банка, северодвинская полиция ж так советовала?а не оставлять его везде
Забегая вперед, сразу отвечу - умник, который найдет телефон, сразу попытается смс командами перевести что-нибудь себе. Так что узко слишком мыслишь. Ширше думай. А свои эти комплексы про "яблодрочеров" - при себе оставь, нелепо выглядишь.
>Вопрос на засыпку, что будет, если потерять телефон, даже не смарт, а обычный, самый простой, в котором будет симка с подключенным пакетом мобильного банка, северодвинская полиция ж так советовала?
>Забегая вперед, сразу отвечу - умник, который найдет телефон, сразу попытается смс командами перевести что-нибудь себе.
Где-то тут недавно в одной из тем вставляли семисекундную вырезку из известного фильма с уже классической фразой
Ну и причем тут андроид или сбербанк в приведенном примере?
>А свои эти комплексы про "яблодрочеров" - при себе оставь
Пардоньте что задел за живое. Успокойся, погладь свой айфончик, скажи "моя прелесть".
>нелепо выглядишь
Сказал тот кто выискивает всякие говноблоги со срачем про андроид
>Забегая вперед, сразу отвечу - умник, который найдет телефон, сразу попытается смс командами перевести что-нибудь себе.
Где-то тут недавно в одной из тем вставляли семисекундную вырезку из известного фильма с уже классической фразой
Ну и причем тут андроид или сбербанк в приведенном примере?
>А свои эти комплексы про "яблодрочеров" - при себе оставь
Пардоньте что задел за живое. Успокойся, погладь свой айфончик, скажи "моя прелесть".
>нелепо выглядишь
Сказал тот кто выискивает всякие говноблоги со срачем про андроид
всё это фигня...сегодня утром практически все банкоматы сбера сбились...во всех отделениях такое началось...при мне из офиса на зернова дедушку скорая увезла...в малых отделениях на 11мскв. до 30-40 человек...в централном офисе около 70...воды в болерах нет, кандей отключены...типа с 1первого сентября лето кончилось...
Четвертый день пытаюсь заплатить биллинговой компании через сбербанк онлайн
Обратная связь дурака включает.
У кого-то это чудо работает?
Обратная связь дурака включает.
У кого-то это чудо работает?
1007: SergeB:
Я заплатил 4-го сентября, поскольку отлично знаю, да и в этой ветке не один раз писал, что накануне и во время перевода зарплат и в ходе последующего выгребания народом денег в сбере система начинает сбоить и глючить.
Сбербанк, конечно, виноват, что не может или не хочет добиться устойчивости своей системы к пиковым нагрузкам. Но и клиентам не стоило бы эти нагрузки устраивать. Я понимаю, что кто-то живет от зарплаты до зарплаты. Но не все же поголовно.
Банкоматы уже заработали, думаю, онлайн-сервис или ожил, или оживет завтра.
Я заплатил 4-го сентября, поскольку отлично знаю, да и в этой ветке не один раз писал, что накануне и во время перевода зарплат и в ходе последующего выгребания народом денег в сбере система начинает сбоить и глючить.
Сбербанк, конечно, виноват, что не может или не хочет добиться устойчивости своей системы к пиковым нагрузкам. Но и клиентам не стоило бы эти нагрузки устраивать. Я понимаю, что кто-то живет от зарплаты до зарплаты. Но не все же поголовно.
Банкоматы уже заработали, думаю, онлайн-сервис или ожил, или оживет завтра.
1008: Злец пишет:
> думаю, онлайн-сервис или ожил, или оживет завтра.
Четвёртый день не могу оплатить заказ.
> думаю, онлайн-сервис или ожил, или оживет завтра.
Четвёртый день не могу оплатить заказ.
Вчера ожил через час моих попыток зайти, все оплатил)))
Люблю Сбербанк. Выпустили для меня (хотя их никто об этом не просил) кредитную карту на 45 т.р.- типа подарок постоянному клиенту. И три месяца эту карту мне впаривают. Вчера, когда я снова отказалась ее получать, девочка доверительно мне сообщила, что если я не получу эту карту, то это плохо отразится на моей кредитной истории, и банк не даст мне кредит, когда он будет мне необходим. 0_0
с баша.
с баша.
1011: GNN пишет:
> Люблю Сбербанк. Выпустили для меня (хотя их никто об этом не просил) кредитную карту на 45 т.р.- типа подарок постоянному
> клиенту. И три месяца эту карту мне впаривают. Вчера, когда я снова отказалась ее получать, девочка доверительно
> мне сообщила, что если я не получу эту карту, то это плохо отразится на моей кредитной истории, и банк не даст мне
> кредит, когда он будет мне необходим. 0_0
> с баша.
Не получение Вами карты, плохо отразится на ее премии.
> Люблю Сбербанк. Выпустили для меня (хотя их никто об этом не просил) кредитную карту на 45 т.р.- типа подарок постоянному
> клиенту. И три месяца эту карту мне впаривают. Вчера, когда я снова отказалась ее получать, девочка доверительно
> мне сообщила, что если я не получу эту карту, то это плохо отразится на моей кредитной истории, и банк не даст мне
> кредит, когда он будет мне необходим. 0_0
> с баша.
Не получение Вами карты, плохо отразится на ее премии.
1011: GNN пишет:
> Люблю Сбербанк. Выпустили для меня (хотя их никто об этом не просил) кредитную карту на 45 т.р.- типа подарок постоянному
> клиенту. И три месяца эту карту мне впаривают. Вчера, когда я снова отказалась ее получать, девочка доверительно
> мне сообщила, что если я не получу эту карту, то это плохо отразится на моей кредитной истории, и банк не даст мне
> кредит, когда он будет мне необходим. 0_0
> с баша.
Получение карты не несет никакой ответственности,тем более, что она бесплатная.А вот выручить в поездке сможет,особенно там где блокируют деньги на карте
> Люблю Сбербанк. Выпустили для меня (хотя их никто об этом не просил) кредитную карту на 45 т.р.- типа подарок постоянному
> клиенту. И три месяца эту карту мне впаривают. Вчера, когда я снова отказалась ее получать, девочка доверительно
> мне сообщила, что если я не получу эту карту, то это плохо отразится на моей кредитной истории, и банк не даст мне
> кредит, когда он будет мне необходим. 0_0
> с баша.
Получение карты не несет никакой ответственности,тем более, что она бесплатная.А вот выручить в поездке сможет,особенно там где блокируют деньги на карте
1005: Beaver:
Что ж ты проблемный/тугой/тупой/чукча какой:
http://securelist.ru/analysis/malware-q ... 2014-goda/
http://securelist.ru/analysis/obzor/239 ... berugrozy/
Что ж ты проблемный/тугой/тупой/чукча какой:
http://securelist.ru/analysis/malware-q ... 2014-goda/
http://securelist.ru/analysis/obzor/239 ... berugrozy/
О, дурачок два месяца искал очередное разоблачение про андроид. Успокойся, все уже поняли: андроид - говно, яблоко - оху..но
Что за херь. Уже второй или третий месяц при попытке оплатить кредит СБ с ихней же карты маэстро в ихнем же банкомате пишет что-то типа "данный вид платежа с вашей карты невозможен". Хотя до этого года два только с нее и платил. Аналогично с карты жены не принимает, а раньше принималось. Приходится снимать налик и тут же наликом платить через банкомат. Что за дурь еще случилась?
Новое ПО от разработчиков нанятых сбером. Там всегда все через 2 жо...ы с внедрением нового ПО происходит.
Чего от сберкассы хотеть, если они название страны правильно написать не могут
1015: Beaver:
Выдыхай, бобер, аргументы лучше приведи, чем издить тут.
1018: SergeB:
При случае задайте вопрос - а почему в чеке вместо номера телефона указано - "Номер телефона"
Выдыхай, бобер, аргументы лучше приведи, чем издить тут.
1018: SergeB:
При случае задайте вопрос - а почему в чеке вместо номера телефона указано - "Номер телефона"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя