Сбербанковское скотство

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Ответить
Сообщение
Автор
AvantriX
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 25 раз
Связаться:

№ 930 Сообщение AvantriX » 07 апр 2014 19:05

929: 33rusik:
перечислил до 17-00 точно

WhiteCat
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 97 раз

№ 931 Сообщение WhiteCat » 07 апр 2014 19:14

928: Zheka:
Сбербанк и не скрывает, что берёт проценты при переводе с карты на карту, даже между своими. Раз, два.

Xpycm
Аватара пользователя

№ 932 Сообщение Xpycm » 07 апр 2014 20:26

929: 33rusik:

В 19-14 пришла смс о зарплате

33rusik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 933 Сообщение 33rusik » 08 апр 2014 18:32

Вот именно после 19, когда держал зарплатную карту саровбизесбанка зарплата приходила стабильно около 12....

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2201 раз
Поблагодарили: 1790 раз

№ 934 Сообщение Злец » 08 апр 2014 19:58

931: WhiteCat:
Что значит "между своими"? На свой счет - бесплатно всегда. Другому физлицу "в пределах ЕТЗ" - бесплатно.

933: 33rusik:
Ну да, за семь-то часов можно столько бабла "накрутить". 8-)

Mine

№ 935 Сообщение Mine » 08 апр 2014 21:12

934: Злец пишет:
> Ну да, за семь-то часов можно столько бабла "накрутить". 8-)

"накрутить" тут не при чем. вот сколько можно выпить за семь часов! а бабла нет

WhiteCat
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 97 раз

№ 936 Сообщение WhiteCat » 08 апр 2014 21:26

934: Злец:
Превод с одной пластиковой карты на другую, в случае, если они открыты в разных региональных отделениях Сбербанка (например, в Волго-Вятском и Среднерусском). Так что перевести со своей карты Сбербанка (выданной местным доп. офисом №9042/0406, что на Зернова 53) на карту Сбербанка Московской или Магаданской области без процентов не выйдет.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2201 раз
Поблагодарили: 1790 раз

№ 937 Сообщение Злец » 08 апр 2014 21:39

935: Mine:
Тогда да, пичалька... Когда так сильно хочется выпить, есть только два варианта: оформить кредитную карту или все-таки научиться рассчитывать деньги так, чтобы к получке оставалось еще на одну пианку.

936: WhiteCat:
Из приведенного Вами документа под условным названием "два" этого не следует. Видимо, нужно было дать какой-то иной пруф.
Заметьте, я не говорю, что Вы неправы.

33rusik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 938 Сообщение 33rusik » 25 апр 2014 19:33

Сегодня попытался положить крупную сумму денег на счет сберкарты. положил млин......... деньги взял и выдал ошибку терминала.....шок..... карточку отдал. Подскажите сколько по времени сбербанк возвращает деньги после такой ситуации, естественно после подачи заявления????

Zima
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 939 Сообщение Zima » 25 апр 2014 19:55

938: 33rusik пишет:

Сочувствую Вам :(
Попробуйте позвонить на горячую линию Сбербанка (она круглосуточная), может что дельное подскажут. А заявление у них рассматривается дней 10-14 вроде бы…
В любом случае - удачи!

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 506 раз

№ 940 Сообщение Splinter » 25 апр 2014 20:14

938: 33rusik:
> Подскажите сколько по времени сбербанк возвращает деньги после такой ситуации, естественно после подачи заявления????

Не знаю, актуально или нет.
У меня банкомат однажды сожрал деньги и выдал "сбой связи".
Сроки возврата в банке мне озвучили в 180 дней, что меня, мягко говоря, не очень устраивало.

Потом я с ними долго бодался, в итоге плюнул и написал жалобу в головное московское отделение.

После написания жалобы проблема решилась в течение трех дней от момента ответа мне из Москвы: "Спасибо, Ваше обращение принято, разберемся".

33rusik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 941 Сообщение 33rusik » 26 апр 2014 08:39

940: Splinter пишет:
и написал жалобу в головное московское отделение.
>
> После написания жалобы проблема решилась в течение трех дней от момента ответа мне из Москвы: "Спасибо, Ваше
> обращение принято, разберемся".
Где можно такую жалобу написать.?

shura
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 942 Сообщение shura » 26 апр 2014 10:05

У меня у самого банкоматы два раза уже деньги таким образом сжирали, что-то подозрительно часто у них происходят ошибки связи после того как деньги проглатывает. А что-бы вернуть их нужно потом по три месяца ждать. Последнее время уже боюсь таким образом на карту деньги класть.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 506 раз

№ 943 Сообщение Splinter » 26 апр 2014 11:34

941: 33rusik:
> Где можно такую жалобу написать.?

Я через сервис banki.ru писал.
Там есть опция "Задать вопрос банку": http://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/

Там реальные люди - не левые, а именно из банка - отслеживают заявки/отзывы и принимают меры.

Мне помогло.

33rusik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 944 Сообщение 33rusik » 26 апр 2014 15:21

Ок спасибо. Заехал сегодня в центральный сбербанк, объяснил проблему, а они типа звони в москву и выясняй, я говорю типа там давайте напишу заявление нет нихрена все через москву. Позвонил вроде записали и поставили в очередь.....жду смски...

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 945 Сообщение o1gden » 23 авг 2014 13:54

Будьте бдительны! 22.08.14 получил 3-ю карту. 23.08.14 залез в сбербанк онлайн и обнаружил, что с выданной карты ушли 50 рублей автоплатежа на какой-то левый номер. Полез смотреть настройки, оказалось:
К моему номеру (например 902-999-99-98), добавился левый (910-999-99-99). К новой карте был подключен полный пакет на этот левый номер. То есть можно было спокойно увести все деньги с помощью СМС-запросов. И это явно не ошибка, как таких случаев на banki.ru полно. Уроды, в понедельник пойду жалобу катать.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 925 раз
Поблагодарили: 997 раз

№ 946 Сообщение Manfred » 23 авг 2014 17:21

945: o1gden:
:-? оператор кто?

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 947 Сообщение o1gden » 23 авг 2014 21:31

У меня к счету всегда был привязан теле2 (952-ххх-хх-х7), просмотрев операции в сберонлайн, увидел, что автоплатеж ушел билайну, полез смотреть в настройки, к моему существующему номеру добавился 960-xxx-xx-x8 (телефонный номер отличается от моего существующего на одну цифру и код оператора другой), на этот номер был подключен полный пакет мобильного банка для карты, которую я получил 22.08. А я еще вчера удивился - почему деньги через банкомат закинул, а смс не пришла. Как увидел этот левый номер - все ясно стало - все смс на него отправлялись.
Горячая линия как всегда в своем репертуаре - давайте мы вам заблокируем карту. Я - да? Может все 3 сразу, чтоб наверняка? Спасибо, что хоть на адекватного консультанта переключили в итоге, тот все быстро поудалял и отключил мобильный банк от новой карты.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 925 раз
Поблагодарили: 997 раз

№ 948 Сообщение Manfred » 24 авг 2014 09:27

947: o1gden:
жесть какая :(

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Вакцинирован от COVID-19
Благодарил (а): 3126 раз
Поблагодарили: 1899 раз

№ 949 Сообщение Радиоспециалист » 24 авг 2014 09:38

947: o1gden пишет:

> полез смотреть в настройки
========================================================
Поделитесь опытом, что где смотреть, в личку, пожалуйста.

moot
Аватара пользователя
Вакцинирован от COVID-19
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза
Связаться:

№ 950 Сообщение moot » 24 авг 2014 10:35

3 года назад я активно использовал сбербанк-онлайн к котому были подключены счета 4-х карт.
Вспомнив, что у меня валяется где-то сберкнижка валютного счёта, решил подключить и этот счёт к системе сбербанк-онлайн.
Как положено написал заявление и ждал 3 дня, но ничего не происходило. При повторном посещении мне сообщили, что существует непонятная техническая проблема и подключить счёт не получается. Прошло пару месяцев, но с проблемой никто не мог разобраться.
Придя в банк в очередной раз наткнулся на вменяемого специалиста - девушку, которая сказала, что на моё имя открыто два идентичных аккаунта. В первом серия паспорта неправильная 2200, а во втором 2202 правильная. Естественно это произошло по недосмотру и халатности специалистов Сбербанка, причём все мои карты, котрыми я активно пользовался и на которых хранились все средства были на ошибочном аккаунте. Вот так живёшь, копишь, а деньги как-бы и не твои... :(
Написал заявление в Москву об объединении аккаунтов и все проблемы решились за три дня :) .

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 951 Сообщение o1gden » 24 авг 2014 13:32

Вдогонку еще один совет:
В мае 2014 у меня сперли деньги с карты сбера, все что было на карте, хорошо что было всего 12 тысяч. Сперли очень простым способом. В памятке сбербанка сказано - когда расплачиваетесь картой - не теряйте карту из поля зрения. А у нас в большинстве магазинов, да и на заправках с этим плохо - карту отдаешь кассиру, что они там за прилавком/окошком с ней делают мы не видим.
Я точно знаю где засветил карту, точнее продавцу всего-то надо было записать номер, срок действия и CVV2 на обороте карты. После чего можно идти практически в любой интернет магазин и оплачивать покупку.
Тут сберу - спасибо, все деньги вернули быстро, за 2 недели. Дополнительно я накатал заявление в полицию и до кучи в Роспотребнадзор. Получив новую карту, я тут же стер наждачкой CVV2. Пока в магазинах не установят нормальные терминалы оплаты, находящиеся непосредственно перед покупателем, в которые сам вставляешь карту и сам ее изымаешь, безопасность оплаты картой близится к 0.
Кстати, обращение или жалобу можно катать https://ok.sberbank.ru/. Проверено неоднократно, работает. Более того, звонят и отчитываются.

Е.В.Гений
Аватара пользователя
Архивариус
Поблагодарили: 10 раз
Связаться:

№ 952 Сообщение Е.В.Гений » 25 авг 2014 08:09

951: o1gden пишет:
> ...продавцу всего-то надо было записать номер, срок действия и CVV2 на обороте карты. После чего можно идти практически в любой интернет магазин и оплачивать покупку.
То есть подтверждение платежа одноразовым паролем по SMS тоже не всегда работает?

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 925 раз
Поблагодарили: 997 раз

№ 953 Сообщение Manfred » 25 авг 2014 08:12

952: Е.В.Гений:
ога

UPD: поэтому у меня карточка для оплаты через инет отдельная и деньги я туда кладу только перед покупками ) ну и никаких автоплатежей.

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 954 Сообщение o1gden » 25 авг 2014 10:35

952: Е.В.Гений пишет:
> То есть подтверждение платежа одноразовым паролем по SMS тоже не всегда работает?
Пример: Вы пришли в магазин за хлебушком, оплатили покупку картой. Недобросовестный продавец записал данные карты. Пошел, ну например сюда. Проверка CVV2 - достаточная для большинства магазинов. Подробнее можно почитать тут. Вы только будете успевать наблюдать как с карты деньги исчезают. Хорошо, что в случае со сбером такие операции легко оспариваются.
Manfred писал(а):поэтому у меня карточка для оплаты через инет отдельная и деньги я туда кладу только перед покупками )
А как быть с картой, которой в обычных магазинах оплачивать. Была идея все нафик запретить, только налик с нее снимать, только тогда какой смысл от такой карты. Поэтому CVV2 с нее и вытер.
Последний раз редактировалось o1gden 25 авг 2014 10:42, всего редактировалось 1 раз.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 925 раз
Поблагодарили: 997 раз

№ 955 Сообщение Manfred » 25 авг 2014 10:38

954: o1gden:
меня не напрягает платить наличностью :rotate:

Axl
Благодарил (а): 1 раз

№ 956 Сообщение Axl » 25 авг 2014 10:44

954: o1gden пишет:
> только тогда какой смысл от такой карты. Поэтому CVV2 с нее и вытер.
Идея с наждачкой хорошая, тоже так сделаю.
Но, емнип, есть один очень крупный, известный каждому шопоголику американский инет-магазин, где CVV не требуется(не говоря уже о прочих смс-ках).
Только номер, дата и ФИО.
Регистрировался там в 2010, было именно так, был немало удивлён. Позже карту менял по сроку действия(т.е. номер и ФИО не менялись), чтобы уточняли CVV - в памяти не отложилось.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 73 раза

№ 957 Сообщение Desperanto » 25 авг 2014 11:33

954: o1gden:
а чем не вариант завести карту типа "маэстро" где нет этого CVV и через сберонлайн переводить бабло на нее для покупок в подозрительных магазинах? перевести то сейчас можно прямо с телефона за 2 секунды

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 160 раз
Связаться:

№ 958 Сообщение Burg » 25 авг 2014 12:04

paypal наше все... плюс отдельная карта для покупок в инете, плюс полный пакет - мобильный банк.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 73 раза

№ 959 Сообщение Desperanto » 25 авг 2014 12:19

958: Burg:
нафиг нафиг...были же уже прецеденты, когда массово снимали небольшие суммы с привязанных карт, а в итоге спизженная сумма была очень кругленькая...я к палке привязал киви карту...а на киви кидаю бабло непосредственно для покупки или оплаты

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: finflyer, gudnas, Nutella, ??????????11, Продавец, Злец и 8 гостей