Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в любой социальной сети. Все проверим.ev23 писал(а) ↑ 25 окт 2021 09:38: Сегодня тоже глючит интернет. Это для них норма в последнее время. Подумываю уже свалить ан другого оператора
Про Ростелеком.
Куда, например? А здесь в личных сообщениях вы принципиально не отвечаете? Я вот сегодня звонил на общий номер, там меня одна дуоа на другую дуру переключала, та на третью и так по кгуру, и ни одан из них не смогла ответить мне на вопрос. Может, вы ответите? Он не сложныйRostelecom писал(а) ↑ 25 окт 2021 16:04:Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в любой социальной сети. Все проверим.ev23 писал(а) ↑ 25 окт 2021 09:38: Сегодня тоже глючит интернет. Это для них норма в последнее время. Подумываю уже свалить ан другого оператора
В городе у всех операторов есть косяки. Причем это явление как-то странно распределяется по районам. В одном месте хорошо работает один оператор, в другом месте на него плюются, зато хорош другой.ev23 писал(а) ↑ 25 окт 2021 09:38: Подумываю уже свалить ан другого оператора
Обычно советуют поспрашивать соседей - у кого какой оператор и какие проблемы.
Да все косяпорят, но Ростелеком последнее время просто беситЗлец писал(а) ↑ 26 окт 2021 17:45: Обычно советуют поспрашивать соседей - у кого какой оператор и какие проблемы.
Не ответит. Как показала практика, этот бот может только сожалеть и отправлять в скотсети. Больше никакого функционала у него нет.ev23 писал(а) ↑ 26 окт 2021 16:41: Может, вы ответите? Он не сложный
Здравствуйте! Если у вас имеются какие-либо вопросы по услугам, напишите нам в л/с. Будем рады помочь!
Здравствуйте! Если у вас возникли трудности с нашими услугами, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Во всем разберемся и обязательно поможем!
Так и девки-операторы третий, сука, день не могут ответить мне на простой вопрос. Вот мне пришла рекламка в почтовый ящик про новые тарифы со скоростью 500мбит\сек. Захожу в ЛК, там нихрена непонятно как перейти на новый тариф, предлагают заполнить форму, типа мы вам перезвоним. Перезванивает баба из отдела продаж спрашивает чо ннада? Я говорю хочу узнать о технической возможности подключения к новому тарифу со скоростью 500 мбит, как в вашей рекламке новой. Ждите, переводят на другую бабу - она говорит ща посмотрю техническую возможность, жду, говорит сделала заявку,мне перезвонят технические специалисты и все расскажут. Жду. Приходит смс, что меня переподключили на тариф Игровой скоросью 100мбит стоимостью 820 рублей (сейчас у меня 100мбит 330 рублей). Идиотка просто. Перезваниваю. говорю вы че сделали,я просил 500 ммбит узнать и где технические специалисты. Ой, это вы не туда позвонили, ща переключу. Жду. Отвечает другая баба и говори а чо вы хотели, видимо, (ВИДИМО, СУКА, она сомневается), возможности подключить в вашем доме 500мбит по новому тарифу невозможно и по дефолту та пизда подключила мне опять 100мбит но по цене 820 вместо 330. Я говорю - вы чо, ебнутые? Переключайте обратно на 100 мбит по 330 рублей как было. Ща переключу, это вам в другой отдел. Жду. Пошел второй день, тариф все еще игровой за 820 рублей, технических специалистов тоже жду. перезваниваю - я говорю ГДЕ МОЙ СТАРЫЙ тариф??? Ждите, щас выясню. Спасчибо за ожидание, щас переключим обратно. Ок, говорю, я там вчера спрашивал про возможность подключения 500 мбит в моем доме и все еще жду звонка технических специалистов. Ой, это в другой отдел, ща переключу. Жду. Берет трубку не понмю какая по счету баба и опять шарманку, что надо проверть техническую возможность,я говрю жду. Спасибо за ожидание, сейчас переключу на техподдержку и вместо переключения просто отключила меня. День третий, сегодня. Тариф игровой. Звоню, говорю вы чо там свовсем охуели уже штоли, подключить без моей просьбы на новый тариф у вас ушло 15 минут, вернуть мне мой старый тариф - какие уже сутки? В общем погавкались, вернули. Справшиваю,я там рекламку в ящике увидел,что можно подключить новый тариф 500 мбит и все еще жду звонка технических специалистов. Ой, это над ов другой отдел,щас переключу, чтобы узнать техническую возможность подключения....TheJudge писал(а) ↑ 27 окт 2021 10:17:Не ответит. Как показала практика, этот бот может только сожалеть и отправлять в скотсети. Больше никакого функционала у него нет.ev23 писал(а) ↑ 26 окт 2021 16:41: Может, вы ответите? Он не сложный
И вот как, сукины дети из Ростелекома, с вами общаться? Как это вообще назыввается? Как эта блядская структура в принципе РАБОТАЕТ???
Так совсем недавно два человека описывали, как они переключались на полгига. По сути, пошаговое руководство выложили.ev23 писал(а) ↑ 27 окт 2021 11:37: Как эта блядская структура в принципе РАБОТАЕТ???
https://sarov.info/forum/viewtopic.php? ... 7#p3192427
и
https://sarov.info/forum/viewtopic.php? ... 3#p3192483
Злец писал(а) ↑ 27 окт 2021 19:56:Так совсем недавно два человека описывали, как они переключались на полгига. По сути, пошаговое руководство выложили.ev23 писал(а) ↑ 27 окт 2021 11:37: Как эта блядская структура в принципе РАБОТАЕТ???
https://sarov.info/forum/viewtopic.php? ... 7#p3192427
и
https://sarov.info/forum/viewtopic.php? ... 3#p3192483
я их додолбил, вроде. завтра должны с 11 до 13 подойти и подключить. 3 дня ебал их онлайн. посмотрим
-
Sided
- Поблагодарили: 2 раза
Товарищи Ростелекомовцы, предложите мне, пожалуйста, акционный тариф, рублей за 200. А то раньше звонили по 5 раз в день, а теперь перестали. Я же скучаю.
№ 1269: ev23, отмечу, что письмо по тому адресу приводит к подключению 500 Мбит в домах, где местные считали, что технической возможности нет. Приходят, меняют свитч на новый и подключают. Проверено уже много раз.
Я писем не слал никуда, просто задрочил их за 3 дня звонками, будучи в отпуске. Времени у меня было дохуя!TheJudge писал(а) ↑ 06 ноя 2021 09:25: № 1269: ev23, отмечу, что письмо по тому адресу приводит к подключению 500 Мбит в домах, где местные считали, что технической возможности нет. Приходят, меняют свитч на новый и подключают. Проверено уже много раз.
А в годовом отчёте указана прибыль 25,3 миллиарда рублейev23 писал(а) ↑ 09 ноя 2021 07:20: Но у Ростелекома деняк нетъ, по их словам.
https://www.company.rt.ru/ir/agm/files/ ... 20_rus.pdf
Это 25 рублей кого надо 25 рублей,а не на обновление инфраструктурыTheJudge писал(а) ↑ 09 ноя 2021 19:11:А в годовом отчёте указана прибыль 25,3 миллиарда рублейev23 писал(а) ↑ 09 ноя 2021 07:20: Но у Ростелекома деняк нетъ, по их словам.
https://www.company.rt.ru/ir/agm/files/ ... 20_rus.pdf
========================TheJudge писал(а) ↑ 09 ноя 2021 19:11: А в годовом отчёте указана прибыль
https://www.youtube.com/watch?v=xl3vQyet_jY
Господа а вот ниукаво нету случаем на руках договора с РТ на торнет. Интересует размер пени по задолженности. А то чота в край обурели данная конторка. Отключил интернет в начале сентября и тут вот прилетает нежданчик, якобы недоплатил им 300 рублей на момент отключения, и пеню вкрячили за 2 месяца 100% (СТО процентов Карл!!!). Итого я им типо должен уже 600.
Здравствуйте! Компания имеет право взимать пени с абонентов, имеющих просроченную дебиторскую задолженность за оказанные услуги связи и аренду/рассрочку оборудования на основании Правил оказания услуг связи ПАО Ростелеком, которые являются приложением к договору (п. 5.1. В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты Услуг, оказываемых по Договору, Абонент несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации). Если у вас имеются вопросы по начислениям, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Будем рады вам помочь!
На основании законодательства РФ - неустойку. Правила компании не могут установить размер неустойки выше, чем предусмотрено федеральным законодательством.Rostelecom писал(а) ↑ 15 ноя 2021 14:50: на основании Правил оказания услуг связи ПАО Ростелеком
Пишите о неверно начисленной задолженности и пени на rostelecom@rt.ru.SysOp писал(а) ↑ 15 ноя 2021 11:13: Господа а вот ниукаво нету случаем на руках договора с РТ на торнет. Интересует размер пени по задолженности. А то чота в край обурели данная конторка. Отключил интернет в начале сентября и тут вот прилетает нежданчик, якобы недоплатил им 300 рублей на момент отключения, и пеню вкрячили за 2 месяца 100% (СТО процентов Карл!!!). Итого я им типо должен уже 600.
Укажите в письме все реквизиты: ФИО, номер договора/ЛС, телефон, адрес подключения.
Требуйте перерасчета и погашения задолженности. Припугните РПНом.
Здравствуйте! Размер неустойки составляет 1% стоимости неоплаченных, оплаченных в неполном объеме или несвоевременно оплаченных телематических услуг связи, если меньший размер не указан в договоре, за каждый день просрочки вплоть до дня погашения задолженности, но не более суммы, подлежащей оплате.Злец писал(а) ↑ 15 ноя 2021 18:36: На основании законодательства РФ - неустойку. Правила компании не могут установить размер неустойки выше, чем предусмотрено федеральным законодательством.
№ 1280: Rostelecom, считать умеете? За 2 месяца выйдет 60%, но никак не 100%.
Напишите нам по этому вопросу в лс в любой соц.сети. Мы все проверим.
№ 1282: Rostelecom, Здравствуйте!!! Вы элементарные вопросы, которые в форуме задавались, "проверить" не можете вот уже полгода. Здравствуйте!!! Даже не видите, что отвечаете не тому человеку, у которого проблема, а тому, который ему ответил. Здравствуйте!!! И еще зачем-то мне приводите выдержку из закона, которую я же ранее привел в другой теме. Здравствуйте!!! Типа я же уже забыл, что постил пару часов назад. А вы мне любезно сообщили. Здравствуйте!!! Идите-ка вы в... соцсети.
-
bravo92
Ростелеком снова самостоятельно подключает своим абонентам платные услуги. Сейчас звонили с московского номера и "обрадовали" меня бесплатным подключением услуги страхования оборудования (в моём случае это ТВ приставка) стоимостью 30 рублей/месяц. Причём на все мои протесты оператор упрямо твердила, что все, кто пользуется такой услугой, визжат от восторга и мне всё-равно её подключат, не смотря на моё несогласие. Так что если у вас есть роутеры и приставки от Ростелеком, проверяйте свои личные кабинеты на наличие новых ежемесячных платежей.
Здравствуйте! Напишите нам в социальных сетях (например лс группы ВК https://vk.com/rostelecom). Разберемся в вашей ситуации.bravo92 писал(а) ↑ 30 ноя 2021 20:30: Ростелеком снова самостоятельно подключает своим абонентам платные услуги. Сейчас звонили с московского номера и "обрадовали" меня бесплатным подключением услуги страхования оборудования (в моём случае это ТВ приставка) стоимостью 30 рублей/месяц. Причём на все мои протесты оператор упрямо твердила, что все, кто пользуется такой услугой, визжат от восторга и мне всё-равно её подключат, не смотря на моё несогласие. Так что если у вас есть роутеры и приставки от Ростелеком, проверяйте свои личные кабинеты на наличие новых ежемесячных платежей.
================Rostelecom писал(а) ↑ 01 дек 2021 11:19: Здравствуйте! Напишите нам в социальных сетях
Ну точно робот
chem писал(а) ↑ 01 дек 2021 18:50:Но обучаемый, научился цитировать.Радиоспециалист писал(а) ↑ 01 дек 2021 13:02: Ну точно робот
[/quote ]У нас есть операторы:) И это не боты.
Верю. Поэтому я и не написал самообучаемыйRostelecom писал(а) ↑ 01 дек 2021 23:42: Но обучаемый, научился цитировать.
[/quote ]У нас есть операторы:) И это не боты.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость