Про Ростелеком.

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Сообщение
Автор
Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 1260 Сообщение Rostelecom » 25 окт 2021 16:04

ev23 писал(а) ↑ 25 окт 2021 09:38: Сегодня тоже глючит интернет. Это для них норма в последнее время. Подумываю уже свалить ан другого оператора
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в любой социальной сети. Все проверим.

ev23
Аватара пользователя
Пидорас
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 23 раза

№ 1261 Сообщение ev23 » 26 окт 2021 16:41

Rostelecom писал(а) ↑ 25 окт 2021 16:04:
ev23 писал(а) ↑ 25 окт 2021 09:38: Сегодня тоже глючит интернет. Это для них норма в последнее время. Подумываю уже свалить ан другого оператора
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в любой социальной сети. Все проверим.
Куда, например? А здесь в личных сообщениях вы принципиально не отвечаете? Я вот сегодня звонил на общий номер, там меня одна дуоа на другую дуру переключала, та на третью и так по кгуру, и ни одан из них не смогла ответить мне на вопрос. Может, вы ответите? Он не сложный

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 1262 Сообщение Злец » 26 окт 2021 17:45

ev23 писал(а) ↑ 25 окт 2021 09:38: Подумываю уже свалить ан другого оператора
В городе у всех операторов есть косяки. Причем это явление как-то странно распределяется по районам. В одном месте хорошо работает один оператор, в другом месте на него плюются, зато хорош другой.
Обычно советуют поспрашивать соседей - у кого какой оператор и какие проблемы.

ev23
Аватара пользователя
Пидорас
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 23 раза

№ 1263 Сообщение ev23 » 27 окт 2021 07:43

Злец писал(а) ↑ 26 окт 2021 17:45: Обычно советуют поспрашивать соседей - у кого какой оператор и какие проблемы.
Да все косяпорят, но Ростелеком последнее время просто бесит

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 1264 Сообщение TheJudge » 27 окт 2021 10:17

ev23 писал(а) ↑ 26 окт 2021 16:41: Может, вы ответите? Он не сложный
Не ответит. Как показала практика, этот бот может только сожалеть и отправлять в скотсети. Больше никакого функционала у него нет.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 1265 Сообщение Rostelecom » 27 окт 2021 11:33

Здравствуйте! Если у вас имеются какие-либо вопросы по услугам, напишите нам в л/с. Будем рады помочь!

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 1266 Сообщение Rostelecom » 27 окт 2021 11:35

Здравствуйте! Если у вас возникли трудности с нашими услугами, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Во всем разберемся и обязательно поможем!

ev23
Аватара пользователя
Пидорас
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 23 раза

№ 1267 Сообщение ev23 » 27 окт 2021 11:37

TheJudge писал(а) ↑ 27 окт 2021 10:17:
ev23 писал(а) ↑ 26 окт 2021 16:41: Может, вы ответите? Он не сложный
Не ответит. Как показала практика, этот бот может только сожалеть и отправлять в скотсети. Больше никакого функционала у него нет.
Так и девки-операторы третий, сука, день не могут ответить мне на простой вопрос. Вот мне пришла рекламка в почтовый ящик про новые тарифы со скоростью 500мбит\сек. Захожу в ЛК, там нихрена непонятно как перейти на новый тариф, предлагают заполнить форму, типа мы вам перезвоним. Перезванивает баба из отдела продаж спрашивает чо ннада? Я говорю хочу узнать о технической возможности подключения к новому тарифу со скоростью 500 мбит, как в вашей рекламке новой. Ждите, переводят на другую бабу - она говорит ща посмотрю техническую возможность, жду, говорит сделала заявку,мне перезвонят технические специалисты и все расскажут. Жду. Приходит смс, что меня переподключили на тариф Игровой скоросью 100мбит стоимостью 820 рублей (сейчас у меня 100мбит 330 рублей). Идиотка просто. Перезваниваю. говорю вы че сделали,я просил 500 ммбит узнать и где технические специалисты. Ой, это вы не туда позвонили, ща переключу. Жду. Отвечает другая баба и говори а чо вы хотели, видимо, (ВИДИМО, СУКА, она сомневается), возможности подключить в вашем доме 500мбит по новому тарифу невозможно и по дефолту та пизда подключила мне опять 100мбит но по цене 820 вместо 330. Я говорю - вы чо, ебнутые? Переключайте обратно на 100 мбит по 330 рублей как было. Ща переключу, это вам в другой отдел. Жду. Пошел второй день, тариф все еще игровой за 820 рублей, технических специалистов тоже жду. перезваниваю - я говорю ГДЕ МОЙ СТАРЫЙ тариф??? Ждите, щас выясню. Спасчибо за ожидание, щас переключим обратно. Ок, говорю, я там вчера спрашивал про возможность подключения 500 мбит в моем доме и все еще жду звонка технических специалистов. Ой, это в другой отдел, ща переключу. Жду. Берет трубку не понмю какая по счету баба и опять шарманку, что надо проверть техническую возможность,я говрю жду. Спасибо за ожидание, сейчас переключу на техподдержку и вместо переключения просто отключила меня. День третий, сегодня. Тариф игровой. Звоню, говорю вы чо там свовсем охуели уже штоли, подключить без моей просьбы на новый тариф у вас ушло 15 минут, вернуть мне мой старый тариф - какие уже сутки? В общем погавкались, вернули. Справшиваю,я там рекламку в ящике увидел,что можно подключить новый тариф 500 мбит и все еще жду звонка технических специалистов. Ой, это над ов другой отдел,щас переключу, чтобы узнать техническую возможность подключения....
И вот как, сукины дети из Ростелекома, с вами общаться? Как это вообще назыввается? Как эта блядская структура в принципе РАБОТАЕТ???

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 1268 Сообщение Злец » 27 окт 2021 19:56

ev23 писал(а) ↑ 27 окт 2021 11:37: Как эта блядская структура в принципе РАБОТАЕТ???
Так совсем недавно два человека описывали, как они переключались на полгига. По сути, пошаговое руководство выложили.
https://sarov.info/forum/viewtopic.php? ... 7#p3192427
и
https://sarov.info/forum/viewtopic.php? ... 3#p3192483

ev23
Аватара пользователя
Пидорас
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 23 раза

№ 1269 Сообщение ev23 » 27 окт 2021 20:51

Злец писал(а) ↑ 27 окт 2021 19:56:
ev23 писал(а) ↑ 27 окт 2021 11:37: Как эта блядская структура в принципе РАБОТАЕТ???
Так совсем недавно два человека описывали, как они переключались на полгига. По сути, пошаговое руководство выложили.
https://sarov.info/forum/viewtopic.php? ... 7#p3192427
и
https://sarov.info/forum/viewtopic.php? ... 3#p3192483

:lol: :appl: у меня нет такого художественного слова,но суть у всех повествующих одна. ржу.
я их додолбил, вроде. завтра должны с 11 до 13 подойти и подключить. 3 дня ебал их онлайн. посмотрим

Sided
Поблагодарили: 2 раза

№ 1270 Сообщение Sided » 31 окт 2021 00:49

Товарищи Ростелекомовцы, предложите мне, пожалуйста, акционный тариф, рублей за 200. А то раньше звонили по 5 раз в день, а теперь перестали. Я же скучаю.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 1271 Сообщение TheJudge » 06 ноя 2021 09:25

№ 1269: ev23, отмечу, что письмо по тому адресу приводит к подключению 500 Мбит в домах, где местные считали, что технической возможности нет. Приходят, меняют свитч на новый и подключают. Проверено уже много раз.

ev23
Аватара пользователя
Пидорас
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 23 раза

№ 1272 Сообщение ev23 » 09 ноя 2021 07:20

TheJudge писал(а) ↑ 06 ноя 2021 09:25: № 1269: ev23, отмечу, что письмо по тому адресу приводит к подключению 500 Мбит в домах, где местные считали, что технической возможности нет. Приходят, меняют свитч на новый и подключают. Проверено уже много раз.
Я писем не слал никуда, просто задрочил их за 3 дня звонками, будучи в отпуске. Времени у меня было дохуя! :D Пришел мастер, сказал на ваш весь дом расшито 2 порта быстрых - подключился я и еще один крендель успел. Остальные будут сосать бибу. Или менять оборудование на новое, да. Но у Ростелекома деняк нетъ, по их словам. :-?

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 1273 Сообщение TheJudge » 09 ноя 2021 19:11

ev23 писал(а) ↑ 09 ноя 2021 07:20: Но у Ростелекома деняк нетъ, по их словам.
А в годовом отчёте указана прибыль 25,3 миллиарда рублей

https://www.company.rt.ru/ir/agm/files/ ... 20_rus.pdf

ev23
Аватара пользователя
Пидорас
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 23 раза

№ 1274 Сообщение ev23 » 09 ноя 2021 21:05

TheJudge писал(а) ↑ 09 ноя 2021 19:11:
ev23 писал(а) ↑ 09 ноя 2021 07:20: Но у Ростелекома деняк нетъ, по их словам.
А в годовом отчёте указана прибыль 25,3 миллиарда рублей

https://www.company.rt.ru/ir/agm/files/ ... 20_rus.pdf
Это 25 рублей кого надо 25 рублей,а не на обновление инфраструктуры

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1275 Сообщение Радиоспециалист » 09 ноя 2021 21:56

TheJudge писал(а) ↑ 09 ноя 2021 19:11: А в годовом отчёте указана прибыль
========================
https://www.youtube.com/watch?v=xl3vQyet_jY 

SysOp
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 133 раза

№ 1276 Сообщение SysOp » 15 ноя 2021 11:13

Господа а вот ниукаво нету случаем на руках договора с РТ на торнет. Интересует размер пени по задолженности. А то чота в край обурели данная конторка. Отключил интернет в начале сентября и тут вот прилетает нежданчик, якобы недоплатил им 300 рублей на момент отключения, и пеню вкрячили за 2 месяца 100% (СТО процентов Карл!!!). Итого я им типо должен уже 600.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 1277 Сообщение Rostelecom » 15 ноя 2021 14:50

Здравствуйте! Компания имеет право взимать пени с абонентов, имеющих просроченную дебиторскую задолженность за оказанные услуги связи и аренду/рассрочку оборудования на основании Правил оказания услуг связи ПАО Ростелеком, которые являются приложением к договору (п. 5.1. В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты Услуг, оказываемых по Договору, Абонент несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации). Если у вас имеются вопросы по начислениям, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Будем рады вам помочь!

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 1278 Сообщение Злец » 15 ноя 2021 18:36

Rostelecom писал(а) ↑ 15 ноя 2021 14:50: на основании Правил оказания услуг связи ПАО Ростелеком
На основании законодательства РФ - неустойку. Правила компании не могут установить размер неустойки выше, чем предусмотрено федеральным законодательством.

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 200 раз

№ 1279 Сообщение Lizard » 15 ноя 2021 18:49

SysOp писал(а) ↑ 15 ноя 2021 11:13: Господа а вот ниукаво нету случаем на руках договора с РТ на торнет. Интересует размер пени по задолженности. А то чота в край обурели данная конторка. Отключил интернет в начале сентября и тут вот прилетает нежданчик, якобы недоплатил им 300 рублей на момент отключения, и пеню вкрячили за 2 месяца 100% (СТО процентов Карл!!!). Итого я им типо должен уже 600.
Пишите о неверно начисленной задолженности и пени на rostelecom@rt.ru.
Укажите в письме все реквизиты: ФИО, номер договора/ЛС, телефон, адрес подключения.

Требуйте перерасчета и погашения задолженности. Припугните РПНом.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 1280 Сообщение Rostelecom » 15 ноя 2021 23:38

Злец писал(а) ↑ 15 ноя 2021 18:36: На основании законодательства РФ - неустойку. Правила компании не могут установить размер неустойки выше, чем предусмотрено федеральным законодательством.
Здравствуйте! Размер неустойки составляет 1% стоимости неоплаченных, оплаченных в неполном объеме или несвоевременно оплаченных телематических услуг связи, если меньший размер не указан в договоре, за каждый день просрочки вплоть до дня погашения задолженности, но не более суммы, подлежащей оплате.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 1281 Сообщение Злец » 16 ноя 2021 00:12

№ 1280: Rostelecom, считать умеете? За 2 месяца выйдет 60%, но никак не 100%.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 1282 Сообщение Rostelecom » 16 ноя 2021 08:21

Напишите нам по этому вопросу в лс в любой соц.сети. Мы все проверим.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 1283 Сообщение Злец » 17 ноя 2021 00:15

№ 1282: Rostelecom, Здравствуйте!!! Вы элементарные вопросы, которые в форуме задавались, "проверить" не можете вот уже полгода. Здравствуйте!!! Даже не видите, что отвечаете не тому человеку, у которого проблема, а тому, который ему ответил. Здравствуйте!!! И еще зачем-то мне приводите выдержку из закона, которую я же ранее привел в другой теме. Здравствуйте!!! Типа я же уже забыл, что постил пару часов назад. А вы мне любезно сообщили. Здравствуйте!!! Идите-ка вы в... соцсети.

bravo92

№ 1284 Сообщение bravo92 » 30 ноя 2021 20:30

Ростелеком снова самостоятельно подключает своим абонентам платные услуги. Сейчас звонили с московского номера и "обрадовали" меня бесплатным подключением услуги страхования оборудования (в моём случае это ТВ приставка) стоимостью 30 рублей/месяц. Причём на все мои протесты оператор упрямо твердила, что все, кто пользуется такой услугой, визжат от восторга и мне всё-равно её подключат, не смотря на моё несогласие. Так что если у вас есть роутеры и приставки от Ростелеком, проверяйте свои личные кабинеты на наличие новых ежемесячных платежей.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 1285 Сообщение Rostelecom » 01 дек 2021 11:19

bravo92 писал(а) ↑ 30 ноя 2021 20:30: Ростелеком снова самостоятельно подключает своим абонентам платные услуги. Сейчас звонили с московского номера и "обрадовали" меня бесплатным подключением услуги страхования оборудования (в моём случае это ТВ приставка) стоимостью 30 рублей/месяц. Причём на все мои протесты оператор упрямо твердила, что все, кто пользуется такой услугой, визжат от восторга и мне всё-равно её подключат, не смотря на моё несогласие. Так что если у вас есть роутеры и приставки от Ростелеком, проверяйте свои личные кабинеты на наличие новых ежемесячных платежей.
Здравствуйте! Напишите нам в социальных сетях (например лс группы ВК https://vk.com/rostelecom). Разберемся в вашей ситуации.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1286 Сообщение Радиоспециалист » 01 дек 2021 13:02

Rostelecom писал(а) ↑ 01 дек 2021 11:19: Здравствуйте! Напишите нам в социальных сетях
================
Ну точно робот :D

chem
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

№ 1287 Сообщение chem » 01 дек 2021 18:50

Радиоспециалист писал(а) ↑ 01 дек 2021 13:02: Ну точно робот
Но обучаемый, научился цитировать.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 1288 Сообщение Rostelecom » 01 дек 2021 23:42

chem писал(а) ↑ 01 дек 2021 18:50:
Радиоспециалист писал(а) ↑ 01 дек 2021 13:02: Ну точно робот
Но обучаемый, научился цитировать.
[/quote ]У нас есть операторы:) И это не боты.

chem
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

№ 1289 Сообщение chem » 02 дек 2021 06:21

Rostelecom писал(а) ↑ 01 дек 2021 23:42: Но обучаемый, научился цитировать.
[/quote ]У нас есть операторы:) И это не боты.
Верю. Поэтому я и не написал самообучаемый :D

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость