Интернет от БиЛайн заработал в Сарове
-
Bimmer
нужно позвонить в справочную, спросить у них образец заявления на расторжение договора, и направить его по почте, или просто не платить 6 месяцев, они сами автоматически отключат
450: Bimmer:
> или просто не платить 6 месяцев, они сами автоматически отключат
Вот так я бы не рисковал... хотя я не читал ваших договоров
> или просто не платить 6 месяцев, они сами автоматически отключат
Вот так я бы не рисковал... хотя я не читал ваших договоров
Мне справочная именно так и посоветовала сделать
-
Smirnoff
- Поблагодарили: 8 раз
Снова новые тарифы. Ну или уже не новые, но только что увидел.
Меняем тариф. Радуемся.
Меняем тариф. Радуемся.
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
454: Smirnoff:
Эти тарифы ещё весной начали действовать. летом ещё бонус был + 5 мегабит
А не замечал наверно потому, что проблем с инетом нету вообще, подключил и забыл
Эти тарифы ещё весной начали действовать. летом ещё бонус был + 5 мегабит
А не замечал наверно потому, что проблем с инетом нету вообще, подключил и забыл
-
Smirnoff
- Поблагодарили: 8 раз
455: AleX631:
действительно давно уже эти тарифы.
Мыслей о том что тормозит интернет или не хватает скорости давно уже не возникало.
Мыслей о том что тормозит интернет или не хватает скорости давно уже не возникало.
-
gn2
Впервые за 2 или 3 года (точно не помню) у меня не работает интернет. Ошибка 868. Не удалось разрешить имя сервера удаленного доступа. Работаю с сотового телефона. Просьба ответить это у меня глюк или у билайн. Сейчас у меня внук 3 года, и катая машинки по клаве он уже создал мне немало проблем. И еще он щелкает мышью и появляются диалоги на которых он тоже нажимает кнопки наугад. Вдруг он случайно испортил настройки?
-
v1v
- Поблагодарили: 3 раза
Впервые за 2 или 3 года (точн
я звонил в техподдержку, сказали что обрыв "магистрального" оптоволокна. К 21:30 обещали исправить.
-
gn2
С вечера пятницы и до сих пор не интернета от билайн. Кошмар. До сих пор я его считал самым надежным провайдером. Но 2 суток без интернета мне напоминают интернет от саровтелеком. Тогда там такое было нормальным явлением.
-
333
- Поблагодарили: 1 раз
Tinyproxy was unable to connect to the remote web server. Generated by tinyproxy version 1.8.2.
У меня вот что выдает
У меня вот что выдает
463: gn2:
У меня друган уже спросил телефон ростелекома. 2 дня без инета это жесть.
У меня друган уже спросил телефон ростелекома. 2 дня без инета это жесть.
-
gn2
Если верить техподдержке билайн, строители оборвали оптоволокно и завалили кирпичем это место. И пока они не расчистят ... Я думаю, что сегодня инета от билайн не будет.
-
SnowCat
- Поблагодарили: 3 раза
Пообщался с техподдержкой в чате
С 16.00 12.10.2012 при подключении к интернету высвечивается ошибка 868. 13.10. после звонка в техподдержку, ваш сотрудник сказал, что проблема будет устранена к 18.30 того дня. В итоге интернет с тех пор так и не появился. К какому времени точно проблема будет устранена? И к кому обращаться по вопросу перерасчета стоимости предоставления услуг?
2012-10-15 11:39:00 Татьяна: Я уточняю информацию по Вашему вопросу,ожидайте пожалуйста 2-3 минуты
2012-10-15 11:40:07 Татьяна: Благодарю Вас за ожидание, работы ориентировочно будут завершены 15.10.2012 18:00, по их завершению можно к нам обратиться за компенсацией, номер работ - 133840656
2012-10-15 11:40:41 я: обращаться в техподдержку, или в финансовый отдел?
2012-10-15 11:41:30 Татьяна: К нам в тех.поддержку
С 16.00 12.10.2012 при подключении к интернету высвечивается ошибка 868. 13.10. после звонка в техподдержку, ваш сотрудник сказал, что проблема будет устранена к 18.30 того дня. В итоге интернет с тех пор так и не появился. К какому времени точно проблема будет устранена? И к кому обращаться по вопросу перерасчета стоимости предоставления услуг?
2012-10-15 11:39:00 Татьяна: Я уточняю информацию по Вашему вопросу,ожидайте пожалуйста 2-3 минуты
2012-10-15 11:40:07 Татьяна: Благодарю Вас за ожидание, работы ориентировочно будут завершены 15.10.2012 18:00, по их завершению можно к нам обратиться за компенсацией, номер работ - 133840656
2012-10-15 11:40:41 я: обращаться в техподдержку, или в финансовый отдел?
2012-10-15 11:41:30 Татьяна: К нам в тех.поддержку
-
provod
467: X3:
> У меня друган уже спросил телефон ростелекома. 2 дня без инета это жесть.
[вспоминает РОЛ, рыдает]
> У меня друган уже спросил телефон ростелекома. 2 дня без инета это жесть.
[вспоминает РОЛ, рыдает]
-
wallTaZar
- Благодарил (а): 1 раз
а что за тариф такой хитрый за 450р. никто не в курсе? типо каждый месяц постепенно повышается с 25 Мбит до 75...
-
v1v
- Поблагодарили: 3 раза
Написал заявку на подключение к РТ с 01.11.2012. Скоро скажу билайн до свидания.
-
gn2
477: v1v:
За 2 года использования билайн это первый случай когда у меня не было интернета. Оборвать кабель могут у любого провайдера. Но вот как быстро они исправят ситуацию это зависит и от провайдера и от ситуации.
Переходить к другому провайдеру из-за единичного сбоя не следует. Такая ситуация (строители оборвали кабель) может быть у любого провайдера.
За 2 года использования билайн это первый случай когда у меня не было интернета. Оборвать кабель могут у любого провайдера. Но вот как быстро они исправят ситуацию это зависит и от провайдера и от ситуации.
Переходить к другому провайдеру из-за единичного сбоя не следует. Такая ситуация (строители оборвали кабель) может быть у любого провайдера.
-
wallTaZar
- Благодарил (а): 1 раз
476: gn2:
похож...но мне предлагали начиная с 25 Мбит/с а с 4-го месяца 75 Мбит/с...и тоже за 450 р/месяц...и это в Сарове а не в НиНо...
похож...но мне предлагали начиная с 25 Мбит/с а с 4-го месяца 75 Мбит/с...и тоже за 450 р/месяц...и это в Сарове а не в НиНо...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей