Я уже достаточно давно обитаю на форумах Дастер-клубов России, там люди как-то помогают друг-другу устранять различные "косяки" сборки, делятся своим опытом доработок. Есть там и пара людей из Сарова.
Ну давайте начну с себя.
Купил машину около двух недель назад.
Рено Дастер, 2 литра, 4Х4, серебристый привеледж, из опций подушка безопасности пассажира, парктроник, кожанная оплётка руля и задние электростеклоподъёмники.
Почти сразу же поменял щётки стеклоочистителей на бескаркасные щётки большего размера. Цена вопроса 375руб. Водительская 600мм, а пассажирская 560мм.
Потом проложил бачок омывателя так как он уже успел протереть краску до грунта. Известный недостаток.

Установил под капот уплотнительную резинку от ГАЗелевской двери чтобы грязь не летела на двигатель. Цена вопроса 250 руб.
Купил декоративные металические сетки в бампер.
Коробки из-под сеток:) :

Цена 275руб./шт в магазине "Сигнал". С установкой провозился где-то часа 3.
Рабочий момент установки сеток:
Проверил уровень масла в коробке передач. Оказалось, что у меня недолив, как и у многих людей. В коробке с завода залито масло Elf Tranself NFJ(или TRJ) 75W-80. Найти в магазинах города не сумел, поэтому заказал через магазин Интерн. Должны после праздников привезти. Хотел посмотреть уровень масла в муфте, но так и не открутил заливную пробку. Закручена на смерть.
Из частых проблем ещё существует проблема течи конденсата кондиционера в салон под заводской коврик со стороны пассажира. Сейчас у нас пока прохладно, поэтому проверить у себя это пока нет возможности.
Хочу поставить метки на ручки управления климатом, так как у меня стоят ДХО и ручки не подсвечиваются как при включении головного света из-за чего не видно в каком положении они находятся.
