Апну клуб.
В конце октября 2016 г. было 3 года и 5 месяцев моему владению Джеттой 2013 г.в.
Заказывал в начале ноября 2012 года, приехала через 7 месяцев. Заказывал и брал у Аверина (Артан).
Двигатель 1,4 л, турбо, 122 л.с. Коробас - DSG7. Сборка Мексика.
Комплектация комфортлайн + 2 пакета: медиа (8 динамиков + флешка) и комфорт (двухзонный климат-контроль + датчик света и дождя).
Тогда, в те времена, за гуманные деньги - 855 тыс руб.
С тех пор проехал 68 тыс км. Средний расход получился 7,1 л/100 км.
Обслуживалась в Артане, даже после окончания гарантии. Запчасти там же. От ТО до ТО больше 12 тыс км не наезжал.
Бензин луковский только 98-ой. На то есть основания, поэтому производитель и велит. Масло Кастрол.
За это время не заменяно ни одной лампочки. Заливал и доливал только омывайку.
По заводской акции, т.е. бесплатно, замена масла в коробасе с синтетики на минералку и перезалито ПО. Изменения в ПО касалось уменьшения времени смыкания дисков сцепления при трогании, что в перспективе должно увеличивать его срок службы.
2 раза по гарантии проводилась замена стойки стабилизатора. Последний комплект до сих пор без проблем.
На послед ТО произведена замена тормозной жидкости. Кстати, сервисмен сказал, что дальше замена не раз в 3 года, а раз в 2 года. Похоже на выколачивание денег, ИМХО. Никакой необходимости в этом не вижу – та же жижа, тот же авто…
Нареканий ни к движку, ни к коробасу нет. Никаких масложёров и дёрганий за это время не наблюдалось.
Зимой никаких подогревов и одеял. Вышел, ключ повернул, снег смахнул и поехал. Наличие фена оч положительный момент.
Сам прятал проводку от регика и радар-детектора. Сеткой защитил радиатор, при этом никаких отклонений в температуре движка замечено не было.
Эксплуатация авто ежедневная. Минимум раз в месяц поездки на 700-1000 км.
Гонял на юг. И в пробках потолкался, и по платникам погонял. К авто и комфорту в нём претензий нет.
Дёготь. В августе этого года сдох электронный блок управления бензонасосом. Этот блок влит в сам бензонасос. Отдельно не меняется. Покупка нового и замена у официалов, гарантия на новый насос 2 года. Цена 19000 руб с работой.
Моя версия. Вроде как если двиг с турбой, то насос нагнетает большее давление, чем на атмосферниках.
За день до этого стоял в 2 км пробке в солнечную погоду больше часа, жара была +32 и ещё асфальт подогревающий бак снизу.
В баке было бенза < 14л. Видимо это и было началом конца для ЭБУ насоса. Мораль сей басни - для турбодвижков, а может и не только, - не держать меньше полбака бенза в жару. Я так раньше всегда и делал, но тут вот прошляпил момент.
В целом от эксплуатации этого авто эмоции только самые положительные. Всё. С вопросами велкам!
ЗЫ Джетт в городе стало много, а клуб скорее мёртв, чем жив.