Волга!
Не точил, а шлифовал наверно?
30: Rodion52:
вот я тоже думаю, но отложились именно слова "башка" и "точить", поэтому и написал, мож он чего там доработать хотел. Да хз... В общем он геморроился с ремонтом пихуна в сарове.
вот я тоже думаю, но отложились именно слова "башка" и "точить", поэтому и написал, мож он чего там доработать хотел. Да хз... В общем он геморроился с ремонтом пихуна в сарове.
31: gnarkill87:
Если 402 двигатель, то это полный п...ец. Деформируется не только голова, но и блок. Да еще и толькатели с шестернями в ГРМ. Шестерни на раз проворачивают.
Если 402 двигатель, то это полный п...ец. Деформируется не только голова, но и блок. Да еще и толькатели с шестернями в ГРМ. Шестерни на раз проворачивают.
33: Rodion52:
В волгах на данном уровне вообще никак не шарю.
Страхи какие-то ты перечислил, аж в пот пробило
В волгах на данном уровне вообще никак не шарю.
Страхи какие-то ты перечислил, аж в пот пробило
33: Rodion52:
У отца была 29ая с 402ым. Шестерни не проворачивались, но толкатели ломались.
А вообще 402ой родом из середины прошлого века, чего от него ожидать. Нормальным у них 406ой был.
У отца была 29ая с 402ым. Шестерни не проворачивались, но толкатели ломались.
А вообще 402ой родом из середины прошлого века, чего от него ожидать. Нормальным у них 406ой был.
Волги еще и неликвид сильный.
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
26: c529kx пишет:
> 25: Рысь пишет:
>> 24: c529kx:
>> не все. у меня гаража нет. меняла карб недавно и радиатор. про всякие мелочи типа свечей или ремней генератора и
>> говорить не нужно. глушитель менять отдала в сервис - нет времени и места самой смотреть.
> Верится с трудом,ну ладно
. Так я про что, а да, как дойдёт дело до редуктора заднего моста, короче будет жопа, будешь
> плеватса дальше чем видишь и спецов у нас нет хороших по этому делу
А в чем сложности в редукторе?
Если мы говорим про 24 волгу, то там все просто.
У меня первой машиной был УАЗ 469.. Козел в простонародье.
Много чего стояло от 24 волги, в том числе и задний редуктор. Переделывали сами. Брали мост от волги, выпресовали половинки моста и вкорячивали в УАЗ. Непомню точно как отец это делал.
Но конструкция дифференциала и хвостовика намного крепче конструкции УАЗа. У него вечно ломало крепление крайнего подшипника , именно в посадочном месте.
У волговской пары, подшипники хвостовика располагались совсем по другому.
Единственно что спидометр врал достаточно сильно, но в то время разве это критично.
Сам помню менял пару, при чем один. Единственная сложность выставить зазор между зубьями, который регулируется тонкими металлическими шайбами.. Это немного геморойно, потому что, нужно снимать и ставить половину моста, пока зазор не выставишь.
Карбюратор так же стоял волговский. По городу хавал примерно 15, по трассе в 11 укладывались.
> 25: Рысь пишет:
>> 24: c529kx:
>> не все. у меня гаража нет. меняла карб недавно и радиатор. про всякие мелочи типа свечей или ремней генератора и
>> говорить не нужно. глушитель менять отдала в сервис - нет времени и места самой смотреть.
> Верится с трудом,ну ладно
> плеватса дальше чем видишь и спецов у нас нет хороших по этому делу
А в чем сложности в редукторе?
Если мы говорим про 24 волгу, то там все просто.
У меня первой машиной был УАЗ 469.. Козел в простонародье.
Много чего стояло от 24 волги, в том числе и задний редуктор. Переделывали сами. Брали мост от волги, выпресовали половинки моста и вкорячивали в УАЗ. Непомню точно как отец это делал.
Но конструкция дифференциала и хвостовика намного крепче конструкции УАЗа. У него вечно ломало крепление крайнего подшипника , именно в посадочном месте.
У волговской пары, подшипники хвостовика располагались совсем по другому.
Единственно что спидометр врал достаточно сильно, но в то время разве это критично.
Сам помню менял пару, при чем один. Единственная сложность выставить зазор между зубьями, который регулируется тонкими металлическими шайбами.. Это немного геморойно, потому что, нужно снимать и ставить половину моста, пока зазор не выставишь.
Карбюратор так же стоял волговский. По городу хавал примерно 15, по трассе в 11 укладывались.
Под клапана точил от ГАЗ 53, увеличенного диаметра
38: c529kx пишет:
> Под клапана точил от ГАЗ 53, увеличенного диаметра
Так у Волги и газона клапана, поршня одинаковые.
> Под клапана точил от ГАЗ 53, увеличенного диаметра
Так у Волги и газона клапана, поршня одинаковые.
36: Rodion52 пишет:
> Волги еще и неликвид сильный.
Только не 21ые.
> Волги еще и неликвид сильный.
Только не 21ые.
40: komsomolets:
Это безспорно
Это безспорно
30: Rodion52 пишет:
> Не точил, а шлифовал наверно?
Именно точил, а точнее растачивал на координатно расточном станке,да будет тебе известно цветные металлы не шлифуют впринципе.
> Не точил, а шлифовал наверно?
Именно точил, а точнее растачивал на координатно расточном станке,да будет тебе известно цветные металлы не шлифуют впринципе.
39: komsomolets пишет:
> 38: c529kx пишет:
>> Под клапана точил от ГАЗ 53, увеличенного диаметра
> Так у Волги и газона клапана, поршня одинаковые.
НЕТ
> 38: c529kx пишет:
>> Под клапана точил от ГАЗ 53, увеличенного диаметра
> Так у Волги и газона клапана, поршня одинаковые.
НЕТ
40: komsomolets пишет:
> 36: Rodion52 пишет:
>> Волги еще и неликвид сильный.
> Только не 21ые.
И они то же неликвид стали к сожалению.
> 36: Rodion52 пишет:
>> Волги еще и неликвид сильный.
> Только не 21ые.
И они то же неликвид стали к сожалению.
33: Rodion52 пишет:
> 31: gnarkill87:
> Если 402 двигатель, то это полный п...ец. Деформируется не только голова, но и блок. Да еще и толькатели с шестернями
> в ГРМ. Шестерни на раз проворачивают.
Это так бывает когда проглядывают в пути, что ремень вентилятора порвало и едут по принципу (ветер в харю я хуя..ю), а он когда рвётся и за сабой частенько собирает остальные в кучу
> 31: gnarkill87:
> Если 402 двигатель, то это полный п...ец. Деформируется не только голова, но и блок. Да еще и толькатели с шестернями
> в ГРМ. Шестерни на раз проворачивают.
Это так бывает когда проглядывают в пути, что ремень вентилятора порвало и едут по принципу (ветер в харю я хуя..ю), а он когда рвётся и за сабой частенько собирает остальные в кучу
35: vwb3 пишет:
> 33: Rodion52:
> У отца была 29ая с 402ым. Шестерни не проворачивались, но толкатели ломались.
> А вообще 402ой родом из середины прошлого века, чего от него ожидать. Нормальным у них 406ой был.
402 дубовей намного и при хорошем уходе у соседа моего выходил 650.000 без кап.ремонта. и до сих пор волгарик его таскае бодренько.
> 33: Rodion52:
> У отца была 29ая с 402ым. Шестерни не проворачивались, но толкатели ломались.
> А вообще 402ой родом из середины прошлого века, чего от него ожидать. Нормальным у них 406ой был.
402 дубовей намного и при хорошем уходе у соседа моего выходил 650.000 без кап.ремонта. и до сих пор волгарик его таскае бодренько.
32: Рысь пишет:
> 26: c529kx:
> да дело ваше.
Ну у меня есть гараж(яма), как чё обращайся и познакомимся заодно, при личной встрече
> 26: c529kx:
> да дело ваше.
Ну у меня есть гараж(яма), как чё обращайся и познакомимся заодно, при личной встрече
42: c529kx пишет:
> 30: Rodion52 пишет:
>> Не точил, а шлифовал наверно?
> Именно точил, а точнее растачивал на координатно расточном станке,да будет тебе известно цветные металлы не шлифуют
> впринципе.
Поведенную голову будешь прикручивать к блоку? Даже плоскость не от шлифуешь?
> 30: Rodion52 пишет:
>> Не точил, а шлифовал наверно?
> Именно точил, а точнее растачивал на координатно расточном станке,да будет тебе известно цветные металлы не шлифуют
> впринципе.
Поведенную голову будешь прикручивать к блоку? Даже плоскость не от шлифуешь?
48: Rodion52:
Имеется в виду, что головки фрезеруют, а не шлифуют.
Имеется в виду, что головки фрезеруют, а не шлифуют.
49: vwb3:
Всегда на слуху шлифовать
Всегда на слуху шлифовать
50: Rodion52:
Это пошло наверно со времен когда головки были чугунные.
Хотя бывает, что и алюминий шлифуют.
Это пошло наверно со времен когда головки были чугунные.
Хотя бывает, что и алюминий шлифуют.
Кстати, возили головку от 402, в гараж энергоуправления, там на столе притерали плоскость.
48: Rodion52 пишет:
> 42: c529kx пишет:
>> 30: Rodion52 пишет:
>>> Не точил, а шлифовал наверно?
>> Именно точил, а точнее растачивал на координатно расточном станке,да будет тебе известно цветные металлы не шлифуют
>> впринципе.
>
> Поведенную голову будешь прикручивать к блоку? Даже плоскость не от шлифуешь?
Шлифовка, это обработка абразивным кругом, круг сразу засалится от такого материала(алюминий) и не шлифует , а оставляет задиры.
Привалочную плоскость на головке блока обрабатывают летунком на фрезерном станке.
> 42: c529kx пишет:
>> 30: Rodion52 пишет:
>>> Не точил, а шлифовал наверно?
>> Именно точил, а точнее растачивал на координатно расточном станке,да будет тебе известно цветные металлы не шлифуют
>> впринципе.
>
> Поведенную голову будешь прикручивать к блоку? Даже плоскость не от шлифуешь?
Шлифовка, это обработка абразивным кругом, круг сразу засалится от такого материала(алюминий) и не шлифует , а оставляет задиры.
Привалочную плоскость на головке блока обрабатывают летунком на фрезерном станке.
52: Rodion52 пишет:
> Кстати, возили головку от 402, в гараж энергоуправления, там на столе притерали плоскость.
Каменный век блин
> Кстати, возили головку от 402, в гараж энергоуправления, там на столе притерали плоскость.
Каменный век блин
50: Rodion52 пишет:
> 49: vwb3:
> Всегда на слуху шлифовать
Это у технически безграмотных идёт
> 49: vwb3:
> Всегда на слуху шлифовать
Это у технически безграмотных идёт
Рысь:
Поток инфы пошел! Мотай на ус и кисточки ушей
Поток инфы пошел! Мотай на ус и кисточки ушей
56: gnarkill87 пишет:
> Рысь:
> Поток инфы пошел! Мотай на ус и кисточки ушей
> Рысь:
> Поток инфы пошел! Мотай на ус и кисточки ушей
32: Рысь:
Это твой чудо-агрегат К612АТ?
Это твой чудо-агрегат К612АТ?
А Рыси пофиг, она сюда и не заглядывает....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей