BMW клуб!
-
Dex
Всем привет!Я владелец 3-ки кузов е30 1983года. Двигатель м20б20 Джетроник.Кстати меня Женёк зовут)
-
Саровский
Очень хвалят N52 вроде бы,мне лично тоже он нравится,но экономить надо следовательно 2.0 D 177 Л.с или 184....3 литровые тоже ничего..Ребят зайдите на ютуб(если интересно и наберите: АНТОН АВТОМАН) он хорошо рассказывает о движках и проблемах
Женька респект тебе и твоей ласточке,понравились бампера от м3.Большая редкость нынче
Смотрю продаешь ее,что брать хочешь?
Женька респект тебе и твоей ласточке,понравились бампера от м3.Большая редкость нынче
-
Dex
318 е36. экономичнее)бампера кстати брал в москве дешевле нигде не найдете. http://tuningboost.ru/ смотрите может себе что найдете)так как я с форума е30 еще и скидку сделали.вобщем 3900 за бампер вышло.на любых других сайтах не меньше 11 тыс за бампер
-
Dex
еще в питере делают подороже но качественнее (с готовыми креплениями и больше похожи на оригинал от м3 где то 7 тыс за бампер) http://vk.com/schmiedtuning
-
Саровский
Я тоже мечтаю об М-пакете..Но с нашими дорогами оставишь его на асфальте
-
Саровский
Кстати у Антохи Автомана есть обзорчик 325 е36,посмотри на досуге
Мне понравилась
-
Саровский
Чья такая бомбовая?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Саровский
Такую красавицу еще и продают
На днях ее снова видел около пассажа но с тонером и другими дисками
Один из строителей нашего города ей владеет, достаточно давно. До этого у него тоже были семёрки. На колючке продают e65, это f01/02
-
E-Maxx
- Поблагодарили: 1 раз
67: Саровский:
По мне Е92 в обвесах и на правильных катках по бомбее будет
По мне Е92 в обвесах и на правильных катках по бомбее будет
59: E-Maxx пишет:
> 58: Саровский:
>
> Ну а по надежности какие движки лучше?
Рядная шестёрка М52TU или М54 - дёшев в обслуживании, атмосферник, меняй масло и до 300 тыс.км. можно не залезать...
Ну дизель наверное N57 стоит брать.
> 58: Саровский:
>
> Ну а по надежности какие движки лучше?
Рядная шестёрка М52TU или М54 - дёшев в обслуживании, атмосферник, меняй масло и до 300 тыс.км. можно не залезать...
Ну дизель наверное N57 стоит брать.
62: Саровский пишет:
> Очень хвалят N52 вроде бы,мне лично тоже он нравится...
N52
плюсы: рядная шестёрка, атмосферник, цепь ГРМ (у всех БМВ, кроме М40).
минусы: мультитемпературный режим, электропомпа и прочие "прелести" современного мотора.
У 2.5-литровой версии N52 происходит залегание колец после пробега 50-80 тыс.км., что выражается в расходе 1 литр масла на 1000 км. По этой причине лично вынужден был взять 3-литровый N52К.
На двигателе М52TU ломал вал помпы (запустил). Поменял сам в полевых условиях во дворе, цена вопроса 1 800 рублей.
На двигателе N52 на трассе сгорела помпа. Эвакуатор + помпа + антифриз + работа, цена вопроса 30 000 рублей.
На двигателе М52TU самостоятельно менял свечи и прокладку клапанной крышки - 1.5 часа работы.
На двигателе N52 самостоятельно менял свечи и прокладку клапанной крышки - 10 часов работы (разобрал половину двигателя, снимал привод Valvetronic).
> Очень хвалят N52 вроде бы,мне лично тоже он нравится...
N52
плюсы: рядная шестёрка, атмосферник, цепь ГРМ (у всех БМВ, кроме М40).
минусы: мультитемпературный режим, электропомпа и прочие "прелести" современного мотора.
У 2.5-литровой версии N52 происходит залегание колец после пробега 50-80 тыс.км., что выражается в расходе 1 литр масла на 1000 км. По этой причине лично вынужден был взять 3-литровый N52К.
На двигателе М52TU ломал вал помпы (запустил). Поменял сам в полевых условиях во дворе, цена вопроса 1 800 рублей.
На двигателе N52 на трассе сгорела помпа. Эвакуатор + помпа + антифриз + работа, цена вопроса 30 000 рублей.
На двигателе М52TU самостоятельно менял свечи и прокладку клапанной крышки - 1.5 часа работы.
На двигателе N52 самостоятельно менял свечи и прокладку клапанной крышки - 10 часов работы (разобрал половину двигателя, снимал привод Valvetronic).
-
E-Maxx
- Поблагодарили: 1 раз
73: moot:
Жестак,а если 2х литровый взять бензиновый N52 те же проблемы будут?
М52 и М54 древние моторы я так понимаю, ставились только до 04 года?
Жестак,а если 2х литровый взять бензиновый N52 те же проблемы будут?
М52 и М54 древние моторы я так понимаю, ставились только до 04 года?
74: E-Maxx пишет:
> 73: moot:
>
> Жестак,а если 2х литровый взять бензиновый N52 те же проблемы будут?
> М52 и М54 древние моторы я так понимаю, ставились только до 04 года?
M54 ставились до 06 года...
К сожалению сейчас 2-х литровые рядные шестёрки не выпускают - соответственно N52 в версии 2 литра нет.
Последняя шестёрка 2 литра М52TU (M52B20S4).
Итак:
М52TU - 2 литра - 6 цилиндров - 150 л.с.
М54 - 2.2 литра - 6 цилиндров - 170 л.с.
N46 - 2 литра - 4 цилиндра - 150 л.с. (N46B20B).
> 73: moot:
>
> Жестак,а если 2х литровый взять бензиновый N52 те же проблемы будут?
> М52 и М54 древние моторы я так понимаю, ставились только до 04 года?
M54 ставились до 06 года...
К сожалению сейчас 2-х литровые рядные шестёрки не выпускают - соответственно N52 в версии 2 литра нет.
Последняя шестёрка 2 литра М52TU (M52B20S4).
Итак:
М52TU - 2 литра - 6 цилиндров - 150 л.с.
М54 - 2.2 литра - 6 цилиндров - 170 л.с.
N46 - 2 литра - 4 цилиндра - 150 л.с. (N46B20B).
-
Саровский
71: E-Maxx пишет:
> 67: Саровский:
>
> По мне Е92 в обвесах и на правильных катках по бомбее будет
По гугли: BMW M4,мне она больше по кайфу чем е92
Я атмо моторы не люблю,ну не тянут они для меня,дизель или Твин турбо вот это тема
> 67: Саровский:
>
> По мне Е92 в обвесах и на правильных катках по бомбее будет
По гугли: BMW M4,мне она больше по кайфу чем е92
Я атмо моторы не люблю,ну не тянут они для меня,дизель или Твин турбо вот это тема
-
Саровский
Мотор м54 ставился на ранние выпуски е60 BMW,такие даже на ручке были вроде бы)
-
Саровский
Кстати кто к официалам ездил в нижний на т.о? Как там,стоит ли?Или в другое место куда то?
70: Rodion52 пишет:
> Один из строителей нашего города ей владеет, достаточно давно. До этого у него тоже были семёрки. На колючке продают
> e65, это f01/02
именно этой не очень давно.. номера с другой его 7ки. тоже 750li
> Один из строителей нашего города ей владеет, достаточно давно. До этого у него тоже были семёрки. На колючке продают
> e65, это f01/02
именно этой не очень давно.. номера с другой его 7ки. тоже 750li
-
E-Maxx
- Поблагодарили: 1 раз
77: Саровский:
M4 это Z4 чтоль? Дизеля для бмв брать как то не хочется, да и не крутятся они сильно...
М54 - это слабые движки чтоли которые ставились на тройки, 150 и 170 лс ?
Есть еще какой то 328 - это какой?
M4 это Z4 чтоль? Дизеля для бмв брать как то не хочется, да и не крутятся они сильно...
М54 - это слабые движки чтоли которые ставились на тройки, 150 и 170 лс ?
Есть еще какой то 328 - это какой?
79: MoNk пишет:
> 70: Rodion52 пишет:
>> Один из строителей нашего города ей владеет, достаточно давно. До этого у него тоже были семёрки. На колючке продают
>> e65, это f01/02
>
> именно этой не очень давно.. номера с другой его 7ки. тоже 750li
В марте он ее взял. просто чел так восторгается, как буд-то первый раз ее увидел.
> 70: Rodion52 пишет:
>> Один из строителей нашего города ей владеет, достаточно давно. До этого у него тоже были семёрки. На колючке продают
>> e65, это f01/02
>
> именно этой не очень давно.. номера с другой его 7ки. тоже 750li
В марте он ее взял. просто чел так восторгается, как буд-то первый раз ее увидел.
-
Саровский
80: E-Maxx пишет:
> 77: Саровский:
>
> M4 это Z4 чтоль? Дизеля для бмв брать как то не хочется, да и не крутятся они сильно...
> М54 - это слабые движки чтоли которые ставились на тройки, 150 и 170 лс ?
> Есть еще какой то 328 - это какой?
М4 это новое поколение от тройки купе е92, дизеля пуляют хорошо-прокатишься поймешь...
Про тройку-знаю только это,на е46 ставился 2.2 170 лошадей...
2.5-192 лошади тоже были вроде бы)
328 это 2.0 Твин турбо(2турбины)
> 77: Саровский:
>
> M4 это Z4 чтоль? Дизеля для бмв брать как то не хочется, да и не крутятся они сильно...
> М54 - это слабые движки чтоли которые ставились на тройки, 150 и 170 лс ?
> Есть еще какой то 328 - это какой?
М4 это новое поколение от тройки купе е92, дизеля пуляют хорошо-прокатишься поймешь...
Про тройку-знаю только это,на е46 ставился 2.2 170 лошадей...
2.5-192 лошади тоже были вроде бы)
328 это 2.0 Твин турбо(2турбины)
-
Саровский
Вопросы есть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Саровский
Я вон смотрю 318D е90 продается или е91,совсем обалдели,ей цена 650 потолок...
Хотя чему удивляться в ,,САРОВЕ,, живем
Хотя чему удивляться в ,,САРОВЕ,, живем
-
Саровский
Чей черный кабрик е36 с тканевым верхом на литовских или латвийских номерах
?
87: Саровский:
тебе на пох чей то чей этот? Главная ёпт проблема...
и давай завязывай сам с собой тут разговаривать
тебе на пох чей то чей этот? Главная ёпт проблема...
и давай завязывай сам с собой тут разговаривать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость