> Сейчас сервис акция по обновлению ПО дсг.
> Кто делал? Как впечатление?
Снизили давление масла в коробки. По ощущениям ничего не меняется
Могу обновить, если будет желание.
Зачем шкоду вообще и механику в частности? Гарантия всего 2 года, цена упакованной машины 1.4 ляма.serega2012 писал(а) ↑ 11 фев 2019 23:20:Всем привет. Есть кто катает шкоду а7 с мотором 1.4 150 на механике. Как мотор? Жрет масло или нет? Кто сколько уже пробежал на нем? Буду очень благодарен за все отзывы,за все +и-. Просто подумываю о приобретении именно 1.4 150 на механике.
Смотря что значит жрут)) подъедают все))serega2012 писал(а) ↑ 15 мар 2019 12:26:А 1.6 который MPI (110 Л. С.) че все поголовно жрут масло?
Литр - 400 руб. На сотню км - 40 руб. Цена литра топлива.serega2012 писал(а) ↑ 17 мар 2019 23:43: Читал за них у кого то и 1 литр на 1000 км употребляют.
Причина- бензин дрянной и разрушение перегородок на поршне из за сильной детонации. Нет этих проблем в Европе с этими моторами, хотя их там и нет почти.Ev835 писал(а) ↑ 11 мар 2019 23:54: А причина какая потеря компрессии?)))
Мне вот понравилась Шкода и взял я Октавию а7 доFL, хоть и не с первого раза, 1,8 на мт. пробег пока 35к, проблем с машиной вообще нет.ZAN писал(а) ↑ 11 мар 2019 19:49: Зачем шкоду вообще и механику в частности? Гарантия всего 2 года, цена упакованной машины 1.4 ляма.
Такой мотор хорош на дсг.
Ну ты сравнил... Массы разные. И полный привод.Bald писал(а) ↑ 20 мар 2019 22:34:А дсг убивает любой мотор. Ездил на тест-драйв Кодьяка, в премьеру, 2,0тэсай на 4х4 в городе едет хуже 1,8т моно на октавии.
Могу лишь предположить, что речь про любовь дсг с высшим передачам и минимальным оборотам. Что без регулярного отжига на трассе может негативно сказаться на здоровье мотора. Но для этого придумали спорт режим, где обороты держаться выше 2.5 тыс.AlexRadoN писал(а) ↑ 21 мар 2019 00:24:Аргументы есть? Пруфы?Bald писал(а) ↑ 20 мар 2019 22:34:дсг убивает любой мотор
Вопрос привычки. Есть спорт, есть переключение вручную, наконец.Bald писал(а) ↑ 21 мар 2019 18:53:comm, с места возможно, вроде разница 0,2 секунды до сотки, но в реальности затупы при переключении вниз заставляют заранее планировать обгон, в отличие от механики
То есть тупит она постоянно?comm писал(а) ↑ 22 мар 2019 01:11:[
Тупит она только в некоторых режимах, когда неожиданно для нее не в ту сторону передачу приходится переключать.
Ну и обычный автомат также практически может тупить. Экология опять же.
Да и сам водитель может тупить не меньше
Ну конечно нет. С какой стати? При 100км/ч на 3 передаче расход топлива существенно выше чем на 6.Bald писал(а) ↑ 22 мар 2019 22:22:по экологии - механика экологичнее любой автоматизированной трансмиссии
1. Автомат всегда держит обороты выше, чем водитель на механике.comm писал(а) ↑ 22 мар 2019 23:00:Ну конечно нет. С какой стати? При 100км/ч на 3 передаче расход топлива существенно выше чем на 6.Bald писал(а) ↑ 22 мар 2019 22:22:по экологии - механика экологичнее любой автоматизированной трансмиссии
ДСГ всегда тупит на старте. Как раз из-за экологии. А в движении - изредка, когда не может предсказать что дальше будет делать водитель. Например, при движении с отпущенным газом она постепенно сбрасывает передачи вниз, а тут водитель резко давит на тапку. У нее уже приготовлена пониженная, а надо наоборот резко вверх переключиться.
После прочтения сложилось впечатление, что у тебя с ДСГ знакомство не очень глубокое. Ну или на сломанной коробке ездил.Bald писал(а) ↑ 22 мар 2019 23:20:1. Автомат всегда держит обороты выше, чем водитель на механике.
2. ДСГ тупит на старте из-за прошивки, что бы уменьшить риск слома коробки (что б исключить риск резкого смыкания сцепления или засора продуктами износа сцепления блока мехатроника)
3. При движении с отпущенным газом коробка держит последнюю набранную скорость и при нажатии газа судорожно пытается переключить её вниз. Хорошо, если на одну, а если на две-три вниз она начинает тупить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
|
|
|