№ 168
Сообщение
KEN » 13 июл 2017 16:14
После замены правой опоры, кончилась и левая. Но, как оказалось, беда не приходит одна, вслед за заменой опор амортизатора, кончился на скорости на дорожной "волне" левый задний амортизатор и стал пробивать до отбойника даже на маломальских ямах. Одному, или с малозагруженной задней частью авто ездить можно, но стоит загрузить в багажник семейный скарб и посадить туда человека, как езда превращается в увлекательный "лайфхак" с одномоментным, точечным притормаживанием при проезде неровностей, чтобы распределение веса не давало работать амортизатору на пробой.
Стоимость самовыравнивающихся амортизаторов начинается от 22 тысяч за штуку, при сроке доставке от 2х месяцев, так что решил сэкономить и поменять на стойки KYB Excel-G от Subaru Outback BR9, конфигурацию с которыми нахваливают все те, кто ее попробовал. Вместе с амортизаторами меняются и пружины, с пыльниками, а также, по желанию отбойники:
-отбойник резиновый Subaru 20371-FG000 2084 руб.
-пыльник Subaru 20372-SC000 1104 руб.
-пружина подвески Subaru 20380-SC000 7064 руб.
-амортизатор подвески Kayaba 340 057 9550 руб.
Итого 19806 руб. + 3000 руб. работа.
Выехав из гаража особой разницы не почувствовал, зато когда промахнул за городом понял, что раньше у меня подвески сзади не было. Раскачки на дорожных "волнах" нет, после "взлета" нет провала - неровности дороги проглатываются. По моим ощущениям, даже эффектнее чем на Prado150, правда там подвеске уже 4 года, так что, наверное, лучше. Даже проезд плавных лежачих полицейских теперь проходит без провалов задней части. В общем, заменой доволен чуть более чем полностью, конфиг действительно стоящий. Если кто надумает, меняйте без тени сомнений.