Есть у меня карта Сбербанка с подключённым мобильным банком (за 60 рублей в месяц), привязанная к номеру Теле2. Телефон с собой на работу не беру и утром его отключаю, а по возвращении домой включаю. Практически каждый день после включения приходят смс от разных отправителей. Но в последнее время перестали приходить сообщения от Сбербанка об операциях с картой, только на этой неделе я не получил 3 смс, всю информацию приходится перепроверять через Сбербанк Онлайн. Хотя раньше такой проблемы не было. Пуш уведомления в мобильном приложении у меня отключены.
В Сбере утверждают что сообщения они отправляют по несколько раз, но видят что они до меня не доходят, и винят во всём оператора. В техподдержке Теле2 говорят что в моей истории этих сообщений вообще нет и они ничего от Сбербанка не видят, следовательно проблема не по их вине. Такой вот круговорот

Причём в Теле2 сказали что я не первый, кто обращается с такой проблемой со Сбером. Ну а "зелёный банк" опять грешит на оператора. Тестовые смс от банка и оператора на мой телефон поступают мгновенно.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?