Формула-1

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Staer
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 39 раз

№ 60 Сообщение Staer » 08 сен 2019 21:00

Саровец писал(а) ↑ 08 сен 2019 16:04: Формула 1 Гран-при Италии..
https://matchtv.ru/on-air

16:00. Уже начинается...
По мне лучше по Матч Арена смотреть, чем по основному Матчу. Пусть с перерывом в 3-5 минут по комментированию (и то не факт, в Спа Алексей и Наталья без них обошлись), но без долбанной рекламы. Даню жаль, вполне 6-7 место мог забрать (могли попросить пропустить Алекса в концовке, а мб и нет, младшим бычкам сейчас очки важнее, учитывая результаты Рено в гонке).

tehnolog
Аватара пользователя
Благодарил (а): 471 раз
Поблагодарили: 192 раза

№ 61 Сообщение tehnolog » 08 сен 2019 21:07

matey писал(а) ↑ 29 июл 2019 21:58: Хочу каждый год, но такие там унылые гонки, по сравнению с той же Баку, ещё одна Валенсия.
Широка Россия, а места построить нормальную трассу нет.
Зато там бархатный сезон.

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 62 Сообщение matey » 08 сен 2019 21:14

Forza Ferrari :appl:

Юрий
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 63 Сообщение Юрий » 19 сен 2019 22:17

matey писал(а) ↑ 08 сен 2019 21:14: Forza Ferrari :appl:
:appl: :bis:

Юрий
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 64 Сообщение Юрий » 19 сен 2019 22:22

22.09 вылетаю! Форма готова! Forza Scuderia Ferrari!

Саровец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 52 раза

№ 65 Сообщение Саровец » 20 сен 2019 18:02

Завтра гран-при Сингапура квалификация в 15:55
В воскресенье гонка в 14:50!!!

Болеем за Квята!

Саровец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 52 раза

№ 66 Сообщение Саровец » 29 сен 2019 13:12

Обещали грозу в Сочи

13:50 Формула-1. Гран-при России. Трансляция из Сочи. Прямая трансляция

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 67 Сообщение matey » 29 сен 2019 13:21

Кто ездил напишите как добирались, где жили, на какую трибуну лучше брать билеты?

Саровец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 52 раза

№ 68 Сообщение Саровец » 29 сен 2019 15:57

Данила Квят 12ый.

Юрий
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 69 Сообщение Юрий » 29 сен 2019 22:38

Купил тур через туроператора в городе ещё в июне. Самолёт из НН в Адлер 22.09+трансфер такси+ проживание в гостинном доме(две звёзды, завтрак+ужин 8 дней)+ билет на трибуну Т 2 с правом посещения концертов Шнура, Лагутенко и Арбениной в пятницу, субботу и сегодня соответственно, в четверг прогулка по питлейну (очередь, но идёт быстро), автогаф-сессия пилотов - бесполезно, простоял 2.5 часа, но...Толпа тысячи 3, получили автограф 500, на команду 10 минут. Так же в этот раз была Ф-2 и Ф-3. Кстати по ТВ звук мотора совсем не тот, это надо слышать! Все дни проводилось соревнования по дрифту и джимхану, мотофристайл, да и много чего ещё. Всё удовольствие (весь тур) 47700₽. По ТВ более понятно, Попов хорошо комментирует, но вживую - классно! Завтра в 08.40 лечу в НН. В 06 утра заедет авто (трансфер).

Юрий
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 70 Сообщение Юрий » 01 окт 2019 10:07

В дополнение к вышесказанному. Стоимость билета на трибуну Т 2 =9900 (21 ряд место 90), перелет НН - Сочи и обратно = 14400, проживание в 2-х местном номере в гостевом доме "Солнышко"= 23600, в том числе 16 талонов на питание по200₽ = 3200, а номер выкуплен полностью. Если бы только койко-место, то цена была бы ниже ~на 12000, т.е. 35000 за всё удовольствие. Но цены на трибуны разные, от 4500 в зоне свободного размещения до 135000, смотрите сайт. Из моего опыта по Т-2 лучше было брать места от 140 до 190, напротив поворота. По другим трибунам сказать не могу.
Про цены в Олимпийском парке. Пиво только Хайнекен, спонсор ф1, 200₽ банка, в т.ч. безалкогольное. Бутылочка воды, пепси, колы, фанты и т.д. 100₽. Бургеры, хотдоги и т.д. от 200₽ и выше. С собой ничего проносить нельзя, совсем НИЧЕГО, кроме детского питания. Много сувениров, спортивной одежды Ф1, но цены! Футболки с логотипом конюшни от 4500, детские от 1900, кепки 2500-4000, зонт Ferrari 7000₽, брелки от 1000 до 2000. Выбор за вами, но повторюсь, вживую это не тв, надо увидеть, всё зависит от вашего кошелька.

Юрий
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 71 Сообщение Юрий » 02 окт 2019 14:37

IMG_2019-09-26_123935_HDR.jpg
Не мог не оставить "автограф"

Саровец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 52 раза

№ 72 Сообщение Саровец » 12 окт 2019 16:14

Квалификация Гран-при Японии перенесена из-за тайфуна
Квалификация завтра перед гонкой.

13.10.19

05:55 Формула-1. Гран-при Японии. Квалификация. Прямая трансляция

09:50 Формула-1. Гран-при Японии. Прямая трансляция

KAPITO
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

№ 73 Сообщение KAPITO » 12 окт 2019 16:47

Саровец писал(а) ↑ 12 окт 2019 16:14: Квалификация Гран-при Японии перенесена из-за тайфуна
Квалификация завтра перед гонкой.

13.10.19

05:55 Формула-1. Гран-при Японии. Квалификация. Прямая трансляция

09:50 Формула-1. Гран-при Японии. Прямая трансляция
У Вас время странное. По московскому квалификация будет в 4 утра, а гонка - в 8.

Саровец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 52 раза

№ 74 Сообщение Саровец » 12 окт 2019 17:03

KAPITO писал(а) ↑ 12 окт 2019 16:47:
Саровец писал(а) ↑ 12 окт 2019 16:14: Квалификация Гран-при Японии перенесена из-за тайфуна
Квалификация завтра перед гонкой.

13.10.19

05:55 Формула-1. Гран-при Японии. Квалификация. Прямая трансляция

09:50 Формула-1. Гран-при Японии. Прямая трансляция
У Вас время странное. По московскому квалификация будет в 4 утра, а гонка - в 8.
Ну точно, то время по Уфе! У Вас правильное.
Thank!

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 75 Сообщение matey » 26 дек 2019 21:43

Голландское издание Formule1 подсчитало, во сколько примерно обошлись командам Формулы 1 аварии в минувшем сезоне.

Как и по итогам первой половины сезона-2019, список возглавил Алекс Албон и Пьер Гасли. Но если после первых 12-ти гонок впереди был Гасли, то по итогам сезона на первое место вышел Албон, общий ущерб аварий от которого для команд Red Bull суммарно составил 4,3 млн. Основной финансовый ущерб англо-таец нанес Toro Rosso, тогда как в Red Bull Racing повредил машину на 510 тысяч евро на свободных заездах в Мексике и на 600 тысяч на тренировке в Бразилии. Интересно, что Гасли за девять гонок в Toro Rosso повредил только одно переднее антикрыло.

Российский гонщик Даниил Квят занял 16-е место с суммой 760 тысяч: передние антикрылья (120 000), дефлекторы (60 000), передняя подвеска (70 000), боковые понтоны (30 000), задняя подвеска (110 000), днище (два по 140 000), заднее антикрыло (90 000).

СТОИМОСТЬ АВАРИЙ В СЕЗОНЕ-2019
Алекс Албон (Toro Rosso/Red Bull Racing) – 4,3 млн евро
Пьер Гасли (Red Bull Racing/Toro Rosso) – 2,8 млн
Кевин Магнуссен (Haas) – 2,5 млн
Роберт Кубица (Williams) – 2,5 млн
Лэнс Стролл (Racing Point) – 2,3 млн
Валттери Боттас (Mercedes) – 2,1 млн
Антонио Джовинацци (Alfa Romeo) – 2 млн
Льюис Хэмилтон (Mercedes) – 1,9 млн евро
Шарль Леклер (Ferrari) – 1,7 млн евро
Ромен Грожан (Haas) – 1,6 млн евро
Серхио Перес (Racing Point) – 1,5 млн евро
Себастьян Феттель (Ferrari) – 1,4 млн евро
Кими Райкконен (Alfa Romeo) – 1,3 млн евро
Макс Ферстаппен (Red Bull Racing) – 1,3 млн евро
Джордж Расселл (Williams) – 1,3 млн евро
Даниил Квят (Toro Rosso) – 760 тысяч
Ландо Норрис (McLaren) – 690 тысяч
Даниэль Риккардо (Renault) – 660 тысяч
Нико Хюлькенберг (Renault) – 420 тысяч
Карлос Сайнс (McLaren) – 380 тысяч

Grievous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз
Связаться:

№ 76 Сообщение Grievous » 08 янв 2020 01:14

Но что насчёт Формулы-1? Под конец очередной тоскливой процессии в этом году инженер Хэмилтона сказал ему по радио: «Отлично сработано, Льюис». И в этом вся проблема. Команда строит компьютер, а потом платит кому-то, чтобы он два часа на нём «поработал». В другой гонке яростно прорывавшегося Макса Ферстаппена инженер попросил не пытаться обгонять Нико Росберга — и снова я чуть не бросил чем-то тяжёлым в телевизор.
Джереми Кларксон

источник: зачитать целиком

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 77 Сообщение Manfred » 08 янв 2020 11:33

№ 76: Grievous, давно уж не смотрю из за подобного, скукотища же стала (

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 78 Сообщение matey » 08 янв 2020 15:07

Сказки из серии раньше сахар был слаще, сначала Германию и Бразилию 2019 посмотрите, чтобы так говорить.

Staer
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 39 раз

№ 79 Сообщение Staer » 11 янв 2020 00:32

matey писал(а) ↑ 08 янв 2020 15:07: Сказки из серии раньше сахар был слаще, сначала Германию и Бразилию 2019 посмотрите, чтобы так говорить.
Согласен что данные гонки мегаэпичные, и с результатом, который никто не мог предположить. Но к сожалению, это только 2 гонки чемпионата из 21. Но это не сравнить с сезонами 2007-2010 (Это из тех сезонов, за которыми я пристально следил, и когда была реальная борьба за чемпионство до последнего Гран-при - самый шик 2007 и 2008). Можно еще добавить сезон 2016.
А что в прошедшем сезоне 2019? По итогам предсезонных тестов Феррари чуть ли не безоговорочно отдавали победу. А после первой трети сезона в победе Мерседеса в кубке конструкторов и Хама в чемпионате уже никто не сомневался (Боттас все же не Росберг - слишком мягок, потому и не стал чемпионом). Да, ошибки самой Феррари этому поспособствовали, но после летней паузы и нескольких неожиданных побед скудерии, кто-то все еще верил в нее?
ИМХО сезоне 2020 выиграет Мерседес и Хам повторит рекорд Шуми с вероятность 99,(9)%. Разве что тапок что-то сотворит (но если честно, вериться с огромным трудом). Да и вообще, на кого пала тяжкая ноша забирать все кубки конструкторов и титулы в турбо-эру?
Остается надежда, что с новыми правилами в 2021 появится хоть какая-то интрига и имя чемпиона не станет известно в первых 2-3 гонках сезона.

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 80 Сообщение Kirill052 » 11 янв 2020 10:23

Staer писал(а) ↑ 11 янв 2020 00:32:
matey писал(а) ↑ 08 янв 2020 15:07: Сказки из серии раньше сахар был слаще, сначала Германию и Бразилию 2019 посмотрите, чтобы так говорить.
Согласен что данные гонки мегаэпичные, и с результатом, который никто не мог предположить. Но к сожалению, это только 2 гонки чемпионата из 21. Но это не сравнить с сезонами 2007-2010 (Это из тех сезонов, за которыми я пристально следил, и когда была реальная борьба за чемпионство до последнего Гран-при - самый шик 2007 и 2008). Можно еще добавить сезон 2016.
А что в прошедшем сезоне 2019? По итогам предсезонных тестов Феррари чуть ли не безоговорочно отдавали победу. А после первой трети сезона в победе Мерседеса в кубке конструкторов и Хама в чемпионате уже никто не сомневался (Боттас все же не Росберг - слишком мягок, потому и не стал чемпионом). Да, ошибки самой Феррари этому поспособствовали, но после летней паузы и нескольких неожиданных побед скудерии, кто-то все еще верил в нее?
ИМХО сезоне 2020 выиграет Мерседес и Хам повторит рекорд Шуми с вероятность 99,(9)%. Разве что тапок что-то сотворит (но если честно, вериться с огромным трудом). Да и вообще, на кого пала тяжкая ноша забирать все кубки конструкторов и титулы в турбо-эру?
Остается надежда, что с новыми правилами в 2021 появится хоть какая-то интрига и имя чемпиона не станет известно в первых 2-3 гонках сезона.
Лично у меня вот нет уверенности в результате следующего года...

Текущий чемпионат Феррари просрали сами. Не лажай они сами в первой половине сезона, еще не известно, как сложился бы чемпионат. С моей точки зрения победа Хэмильтона в чемпионате добавляет именно ему очков, как пилоту.

Кроме того, под конец чемпионата расстановка сил стала совсем запутанной, часто три команды боролись между собой, что само по себе уже совсем неплохо. И как в такой ситуации сложится чемпионат следующего года - вот уж точно фиг знает!

В любом случае сейчас намного интереснее, чем «паровозы» Феттеля... Когда вопрос стоял только один, кто-нибудь хоть вообще приблизится или нет...

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 81 Сообщение matey » 11 янв 2020 12:08

Нам кажется, что в 80-е и 90-е гонки всегда были интересными, но это не так. Некоторые гонки Мэнселл выигрывал с преимуществом в круг, а в 1988-м доминировали Сенна и Прост.

Grievous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз
Связаться:

№ 82 Сообщение Grievous » 12 янв 2020 02:00

я согласен с Вами со всеми, Феррари сдали сезон сами, Гамильтоша, очень с высокой вероятностью, перегонит Шумахера старшего по титулам...

Но. если обращать внимание на мерседес и его клиентскую программу с двигателями, например, то мне становится скучно от потуг ранее великих команд, которые просто катаются сейчас в свое удовольствие и никак не претендуют на лидерство в гонке/чемпионате..

Предложения поменять стартовую сетку, это когда первый в квале встает позади всех в гонке, может быть добавит динамики на первых трех кругах, но не дальше... Мы прекрасно видели, как второй мерс стартовал с последнего места и когда/через сколько он начинал бороться в первой пятерке...

Скорее всего, надо добавить очередную порцию дополнительных очков/ништячков. Ну, как сейчас самый быстрый круг, только разрешить их давать любому из участников гонки, а не только первой десятке... Это если занудствовать с очками и калькулятором....

Нужно больше событийности и борьбы крыло в крыло между командами, а не между пилотами одной команды...трагично кончается:)

Либо, просто надо подождать немного, когда появится пилот силой с Шумахера старшего и начнет маму делать на рено (допустим), обгоняя мерсы и Феррари с финиками вместе...

Ну есть еще вариант с ладойвеста в качестве пейскара, или командой наших инженеров с автоваза или ульяновского завода для внесения изменений в конструкцию формульных болидов.. В крайнем случае детали в коробках с парусом устанавливать... вот тут начнется интрига...

Staer
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 39 раз

№ 83 Сообщение Staer » 21 фев 2020 20:49

Мерседесы придумали систему, позволяющую менять схождение-развал прямо по ходу круга. И по их утверждению, они делали это в тесном сотрудничестве с FIA, а значит и нарушении правил нет. Как не предъява на их победу в сезоне 2021?
https://www.youtube.com/watch?v=Oip1nMNBRyk

KAPITO
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

№ 84 Сообщение KAPITO » 21 фев 2020 21:26

№ 83: Staer, в сесзоне 2020, наверное. В 2021 эта система будет вне закона.
Х.з. насколько поможет им эта система. Но, определённо, они молодцы. Интересно, какие ноу-хау у других команд?

Staer
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 39 раз

№ 85 Сообщение Staer » 21 фев 2020 21:54

KAPITO писал(а) ↑ 21 фев 2020 21:26: № 83: Staer, в сесзоне 2020, наверное. В 2021 эта система будет вне закона.
Х.з. насколько поможет им эта система. Но, определённо, они молодцы. Интересно, какие ноу-хау у других команд?
Посмотрим. Мб под давлением команд и в этом сезоне ее объявят таковой. А что касательно других команд, то по итогам первых дней тестов таких пока не выявлено.
Да и к чему тратить силы на последний сезон эпохи? С 21 года новый регламент и остальные 2 топ команды, ИМХО, сосредоточены на нем. В нынешную турбо эру у мерсов "пока" (а скорее всего без всяких кавычек будет) 100% результат как по титулам, так и по кубку конструкторов. Смысл в попытке запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда?

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 86 Сообщение matey » 21 фев 2020 22:20

С таким рулем-штурвалом сезон слит, расходимся.

Staer
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 39 раз

№ 87 Сообщение Staer » 21 фев 2020 22:47

matey писал(а) ↑ 21 фев 2020 22:20: С таким рулем-штурвалом сезон слит, расходимся.
Не понимаю сарказма, хотя буду очень рад (искренне), если ошибся касательно результатов сезона 2020 и он будет очень интересным хотя бы первые 2/3 сезона до определения победителя. Топ команды волей или неволей, но откровенно сливали все сезоны с начала 2014 Мерседесу.
P.S. В посте 83 имел в виду сезон 2020, а не 2021.

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 88 Сообщение matey » 13 мар 2020 12:33

F1-Insider: Сезон Формулы 1 стартует только 7 июня в Баку.

Юрий
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 89 Сообщение Юрий » 13 мар 2020 21:54

Вроде бы официально отменили Австралию, Бахрейн, Вьетнам и Китай, то что голландцы отменят - не вопрос. Удар по туроператорам, бизнесу в спорте, да и по экономике в целом...Печально всё это, но кому то это очень выгодно

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей