Посоветуйте шины
-
AntonE.
- Поблагодарили: 15 раз
Машина Тигуан 1,4 4х4. Шины 215*65 R16.
Вчера не мог выбраться из мокрой глиняной колеи высотой 3см. Резина почти лысая и её пора менять, посоветуйте что-нибудь универсальное, и чтобы на асфальте не очень сильно шумело, и чтобы на грунтовку съехать можно было.
Вчера не мог выбраться из мокрой глиняной колеи высотой 3см. Резина почти лысая и её пора менять, посоветуйте что-нибудь универсальное, и чтобы на асфальте не очень сильно шумело, и чтобы на грунтовку съехать можно было.
Michelin Latitude Cross
http://kolobox.ru/shiny/michelin/latitude-cross/9162/
Очень хорошо по проходимости(Раллийные Газели в них обуты) и при этом норм на асфальте. Один минус-цена
http://kolobox.ru/shiny/michelin/latitude-cross/9162/
Очень хорошо по проходимости(Раллийные Газели в них обуты) и при этом норм на асфальте. Один минус-цена
0: AntonE.:
Continental CrossContact. Хороши везде. Минус тот же, что и в сообщении выше - цена.
Continental CrossContact. Хороши везде. Минус тот же, что и в сообщении выше - цена.
0: AntonE.:
Антох, бери нормальную шоссейную резину. Если уж планируешь куда-нибудь иногда вылазить, проще цепи противоскольжения купить или браслеты. Все равно все эти псевдо "кроссы" ровно также замылятся при определенных условиях и практически ничего не дадут в плане проходимости.
Чтобы выбраться из трехсантиметровой глиняной колеи, тебе только MUD поможет, с офигенными боковыми зацепами. И то, только тогда, когда ты там все нахер перекопаешь и сможешь оперевшись на одну из сторон колеи быстро срулить на другую и тем самым выскочишь
Антох, бери нормальную шоссейную резину. Если уж планируешь куда-нибудь иногда вылазить, проще цепи противоскольжения купить или браслеты. Все равно все эти псевдо "кроссы" ровно также замылятся при определенных условиях и практически ничего не дадут в плане проходимости.
Чтобы выбраться из трехсантиметровой глиняной колеи, тебе только MUD поможет, с офигенными боковыми зацепами. И то, только тогда, когда ты там все нахер перекопаешь и сможешь оперевшись на одну из сторон колеи быстро срулить на другую и тем самым выскочишь
-
AntonE.
- Поблагодарили: 15 раз
Цепи у меня были. Я их пол часа под дождем ставил. Вроде все нормально закрепил, но когда буксанул получше, они почему-то слетели, я их еле-еле в глине нашел. Получилось вылезти только когда я на очень медленной скорости подъехал к месту где колея была поположе, резко выкрутил руль и добавил газу. Машина чуток выбралась, зацепилась за траву и выскочила, потом уже полем вернулся так и не доехав до грибов.
4: AntonE.: Тогда вот бюджетный вариант, который можно держать отдельным комплектом и надевать, когда собираешься в грязь
http://www.rustyre.by/catalog/legkovie/ ... ie_40.html
http://www.rustyre.by/catalog/legkovie/ ... ie_40.html
а по зимним, поделитесь мнением? выбираю между pirelli ice zero, хакапелита7 или мишлен 3 X-ice north. Передний привод.
-
БлинчикОфф
- Благодарил (а): 65 раз
Гоняю на Hankook Dynapro MT RT03. очень доволен. и на асфальте норм и в грязи не страшно. полный привод забыл когда включал - лезу в говна на заднем и все ок. из -за протектора забыл про проколы. раньше на шоссейке раз в год обязательно что-нибудь ловил и чинил.
-
Инкогнет
Хз! Ситуация двоякая. Может из-за грунта ? Хотя не разу не слетали .
https://www.youtube.com/watch?v=xA8zdmKFGJE
https://www.youtube.com/watch?v=xA8zdmKFGJE
6: NoName52rus:
Недавно обсуждали зимние шины на форуме. Поиском пройдитесь..
Недавно обсуждали зимние шины на форуме. Поиском пройдитесь..
7: БлинчикОфф:
на городсой кроссовер муды советовать? не думаю, что правильно сие
на городсой кроссовер муды советовать? не думаю, что правильно сие
6: NoName52rus:
хакку не бери...бери мишку
хакку не бери...бери мишку
-
bogdan
- Поблагодарили: 2 раза
Камрады, а на зиму что посоветуете из шипованного. Сейчас выбираю между мишленом, гудиером и Пирелли (модели, думаю, кто в теме знает). Пока под номером 1 Пирелли.
-
AntonE.
- Поблагодарили: 15 раз
муды ставить точно не буду, все-таки 90% езды по асфальту. Пока склоняюсь к мишелен.
15: AntonE.:
От такие бери, хоть какой-то прок будет в отличие от Мишлен
https://market.yandex.ru/product--conti ... sscontact- ... %3A5114845
От такие бери, хоть какой-то прок будет в отличие от Мишлен
https://market.yandex.ru/product--conti ... sscontact- ... %3A5114845
16: KEN:
> От такие бери
Народ знакомый ездил на таких, норм. Ну т.е. в описанной задаче будут так же бесполезны, как и лысая шоссейка, но в разы более шумные, а вот по не сильной грязюке вполне хороши.
PS. Есть очень годный гибрид AT/MT, сам себе такой хочу, но, увы, не в этой размерности
https://market.yandex.ru/product/138879 ... 9226916480 ... %3A5066800
> От такие бери
Народ знакомый ездил на таких, норм. Ну т.е. в описанной задаче будут так же бесполезны, как и лысая шоссейка, но в разы более шумные, а вот по не сильной грязюке вполне хороши.
PS. Есть очень годный гибрид AT/MT, сам себе такой хочу, но, увы, не в этой размерности
https://market.yandex.ru/product/138879 ... 9226916480 ... %3A5066800
17: MadBiker:
Так в том-то и суть, что смысла нет в такой резине, тем более, чтобы пару раз в год за грибами скататься. Проще проблемные места как-то иначе объехать.
Так в том-то и суть, что смысла нет в такой резине, тем более, чтобы пару раз в год за грибами скататься. Проще проблемные места как-то иначе объехать.
18: KEN:
> Так в том-то и суть, что смысла нет в такой резине, тем более, чтобы пару раз в год за грибами скататься.
Именно. Ну и если бы существовала нешумная резина, способная работать в грязи, то подавляющее большинство джипов бы на ней и ездила, а не ставили бы МТ или даже ХТ.
> Проще проблемные места как-то иначе объехать.
Ну или цепи надевать веток набросать. Тоже вполне рабочий метод. Сэндтреки в багажник опять же бросить.
> Так в том-то и суть, что смысла нет в такой резине, тем более, чтобы пару раз в год за грибами скататься.
Именно. Ну и если бы существовала нешумная резина, способная работать в грязи, то подавляющее большинство джипов бы на ней и ездила, а не ставили бы МТ или даже ХТ.
> Проще проблемные места как-то иначе объехать.
Ну или цепи надевать веток набросать. Тоже вполне рабочий метод. Сэндтреки в багажник опять же бросить.
16: KEN пишет:
> От такие бери, хоть какой-то прок будет в отличие от Мишлен
> https://market.yandex.ru/product--conti ... sscontact- ... %3A5114845
Во. Сообщение номер 2
> От такие бери, хоть какой-то прок будет в отличие от Мишлен
> https://market.yandex.ru/product--conti ... sscontact- ... %3A5114845
Во. Сообщение номер 2
17: MadBiker:
Они совсем даже не шумные. Какой-нибудь чисто летний данлоп, например, больше шумит. Есть и те и те.
Они совсем даже не шумные. Какой-нибудь чисто летний данлоп, например, больше шумит. Есть и те и те.
20: comm:
Если честно, я думал, что в твоем сообщении обычные кроссконтакты, типа Мишлена, что выше советовали.
Если честно, я думал, что в твоем сообщении обычные кроссконтакты, типа Мишлена, что выше советовали.
AntonE. пишет:
> Машина Тигуан 1,4 4х4. Шины 215*65 R16.
> Вчера не мог выбраться из мокрой глиняной колеи высотой 3см. Резина почти лысая и её пора менять, посоветуйте что-
> нибудь универсальное, и чтобы на асфальте не очень сильно шумело, и чтобы на грунтовку съехать можно было.
И всякие блокировки и кнопка "езда по говнам" не спасли? Или их нет?
> Машина Тигуан 1,4 4х4. Шины 215*65 R16.
> Вчера не мог выбраться из мокрой глиняной колеи высотой 3см. Резина почти лысая и её пора менять, посоветуйте что-
> нибудь универсальное, и чтобы на асфальте не очень сильно шумело, и чтобы на грунтовку съехать можно было.
И всякие блокировки и кнопка "езда по говнам" не спасли? Или их нет?
22: KEN:
Хм. Ты в общем-то правильно думал. Это я был невнимателен. Я их (обычные кроссконтакты, хотя их там нескольо видов) и имел ввиду. На мой взгляд, для периодического легкого бездорожья и основного передвижения по дорогам это идеальный вариант.
Хм. Ты в общем-то правильно думал. Это я был невнимателен. Я их (обычные кроссконтакты, хотя их там нескольо видов) и имел ввиду. На мой взгляд, для периодического легкого бездорожья и основного передвижения по дорогам это идеальный вариант.
24: comm:
Я, в свое время, взвесил все за и против, понял, что подобные "разрисованные" ваще ничего не дадут. А ставить злее на турбу, чтоб не валить, ну его нах
Просто, я по раскисшему после весны полю в Мордовии на старых шипованных колесах поездил (там протектор злой) и сразу понял, что овчинка выделки точно не будет стоить. Проехать подобное, при желании, и на шоссейных можно было. А уж если что посерьезнее, то нефиг туда соваться.
Я, в свое время, взвесил все за и против, понял, что подобные "разрисованные" ваще ничего не дадут. А ставить злее на турбу, чтоб не валить, ну его нах
Просто, я по раскисшему после весны полю в Мордовии на старых шипованных колесах поездил (там протектор злой) и сразу понял, что овчинка выделки точно не будет стоить. Проехать подобное, при желании, и на шоссейных можно было. А уж если что посерьезнее, то нефиг туда соваться.
25: KEN:
Ну так зимние колеса для грязи не годятся. Хоть и протектор там с более крупными шашками. Я так тоже пробовал. Забивается моментально...
А на кросс-контактах по несильной грязи ездил - вполне нормально.
Ну так зимние колеса для грязи не годятся. Хоть и протектор там с более крупными шашками. Я так тоже пробовал. Забивается моментально...
А на кросс-контактах по несильной грязи ездил - вполне нормально.
26: comm:
Т.е вот это будет грести лучше, чем вот это?
Т.е вот это будет грести лучше, чем вот это?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
27: KEN:
Ну вот так прямо утверждать не возьмусь, но первое точно будет плохо грести по грязи
Вполне возможно, что и не лучше второго.
Ну вот так прямо утверждать не возьмусь, но первое точно будет плохо грести по грязи
Вполне возможно, что и не лучше второго.
28: comm:
Ну так первое это и есть CC
Ну так первое это и есть CC
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей