За правильность параметров заряда индивидуальных ячеек (напряжение, ток) отвечает соответствующий модуль батареи, об этом не нужно беспокоиться, это задача производителя.TheJudge писал(а) ↑ 22 фев 2021 09:31: Поэтому при промышленном использовании автомобильных батарей разумно заряжать их правильно, чтобы они дольше служили.
Электромобили против ДВС
- Пойманый_маньяк
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 695 раз
- Связаться:
Ну вот и на основании чего именно такое утверждение?
Ладно. Проскипал.
_________________
Ну то есть плюс к запасу аккумуляторов на владельцев электромобилей ляжет покупка этих дизелей, доставка и регулярная замена / очистка топлива и РТО дизеля...daddy писал(а) ↑ 21 фев 2021 21:54:на ТАКИЕ случаи критические для выживания службы по ЗАКОНУ о ЧС обязаны иметь бензо- или дизель-генератор соответствующей задаче мощности.
Численность жителей - 95338 (https://docviewer.yandex.ru/view/111393 ... 3D&lang=ru)
Численность автомобилей на 1000 человек - 459 (отттуда-же)
Итого автомобилей 95338 / 1000 * 459 = 43760 плюс/минус лапоть (часть легковых стоит, но есть и автобусы с газелями и грузовиками)
Мощность дизеля допустим за 2.5 млн - 400 кВт (https://www.ymzmotor.ru/ustanovki/elect ... ka-ed-400/)
Емкость аккумулятора Тесла S и 3 - 80-85 кВт.
То есть за сутки он успеет зарядить, если будет пахать все 24 часа, 400 * 24 / 82,5 = 116 аккумуляторов. Ничего не путаю?
Если заряжается одномоментно, в соответствии гипотетикой в сообщении №739, половина, то его хватит на 232 машины.
43760 / 232 = 188 таких генератора, общей ценой 471 млн рублей, стоящих без дела на деньги людей.
Плюс запас топлива хотя-бы на сутки, нужен.
Потребляют они по 100 кг (120 л) топлива в час, соответственно это 2880 литров (по 47 рублей за литр - 137000 рублей) в сутки.
Или все вместе они будут кушать практически на 25,7 миллионов рублей ДТ в сутки.
Плюс РТО и зарплаты сотрудников-дизелистов.
Итого полмиллиарда на случай ЧС, только на местном уровне.
_________________
Если рассматривать ситуацию в ключе сообщения № 726, то с точки зрения запасов нефти (пп.1) - смысла возиться из-за сотни электромобилей нет вообще. Они совершенно погоды не сделают.daddy писал(а) ↑ 21 фев 2021 21:54:Если ВЕСЬ транспорт в НП ТОЛЬКО электрический - станция зарядки БУДЕТ иметь генератор.
Если уж переходить, то всем. Это же и цены снизит.
_________________
И еще момент совершенно не понятен:
Откуда цифры - три, пять две?daddy писал(а) ↑ 21 фев 2021 19:02: Скажем, в городе одна станция, в приведенном мной примере - + на форс-мажор будет не три шт., а пять шт. на сотню обслуживаемых.
В другом городе 3 станции - и + на форс-мажор будет не по три, а по две шт.
Если в городе две таких заправки, и одна отказала - второй потребуется полностью ее перекрывать, то есть запас нуже не пять шт, а 25, для обслуживания всей сотни машин. Т.е. на каждой по 25 аккумуляторов для своей работы + 25 для замены отказавшей второй заправки, итого 50 + 50 = 100 дополнительных аккумуляторов к сотне электромобилей.
Ровно в 2 раза.
Если три, то соответственно каждая обслуживает по 34 машины и имеет для своей работы 17 батарей и еще 9 для замены половины отказавшей станции. Итого 17 * 3 + 9 * 3 = 78 дополнительных аккумуляторов к сотне в машинах.
Всего получается практически 180 аккумуляторов на 100 авто.
И это строго впритык, для того, чтобы при отказе одной заправки не случилось коллапса.
Хотя например по бензину, плюс к резерву на АЗС, есть так-же резерв на НПЗ и резерв в Росрезерве.
https://rosrezerv.gov.ru/events/item/7752/
- Пойманый_маньяк
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 695 раз
- Связаться:
Не совсем...BadBlock писал(а) ↑ 22 фев 2021 00:16:Вопрос из серии «зачем нужны кафе, когда большинство едят дома?»Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 21 фев 2021 18:27: Так а зачем тогда ему вообще нужна эта станция?
Заряжает дома - и пусть заряжает дальше. Зачем он будет оплачивать всю хранящуюся где-то батарею, или ее часть, если он ей не пользуется?
Если уж тащить провода для заряда электромобилей - явно дешевле тащить их в одно место, а не в десять.
Удовольствие и так не из дешевых.
№ 751: Пойманый_маньяк, начнем с простого -
Все, перечисленное тобой, входит в стоимость "подписки", так же как все, перечисленное мной, входит в стоимость бензина.
-------
Теперь чуть сложнее -
---------
Добавим трудности -
Какие, нахрен, сотни генераторов? Два-три, может быть четыре десятка машин обеспечить энергией - "аварийные", пожарные, скорые, эвакуационные.
---------
И еше...-
----------
А вот этого -
Да! Точно так же, как сейчас на владельцах авто лежит оплата строительства заправок, оплата монтажа насосов, колонок, покупка бензовозов и их обслуживание и т.д. и т.п.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 22 фев 2021 13:13: на владельцев электромобилей ляжет покупка этих дизелей, доставка и регулярная замена / очистка топлива и РТО дизеля.
Все, перечисленное тобой, входит в стоимость "подписки", так же как все, перечисленное мной, входит в стоимость бензина.
-------
Теперь чуть сложнее -
Про умозрительный пример (для упрощения объяснения и иллюстративности)слышал? Ну, это тот, что начинается обычно со слов "представим", "например", "скажем"... Где цифры - только условность, упрощающая описание алгоритма.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 22 фев 2021 13:13: Откуда цифры - три, пять две?
---------
Добавим трудности -
Это ничего, что мы говорим о режиме ЧС? Где забота НЕ о комфорте потребителя, а о его выживании?Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 22 фев 2021 13:13: Ничего не путаю?
Если заряжается одномоментно, в соответствии гипотетикой в сообщении №739, половина, то его хватит на 232 машины.
43760 / 232 = 188 таких генератора, общей ценой 471 млн рублей, стоящих без дела на деньги людей.
Какие, нахрен, сотни генераторов? Два-три, может быть четыре десятка машин обеспечить энергией - "аварийные", пожарные, скорые, эвакуационные.
---------
И еше...-
У сети зарядок нет ведь ни транспорта, ни мозгов у менеджеров... Перекинуть аккумы временно с вышедшей из строя на действующие - ах-херенно сложная задача - для гениев, ага... Повесить объявление для обделенных "в связи с аварийной ситуацией приносим извинения и предлагаем скидку на следующий месяц в размере ...%, а пока вы можете зарядить самостоятельно у стойки №..." Заметь - цифры уже не пишу - во избежание...Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 22 фев 2021 13:13: Всего получается практически 180 аккумуляторов на 100 авто.
----------
А вот этого -
мой разум просто не осилил... И не осилит!!! - объяснять не надо!!!!Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 22 фев 2021 13:13: Если рассматривать ситуацию в ключе сообщения № 726, то с точки зрения запасов нефти (пп.1) - смысла возиться из-за сотни электромобилей нет вообще. Они совершенно погоды не сделают.
- Пойманый_маньяк
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 695 раз
- Связаться:
На основании чего такой вывод?daddy писал(а) ↑ 22 фев 2021 14:54: Да! Точно так же, как сейчас на владельцах авто лежит оплата строительства заправок, оплата монтажа насосов, колонок, покупка бензовозов и их обслуживание и т.д. и т.п.
По мне так электрозаправки, с их дополнительными мощностями, зарядными устройствами и прочим - аналог стандартных заправок.
А дизеля - это уже "бонус".
___________________________
А ничего, что даже в режиме ЧС на одних только НПЗ запасы бензина на 10 дней, не говоря про госрезерв?daddy писал(а) ↑ 22 фев 2021 14:54: Это ничего, что мы говорим о режиме ЧС? Где забота НЕ о комфорте потребителя, а о его выживании?
Какие, нахрен, сотни генераторов? Два-три, может быть четыре десятка машин обеспечить энергией - "аварийные", пожарные, скорые, эвакуационные.
При падении до недели нервничать начинают.
В норме 1,8 млн т - https://www.rbc.ru/business/20/01/2021/ ... 9f8fab2ee0
Потребление в год 64 млн. тонн - http://avtoritet.su/news/118473/
Почему в случае жопы у владельцев бензиновых автомобилей в теории есть возможность свалить от нее подальше, а владельцам электрокаров она вдруг оказывается не нужна?
___________________________
В ряде случаев - очень.daddy писал(а) ↑ 22 фев 2021 14:54: У сети зарядок нет ведь ни транспорта, ни мозгов у менеджеров... Перекинуть аккумы временно с вышедшей из строя на действующие - ах-херенно сложная задача - для гениев, ага...
А порой даже совершенно нереальная. Например так:
Показать
Показать
№ 754: Пойманый_маньяк, вы о чем, любезный?
Я о том, что предложена схема - чел покупает "тележку" БЕЗ аккумуляторов, устройство ее таково, что энергоблок вставляется-меняется за пару минут.
При покупке чел заключает с фирмой соглашение. По типу вот такого.
Разработка правил для ГО ЧС в программу обсуждения НЕ входила.
И не войдет еще долго - за полной бессмысленностью этого занятия. Надеюсь.
Я о том, что предложена схема - чел покупает "тележку" БЕЗ аккумуляторов, устройство ее таково, что энергоблок вставляется-меняется за пару минут.
При покупке чел заключает с фирмой соглашение. По типу вот такого.
Именно перспективы ТАКИХ зарядных станций обсуждались, когда вы изволили всунуться со СВОИМ мнением...BadBlock писал(а) ↑ 10 янв 2021 13:28: Суть тут: https://www.nio.com/news/nio-launches-battery-service
Автомобиль покупается без батареи (дешевле). На батарею оформляется подписка.
В этом случае зарядка автомобиля производится путём автоматизированной замены батареи на специальной станции на заряженную, за пару минут.
Преимущества: всегда исправная и заряженная батарея, быстрая заправка, отсутствие проблемы деградации батареи со временем.
Разработка правил для ГО ЧС в программу обсуждения НЕ входила.
И не войдет еще долго - за полной бессмысленностью этого занятия. Надеюсь.
Последний раз редактировалось daddy 22 фев 2021 20:04, всего редактировалось 1 раз.
- Пойманый_маньяк
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 695 раз
- Связаться:
Доводы кончились, началось хамство?daddy писал(а) ↑ 22 фев 2021 19:58: когда вы изволили всунуться со СВОИМ мнением...
Спасибо, дальше без меня.
Вопрос такой: куда девать батарею после того, как она не сможет таскать авто?
Хорошо, она еще может послужить в умном доме в качестве демпфера, еще пару лет.
А дальше?
Даже китайцы поняли, что переработка б/у батарей наносит вред экологии и спустили это дело в Африку.
Плюс использование РЗ-материалов - их на планете не так и много.
ИТОГО производство и эксплуатация ДВС всегда будет дешевле ЭЛЕКТРО.
ИМХО я против введения в России норм Евро-6 и выше. Евро-2..3 наш потолок. к тому же те же современные дизеля к нам не везут, т.к. качество топлива низкое.
нам не надо стремиться за Европой. Надо смотреть на Бразилию, Китай, Австралию, где свободно относятся к таким нормам.
И про США - второй продаваемый авто - это Форд Ф-150 с 3,7 мотором. С "отличным" показателем экологичности.
Хорошо, она еще может послужить в умном доме в качестве демпфера, еще пару лет.
А дальше?
Даже китайцы поняли, что переработка б/у батарей наносит вред экологии и спустили это дело в Африку.
Плюс использование РЗ-материалов - их на планете не так и много.
ИТОГО производство и эксплуатация ДВС всегда будет дешевле ЭЛЕКТРО.
ИМХО я против введения в России норм Евро-6 и выше. Евро-2..3 наш потолок. к тому же те же современные дизеля к нам не везут, т.к. качество топлива низкое.
нам не надо стремиться за Европой. Надо смотреть на Бразилию, Китай, Австралию, где свободно относятся к таким нормам.
И про США - второй продаваемый авто - это Форд Ф-150 с 3,7 мотором. С "отличным" показателем экологичности.
Переработка. Текущая цель — 80% повторного использования, причём достигаются и бОльшие значения.Bald писал(а) ↑ 22 фев 2021 22:09: Вопрос такой: куда девать батарею после того, как она не сможет таскать авто?
Хорошо, она еще может послужить в умном доме в качестве демпфера, еще пару лет.
А дальше?
Смелое заявление. Откуда оно?Bald писал(а) ↑ 22 фев 2021 22:09: Даже китайцы поняли, что переработка б/у батарей наносит вред экологии и спустили это дело в Африку.
- Пойманый_маньяк
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 695 раз
- Связаться:
- Пойманый_маньяк
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 695 раз
- Связаться:
Всю тему переводить у меня ни сил ни желания, но вот стартпост занимателен как минимум.
$22000 по курсу 1 632 730 рублей.
Причем никакие сервисы с оплатой обслуживания этих цифр принципиально не уменьшают, их просто будут раскидывать на все время обслуживания.
И, народ бает, что старую батарею надо вернуть Тесле или заплатить $15000...
$22000 по курсу 1 632 730 рублей.
Причем никакие сервисы с оплатой обслуживания этих цифр принципиально не уменьшают, их просто будут раскидывать на все время обслуживания.
И, народ бает, что старую батарею надо вернуть Тесле или заплатить $15000...
ГуглопереводI got my Model S VIN 1751 off the line back in 2012 and have had it ever since. On Feb 14th during the day, I pulled it out of the garage with 114 miles showing on the battery. I woke up in the morning with some battery low errors. When I got into the car, it told me that the car wouldn't drive because it needed service, the 12V battery was low voltage and the HV battery was at 0 miles. After calling Tesla Roadside Assistance, they connected to the car and said that it had to be towed to a service center. I was able to get it towed to the closes Tesla service center and now they the tell me my warranty for the drivetrain expired on 1/9/21 (one month earlier) and the HV battery has to be replace for $22k. If my battery was 8 years old, I would be ok with that. I assumed a level of risk having a car for this long and I expected that the battery would go bad at some point. It's just a shame that it died a month after the warranty expired. The kicker for me is that I had a faulty backflow prevention valve in my HV battery 1.5 years ago and had the battery replaced under warranty. Now service is telling me that if I buy a new battery for $22k I get a 4 year/50k mile warranty on the new battery, but the battery they replaced 1.5 years ago only had a one year warranty for parts. I feel I had to somewhat document this to people as I am one of the first roughly 2k-2.5k cars that are out of warranty at this point and I seem to be one of the first to at least document out of warranty replacement options on this site (at least as my search abilities go). So be careful when that warranty expires. You are on your own. Tesla isn't budging on helping my 1.5 year old bad battery and now essentially bricked car. From what I can tell, the car is worth somewhere between $18k-25k working. I'm not sure yet if I'm going forward with the battery replacement to sell it or not.
https://teslamotorsclub.com/tmc/threads ... -s.221438/
Я снял с конвейера свою модель S VIN 1751 еще в 2012 году, и с тех пор у меня он есть. 14 февраля днем я вытащил его из гаража с показателем 114 миль на аккумуляторе. Проснулся утром с ошибками разряда батареи. Когда я сел в машину, он сказал мне, что машина не поедет, потому что нуждается в обслуживании, батарея 12 В была низкого напряжения, а батарея гибридного автомобиля - 0 миль. Позвонив в службу технической помощи Tesla Roadside Assistance, они подключились к машине и сказали, что ее нужно отбуксировать в сервисный центр. Я смог отбуксировать его в закрытый сервисный центр Tesla, и теперь они сказали мне, что моя гарантия на трансмиссию истекла 9 января (месяцем ранее), и аккумулятор гибридного автомобиля должен быть заменен за 22 тысячи долларов. Если бы моей батарее было 8 лет, меня бы это устроило. Я предполагал, что рискую иметь машину так долго, и ожидал, что в какой-то момент выйдет из строя аккумулятор. Просто обидно, что умер через месяц после истечения гарантии. Кикер для меня заключается в том, что 1,5 года назад у меня был неисправный клапан предотвращения обратного потока в моей высоковольтной аккумуляторной батарее, и аккумулятор был заменен по гарантии. Теперь сервис сообщает мне, что если я куплю новую батарею за 22 тысячи долларов, я получу 4 года / 50 тысяч миль гарантии на новую батарею, но батарея, которую они заменили 1,5 года назад, имела только один год гарантии на детали. Я чувствую, что мне пришлось в какой-то мере задокументировать это для людей, поскольку я являюсь одним из первых автомобилей размером примерно 2-2,5 тыс., Которые на данный момент не имеют гарантии, и я, кажется, одним из первых, кто хотя бы задокументировал варианты замены вне гарантии этот сайт (по крайней мере, по моим поисковым способностям). Так что будьте осторожны, когда истечет эта гарантия. Ты сам по себе. Тесла не сдвинулся с места, помогая моей 1,5-летней плохой батарее, а теперь уже практически кирпичной машине. Насколько я могу судить, машина стоит где-то между 18-25 тысячами долларов в рабочем состоянии. Я еще не уверен, собираюсь ли я заменить батарею, чтобы продать ее или нет.
- Пойманый_маньяк
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 695 раз
- Связаться:
Люопытства ради...
Замена батареи 1 632 730 рублей / АИ 95 Лукойл 48,40 рублей = 33 734 литра бензина
При расходе скажем 8 литров на 100 км - это получается 421 676 км
Замена батареи 1 632 730 рублей / АИ 95 Лукойл 48,40 рублей = 33 734 литра бензина
При расходе скажем 8 литров на 100 км - это получается 421 676 км
Пфффф, в Украине и не такое чинят - https://www.youtube.com/watch?v=1wCWhgzSCroПойманый_маньяк писал(а) ↑ 19 мар 2021 20:00: Я снял с конвейера свою модель S VIN 1751 еще в 2012 году, и с тех пор у меня он есть
Сделали бы чувачку всё по красоте за 2 копейки.
Да и вообще, тачке 9 лет, первая партия, удивительно что она ещё жива )) Первый блин, а такой живучий вышел.
И как бэ, если на 9-летней БМВ 7 серии приехать в официальный сервис, замена движка или коробки на новые думаю будет начинаться как раз от 20 тыс долларов, а может и сильно больше
Шило и мочало начинай сначала ) Сообщения зациклились, выходим на 3й круг спустя пару летПойманый_маньяк писал(а) ↑ 19 мар 2021 20:58: При расходе скажем 8 литров на 100 км - это получается 421 676 км
Ну ладно, напишем как 2 года назад: "Как будто у бензиновых тачек за 70 тыс долларов коробки и движки ходят по 400 тыс км." ))
- Пойманый_маньяк
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 695 раз
- Связаться:
Это ты не мне, это ты человеку с teslamotorsclub.com пишиPiT писал(а) ↑ 19 мар 2021 21:36: Пфффф, в Украине и не такое чинят
Движок у Теслы этой в порядке. Сдохла тяговая АКБ. Это всего лишь резервуар для хранения энергии. Так что прямая аналогия будет - замена топливного бака у 9-летнего автомобиля с ДВС.PiT писал(а) ↑ 19 мар 2021 21:36: И как бэ, если на 9-летней БМВ 7 серии приехать в официальный сервис, замена движка или коробки на новые
Вот только эта тяговая АКБ у неё не родная, а уже замененная в официальном сервисе по гарантии 1,5 года назад. Прожила полтора года и умерла тихо во сне, как 100-летний старик.
- Пойманый_маньяк
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 695 раз
- Связаться:
Есть подозрение, что им было просто откровенно неловко говорить о недовольстве временем на заправку.Каждый пятый владелец электрокаров возвращается обратно к автомобилям
Владельцы «электричек» недовольны зарядной инфраструктурой
...
Американские учёные из Калифорнийского университета провели исследование, в результате которого выяснилось, что каждый пятый владелец электрифицированных автомобилей разочаровывается в них и после продажи покупает обычные автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Причина весьма прозаична: все владельцы «электричек» сетуют на плохую инфраструктуру и недостаточное количество зарядных станций, хотя Калифорния является лидером по количеству «зарядок» среди всех штатов в США. В основу исследования легли данные от жителей штата, которые владели подключаемыми к розетке гибридами и электромобилями в период с 2012 по 2018 годы.
Подключаемые гибриды и электромобили показали при этом минимальную разницу в показателях удовлетворённости: владельцы гибридных автомобилей покупали автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в 20 процентах случаев, а хозяева электрокаров пересаживались на бензиновые или дизельные машины в 18 процентах случаев. Кроме нехватки зарядных станций и их неудобного расположения, калифорнийцы также жаловались на сложности с установкой домашней зарядной станции.
https://motor.ru/news/back-to-ice-03-05-2021.htm
Про которое было известно. И как следствие, при таком раскладе выходило бы, что это сам покупатель протормозил.
Обожаю российские СМИ и сайты.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 03 май 2021 18:58: Причина весьма прозаична: все владельцы «электричек» сетуют на плохую инфраструктуру и недостаточное количество зарядных станций,
... Кроме нехватки зарядных станций и их неудобного расположения, калифорнийцы также жаловались на сложности с установкой домашней зарядной станции.
Дать ссылку на исследование, в котором написано одно — и тут же утверждать, что там написано другое.
"We show that discontinuance is related to dissatisfaction with the convenience of charging, having other vehicles in the household that are less efficient, not having level 2 (240-volt) charging at home, having fewer household vehicles and not being male."
Перевод:
Мы показываем, что прекращение использование электромобилей связано с:
- неудовлетворённостью удобством зарядки;
- наличием в домохозяйстве других менее эффективных ТС;
- не обладанием дома зарядной станцией 240 В уровня 2 (уровень 1 — мощность 2 КВ, уровень 2 — 7,2 КВ для одной фазы);
- сокращением количества ТС в домохозяйстве;
- не мужским полом. (Видимо, женщины не такие гики, как мужики, и им чаще пофигу все эти технические новинки.)
- Пойманый_маньяк
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 695 раз
- Связаться:
Если кто-нибудь проверит, буду благодарен.
Сам пока сонный, разве что позднее...
Сам пока сонный, разве что позднее...
- Пойманый_маньяк
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 695 раз
- Связаться:
- Пойманый_маньяк
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 695 раз
- Связаться:
Заметка на французском сайте, сразу с гуглопереводом.
https://translate.google.com/translate? ... 28845.html
Похоже на правду.
Хотя в этих корявых оборотах машинного перевода зачастую мало что понятно.
https://translate.google.com/translate? ... 28845.html
Похоже на правду.
Хотя в этих корявых оборотах машинного перевода зачастую мало что понятно.
Враньё полное.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 17 май 2021 22:11: Если кто-нибудь проверит, буду благодарен.
Сам пока сонный, разве что позднее...
Не "батареи вышли из строя", а шеринговый сервис Autolib закрылся.
"Батарея вдвое дороже всего автомобиля" — это писал какой-то дебил.
Автомобили стоят в ожидании переделки и продажи физическим лицам со скидкой.
Кроме того, автомобили стоят на этой стоянке со снятыми аккумуляторами.
Не только переделки (замены системы зарядки с проприетарной на стандартную), но и починки, т.к. бомжи в Париже устроили из этих машин ночлежки.BadBlock писал(а) ↑ 18 май 2021 06:45: Автомобили стоят в ожидании переделки и продажи физическим лицам со скидкой.
Кроме того, автомобили стоят на этой стоянке со снятыми аккумуляторами.
Продают по 5к ойро за восстановленную машину, но можно взять хлам для самостоятельного восстановления по 2,5к или даже по 900. Но что то ажиотажа нет, берут по 50 машин в месяц.
Это легко возможно, когда электромобили субсидируются государством. При покупке электромобиля государство субсидирует больше половины стоимость, а потом оказывается, что батарея "дороже" авто. Тем более, что батарея составляет половину, а то и больше стоимости электромобиля.BadBlock писал(а) ↑ 18 май 2021 06:45: "Батарея вдвое дороже всего автомобиля" — это писал какой-то дебил.
Низкий запас хода(в большинстве своем заявленный ход можно делить на 2). Сложность зарядки в РФ. Сомнительная экология, переработка аккумов под вопросом пока (у нас с бытовым мусором не могут справиться),а чем заряжать авто из чего производить электричество (уголь газ мазут), что более экологично эксплуатировать ДВС на бензине или дизеле или сжигать на ТЭЦ (уголь газ мазут) для выработки э.э. и последующей зарядки. Много вопросов и нерешенных проблем.
https://www.forbes.ru/tehnologii/428827 ... SPGpotm6xw
https://www.forbes.ru/tehnologii/428827 ... SPGpotm6xw
Последние 30 минут про батарейкий - всё пиздежь от начала и до конца )) Вот теперь вопрос, этот Асафьев специально заливает или просто некомпетентен в этом вопросе? )
А так да, интересно было послушать, как раньше травили свинцом в бензине
Ты что, смотрел 4 часа? Круто. Давай тогда на тебя нападём. Что там заливают про батарейки?PiT писал(а) ↑ 11 июл 2021 12:43: Последние 30 минут про батарейкий - всё пиздежь от начала и до конца ))
Да там про батарейки всего минут 20 с 3:23:00 примерно, всё ложь, причем с тупейшими примерами по типу, что материалы вроде алюминия и кобальта (3:37:00) проще и дешевле добывать с карьера чем из вторсырья )))BadBlock писал(а) ↑ 11 июл 2021 15:01: Ты что, смотрел 4 часа? Круто. Давай тогда на тебя нападём. Что там заливают про батарейки?
Вот чтоб далеко не ходить, из гугла про алюминий: переработка потребляет на 95% меньше энергии, чем производство первичного сырья.
Короче по пунктам:
- врет, что переработка аккумуляторов ни кому не нужна, и не выгодна, что все аккумы будут гнить на свалке, хотя, даже на Колючем Сарове уже постились видео с переработкой батареи 95%+
То есть, на локальном форуме районного масштаба все уже в курсе, что батареи будут перерабатываться и за них ещё будет драка на рынке, а блогер-миллионник, снимающий документальное кино про авто в 2021 ещё нет, лол )))BadBlock писал(а) ↑ 23 фев 2021 13:14: Экологически безопасная переработка батарей электромобилей
https://youtu.be/wxCFDWMPu38
- опять сказки про кобальт … как же они зае… Если бы этот педик, прежде чем снимать высер на 4 часа удосужился посмотреть презентацию той же Теслы хотя бы, или CATL, LG CHEM, то может быть он понял, что кобальт – всё. Сколько можно уже плакать о неграх, страдающих в Конго? Может он им лучше денег пришлет, когда они останутся без работы?
- Про воду … да, дешевый приемчик с первого канала как у кухарки не течет вода из крана потому, что воду выпили жиды выкачали злые переработчика лития это пять ))))
А ни чего, что на производство 1 кг говядины тратится 15.000 литров воды (включая цепочки кормов)? «Жизненный цикл» обычной белой хлопковой футболки тратится 1670 литров пресной воды. И после этого его пугает 70 литров на килограмм лития? Реально?
И там дальше ещё больше мелкой лжи, но суть от этого не меняется, всё – ложь либо передергивания фактов, сплошная пропаганда.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей