Электромобили против ДВС

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Ответить
Сообщение
Автор
TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 690 Сообщение TheJudge » 13 авг 2020 13:55

neantichrist писал(а) ↑ 13 авг 2020 11:35: Бридеры+.уидеры спасут чиловечество и даже "уже работают"
И сколько новых традиционных АЭС и бридеров строится сейчас в дойчленде, например? По моим сведениям примерно 0. Поэтому непонятно всё же, откуда там у них электричество будет браться для зарядки электромобилей.
neantichrist писал(а) ↑ 13 авг 2020 12:28: уголек почти дармовой ( или совсем дармовой от рабов с Донбаса) хотите воткнуть в энергобаланс золотого ярда?
Нет, не хочу. Уголёк сейчас используется от безисходности. Например Китаем или Австралией. Которые не успели въехать в новый нефтяной энергоуклад и при этом имеют свои источники угля. Европа уголь весь выжрала давно, а нефть и газ импортировать проще. Так что европа себе с удовольствием в энергобаланс газ втыкает.

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 691 Сообщение neantichrist » 13 авг 2020 15:13

TheJudge писал(а) ↑ 13 авг 2020 13:55: И сколько новых традиционных АЭС и бридеров строится сейчас в дойчленде, например? По моим сведениям примерно 0.
Замечательно! Немцы! так держать. Озеленять генерацию так озеленять до биспридела, до лютого пи.деца всем правящим кругам папуасов, которые всё исчо надеются продавать эуропейцам последние крохи своего УВС.

TheJudge,
Спасибо за то, что вы наконец то прикратили натягивать правила рынка ЭЭ всякой папуасни на рынок ЭЭ золотого ярда. И признали, что у них в ЕС дохера денег и им нах сдались чьи то советы, как их потратить.
ПО теме ветке :
вот хотят они спонсировать e-drive?
Хотят и спонсируют.
вот хотят они покрасить свой энергобаланс в изумрудный цвет?
Хотят и перекрашивают.
И никакой TheJudge не может им помешать своими идеями про бридеры-.уидеры.

Почему я в этом уверен?
Потому что, у золотого ярда есть спициальные люди, которые смотрят впиред и рассчитывают энергобалансы на десятилетия.
Называется "экспертное сообщество".
Много пишут о СВОЕМ ЕС-энергобалансе, только читай и сравнивай - оправдались их прогнозы (скажем, десятилетней давности) или нет?
имхо, скорее оправдались чем не.
А чужой энергобаланс и ваще папуасы - их не ипут.
Мол, пусть КНР колонизирует тех, кто считает себя достойным дружить с китайцем навек.
Нам бы такое внимание к самим себе...
Но нет, россияне и :cactus: вечная тема.

Bender Rodriguez
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 118 раз

№ 692 Сообщение Bender Rodriguez » 13 авг 2020 18:16

Как хорошо, что хоть в картинки neantichrist не тащит тухлую политику.
Срёт буквально в паре топиков.

Ну ничего. Скоро школа. Потише станет.

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 693 Сообщение neantichrist » 15 авг 2020 03:03

если кто помнит, в 2003 г было Кино БУМЕР.
Мне понравилось. Жестко, правдиво. Наверно поэтому к BMW отношусь более внимательно, чем к др.немцам.

Было раньше на этой ветке сообщение, что в 2018 г BMW сделает 100000 e-drive разных моделей.
По итогам 2019 г BMW отчиталась, что сейчас (к концу 2019 года) в мире бегает 500000 BMW с e-drive.
Планы на конец 2021 г - в мире будет бегать 1 000 000 BMW e-drive.
Ежегодный продакшн группы BMW немного больше 2 000 000 единиц всего (в 2019 г.)
С 2021 года обещают порезать нах 4 модели ДВС.
Какие - не говорят, но есть предположения, что жертвами "электрофикации всей страны золотого ярда + КНР" станут "автомобили с дизельными моторами и двигателями V8 и V12".
https://hightech.plus/2020/03/17/bmw-pl ... -2021-godu

Еще интересно с BMW то, что они сами ( как ТЕСЛА) работают над батарейками.
https://www.drive.ru/news/bmw/5f06fa41e ... 0007c.html

Так как в в/у новости про BMW-батарейки говорится про кобальт, то пару слов про КОБАЛЬТ и его возможную нехватку в сопровождении ужасов эксплуатации капиталистами** КНР несчастных детей ДРК, где хранится 2/3 мировых запасов Кобальта.
В докладе UNСTAD "Обзор сырья для производства e-drive батареек", который с подачи TheJudge обсуждался выше, говорится
Показать
The scope of the report will be limited to a few battery raw materials that are considered as strategic and critical:
Cobalt (Co),
lithium (Li),
manganese (Mn)
and natural
graphite (C), given that these materials are essential to the production of rechargeable batteries, which are expected to have a high market growth and will play an important role in mitigating GHG emissions from the use of fossil fuels.
Из чего следует, что любая новость про эти в/у ископаемые - важна и интересна.
Прежде всего, с т.зр того, КАК золотой ярд человечества намеревается преодолеть возможную нехватку того же Кобальта.
Читаем (3 минуты) как Панасоник делает ход конем и уменьшает содержание Кобальта в своих батарейках, при этом увеличивая их отдачу.
Здесь же - как ТЕСЛА уходит от монополизма в поставке батареек для себя, низависимой на всю голову ни от кого и ни в чом. :o
https://www.reuters.com/article/us-pana ... SKCN24V1GB
_______
** эти капиталисты - "какие надо"© капиталисты и колонизаторы Африки.
У них охранная грамота гос.гарантии от КПК на руках. Ну и партбилеты КПК в карманах.

Bender Rodriguez
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 118 раз

№ 694 Сообщение Bender Rodriguez » 15 авг 2020 18:47

Ах. Он ещё и бмвшник :crazy:
Тогда вопросов не имею.
Всё встало на свои места.

PiT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 695 Сообщение PiT » 19 авг 2020 19:11

Наряду с литием, другим ключевым компонентом аккумуляторов электромобилей является кобальт, а две трети всего кобальта добывается в Демократической Республике Конго (ДРК), отмечает ООН.

Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) сообщает, что около 20 процентов кобальта, поставляемого из ДРК, добывается кустарным способом на рудниках, «где постоянно нарушаются права человека и используется труд 40 тысяч детей, работающих в чрезвычайно опасных условиях за мизерную плату».

В ООН также опасаются, что в кобальт-медные рудниках в ДРК могут содержаться минералы серы, которые способствуют дренажу кислотных шахтных вод, связанному с загрязнением поверхностных вод, тем самым увеличивая содержание токсичных веществ в реках и питьевой воде.
ООН скоро может успокоиться, т.к. у Панасоника в планах есть отказ от кобальта в батареях полностью в течении 2-3 лет. Бедные детишки скоро останутся без работы :(
“Panasonic Corp plans to boost the energy density of “2170” battery cells it supplies to Tesla Inc by 20% in five years and commercialize a cobalt-free version “in two to three years”, the head of its U.S. EV battery business said.”

https://electrek.co/2020/07/30/tesla-ba ... panasonic/

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 696 Сообщение neantichrist » 05 сен 2020 11:35

https://www.drom.ru/info/misc/zetta-79477.html
прочитал я эту статью и ...
Несколько ремарок.
1)** 5 года примерно назад познакомился с таким же как я пенсом, он - ... в общем. он всю жизнь работал конструктором на КнААЗ.
Ежегодно всречаемся, когда он приезжает к родственникам, выпиваем, ему нравятся мои вопросы про Авиацию, мне полезны его ответы.
вот текст про а\м России ЗЕТТА
...во-первых, задержка связана с технологиями, которые имеются в распоряжении наших поставщиков. Например, заднее стекло на Борском заводе не смогли обеспечить нужную кривизну, пришлось перекраивать заднюю часть машины, делая стекло более простым.
Вот по памяти отрывок из рассказа конструктора с КнААЗ
"... все дело в том,что постепенно Проект (по мере перехода в стадию ПРОИЗВОДСТВА) обрастает уточнениями-изменениями и вся документация Проекта уже помещается реально только на тележке (Тогда проектирования на в компах не было)
Почему?
Патаму, что рулят в производстве ВС не конструкторы, а возможности Завода.
Это мы не будем делать, или переделывайте Проект, или будет ВОТ ТАК! \
Уяк! из-за какого-то _____ и пару томов поправок к Проекту (например к Су-27КУБ) готово..."

2) Исчо одна ремарка :
Денис пытается как-то привлечь и Фонд развития промышленности. Который, в принципе, стартапы не кредитует, но Зетта уже почти и не стартап…
Отказал Фонд развития промышленности РФ.
https://bankir.ru/novosti/20200902/fond ... -10182076/
Исчо раз по слогам :
Весь золотой ярд озабочен ГОНКОЙ в технологиях производства СВОЕГО e-drive.
Нашлись в РФ люди. которые уже потратили в этой ГОНКЕ пол ярда рублей, чтобы Россия была вровень с технологиями 21-го века.
По сравнению с расходами ТЕСЛА или КИА-Моторз или... - ЭТО КОПЕЙКИ.
Осталось - чуть-чуть, чтобы сделать по настоящему СВОЙ, российский e-drive (перевести в стадию "производство", это значит - технология сформирована в виде производственной линии и может использоваться).
Др.словами, превратить пи.деж про то, что мы "тоже можем!" в реал.
Но уй.
100 млн рублей для такого ДЕЛА у России нет.
______
** 1) - это ремарка про то, что производство чего-то - ЭТО УЙНЯ.
Вот производство средств производства для производства чего-то, культура производства, наличие в стране точмеха для массового производства бытовухи типа СД-плееров или зеркалок ... - это и есть УРОВЕНЬ страны.
Был пару лет назал на вертолетном заводе в Арсеньеве. Вопрос по станкам. Последние их покупки по средствам производства - обрабатывающие центры, в том числе https://www.mazak.com/ru/about-mazak/
Вертолеты России??
Нуда нуда, только они сделаны на станках МАЗАК...

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7519 раз
Связаться:

№ 697 Сообщение BadBlock » 19 окт 2020 02:26

Первые электромобили, газета "Правда", октябрь 1951 года.

Изображение

PiT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 698 Сообщение PiT » 17 дек 2020 21:51

Всё, приехали бензинки в Европе
EpOlO0uXMAI0_P7.jpg
EpOlO0uXMAI0_P7.jpg (134.12 КБ) 1590 просмотров

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 699 Сообщение daddy » 18 дек 2020 03:04

№ 698: PiT, развитие нового экспортного направления - вывоз экологического ущерба за пределы своего поселения. Организация помойки у забора соседа. :facepalm:
https://zen.yandex.ru/media/kajaleksey/ ... 56eeae19b7

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 700 Сообщение daddy » 23 дек 2020 20:01

Позабавило - "капитализация" Tesla превысила на рынке акций в декабре 600 млрд долларов.
Для фона - капитализация всей Дженерал Моторс с 200 заводами по всему миру - 63 млрд долларов, Фольксваген Групп (ВАГ) оценивается в 92 млрд.
Соломинку в жопу лягушке пристроили, ажиотажем надули... :D

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 701 Сообщение neantichrist » 03 янв 2021 13:30

daddy писал(а) ↑ 23 дек 2020 20:01: Фольксваген Групп (ВАГ) оценивается в 92 млрд.
Соломинку в...
На сайте Немецкая Волна подробно пишут про электромобили
https://www.dw.com/search/ru?languageCo ... ionId=9119
Из последнего в в/у списке мне понравилось вот эта новость, тк она подтверждает мой коммент в августе
Показать
neantichrist писал(а) ↑ 13 авг 2020 15:13: ПО теме ветке :
вот хотят они спонсировать e-drive?
Хотят и спонсируют.
https://www.dw.com/ru/frg-vydelit-na-po ... a-55641761
Кроме того, Берлин еще летом продлил до конца 2021 года выплаты премий покупателям автомобилей с электрическими и гибридными моторами, теперь же решено до 2025 года продолжать перечисление вознаграждений за инновации.

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 702 Сообщение neantichrist » 03 янв 2021 13:48

TheJudge писал(а) ↑ 13 авг 2020 10:09: Потому что зелень, это не энергетика, а попил бабла. И тут вопросов нет, ветряки крутятся, лавэха мутится, субсидии получаются, все заинтересованные лица довольны.
На сайте Немецкая Волна подробно пишут про энергобаланс Германии. Вот вкратце про 2020 год
https://www.dw.com/ru/jenergopotrebleni ... a-56033194
Ничо нового, устойчиво увеличивают энергоэффективность, режут потребление УВС (кроме газа) Ну и ВИЭ рулит.
Немцы, чо.
Развитие возобновляемой энергетики
К 2030 году 65% потребляемой в Германии электроэнергии должны производиться из возобновляемый источников (ВИЭ), прежде всего - с помощью ветра и солнца. На момент принятия программы в сентябре 2019 года этот показатель составлял около 43%. Среди мер стимулирования развития ВИЭ - повышение материальной заинтересованности местных органов власти в установке на своей территории ветрогенераторов.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7519 раз
Связаться:

№ 703 Сообщение BadBlock » 03 янв 2021 13:58

neantichrist писал(а) ↑ 03 янв 2021 13:30: Кроме того, Берлин еще летом продлил до конца 2021 года выплаты премий покупателям автомобилей с электрическими и гибридными моторами, теперь же решено до 2025 года продолжать перечисление вознаграждений за инновации.
Эти субсидии — прекрасная, просто прекрасная вещь.
Прелестный распил бабла.
Собирают налоги с простых немцев, в первую очередь небогатых, вставляют богатеньким буратинам в глотку воронку и сыплют в неё эти деньги, чтобы богатенькие смогли на них прикупить себе автомобиль.
А чтобы низы не возбухали, расскажем сказочку про то, что оплачивая вашими деньгами покупку дорогих личных автомобилей, мы таким образом "спасаем планету".

Не за горами и вовсе запрет на ДВС-автомобили.
В итоге это приведёт к тому, что большинству автомобиль будет попросту не по карману.
Усиление неравенства, усиление эксплуатации, уменьшение транспортных возможностей для бедных при сохранении для богатых.
Интересно, сколько это продержится, пока народ не прозреет, что его тупо наё..ывают.
neantichrist писал(а) ↑ 03 янв 2021 13:48: К 2030 году 65% потребляемой в Германии электроэнергии должны производиться из возобновляемый источников (ВИЭ), прежде всего - с помощью ветра и солнца.
Сто раз уже говорилось, что это враньё.
Ни в какой энергосистеме промышленно развитой страны невозможно 65% э/э получать из прерывистой генерации, 43% тоже невозможно.
Но в Германии и нет своей энергосистемы, она входит в объединённую энергосистему ЕС. За неё "отдуваются" соседние страны.
А весь итог неэкологичного и неэффективного ветробесия и солнцебесия — похерена атомная энергетика и неэффективно жжётся газ.

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 704 Сообщение neantichrist » 03 янв 2021 16:02

BadBlock писал(а) ↑ 03 янв 2021 13:58: Ни в какой энергосистеме промышленно развитой страны невозможно 65% э/э получать из прерывистой генерации, 43% тоже невозможно.
Ваше слово против слова вот этих перцев
Показать
"Рабочая группа по энергетическим отчетам" (Arbeitsgemeinschaft Energiebilanzen, AGEB). В нее входят пять экономических научно-исследовательских институтов и четыре предпринимательских объединения из энергетической отрасли. Задача этой некоммерческой организации - собирать, анализировать и публиковать статистические материалы из области энергетики.
https://www.dw.com/ru/%D1%8D%D0%BD%D0%B ... a-50922761
Для полноты картины приведем расклад по всем источникам в Германии за 2018 год: АЭС - 13,3 %, бурый уголь - 24,1 %, каменный уголь - 14,0 %, природный газ - 7,4 %, ГЭС - 3,2 %, ветер - 20,2%, солнце - 8,5 %, биомасса - 8,3 %.
Что же касается вашего осуждения субсидий для богатых в ущерб бедным, то мне это непонятно. С чего вам судьба бедных Германии так интересна? :wacko:
BadBlock писал(а) ↑ 03 янв 2021 13:58: Собирают налоги с простых немцев, в первую очередь небогатых, вставляют богатеньким буратинам в глотку воронку и сыплют в неё эти деньги, чтобы богатенькие смогли на них прикупить себе автомобиль.
Субсидии - да, не слабые. Могут себе позволить. Страна золотого ярда.
Правительство ФРГ расширило и продлило до 2025 года программу стимулирования покупки полностью электрических автомобилей и заряжаемых от розетки плагин-гибридов. Так, скидка на электромобили по цене до 40 тысяч евро увеличена с 4 до 6 тысяч евро, для более дорогих моделей она составляет 5 тысяч евро. Одновременно решено в 2020-21 годах установить 50 тысяч новых общедоступных станций зарядки.
Вот я за пенсов в РФ переживаю, сам пенс, а вот за бедных в Германии ( как и в др. странах золотого ярда) - нет. У этих "бедных" средняя продолжительность на 10 лет длиннее чем у россиянина.
Всем бы так "беднеть" как в Германии.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7519 раз
Связаться:

№ 705 Сообщение BadBlock » 03 янв 2021 16:06

neantichrist писал(а) ↑ 03 янв 2021 16:02: Ваше слово против слова вот этих перцев
Как обычно, сказать по теме нечего, поэтому пытаешься игнорировать и «давить авторитетом».
Дальше переход на личности и перепалка.
Все стандартно, раз за разом, ты не обучаем.

Игнорировать и давить не выйдет.
Я тебе еще раз повторяю, у Германии нет собственной самодостаточной энергосистемы, поэтому считать доли генерации абсолютно бессмысленно, на выходе будет пропагандонское вранье и ничего, кроме вранья.
Считать надо по всей энергосистеме ЕС.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7519 раз
Связаться:

№ 706 Сообщение BadBlock » 10 янв 2021 13:28

Представлен серийный электромобиль с запасом хода более 1000 км. Nio ET7 с суперкомпьютером Nvidia стартует с 70 000 долларов

Поставки начнутся в следующем году

9 января 2021 Г. 17:38 MPAK

Китайская компания Nio — пионер местного рынка электрических преимум-автомобилей — представила свой новый флагман под названием ET7.

Машина привлекает своими техническими характеристиками, ну а дизайн — дело вкуса, хотя машина как минимум достаточно выделяется.

Изображение

Первое, чем удивляет Nio ET7 — запас хода. Даже базовая версия с батареей ёмкостью 70 кВт•ч должна обеспечивать более 500 км автономного пробега, тогда как для твердотельного аккумулятора ёмкостью 150 кВт•ч запас хода обещают свыше 1000 км! Конечно, неясно, как эти заявления будут коррелироваться с реальностью, но на бумаге показатели впечатляют.

Изображение

Машина оснащена электрической установкой мощностью 480 кВт, то есть 653 л.с. Крутящий момент составляет 850 Нм, и в итоге авто способно набирать первую сотню за 3,9 с. Из остального известно о коэффициенте лобового сопротивления, равном 0,23.

Изображение

Кроме того, сердцем авто служит суперкомпьютер Adam на основе SoC Nvidia Orin, суммарно содержащий 48 ядер Cortex-A78 и 8096 ядер CUDA.

Стоить машина будет 70 000 долларов за базовую версию без учёта субсидий. Но за эти деньги покупатель получит не только авто. Производитель также обеспечивает ET7 бесплатную пожизненную гарантию, зарядку, подключение к Сети и обслуживание вне города. При этом подписка на услугу Battery-as-a-Service (151 доллар в месяц) дополнительно снизит стоимость машины до 59 000 долларов. Сейчас авто можно заказать, заплатив депозит в размере 772 долларов (5000 юаней), при этом в дальнейшем из цены авто будет вычтено вдвое больше. Поставки машины начнутся в конце следующего года.

https://www.ixbt.com/news/2021/01/09/10 ... 0.amp.html
Внимание привлён не столько сам автомобиль (ну, ещё один электрокар, да и насрать), сколько вот это: "подписка на услугу Battery-as-a-Service (151 доллар в месяц) дополнительно снизит стоимость машины".
Я уже давно предсказывал, что так будет, и это перспективное направление.
Перевод "Battery-as-a-Service" — "батарея как услуга".

Суть тут: https://www.nio.com/news/nio-launches-battery-service
Автомобиль покупается без батареи (дешевле). На батарею оформляется подписка.
В этом случае зарядка автомобиля производится путём автоматизированной замены батареи на специальной станции на заряженную, за пару минут.
Преимущества: всегда исправная и заряженная батарея, быстрая заправка, отсутствие проблемы деградации батареи со временем.
Это пытался сделать Маск, но видимо, не взлетело. Похоже, в Китае взлетит.

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 707 Сообщение daddy » 10 янв 2021 15:57

Кстати - история. Фольксваген взлетел на Жуке. Но не только - Жук был спроектирован так, что быстро и безболезненно у него выкатывался задний мост с коробкой скоростей и двигателем. И ФВ организовал сеть автомастерских по "абонементной" замене двигателей и сеть фабричного ремонта агрегатов. Коммерческий успех в начале 50х был феерическим.
В результате ФВ получил дилерскую сеть с продуманной логистикой, славу "народного" автопроизводителя и "беспроблемного" в эксплуатации авто. Ну, и сразу "придавил" прямого конкурента - Опель. "Большая Тройка" (МБ+БМВ+Порш) заволновалась и пригрозила...
Потом все пошло уже как у всех - картельное соглашение, ограничивающее "новации"...
Но ФВ до сих пор сохранил сеть фабрик по восстановлению агрегатов (контрактные КП, двигатели и т.п.). И прибыль, и организация раб. мест, и налоговые льготы, и Noblesse oblige "вечного" автомобиля, наконец...
-------------
Китай от картельных ограничений свободен, внутренний рынок для подобного необъятен - 120 городов-миллионников, из них 26 десяти млн, из них 8 двадцати млн, из них в 2х живут по 30 млн и больше...
В Москве тоже может взлететь - там парк пятимиллионных авто - больше 40 тысяч, пяток грамотно размещенных "заправок" - и половина у китаев в кармане. Тем более - негорюче, невонюче....

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 708 Сообщение TheJudge » 11 янв 2021 15:06

BadBlock писал(а) ↑ 10 янв 2021 13:28: Внимание привлён не столько сам автомобиль (ну, ещё один электрокар, да и насрать), сколько вот это: "подписка на услугу Battery-as-a-Service (151 доллар в месяц) дополнительно снизит стоимость машины".
Моё внимание скорее привлекает вот это:
бесплатную пожизненную гарантию
Т.е. фактически это выход из товарной гонки и перекладывание забот на автопроизводителя. Искуственный износ применяться не будет.
Вот это круто и смело.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7519 раз
Связаться:

№ 709 Сообщение BadBlock » 11 янв 2021 15:26

№ 708: TheJudge,

Может быть. Что они под этим подразумевают, я не знаю.
Написано:
nio service
Lifetime free quality assurance.
No time or mileage limits. Every ES8 owner can enjoy free quality assurance services for the duration of the ES8’s lifetime.
https://www.nio.com/nio-service
Что это "quality assurance services" означает на практике, опять же, не знаю.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 710 Сообщение TheJudge » 11 янв 2021 16:21

№ 709: BadBlock, ну посмотрим :)

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 711 Сообщение Злец » 11 янв 2021 17:40

BadBlock писал(а) ↑ 11 янв 2021 15:26: for the duration of the ES8’s lifetime
Осталось выяснить, какой срок жизни производитель устанавливает для электрокара.
Для бытовой техники это что-то около 7 лет.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7519 раз
Связаться:

№ 712 Сообщение BadBlock » 12 янв 2021 03:33

№ 711: Злец,

"Пожизненно" — подразумевается, что всё время, пока ты пользуешься изделием.
Но там могут быть разные формулировки.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 713 Сообщение Злец » 12 янв 2021 07:15

BadBlock писал(а) ↑ 12 янв 2021 03:33: "Пожизненно" — подразумевается, что всё время, пока ты пользуешься изделием.
Всегда встречал только формулировку, когда "пожизненно" - это в течение того срока, который производитель определил как срок службы (время жизни) изделия. После этого срока изделие подлежит утилизации (так считает производитель), поскольку оно становится небезопасным по тем или иным причинам (например, начинает выделять вредные вещества в воздух).

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7519 раз
Связаться:

№ 714 Сообщение BadBlock » 12 янв 2021 07:58

№ 713: Злец,

Сколько угодно вариантов. когда пожизненно это именно пожизненно.
https://www.warrantyweek.com/archive/ww20090813.html

Или:
The term “lifetime” is expressly defined in the contract as “as long as you own the vehicle”. (It is not transferable, which is fine with us.)
Перевод:
Термин "пожизненно" явным образом определен в договоре как "в течение всего срока вашего владения транспортным средством". (Гарантия не передаётся новому владельцу, нас это устраивает).

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 715 Сообщение Злец » 12 янв 2021 12:56

№ 714: BadBlock, ОК, значит надо смотреть, что китайцы имеют в виду.

mvv
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 716 Сообщение mvv » 24 янв 2021 17:16

А обладает ли кто-нибудь информацией о намерениях городских властей по электрификации саровского транспорта? В частности интересуют планы по строительству электрозаправок, т.к. без них надеяться на появления парка частных EV бессмысленно. Лично я бы приобрёл какой-нибудь праворульный Ниссан-Лив с доставкой из Владивостока для весны-лета

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 717 Сообщение comm » 24 янв 2021 23:13

ИМХО.
Владение в нашем городе электромобилем без возможности заряжаться ночью "из розетки" (гараж, или у подъезда, скажем) не имеет смысла никакого.
А при наличии такой возможности смысла не имеет стоить электрозаправку. Кто на ней заправляться то будет? На дневной пробег заряда всяко хватит, а за ночь машина вполне от розетки зарядится.

mvv
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 718 Сообщение mvv » 31 янв 2021 12:01

Согласен, пока мы страна-бензоколонка, и немалые поступления в бюджет идут от продажи нефтетоплива, неинтересно развивать альтернативные виды транспорта, сокращающие эти самые поступления. Однако, с другой стороны, определённые телодвижения сделаны - отмена таможенного платежа на EV, снижение транспортного налога... Поэтому, наши городские власти, поддерживая имидж Сарова, как передового в плане всевозможных инноваций и прочих понтов (умный город :-) ), вполне могли разработать программу по электрификации транспорта. Таксисты, я думаю, оценили бы электроповозки при наличии сети быстрых заправок...

Bald
Аватара пользователя
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 113 раз

№ 719 Сообщение Bald » 31 янв 2021 12:58

mvv писал(а) ↑ 31 янв 2021 12:01: Таксисты, я думаю, оценили бы электроповозки при наличии сети быстрых заправок...
:lol:
В городе, где таксисты экономят на всём, чем можно (основной парк - Весты в минималке), "оценят" появление станций зарядки.
Да и в области согласно АВТО.РУ продается всего три электрички. И налог на самую дешевую - 7,5к в год, но её наверное продают потому что батарее каюк.
Также в городе, где люди массово ставят машины на тротуары, пешеходные дорожки, в подъезды, скажут спасибо за новое парковочное место для своей ДВС-жоповозки.

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей