Проезд перекрёстка с круговым движением
- Дозиметрист
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 217 раз
Он не знает, он надеется
Живу за "Галактикой", нередко приходится (в час-пик от безысходности), выезжая от "Галактики", поворачивать на Семашко из левого ряда. Поворачиваю медленно-медленно, понимая, что в правом ряду водитель может поехать прямо и не ожидать от меня такого манёвра.Дозиметрист писал(а) ↑ 08 ноя 2022 12:15: Это (двойной поворот) "гражданский договор". К слову, очень много езжу по этому перекрёстку, в том числе днём, когда трафик мал, и ни разу не видел, чтобы прямо ехали с правого ряда. Это, конечно, не панацея, но, вроде, там так "воспитались".
Хотя это конечно неправильно.
А вот с колец съезжаю строго из правого ряда.
- Дозиметрист
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 217 раз
Зато тогда с Захарова на Музрукова можно смело хуярить. Там прямо никто не едет
С Семашко ведь разрешили. Чего бы и там не разрешить ???
С Семашко ведь разрешили. Чего бы и там не разрешить ???
Нет там никакой "безысходности". Лень, наплевательство на ПДД и "ну мне же надо, значит можно, а остальные потерпят". Ну и "авось". Такие же "от безысходности" запирают на парковках, в узких проездах, закрывают обзор на выездах и у пешперов и и.д.cherie24 писал(а) ↑ 09 ноя 2022 00:55:Живу за "Галактикой", нередко приходится (в час-пик от безысходности)Дозиметрист писал(а) ↑ 08 ноя 2022 12:15: Это (двойной поворот) "гражданский договор". К слову, очень много езжу по этому перекрёстку, в том числе днём, когда трафик мал, и ни разу не видел, чтобы прямо ехали с правого ряда. Это, конечно, не панацея, но, вроде, там так "воспитались".
Нет. Там другая болезнь. Там не слышали про "Направо только в правую полосу".Дозиметрист писал(а) ↑ 09 ноя 2022 01:47: Зато тогда с Захарова на Музрукова можно смело хуярить.
Я правильно понимаю, что Вы предлагаете стоять на выезде от "Галактики" до окончания час-пика? Ведь по ПДД водители на главной дороге не обязаны меня пропускать, тем более сразу 2 ряда. К тому же водители на главной не могут знать куда мне нужно: направо на Семашко или прямо в сторону Раменской. И хорошо если хотя бы в левый ряд пустят.bubble писал(а) ↑ 09 ноя 2022 20:40:Нет там никакой "безысходности". Лень, наплевательство на ПДД и "ну мне же надо, значит можно, а остальные потерпят". Ну и "авось". Такие же "от безысходности" запирают на парковках, в узких проездах, закрывают обзор на выездах и у пешперов и и.д.cherie24 писал(а) ↑ 09 ноя 2022 00:55:
Живу за "Галактикой", нередко приходится (в час-пик от безысходности)
Вот только сегодня ехал от КБО вниз, поворачивал на Семашко. Из левого ряда 3 авто повернули направо, и ничего, все разъехались, хоть и не по ПДД.
P.S. Давайте Вы не будете всех грести под одну гребёнку со словами "такие". Я на парковке никого не запираю надолго (изредка для погрузки-выгрузки, но никак не на всю ночь), и если отхожу от авто, то оставляю под лобовухой номер телефона, а на выездах и пешперах не паркуюсь вовсе.
Нет. Легко видеть, что этого я не предлагаю.cherie24 писал(а) ↑ 10 ноя 2022 08:01:Я правильно понимаю, что Вы предлагаете стоять на выезде от "Галактики" до окончания час-пика?bubble писал(а) ↑ 09 ноя 2022 20:40: Нет там никакой "безысходности". Лень, наплевательство на ПДД и "ну мне же надо, значит можно, а остальные потерпят". Ну и "авось". Такие же "от безысходности" запирают на парковках, в узких проездах, закрывают обзор на выездах и у пешперов и и.д.
...
P.S. Давайте Вы не будете всех грести под одну гребёнку со словами "такие".
Тоже нет. "Такие" - относится к привлечению несуществующей "безысходности", которое едино для и для выезжальцев, и для стояльцев, а не к Вам лично.
Такого в ПДД и нет:)domik писал(а) ↑ 10 ноя 2022 06:24:Нет. Там другая болезнь. Там не слышали про "Направо только в правую полосу".Дозиметрист писал(а) ↑ 09 ноя 2022 01:47: Зато тогда с Захарова на Музрукова можно смело хуярить.
Нет. Направо, до перекрёстка, разворот.cherie24 писал(а) ↑ 10 ноя 2022 08:01: Я правильно понимаю, что Вы предлагаете стоять на выезде от "Галактики" до окончания час-пика?
Согласен полностью. Город забит авто, правила ПДД игнорируются. Выход? Да не вижу, будем все злиться друг на друга. Решения пока не предвидется. Назревает коллапс.Vince писал(а) ↑ 10 ноя 2022 12:55:Нет. Направо, до перекрёстка, разворот.cherie24 писал(а) ↑ 10 ноя 2022 08:01: Я правильно понимаю, что Вы предлагаете стоять на выезде от "Галактики" до окончания час-пика?
По ПДД единственно верный вариант (такое даже в экзаменационных билетах встречал). Но есть нюанс. Разворот в нашем городе едва ли не опаснее чем поворот направо из левого ряда. Сколько раз я разворачивался по правильной траектории, и сколько раз мне чуть не прилетали в левый бок любители резать повороты.Vince писал(а) ↑ 10 ноя 2022 12:55:Нет. Направо, до перекрёстка, разворот.cherie24 писал(а) ↑ 10 ноя 2022 08:01: Я правильно понимаю, что Вы предлагаете стоять на выезде от "Галактики" до окончания час-пика?
Прошу уточнить, в ПДД нет пункта про то что при повороте направо водитель должен держаться правее?bubble писал(а) ↑ 10 ноя 2022 11:34: Такого в ПДД и нет:)
Охотно. Уточняю (хотя, казалось бы, видно, на что я ответил): в ПДД нет "Направо только в правую полосу".cherie24 писал(а) ↑ 10 ноя 2022 20:58: Прошу уточнить, в ПДД нет пункта про то что при повороте направо водитель должен держаться правее?
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.bubble писал(а) ↑ 10 ноя 2022 11:34: "Направо только в правую полосу".
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
В цитате нет ничего ни про полосу ни про требование. Есть мутная просьба "по возможности" в процессе поворота делать нечто, а не после.tehnolog писал(а) ↑ 10 ноя 2022 22:18:8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.bubble писал(а) ↑ 10 ноя 2022 11:34: "Направо только в правую полосу".
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
- Дозиметрист
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 217 раз
Коллапс полчаса утром и полчаса вечером. Ни о чём. В НиНо можно 400 метров сорок минут ехать. Про столицы вообще молчу. "Ходячих мертвецов" можно в пробках просмотреть.
bubble писал(а) ↑ 10 ноя 2022 21:52:Охотно. Уточняю (хотя, казалось бы, видно, на что я ответил): в ПДД нет "Направо только в правую полосу".
Так то именно жёстких рамок типа "водитель обязан при повороте направо занять правый ряд" в ПДД нет, это понятно. Т.е. соблюдая ПДД можно повернуть направо в правый ряд, сразу же включить левый поворотник и перестроиться в левый ряд (что я и практикую).tehnolog писал(а) ↑ 10 ноя 2022 22:18:При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
- Дозиметрист
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 217 раз
№ 75: cherie24,
+
Железнодорожная - Музрукова. С целью дальше на Димитрова повернуть.
+
Железнодорожная - Музрукова. С целью дальше на Димитрова повернуть.
Спасибо, что подтвердили мои слова цитатой из источника.tehnolog писал(а) ↑ 10 ноя 2022 22:18:8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.bubble писал(а) ↑ 10 ноя 2022 11:34: "Направо только в правую полосу".
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Вот, кстати, первую часть тоже очень любят нарушать. Особенно показателен перекресток Тольятти -Ленина. При движении с Ленина налево там частенько умудряются ещё и, находясь ещё на Ленина, на лишение на встречку выехать.
Кстати, пускай в НН и дольше бывает, но там гораздо спокойней ездить. Мне там лучше нравится чем в Сарове.Дозиметрист писал(а) ↑ 11 ноя 2022 02:31: Коллапс полчаса утром и полчаса вечером. Ни о чём. В НиНо можно 400 метров сорок минут ехать. Про столицы вообще молчу. "Ходячих мертвецов" можно в пробках просмотреть.
- Дозиметрист
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 217 раз
Смею заметить, что в наших городах зачастую нужно знать, как устроено движение. Где какие стрелки, как пешперы регулируются и т.п. и, кстати, как можно нарушать
6 февраля 2023, источник: Аргументы и факты, Статьи
Как с 1 марта изменят правила движения по круговым перекресткам?
С 1 марта 2023 года вступают в силу поправки в ПДД в отношении проезда круговых перекрестков
В марте 2023 года начнут действовать новые схемы проезда круговых перекрестков. В Правила дорожного движения (ПДД) внесены изменения, из-за чего водителям придется вести себя на круговых развязках немного иначе. Что же изменится?
Как раньше ездили по кругу?
Раньше круговое движение было сформировано иначе, чем сейчас. Приоритет отдавался транспорту, который въезжал на круг, из-за чего на наиболее оживленных направлениях могли возникать заторы и круговое движение теряло свою эффективность. Приоритетный транспорт мог идти сплошным потоком, в то время как прилегающие улицы оказывались в вынужденном простое.
Круговые перекрестки пришлось модернизировать, и с 20 ноября 2010 года круговое движение стало приоритетным. Теперь транспорт, выехавший на круг, имел приоритет и мог беспрепятственно съезжать на любую примыкающую дорогу. Однако сделано это было с помощью знаков приоритета, которые начали устанавливать перед кругом. Если же перед перекрестком не было бело-красных перевернутых треугольников «Уступи дорогу», а на круге отсутствовали желто-белые ромбы «Главная дорога», то Правила дорожного движения (ПДД) требовали проезда развязки по прежней схеме. То есть от водителей на круге требовалось пропускать въезжающий на круг транспорт. Тем самым реализовывалось правило «Пропусти помеху справа». Естественно, это вносило путаницу.
Однако с 26 октября 2017 года пункт 13.11. ПДД заработал в новой редакции. К нему добавили подпункт 13.11.1., который стал звучать следующим образом: «При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку».
https://auto.mail.ru/article/86441-kak- ... mail=ft_ml
Как с 1 марта изменят правила движения по круговым перекресткам?
С 1 марта 2023 года вступают в силу поправки в ПДД в отношении проезда круговых перекрестков
В марте 2023 года начнут действовать новые схемы проезда круговых перекрестков. В Правила дорожного движения (ПДД) внесены изменения, из-за чего водителям придется вести себя на круговых развязках немного иначе. Что же изменится?
Как раньше ездили по кругу?
Раньше круговое движение было сформировано иначе, чем сейчас. Приоритет отдавался транспорту, который въезжал на круг, из-за чего на наиболее оживленных направлениях могли возникать заторы и круговое движение теряло свою эффективность. Приоритетный транспорт мог идти сплошным потоком, в то время как прилегающие улицы оказывались в вынужденном простое.
Круговые перекрестки пришлось модернизировать, и с 20 ноября 2010 года круговое движение стало приоритетным. Теперь транспорт, выехавший на круг, имел приоритет и мог беспрепятственно съезжать на любую примыкающую дорогу. Однако сделано это было с помощью знаков приоритета, которые начали устанавливать перед кругом. Если же перед перекрестком не было бело-красных перевернутых треугольников «Уступи дорогу», а на круге отсутствовали желто-белые ромбы «Главная дорога», то Правила дорожного движения (ПДД) требовали проезда развязки по прежней схеме. То есть от водителей на круге требовалось пропускать въезжающий на круг транспорт. Тем самым реализовывалось правило «Пропусти помеху справа». Естественно, это вносило путаницу.
Однако с 26 октября 2017 года пункт 13.11. ПДД заработал в новой редакции. К нему добавили подпункт 13.11.1., который стал звучать следующим образом: «При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку».
https://auto.mail.ru/article/86441-kak- ... mail=ft_ml
№ 80: pantera1,
"Изменять статус кругового движения с приданием ему статуса перекрестка не стали. " и тут же "на перекресток, на котором организовано круговое движение"...
Если перевести на нормальный язык, один из последних мудизмов ДАМА отменили, вернули в нормальное состояние. Будем ездить по знакам приоритета.
"Изменять статус кругового движения с приданием ему статуса перекрестка не стали. " и тут же "на перекресток, на котором организовано круговое движение"...
Если перевести на нормальный язык, один из последних мудизмов ДАМА отменили, вернули в нормальное состояние. Будем ездить по знакам приоритета.
- Дозиметрист
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 217 раз
Знаки вообще не мешает читать. Помню в Дзержинске лежачий ... Трамплин на семидесяти. Читай, сцуко, знаки!
№ 80: pantera1,
Полстатьи только скопировал.
Продолжаем:
==================
...Другими словами, все водители обязывались пропускать транспорт на круге. Теперь на нерегулируемых круговых перекрестках, где могли пропасть знаки, вопросов к приоритету не возникало. Круг считался главным, и все пропускали только транспорт на нем. Однако опять возникла путаница, потребовавшая очередного изменения правил.
Юридический казус
Возник юридический казус. Как быть, если главная дорога упиралась в такой круговой перекресток? ПДД требовали пропускать транспорт на круге, а знак 2.1 «Главная дорога» требовал беспрепятственного въезда на круг. Водители на развязке имели приоритет, как и водители на главной дороге, что могло спровоцировать ДТП. Тем более что в ПДД нет термина «круговой перекресток», и круговое движение, обозначенное знаком 4.3, является фактически обыкновенной дорогой, а не перекрестком. Обнаружилось противоречие, которое потребовало новых исправлений ПДД.
Изменять статус кругового движения с приданием ему статуса перекрестка не стали. Круг остался обыкновенной дорогой, а вот в пункт 13.11.1. ПДД вновь были внесены изменения, исключившие юридические противоречия.
Теперь правило проезда кругового движения звучит следующим образом: «При въезде по дороге, не являющейся главной, на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку».
Круговое движение
Другими словами, если примыкающая дорога не является главной, то транспорт на ней должен тормозить перед кругом и пропускать автомобили на перекрестке.
Если же въездная дорога обозначена знаком 2.1 «Главная дорога», то транспорт может смело въезжать на круг, потому как с 1 марта 2023 года получит приоритет.
Кто же теперь должен уступать на круге?
С 1 марта 2023 года возможны три варианта проезда круговых развязок. При подъезде к ним необходимо смотреть на знаки приоритета. В зависимости от их наличия возможны следующие действия водителей:
- если перед кругом нет знаков приоритета, то водители обязаны уступить дорогу тем автомобилям, которые уже находятся на круговом движении;
- если перед перекрестком стоят знаки 4.3. «Круговое движение» и 2.4. «Уступи дорогу», то водителям необходимо пропускать транспорт на круге;
- если перед круговым движением стоят знаки 4.3. «Круговое движение» и 2.1. «Главная дорога», то водители могут проезжать перекресток без задержек, потому как имеют приоритет.
Третья схема движения встречается на так называемых турбоперекрестках, которые помогают быстро преодолевать круговые развязки. Если же перед кругом установлены светофоры, то ориентироваться необходимо не на знаки, а на их сигналы.
Полстатьи только скопировал.
Продолжаем:
==================
...Другими словами, все водители обязывались пропускать транспорт на круге. Теперь на нерегулируемых круговых перекрестках, где могли пропасть знаки, вопросов к приоритету не возникало. Круг считался главным, и все пропускали только транспорт на нем. Однако опять возникла путаница, потребовавшая очередного изменения правил.
Юридический казус
Возник юридический казус. Как быть, если главная дорога упиралась в такой круговой перекресток? ПДД требовали пропускать транспорт на круге, а знак 2.1 «Главная дорога» требовал беспрепятственного въезда на круг. Водители на развязке имели приоритет, как и водители на главной дороге, что могло спровоцировать ДТП. Тем более что в ПДД нет термина «круговой перекресток», и круговое движение, обозначенное знаком 4.3, является фактически обыкновенной дорогой, а не перекрестком. Обнаружилось противоречие, которое потребовало новых исправлений ПДД.
Изменять статус кругового движения с приданием ему статуса перекрестка не стали. Круг остался обыкновенной дорогой, а вот в пункт 13.11.1. ПДД вновь были внесены изменения, исключившие юридические противоречия.
Теперь правило проезда кругового движения звучит следующим образом: «При въезде по дороге, не являющейся главной, на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку».
Круговое движение
Другими словами, если примыкающая дорога не является главной, то транспорт на ней должен тормозить перед кругом и пропускать автомобили на перекрестке.
Если же въездная дорога обозначена знаком 2.1 «Главная дорога», то транспорт может смело въезжать на круг, потому как с 1 марта 2023 года получит приоритет.
Кто же теперь должен уступать на круге?
С 1 марта 2023 года возможны три варианта проезда круговых развязок. При подъезде к ним необходимо смотреть на знаки приоритета. В зависимости от их наличия возможны следующие действия водителей:
- если перед кругом нет знаков приоритета, то водители обязаны уступить дорогу тем автомобилям, которые уже находятся на круговом движении;
- если перед перекрестком стоят знаки 4.3. «Круговое движение» и 2.4. «Уступи дорогу», то водителям необходимо пропускать транспорт на круге;
- если перед круговым движением стоят знаки 4.3. «Круговое движение» и 2.1. «Главная дорога», то водители могут проезжать перекресток без задержек, потому как имеют приоритет.
Третья схема движения встречается на так называемых турбоперекрестках, которые помогают быстро преодолевать круговые развязки. Если же перед кругом установлены светофоры, то ориентироваться необходимо не на знаки, а на их сигналы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей