Забавное
Дальтоник не может определить "верх середина низ" ?
а в это время в Перми...Пермяки в социальных сетях обсуждают необычную работу светофоров на городских улицах.
...
Если знать их расшифровку, то сразу становится ясно, почему вместо таймера отображаются буквы.
ОУ — операторское управление;
РУ — ручное управление;
АУ — адаптивное управление.
а в это время в Перми...Пермяки в социальных сетях обсуждают необычную работу светофоров на городских улицах.
...
Если знать их расшифровку, то сразу становится ясно, почему вместо таймера отображаются буквы.
ОУ — операторское управление;
РУ — ручное управление;
АУ — адаптивное управление.
В темноте бывает не видно, где там верх или низ.makc912 писал(а) ↑ 08 май 2022 12:34: Дальтоник не может определить "верх середина низ" ?
А так то я знаю чувака (красный диплом), так он не отличает правое и левое.
Откуда идут традиции соблюдения ПДД в России
Амортизатор совсем пустой. На одной пружине едет.
Очень вряд ли.vwb3 писал(а) ↑ 20 май 2022 12:19: Амортизатор совсем пустой. На одной пружине едет
Больше похоже на подклинивший ШРУС.
№ 397: Злец, вряд ли рабочий амортизатор на обычном авто сможет работать с такой частотой и амплитудой.
№ 398: vwb3, Помимо этого нужно еще внешнее воздействие, которое заставит колесо так скакать. Кочек на этой дороге ЛИЧНО Я не вижу.
А при заклиненном ШРУСе рабочий амортизатор не удержит колесо от колебаний с частотой вращения полуоси. Коллега недавно на себе испытал подобное.
А при заклиненном ШРУСе рабочий амортизатор не удержит колесо от колебаний с частотой вращения полуоси. Коллега недавно на себе испытал подобное.
Когда у меня стойку заклинило, было именно так, на внешне ровной дороге. Больше 40 ехать было невозможно. При заклинившем шрусе колесо бы просто не вращалось.Злец писал(а) ↑ 21 май 2022 00:57: № 398: vwb3, Помимо этого нужно еще внешнее воздействие, которое заставит колесо так скакать. Кочек на этой дороге ЛИЧНО Я не вижу.
А при заклиненном ШРУСе рабочий амортизатор не удержит колесо от колебаний с частотой вращения полуоси. Коллега недавно на себе испытал подобное.
Да ну?Ananas писал(а) ↑ 21 май 2022 05:51: При заклинившем шрусе колесо бы просто не вращалось.
Он же заклинивает не в отношении вращения, а в отношении угла между ступицей и полуосью.
Вот если заклинит ступичный подшипник - тогда не будет вращаться.
Кто угадает, что это?
-
Vyacheslav L
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Гаджет "Антисон" для водителей, однозначно...
Судя по длинной тени, дело было или ранним утром, или поздним вечером, когда солнце на горизонте слепит водителей. Походу оба водителя из-за яркого солнца, светящего прямо в глаза, не заметили контейнер на проезжей части. Но, конечно, если тебя слепит, то надо максимально снижать скорость и быть готовым к вот таким нежданчикам.
Когда разогнался до 140 км/ч на старом корыте
Самые быстрые стеклоподъемники в мире.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей