Замена рулевой тяги
Подскажите пожалуйста сервис, нужно рулевую тягу на Mitsubishi Outlander поменять.
А в чем проблема самостоятельно поменять (при наличии оной) кроме последующей регулировки схождения?digibolt писал(а) ↑ 14 июл 2022 14:20: Подскажите пожалуйста сервис, нужно рулевую тягу на Mitsubishi Outlander поменять.
Компетенций в этой области нетВольф писал(а) ↑ 14 июл 2022 18:51:А в чем проблема самостоятельно поменять (при наличии оной) кроме последующей регулировки схождения?digibolt писал(а) ↑ 14 июл 2022 14:20: Подскажите пожалуйста сервис, нужно рулевую тягу на Mitsubishi Outlander поменять.
Посмотрел видос на youtube, там подняли, кирпичик подложили, старую выкрутили, новую по виткам вкрутили. Вроде бы все просто.
Но "че-то очкую я Славик" сам там возиться. Наверняка гайки прикипели. Да и съемника нет, чтобы отсоединить ее (скорей всего с наконечником надо менять).
За сколько лет и при насколько тяжелой эксплуатации? Если лет 15 в хвост и в гриву, то, возможно, придется "жидким ключом" отмачивать.digibolt писал(а) ↑ 14 июл 2022 18:58: Наверняка гайки прикипели
Главное, чтобы нужные ключи были в наличии, и к гайкам подлезть можно было.
Если наконечник менять, то съемником служит кувалда.digibolt писал(а) ↑ 14 июл 2022 18:58: Да и съемника нет, чтобы отсоединить ее (скорей всего с наконечником надо менять)
За саровлада в гаражах Гошан. И поменяет и сходразвал сделает сразу. Тока возможно запись на неделю.
Ну или если быстрее то в любом месте меняй, пофигизм где. Главное развал потом сделать.
А причем развал? При замене рулевых тяг требуется регулировка схождения.SlawaKPSS писал(а) ↑ 15 июл 2022 00:50: Ну или если быстрее то в любом месте меняй, пофигизм где. Главное развал потом сделать.
Вольф писал(а) ↑ 15 июл 2022 06:26:А причем развал? При замене рулевых тяг требуется регулировка схождения.SlawaKPSS писал(а) ↑ 15 июл 2022 00:50: Ну или если быстрее то в любом месте меняй, пофигизм где. Главное развал потом сделать.
Вот как услышал название этой процедуры - "сход-развал", так и называю. А уж в сервисе идёт конкретика.
Ps а, увидел, я отдельно про развал написал) ну звучит лучше чем схождение)SlawaKPSS писал(а) ↑ 15 июл 2022 09:47:Вольф писал(а) ↑ 15 июл 2022 06:26: А причем развал? При замене рулевых тяг требуется регулировка схождения.
Вот как услышал название этой процедуры - "сход-развал", так и называю. А уж в сервисе идёт конкретика.
А где сейчас запчасти заказывают?SlawaKPSS писал(а) ↑ 15 июл 2022 00:50: Ну или если быстрее то в любом месте меняй, пофигизм где. Главное развал потом сделать.
И как вообще это делается, по VINу пробивается? И из всех реплик нужно найти лучшую реплику, оригинал поди не сыщешь, да и дорогой.
Есть сайты нормальные?
Можно на клубном форуме OUT club посмотреть в разделе запчасти и ремонт, там есть электронный каталог. А можно просто с VIN номером обратиться в магазин. Я заказываю в магазине для иномарок на техстанции для авто. Emex не советую, слишком дорогой стал, да и велика вероятность нарваться на контрафакт.digibolt писал(а) ↑ 15 июл 2022 10:32:А где сейчас запчасти заказывают?SlawaKPSS писал(а) ↑ 15 июл 2022 00:50: Ну или если быстрее то в любом месте меняй, пофигизм где. Главное развал потом сделать.
И как вообще это делается, по VINу пробивается? И из всех реплик нужно найти лучшую реплику, оригинал поди не сыщешь, да и дорогой.
Есть сайты нормальные?
Объективности ради.Вольф писал(а) ↑ 15 июл 2022 14:52: Emex не советую, слишком дорогой стал, да и велика вероятность нарваться на контрафакт.
Сейчас у всех дорого. И продолжает дорожать. Дешево будет стоить только деталь, которая уже давно лежит на складе магазина (и то магазин может подкорректировать цену).
И какое отношение емекс имеет к контрафакту? Они берут у тех же поставщиков, что и все прочие. Думаешь, они берут у поставщика хорошую деталь, а потом ее меняют на дерьмо?
Она приезжает в заклеенной упаковке с наклейками поставщика.
Для примера посмотрел цену тяги от лемфердер, взял для образца outlander III. Цена 1500 доставка 3-5 дней. Вообще проблем нет
Вы мастер золотые руки... на словах . Скорее всего будет проблема открутить тягу от рулевой рейки не испортив её (тяга на резьбовом фиксаторе), рейки не любят когда их начинают крутить за наконечник и не придерживать вторым ключом.... обижаются и начинают течь или стучатьЗлец писал(а) ↑ 14 июл 2022 19:10:За сколько лет и при насколько тяжелой эксплуатации? Если лет 15 в хвост и в гриву, то, возможно, придется "жидким ключом" отмачивать.digibolt писал(а) ↑ 14 июл 2022 18:58: Наверняка гайки прикипели
Главное, чтобы нужные ключи были в наличии, и к гайкам подлезть можно было.Если наконечник менять, то съемником служит кувалда.digibolt писал(а) ↑ 14 июл 2022 18:58: Да и съемника нет, чтобы отсоединить ее (скорей всего с наконечником надо менять)
Да нет, что Вы. Я так-то косорукий рукожоп.c529kx писал(а) ↑ 01 сен 2022 00:16: Вы мастер золотые руки... на словах
Ну, как-то ухитрился четвертую по счету машину не угробить собственноручным ремонтом. Повезло, да и ремонт был несложный, и машины простые.
Вполне возможно.c529kx писал(а) ↑ 01 сен 2022 00:16: Скорее всего будет проблема открутить тягу от рулевой рейки не испортив её (тяга на резьбовом фиксаторе)
А зачем не придерживать?c529kx писал(а) ↑ 01 сен 2022 00:16: и не придерживать вторым ключом
Маленький вопрос: вот есть ТС с его проблемой, есть люди, которые в меру своего скудного разумения что-то ему ответили. Почему, когда в тему заходит гуру, он не отвечает ТС и не дает ему полезный совет, а начинает с поливания тех, кто что-то ответил ранее?
И часто так никакого совета и не дает...
Человека в постах выше отправили к Гоше 52, это правильно по моему мнению, вы же предложили менять тягу хозяину авто самостоятельно. Я не поливаю ни кого и ни чем, вы обслужили свои машины сами...отлично . На Mitsubishi Outlander я не менял рулевые тяги, нет опыта в выполнение этих работ и советов не могу давать, т.к. возможно есть какие то подводные камни .
№ 15: c529kx, если быть точным, я не предлагал. Влез в уже начавшийся базар, дабы поумничать.
А то действительно, наслушается человек наших рассуждений и полезет сам ломать.
А подводные камни, они в любой машине могут быть. Я перед тем, как рукосуйством заняться, и форумы читаю, и ютуб смотрю.
Так почему не указать, что вот оно - правильное решение?c529kx писал(а) ↑ 04 сен 2022 13:27: отправили к Гоше 52, это правильно по моему мнению
А то действительно, наслушается человек наших рассуждений и полезет сам ломать.
А подводные камни, они в любой машине могут быть. Я перед тем, как рукосуйством заняться, и форумы читаю, и ютуб смотрю.
А подводные камни, они в любой машине могут быть. Я перед тем, как рукосуйством заняться, и форумы читаю, и ютуб смотрю.
[/quote]
Это правильно, руководство по ремонту на всё)
[/quote]
Это правильно, руководство по ремонту на всё)
Там делов на двадцать минут, а вы пиздите который месяц!
№ 18: revun, полагаю, ТС уже давно решил свою проблему. А мы же пообчатиться сюда ходим.
Проблему решил в одном из саровских автосервисов напротив хлебозавода. Помимо тяги поменяли болты сзади, которые нужно крутить при сход-развале (пришлось их пилой срезать, закисли), заменили их на новые и попутно рычаги идущие к ним поменяли и еще там втулки какие-то резиновые. Сказали люфт в рулевой рейке. Ну еще и колодки тормозные. Денег отдал домного. На сход-развале, на аэродроме, сказали правая тяга не люфтит, но и не регулируется, но в пределах нормы, так что тоже скоро менять.
Это так всегдаrevun писал(а) ↑ 04 сен 2022 23:18: Там делов на двадцать минут, а вы пиздите который месяц!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость