Блин точно, сейчас погугли, оказывается перестроение на перекрестках сейчас не запрещено....а я старообрядец езжу по-старинке, а можно беспределить!) Этак скоро и направо под красный разрешат и пешеходов не пропускать) Или уже.... ?Ananas писал(а) ↑ 18 ноя 2020 12:18:У этих редисок есть один запрет - не оказаться на встрече при выезде с перекрестка.Kakadu писал(а) ↑ 18 ноя 2020 09:17: но с объездной все равно редиски, кто перестраивается на перекрестке
Обо всём понемногу. Тема для автофлуда.
Вот кто мешал сделать явно выделенное место разворота? Хотя бы как у красного дома. Не было бы проблем и вопросов.shura писал(а) ↑ 18 ноя 2020 10:24: территориально этот разворот не попадает в зону перекрестка
-
BlaBlaSarov
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 69 раз
А что, если нет электролитов, заряжать нельзя? Как же я заряжал аккумуляторы 40 лет без электролитов? Тиристоры с регулируемым углом открытия. Практически классика жанра, дёшево и сердито.Злец писал(а) ↑ 17 ноя 2020 23:45: № 1972: BlaBlaSarov, так-то уж месяц прошел, да и проблему автор уже решил.
Какие электролиты - электролитические конденсаторы.
Зачем электролиты - используются повсеместно в цепях питания для сглаживания пульсаций.
Бывает, что теряют емкость вследствие высыхания электролита и перестают выполнять свои функции.
Даже в относительно современных устройствах с микроконтроллерами применение электролитов удорожает конструкцию и нецелесообразно, прикинь!
И да, какие электролиты при зарядке от генератора в авто? как собаке пятая нога.
Это примерно как в обсуждении езды на мотоцикле ты бы спросил "а что, если нет мотоцикла, ездить нельзя?"BlaBlaSarov писал(а) ↑ 18 ноя 2020 21:30: А что, если нет электролитов, заряжать нельзя?
Прям с тринадцати лет только этим и занимаешься?BlaBlaSarov писал(а) ↑ 18 ноя 2020 21:30: Как же я заряжал аккумуляторы 40 лет без электролитов?
Много относительно современных зарядников разобрал?BlaBlaSarov писал(а) ↑ 18 ноя 2020 21:30: Даже в относительно современных устройствах с микроконтроллерами применение электролитов удорожает конструкцию и нецелесообразно, прикинь!
И как там контроллер питается, нефильтрованным напряжением?
А прикинь - я в относительно современном электролит и менял.
А это ты зачем приплел? Ты хоть прочитал, что обсуждалось?BlaBlaSarov писал(а) ↑ 18 ноя 2020 21:30: какие электролиты при зарядке от генератора в авто?
Как ни странно, электролит в авто есть. Внутри аккумулятора.
Так со времён царя гороха. Тем более там нет знака о появлении новой полосы, как того требует ГОСТ.Kakadu писал(а) ↑ 18 ноя 2020 14:20: Блин точно, сейчас погугли, оказывается перестроение на перекрестках сейчас не запрещено
Да по моему нормально выделено, чтобы всем выездам из дворов хватило. А вот зачем на перекрестке разрешили разворот, совсем непонятно. Надо было из левой полосы только прямо делать, чтобы не искушать.Злец писал(а) ↑ 18 ноя 2020 18:40: Вот кто мешал сделать явно выделенное место разворота?
Надо было сделать кольцо, как на Комсомольской площади. Тогда и отдельного места для разворота делать бы не пришлось.Ananas писал(а) ↑ 19 ноя 2020 06:18: Надо было из левой полосы только прямо делать, чтобы не искушать.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Автоинспекторам скоро выдадут новые приборы, которые могут быстро определять состояние водителя, сообщил «РИА Новости» начальник ГУОБДД МВД России Михаил Черников.
Эти приборы смогут выявлять не только алкогольное, но и наркотическое опьянение, добавил он.
«Это не алкотестер — это средство индикации, это возможность установления употребления не только спиртных напитков, но и потребления наркотических веществ.
И это поможет ограничивать дорожное движение.Такие проверки должны быть внедрены»,— сказал господин Черников.
Глава Госавтоинспекции пояснил, что приборы будут определять наличие запрещенных веществ в слюне и выдыхаемом воздухе.
Ведомство уже презентовало два средства индикации, которые позволяют по слюне находить наркотическое вещество.
Одно из них определяет наличие в организме наркотиков за 15 секунд.
https://www.kommersant.ru/doc/4577296?u ... newsletter
Эти приборы смогут выявлять не только алкогольное, но и наркотическое опьянение, добавил он.
«Это не алкотестер — это средство индикации, это возможность установления употребления не только спиртных напитков, но и потребления наркотических веществ.
И это поможет ограничивать дорожное движение.Такие проверки должны быть внедрены»,— сказал господин Черников.
Глава Госавтоинспекции пояснил, что приборы будут определять наличие запрещенных веществ в слюне и выдыхаемом воздухе.
Ведомство уже презентовало два средства индикации, которые позволяют по слюне находить наркотическое вещество.
Одно из них определяет наличие в организме наркотиков за 15 секунд.
https://www.kommersant.ru/doc/4577296?u ... newsletter
Гражданин, плюньте, пожалуйста, в трубочку!Радиоспециалист писал(а) ↑ 20 ноя 2020 11:42: Ведомство уже презентовало два средства индикации, которые позволяют по слюне находить наркотическое вещество.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Глава МВД Владимир Колокольцев утвердил изменения в водительских удостоверениях и паспортах транспортного средства. Приказ опубликован на официальном портале правовой информации.
Теперь, например, в бланке водительского удостоверения в верхнем правом углу будут содержаться надписи на русском (ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ), французском (PERMIS DE CONDUIRE) и английском языках (DRIVING LICENCE).
Кроме того, изменен перечень сведений, которые вносятся в форму свидетельства о регистрации транспортного средства и паспорта транспортного средства. В свидетельстве о регистрации должны быть указаны данные о мощности двигателя. Если транспортное средство стоит на учете на определенный срок, то должен быть указан срок регистрации. Также уточняется перечень сведений, которые вносятся в графу «Особые отметки» паспорта транспортного средства. Требования к паспорту дополняются порядком оформления паспорта взамен утраченного.
http://publication.pravo.gov.ru/Documen ... angeSize=1
Теперь, например, в бланке водительского удостоверения в верхнем правом углу будут содержаться надписи на русском (ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ), французском (PERMIS DE CONDUIRE) и английском языках (DRIVING LICENCE).
Кроме того, изменен перечень сведений, которые вносятся в форму свидетельства о регистрации транспортного средства и паспорта транспортного средства. В свидетельстве о регистрации должны быть указаны данные о мощности двигателя. Если транспортное средство стоит на учете на определенный срок, то должен быть указан срок регистрации. Также уточняется перечень сведений, которые вносятся в графу «Особые отметки» паспорта транспортного средства. Требования к паспорту дополняются порядком оформления паспорта взамен утраченного.
http://publication.pravo.gov.ru/Documen ... angeSize=1
Госдума приняла закон о новых сроках прохождения техосмотра
Депутаты решили сделать народу «ку». Нет, полностью обязательный техосмотр они отменять не стали. Изменили сроки его прохождения. И некоторые эксперты уже заговорили о том, что так делать было нельзя. Но водителям новые правила понравятся.
Итак, в России с 8 июня 2020 года изменяются сроки прохождения техосмотра. Если сейчас от этой процедуры полностью освобождены легковые автомобили младше трех лет, в дальнейшем техосмотр не будут проходить авто возрастом до четырех лет.
Так это же замечательно! Но некоторые эксперты считают, что за четыре года мы можем так «убить» машину, что ее будет впору не на техосмотр везти, а на утилизацию.
Так или иначе, согласно принятому Госдумой закону, легковые автомобили от четырех до десяти лет проходят обязательный техосмотр один раз в два года, автомобили старше 10-ти лет — ежегодно. Ранее, напомним, раз в два года проходили ТО машинки возрастом от трех до семи лет. Те, что старше семи лет проходили (и пока еще проходят — пока закон не вступил в силу) его ежегодно.
С «легковушками» все понятно. А как обстоят дела с остальными видами транспорта? Их владельцам тоже стоит ознакомиться с текстом нового закона.
Так, грузовые автомобили грузоподъемностью до 3,5 тонн, а также мотоциклы, прицепы и полуприцепы от четырех до 10 лет должны будут проходить техосмотр раз в два года, автомобили указанных категорий старше 10 лет должны будут проверять на исправность ежегодно.
Каждый год техосмотр должны будут проходить автобусы, оборудованные для перевозок грузовые автомобили, грузовики грузоподъемностью более 3,5 тонн, учебные автомобили, с года выпуска в обращение которых прошло не более пяти лет. Если их возраст перевалил за эту отметку (старше пяти лет), техосмотр они будут проходить каждые полгода. Раз в полгода ТО будут проходить специализированные транспортные средства и прицепы, предназначенные для перевозок опасных грузов.
Сегодня все такси проходят обязательную проверку технического состояния каждые полгода. Согласно новому закону эта процедура станет обязательной раз в полгода только для такси старше пяти лет. Для более новых автомобилей срок прохождения техосмотра - один раз в год.
http://moymotor.ru/t-010420-gosduma-pri ... m_letter=1
Депутаты решили сделать народу «ку». Нет, полностью обязательный техосмотр они отменять не стали. Изменили сроки его прохождения. И некоторые эксперты уже заговорили о том, что так делать было нельзя. Но водителям новые правила понравятся.
Итак, в России с 8 июня 2020 года изменяются сроки прохождения техосмотра. Если сейчас от этой процедуры полностью освобождены легковые автомобили младше трех лет, в дальнейшем техосмотр не будут проходить авто возрастом до четырех лет.
Так это же замечательно! Но некоторые эксперты считают, что за четыре года мы можем так «убить» машину, что ее будет впору не на техосмотр везти, а на утилизацию.
Так или иначе, согласно принятому Госдумой закону, легковые автомобили от четырех до десяти лет проходят обязательный техосмотр один раз в два года, автомобили старше 10-ти лет — ежегодно. Ранее, напомним, раз в два года проходили ТО машинки возрастом от трех до семи лет. Те, что старше семи лет проходили (и пока еще проходят — пока закон не вступил в силу) его ежегодно.
С «легковушками» все понятно. А как обстоят дела с остальными видами транспорта? Их владельцам тоже стоит ознакомиться с текстом нового закона.
Так, грузовые автомобили грузоподъемностью до 3,5 тонн, а также мотоциклы, прицепы и полуприцепы от четырех до 10 лет должны будут проходить техосмотр раз в два года, автомобили указанных категорий старше 10 лет должны будут проверять на исправность ежегодно.
Каждый год техосмотр должны будут проходить автобусы, оборудованные для перевозок грузовые автомобили, грузовики грузоподъемностью более 3,5 тонн, учебные автомобили, с года выпуска в обращение которых прошло не более пяти лет. Если их возраст перевалил за эту отметку (старше пяти лет), техосмотр они будут проходить каждые полгода. Раз в полгода ТО будут проходить специализированные транспортные средства и прицепы, предназначенные для перевозок опасных грузов.
Сегодня все такси проходят обязательную проверку технического состояния каждые полгода. Согласно новому закону эта процедура станет обязательной раз в полгода только для такси старше пяти лет. Для более новых автомобилей срок прохождения техосмотра - один раз в год.
http://moymotor.ru/t-010420-gosduma-pri ... m_letter=1
Вот вопрос.pantera1 писал(а) ↑ 27 ноя 2020 11:31: Госдума приняла закон о новых сроках прохождения техосмотра
Итак, в России с 8 июня 2020 года изменяются сроки прохождения техосмотра. Если сейчас от этой процедуры полностью освобождены легковые автомобили младше трех лет, в дальнейшем техосмотр не будут проходить авто возрастом до четырех лет.
в 2к17 году у меня была иномарка россборки 14 гв, страховая компания Ингострах, при оформлении полиса ЕОСАГО на четвертый год владения потребовалась диагностическая кара.
сейчас имея другую иномарку россборки, 16 гв. страховая компания "Альфа-страхование", диагностическая карта не потребовалась ни в прошлом году, ни в этом. РСА одобрила страховку.
Что это было?
Только до 31 октября. Сейчас уже диагностические карты требуются. И всем, кто ранее оформил, нужно пройти ТО.Ret писал(а) ↑ 29 ноя 2020 16:23:В этом году из-за карантина всем одобряли без карт.Bald писал(а) ↑ 29 ноя 2020 15:54:Что это было
№ 1992: pantera1,
Я в курсе, человек спросил почему ему до этого оформили без карты- ответил
Я в курсе, человек спросил почему ему до этого оформили без карты- ответил
По закону я должен был получить ДК в прошлом году. Её нет... А страховка есть.Ret писал(а) ↑ 29 ноя 2020 16:23:В этом году из-за карантина всем одобряли без карт.Bald писал(а) ↑ 29 ноя 2020 15:54:Что это было
№ 1994: Bald, по предоставленной информации можно только угадывать. Неизвестно, когда машина куплена, что и когда оформлял предыдущий владелец, в каком месяце выпущена машина, когда заканчивалась страховка, каким образом и когда оформлялась новая...
Плюс к этому никто не угадает, какие данные страховая передавала в РСА.
Если так интересно - нужно идти к страховщикам и узнавать у них. Всячески подчеркивая неофициальность вопросов, мило улыбаясь и раздавая шоколадки.
Плюс к этому никто не угадает, какие данные страховая передавала в РСА.
Если так интересно - нужно идти к страховщикам и узнавать у них. Всячески подчеркивая неофициальность вопросов, мило улыбаясь и раздавая шоколадки.
Можно сэкономить на походе и шоколадках. https://eaisto.info/Злец писал(а) ↑ 29 ноя 2020 23:32: № 1994: Bald, по предоставленной информации можно только угадывать. Неизвестно, когда машина куплена, что и когда оформлял предыдущий владелец, в каком месяце выпущена машина, когда заканчивалась страховка, каким образом и когда оформлялась новая...
Плюс к этому никто не угадает, какие данные страховая передавала в РСА.
Если так интересно - нужно идти к страховщикам и узнавать у них. Всячески подчеркивая неофициальность вопросов, мило улыбаясь и раздавая шоколадки.
Проверил свою проданную машину, вся история ТО есть, даже с фамилиями операторов.
ОСАГО проверяется на сайте РСА по вину и госномеру.
Если интересно, я - единственный владелец, машина куплена и поставлена на учет в ноябре 2016 года, с завода выехала в октябре 2016г. Страховка Альфа-страхование, постоянная пролонгация в срок.Злец писал(а) ↑ 29 ноя 2020 23:32: № 1994: Bald, по предоставленной информации можно только угадывать. Неизвестно, когда машина куплена, что и когда оформлял предыдущий владелец, в каком месяце выпущена машина, когда заканчивалась страховка, каким образом и когда оформлялась новая...
Плюс к этому никто не угадает, какие данные страховая передавала в РСА.
Если так интересно - нужно идти к страховщикам и узнавать у них. Всячески подчеркивая неофициальность вопросов, мило улыбаясь и раздавая шоколадки.
Мне - нет. Это опять надо уточнять, выяснять. Мне как-то скучно.Bald писал(а) ↑ 30 ноя 2020 19:28:Если интересно
В любом случае, самому владельцу выяснить все вопросы намного проще и быстрее. Но, судя по тому, что владелец предпочитает спрашивать на форуме, ему тоже не надо.
Мне объяснили при оформлении ОСАГО - без ДК могут оформить страховку (под обязательство в срок до...), т.е. она появится в Базе и по ней страховщик даже выполнит свои обязательства.
Но затем, если на момент страх. случая ДК еще НЕ будет зарегистрирована, взыщет свои убытки по суду. И в бесспорном порядке этот суд выиграет.
Кстати, (в случае Bald), агент-оформитель мог просто ошибиться при продаже страховки.
Но затем, если на момент страх. случая ДК еще НЕ будет зарегистрирована, взыщет свои убытки по суду. И в бесспорном порядке этот суд выиграет.
Кстати, (в случае Bald), агент-оформитель мог просто ошибиться при продаже страховки.
нет и не было никакого агента-оформителя.daddy писал(а) ↑ 01 дек 2020 01:03: Мне объяснили при оформлении ОСАГО - без ДК могут оформить страховку (под обязательство в срок до...), т.е. она появится в Базе и по ней страховщик даже выполнит свои обязательства.
Но затем, если на момент страх. случая ДК еще НЕ будет зарегистрирована, взыщет свои убытки по суду. И в бесспорном порядке этот суд выиграет.
Кстати, (в случае Bald), агент-оформитель мог просто ошибиться при продаже страховки.
все делалось онлайн. и в 17 году с первой машиной и в 19 году со второй. Все ДС проверены и зарегистрированы в РСА.
Знакомый оформил ОСАГО онлайн на свою 5 ти летнюю машину без карты техосмотра (как, впрочем, и за год до этого, и за все предыдущие), получил распечатку, проверил регистрацию и спокойно ездил почти год (2019). В конце срока совершил ДТП. Страховая отказалась платить - не было техосмотра. Суд определил - страховая отказала правомерно, а хозяин обязан следить за полнотой и достоверностью предоставляемых сведений. Все - со слов знакомого.Bald писал(а) ↑ 02 дек 2020 18:21: нет и не было никакого агента-оформителя.
все делалось онлайн. и в 17 году с первой машиной и в 19 году со второй. Все ДС проверены и зарегистрированы в РСА.
Это давно так. Надо выполнять правила осаго буквально, СК будут искать любую зацепку для регресса. Многие не спешат сообщить об изменение данных, указанных в полисе, например при замене ву. А обязаны, и это нарушение. Или виновник обязан свою СК уведомить о ДТП в указанный срок.daddy писал(а) ↑ 02 дек 2020 19:42:Знакомый оформил ОСАГО онлайн на свою 5 ти летнюю машину без карты техосмотра (как, впрочем, и за год до этого, и за все предыдущие), получил распечатку, проверил регистрацию и спокойно ездил почти год (2019). В конце срока совершил ДТП. Страховая отказалась платить - не было техосмотра. Суд определил - страховая отказала правомерно, а хозяин обязан следить за полнотой и достоверностью предоставляемых сведений. Все - со слов знакомого.Bald писал(а) ↑ 02 дек 2020 18:21: нет и не было никакого агента-оформителя.
все делалось онлайн. и в 17 году с первой машиной и в 19 году со второй. Все ДС проверены и зарегистрированы в РСА.
Забавное нашел.
Старое, правда, аж за 2015 год.
Чувак ремонтировал авто, будучи "под шофе".
Неподалеку тусовалась компания, которой это не понравилось.
И они вызвали ГИБДД, мол тут пьяный чувак машиной управляет.
ГИБДД приехали и приземлили товарища по соответствующим статьям.
При этом на машине отсутствовала корзина сцепления, акт о передаче которой в ремонт суду был предъявлен.
При этом машина была служебной и по данным ГЛОНАСС, не сделала ни метра пробега и ни использовала ни грамма топлива.
При этом сотрудники ГИБДД даже не могли отбуксировать машину на штрафстоянку, поскольку она была не на ходу от слова "совсем".
Похую мороз: местный мировой суд все проигнорировал, "нет причин не доверять инспектору", 30 тыщ штрафа и на полтора года пешеходом.
Чувак дошел аж до Верховного суда, где и выиграл.
Решение ВС РФ в пдф тут.
Старое, правда, аж за 2015 год.
Чувак ремонтировал авто, будучи "под шофе".
Неподалеку тусовалась компания, которой это не понравилось.
И они вызвали ГИБДД, мол тут пьяный чувак машиной управляет.
ГИБДД приехали и приземлили товарища по соответствующим статьям.
При этом на машине отсутствовала корзина сцепления, акт о передаче которой в ремонт суду был предъявлен.
При этом машина была служебной и по данным ГЛОНАСС, не сделала ни метра пробега и ни использовала ни грамма топлива.
При этом сотрудники ГИБДД даже не могли отбуксировать машину на штрафстоянку, поскольку она была не на ходу от слова "совсем".
Похую мороз: местный мировой суд все проигнорировал, "нет причин не доверять инспектору", 30 тыщ штрафа и на полтора года пешеходом.
Чувак дошел аж до Верховного суда, где и выиграл.
Решение ВС РФ в пдф тут.
Если бы верховный суд параллельно вынес решение о проверке компетентности свердловских судей с последующими оргвыводами..,
У ВС впредь было бы меньше работы.
У граждан было бы меньше проблем.
У государства прибавилось бы доверия граждан.
У ВС впредь было бы меньше работы.
У граждан было бы меньше проблем.
У государства прибавилось бы доверия граждан.
Я вот чего подумал.daddy писал(а) ↑ 08 дек 2020 20:54: Если бы верховный суд параллельно вынес решение о проверке компетентности свердловских судей с последующими оргвыводами..,
У ВС впредь было бы меньше работы.
У граждан было бы меньше проблем.
У государства прибавилось бы доверия граждан.
У многих современных машин есть опция дистанционного запуска двигателя, в том числе и по таймеру.
И вот машинка завелась, в салоне никого нет, она сама.
Через 5-10-15 минут выходит хозяин с бутылкой пива, открывает салон и тут же его принимают дяди в погонах.
А хозяин никуда ехать не собирался, у него набор инструментов в салоне лежал, он просто в авто за ним полез.
Интересно, как в этом случае будет, припишут ли "управление"?
"БУКВА" закона давно победила здравый смысл.Splinter писал(а) ↑ 09 дек 2020 12:06: Интересно, как в этом случае будет, припишут ли "управление"?
На кнопку нажимал? Двигатель заводил? Это элементы управления ТС - эрго - управлял! Пожалте бриться!!!
------------
Недавний случай в Ни-Но - рыбный магазин в жилом доме нельзя, а про рыбоферму законодатель ничего не сказал - и вот на первом этаже многоэтажки появляется рыбоферма и выращиваются сомы в товарных количествах. И чинуши руками разводят - нет закона!
Наш ночной мотопердун - нет закона, что можно за "шум" привлечь без протокола о превышении оного... И чинуши со вздохом облегчения умывают руки. Который год подряд.
А за "управление в состоянии..." есть! И за его исполнение плюшки всякие полагаются исполняющим - поэтому даже намек на возможность "исполнить" будет использован!
Была какая-то история про мадам, которая на навороченной машинке решила использовать автоматическую парковку.daddy писал(а) ↑ 09 дек 2020 12:53: "БУКВА" закона давно победила здравый смысл.
На кнопку нажимал? Двигатель заводил? Это элементы управления ТС - эрго - управлял! Пожалте бриться!!!
Это когда бортовые системы сами анализируют расстояния, крутят руль, водитель вообще не участвует.
И что-то сбойнуло, автопарковщик впилил мадам в соседнюю машину, датчики не сработали.
Она судилась: мол, я же не управляла, электроника дала сбой. Претензию писала изготовителю в Германию.
Но по суду ответила все равно: сидела за рулём, твоя вина.
У нас на второй машине такая опция тоже есть, но тестировать страшно, я не доверяю ни электронному болвану, ни нашим судам.
А ремонт будет дорого.
№ 2007: Splinter, твоя история - иллюстрация к спору о киберпилотах - виноват всегда будет тот, кто его включил. А не тот кто его программировал. Доверился? - сам и отвечай!
-------------
Но это все в строку песне - "закон" все дальше уходит от понятия "справедливость". И это все углубляет пропасть между гражданином и государством. "Цветные революции" в основе имеют тот же корень.
В США, во Франции, похоже, тоже уже до дна докопались... Ну, или совсем чуть-чуть осталось.
Хабаровск - явно пример противостояния "закона" и "справедливости". ИМХО
-------------
Но это все в строку песне - "закон" все дальше уходит от понятия "справедливость". И это все углубляет пропасть между гражданином и государством. "Цветные революции" в основе имеют тот же корень.
В США, во Франции, похоже, тоже уже до дна докопались... Ну, или совсем чуть-чуть осталось.
Хабаровск - явно пример противостояния "закона" и "справедливости". ИМХО
В бюджетах стало бы меньше денег ,которые сейчас поступают от штрафов.daddy писал(а) ↑ 08 дек 2020 20:54: У ВС впредь было бы меньше работы.
У граждан было бы меньше проблем.
У государства прибавилось бы доверия граждан.
А это-подрыв основ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя