Нет, не пробовал.
где страховаться ОСАГО?
Такая же фигня. В ВСК на стаж и возраст водителя было пофиг. За две недели до этого(а также через три месяца после) без проблем вписали свежеиспеченного водителя в мой полис. А вот на возраст автомобиля - не пофиг.Bald писал(а) ↑ 11 май 2022 00:17: <23 лет , <3 лет стажа....
забил данные гранты 15го года в сравниру на неограниченное осаго. Итог 19000 и то откликнулся только ингосстрах
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Центробанк предложил повысить тариф ОСАГО на 26%
Коридор базового тарифа ОСАГО для большинства категорий автовладельцев предлагается расширить на 26% вверх и вниз, чтобы страховщики могли точнее учитывать риски автовладельцев в условиях роста стоимости запчастей, сообщила пресс-служба Банка России. Общественное обсуждение предложения регулятора продлится до 28 июня.
Для легковых автомобилей базовый тариф ОСАГО будет устанавливаться в диапазоне 1646-7535 руб., а для общественного транспорта тарифный коридор расширится на 17,8% в обе стороны.
ЦБ РФ ссылается на данные обновлённых справочников стоимости запчастей Российского союза автостраховщиков (РСА). По данным страховщиков, самые востребованные запчасти, чаще всего страдающие при авариях, подорожали в среднем на 28,7%.
Чтобы сдерживать цены полисов для безаварийных автомобилистов за счёт повышения стоимости ОСАГО для тех, кто часто попадает в ДТП, регулятор предлагает страховым компаниям устанавливать индивидуальные базовые ставки для пользователей ОСАГО в зависимости от аккуратности каждого конкретного водителя.
Напомним, в мае средняя цена полиса ОСАГО выросла на 9% в сравнении с январём.
По данным исследования аналитического агентства Автостат, при подорожании полиса ОСАГО на 80%, от его покупки откажется каждый второй российский водитель. Лишь 55% россиян готовы при этом продолжать платить за обязательную автогражданку.
При подорожании полисов ОСАГО в 2 раза и более потенциальных покупателей останется меньше половины, на 40% – 65%, а на 20% – 79%.
http://ladaonline.ru/news/108921/
Коридор базового тарифа ОСАГО для большинства категорий автовладельцев предлагается расширить на 26% вверх и вниз, чтобы страховщики могли точнее учитывать риски автовладельцев в условиях роста стоимости запчастей, сообщила пресс-служба Банка России. Общественное обсуждение предложения регулятора продлится до 28 июня.
Для легковых автомобилей базовый тариф ОСАГО будет устанавливаться в диапазоне 1646-7535 руб., а для общественного транспорта тарифный коридор расширится на 17,8% в обе стороны.
ЦБ РФ ссылается на данные обновлённых справочников стоимости запчастей Российского союза автостраховщиков (РСА). По данным страховщиков, самые востребованные запчасти, чаще всего страдающие при авариях, подорожали в среднем на 28,7%.
Чтобы сдерживать цены полисов для безаварийных автомобилистов за счёт повышения стоимости ОСАГО для тех, кто часто попадает в ДТП, регулятор предлагает страховым компаниям устанавливать индивидуальные базовые ставки для пользователей ОСАГО в зависимости от аккуратности каждого конкретного водителя.
Напомним, в мае средняя цена полиса ОСАГО выросла на 9% в сравнении с январём.
По данным исследования аналитического агентства Автостат, при подорожании полиса ОСАГО на 80%, от его покупки откажется каждый второй российский водитель. Лишь 55% россиян готовы при этом продолжать платить за обязательную автогражданку.
При подорожании полисов ОСАГО в 2 раза и более потенциальных покупателей останется меньше половины, на 40% – 65%, а на 20% – 79%.
http://ladaonline.ru/news/108921/
Кто реально и безаварийно управляет авто , тому на хрен не нужны страховки (гос. развод). А вообще в России 99,9% ВОДЯТЛОВ , а не водителей .
к
к
А это точно та страна, где "все дворы заставлены иномарками"?Радиоспециалист писал(а) ↑ 22 июн 2022 16:12: При подорожании полисов ОСАГО в 2 раза и более потенциальных покупателей останется меньше половины
Новости
Тарифный коридор ОСАГО расширят с 13 сентября
Центробанк объявил, что коридор базовых тарифов ОСАГО расширяется на 26% вверх и вниз.
Из-за подорожания запчастей страховщикам невыгодно оформлять ОСАГО по действующим тарифам, и ЦБ решил пойти им навстречу.
«Коридор базового тарифа ОСАГО для большинства категорий автовладельцев будет расширен на 26% вверх и вниз, чтобы страховщики могли учитывать индивидуальные риски водителей в условиях подорожания запчастей. Для легковых автомобилей граждан базовая ставка тарифа по ОСАГО будет устанавливаться страховщиками для каждого водителя в диапазоне 1 646−7 535 рублей. Для общественного транспорта тарифный коридор расширяется на 17,8% в обе стороны», — сообщил Центробанк.
Также на основе последних данных был уточнен расчет территориальных коэффициентов.
Напомним, что базовый тариф умножается на различные коэффициенты в зависимости от возраста, стажа, региона проживания и безаварийного стажа водителя.
Еще одно изменение в области ОСАГО вступает в силу с 11 сентября: при выплатах по Автогражданке будут учитывать не оригинальные запчасти, а аналоги, если фирменных деталей нет на рынке. Утверждается, что при этом будут отсечены заведомо некачественные детали. Правда, пока непонятно, кто и как будет определять качество неоригинальных деталей: в продаже множество вариантов от малоизвестных производителей, и разброс цен велик.
Новый подход расчета будет применяться ко всем маркам автомобилей, независимо от страны их производства. По запчастям-аналогам не очень ясно, кто владеет нужными данными о качестве деталей, тем более, если речь не об одной марке, а обо всех сразу.
https://auto.mail.ru/article/85143-tari ... frommail=1
Тарифный коридор ОСАГО расширят с 13 сентября
Центробанк объявил, что коридор базовых тарифов ОСАГО расширяется на 26% вверх и вниз.
Из-за подорожания запчастей страховщикам невыгодно оформлять ОСАГО по действующим тарифам, и ЦБ решил пойти им навстречу.
«Коридор базового тарифа ОСАГО для большинства категорий автовладельцев будет расширен на 26% вверх и вниз, чтобы страховщики могли учитывать индивидуальные риски водителей в условиях подорожания запчастей. Для легковых автомобилей граждан базовая ставка тарифа по ОСАГО будет устанавливаться страховщиками для каждого водителя в диапазоне 1 646−7 535 рублей. Для общественного транспорта тарифный коридор расширяется на 17,8% в обе стороны», — сообщил Центробанк.
Также на основе последних данных был уточнен расчет территориальных коэффициентов.
Напомним, что базовый тариф умножается на различные коэффициенты в зависимости от возраста, стажа, региона проживания и безаварийного стажа водителя.
Еще одно изменение в области ОСАГО вступает в силу с 11 сентября: при выплатах по Автогражданке будут учитывать не оригинальные запчасти, а аналоги, если фирменных деталей нет на рынке. Утверждается, что при этом будут отсечены заведомо некачественные детали. Правда, пока непонятно, кто и как будет определять качество неоригинальных деталей: в продаже множество вариантов от малоизвестных производителей, и разброс цен велик.
Новый подход расчета будет применяться ко всем маркам автомобилей, независимо от страны их производства. По запчастям-аналогам не очень ясно, кто владеет нужными данными о качестве деталей, тем более, если речь не об одной марке, а обо всех сразу.
https://auto.mail.ru/article/85143-tari ... frommail=1
Подскажите, какую страховку на авто выгоднее оформлять?
Осаго - обязательная. Не совсем понятен вопрос. Или Вы имеете ввиду в какой СК?danulow писал(а) ↑ 15 сен 2022 20:31: Подскажите, какую страховку на авто выгоднее оформлять?
Страховщики почти прекратили ремонтировать авто по ОСАГО.
В первые месяцы прошлого года доля компенсаций в виде ремонта была в районе 9–11%, а к декабрю упала почти до 0%.
Из-за дефицита запчастей сервисы не могут выполнить требования к срокам и качеству ремонта по ОСАГО, и страховая предлагает клиентам страховые денежные выплаты. Однако, теперь их часто не хватает для полноценного восстановления авто после ДТП, говорят эксперты.
В первые месяцы прошлого года доля компенсаций в виде ремонта была в районе 9–11%, а к декабрю упала почти до 0%.
Из-за дефицита запчастей сервисы не могут выполнить требования к срокам и качеству ремонта по ОСАГО, и страховая предлагает клиентам страховые денежные выплаты. Однако, теперь их часто не хватает для полноценного восстановления авто после ДТП, говорят эксперты.
17 января 2023
Кошелек за жизнь и здоровье: ОСАГО ждет новая реформа
Выплаты пострадавшим в ДТП могут увеличиться до 2 млн рублей
Существующие лимиты выплат по автогражданке не позволяют в полной мере компенсировать ущерб, причиненный в результате ДТП, а система ОСАГО нуждается в реформировании, считают эксперты страхового рынка. В Российском союзе автостраховщиков рассчитывают, что потолок компенсаций по ущербу жизни и здоровью, полученному в ДТП, будет поднят до конца года. Необходимо ли увеличивать лимит этих выплат по ОСАГО, выясняли «Известия
https://auto.mail.ru/article/86254-kosh ... mmail=1тия».
Кошелек за жизнь и здоровье: ОСАГО ждет новая реформа
Выплаты пострадавшим в ДТП могут увеличиться до 2 млн рублей
Существующие лимиты выплат по автогражданке не позволяют в полной мере компенсировать ущерб, причиненный в результате ДТП, а система ОСАГО нуждается в реформировании, считают эксперты страхового рынка. В Российском союзе автостраховщиков рассчитывают, что потолок компенсаций по ущербу жизни и здоровью, полученному в ДТП, будет поднят до конца года. Необходимо ли увеличивать лимит этих выплат по ОСАГО, выясняли «Известия
https://auto.mail.ru/article/86254-kosh ... mmail=1тия».
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей