где страховаться ОСАГО?
Проверка наличия полиса ОСАГО дорожными камерами. Первые итоги
Даже если вы двигаетесь по дороге, не имея при себе полиса «автогражданки» (у вас его вообще нет), беспокоиться особо пока не о чем. Проверка наличия полиса ОСАГО дорожными камерами проходит в тестовом режиме — камеры регистрируют нарушение и даже рассылают водителям письма с рекомендацией исполнить свой долг - купить страховку. Но пока не штрафуют.
Российский союз автостраховщиков (РСА) подвел первые итоги пилотного проекта по проверке наличия полисов ОСАГО дорожными камерами. По словам директора по информационным технологиям РСА Алексея Самошина, главное, что зафиксировал эксперимент: большое количество на дороге поддельных полисов ОСАГО.
Как водится, водители, получившие письмо с настоятельной просьбой застраховать свое авто по ОСАГО (всего таких писем было разослано 10,6 тыс.), стали звонить в РСА с жалобами. На каком основании их «сосчитали» - ведь у них есть полис? Оказывается, примерно половина водителей, имеющих на руках полис «автогражданки», не знали, что он поддельный.
«Эти люди купили полисы ОСАГО за полную стоимость и были удивлены тем, что получили сообщения об отсутствии страховки, - отметил Самошин. - В случае попадания в ДТП по их вине, автомобилистам пришлось бы оплачивать убыток из своего кармана. Камеры избавили от риска неоправданных трат десятки москвичей. Уже только одно это говорит об успехе проекта».
Чиновник отметил, что часть водителей, получивших на руки «письмо счастья», испугались последующих санкций и «автогражданку» приобрели спустя несколько дней после проезда под камерой.
«Таким образом, можно констатировать, что интервал в 10 дней между моментом фиксации нарушения и вынесением штрафа с повторной сверкой с базой, является оправданной мерой», - отметил Самошин.
Эксперимент, о котором идет речь, пока проходит только в Москве. Проект реализуют ГИБДД, столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) и РСА. Решение о дате начала применения штрафов будет принимать правительство Москвы. Пока за отсутствие полиса ОСАГО, зафиксированного дорожными камерами, не штрафуют — ни в Москве, ни в других регионах. Но это, как вы понимаете, временно.
Полная версия на сайте "Мой мотор": http://moymotor.ru/t-240919-proverka-na ... z60jk0H45Q
Даже если вы двигаетесь по дороге, не имея при себе полиса «автогражданки» (у вас его вообще нет), беспокоиться особо пока не о чем. Проверка наличия полиса ОСАГО дорожными камерами проходит в тестовом режиме — камеры регистрируют нарушение и даже рассылают водителям письма с рекомендацией исполнить свой долг - купить страховку. Но пока не штрафуют.
Российский союз автостраховщиков (РСА) подвел первые итоги пилотного проекта по проверке наличия полисов ОСАГО дорожными камерами. По словам директора по информационным технологиям РСА Алексея Самошина, главное, что зафиксировал эксперимент: большое количество на дороге поддельных полисов ОСАГО.
Как водится, водители, получившие письмо с настоятельной просьбой застраховать свое авто по ОСАГО (всего таких писем было разослано 10,6 тыс.), стали звонить в РСА с жалобами. На каком основании их «сосчитали» - ведь у них есть полис? Оказывается, примерно половина водителей, имеющих на руках полис «автогражданки», не знали, что он поддельный.
«Эти люди купили полисы ОСАГО за полную стоимость и были удивлены тем, что получили сообщения об отсутствии страховки, - отметил Самошин. - В случае попадания в ДТП по их вине, автомобилистам пришлось бы оплачивать убыток из своего кармана. Камеры избавили от риска неоправданных трат десятки москвичей. Уже только одно это говорит об успехе проекта».
Чиновник отметил, что часть водителей, получивших на руки «письмо счастья», испугались последующих санкций и «автогражданку» приобрели спустя несколько дней после проезда под камерой.
«Таким образом, можно констатировать, что интервал в 10 дней между моментом фиксации нарушения и вынесением штрафа с повторной сверкой с базой, является оправданной мерой», - отметил Самошин.
Эксперимент, о котором идет речь, пока проходит только в Москве. Проект реализуют ГИБДД, столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) и РСА. Решение о дате начала применения штрафов будет принимать правительство Москвы. Пока за отсутствие полиса ОСАГО, зафиксированного дорожными камерами, не штрафуют — ни в Москве, ни в других регионах. Но это, как вы понимаете, временно.
Полная версия на сайте "Мой мотор": http://moymotor.ru/t-240919-proverka-na ... z60jk0H45Q
https://quto.ru/journal/news/deputat-pr ... yandex.com
Первый заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков выступил с жёсткой критикой системы автострахования и призвал прекратить эксперименты с ОСАГО.
В рамках мультимедийной пресс-конференции на тему "Что ждёт автомобилистов в 2020 году" Лысаков напомнил о фактах масштабного воровства в системе "автогражданки" и предложил отложить подготовку очередных поправок к закону об ОСАГО, слушания по которому должны пройти в текущем месяце.
"Сотрудники МВД России, выполняя поручение В. Путина по проблемам ОСАГО, установили, что самый большой ущерб рынку ОСАГО нанесли сами страховщики. Банк России и РСА согласились, что за период проведения реформы страховщики украли с рынка ОСАГО около 170 млрд рублей. По заявлению руководства РСА, "недобросовестные" страховщики вывели с рынка ОСАГО 24,2 млрд рублей, такая же сумма выплачена по их обязательствам из компенсационного фонда – всего около 50 млрд рублей. Ущерб, нанесённый рынку и государству руководством и сотрудниками ПАО "Росгосстрах", составил на II половину 2017 года более 120 млрд рублей. По обязательствам компании рассчитывается Банк России из государственных средств, страховой рынок в лице компенсационного фонда РСА исполнить предусмотренные законом обязательства не смог", - напомнил Лысаков.
Эксперт отметил, что деятельность страхового сообщества нуждается в тщательной проверке, поскольку из системы "как из дырявого ведра уходят деньги". "Называя основными проблемами рынка ОСАГО его высокую убыточность и ущерб от страховых мошенников и "автоюристов", Банк России и РСА главной целью реформы называли борьбу с мошенниками и автоюристами, а чтобы компенсировать потери – используя зарубежный опыт – закладывали в тарифы ОСАГО 30% на мошенников, предварительно повысив тарифы. Тарифы повышены на 120% и авторы реформы требуют повысить их ещё на 80%. Результаты первого повышения налицо, страховщики сами "вывели активов", т. е. украли больше, чем дала прибавка от повышения тарифов", - резюмировал Лысаков.
Первый заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по госстроительству и законодательству уверен, что новые поправки в закон об ОСАГО – всего лишь очередная попытка протащить расширение тарифного коридора. Это приведёт исключительно к увеличению цены, как было в прошлые этапы. Рядовые автовладельцы в итоге останутся в минусе.
-----------------------
Пристрелят Лысакова, или посадят "за взятки", или на малолетке "поймают"... 170 лярдов не те деньги, чтобы позволить хоть кому поперек вставать.
Первый заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков выступил с жёсткой критикой системы автострахования и призвал прекратить эксперименты с ОСАГО.
В рамках мультимедийной пресс-конференции на тему "Что ждёт автомобилистов в 2020 году" Лысаков напомнил о фактах масштабного воровства в системе "автогражданки" и предложил отложить подготовку очередных поправок к закону об ОСАГО, слушания по которому должны пройти в текущем месяце.
"Сотрудники МВД России, выполняя поручение В. Путина по проблемам ОСАГО, установили, что самый большой ущерб рынку ОСАГО нанесли сами страховщики. Банк России и РСА согласились, что за период проведения реформы страховщики украли с рынка ОСАГО около 170 млрд рублей. По заявлению руководства РСА, "недобросовестные" страховщики вывели с рынка ОСАГО 24,2 млрд рублей, такая же сумма выплачена по их обязательствам из компенсационного фонда – всего около 50 млрд рублей. Ущерб, нанесённый рынку и государству руководством и сотрудниками ПАО "Росгосстрах", составил на II половину 2017 года более 120 млрд рублей. По обязательствам компании рассчитывается Банк России из государственных средств, страховой рынок в лице компенсационного фонда РСА исполнить предусмотренные законом обязательства не смог", - напомнил Лысаков.
Эксперт отметил, что деятельность страхового сообщества нуждается в тщательной проверке, поскольку из системы "как из дырявого ведра уходят деньги". "Называя основными проблемами рынка ОСАГО его высокую убыточность и ущерб от страховых мошенников и "автоюристов", Банк России и РСА главной целью реформы называли борьбу с мошенниками и автоюристами, а чтобы компенсировать потери – используя зарубежный опыт – закладывали в тарифы ОСАГО 30% на мошенников, предварительно повысив тарифы. Тарифы повышены на 120% и авторы реформы требуют повысить их ещё на 80%. Результаты первого повышения налицо, страховщики сами "вывели активов", т. е. украли больше, чем дала прибавка от повышения тарифов", - резюмировал Лысаков.
Первый заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по госстроительству и законодательству уверен, что новые поправки в закон об ОСАГО – всего лишь очередная попытка протащить расширение тарифного коридора. Это приведёт исключительно к увеличению цены, как было в прошлые этапы. Рядовые автовладельцы в итоге останутся в минусе.
-----------------------
Пристрелят Лысакова, или посадят "за взятки", или на малолетке "поймают"... 170 лярдов не те деньги, чтобы позволить хоть кому поперек вставать.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
20.11.2019, 13:35
Депутаты внесли в Госдуму свою версию законопроекта об ОСАГО
Глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков («Справедливая Россия») вместе с группой депутатов от всех четырех фракций внесли в нижнюю палату парламента собственный вариант законопроекта об ОСАГО, сообщил господин Аксаков «Интерфаксу». Ранее в Госдуму был внесен правительственный законопроект об ОСАГО, но он был снят с рассмотрения накануне первого чтения 15 октября.
«После дискуссии в парламенте, после обсуждения в администрации президента и с Банком России пришли к мнению, что расширение тарифного коридора и повышение страхового возмещения до 2 млн руб. может привести к существенному росту тарифов»,— сказал депутат. По его словам, в правительственной версии документа вызывали вопросы и нормы о возможных корректировках тарифа с учетом использования водителями средств телематики. Господин Аксаков добавил, что эти две нормы убраны из депутатского законопроекта.
«Мы считаем, индивидуализация тарифов с учетом соблюдения ПДД, количества дорожно-транспортных происшествий, иных критериев, характеризующих водителя — это главное, что должно обеспечить справедливость в тарифообразовании»,— заявил господин Аксаков. Он считает, что добросовестный водитель должен платить меньше, а тот, кто из-за плохого вождения постоянно попадает в аварии,— больше. Кроме того, депутаты пока оставили в ОСАГО территориальный коэффициент, который применяется при расчете стоимости полиса ОСАГО.
Глава комитета также сообщил, что первое чтение документа возможно не ранее декабря 2019 года, а срок его вступления в силу — через три месяца после официального опубликования.
Напомним, первый этап реформы ОСАГО стартовал 9 января 2019 года — он заключался в расширении тарифного коридора базовых ставок ОСАГО на 20% вверх и вниз, а также в реформе коэффициента «бонус-малус» (с апреля текущего года). На втором этапе, который должен начаться 1 января 2020 года, планировалось увеличение с 500 тыс. до 2 млн руб. лимита выплат по ущербу жизни и здоровью пострадавших при ДТП. Кроме того, из расчета цены полиса должен исчезнуть территориальный коэффициент, а с 1 октября 2020-го предполагается отмена и коэффициента мощности авто.
https://www.kommersant.ru/doc/4164616?u ... newsletter
Депутаты внесли в Госдуму свою версию законопроекта об ОСАГО
Глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков («Справедливая Россия») вместе с группой депутатов от всех четырех фракций внесли в нижнюю палату парламента собственный вариант законопроекта об ОСАГО, сообщил господин Аксаков «Интерфаксу». Ранее в Госдуму был внесен правительственный законопроект об ОСАГО, но он был снят с рассмотрения накануне первого чтения 15 октября.
«После дискуссии в парламенте, после обсуждения в администрации президента и с Банком России пришли к мнению, что расширение тарифного коридора и повышение страхового возмещения до 2 млн руб. может привести к существенному росту тарифов»,— сказал депутат. По его словам, в правительственной версии документа вызывали вопросы и нормы о возможных корректировках тарифа с учетом использования водителями средств телематики. Господин Аксаков добавил, что эти две нормы убраны из депутатского законопроекта.
«Мы считаем, индивидуализация тарифов с учетом соблюдения ПДД, количества дорожно-транспортных происшествий, иных критериев, характеризующих водителя — это главное, что должно обеспечить справедливость в тарифообразовании»,— заявил господин Аксаков. Он считает, что добросовестный водитель должен платить меньше, а тот, кто из-за плохого вождения постоянно попадает в аварии,— больше. Кроме того, депутаты пока оставили в ОСАГО территориальный коэффициент, который применяется при расчете стоимости полиса ОСАГО.
Глава комитета также сообщил, что первое чтение документа возможно не ранее декабря 2019 года, а срок его вступления в силу — через три месяца после официального опубликования.
Напомним, первый этап реформы ОСАГО стартовал 9 января 2019 года — он заключался в расширении тарифного коридора базовых ставок ОСАГО на 20% вверх и вниз, а также в реформе коэффициента «бонус-малус» (с апреля текущего года). На втором этапе, который должен начаться 1 января 2020 года, планировалось увеличение с 500 тыс. до 2 млн руб. лимита выплат по ущербу жизни и здоровью пострадавших при ДТП. Кроме того, из расчета цены полиса должен исчезнуть территориальный коэффициент, а с 1 октября 2020-го предполагается отмена и коэффициента мощности авто.
https://www.kommersant.ru/doc/4164616?u ... newsletter
- МарчеллоМастрояни
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 228 раз
Хорошие новости!
https://ria.ru/20191205/1561981794.html ... .ru%2FnewsТарифный коридор ОСАГО могут расширить на 30 процентов, заявили газете "Известия" в Российском союзе страховщиков (РСА). В середине октября Госдума отложила рассмотрение законопроекта, направленного на либерализацию ОСАГО, из-за опасений роста тарифов.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков назвал вбросом информацию о повышении стоимости тарифов по полисам ОСАГО на 30%.
Ранее о расширении тарифного коридора по полисам ОСАГО на 30% вверх и вниз сообщила газета «Известия» со ссылкой на автостраховщиков.
Некоторые СМИ, включая сами «Известия», выпустили новости о «повышении стоимости полиса ОСАГО на 30%».
«Это вброс. Могу заверить, что повышения тарифов на 30% не произойдет. Максимум, что будет,— это индексация на уровень инфляции, или около 4%»,— сказал он, выступая в Госдуме (цитата по ТАСС).
Напомним, средняя стоимость полиса ОСАГО в стране падает десятый месяц подряд, при этом количество страховок и выплаты по ним растут. Такие результаты — итог первого этапа реформы в этом сегменте, запущенной в начале года. Страховщикам был обещан и второй этап, который должен был увеличить степень их самостоятельности в тарификации полисов. Однако внесенный на прошлой неделе в Госдуму депутатский законопроект по ОСАГО изымает из реформы многие существенные изменения, которых ждал рынок.
https://www.kommersant.ru/doc/4181396
Ранее о расширении тарифного коридора по полисам ОСАГО на 30% вверх и вниз сообщила газета «Известия» со ссылкой на автостраховщиков.
Некоторые СМИ, включая сами «Известия», выпустили новости о «повышении стоимости полиса ОСАГО на 30%».
«Это вброс. Могу заверить, что повышения тарифов на 30% не произойдет. Максимум, что будет,— это индексация на уровень инфляции, или около 4%»,— сказал он, выступая в Госдуме (цитата по ТАСС).
Напомним, средняя стоимость полиса ОСАГО в стране падает десятый месяц подряд, при этом количество страховок и выплаты по ним растут. Такие результаты — итог первого этапа реформы в этом сегменте, запущенной в начале года. Страховщикам был обещан и второй этап, который должен был увеличить степень их самостоятельности в тарификации полисов. Однако внесенный на прошлой неделе в Госдуму депутатский законопроект по ОСАГО изымает из реформы многие существенные изменения, которых ждал рынок.
https://www.kommersant.ru/doc/4181396
да они уже зае...с этой страховкой ОСАГО!!!Радиоспециалист писал(а) ↑ 05 дек 2019 12:26: Глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков назвал вбросом информацию о повышении стоимости тарифов по полисам ОСАГО на 30%.
Ранее о расширении тарифного коридора по полисам ОСАГО на 30% вверх и вниз сообщила газета «Известия» со ссылкой на автостраховщиков.
Некоторые СМИ, включая сами «Известия», выпустили новости о «повышении стоимости полиса ОСАГО на 30%».
«Это вброс. Могу заверить, что повышения тарифов на 30% не произойдет. Максимум, что будет,— это индексация на уровень инфляции, или около 4%»,— сказал он, выступая в Госдуме (цитата по ТАСС).
Напомним, средняя стоимость полиса ОСАГО в стране падает десятый месяц подряд, при этом количество страховок и выплаты по ним растут. Такие результаты — итог первого этапа реформы в этом сегменте, запущенной в начале года. Страховщикам был обещан и второй этап, который должен был увеличить степень их самостоятельности в тарификации полисов. Однако внесенный на прошлой неделе в Госдуму депутатский законопроект по ОСАГО изымает из реформы многие существенные изменения, которых ждал рынок.
https://www.kommersant.ru/doc/4181396
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Центробанк России планирует расширение коридора базовых ставок тарифов ОСАГО еще на 10% для физлиц на легковые автомобили.
Для легковых автомобилей юрлиц ставку предложено расширить на 20%, а для такси - на 30% как вверх, так и вниз.
«Мы предполагаем расширить тарифный коридор в среднем на 11% и вверх и вниз. Для наиболее многочисленной группы легковых авто физических лиц тариф будет расширен на 10% вверх и вниз.
По легковым авто юрлиц тариф расширяется на 20% в обе стороны, по такси - на 30%, грузовые автомобили - также на 20%, автобусы, трамваи и троллейбусы - практически без изменений», - цитирует ТАСС зампреда ЦБ Владимира Чистюхина.
Отметим, что границы тарифа для легковых авто физлиц будут находиться в пределах 2471 - 5436 рублей.
Кроме того, Чистюхин отметил, что в ЦБ планируют расширение коридора c 24 августа, когда вступит в силу новый закон о так называемом индивидуальном ОСАГО, который позволит страховщикам при рассчете стоимости полиса учитывать личностные характеристики водителя.
https://quto.ru/journal/news/cb-rossii- ... .ru%2Fnews
Для легковых автомобилей юрлиц ставку предложено расширить на 20%, а для такси - на 30% как вверх, так и вниз.
«Мы предполагаем расширить тарифный коридор в среднем на 11% и вверх и вниз. Для наиболее многочисленной группы легковых авто физических лиц тариф будет расширен на 10% вверх и вниз.
По легковым авто юрлиц тариф расширяется на 20% в обе стороны, по такси - на 30%, грузовые автомобили - также на 20%, автобусы, трамваи и троллейбусы - практически без изменений», - цитирует ТАСС зампреда ЦБ Владимира Чистюхина.
Отметим, что границы тарифа для легковых авто физлиц будут находиться в пределах 2471 - 5436 рублей.
Кроме того, Чистюхин отметил, что в ЦБ планируют расширение коридора c 24 августа, когда вступит в силу новый закон о так называемом индивидуальном ОСАГО, который позволит страховщикам при рассчете стоимости полиса учитывать личностные характеристики водителя.
https://quto.ru/journal/news/cb-rossii- ... .ru%2Fnews
Для тех кто оформил ОСАГО без техосмотра в период пандемии, страховые собираются с 30 сентября отказывать в выплате при ДТП, если им не представят техосмотр, правда они сами не знают как их нужно уведомить
-
bravo92
№ 997: matey, а разве в апреле нельзя было диагностическую карту получить?
Меня тогда эта ситуация сильно позабавила. Позвонил в "Металлик" с вопросом "Вы работаете? Можно у Вас ТО пройти?", на что мне ответили "Да работаем, приезжайте, в порядке живой очереди". Приехал, в ангаре один слесарь под УАЗиком копается, прошёл на кассу, оплатил и сразу получил новую диагностическую карту. Спрашиваю "Машину загонять?", девушка удивлённо "Зачем?". Я: "Ну так машину посмотреть", она: "У нас сейчас из механиков никто не работает, все дома сидят". Тут я малость подзавис "Так что этот документ о пройденном ТО не действителен?", на что услышал "Действителен. У нас всё по закону!"
Ради интереса, решил сразу заехать на пункт ТО у "Бинара". Там сидел и скучал один мужик. На вопрос о прохождении ТО ответил мне "Я в такую погоду под твою машину не полезу" (на улице в тот день лил дождь)
Диагностическую карту из "Металлика" в страховой приняли без проблем, новые данные у них уже были.
Меня тогда эта ситуация сильно позабавила. Позвонил в "Металлик" с вопросом "Вы работаете? Можно у Вас ТО пройти?", на что мне ответили "Да работаем, приезжайте, в порядке живой очереди". Приехал, в ангаре один слесарь под УАЗиком копается, прошёл на кассу, оплатил и сразу получил новую диагностическую карту. Спрашиваю "Машину загонять?", девушка удивлённо "Зачем?". Я: "Ну так машину посмотреть", она: "У нас сейчас из механиков никто не работает, все дома сидят". Тут я малость подзавис "Так что этот документ о пройденном ТО не действителен?", на что услышал "Действителен. У нас всё по закону!"
Ради интереса, решил сразу заехать на пункт ТО у "Бинара". Там сидел и скучал один мужик. На вопрос о прохождении ТО ответил мне "Я в такую погоду под твою машину не полезу" (на улице в тот день лил дождь)
Диагностическую карту из "Металлика" в страховой приняли без проблем, новые данные у них уже были.
Не знал что они работали, оформил онлайн полис без диагностической карты, а теперь проблемаbravo92 писал(а) ↑ 02 авг 2020 15:04: № 997: matey, а разве в апреле нельзя было диагностическую карту получить?
№ 999: matey, в чем проблема сейчас оформить диагностическую карту? Примерно на тех же условиях, что в апреле.
С неделю назад прошёл полноценный техосмотр "в Металлике".
Да ладно. С каждым годом все хуже и хуже. Тормоза проверил и нырнул в яму. Полноценный техосмотр он иной. Вы, наверное, просто хотели написать о том, что в металлике хотя бы не сразу начинают диагностическую карту заполнять...KAPITO писал(а) ↑ 02 авг 2020 18:08: С неделю назад прошёл полноценный техосмотр "в Металлике".
Проблема в том, что мало оформить, нужно ещё уведомить страховую о техосмотре, сами страховые не знают как это сделать, но 30 сентября будут отказывать в выплате, если у них нет уведомления.Злец писал(а) ↑ 02 авг 2020 16:37: № 999: matey, в чем проблема сейчас оформить диагностическую карту? Примерно на тех же условиях, что в апреле.
-
bravo92
№ 1003: matey, отсканируй полученную диагностическую карту и отправь в страховую по электронной почте. Тем более что твои данные должны обновиться в базе ЕАИСТО.
Страховые компании не станут покрывать ущерб потерпевшей в ДТП стороне, если владелец транспортного средства забудет предупредить страховщика о прохождении обязательного техосмотра. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на Российский союз автостраховщиков (РСА). Полисы ОСАГО для авто старше трех лет оформляются только после прохождения техосмотра и наличия диагностической карты. Но из-за пандемии COVID-19 весной ввели послабление — полисы разрешили оформлять без техосмотра. Такая мера действует с 1 марта по 30 сентября этого года.
В РСА отметили, что после завершения этого срока владельцу машины потребуется пройти очередной техосмотр и представить страховщику соответствующее подтверждение, чтобы избежать проблем из-за разночтений в нормах законодательства.
При этом собеседник издания заявил, что страховщики и сами не знают, каким именно образом это надо сделать. В частности, по словам заместителя исполнительного директора союза Сергея Ефремова, нет информации о том, как именно автовладелец должен представить в страховую компанию диагностическую карту либо свидетельство о техосмотре. Ефремов также признал, что не уверен насчет достаточности информирования страховщиков через Единую автоматизированную информационную систему технического осмотра.
«Что может считаться свидетельством, достаточно ли наличия записи в системе ЕАИСТО о техосмотре или нет — непонятно», — сказал он.
В "Росгосстрахе" газете заявили, что после пандемии к водителям будут применять санкции, если они не известят страховщика о прохождении техосмотра. Но каким образом следует информировать об этом, уточнить не смогли.
А что, никто после замены ву не вносил новые а полис? Процедура ровно такая же и здесь, прописана в правилах об ОСАГО.matey писал(а) ↑ 02 авг 2020 20:13: Но каким образом следует информировать об этом, уточнить не смогли.
Я после замены прав впервые за много лет пошёл обычную осагу получать, поскольку до сих пор этот вопрос е-ОСАГО не урегулированAnanas писал(а) ↑ 03 авг 2020 04:52: А что, никто после замены ву не вносил новые а полис?
Какой этот? При изменении любых сведений в полисе надо сообщить в СК либо письменно, если полис аналоговый, либо через сайт, если полис электрический. И так и так подавал, процедура в правилах ОСАГО прописана.matey писал(а) ↑ 03 авг 2020 13:00:Я после замены прав впервые за много лет пошёл обычную осагу получать, поскольку до сих пор этот вопрос е-ОСАГО не урегулированAnanas писал(а) ↑ 03 авг 2020 04:52: А что, никто после замены ву не вносил новые а полис?
Через сайт не пробовал, может сейчас появилось, раньше не было, обратился в ВСК в Сарове на Зернова, сказали все изменения в электрическом полосе могу вносить только в центральном офисе в Нижнем
Если у кого-то есть КАСКО думаю вообще не стоит париться....Слышал что хотят принять закон - без прохождения ТО новые машины до 4-х лет (вместо 3)matey писал(а) ↑ 02 авг 2020 20:05:Проблема в том, что мало оформить, нужно ещё уведомить страховую о техосмотре, сами страховые не знают как это сделать, но 30 сентября будут отказывать в выплате, если у них нет уведомления.Злец писал(а) ↑ 02 авг 2020 16:37: № 999: matey, в чем проблема сейчас оформить диагностическую карту? Примерно на тех же условиях, что в апреле.
СОГАЗ при страховке брал письменное обязательство о прохождении ТО после. После прохождения попросили передать им копию.
КАСКО страхует ущерб автомобилю, ОСАГО ответственность в ДТП, при аварии если виновен, и нет ТО, то страховая регрессом ущерб потребует, КАСКО тут никак не поможет, да с 21 года увеличат сроки между ТОPavel034 писал(а) ↑ 03 авг 2020 18:41: Если у кого-то есть КАСКО думаю вообще не стоит париться....Слышал что хотят принять закон - без прохождения ТО новые машины до 4-х лет (вместо 3
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
В России с 24 августа действует закон об индивидуализации тарифов ОСАГО.
Страховые компании теперь могут учитывать при формировании цены полиса личные характеристики водителя — в частности, соблюдает ли он правила дорожного движения.
Коридор базовых ставок для физлиц расширили на 10%.
На размер страховой премии теперь могут влиять:
нарушения ПДД,
нарушения правил эксплуатации автомобиля,
случаи вождения в состоянии опьянения.
Страховые компании вправе добавлять и другие критерии, которые будут влиять на тариф.
Однако им запрещено вводить дискриминирующие факторы (по национальной, расовой, языковой принадлежности и другие).
Также с 24 августа расширяется коридор базовых ставок тарифов ОСАГО для легковых автомобилей физлиц на 10% вверх и вниз (от 2471 руб. до 5436 руб.).
Для автомобилей юрлиц он будет увеличен на 20%, а для такси — на 30%.
Центробанк предполагает, что это позволит снизить тарифы для аккуратных водителей и повысить для тех, кто водит рискованно.
https://www.kommersant.ru/doc/4466103?u ... newsletter
Страховые компании теперь могут учитывать при формировании цены полиса личные характеристики водителя — в частности, соблюдает ли он правила дорожного движения.
Коридор базовых ставок для физлиц расширили на 10%.
На размер страховой премии теперь могут влиять:
нарушения ПДД,
нарушения правил эксплуатации автомобиля,
случаи вождения в состоянии опьянения.
Страховые компании вправе добавлять и другие критерии, которые будут влиять на тариф.
Однако им запрещено вводить дискриминирующие факторы (по национальной, расовой, языковой принадлежности и другие).
Также с 24 августа расширяется коридор базовых ставок тарифов ОСАГО для легковых автомобилей физлиц на 10% вверх и вниз (от 2471 руб. до 5436 руб.).
Для автомобилей юрлиц он будет увеличен на 20%, а для такси — на 30%.
Центробанк предполагает, что это позволит снизить тарифы для аккуратных водителей и повысить для тех, кто водит рискованно.
https://www.kommersant.ru/doc/4466103?u ... newsletter
Народ, никто не знает, что за контора сейчас располагается на Димитрова возле ГАИ, где раньше была страховая компания «Астро-Волга». А то стала заканчиваться страховка, приехал туда, прием ведут через окно (типа из-за ковида), попросили документы, на вопрос: «Какая здесь страховая компания?» - сказали, что пока не знают. Показалось очень подозрительным. А «Астро-Волга», как выяснилось, уехала из города.
Купите полис ОСАГО в ВСК или СОГАЗ....Radist писал(а) ↑ 15 сен 2020 20:22: Народ, никто не знает, что за контора сейчас располагается на Димитрова возле ГАИ, где раньше была страховая компания «Астро-Волга». А то стала заканчиваться страховка, приехал туда, прием ведут через окно (типа из-за ковида), попросили документы, на вопрос: «Какая здесь страховая компания?» - сказали, что пока не знают. Показалось очень подозрительным. А «Астро-Волга», как выяснилось, уехала из города.
Сначала узнайте, какой базовый тариф в СОГАЗе.Pavel034 писал(а) ↑ 18 сен 2020 22:58:Купите полис ОСАГО в ВСК или СОГАЗ....Radist писал(а) ↑ 15 сен 2020 20:22: Народ, никто не знает, что за контора сейчас располагается на Димитрова возле ГАИ, где раньше была страховая компания «Астро-Волга». А то стала заканчиваться страховка, приехал туда, прием ведут через окно (типа из-за ковида), попросили документы, на вопрос: «Какая здесь страховая компания?» - сказали, что пока не знают. Показалось очень подозрительным. А «Астро-Волга», как выяснилось, уехала из города.
Тинькофф же.pantera1 писал(а) ↑ 19 сен 2020 18:23:Сначала узнайте, какой базовый тариф в СОГАЗе.Pavel034 писал(а) ↑ 18 сен 2020 22:58: Купите полис ОСАГО в ВСК или СОГАЗ....
Подскажите плиз. Пролонгация осаго в Вск. В очередной раз слетел КБМ у одного из водителей, причем в другом договоре от июня кбм стоял верный. Иных договоров нет, обстоятельств увеличивающих кбм не было. СК предлагает заключать договор по текущим данным, и потом делать запрос на исправление КБМ и возврат средств. Есть ещё способы внести изменения в КБМ до пролонгации договора?
Так а что мешает сначала обратиться в страховую этому водителю с вопросом о восстановлении КБМ, а потом, после восстановления, делать пролонгацию осаго? Или сделать пролонгацию без этого водителя, а потом, когда он восстановит КБМ, добавить его в полис.ZAN писал(а) ↑ 26 сен 2020 14:19: Подскажите плиз. Пролонгация осаго в Вск. В очередной раз слетел КБМ у одного из водителей, причем в другом договоре от июня кбм стоял верный. Иных договоров нет, обстоятельств увеличивающих кбм не было. СК предлагает заключать договор по текущим данным, и потом делать запрос на исправление КБМ и возврат средств. Есть ещё способы внести изменения в КБМ до пролонгации договора?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей