Шред и не только
-
УгрюмыйФетишыст
59: Hit
Ты на скалопированном грифе до того как свой гриф дорабатывать играл раньше?
Ты на скалопированном грифе до того как свой гриф дорабатывать играл раньше?
-
decadence
Мальмстин матерый перец, тоже хочу гриф, это... как его...во, оскальпировать.
А еще я предлагаю вспомнить какое произведение из классической музыки вы сыграли самым-самым первым? Я подбирал факин турецкий марш В.А. Моцарта.
А еще я предлагаю вспомнить какое произведение из классической музыки вы сыграли самым-самым первым? Я подбирал факин турецкий марш В.А. Моцарта.
-
Hit
*Ты на скалопированном грифе до того как свой гриф дорабатывать играл раньше? *
Да на своем скваере сам скаллопировал гриф.
*А еще я предлагаю вспомнить какое произведение из классической музыки вы сыграли самым-самым первым? Я подбирал факин турецкий марш В.А. Моцарта. *
Pganini 24 caprices.
Пещеры горного короля мож.
Или из Баха чета...
В турецком марше есть клевая тема на работе частенько слушаю
)
Гы. Седня заценил клипак Мальма Bedroom Eye's там снималась девченка букваьно в паре кадров(там несколько моделей было
), которая ща снимается в рекламе толи Ельсева то ли еще какой то касметики, это было начало девяностых, там он еще такая махонькая но за 10 лет почти не изменилась...
Да на своем скваере сам скаллопировал гриф.
*А еще я предлагаю вспомнить какое произведение из классической музыки вы сыграли самым-самым первым? Я подбирал факин турецкий марш В.А. Моцарта. *
Pganini 24 caprices.
Пещеры горного короля мож.
Или из Баха чета...
В турецком марше есть клевая тема на работе частенько слушаю
Гы. Седня заценил клипак Мальма Bedroom Eye's там снималась девченка букваьно в паре кадров(там несколько моделей было
-
decadence
To Hit: вот настаивал, смотри теперь этот отстой: http://ifolder.ru/487561. Это типа я лабаю разминку.
-
УгрюмыйФетишыст
62: Hit
Ты в Сарове живёшь? Чото захотелось на формулу один от гитаризма посмотреть. Если чо - лс.
Ты в Сарове живёшь? Чото захотелось на формулу один от гитаризма посмотреть. Если чо - лс.
-
Hit
*Ты в Сарове живёшь? Чото захотелось на формулу один от гитаризма посмотреть. Если чо - лс. *
Да в Сарове. Да не вопрос. Ща готовлю программу (вначале топа писал), как доделаю сыграю где нить. мой. тел. (904) 7910455 Алексей. Тока время нет ваще. Но чо нить придумаем.
Да в Сарове. Да не вопрос. Ща готовлю программу (вначале топа писал), как доделаю сыграю где нить. мой. тел. (904) 7910455 Алексей. Тока время нет ваще. Но чо нить придумаем.
-
Hit
to decadance: Молодца. Правая рука круто работает. Флажолеты.. все дела.. Старайся пальцы ближе к грифу держать, еще есть фишка - можешь попробовать левую руку держать не по блюзовому, а параллельно грифу - ща так учусь, так когда триольные пассажи играешь мизинцем проще играть (не так далеко от грифа отходит).
Но вобщем мне кажется развиваться теперь тебе восновном в теорию, акцентирование, динамику, сольфеджио
) По карйней мере товарисч черномор в начале своей карьеры даже такой техникой не обладал.
Свое че нить делаешь?
И кста какой у тебя аппарат?
а так афтар пиши исчо
Попробуй записать кусочег какого нить любимого произведения, можно с вариациями
Но вобщем мне кажется развиваться теперь тебе восновном в теорию, акцентирование, динамику, сольфеджио
Свое че нить делаешь?
И кста какой у тебя аппарат?
а так афтар пиши исчо
-
decadence
Да стопудово, надо палцы ближе к грифу держать, и вообще, с метрономом надо позаниматься. Школы мне не хватает... А вот руку параллельно держать тоже пытаюсь, только стремно получается. Свое я делаю, я же мяталист, так что мучу мятал. Только я ленивый, драм-машину и все такое лень мутить, а с этим по-любому вкуснее будет. Подскажешь, may be, где готовые банки можно нарыть? Я тогда стану крутым перцем. Как говаривал один знакомый "мяталист": "нам бы только примочку, вот тогда..."
А аппарат у меня 27 сантиметров.
А еще у меня есть такое предлагалище: рассказать, записи каких банд и исполнителей есть у нас на компах, в каком количестве, и все такое. А потом мона будит паменяцца. У меня музы много, только я из нее процентов тридцать прослушал.
А аппарат у меня 27 сантиметров.
А еще у меня есть такое предлагалище: рассказать, записи каких банд и исполнителей есть у нас на компах, в каком количестве, и все такое. А потом мона будит паменяцца. У меня музы много, только я из нее процентов тридцать прослушал.
-
Hit
*А аппарат у меня 27 сантиметров.
А еще у меня есть такое предлагалище: рассказать* Вот тя прет седня
))
Банки я собираюсь либо покупать на двд стоят пом руб 1000 там 9г. (если дойдет до этого можем сконнектиться), либо качать - на днях ставлю безлимитку(то же).
Во.
Но эт только первый шаг и не самый сложный как ты понимаешь, рисунки надо делать...
минусовки можешь попробовать качнуть. Для меня это было приятное открытие...
С метрономом играть - вообще по умолчанию. Берешь прогресию или ваще один акк или просто квинту, и фигачешь фразы. Про табы забудь.(только в редких случаях) Слух и ноты - все.
Берешь фразу и раскладываешь ее в ноты. Для чего?
1. что бы предствалять сколько она занимает по длительности - тикам метронома, что бы потом грамотно компоновать фразы в тактах.
2. что бы ясно представлять где и что надо акцентировать и соответственно как она укладывается в такт.
Потом пропЕваешь ее. Для чего?
Что бы лучше ее понять. Ты начнешь ее реально чувствовать. Кста такой прикол когда чел слушает музыку связки все рвано поют мелодию, даж еесли это и не слышно. И во вторых ты начинаешь лучше понимать хорошо она звучит или плохо.
Так ты взял одну фразу другую. Выучил, понял. Замечательно. Возьми еще одну.
Теперь заученными фразами обыгрываем разные аккорды,
Записываешь прогрессию. по ступеням 1 4 5. Самая популярная, почти вся попса на этом строится.
В тональности С-dur(можор) это будет С F G.
Каждая фраза подчеркивает определенные ступени в звукоряде, можешь даже играть одну и туже фразу на разные аккорды естественно смещая ее по грифу в (тональности). Потом играй разные.
Получается прикольно. Гитару в воскресенье привезут могу записать на видео.
Дальше можешь усложнить включить минорные аккорды. и доплонить минорными фразами.
Дальше берешь фразу. попробуй сыграть ее по разному меняй длительности нот, добавляй удаляй ноты но что бы вобщем было похоже. Это называется вариация. Игра вариаций в реальном времени развивает импровизационные навыки. Играть гораздо интереснее и слушать тоже
Что бы не забросить все эти занятия сразу в мусорное ведро.
Играй фразы 4 - ми нотами или 2 - ми, короче хоть 128 -ми главное что бы был полный контроль над происходящим. И обязательно должно предслышание т.е ты должен представлять поначалу по крайней мере: ага я играю минор ля - аккордовые ноты ля ре ми, позиция такая то бокс такой то... ок я играю такую фразу, дальше у меня идет переход в другую тональность, акк такой то на грифе это здесь и т.д.
Ну и нагнал я тут.. Вобщем это основы. без них никуда. Покрайней мере с этим в будешь увереннее чувствовать себя в любом джеме. Хотя многие не знают никакой теории БиБи кинг например в своей школе рядом сажал чела который пояснял где какой ак ставит и какую ступень подчеркивает. Но знание теории в любом случае не помешает.
А еще у меня есть такое предлагалище: рассказать* Вот тя прет седня
Банки я собираюсь либо покупать на двд стоят пом руб 1000 там 9г. (если дойдет до этого можем сконнектиться), либо качать - на днях ставлю безлимитку(то же).
Во.
Но эт только первый шаг и не самый сложный как ты понимаешь, рисунки надо делать...
минусовки можешь попробовать качнуть. Для меня это было приятное открытие...
С метрономом играть - вообще по умолчанию. Берешь прогресию или ваще один акк или просто квинту, и фигачешь фразы. Про табы забудь.(только в редких случаях) Слух и ноты - все.
Берешь фразу и раскладываешь ее в ноты. Для чего?
1. что бы предствалять сколько она занимает по длительности - тикам метронома, что бы потом грамотно компоновать фразы в тактах.
2. что бы ясно представлять где и что надо акцентировать и соответственно как она укладывается в такт.
Потом пропЕваешь ее. Для чего?
Что бы лучше ее понять. Ты начнешь ее реально чувствовать. Кста такой прикол когда чел слушает музыку связки все рвано поют мелодию, даж еесли это и не слышно. И во вторых ты начинаешь лучше понимать хорошо она звучит или плохо.
Так ты взял одну фразу другую. Выучил, понял. Замечательно. Возьми еще одну.
Теперь заученными фразами обыгрываем разные аккорды,
Записываешь прогрессию. по ступеням 1 4 5. Самая популярная, почти вся попса на этом строится.
В тональности С-dur(можор) это будет С F G.
Каждая фраза подчеркивает определенные ступени в звукоряде, можешь даже играть одну и туже фразу на разные аккорды естественно смещая ее по грифу в (тональности). Потом играй разные.
Получается прикольно. Гитару в воскресенье привезут могу записать на видео.
Дальше можешь усложнить включить минорные аккорды. и доплонить минорными фразами.
Дальше берешь фразу. попробуй сыграть ее по разному меняй длительности нот, добавляй удаляй ноты но что бы вобщем было похоже. Это называется вариация. Игра вариаций в реальном времени развивает импровизационные навыки. Играть гораздо интереснее и слушать тоже
Что бы не забросить все эти занятия сразу в мусорное ведро.
Играй фразы 4 - ми нотами или 2 - ми, короче хоть 128 -ми главное что бы был полный контроль над происходящим. И обязательно должно предслышание т.е ты должен представлять поначалу по крайней мере: ага я играю минор ля - аккордовые ноты ля ре ми, позиция такая то бокс такой то... ок я играю такую фразу, дальше у меня идет переход в другую тональность, акк такой то на грифе это здесь и т.д.
Ну и нагнал я тут.. Вобщем это основы. без них никуда. Покрайней мере с этим в будешь увереннее чувствовать себя в любом джеме. Хотя многие не знают никакой теории БиБи кинг например в своей школе рядом сажал чела который пояснял где какой ак ставит и какую ступень подчеркивает. Но знание теории в любом случае не помешает.
-
decadence
Ну насчет схемы тоника-доминанта-субдоминанта я волоку слегонца, хотя ты все равно запиши! И чтоб много не весило можно замутить обработку видеозаписи в Windows Movie Maker, или еще где (просто WMM у всех есть). Там можно сохранить файл, качество "электронная почта", или еще какая-то хрень.
А насчет банки купить, это хорошая идея. Давай скинемся по пятихатнику, я тебе вышлю, а? Я седни импровизуху какую-нибудь запишу, надо? И это, я агент этот скачал, только он у меня дома.
А еще я так угораю: в гитар про какую-нибудь тему убираю все, кроме ритм-секции и шпарю.
Еще вопрос:gjkmpetimcz kb ns, ой мазафака, не те кнопки нажал. Пользуешься ли ты прогой гитар риг, или чем-то в этом духе?
А насчет банки купить, это хорошая идея. Давай скинемся по пятихатнику, я тебе вышлю, а? Я седни импровизуху какую-нибудь запишу, надо? И это, я агент этот скачал, только он у меня дома.
А еще я так угораю: в гитар про какую-нибудь тему убираю все, кроме ритм-секции и шпарю.
Еще вопрос:gjkmpetimcz kb ns, ой мазафака, не те кнопки нажал. Пользуешься ли ты прогой гитар риг, или чем-то в этом духе?
-
decadence
С умного форума- "...можно даже сказать, что он <факин электронщик-прим. мое>в более выигрышном положении по сравнению с игроком на инструменте, т.к. ему не нужно париться насчет физической техники исполнения, а это означает бОльший простор для живого воплощения творческих мыслей и импульсов в реальность. Также могу тебе сказать, что для качественного создания электронной музыки нужно быть хорошим музыкантом, тонко чувствовать гармонии и ритм (чего некоторые музыканты-игроки на инструментах и вовсе не умеют), знать все нюансы композиторства. И поверь мне, создатели т.н. "хитов" типа крейзи фрога таковыми и являются. Иначе бы их "творения" не зацепили бы так много людей." "...Вот ты на гитаре оперируешь нотками И ВСЁ, больше ничем (не считая ритмических рисунков, о них я счас не говорю). А там оперируют тембрами, окрасками, которые в свою очередь могут выразить экспрессию и то или иное настроение (чем, соственно говоря, и является смысл любого искусства). И они это делают. Это все делается руками."
NO F#CKING COMMENTS!!!!!
А гитары, на которых лабали коянцы, были изготовлены по спецификации Стива Вая(серия RG)!!!!!!!!!!!!! Это позже, через несколько лет,"компания Ibanez пошла дальше и, с благословения Вая, представила именную модель Korn K7, основанную на серии RG." К чему это я? Sapienti sat...
NO F#CKING COMMENTS!!!!!
А гитары, на которых лабали коянцы, были изготовлены по спецификации Стива Вая(серия RG)!!!!!!!!!!!!! Это позже, через несколько лет,"компания Ibanez пошла дальше и, с благословения Вая, представила именную модель Korn K7, основанную на серии RG." К чему это я? Sapienti sat...
-
Hit
to decadence:
надо будет еще придумать сетевой ресурс где мы сможем сохранять демки.
*Давай скинемся по пятихатнику, я тебе вышлю, а? Я седни импровизуху какую-нибудь запишу, надо?* конечно попозже договоримся. Ща покупаю комбарь все бабло на него уходит, и гатару только сапгретил тоже немало вышло.
Демки конечно пиши.
*Пользуешься ли ты прогой гитар риг, или чем-то в этом духе?*
Пользуюсь только CubaseSX, раньше CoolEdit Pro, для записи, так же еще раньше фрукты юзал. Вся обработка идет через отстойный проц. Точнее раньше им пользовался, т.к. ничего другого небыло. А в конце следующей неделе перехожу к лампе.
)
надо будет еще придумать сетевой ресурс где мы сможем сохранять демки.
*Давай скинемся по пятихатнику, я тебе вышлю, а? Я седни импровизуху какую-нибудь запишу, надо?* конечно попозже договоримся. Ща покупаю комбарь все бабло на него уходит, и гатару только сапгретил тоже немало вышло.
Демки конечно пиши.
*Пользуешься ли ты прогой гитар риг, или чем-то в этом духе?*
Пользуюсь только CubaseSX, раньше CoolEdit Pro, для записи, так же еще раньше фрукты юзал. Вся обработка идет через отстойный проц. Точнее раньше им пользовался, т.к. ничего другого небыло. А в конце следующей неделе перехожу к лампе.
-
decadence
А у тебя есть во фрюхте готовые прибамбасы и прибумбумы или прибумбоксы и приритмбоксы? И вообще, как присобачить гитару к компу, чтобы не было факинг наводок паразитного характера? Я вот пробую в гитар риг поугорать, а там все шипит в хлам. Дрова скачал KX Project и ASIO, толку нет мазафака. У меня звуковуха интегрированная. Какие можешь дать рекомендации? С колонок чистый звук идет, а вот прогу запускаю, начинается отстой. Слышно только необработанный звук, а со стороны Магадана пробивается какое-то стремное попердывание .
-
Hit
to decadence: короче наводку можно набрать где угодно.
Это и провод и экранировка гитары, и проц, если есть и т.д. Гитар риг тоже вроде кто то юзал, но он вед не рилтайм, шумообработка убивает звук.
Есть стопудовый проц, ты скорее всего о нем слышал POD XT. стоит в ройоне 400 - 600$. Грят панацея от всего.
Фруктовых семплов никаких нет, сам не писал. Юзал готовые, которые есть в проге.
Это и провод и экранировка гитары, и проц, если есть и т.д. Гитар риг тоже вроде кто то юзал, но он вед не рилтайм, шумообработка убивает звук.
Есть стопудовый проц, ты скорее всего о нем слышал POD XT. стоит в ройоне 400 - 600$. Грят панацея от всего.
Фруктовых семплов никаких нет, сам не писал. Юзал готовые, которые есть в проге.
-
Hit
*а это означает бОльший простор для живого воплощения творческих мыслей и импульсов в реальность.* смотря что писать, если электронную музыку с модерн эффектами, то он прав.
Да он вообще здесь прав на компе можно сделать все что угодно. Абсолютно. даже соляк написать. Со всеми микро бендами и интонациями.
Тока еще подороже процы взять с хоршими ЦАП и АЦП, за несколько тыщ битых енотов штоб звук получить качественный и все.
Но только фишка в том что когда он на концерте выйдет и начнет виртуозно писать соляки, то все разойдутся домой спать, послушав диск на утро они конечно придут в восторг.
*т.к. ему не нужно париться насчет физической техники исполнения, а это означает бОльший простор для живого воплощения творческих мыслей и импульсов в реальность*
Был бы простор этих творческих мыслей!
можно даже такой хит написать
там, там, та-та-та,там, та-та, та-та,, та-там.
))
не знаю мне лично играть больше наравится чем, втыкать в монитор.
))
*Также могу тебе сказать, что для качественного создания электронной музыки нужно быть хорошим музыкантом, тонко чувствовать гармонии и ритм (чего некоторые музыканты-игроки на инструментах и вовсе не умеют), знать все нюансы композиторства.*
Да все эти вещи очень помогают для создания музыки, но не только это, любому композитору.
*(чего некоторые музыканты-игроки на инструментах и вовсе не умеют)*
компутер тож ведь инструмент так?
*И поверь мне, создатели т.н. "хитов" типа крейзи фрога таковыми и являются. Иначе бы их "творения" не зацепили бы так много людей." *
Как сказал один чел из шоу бизнеса:"сейчас шоубизнес - это своего рода мясорубка куда бросают все что попало а получаются деньги". людям нравится слушать то что не грузит мозг.
Я уже практически не слушаю попсовые каналы птош там восновном неинтересная музыка. ЭЙ ЧУВАК ОНА НЕ ГРУЗИТ!!!!
)) И НЕ ВСТАВЛЯЕТ!!
"...Вот ты на гитаре оперируешь нотками И ВСЁ, больше ничем (не считая ритмических рисунков, о них я счас не говорю). А там оперируют тембрами, окрасками, которые в свою очередь могут выразить экспрессию и то или иное настроение (чем, соственно говоря, и является смысл любого искусства). И они это делают. Это все делается руками*
Не все. под ногами у тебя может быть проц. Который может менять все что тебе угодно и как у годно на сотни пресетов. Педали для регулирования тембров эффектов всего остального и т.д., при этом твои пальцы которые в реальном времени могут нотами интонациями и всем чем угодно передавать то что происходит у тебя в душе.. И вообще ты можешь сломать гитару и зусунуть ее в усилитель, и всем будет от этого угарно!!!!!
А комп всегда идет после гитары, он является эмулятором(по отношению к гитаре)!!! А эмуляция это всегда не оригинал!
Так что вот так.
Все это конечно интересно и весело тока я одного не пойму, чо вы там обсуждали что круче комп или компутер???
Бред.
Выразительные способности?? инструмента?? тоже бред. Птош это всего лишь инструмент.
Гениальный чел найдет то что ему ближе и будет на нем лабать- мама негорюй.
Да он вообще здесь прав на компе можно сделать все что угодно. Абсолютно. даже соляк написать. Со всеми микро бендами и интонациями.
Тока еще подороже процы взять с хоршими ЦАП и АЦП, за несколько тыщ битых енотов штоб звук получить качественный и все.
Но только фишка в том что когда он на концерте выйдет и начнет виртуозно писать соляки, то все разойдутся домой спать, послушав диск на утро они конечно придут в восторг.
*т.к. ему не нужно париться насчет физической техники исполнения, а это означает бОльший простор для живого воплощения творческих мыслей и импульсов в реальность*
Был бы простор этих творческих мыслей!
можно даже такой хит написать
там, там, та-та-та,там, та-та, та-та,, та-там.
не знаю мне лично играть больше наравится чем, втыкать в монитор.
*Также могу тебе сказать, что для качественного создания электронной музыки нужно быть хорошим музыкантом, тонко чувствовать гармонии и ритм (чего некоторые музыканты-игроки на инструментах и вовсе не умеют), знать все нюансы композиторства.*
Да все эти вещи очень помогают для создания музыки, но не только это, любому композитору.
*(чего некоторые музыканты-игроки на инструментах и вовсе не умеют)*
компутер тож ведь инструмент так?
*И поверь мне, создатели т.н. "хитов" типа крейзи фрога таковыми и являются. Иначе бы их "творения" не зацепили бы так много людей." *
Как сказал один чел из шоу бизнеса:"сейчас шоубизнес - это своего рода мясорубка куда бросают все что попало а получаются деньги". людям нравится слушать то что не грузит мозг.
Я уже практически не слушаю попсовые каналы птош там восновном неинтересная музыка. ЭЙ ЧУВАК ОНА НЕ ГРУЗИТ!!!!
"...Вот ты на гитаре оперируешь нотками И ВСЁ, больше ничем (не считая ритмических рисунков, о них я счас не говорю). А там оперируют тембрами, окрасками, которые в свою очередь могут выразить экспрессию и то или иное настроение (чем, соственно говоря, и является смысл любого искусства). И они это делают. Это все делается руками*
Не все. под ногами у тебя может быть проц. Который может менять все что тебе угодно и как у годно на сотни пресетов. Педали для регулирования тембров эффектов всего остального и т.д., при этом твои пальцы которые в реальном времени могут нотами интонациями и всем чем угодно передавать то что происходит у тебя в душе.. И вообще ты можешь сломать гитару и зусунуть ее в усилитель, и всем будет от этого угарно!!!!!
А комп всегда идет после гитары, он является эмулятором(по отношению к гитаре)!!! А эмуляция это всегда не оригинал!
Так что вот так.
Все это конечно интересно и весело тока я одного не пойму, чо вы там обсуждали что круче комп или компутер???
Бред.
Выразительные способности?? инструмента?? тоже бред. Птош это всего лишь инструмент.
Гениальный чел найдет то что ему ближе и будет на нем лабать- мама негорюй.
-
decadence
Кто в музыке не шарит ни хрена, тот занимается электронщиной. Или попсой.Они любят говорить:"ну как под твою музыку танцевать?", или "он не поет а орет!", или "у тебя голова не болит от этого?"
Настоящий музон - это выражение своей души, а какая душа может быть у электронного ритм-бокса или факин осциллятора? Нет, все это шаманские штучки-дрючки для введения в транс стада обсаженных подростков, знаю, пробовал клубиться. Приколоться можно изредка, тело заставить расшевелиться, но посвящать этому часть жизни - это отстой!
Настоящий музон - это выражение своей души, а какая душа может быть у электронного ритм-бокса или факин осциллятора? Нет, все это шаманские штучки-дрючки для введения в транс стада обсаженных подростков, знаю, пробовал клубиться. Приколоться можно изредка, тело заставить расшевелиться, но посвящать этому часть жизни - это отстой!
-
Hit
Я фигзнат. среди электронищиков тоже есть, интересные личности J. M. Jarre например.
Разная музыка, разные состояния. И то и другое можно использовать с умом и так что бы это вставляло.
И там и там есть шедевры.
Клубная музыка она вроде как и есть для того что бы народ тусовался, общался, чтобы мозг не грузился пссажами и вариациями. Поэтому он аи сеть такая. Это новое направление в музыке. И оно равноправно по отношению к другим направлениям. Написать такую музыку чтобы под нее было приятно тусоваться это тоже искусство.
Че нить думал по поводу куда бум выкладывать все. типа рапид шаре или что то вроде того?
Разная музыка, разные состояния. И то и другое можно использовать с умом и так что бы это вставляло.
И там и там есть шедевры.
Клубная музыка она вроде как и есть для того что бы народ тусовался, общался, чтобы мозг не грузился пссажами и вариациями. Поэтому он аи сеть такая. Это новое направление в музыке. И оно равноправно по отношению к другим направлениям. Написать такую музыку чтобы под нее было приятно тусоваться это тоже искусство.
Че нить думал по поводу куда бум выкладывать все. типа рапид шаре или что то вроде того?
-
decadence
***Все это конечно интересно и весело тока я одного не пойму, чо вы там обсуждали что круче комп или компутер??? *** Да я вообще там рядом стоял, не вмешивался, таким людям не докажешь ничего.
-
decadence
***Че нить думал по поводу куда бум выкладывать все. типа рапид шаре или что то вроде того? *** Да хрен знает, я не шарю в этой рапид шаре, и во всем остальном тоже.
***Пиши микрофоном. Если с колонок звук хороший. *** Я имел в виду звук колонок компьютера. Я все правильно понял?
***Пиши микрофоном. Если с колонок звук хороший. *** Я имел в виду звук колонок компьютера. Я все правильно понял?
-
Hit
decadence демку писанул?
короче попробуй поразному.
Микрофоном лучше помоему хотя в записи я не спец, птош в доме ты все равно не зделаешь нормальную запись.
Поставь се кубазе с икс и попробуй через линию. Качнуть можно в нете.
короче попробуй поразному.
Микрофоном лучше помоему хотя в записи я не спец, птош в доме ты все равно не зделаешь нормальную запись.
Поставь се кубазе с икс и попробуй через линию. Качнуть можно в нете.
-
decadence
Че-то скучно седня на работе. Расскажу-ка я от безделья всем, какой у меня муззon есть.
Есть папки: Black metal, Death Metal, Hard'n'Heavy, Heavy and Power, Blues, Ballads, Folk, Only Gods, Thrash (правильно написал?) metal, Classic Music. А подробно не буду, все равно всем плевать.
Есть папки: Black metal, Death Metal, Hard'n'Heavy, Heavy and Power, Blues, Ballads, Folk, Only Gods, Thrash (правильно написал?) metal, Classic Music. А подробно не буду, все равно всем плевать.
-
Alkazar
а у меня 200 гиг музыки валяется... на 90% метал... мои фавориты: Meshuggah, Opeth, Anata, Necrophagist, Coprofago, Textures... а если брать по стилям: MathMetal, Technical DeathMetal, AcidJazz, ProgressiveMetal....
to Hit: привет от Ягеля!
--------
Jackson RR-3 / Boss GT-8
to Hit: привет от Ягеля!
--------
Jackson RR-3 / Boss GT-8
-
decadence
Bathory Behemoth Carpathian Forest Darkthrone
Die Apokalyptishen Reiter Finntroll Immortal Impaled Nazarene
Nocturnal Mortum Old Man’s Child Theatres des Vampires Thy Serpent
Cryptopsy Deicide Death Sadist Cynic Atheist
Blackmore’s Kingdom
AC/DC Alice Cooper Bonfire Deep Purple Dio Dokken Doro
Elton John Genesis Guns’n’Roses John Lennon Led Zeppelin
Pink Floyd Queen Running Wild Scorpions Van Halen W.A.S.P.
Whitesnake Black Label Society Blind Guardian Gamma Ray
Grave Digger Helloween Iron Maiden Judas Priest King Diamond Y. Malmsteen Manowar Nightwish Nostradameus Ozzy Osbourne
Racer X Rage Rhapsody Sonata Arctica Squealer Stratovarius
Ария
Arise Kreator Megadeth Metallica Pantera Sepultura Slayer
Children of Bodom Dark Tranquillity Hypocrisy
И еще кое-что есть...
Die Apokalyptishen Reiter Finntroll Immortal Impaled Nazarene
Nocturnal Mortum Old Man’s Child Theatres des Vampires Thy Serpent
Cryptopsy Deicide Death Sadist Cynic Atheist
Blackmore’s Kingdom
AC/DC Alice Cooper Bonfire Deep Purple Dio Dokken Doro
Elton John Genesis Guns’n’Roses John Lennon Led Zeppelin
Pink Floyd Queen Running Wild Scorpions Van Halen W.A.S.P.
Whitesnake Black Label Society Blind Guardian Gamma Ray
Grave Digger Helloween Iron Maiden Judas Priest King Diamond Y. Malmsteen Manowar Nightwish Nostradameus Ozzy Osbourne
Racer X Rage Rhapsody Sonata Arctica Squealer Stratovarius
Ария
Arise Kreator Megadeth Metallica Pantera Sepultura Slayer
Children of Bodom Dark Tranquillity Hypocrisy
И еще кое-что есть...
-
Hit
to: Alkazar О! Привет.
) Чет вас совсем не видно! С волынкой удалось что нбудь записать?
У кого нибудь есть Lynch Mob?
Гитару привезли короче чел сделал супер стала звучать еще круче, а скаллопированный гриф это все таки тема.
У кого нибудь есть Lynch Mob?
Гитару привезли короче чел сделал супер стала звучать еще круче, а скаллопированный гриф это все таки тема.
-
decadence
Так ты в Москве был? А то я беспокоился.
"одну за другой кидаем рифмы без напряга, Yo но в основном получается бессмысленная шняга" (Дэцыл). Это щас на работе девки поставили клип с его участием, понравилась мне эта строчка.
Я вот все пытаюсь замутить какую-нибудь канитель, следуя принципу построения "вопрос-ответ". Скоро замучу, выложу. А ты гриф целиком оскальпировал, или только на верхних ладах? И глубоко, как у Мальцина? (это мой один знакомый грайндкорщик так произносил его фамилию).И, кстати, на гитарплеере появился прикольный топ - достали альтернативщики.В разделе guitar.talk. Я там тоже отметился - начиная с пятой страницы. Я там морил. Только я видно, жестоко морил, меня забанили.
А у меня на видео есть концерты G3 (два - с Мальмстином и Джонсоном). Еще концерт Стива Вая - ультра ворылд. И Гари Мур - living blues.
"одну за другой кидаем рифмы без напряга, Yo но в основном получается бессмысленная шняга" (Дэцыл). Это щас на работе девки поставили клип с его участием, понравилась мне эта строчка.
Я вот все пытаюсь замутить какую-нибудь канитель, следуя принципу построения "вопрос-ответ". Скоро замучу, выложу. А ты гриф целиком оскальпировал, или только на верхних ладах? И глубоко, как у Мальцина? (это мой один знакомый грайндкорщик так произносил его фамилию).И, кстати, на гитарплеере появился прикольный топ - достали альтернативщики.В разделе guitar.talk. Я там тоже отметился - начиная с пятой страницы. Я там морил. Только я видно, жестоко морил, меня забанили.
А у меня на видео есть концерты G3 (два - с Мальмстином и Джонсоном). Еще концерт Стива Вая - ультра ворылд. И Гари Мур - living blues.
-
Hit
*Так ты в Москве был? А то я беспокоился. * да не не в Москве был - просто забухал. А вчера из за гитары не вылазил, от сингла перся по полной и ктому же композицию доучиваю наконецто, которыую хотел сыграть лет 5. думаю до конца недели выложу
.
А ты гриф целиком оскальпировал, или только на верхних ладах? И глубоко, как у Мальцина?
Гриф оскальпировал совсем немного мм прим, что бы на звук не влиять. Но поставил широкие лады т.е. получается эффекти глубоко оскльпированного, и пальцы грифа все равно не достают, так что все ок.
.В разделе guitar.talk. Я там тоже отметился - начиная с пятой страницы. Я там морил. Только я видно, жестоко морил, меня забанили.
зайду.
Концерты есть на двд. посмотрю какие, Пингвина(вар.) есть точно лив, Г3. еще чето...
А ты гриф целиком оскальпировал, или только на верхних ладах? И глубоко, как у Мальцина?
Гриф оскальпировал совсем немного мм прим, что бы на звук не влиять. Но поставил широкие лады т.е. получается эффекти глубоко оскльпированного, и пальцы грифа все равно не достают, так что все ок.
.В разделе guitar.talk. Я там тоже отметился - начиная с пятой страницы. Я там морил. Только я видно, жестоко морил, меня забанили.
зайду.
Концерты есть на двд. посмотрю какие, Пингвина(вар.) есть точно лив, Г3. еще чето...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость