Мы из будущего / Россия / 2008
-
BaTToSaI
Генеральный продюсер: Сергей Шумаков
Продюсеры: Людмила Кукоба, Ангелина Павличенко
В ролях: Данила Козловский, Яглыч, Дмитрий Волкострелов, Андрей Терентьев, Екатерина Климова, Даниил Страхов, Борис Галкин, Сергей Маховиков
Был недавно на предпоказе этого фильма и остался приятно удивлён. Фильм молодёжный - про молодёжь и для молодёжи: на понятном для неё языке, с интересными сценами (например, чего стоит только сцена, где из граммофона ребята соорудили диджейскую установку), с интересным динамичным сюжетом. Наша страна уже много лет почему-то находится во власти странного стереотипа, негативно влияющего на весь кинематограф, что молодёжный фильм обязательно должен быть про секс, наркотики или криминальную жизнь. А этот фильм стал в этом смысле приятным открытием – наконец-то с экрана вновь заговорили о этических ценностях, причём в понятной и интересной для молодого человека форме. Компания молодых парней, среди которых скинхед Череп, считающий себя продолжателем идей Гитлера, мистическим образом переносятся во времена Великой Отечественной войны, и становятся соучастниками этих страшных событий. После этого каждый из них начинает по-другому относиться к миру. Отвага, храбрость, мужественность, ответственность – вот перечень ценностей, о которых пытается говорить этот фильм. И это не может не вызывать уважение.
Продюсеры: Людмила Кукоба, Ангелина Павличенко
В ролях: Данила Козловский, Яглыч, Дмитрий Волкострелов, Андрей Терентьев, Екатерина Климова, Даниил Страхов, Борис Галкин, Сергей Маховиков
Был недавно на предпоказе этого фильма и остался приятно удивлён. Фильм молодёжный - про молодёжь и для молодёжи: на понятном для неё языке, с интересными сценами (например, чего стоит только сцена, где из граммофона ребята соорудили диджейскую установку), с интересным динамичным сюжетом. Наша страна уже много лет почему-то находится во власти странного стереотипа, негативно влияющего на весь кинематограф, что молодёжный фильм обязательно должен быть про секс, наркотики или криминальную жизнь. А этот фильм стал в этом смысле приятным открытием – наконец-то с экрана вновь заговорили о этических ценностях, причём в понятной и интересной для молодого человека форме. Компания молодых парней, среди которых скинхед Череп, считающий себя продолжателем идей Гитлера, мистическим образом переносятся во времена Великой Отечественной войны, и становятся соучастниками этих страшных событий. После этого каждый из них начинает по-другому относиться к миру. Отвага, храбрость, мужественность, ответственность – вот перечень ценностей, о которых пытается говорить этот фильм. И это не может не вызывать уважение.
-
Div
Если дерешь откуда-то текст, надо ставить источник
Та истерическую раскрутка, которую устроил РТР, отбивает всякое желание смотреть. Когда показывают сопливого студента, выходящего с предпоказа и восторженно говорящего что ему так понравился фильм, что он захотел на войну - пистец полный
Я уж не говорю про бредовый сюжет - "время решило отомстить "черным" копателям"
Та истерическую раскрутка, которую устроил РТР, отбивает всякое желание смотреть. Когда показывают сопливого студента, выходящего с предпоказа и восторженно говорящего что ему так понравился фильм, что он захотел на войну - пистец полный
Я уж не говорю про бредовый сюжет - "время решило отомстить "черным" копателям"
оч хороший фильм
совсем не треш и совсем не фантастика.
и не сопли (Div, наплюй на промоушн)
красивое русское кино
недорогие спецэффекты, но сыграно жестко и честно.
совсем не треш и совсем не фантастика.
и не сопли (Div, наплюй на промоушн)
красивое русское кино
недорогие спецэффекты, но сыграно жестко и честно.
Режиссёр фильма Андрей Малюков.
Режисcерские работы:
1. В зоне особого внимания - 1978
2. Безответная любовь - 1980
3. 34-й скорый - 1982
4. Верными останемся - 1988
5. Делай раз! - 1990
6. Бабочки - 1991
7. Любовь на острове смерти - 1991
8. Маленькие человечки Большевистского переулка, или Хочу пива - 1993
9. Я - русский солдат - 1995
10. Спецназ - 2002
11. Диверсант - 2004
12. Дурная привычка - 2004
13. Грозовые ворота - 2006
Режисcерские работы:
1. В зоне особого внимания - 1978
2. Безответная любовь - 1980
3. 34-й скорый - 1982
4. Верными останемся - 1988
5. Делай раз! - 1990
6. Бабочки - 1991
7. Любовь на острове смерти - 1991
8. Маленькие человечки Большевистского переулка, или Хочу пива - 1993
9. Я - русский солдат - 1995
10. Спецназ - 2002
11. Диверсант - 2004
12. Дурная привычка - 2004
13. Грозовые ворота - 2006
-
Div
Режиссер явно пересмотрел "Спасти рядового Райана", но Спилбергом от этого не стал.
За пародию на сцену из "Судьбы человека" надо яйца оторвать.
За пародию на сцену из "Судьбы человека" надо яйца оторвать.
7: Div
ЦА не та для этих фильмов.
А сцена выглядит "заимствованной" как раз в силу осознанной перенёсенности из военной классики в среду, привычную ЦА. Так надо, короче. Имхо :)
ЦА не та для этих фильмов.
А сцена выглядит "заимствованной" как раз в силу осознанной перенёсенности из военной классики в среду, привычную ЦА. Так надо, короче. Имхо :)
-
SvinenoK
Div :
> За пародию на сцену из "Судьбы человека" надо яйца оторвать.
+1!!!!
Вообще кино- красивая развлекалочка на один раз. Как Питер сняли- конфетка, но его теперь практически всегда так снимают. Два актера с одним именем- красавцы, ниче не попишешь. "Перерождение" Черепа- смех да и только, драматургии- ноль. Персонажи совковых детских сказок и то на порядок харизматичнее были!
Однако на фоне остального г*вна современного синематографа, смотрится позитивненько. Так что скорее да, чем нет.
> За пародию на сцену из "Судьбы человека" надо яйца оторвать.
+1!!!!
Вообще кино- красивая развлекалочка на один раз. Как Питер сняли- конфетка, но его теперь практически всегда так снимают. Два актера с одним именем- красавцы, ниче не попишешь. "Перерождение" Черепа- смех да и только, драматургии- ноль. Персонажи совковых детских сказок и то на порядок харизматичнее были!
Однако на фоне остального г*вна современного синематографа, смотрится позитивненько. Так что скорее да, чем нет.
Тысяча людей - тысяча мнений... мне понравился фильм
10: SvinenoK
чё за наезд?
ну не ЦА, да. Точно не ЦА, блин буду!
чё за наезд?
14: ALEXXX
рекламисты балансируют на грани фола ... со своими буквами полупрозрачными...
кто ж щас этому верит...
рекламисты балансируют на грани фола ... со своими буквами полупрозрачными...
кто ж щас этому верит...
-
Апрель
Фильм понравился, не окунаясь в "высокие" материи))))
"драматургии, Персонажи , на порядок харизматичнее,
современного синематографа" И санитарочка и правда супер (особенно соски)
"драматургии, Персонажи , на порядок харизматичнее,
современного синематографа" И санитарочка и правда супер (особенно соски)
-
ALEXXX
http://iliketo.nextmail.ru/07_-_Klimova ... ushego.mp3
Песня Климовой Екатерины из фильма "Мы из будущего", та самая санитарочка
На мой взгляд очень красивый романс.
Песня Климовой Екатерины из фильма "Мы из будущего", та самая санитарочка
В "России" и не планировали чота его показывать, однако я взмолился, и они пообещали привезти в апреле на неделю.
22: ALEXXX
Это надо домашний кинотеатр штобы, с большим экраном.
Это надо домашний кинотеатр штобы, с большим экраном.
http://oper.ru/news/read.php?t=10516028 ... 4#comments
Мы из будущего, х/ф
Третьего дня приобрёл двд с художественным фильмом "Мы из будущего". Вчера посмотрел.
Четыре молодых человека – деловой, скинхед, рэпер и ботаник копают под Питером захоронения времён Великой Отечественной. Известное в Питере занятие – даже при советской власти этим не занимался только ленивый. У всех толковых подростков дома лежали патроны и банки пороха, разной степени ржавости стволы, противотанковые мины, тол, черепа – было что товарищам показать и чем вызвать уважение.
Увлечение не носило коммерческого характера. Но с падением СССР внезапно обнаружилось, что граждане Германии за останки погибших на территории России родственников готовы платить деньги, по тем временам – немалые. Неплохую цену можно было взять за ордена, медали, предметы быта. И раскопки на местах боёв обрели совсем другой окрас и размах. «Копатели» поделились на две основные разновидности: одни проводили захоронения останков павших воинов, другие – наживались с мёртвых, третьи – успевали и там, и там. Фильм «Мы из будущего» - про вторых.
Четверо молодых людей – барыга-организатор, скинхед, ботаник и рэпер – копают на продажу. К раскопкам приходит сельская бабушка и говорит, что у неё где-то здесь в боях пропал сын, у которого был портсигар белого металла с красным камнем. Подпившие молодые люди радостно хихикают и обещают в случае находки сына вернуть бабушке портсигар.
В ходе раскопок натыкаются на блиндаж, а в нём – на сундучок с документами. Документы (военные билеты) оказываются выписанными на них. Решив, что всё дело в палёной водке, молодые люди прыгают в озеро с целью освежиться, и выныривают в 1942 году. После чего оказываются в рядах сражающейся с нацистами армии и вынуждены действовать соответственно.
Фильм – про детей и для детей. Про нынешних детей – из числа тех, кому в голову вместо мозга насрано. В фильме нет никакого патриотического пафоса, нет нравоучительных пояснений «Родину любить надо». Просто герои попадают в различные ситуации и встречаются с разными людьми, из чего сами герои (а вместе с ними и зрители) делают некие выводы о происходящем и собственных мыслях по данному поводу. Особенно хорошо это показано на примере скинхеда.
Снято всё достаточно грамотно – для нашего кино, понятно. Нарекания вызывают «вещи» типа целого в начале блиндажа и прямого попадания в него снаряда в конце, фанерные танки, беготня по брустверу, наступления на незамеченные доты и пр. Ну и взрывы не очень дорогие. В общем, война в целом – картонная. Но сюжетные перипетии бодрые, а когда вернувшийся в своё время скинхед начинает с мясом сдирать с себя татуировки – снято как следует. А это в фильме главное.
Актёры подобраны незнакомые, что придаёт происходящему на экране «реалистичности». Лучше всех, на мой взгляд, выступил актёр Данила Козловский (Борман). Порадовал во всех проявлениях – и как барыга, и как старший в своей группе, и как ухажёр, и как подстреленный солдат, и как ликвидатор немецкого дота. Остальные выступили не так сильно, но у них роли такие – грамотно обрамлять основное действие. Получилось хорошо, а местами – так и вовсе здорово, как в сцене подыгрывания медсестре на гитаре.
Покоробил референс на «Судьбу человека», с цитатой «Я после первой не закусываю». Однако по некотором размышлении пришёл к выводу, что герой хотел быть похожим на советского солдата. Однако юное поколение не сдюжило даже двух стаканов водки.
По окончании просмотра полез посмотреть: что за юное дарование внезапно ухитрилось в демократической России снять такой фильм? Дарование оказалось Андреем Малюковым, режиссёром культового фильма советского детства «В зоне особого внимания», после которого тупые советские дети стройными рядами бежали в военкоматы – служить в воздушно-десантных войсках.
Немножко досадно, что фильм – не дело рук молодых. С другой стороны – отрадно, что и среди ветеранов нашего кино не все – дешёвые гниды, за три копейки регулярно испражняющиеся на Родину и её героев. Ну и совсем поразительно – как это Швыдкой не доглядел и такое кино проскочило на экраны?
Фильм, повторюсь, про детей и для детей. Именно такие фильмы воздействуют прямо на мозг, безо всяких патриотических лозунгов и занудных школьных уроков. Дети хотят быть похожими на героев из фильмов, а потому такие фильмы – исключительно полезны.
Рекомендую для семейного просмотра.
Мы из будущего, х/ф
Третьего дня приобрёл двд с художественным фильмом "Мы из будущего". Вчера посмотрел.
Четыре молодых человека – деловой, скинхед, рэпер и ботаник копают под Питером захоронения времён Великой Отечественной. Известное в Питере занятие – даже при советской власти этим не занимался только ленивый. У всех толковых подростков дома лежали патроны и банки пороха, разной степени ржавости стволы, противотанковые мины, тол, черепа – было что товарищам показать и чем вызвать уважение.
Увлечение не носило коммерческого характера. Но с падением СССР внезапно обнаружилось, что граждане Германии за останки погибших на территории России родственников готовы платить деньги, по тем временам – немалые. Неплохую цену можно было взять за ордена, медали, предметы быта. И раскопки на местах боёв обрели совсем другой окрас и размах. «Копатели» поделились на две основные разновидности: одни проводили захоронения останков павших воинов, другие – наживались с мёртвых, третьи – успевали и там, и там. Фильм «Мы из будущего» - про вторых.
Четверо молодых людей – барыга-организатор, скинхед, ботаник и рэпер – копают на продажу. К раскопкам приходит сельская бабушка и говорит, что у неё где-то здесь в боях пропал сын, у которого был портсигар белого металла с красным камнем. Подпившие молодые люди радостно хихикают и обещают в случае находки сына вернуть бабушке портсигар.
В ходе раскопок натыкаются на блиндаж, а в нём – на сундучок с документами. Документы (военные билеты) оказываются выписанными на них. Решив, что всё дело в палёной водке, молодые люди прыгают в озеро с целью освежиться, и выныривают в 1942 году. После чего оказываются в рядах сражающейся с нацистами армии и вынуждены действовать соответственно.
Фильм – про детей и для детей. Про нынешних детей – из числа тех, кому в голову вместо мозга насрано. В фильме нет никакого патриотического пафоса, нет нравоучительных пояснений «Родину любить надо». Просто герои попадают в различные ситуации и встречаются с разными людьми, из чего сами герои (а вместе с ними и зрители) делают некие выводы о происходящем и собственных мыслях по данному поводу. Особенно хорошо это показано на примере скинхеда.
Снято всё достаточно грамотно – для нашего кино, понятно. Нарекания вызывают «вещи» типа целого в начале блиндажа и прямого попадания в него снаряда в конце, фанерные танки, беготня по брустверу, наступления на незамеченные доты и пр. Ну и взрывы не очень дорогие. В общем, война в целом – картонная. Но сюжетные перипетии бодрые, а когда вернувшийся в своё время скинхед начинает с мясом сдирать с себя татуировки – снято как следует. А это в фильме главное.
Актёры подобраны незнакомые, что придаёт происходящему на экране «реалистичности». Лучше всех, на мой взгляд, выступил актёр Данила Козловский (Борман). Порадовал во всех проявлениях – и как барыга, и как старший в своей группе, и как ухажёр, и как подстреленный солдат, и как ликвидатор немецкого дота. Остальные выступили не так сильно, но у них роли такие – грамотно обрамлять основное действие. Получилось хорошо, а местами – так и вовсе здорово, как в сцене подыгрывания медсестре на гитаре.
Покоробил референс на «Судьбу человека», с цитатой «Я после первой не закусываю». Однако по некотором размышлении пришёл к выводу, что герой хотел быть похожим на советского солдата. Однако юное поколение не сдюжило даже двух стаканов водки.
По окончании просмотра полез посмотреть: что за юное дарование внезапно ухитрилось в демократической России снять такой фильм? Дарование оказалось Андреем Малюковым, режиссёром культового фильма советского детства «В зоне особого внимания», после которого тупые советские дети стройными рядами бежали в военкоматы – служить в воздушно-десантных войсках.
Немножко досадно, что фильм – не дело рук молодых. С другой стороны – отрадно, что и среди ветеранов нашего кино не все – дешёвые гниды, за три копейки регулярно испражняющиеся на Родину и её героев. Ну и совсем поразительно – как это Швыдкой не доглядел и такое кино проскочило на экраны?
Фильм, повторюсь, про детей и для детей. Именно такие фильмы воздействуют прямо на мозг, безо всяких патриотических лозунгов и занудных школьных уроков. Дети хотят быть похожими на героев из фильмов, а потому такие фильмы – исключительно полезны.
Рекомендую для семейного просмотра.
BadBlock :
> В "России" и не планировали чота его показывать, однако я взмолился, и они
> пообещали привезти в апреле на неделю.
Кирил, конец апреля на дворе. Где фильм, который нам обещали?
> В "России" и не планировали чота его показывать, однако я взмолился, и они
> пообещали привезти в апреле на неделю.
Кирил, конец апреля на дворе. Где фильм, который нам обещали?
25: Raven
Я не знаю. ))
Я не знаю. ))
блин, вот со всем согласен в описании гоблина, но вот за это ему уши пообрывать надо.
идиотский сарказм, совко-интеллигентный.
идиотский сарказм, совко-интеллигентный.
Ну и совсем поразительно – как это Швыдкой не доглядел и такое кино проскочило на экраны?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
