Про продолжение Иронии Судьбы
-
Nusk
djdance :
> "Не понравилось" не продано. Бгг.
Посмотрела, повезло что не в нашем жутком кинотеатре. Все равно, бээээ. Очередной новогодний облом. Очередной "нашумевший" мыльный пузырь!!! Ничего особо запоминающегося и глубокого. По сравнению, с первой частью просто какая то подделка. Неприятно.
> "Не понравилось" не продано. Бгг.
Посмотрела, повезло что не в нашем жутком кинотеатре. Все равно, бээээ. Очередной новогодний облом. Очередной "нашумевший" мыльный пузырь!!! Ничего особо запоминающегося и глубокого. По сравнению, с первой частью просто какая то подделка. Неприятно.
djdance, я вот не найду где, но помню где-то ты говорил, что мы, мол, продакт плейсмент тока в своих фильмах замечаем. А вот пару-тройку примеров забугорных фильмов можешь привести где он надоедлив очень?
33: Апологет
Ээээ, бондиана, к примеру.
"Сокровище нации" еще.
"Я - легенда" с Уиллом Смитом.
"Город грехов" Родригеза.
Это сходу вспомнил.
Если поднапрячься, можно еще найти.
Ээээ, бондиана, к примеру.
"Сокровище нации" еще.
"Я - легенда" с Уиллом Смитом.
"Город грехов" Родригеза.
Это сходу вспомнил.
Если поднапрячься, можно еще найти.
34: Splinter
Я иронию не смотрел. То есть по моему имху навязчивый продактплейсмент в Антикиллерах и Дозорах. Ну так сказать эти фильмы за эталлон беру.
Што ещо обиднее из приведенного тобой списка смотрел только 2 последних бондианы. Вот там он (продактплейсмент) ненавязчивый вроде (чистое имхо конечно). Там же машина только на сколько я понимаю. И часы вроде. И хавается это на лету.
Я к чему. Не доросли наши режиссёры (или кто там этим занимаеццо) до _ненавязчивого_ размещения рекламы в фильмах. У того же Лукьяненко в книжках он проглатываецца незаметно почти. А вот в фильмах глаз режет
Еще раз всё чисто ИМХО
Я иронию не смотрел. То есть по моему имху навязчивый продактплейсмент в Антикиллерах и Дозорах. Ну так сказать эти фильмы за эталлон беру.
Што ещо обиднее из приведенного тобой списка смотрел только 2 последних бондианы. Вот там он (продактплейсмент) ненавязчивый вроде (чистое имхо конечно). Там же машина только на сколько я понимаю. И часы вроде. И хавается это на лету.
Я к чему. Не доросли наши режиссёры (или кто там этим занимаеццо) до _ненавязчивого_ размещения рекламы в фильмах. У того же Лукьяненко в книжках он проглатываецца незаметно почти. А вот в фильмах глаз режет
Еще раз всё чисто ИМХО
35: Апологет
Это тоже мое ИМХО.
По поводу брендов и торговых марок в бондиане:
- автомобили (Астон Мартин, БМВ, Лотус, Мерседес)
- часы (Olmega Seamaster)
- сотовый телефон (Ericsson, Motorola)
- КПК (HP)
- софт (MS Windows CE на КПК)
- мониторы (Fujitsu)
- очки (Celvin Klein)
- обувь (Church)
- чемоданы (Samsonite)
- алкоголь (шампанское Bollinger; водка Smirnoff, Finlandia; пиво Heineken)
Не думаю, что в отечественных фильмах продакт плейсмента намного больше.
Просто, повторюсь, рядовому зрителю он не так заметен: многие ли знают о шампанском Bollinger или обуви Church? Поэтому и кажется он не таким навязчивым.
Он ненавязчивый потому что не так близок лично тебе. Астон Мартин в бондиане - это не нескафе в дозорах. Поэтому и не воспринимается так остро.Вот там он (продактплейсмент) ненавязчивый вроде (чистое имхо конечно). Там же машина только на сколько я понимаю. И часы вроде. И хавается это на лету.
Это тоже мое ИМХО.
По поводу брендов и торговых марок в бондиане:
- автомобили (Астон Мартин, БМВ, Лотус, Мерседес)
- часы (Olmega Seamaster)
- сотовый телефон (Ericsson, Motorola)
- КПК (HP)
- софт (MS Windows CE на КПК)
- мониторы (Fujitsu)
- очки (Celvin Klein)
- обувь (Church)
- чемоданы (Samsonite)
- алкоголь (шампанское Bollinger; водка Smirnoff, Finlandia; пиво Heineken)
Не думаю, что в отечественных фильмах продакт плейсмента намного больше.
Просто, повторюсь, рядовому зрителю он не так заметен: многие ли знают о шампанском Bollinger или обуви Church? Поэтому и кажется он не таким навязчивым.
36: Splinter
> По поводу брендов и торговых марок в бондиане:
Ну ни фига себе!
Пользуясь случаем передает привет Мартину
> По поводу брендов и торговых марок в бондиане:
Ну ни фига себе!
Пользуясь случаем передает привет Мартину
36: Splinter
Два вечера потратил на просмотр Иронии и Казино Рояль. Только укрепился во мнении.
Про Иронию: если кратко, то не понравилась. Очень. Могу долго плевацца и рассказывать что не понравилось, но не буду. Не интересно это. Всё уже давно написали наверно.
Казино Рояль смотрел уже четвертый вроде раз. И, блин, опять понравилось
Теперь, собсно по делу
Про прадактплейсмент.
Про бонда:
>- автомобили (Астон Мартин, БМВ, Лотус, Мерседес)
Наравне с ними ездил на экскаваторе, форде и ленд ровере. Ничего вызывающего. Если б на месте Бондовской машины была камри я бы не заметил даже наверно (при такой же подаче).
> часы (Olmega Seamaster)
Ни разу не появились в кадре. Зато как эту рекламу ввернули. Красотища! "Ролекс? Омега" (Бонд небрежно так бросил. Мол не дешовый понт аля новый русский, а хорошие часы).
> сотовый телефон (Ericsson, Motorola), КПК (HP)
Если бы не вглядывался, то не заметил бы даже фирм (на коммуникаторе кстате так и не заметил). Один телефон ваще ноунеймовский был. Вокман, конечно, бросаецца в глаза, но не мозолит их. Хотя ничуть не более чужд чем Нэскафе
> софт (MS Windows CE на КПК) мониторы (Fujitsu)
не видел. Похоже рекламируются прямиком в подсознании
>- очки (Celvin Klein), обувь (Church), чемоданы (Samsonite).
Вот тут похоже на то, о чом вы говорите. В очках/обуви/чемоданах я ничо не понимаю. Но и лейблов озвученных фирм тоже не видел.
> - алкоголь (шампанское Bollinger; водка Smirnoff, Finlandia; пиво Heineken)
Опять не видел. Название коньяка вроде присутствует в рецепте коктейля. Но опять глаз не режет.
Итого один вокман бросается в глаза, потому как камера на нём останавливалась. И то я когда смотрел в первый раз в эти момены честно пытался разглядеть номера и читал текст сообщений.
Про иронию:
> пиво.
На заднем плане мужики пиво пьют. Нормально. Донным открывателен открывают бутылки. Номально. Видно расцветок этикеток. Нормально. Ежу (и уж тем более тому, на кого эта реклама расчитана) понятно что это Золотая Бочка. Нормально! Ну нафига еще спецом на бутылках останавливацца?!?
> майонез
Ну не знаю что сказать. Не к месту шо пистец. Понятен такой каментарий?
> машина !!!
Экшн. Гонка. В динамичной сцене появляется статический лейбл "тойота". Зачем? Когда машину с общего плана показывали у кого-то были сомнения что это тойота? Эффект полноценной рекламной паузы в фильме. Хочецца переключить канал или выключить телевизор. То же самое с панелью приборов и надписью "камри". В бонде такое видели? А вот бы фиг.
> телефон !!!
Каждый раз когда мобила попадала в кадр не пропадало ощущение, что надпись "нокия" коряво сделана в Адоб Премьере. Потому как в реале показалась слишком незаметной. Ды я в Бонде замучался рассматривать, что у Бонда телефон Сони Эриксон. А тут нате вам, чтоб никаких сомнений.
> фаберлик
тоже что и с нокией. Яркая заметная надпись. Тьху. К тому же смысловой нагрузки в сценах - ноль. Статическая картинка аля "внимание, мы отрабатываем рекламное бабло. потерпите". Не было таких бессмысленных сцен рекламы ради рекламы в Бонде!
> Билайн
Его вроде как нежнее всего вплели.
Не цепляется глаз почти. В смысле цепляется больше всего конечно, но понятно, что работает человек в билайне, поэтому и атрибуты иногда мелькают. Хотя весь чуть ли не центральный сюжет с жалобами абонентов смотрится высосаным из пальца.
Короче, не понял я Дэнса. В смысле не понял почему он щащищает наших продактплесментеров. Заслуженно они огребают люлей от зрителей. В Бонде реклама хаваецца как часть фильма. В иронии мозолит глаза, потому как в большинстве случает это реклама только ради рекламы. Когда научатся достойно вворачивать рекламу - не будут хамить.
PS Вот про кружку полосатую понравилось! "Ну я ж не на работе...". Это смотрицца на уровне часов в Бонде.
PPS Ну ясен фиг всё чистое ИМХО.
Два вечера потратил на просмотр Иронии и Казино Рояль. Только укрепился во мнении.
Про Иронию: если кратко, то не понравилась. Очень. Могу долго плевацца и рассказывать что не понравилось, но не буду. Не интересно это. Всё уже давно написали наверно.
Казино Рояль смотрел уже четвертый вроде раз. И, блин, опять понравилось
Теперь, собсно по делу
Про бонда:
>- автомобили (Астон Мартин, БМВ, Лотус, Мерседес)
Наравне с ними ездил на экскаваторе, форде и ленд ровере. Ничего вызывающего. Если б на месте Бондовской машины была камри я бы не заметил даже наверно (при такой же подаче).
> часы (Olmega Seamaster)
Ни разу не появились в кадре. Зато как эту рекламу ввернули. Красотища! "Ролекс? Омега" (Бонд небрежно так бросил. Мол не дешовый понт аля новый русский, а хорошие часы).
> сотовый телефон (Ericsson, Motorola), КПК (HP)
Если бы не вглядывался, то не заметил бы даже фирм (на коммуникаторе кстате так и не заметил). Один телефон ваще ноунеймовский был. Вокман, конечно, бросаецца в глаза, но не мозолит их. Хотя ничуть не более чужд чем Нэскафе
> софт (MS Windows CE на КПК) мониторы (Fujitsu)
не видел. Похоже рекламируются прямиком в подсознании
>- очки (Celvin Klein), обувь (Church), чемоданы (Samsonite).
Вот тут похоже на то, о чом вы говорите. В очках/обуви/чемоданах я ничо не понимаю. Но и лейблов озвученных фирм тоже не видел.
> - алкоголь (шампанское Bollinger; водка Smirnoff, Finlandia; пиво Heineken)
Опять не видел. Название коньяка вроде присутствует в рецепте коктейля. Но опять глаз не режет.
Итого один вокман бросается в глаза, потому как камера на нём останавливалась. И то я когда смотрел в первый раз в эти момены честно пытался разглядеть номера и читал текст сообщений.
Про иронию:
> пиво.
На заднем плане мужики пиво пьют. Нормально. Донным открывателен открывают бутылки. Номально. Видно расцветок этикеток. Нормально. Ежу (и уж тем более тому, на кого эта реклама расчитана) понятно что это Золотая Бочка. Нормально! Ну нафига еще спецом на бутылках останавливацца?!?
> майонез
Ну не знаю что сказать. Не к месту шо пистец. Понятен такой каментарий?
> машина !!!
Экшн. Гонка. В динамичной сцене появляется статический лейбл "тойота". Зачем? Когда машину с общего плана показывали у кого-то были сомнения что это тойота? Эффект полноценной рекламной паузы в фильме. Хочецца переключить канал или выключить телевизор. То же самое с панелью приборов и надписью "камри". В бонде такое видели? А вот бы фиг.
> телефон !!!
Каждый раз когда мобила попадала в кадр не пропадало ощущение, что надпись "нокия" коряво сделана в Адоб Премьере. Потому как в реале показалась слишком незаметной. Ды я в Бонде замучался рассматривать, что у Бонда телефон Сони Эриксон. А тут нате вам, чтоб никаких сомнений.
> фаберлик
тоже что и с нокией. Яркая заметная надпись. Тьху. К тому же смысловой нагрузки в сценах - ноль. Статическая картинка аля "внимание, мы отрабатываем рекламное бабло. потерпите". Не было таких бессмысленных сцен рекламы ради рекламы в Бонде!
> Билайн
Его вроде как нежнее всего вплели.
Короче, не понял я Дэнса. В смысле не понял почему он щащищает наших продактплесментеров. Заслуженно они огребают люлей от зрителей. В Бонде реклама хаваецца как часть фильма. В иронии мозолит глаза, потому как в большинстве случает это реклама только ради рекламы. Когда научатся достойно вворачивать рекламу - не будут хамить.
PS Вот про кружку полосатую понравилось! "Ну я ж не на работе...". Это смотрицца на уровне часов в Бонде.
PPS Ну ясен фиг всё чистое ИМХО.
-
Стрелок
38: Апологет
А еще меня убило когда ради рекламы даже фразу вставили - "Была бы другая убился бы" , мол посмотрите какая надежная у нас Тойота Камри.
А еще меня убило когда ради рекламы даже фразу вставили - "Была бы другая убился бы" , мол посмотрите какая надежная у нас Тойота Камри.
39: Strelok
Ооооо. Один из самых пошлых моментов забыл! Реально плюнуть в экран хотелось. И машину не разбили. Дешовка.
Ооооо. Один из самых пошлых моментов забыл! Реально плюнуть в экран хотелось. И машину не разбили. Дешовка.
-
Спокойный
В общем, судя по Вашим отзывам, нужно поступать как с Дозорами:
там нужно сначала посмотреть (при желании), а уж потом прочитать - ни в коем случае не наоборот!
Вот и тут так же: нужно идти как на какой-нибудь рядовой отечественный фильмец - нет особого негатива, посмеялся местами - ну и ладушки. А рассчитывать в нынешних реалиях на сиквел, равный по уровню первой части, ИМХО, наивно. Кто его может полноценно снять? Кто в нём может полноценно сыграть?
Потому, вероятно, посмотрю со временем, но на многое не рассчитываю.
там нужно сначала посмотреть (при желании), а уж потом прочитать - ни в коем случае не наоборот!
Вот и тут так же: нужно идти как на какой-нибудь рядовой отечественный фильмец - нет особого негатива, посмеялся местами - ну и ладушки. А рассчитывать в нынешних реалиях на сиквел, равный по уровню первой части, ИМХО, наивно. Кто его может полноценно снять? Кто в нём может полноценно сыграть?
Потому, вероятно, посмотрю со временем, но на многое не рассчитываю.
42: УгрюмыйФетишыст
Кому как. Денс вон за такие рецензии в утконосы записывает.
Кому как. Денс вон за такие рецензии в утконосы записывает.
-
Div
41: Спокойный
Можно поступать как угодно. Можно сначала почитать, или посмотреть, неважно. Самое глупое, что можно сделать, это решать смотреть/нет на основе чужого мнения. Типа "А, бля, пять человек на форуме сказали, что им не понравилось. Значит фильм плохой. На всякий случай скорчу брезгливую рожу".
Можно поступать как угодно. Можно сначала почитать, или посмотреть, неважно. Самое глупое, что можно сделать, это решать смотреть/нет на основе чужого мнения. Типа "А, бля, пять человек на форуме сказали, что им не понравилось. Значит фильм плохой. На всякий случай скорчу брезгливую рожу".
-
ALEXXX
44: Div
А еще веселее, когда посмотрят голимую экранку и точно также корчат.
38: Апологет
Да ладно тебе возмущаться! Не катастрофа же. Подумаешь, про майонез тебе рассказали, неужели обиделся? Мы смотрели фильм компанией и было по приколу замечать все эти рекламы
А еще веселее, когда посмотрят голимую экранку и точно также корчат.
38: Апологет
Да ладно тебе возмущаться! Не катастрофа же. Подумаешь, про майонез тебе рассказали, неужели обиделся? Мы смотрели фильм компанией и было по приколу замечать все эти рекламы
45: ALEXXX
Да ладно тебе возмущаться! Не катастрофа же. Подумаешь, какой-то фильм обосрали, неужели обиделся? Мы смотрели фильм компанией и плевали в экран на все эти рекламы
Да ладно тебе возмущаться! Не катастрофа же. Подумаешь, какой-то фильм обосрали, неужели обиделся? Мы смотрели фильм компанией и плевали в экран на все эти рекламы
-
УгрюмыйФетишыст
43: Апологет
я ваще до конца не осилил данный шэдэвр. на середине где то свинтил из кинотятра, предпочол нажраца в приличной компании певаса, чем и дальше зевать до вывиха челюсти.
Дэнс ниправ. Когда ЛКН снимают кино - получается так жэ как и когда они делают тюнинг своих тазиков - аляписто и дёшэво, зато с синими пИсалками.
я ваще до конца не осилил данный шэдэвр. на середине где то свинтил из кинотятра, предпочол нажраца в приличной компании певаса, чем и дальше зевать до вывиха челюсти.
Дэнс ниправ. Когда ЛКН снимают кино - получается так жэ как и когда они делают тюнинг своих тазиков - аляписто и дёшэво, зато с синими пИсалками.
38: Апологет
Я не про рояль, я про всю бондиану.Казино Рояль смотрел уже четвертый вроде раз
Оператор связи в ИС-2 ваще ноунеймовский был. Билайн, конечно, бросается в глаза.Один телефон ваще ноунеймовский был. Вокман, конечно, бросаецца в глаза
Про старую "Иронию судьбы"
Видите ли, каждый год 31 декабря, начиная с 1975 года моего рождения, я каким-то образом избегал просмотра этого фильма. Нет, правда, я ни разу его не смотрел. И так продолжалось вплоть до недели назад, что, по сути, поставило меня в уникальное положение: возможность оценить картину с чистого листа.
И что я таки имею сказать: фильм был хороший, но остался непонятым. Примерно как наш народ принял "Брата" Балабанова: им показали человека без моральных устоев, ориентиров и собственного мнения, убийцу с пустыми глазами, а они услышали только про "гниду черножопую" — и подняли его на щит.
А Рязанов, меж тем, клеймил. Клеймил не только типовую архитектуру и мебель, что для тех времен было небывалой смелостью, он клеймил зародившийся в те годы и обильно пустивший корни совок, социалистическое мещанство и прочие пороки. "Двадцать пять рублей сверху".
А зрители взяли из фильма всё худшее. Или даже не взяли, а просто перестали стесняться. Все вот эти многозначительные "лыжиупечкистоят" на гитаре с бантиком на грифе, стол-полная чаша, колбаска и салат оливье, демонстративное участие в чужой личной жизни. Пьянство как оправдание любому скотству и как повод наплевать на эмоции окружающих и требовать к себе внимания и заботы. Намеренное вызывание чувства жалости и вины как способ манипуляции. Инфантильность, иррациональная ревность, наплевательское отношение к близким людям, обман надежд (ха-ха), манера въезжать в рай на чужом горбу. Вот где секрет, вот почему люди с такой радостью смотрит фильм каждый год: каждое 31 декабря они получают отпущение своих прошлогодних грехов и индульгенцию на следующий год.
http://sergeax.livejournal.com/1596825.html
Видите ли, каждый год 31 декабря, начиная с 1975 года моего рождения, я каким-то образом избегал просмотра этого фильма. Нет, правда, я ни разу его не смотрел. И так продолжалось вплоть до недели назад, что, по сути, поставило меня в уникальное положение: возможность оценить картину с чистого листа.
И что я таки имею сказать: фильм был хороший, но остался непонятым. Примерно как наш народ принял "Брата" Балабанова: им показали человека без моральных устоев, ориентиров и собственного мнения, убийцу с пустыми глазами, а они услышали только про "гниду черножопую" — и подняли его на щит.
А Рязанов, меж тем, клеймил. Клеймил не только типовую архитектуру и мебель, что для тех времен было небывалой смелостью, он клеймил зародившийся в те годы и обильно пустивший корни совок, социалистическое мещанство и прочие пороки. "Двадцать пять рублей сверху".
А зрители взяли из фильма всё худшее. Или даже не взяли, а просто перестали стесняться. Все вот эти многозначительные "лыжиупечкистоят" на гитаре с бантиком на грифе, стол-полная чаша, колбаска и салат оливье, демонстративное участие в чужой личной жизни. Пьянство как оправдание любому скотству и как повод наплевать на эмоции окружающих и требовать к себе внимания и заботы. Намеренное вызывание чувства жалости и вины как способ манипуляции. Инфантильность, иррациональная ревность, наплевательское отношение к близким людям, обман надежд (ха-ха), манера въезжать в рай на чужом горбу. Вот где секрет, вот почему люди с такой радостью смотрит фильм каждый год: каждое 31 декабря они получают отпущение своих прошлогодних грехов и индульгенцию на следующий год.
http://sergeax.livejournal.com/1596825.html
-
shuller
- Благодарил (а): 1 раз
Скромняги! тока 8... хоть бы горячую 10-ку заболванили..)))
-
Mariy
- Хунтина мать
- Поблагодарили: 2 раза
А я в эти выходные посмотрела таки... Причем была готова к какашке.
Самое забавное, что мне даже и понравилось. Видимо настрой был правильный.
Единственное было не понятно, с какого перепугу барышня выбрала Хобенского? Безруков нормальный такой дядько, а она какого то клоуна первого встречного выбрала. Притом, с плохой наследственностью.
Ну и пару кадров в фильме были откровенно некрасивыми. Особенно восковые фигуры в момент боя курантов. Ужас какой!!!
А так - ничо.
Самое забавное, что мне даже и понравилось. Видимо настрой был правильный.
Единственное было не понятно, с какого перепугу барышня выбрала Хобенского? Безруков нормальный такой дядько, а она какого то клоуна первого встречного выбрала. Притом, с плохой наследственностью.
Ну и пару кадров в фильме были откровенно некрасивыми. Особенно восковые фигуры в момент боя курантов. Ужас какой!!!
А так - ничо.
-
SvinenoK
53: Mariy ты откуда кино брала? можно в лс. а то прикрывают торренты, но посмотреть любопытно
-
Prod-com
МНЕ очень понравился фильм! Ну ООООЧЕНЬ!!! После просмотра осталась в блаженном состоянии и желании любить:) И это настроение длилось на протяжении всех зимних праздников.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей