Про разные фильмы (рецензии, новости, мнения)

Обсуждение фильмов, кинотеатров, аппаратуры, покупки, просмотра и т.п.
Сообщение
Автор
Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 200 раз

№ 300 Сообщение Lizard » 25 май 2021 10:44

BadBlock писал(а) ↑ 05 май 2021 05:17: Девятаев. Унылое антисоветское
Клим Саныч жёг напалмом глаголом.
https://www.youtube.com/watch?v=n9prS3up-1A 

Логический вывод в ролике отсюда и до конца.

Yandex(Bot)
Аватара пользователя
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 61 раз

№ 301 Сообщение Yandex(Bot) » 27 май 2021 00:06

BadBlock писал(а) ↑ 09 апр 2020 05:54: Посмотрел отечественный байопик про оружейного конструктора Михаила Калашникова.
Ничего особого от фильма не ждал, тем более что по трейлеру кино выглядело типичным фильмом "эпохи позднего Мединского".
обзорщик уже краев не видит.

он так бы и "королеву бензоколонки" обсмотрел - ну там тоже народ вопреки системе строил мост, а система значит такая плохая. а бабенка значит хипстерша на роликах. тьфу. наш ответ мерлин монро.это пошло и т.д.

желание везде видеть борьбу классов удручает. одно дело нквд - ну черезчур. но в целом нормальный фильм.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 302 Сообщение BadBlock » 10 июл 2021 02:25

:)
Рашн юг

Посмотрел фильм "Рашн юг".

Лучше бы не смотрел. Большего говна представить себе просто невозможно.

Понятно, что русское кино - это эталон говна, но фильм "Рашн юг" - это сливки говна. Тупое, несмешное, нелогичное, натянутое, идиотическое кино. Стыдно за всех, кто это снимал и за всех, кто в этом снимался.

И еще играют хуево.

https://blog.tema.ru/KRqsg8XauvP

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 303 Сообщение Злец » 31 июл 2021 22:05

Дисней выпустил художественный фильм "Круэлла" (Cruella). О том, как антигероиня "101 далматинец" и "102 далматинца" стала тем, кем она стала, и почему она так не любит далматинцев. Приквел, короче говоря.
По отзывам - снято бохато, с костюмами и прочим.
В главных ролях Эмма Стоун и Эмма Томпсон.
Отличный саундтрек.
Пока из всего бохатства заценил только саундтрек, и то не весь (некоторые песни, звучащие в фильме, не были включены в официально изданный саундтрек, предположительно - из-за копирайта. Впрочем, то, что не было включено, хорошо известно и так, ибо это песни Роллинг Стоунз, Блэк Саббат и прочее столь же известное.
По отзывам - фильм смотрибельный, но одноразовый.

Примечательна история создания, поскольку фильм планировался к съемкам аж с 2011 года. За прошедшее время менялся сценарий, сценаристы, режиссеры, актеры...
Желающие могут найти всю подноготную в сети. Меня на данный момент радует, что фильм состоялся, а также то, что америкосы продолжают исследовать вопрос, как злодеи становятся злодеями (в данном случае несколько поверхностно, ме больше понравилось, как это было сделано в сериале "Однажды в сказке"). И что в нем участвует Эмма Томпсон, которую я нежно люблю с момента просмотра фильма "Моя ужасная няня" (кстати, Эмма Томпсон для начала выступила в роли... сценариста).

Обещают продолжение.

Yandex(Bot)
Аватара пользователя
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 61 раз

№ 304 Сообщение Yandex(Bot) » 17 авг 2021 10:12

Злец писал(а) ↑ 31 июл 2021 22:05: Меня на данный момент радует, что фильм состоялся, а также то, что америкосы продолжают исследовать вопрос, как злодеи становятся злодеями
надо размазать и добро и зло.

bullshizer
Аватара пользователя
Благодарил (а): 559 раз
Поблагодарили: 66 раз

№ 305 Сообщение bullshizer » 04 сен 2021 12:51

Lizard писал(а) ↑ 25 май 2021 10:44: Логический вывод в ролике отсюда и до конца.
Видео угарное. А есть где Жуков высказывается про Добробабина? Интересно было бы послушать.

bullshizer
Аватара пользователя
Благодарил (а): 559 раз
Поблагодарили: 66 раз

№ 306 Сообщение bullshizer » 04 сен 2021 12:53

Yandex(Bot) писал(а) ↑ 27 май 2021 00:06: желание везде видеть борьбу классов удручает
Эй, алло! Борьба классов вечна и идет незримо всегда. Диалектика в каждой молекуле. И Ленин такой молодой и юный октябрь впереди!

bullshizer
Аватара пользователя
Благодарил (а): 559 раз
Поблагодарили: 66 раз

№ 307 Сообщение bullshizer » 12 окт 2021 19:49

Мнение писателя-фантаста об экранизации другого писателя-фантаста

https://youtu.be/UXrbsvZqDuU 

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 308 Сообщение BadBlock » 20 окт 2021 09:52

Игра в кальмара

Начал вчера смотреть нашумевший сериал. Ну что сказать: отличный. Харизматичные актеры, отлично проработаны характеры персонажей, отличая операторская работа, тугой сюжет, напряжение. Как писал сам автор об идее сериала - он хотел показать конкуренцию в классовом обществе в ее предельной форме. Идея эта понятна большинству населения земного шара, особенно она стала актуальной в ходе нынешнего кризиса и пандемии, когда миллионы остаются без работы и мрут от заразы. Думаю, именно поэтому сериал стал рекордным в истории Нетфликс.

Показательно, что сериал - южнокорейский. Либеральные дурачки любят приводить в пример "южнокорейское экономическое чудо", забывая рассказать о том, как оно создавалось, на чем держится и к чему ведет. Создавалось оно в ходе фашистской диктатуры, десятилетиями контролировавшей государство. Даже после упразднения оной и введения "демократии", экономика контролируется гигантскими всесильными корпорациями, а само "чудо" основано на сверхэксплуатации трудящихся и мощнейших экономических преференциях, полученных ЮК от США в обмен на лояльность и размещение американских военных баз в подбрюшии Китая.

В ЮК только в 2018 году отменили 68-часовую рабочую неделю и ввели 52-часовую. Т.е. люди там впахивали по 11 часов в день шесть дней в неделю. В Северной Корее 8-часовой рабочий день закреплен законом десятки лет. Неудивительно, что ЮК входит в топ по уровню суицидов и болтается там вместе с Россией среди африканских стран.

Сериал, повторяюсь, отличный. Смело рекомендую к просмотру.

https://leon-spb67.livejournal.com/1396586.html

SysOp
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 133 раза

№ 309 Сообщение SysOp » 27 окт 2021 08:35

Игра в кальмара

Добрался таки до этого "шыдевра". Ну и хрень.!. Сюжет идиотский, якобы "соревнования" верх маразма, хотя и понятно, другая страна, другой менталитет, да и автор всего этого безобразия соответствует
Показать
выживший из ума, страдающий раком мозга старичок
Причем сюжет откровенно предсказуем
Показать
Вплоть до брата мента оказавшегося распорядителем.
Кууууча несостыковок и откровенного бреда.
Показать
Богач заплатил огромные деньги, а в самый разгар идет ипацца с мужиком из обслуги. Ну писдейс просто! Слуги мутят продажу органов прям на острове, где все под контролем, а распорядителю похер, хотя дисциплина должна быть ого-го! Девиз игры "У всех равные возможности" и тут же этот девиз идет нахер почти в каждой игре
ГГ невнятный малохольный придурок-игроман, которого посадили на денежный кукан.
Показать
И кст как енто он и жив остался и почку не потерял. Чо вот так прям бандюганы от него отстали? Он же с ними так и не расплатился!

HamsterBall
Аватара пользователя
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 22 раза

№ 310 Сообщение HamsterBall » 28 окт 2021 09:42

№ 309: SysOp, Изображение Ну давай , расскажи как ты разнесешь в пух и прах самый скачиваемый сериал от нетфликса.....хотя мой приятель в таком же ключе заявил что сериал говно, смотреть он его не может , потому что не переваривает узкоглазых (ну тут расизм), а у вас куча нестыковок в сюжете. ну ну

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 311 Сообщение Злец » 28 окт 2021 18:48

HamsterBall писал(а) ↑ 28 окт 2021 09:42: самый скачиваемый сериал от нетфликса
20 000 000 леммингов не могут ошибаться...

bullshizer
Аватара пользователя
Благодарил (а): 559 раз
Поблагодарили: 66 раз

№ 312 Сообщение bullshizer » 01 фев 2022 01:23

Никогда не стареющая классика
За Маркса
https://youtu.be/qZQen8IzXrM 

bullshizer
Аватара пользователя
Благодарил (а): 559 раз
Поблагодарили: 66 раз

№ 313 Сообщение bullshizer » 12 фев 2022 22:27

Клим Ж. про экранизацию Солженицына нашего любимого!

https://youtu.be/e8eGBs-0ynI 

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 314 Сообщение BadBlock » 18 фев 2022 02:47

"Мария. Спасти Москву"

Очередная блевотная власовская киноподелка "про войну".

На сей раз Москву не просто отстояли благодаря волшебной силе иконы, но ещё и история закручена вокруг того, икону добывает безжалостная атеистка-НКВДшница, попутно перевоспитываясь и превращаясь "из человека советского в человека нормального".

Из описания понятно, что смотреть эти идеологические помои не стоит, особенно за деньги.

Изображение

beholder01
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 51 раз

№ 315 Сообщение beholder01 » 08 июн 2022 22:34

Про фильм Бреда Пита

https://youtu.be/e3ITbWhMCaU 

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 316 Сообщение BadBlock » 12 июн 2022 04:46

"Я - легенда"

Изображение

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 317 Сообщение Злец » 22 июн 2022 17:27

Польская короткометражка "Порно" (2006). Сразу скажу - порно в фильме нет.
https://www.youtube.com/watch?v=nHu6PjAY708 

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 318 Сообщение Злец » 22 июн 2022 17:53

уп

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 319 Сообщение Злец » 27 июн 2022 03:36

Очередной короткий метр: "Переаттестация"
https://www.youtube.com/watch?v=H76mhdRMwsI 

Дозиметрист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 217 раз

№ 320 Сообщение Дозиметрист » 17 авг 2022 06:07

Вчера наткнулся на рецензию, и решил посмотреть "Нечто" (198х год, конечно, синематограф ушёл далеко вперед, но лозунг был, типа лучшая актёрская работа Курта Рассела, не смотрите, в общем). И тут пришла жена и говооит:"Посмотри "Никто"". Я аж заржал. Ничто - никто.
В общем, Джона Вика первого им переплюнуть не удалось, но рекомендую всем, кто любит фильмы со стрельбой.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 321 Сообщение Злец » 17 авг 2022 22:41

Дозиметрист писал(а) ↑ 17 авг 2022 06:07: решил посмотреть "Нечто" (198х год
В эпоху видеосалонов пропустил? Тогда хорошо заходило.
В 2011-м сняли приквел. Хоть синематограф и ушел далеко, но фильм новый проигрывает фильму старому по смотрибельности. Вообще занятно пересматривать фильмы 80-х. "Чужой", "Чужие", "Терминатор", "Чернокнижник", "Робокоп" и пр. Что-то сейчас выглядит наивно, что-то наоборот - играет новыми красками.

Насчет лучшей актерской работы Рассела - спорно. Она скорее из наиболее известных.
По мне так в "Death proof" он лучше играет. Или в "Солдате" (хотя там он весь фильм выглядит как мешком по башке ударенный, но так по сценарию, хм..)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 322 Сообщение BadBlock » 02 июн 2024 12:19

Пятьдесят из ста лет тому вперед

Вкратце: «Сто лет тому вперед» 2024 года — фильм хороший. Он яркий, динамичный, современный, умело разрекламированный, в нем отличные спецэффекты и хорошо поставленные бои, а все актеры играют даже лучше Хабенского, который прекрасный актер. Фильм имеет смысл посмотреть, и его имеет смысл сравнивать с кино Голливуда.

Изображение

Но мы конечно не станем его сравнивать с Голливудом, тут дело поинтересней. Ведь это — римейк культовой «Гостьи из будущего». На которой выросло всё нынешнее взрослое и очень взрослое поколение страны. Более того: тот фильм был не просто модным детским сериальчиком, а наиважнейшим культурным кодом! Это была наша главная детская Библия — манифест заповедей, маршрутная карта поколения, программа развития, вектор движения России и прогноз всей нашей будущей жизни, программа на ближайшие 100 лет. Из которых — сюрприз! — сегодня половина прошла. И правда, оригинал «Гостьи из будущего» вышел на экраны в 1984, но книга Игоря Можейко (Кира Булычева) вышла из типографии в 1978. То есть, можем предполагать, что сюжет он придумал и к работе приступил года на 4 ранее. Так что из задуманных автором 100 лет в нашем 2024 году как раз уже прошло ровно 50. И очень символично, что именно на этой путевой версте появилась исправленная версия фильма. Какой путь мы успели пройти за эти 50 лет? Что нам предстоит в следующие 50? Какие изменения целей и направлений случились с нами по пути к светлому булычевскому будущему? Вот главные вопросы. И новый фильм обязан на них ответить. И он охотно отвечает! Не важно, задумывалось ли так создателями фильма (Бондарчука как режиссера и продюсера, я высоко уважаю, как вы помните), либо это было невольно считано из коллективного бессознательного. В любом случае новый фильм для нас — ценнейший инструмент анализа. Это уникальный патологоанатомический материал глубокой культурной биопсии, стерильный мазок мозговой флоры современности и, если угодно, даже дозиметр Апокалипсиса. Итак, что мы видим?

1. Счастливое будущее России возможно только как случайный подарок небес

Изображение

Россия и Москва по новой версии через сто лет представляют собой цветущий оазис экологичных технологий и хайтека (хотя это почти безлюдный рай — люди куда-то подевались). Но Россия будущего конечно процветает. Но вовсе не потому, что 100 лет были потрачены москвичами на честный созидательный труд, как надеялся доктор исторических наук Игорь Всеволодович Можейко. Просто планету на задворках галактики случайно нашел инопланетный доставщик пиццы, сбившийся с курса. Он-то и сообщил о находке куда следует, и дикарей приобщили к цивилизации. Небывалые технологии, чудесные побрякушки, волшебные бусы и справедливое социальной устройство москвичи получили тупо в подарок от старших братьев по космосу. Это сообщается в сюжете открытым текстом. Более того: великая мировая слава одноклассника Фимы происходит именно потому, что он прогуливал школу и резался дома в компьютерные игры, и там как-то установил первый контакт с заблудившимся инопланетянином. За что и получил славу великого первооткрывателя. Неземные подарки Земле и неземные подарки Фиме. Это даже не победа православия над наукой — православие всё-таки подразумевало небесную награду за добродетель, а не безделье. А тут вся надежда на инопланетян и случайное везение. На нас надежд уже нет. Кстати, любопытно, что развязка фильма — победа над пиратами — наступает тоже по причине случайного везения, а не от храбрости героев, их сплоченности или мудрости. Просто повезло, что пират сам запутался во временных скачках, забыл правило «нельзя встречаться с самим собой» и самоликвидировался. Еще один подарок небес бездельникам.

2. Но если нам дать шанс идти своим путем, будет тоталитарный шариат и разруха

Изображение

Конечно у зрителя возникает резонный вопрос: ну ок, а что если мы не установим контакт с заблудившимся доставщиком космической пиццы? Что, если будем идти «своим ходом, год за годом»? У фильма есть ответ и на это! При помощи путешествия во времени можно отменить великое случайное событие — заставить Фиму Королева прилежно посещать школу вместо компьютерных стрелялок. И тогда он не пообщается в игровом чате с чудом вломившимся туда пришельцем! Галактика не пришлет гуманитарку, и Москва, представленная самой себе, автоматически за 100 лет превратится в сами понимаете, что: мрачную колыбель разрухи и нищеты, тоталитарное полицейское государство и главную пиратскую язву обитаемого космоса. В фильме это пытались объяснить происками пирата, который якобы сам вместо Фимы связался с инопланетным доставщиком пиццы и сумел вызвать к Земле вовсе не галактическое сообщество, а пиратов... Но мы же понимаем, насколько неубедительно это звучит. Какое отношение имеет курьер службы доставки к пиратам? Куда вообще смотрит вся разумная галактика эти длиннющие 100 лет, не замечая, как Землю пираты превращают в адище? Нет, фильм достаточно четко говорит: если заставить Фиму учиться, помешав случайно встретить чужую пиццу, то мы закономерно покатимся в самый мрачный из миров «Матрицы», «Стражей Галактики» и «Идиократии».

3. В России не будет места врачам, учителям и ученым

Изображение

Помните, как у Булычева? «Боря станет знаменитым художником. Его выставки будут проходить не только на Земле, но и на Марсе, на Венере. Мила станет детским врачом. К ней будут прилетать со всей Галактики. Катя Михайлова выиграет Уимблдонский турнир. Садовский станет обыкновенным инженером и изобретет самую обыкновенную машину времени. Лена Домбазова станет киноактрисой. О ней будут писать стихи. А стихи будет писать Коля Герасимов. Ты, Фима, станешь известным путешественником...» Так вот: нет. Нет больше этих профессий. Никто из героев не станет ни врачом, ни инженером. Коля Герасимов станет, например, рэпером. Правда, рэп в будущем совершенно забыт — Коле приходится долго объяснять Алисе, что это за старинный жанр, когда вместе пения бормочут, а та не понимает. Видно, записи Эминем, Тупака и Васи Обломова погибли в ядерных конфликтах и неизвестны будущим россиянам, среди которых, возможно, нет даже историков. Так или иначе, тиктокер, хипхопер, геймер — вот профессии новых героев. Да что современники! Ведь даже сама Алиса больше не интересуется наукой. Она мечтает... бить врагов!

4. Счастливое будущее России — вечная борьба с врагом

Изображение

Драка тут занимает весь фильм. Дерутся везде: в прошлом, в будущем, в школе, в квартире, в парке, на шоссе, в тюрьме, на развалинах мира — в каждом кадре, где есть свободная минутка. Первая сцена с Колей начинается тем, что его избивают одноклассники. Первая сцена с Алисой — Алиса ломает нос собственному отцу Хабенскому. Вы не ослышались. Алиса ломает нос своему отцу. Профессор Селезнев под руку подвернулся, пока она отрабатывала приемы рукопашного боя, столь необходимые для выживания в этой очень счастливой Москве будущего. Дерутся все: пираты, школьники, толпы технониндзя, Алиса, Коля, мама Алисы — она тут вообще главный силовик, скрытый спецагент и мастер драки под прикрытием советской училки. Силовиком в новом российском прочтении растет и сама Алиса: если у Булычева девочка увлекалась наукой и мечтала делать открытия в биологии, то новая российская Алиса обвешивает себя оружием и мечтает поступить в военное училище (!) чтобы посвятить жизнь спецоперациям. Я не шучу.

5. Спецоперации не имеют внятного объяснения

Изображение

Сюжет фильма выполнен строго в жанре новой российской реальности: никто давно не понимает, зачем и ради чего всё происходит. Вместо аргументов тут серьезные лица и эмоциональные выкрики. Мама Алисы добровольно отправилась в чужую территорию на 100 лет назад. Ничто не мешает ей вернуться к семье на гражданку. Однако она уже дюжину лет добровольно торчит в прошлом тайным агентом и борется с какими-то одной ей понятными угрозами и вызовами. Авторы пытаются объяснить это тем, что спецагентка пытается скрыть в прошлом единственный на всю галактику опасный артефакт. Но прячет она его не в банковской ячейке, не в тайнике и даже не дома, а стыдно сказать, где: в незапертом стенном шкафчике школьного кабинета, чтобы его распахнул первый же любопытный ребенок, что и происходит.

Точно так же непонятны и действия пиратов. Пираты здесь — неуязвимые, могучие и бессмертные существа. Они даже способны, если уж заброшены в прошлое, прожить своим ходом 100 лет, ничуть при этом не старея (вы бы им хоть бороды наклеили чтоб зритель не путался). Пираты невероятно сильны и могут управлять окружающими при помощи одной телепатии. Зачем им в собственность этот бессмысленный артефакт-кристалл, чья функция лишь — гонять как такси на сто лет назад и обратно? Ради чего они готовы прожить на советской Земле лишних сто лет?

Вообще с попытками объяснить в фильме проблема. Начинается он с объяснялок: пока Колю пинают в школьном коридоре одноклассники, он оборачивается в камеру и читает зрителям лекцию о происходящем. Это выглядит даже свежо — как постмодернистский прием. Но вскоре становится понятно, что это не прием, а истошная попытка рассказать зрителю, что он тут должен видеть, и такое будет продолжаться весь фильм. Сюжет фильма в стиле, что принято обозначать русским народным словом хуепутало. Редкий кристалл способен переносить владельца и его окружающих ровно на 100 лет вперёд и назад. Но у Булычева интрига строилась на бытовом контрасте: Коля Герасимов изучал мир будущего, затем Алиса — быт древнего СССР. Здесь же Коля с трудолюбием таксиста делает хаотичные рейсы в будущее и обратно, перевозя с собой разное количество случайных пассажиров. Уже через пару таких скачков логика начинает безнадежно сыпаться, и авторы снова включают объяснялки: герои на разные лады безуспешно пытаются изложить в камеру зрителю наспех придуманные правила игры и новую физику своего бредового мира. Причем так подобно и с такой верой в гениальность своих мыслительных ходов, что становится ясно: сочинялось по обкурке. А заодно в лучших традициях российских ток-шоу герои постоянно орут и перебивают друг друга, не давая никому произнести объяснялку до конца. В итоге объяснения заканчиваются в стиле «это же очевидно», «в общем всё неоднозначно» и «всей правды мы не узнаем». Хотя не именно этими словами.

6. В будущей России все друг другу врут

Изображение

Это поразительно, если вдуматься. Мама Алисы врет папе Алисы. Папа зачем-то врет Алисе, будто ее мама мертва, скрывая от дочки мамино письмо к ней. Алиса тоже постоянно врет родителям, в тайне от папы поступает в военную спецшколу... Не врут в фильме, пожалуй, только пираты. У пиратов есть свой кодекс чести, верность данному слову и прозрачность в намерениях и поступках. Пираты хорошие, благородные, умелые, всесильные. Это не пара клинических хулиганов как у Булычева, это мощная ЧВК.

7. А ещё мы немножко воруем

Изображение

Конечно любой российский сценарист читал основной голливудский учебник для сценаристов. Ну тот, где некая Линды Сегер взахлеб объясняет, что лучший сценарий всех времен и народов — «Назад в будущее». И призывает на нём учиться сценарному мастерству. Однако, Сегер никогда не советовала сценаристам тырить из образцового сценария готовые ходы и затыкать ими собственные дыры, где объяснялки не помогли. Поэтому когда расстрелянный бандитами папа Алисы оживает, словно Док, потому что герой тоже написал ему из прошлого письмо с просьбой визуально подготовиться к расстрелу... зритель совершенно охреневает. В общем, ты, разумная Галактика, изобретай для землян уникальные технологии. Ты, Голливуд, сочиняй интересные сюжетные ходы для наших сценаристов. Ты, Игорь Всеволодович, разрабатывай гарантированно популярных героев для наших новых продюсеров. А потом мы придём, и всё у вас — цап-царап!

В общем, искреннее спасибо компании Федора Бондарчука за такой честный фильм. Всё подмечено, всё обозначено, всё как есть отражено в притчах и гиперболах: куда мы выходили в столетний путь 50 лет назад при Булычеве, и куда и как движемся теперь, спустя 50 лет, в нашей новой реальности.

https://lleo.me/dnevnik/2024/06/02

Вернуться в «Кинофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей