Новости платных дорог
Жадность "Автодора Платные дороги" не знает границ!!!
3 August
С 2 августа 2021 год "Автодор Платные дороги" Отменил скидки для легковых машин тех- у кого имеется транспондер
на М4 теперь за всю дорогу
Понедельник-Четверг — 1890 рублей
Пятница-Воскресенье — 2410 рублей
на М-11
Понедельник-Четверг — 1920 рублей
Пятница-Воскресенье — 2020 рублей
Теперь чтобы из Санкт-Петербурга доехать до моря нужно только за платные дороги заплатить минимум 3810 рублей в одну сторону,и 7620 рублей туда и обратно. Не считая самого дорогого участка М-11 0-58 км
Неважно едешь ты днем или ночью .
Тариф теперь один !!!
А В ПЯТНИЦУ-ВОСКРЕСЕНЬЕ ДОРОЖЕ
Транспондер ,который раньше рекламировали ,как устройство которое экономит время и деньги, теперь сможет экономить только время,притом ,для тех у кого его нет он обойдется где то от 1500 рублей
Для меня дорога к морю с 2 августа подорожала ,где то на 1000 рублей.
Уже готовился закинуть на свой ЗСД транспондер 7000 р,так государство в лице Автодора "порадовало" дополнительными расходами.
Теперь нужно готовить 8 000 рубликов.
Август самый сладкий месяц для получателей денежек с платных дорог в сторону моря,и в очередной раз Автодор решил этим воспользоваться,но в этот раз решил срубить капусты на полную катушку,лишив отдыхающих путешествующих на своих автомобилях всех скидок.
https://zen.yandex.ru/media/cvetvnochi/ ... 6037861f79
===
Ахаха. Ну что, сынку, помог тебе твой Путин?
3 August
С 2 августа 2021 год "Автодор Платные дороги" Отменил скидки для легковых машин тех- у кого имеется транспондер
на М4 теперь за всю дорогу
Понедельник-Четверг — 1890 рублей
Пятница-Воскресенье — 2410 рублей
на М-11
Понедельник-Четверг — 1920 рублей
Пятница-Воскресенье — 2020 рублей
Теперь чтобы из Санкт-Петербурга доехать до моря нужно только за платные дороги заплатить минимум 3810 рублей в одну сторону,и 7620 рублей туда и обратно. Не считая самого дорогого участка М-11 0-58 км
Неважно едешь ты днем или ночью .
Тариф теперь один !!!
А В ПЯТНИЦУ-ВОСКРЕСЕНЬЕ ДОРОЖЕ
Транспондер ,который раньше рекламировали ,как устройство которое экономит время и деньги, теперь сможет экономить только время,притом ,для тех у кого его нет он обойдется где то от 1500 рублей
Для меня дорога к морю с 2 августа подорожала ,где то на 1000 рублей.
Уже готовился закинуть на свой ЗСД транспондер 7000 р,так государство в лице Автодора "порадовало" дополнительными расходами.
Теперь нужно готовить 8 000 рубликов.
Август самый сладкий месяц для получателей денежек с платных дорог в сторону моря,и в очередной раз Автодор решил этим воспользоваться,но в этот раз решил срубить капусты на полную катушку,лишив отдыхающих путешествующих на своих автомобилях всех скидок.
https://zen.yandex.ru/media/cvetvnochi/ ... 6037861f79
===
Ахаха. Ну что, сынку, помог тебе твой Путин?
- Bender Rodriguez
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 118 раз
В чём проблема ехать бесплатными дорогами?
Поездом?
Самолётом?
Велосипедом?
На лыжах и т.д.
Ох, ебать, на косарь подорожало Ахахаха три раза. Попробуй ебани без транспондера на этом пути, и тогда точно от цены охуеешь. Транспондер даёт скидку почти 50% на поездку.
А это была дополнительная скидка. Её и убрали.
Поездом?
Самолётом?
Велосипедом?
На лыжах и т.д.
Ох, ебать, на косарь подорожало Ахахаха три раза. Попробуй ебани без транспондера на этом пути, и тогда точно от цены охуеешь. Транспондер даёт скидку почти 50% на поездку.
А это была дополнительная скидка. Её и убрали.
Последний раз редактировалось Bender Rodriguez 16 авг 2021 16:26, всего редактировалось 2 раза.
- Bender Rodriguez
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 118 раз
А про Путина при чём тут, ББ?
- Bender Rodriguez
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Не, реально при чём? Я просто не в курсе, поэтому задал этот вопрос.BadBlock писал(а) ↑ 16 авг 2021 23:10:Действительно.Bender Rodriguez писал(а) ↑ 16 авг 2021 16:15: А про Путина при чём тут, ББ?
№ 4: Bender Rodriguez,
Ты не вы курсе, что Путин президент, путинская вертикаль и едрисня заправляет везде на местах и т.д.?
Ты не вы курсе, что Путин президент, путинская вертикаль и едрисня заправляет везде на местах и т.д.?
- Bender Rodriguez
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Я в курсе, что Путин президент.BadBlock писал(а) ↑ 17 авг 2021 02:22: Ты не вы курсе, что Путин президент, путинская вертикаль и едрисня заправляет везде на местах и т.д.?
Я не понимаю, зачем ты приплёл его к конкретно данному посту, с учётом того, что пост сам по себе лживый.
Я уж молчу, что пост с дзена. Дзен помойка почище мейла.
Ну значит, не понимай дальше.Bender Rodriguez писал(а) ↑ 17 авг 2021 09:15: Я не понимаю, зачем ты приплёл его к конкретно данному посту,
Напомню, никакой "лжи" ты так и не показал, чистое бла-бла-бла.с учётом того, что пост сам по себе лживый.
То есть ложь тут пока от тебя.
Вот с другого источника то же самое:
"Что изменилось?
Теперь скидок за проезд на легковом автомобиле нет вообще. Ни по транспондеру, ни в ночное время. Скидки пытаются подменить многоступенчатой программой лояльности, но для этого требуют выполнить несколько действий:"
https://perito-burrito.com/posts/transp ... o-otmenili
Вот с третьего:
https://www.kp.ru/daily/28313/4455241/
Вот информация на официальном сайте М11:
https://mos-spb.com/press-center/news/news-545
Всё то же самое везде: все скидки отменены, включая скидку за транспондер.
Обычная платформа для блогов. Пруфы приведены.Я уж молчу, что пост с дзена. Дзен помойка почище мейла.
Под тебя подстраиваться и приводить посты с тех платформ, которые нравятся лично тебе, не собираюсь.
Помойка — это твой комментарий с глумливыми заходами в стиле "в чём проблема полететь на самолёте? или поехать на велосипеде?"
Чё, баблишко завелось, что ли? И ты теперь выше всех этих нищебродов?
Отменили и отменили, у них есть потолок по цене, который устанавливает правительство РФ, выше которого компании прыгнуть не могут. Следовательно Путин тут не причём, т.к. правительство установило предел в который должны вмещаться компании-операторы, они в них вмещаются. Транспондер по идее тебе должен давать только преимущество по времени, а не скидку, это равносильно как требовать скидку на оплату в продуктовом магазине при оплате картой без оператора, хер там, а не скидка. Сейчас сезон, машин ломится очень много и трассу надо разгружать и одна из мер это повышение цены, но даже тот автор маловероятно, что откажется от платной дороги и поедет всё равно по ней, хотя у него есть альтернативный маршрут. К примеру бесплатная дорога от Москвы до Новороссийска М4 всего на 100км длиннее чем платная дорога, но разница времени очень существенная, вопрос в том: готов ли ты платить за это время. Притом, тот же яндекс навигатор, уводит с платных дорог, чтоб объехать пробки на них (это так к сведению). От Сарова по платным участкам М4 проезд обходится в 1000р без транспондера с ним был бы с учётом скидки 900р. в одну сторону по времени, порой быстрее проехать без транспондера т.к. туда меньше очередь.BadBlock писал(а) ↑ 16 авг 2021 14:06: С 2 августа 2021 год "Автодор Платные дороги" Отменил скидки для легковых машин тех- у кого имеется транспондер
Ключевая фраза всей темы:
5. Если трафик на платных трассах и прибыль компании уменьшится, «Автодор» и другие операторы могут отыграть назад, то есть снизить тарифы. Такое уже случалось. Постановление правительства регулирует только максимальные расценки, выше которых компании не могут разжигать свои аппетиты. Все остальное регулирует спрос и предложение.
Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/28313/4455241/
Все дороги в России предложили сделать платными
Все дороги в России со временем могут стать платными в связи с переходом на электротранспорт и газовые авто. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил во вторник помощник президента РФ Игорь Левитин.
Выступая на форуме «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве» он напомнил, что сейчас содержание автомобильных дорог оплачивается за счет средств дорожных фондов, которые наполняются в том числе за счет акцизов на топливо.
«Если мы перейдем на альтернативные виды топлива, что будет с дорожным фондом и как нам дальше быть?» - задался вопросом Левитин.
Сейчас «у газа и у электричества нет акциза», констатировал он, и нужно либо его вводить, либо задумываться о радикальной реформе платежей за пользование дорогами.
«Речь идет о формате покилометровых платежей, когда акциза не будет, но каждый километр будет просчитан. Человек, который имеет автомобиль, уже будет понимать, выезжать ему на автомобиле или ехать на общественном транспорте», - пояснил Левитин. По его словам, задуматься о такой реформе может весь мир.
Идея полностью платного проезда по автодорогам созрела в Минтрансе еще в прошлом году.
В долгосрочной стратегии развития транспорта, разработанной в сентябре прошлого года, ведомство предложило сделать упор на принцип «пользователь платит» и поэтапно перевести на него все дороги в стране: к 2025 году - трассы регионального значения, а к 2035-му - и дорожную сеть городских агломераций.
Это, по задумке Минтранса, поможет финансировать транспортную инфраструктуру и регулировать ее использование как перевозчиками, так и населением. В частности, сократится использование гражданами автомобилей, вместо которых, согласно стратегии, люди будут активнее использовать велосипеды и самокаты (немоторизованные виды транспорта).
Кроме того, механизм будет «стимулировать использования транспорта общего пользования», который благодаря сборам с автомобилистов можно будет сделать бесплатным, считает Минтранс. Это, согласно стратегии, также произойдет к 2035 году.
Ранее Минтранс предлагал ввести плату за проезд по дорогам общего пользования, включая въезд в города. Эту идею поддержал мэр Москвы Сергей Собянин, а депутаты рассматривали соответствующий законопроект в 2016 году. Но инициатива вызвала волну критики и была отвергнута правовым управлением Госдумы, где заявили, что местные власти получат «неопределенные по объему» полномочия.
https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/vs ... 1030799403
Все дороги в России со временем могут стать платными в связи с переходом на электротранспорт и газовые авто. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил во вторник помощник президента РФ Игорь Левитин.
Выступая на форуме «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве» он напомнил, что сейчас содержание автомобильных дорог оплачивается за счет средств дорожных фондов, которые наполняются в том числе за счет акцизов на топливо.
«Если мы перейдем на альтернативные виды топлива, что будет с дорожным фондом и как нам дальше быть?» - задался вопросом Левитин.
Сейчас «у газа и у электричества нет акциза», констатировал он, и нужно либо его вводить, либо задумываться о радикальной реформе платежей за пользование дорогами.
«Речь идет о формате покилометровых платежей, когда акциза не будет, но каждый километр будет просчитан. Человек, который имеет автомобиль, уже будет понимать, выезжать ему на автомобиле или ехать на общественном транспорте», - пояснил Левитин. По его словам, задуматься о такой реформе может весь мир.
Идея полностью платного проезда по автодорогам созрела в Минтрансе еще в прошлом году.
В долгосрочной стратегии развития транспорта, разработанной в сентябре прошлого года, ведомство предложило сделать упор на принцип «пользователь платит» и поэтапно перевести на него все дороги в стране: к 2025 году - трассы регионального значения, а к 2035-му - и дорожную сеть городских агломераций.
Это, по задумке Минтранса, поможет финансировать транспортную инфраструктуру и регулировать ее использование как перевозчиками, так и населением. В частности, сократится использование гражданами автомобилей, вместо которых, согласно стратегии, люди будут активнее использовать велосипеды и самокаты (немоторизованные виды транспорта).
Кроме того, механизм будет «стимулировать использования транспорта общего пользования», который благодаря сборам с автомобилистов можно будет сделать бесплатным, считает Минтранс. Это, согласно стратегии, также произойдет к 2035 году.
Ранее Минтранс предлагал ввести плату за проезд по дорогам общего пользования, включая въезд в города. Эту идею поддержал мэр Москвы Сергей Собянин, а депутаты рассматривали соответствующий законопроект в 2016 году. Но инициатива вызвала волну критики и была отвергнута правовым управлением Госдумы, где заявили, что местные власти получат «неопределенные по объему» полномочия.
https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/vs ... 1030799403
На которые также введут акцизы и налоги. Хо-хо-хо...BadBlock писал(а) ↑ 15 сен 2021 06:14: В частности, сократится использование гражданами автомобилей, вместо которых, согласно стратегии, люди будут активнее использовать велосипеды и самокаты (немоторизованные виды транспорта).
Ведь дороги-то они изнашивают? Вот то-то.
А если еще маленько подумать, то и на тротуары можно налог ввести. А хуле, вы же их сандалетами изнашиваете?! И воздухом дышите. И снег топите. Про воду ваще нечего говорить - пьете, моетесь, луц из нее делаете. Явно нужно налог вводить.
https://www.youtube.com/watch?v=4Wz0triO-A4
№ 11: Злец, помнится, даже "овощи" восстали после введения "налога за дождь" (Чиполлино)...
Хотя о чем я... К нашему "счастью" и нынешняя и вновь вскоре "избранная" команда "едёрных профессионалов" в детстве сказок не читала.
---------------
Только этим могу объяснить то, что у нас до сих пор "сбор за дождь" не ввели ("сбор" потому, что налоги "вождь всех просвестиАналов" опрометчиво обещал не трогать и не увеличивать - поэтому все новые поборы и называются "сбор", "акциз", "плата за маркировку")
Хотя о чем я... К нашему "счастью" и нынешняя и вновь вскоре "избранная" команда "едёрных профессионалов" в детстве сказок не читала.
---------------
Только этим могу объяснить то, что у нас до сих пор "сбор за дождь" не ввели ("сбор" потому, что налоги "вождь всех просвестиАналов" опрометчиво обещал не трогать и не увеличивать - поэтому все новые поборы и называются "сбор", "акциз", "плата за маркировку")
Вот долбоепBadBlock писал(а) ↑ 15 сен 2021 06:14: Все дороги в России предложили сделать платными
Все дороги в России со временем могут стать платными в связи с переходом на электротранспорт и газовые авто. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил во вторник помощник президента РФ Игорь Левитин.
https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/vs ... 1030799403
Такие предложения надо вносить не за неделю до выборов, а после.
Хотя все равно наберут нужное количество голосов, три дня и электронку не зря задумали.
Строительство будущего дальнего западного обхода Краснодара (платного)
https://www.youtube.com/watch?v=roBBH8w2hOY&t=142s
ГК Автодор о ходе работ
https://www.youtube.com/watch?v=roBBH8w2hOY&t=142s
Показать
В Минтрансе выступили с инициативой поднять тарифы на платных дорогах до европейского уровня.BadBlock писал(а) ↑ 16 авг 2021 14:06: Жадность "Автодора Платные дороги" не знает границ!!!
Ахаха. Ну что, сынку, помог тебе твой Путин?
Кто говорил про потолок, через который автодору не прыгнуть?В Минтрансе подготовили проект постановления правительства об увеличении тарифов за проезд по платным участкам дорог. Документ опубликовали на сайте проектов нормативных актов.
Причиной увеличения авторы проекта называют необходимость обеспечить окупаемость новых проектов госкомпании «Автодор». Как говорится в пояснительной записке, на сегодняшний день максимальный размер платы за проезд по платным автомобильным дорогам регулируется постановлением правительства от 30 января 2016 года. Он установлен на уровне 3 руб. за 1 км платного участка для первой тарифной группы в ценах 2015 года, что составляет 3,65 руб. за 1 км в ценах 2021 года.
В проекте приводится расчёт, согласно которому аналогичный тариф в Европе с учётом покупательной способности «на 35,5% выше, чем средний тариф за 1 км в Российской Федерации».
«Таким образом, необходимый уровень максимального размера платы составляет — 3,65 х 35,5% = 5 руб. за 1 км в ценах 2021 года», — считают авторы проекта постановления.
Такие расценки предлагают установить для платных участков, созданных в результате реконструкции. Для платных дорог, созданных в результате нового строительства, предлагается установить максимальную плату в размере 8 руб. за 1 км. Плату за проезд по искусственным сооружениям (мосты, путепроводы) планируется увеличить с 21 руб./км до 29 руб./км.
Максимальный тариф для грузовиков и автобусов в Минтрансе предлагают увеличить с 9,5 руб./км до 16,25 руб./км, на мостах и путепроводах — с 66,5 руб./км до 91,5 руб./км. При этом плата за проезд должна ежегодно индексироваться с учётом инфляции.
мля ну не знаю как вы катаетесь и где платите, за лето накатал 16т.км. Саров-Уфа-Астрахань-Сочи-Астрахань-Сочи-Саров-Уфа, платил 2 раза 140 и 200р на трассе Ростов-Краснодар, в следующие разы объезжал их по бесплатным дорогам(качество которых не на много хуже платных)...
Да, бесплатные дороги могут быть не хуже платных, но траффик на них .Bum писал(а) ↑ 26 окт 2021 21:39: мля ну не знаю как вы катаетесь и где платите, за лето накатал 16т.км. Саров-Уфа-Астрахань-Сочи-Астрахань-Сочи-Саров-Уфа, платил 2 раза 140 и 200р на трассе Ростов-Краснодар, в следующие разы объезжал их по бесплатным дорогам(качество которых не на много хуже платных)...
Ездил недавно в Подмосковье, от М7 было два пути: бесплатный, через Павловский посад, или по ЦКАД.
Всё Подмосковье в камерах, и контроль на них не 60 и не 90, а 50 и 70, куча населенных пунктов, много караванов из фур на двухполоске.
Итого 40 минут сэкономленного времени и нервов за 150 р.
каждый дрочит как он хочет, к чему тогда все это нытье о платниках? причем платниках ни от Сарова до Сочи, а от Питера? Каким боком Питер и Саров рядом? захотел - заплатил, не захотел объехал, повезло - быстро проехал, не повезло - в пробке постоял...
Ну не ездишь ты до Питера, и что? А вот другим надо. А платка сокращает время в пути до 12-13 часов, что приемлемо для большинства обычных водителей.Bum писал(а) ↑ 26 окт 2021 22:32: каждый дрочит как он хочет, к чему тогда все это нытье о платниках? причем платниках ни от Сарова до Сочи, а от Питера? Каким боком Питер и Саров рядом? захотел - заплатил, не захотел объехал, повезло - быстро проехал, не повезло - в пробке постоял...
Про Сочи, то же самое, платка серьезно сокращает время в пути.
Хочешь пилить по районным дорогам за арбузными фурами 60 км/ч пару дней, это твоё право.
Ну не нравиться тебе нытье про платки, зачем читать и комментировать?Bum писал(а) ↑ 26 окт 2021 22:32: каждый дрочит как он хочет, к чему тогда все это нытье о платниках? причем платниках ни от Сарова до Сочи, а от Питера? Каким боком Питер и Саров рядом? захотел - заплатил, не захотел объехал, повезло - быстро проехал, не повезло - в пробке постоял...
Я вот уже только по одному цкаду 23тр наездил с марта месяца и про увеличение цены хочу и буду ныть.
№ 21: SlawaKPSS, 7129 руб какие-то жулики, однозначно.
С официального сайта Автодора -
С официального сайта Автодора -
Неперсонифицированные транспондеры T-pass в круглосуточном режиме продаются на Пунктах взимания платы 71 км, 133 км трассы М-4 «Дон» и на 668 км скоростной трассы М-11 «Нева». Стоимость устройства составляет 1900 рублей.
https://avtodor-tr.ru/ru/klientskie-servisy/where-buy/
№ 22: Vince,
Это у всех партнёров.
А у автодора
Это у всех партнёров.
А у автодора
Если скидки за транспондер некритичны, то можно брать ЗСД.
Две недели назад оба варианта в наличии были:
https://nch-spb.com/transponder/
Две недели назад оба варианта в наличии были:
https://nch-spb.com/transponder/
https://news.mail.ru/politics/53333823/ ... ner_id=980Минтранс планирует повысить тарифы проезда по платным трассам: предельная цена за 1 км пути для легковых авто увеличится с нынешних 3 ₽ до 5−8 ₽. Нововведения были запланированы год назад, после доработки проект постановления правительства с ценами снова опубликовали для обсуждения. В Минтрансе указывают, что действующие тарифы рассчитывались в реалиях 2015 года, тогда как себестоимость строительства постоянно растет
Ну, то есть раньше проезд был примерно равен цене бензина на то же расстояние.SlawaKPSS писал(а) ↑ 03 окт 2022 23:21: с нынешних 3 ₽ до 5−8 ₽
Это при очень экономной езде (~5 литров на 100 км).
Теперь проезд будет 2-3 "бензина".
А потом и сам бензин подтянется, к бабке не ходи.
Как говаривал один персонаж, из этих, ну, "углеводородных" - доберём со своих.
К примеру, в Словакии 14 Eur на месяц - и можешь ездить сколько и где хочешь.
У нас за эти деньги даже Москву не сможешь объехать.
В принципе, конечно, грабёж, причём неприкрытый.
-
BlaBlaSarov
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Проезд по трассе М-12 от Москвы до Арзамаса планируют запустить в сентябре 2023 года.
На территории Нижегородской области трасса от Навашинского района до Перевозского.
На участках М-12 стоимость проезда будет варьироваться: где-то она составит 3−4 ₽ за километр, где-то повысится до 8 ₽
На территории Нижегородской области трасса от Навашинского района до Перевозского.
На участках М-12 стоимость проезда будет варьироваться: где-то она составит 3−4 ₽ за километр, где-то повысится до 8 ₽
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей