Авиация

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Ответить
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 1980 Сообщение BadBlock » 01 сен 2021 12:55

Апологет писал(а) ↑ 01 сен 2021 12:14: Вы такие умные. Завидую.
Куда там ребятам с Климова и Ильюшина.
Есть подозрение, что у этих "ребят" тупо утеряны компетенции.
30 лет ковырять самолёт, в итоге слабать нечто, перетяжелённое на 2,5 тонны от ТЗ — это я не знаю, как назвать.
У него и так-то была заявленная грузоподъёмность 5 тонн всего, так что это просто ни в какие ворота.
Про надёжность можно просто уже не говорить ничего: всё на видео, крупно и красиво.
С такими успехами "ребята" его ещё лет 20 будут делать, пока не забросят насовсем.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 1981 Сообщение Апологет » 01 сен 2021 13:02

BadBlock писал(а) ↑ 01 сен 2021 12:55: у этих "ребят" тупо утеряны компетенции
Да всё так. Те потеряли, Олег с Джаджем их нашли и подобрали.

Движки на Климове делают высококвалифицированные специалисты. Конечно, есть нюансы. Но не форумным "спецам" их учить, уж поверьте.

С Ильюшиным всё сложнее, не буду ничего утверждать. Но про "протектированные топливные баки, отсекаемые от системы и с наддувом выхлопных газов" читать смешно.
Последний раз редактировалось Апологет 01 сен 2021 13:17, всего редактировалось 1 раз.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 1982 Сообщение Апологет » 01 сен 2021 13:17

Выпуск военной приемки про двигатели, большей частью про Климовские:

https://www.youtube.com/watch?v=iZQJqOINACE

И ещё один про ГТД, в том числе про ТВ7-117СТ-01

https://www.youtube.com/watch?v=GMrfzlHh5HI

Чтобы компетенции утерять их сначала надо заиметь. И развитием там активно занимаются.

Целевые показатели двигателей постоянно повышаются. На компетенциях, которые вы боитесь потерять, эти задачи решить уже нельзя. Нужно совершенствоваться. И на Климове это точно делают (с учётом обстоятельств места и времени, в которых это всё происходит).

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1983 Сообщение Радиоспециалист » 11 сен 2021 09:03

SU6253 возвратился домой. Погода?
Вложения
2021-09-11.jpg
2021-09-11.jpg (268.1 КБ) 1987 просмотров

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 1984 Сообщение BadBlock » 13 сен 2021 03:35

Изображение

Самолет L-410 совершил жесткую посадку в Иркутской области, сообщил источник в региональных экстренных службах.

По информации источника, при посадке самолет разрушился. Несколько человек успели выбраться из салона, погибли четверо.

Самолет загорелся при посадке, упал в тайгу и разрушился. Несколько человек получили травмы, некоторые самостоятельно выбрались из салона самолета. На место выдвинулись спасатели, привлечен вертолет Ми-8 МЧС из Иркутска. Самолет принадлежит компании ООО «Аэросервис».

— В 4 км юго-западнее населенного пункта Казачинское, по предварительным данным, совершил жесткую посадку самолет L-410, следовавший из Иркутска в Казачинское. На борту находятся 14 человек, включая двоих членов экипажа, — говорится в сообщении.

В МЧС РФ подтвердили информацию о жесткой посадке. Пострадали несколько пассажиров, один — в тяжелом состоянии.

https://glavnoe24.ru/topics/20839/
Журналисты прекрасны: ни хера не понятно — то ли сел, то ли упал, то ли погибли, то ли пострадали.
Понятно только, что что-то произошло.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1985 Сообщение Радиоспециалист » 13 сен 2021 12:36

BadBlock писал(а) ↑ 13 сен 2021 03:35: Самолет L-410 совершил жесткую посадку в Иркутской области
=====================
Как я понял, был туман, горизонтальная видимость около 4-6 км, заходили курсом 40, полосу не увидели, решили зайти обратным.
При повторном заходе ушли правее полосы и во время набора высоты врезались в сопку.

https://vesma.today/news/post/30812-naz ... leta-l-410

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1986 Сообщение Радиоспециалист » 13 сен 2021 18:49

Ретранслятор сейчас на учениях в Мулино
Вложения
Мулино.jpg
Мулино.jpg (193 КБ) 1848 просмотров

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1987 Сообщение Радиоспециалист » 18 сен 2021 01:24

Изображение

Специальный летный отряд (СЛО) «Россия» управделами президента объявил тендер на организацию и обеспечение воздушных перевозок высших должностных лиц государства и официальных делегаций на 2022 год.

Максимальная цена контракта — 4,53 млрд рублей, следует из аукционной документации. Подрядчику предстоит осуществлять аэропортовое и наземное обслуживание воздушных судов, включая питание экипажа на борту и в аэропортах, заправку самолетов, аэронавигационное обслуживание, получение разрешений на пролет территорий, медицинские услуги и т.д. Итоги торгов подведут 1 ноября.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... 3521000455

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 1988 Сообщение BadBlock » 21 сен 2021 15:26

МС-21, сертификационные полёты на ночные взлёты-посадки.

Изображение

Изображение

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 1989 Сообщение BadBlock » 23 сен 2021 05:30

22 сентября 2021

Самолет Ан-26 пропал под Хабаровском

Изображение

Самолет-лаборатория Ан-26 пропал с радаров в Хабаровском крае. Об этом в среду, 22 сентября, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в авиадиспетчерских службах.

Известно, что судно проводило технический полет в районе 40 километров от Хабаровска и занималось проверкой наземных средств связи и радиолокационного оборудования, однако члены экипажа внезапно перестали выходить на связь.

Предполагается, что на борту находятся шесть человек. На поиски вылетел вертолет Ми-8 Росавиации.

При этом РИА Новости со ссылкой на экстренные службы отмечает, что самолет, по предварительным данным, принадлежит компании «Летные проверки и системы». Также сообщается, что одной из предполагаемых причин ЧП с судном-лабораторией является плохая погода. В числе основных версий также рассматривается ошибка пилотирования.

Недавно в России произошла катастрофа с Ан-26 — судно перестало выходить на связь 6 июля. Самолет следовал из Петропавловска-Камчатского в поселок Палана. На борту находились 22 пассажира и шесть членов экипажа, никто из них не выжил. Обломки нашли в четырех километрах от аэропорта. В авиакомпании заявили, что самолет прошел техосмотр за неделю до крушения. Приоритетной версией крушения считается ошибка экипажа.

https://lenta.ru/news/2021/09/22/an26/

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 1990 Сообщение BadBlock » 23 сен 2021 08:26

05:07, 23 сентября 2021

Найдены обломки пропавшего под Хабаровском Ан-26

Найдены обломки самолета Ан-26, пропавшего под Хабаровском. Об их обнаружении сообщает ТАСС со ссылкой на свои источники.

«Обломки обнаружены в месте, где ведутся поиски», — передает агентство. О местонахождении и состоянии экипажа сведений на данный момент нет.

Ан-26 пропал с радаров под Хабаровском в среду, 22 сентября. Воздушное судно проводило технический полет в 40 километрах от города и внезапно перестало выходить на связь. По предварительным данным, на борту находится экипаж из шести человек.

Среди возможных причин ЧП называют плохую погоду. Также в числе основных версий рассматривается и ошибка пилотирования.

https://lenta.ru/news/2021/09/23/nashli/

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1991 Сообщение Радиоспециалист » 24 сен 2021 12:21

Занятный борт вылетел из Внуково 8-)

Изображение

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1992 Сообщение Радиоспециалист » 26 сен 2021 14:55

Самолет Ан-26 мог потерпеть катастрофу из-за ошибки пилотирования. Об этом пишет «Интерфакс», ссылаясь на источник.

«Первые данные, полученные при расшифровке средств объективного контроля, а также по результатам опросов диспетчерского и технического персонала, показали несоответствие фактических действий летного экипажа заявленным при выполнении маневра разворота. Действия скорее всего носили непреднамеренный характер на фоне возможных избыточных эмоциональных нагрузок экипажа, усталости», - приводит агентство слова источника.

Собеседник «Интерфакса» также рассказал, что маневр, вероятно, был сделан ошибочно в противоположенную от заявленной сторону при сохранении исходных параметров высоты и скорости. Он при этом подчеркнул, что из-за сложного рельефа местности, облачной погоды и выполнения маневра на низкой высоте ошибка экипажа стала фатальной, и самолет врезался в склон сопки.

https://tvzvezda.ru/news/20219261043-DX7eC.html

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1993 Сообщение Радиоспециалист » 01 окт 2021 22:30

МИ-35/24В "Alien Tiger"

Изображение

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 1994 Сообщение neantichrist » 02 окт 2021 05:14

У Интерфакса чуть больше сказано про причины. Но тоже пропустили важную подробность, которая очевидна уже сейчас и которую почему то не называют.
Даже не заглядывая на спецфорумы, подробность такая:
- для выполнения полета экипаж Ан-26 согласовал план полета с разными службами, но, самое главное, согласовал с диспетчерами а/порта Хабаровск, так как расстояние места АП от порта предполагает, что Ан-26 был в зоне, где руководит полетами гражданского ВС дисп а/порта (Зона подхода?).
Впрочем, как и в любом другом месте.
Только уровень контроля разный по сравнению, например, с полетом в зоне, где нет покрытия РЛС диспетчерской службы РПИ (район полетной информации).
Если дисп дал разрешение на план полета Ан-26 и/или на выполнение части полета на высоте, которая НЕ соответствовала минимально разрешенной для гражданскийх ВС высоте полета в месте/районе АП, то дисп давал это разрешение, убедившись, что ЭВС имеет все необходимые навигационные материалы и приборы и квалификацию, чтобы безопасно выполнить такой полет ниже установленного минимума по высоте.
Поэтому - скоро узнаем.
А вот если ЭВС без разрешения снижался ниже минимума, то это хулиганство и АП с Ан-26 рядом в Хбр - это прежде всего результат отступления от Плана полета, нарушение требования соблюдать минимум по высоте полета в определенном районе.
Другими словами, тогда АП - результат хулиганства.

Если же ЭВС с разрешения диспов выполнял полет ниже минимума, то это - КВС потерял ориентацию в пространстве.
И если верно то, что пишут
Действия скорее всего носили непреднамеренный характер на фоне возможных избыточных эмоциональных нагрузок экипажа, усталости:...
то прежде всего надо выяснять, а что было причиной "усталости" и "избытка эмоций"?
Элементарная переработка, отсутствие нормального обязательного минимального отдыха ЭВС перед полетом? Содержание алкоголя в крови?
В общем, ничо сложного.
Все элементарно в отношении причин АП. И это очень грустно и жаль.
Имея достаточно навигационных приборов, карт, обучения и опыта, быть предупрежденным о рельефе в районе выполнения полетного задания - и САМОМУ въехать в сопку. Ну как такое может быть? И вот - опять CFIT, как в Палане недавно, как на горе Салак/Индонезия с ССЖ-100 9 лет назад.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1995 Сообщение Радиоспециалист » 03 окт 2021 21:47

МОСКВА, 3 окт - РИА Новости. Вертолет упал в подмосковном Лыткарино, сообщается на сайте ГУ МЧС по Московской области. "В 20.18 в оперативно-дежурную смену ЦУКС поступило сообщение о падении вертолёта в городском округе Лыткарино, Тураевское шоссе, лесополоса ... Отмечается, что после падения вертолета возгорания не последовало. К работе привлечены четыре единицы техники и 12 человек. По предварительным данным, погибли три человека.

forumavia.ru Sincabeza:
Стала известна личность пилота, рухнувшего в Подмосковье вертолёта Robinson R44. Это Александр Шапочкин, преподаватель авиационного учебного центра.
Личности пассажиров - мужчины и женщины устанавливаются. Борт совершал учебно-тренировочный полёт. Вертолёт возвращался после отработки маршрута и пропал со связи. Robinson потерпел крушение в лесополосе недалеко от Тураевского шоссе, до аэродрома оставалось 2 километра.

https://www.youtube.com/watch?v=vdBhnMXZCMQ

Дозиметрист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 217 раз

№ 1996 Сообщение Дозиметрист » 10 окт 2021 12:15

Что там с Мензелинским бортом? Погибли парашютисты ... BSBD

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1997 Сообщение Радиоспециалист » 25 окт 2021 16:03

Boeing RC-135V Rivet Joint позывной JAKE11 облетел Калининградскую область

Изображение

digibolt
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 77 раз

№ 1998 Сообщение digibolt » 26 окт 2021 14:09

Jetson One - Official Launch

https://youtu.be/FzhREYOK0oo

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1999 Сообщение Радиоспециалист » 26 окт 2021 14:41

digibolt писал(а) ↑ 26 окт 2021 14:09: Jetson One - Official Launch
https://youtu.be/FzhREYOK0oo
==========
Дорогая игрушка - 6,5 млн руб., за 20 минут полёта :)


BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 2001 Сообщение BadBlock » 24 ноя 2021 03:11

«Все силы брошены на него»: в Казани готовят к полету первый построенный с нуля Ту-160

Изображение
День икс назначен на 18 декабря. По слухам, ждут Путина. Но к чему такая спешка? С финансовыми вопросами приказано не считаться — будет все, что требуется! Так говорят на КАЗе о ведущейся буквально день и ночь подготовке первого полета Ту-160М. По информации «БИЗНЕС Online», «Туполеву» и Казанскому авиазаводу поставлена задача поднять в воздух построенный с нуля ракетоносец уже 18 декабря — к 40-летию первого полета «Белого лебедя».
По условиям труда:
Были планы оптимизировать 10% работников, но, как говорит наш источник, и сокращать специально не надо: «Люди увольняются каждый день, и не по одному — пачками. Причины? Отсутствие работы, перспектив. При слове „реконструкция“ уже только матерятся — везде ремонт, бардак, в цехах холодно. Зарплата? Да лучше пойдут на „Элекон“, который, к примеру, технологам поднял зарплату до 60 тысяч. На КАЗе, чтобы столько получать, ночевать в цехе будешь. Технолог первой категории зарабатывает 45 тысяч плюс премия. Сейчас бегут на КВЗ — там зарплата сборщика-клепальщика доходит до 120 тысяч, хотя это, конечно, временно… Ситуация близка к патовой. А если дойдет до того, что старше 60 нельзя будет из дома выходить (из-за „ковидных“ ограничений — прим. ред.), всем настанет конец, потому что на любом заводе основные передовики — это именно старше 60, то есть те, кто за идею работает».

В таких условиях и готовится к полету первый Ту-160М.
Целиком: https://www.business-gazeta.ru/article/530275

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 2002 Сообщение Радиоспециалист » 03 дек 2021 16:23

Вчера экипаж и пассажиры A321neo прошлись по кромке :-?

Рейс авиакомпании S7 5220 Магадан - Новосибирск, выполняемый на Airbus A321neo VQ-BGU, при вылете из аэропорта Магадана попал в комбо из различных неблагоприятных метеоусловий.
Был сильный снегопад, ветер, а так же обледенение.
Экипаж объявил о потере управления и решении вернуться в аэропорт вылета Магадан. Но снизиться и выполнить посадку не смог.
В итоге, набрав высоту 2000 футов, экипаж решил следовать на запасной в Якутск.
При постепенном наборе высоты с самолёта начала сходить ледяная корка, и экипаж принял решение следовать в Иркутск.
Посадка в Иркутске успешная.

*) Крен до -91 град доходил, и тангаж от -23,9 до 43,6.

Изображение

Изображение

http://www.radioscanner.ru/

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 2003 Сообщение BadBlock » 09 дек 2021 08:43

Тренажёр рулёжки Боинга-747

Изображение

vwb3
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 2004 Сообщение vwb3 » 15 дек 2021 12:15

ПД-14 - главный двигатель России

https://www.youtube.com/watch?v=dz_u6QZu5bo

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 2005 Сообщение Радиоспециалист » 21 дек 2021 16:12

До Рождества по григорианскому календарю 4 дня.
В небе над Миннесотой, северо-западнее Миннеаполиса, рождественская ёлка, "нарисованная" вчера (00:30 МСК) пилотом Цессны 172P Skyhawk REG.N65045.

Изображение

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 2006 Сообщение Радиоспециалист » 21 дек 2021 17:13

Для чего эта маленькая дырочка в иллюминаторе самолёта ? 8-)

Изображение

Jha
bubuka
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 74 раза

№ 2007 Сообщение Jha » 21 дек 2021 17:29

Радиоспециалист писал(а) ↑ 21 дек 2021 17:13: Для чего эта маленькая дырочка в иллюминаторе самолёта ?
Рискну предположить, она нужна для того, чтобы м/у стекол не образовывался водяной конденсат при перепадах температур за бортом.
Версия, что оно для выравнивания давления мне кажется неубедительной.


BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 2009 Сообщение BadBlock » 22 дек 2021 14:23

МС-21 выполнил первые рейсы с пассажирами: видео

Новый российский самолёт МС-21-300 выполнил двенадцать рейсов с пассажирами на борту. Средняя продолжительность рейса превысила шесть часов. Первые служебные пассажиры самолета МС-21 делятся впечатлениями об уровне комфорта на борту.

https://www.youtube.com/watch?v=bq6QP6e ... orporation

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей