Реклама Ростелекома)

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Ответить
Сообщение
Автор
LIDER
Связаться:

№ 0 Сообщение LIDER » 18 июн 2022 14:22

Вот такую "хайтек-рекламу" повесили над главным входом РОСТЕЛЕКОМА. :facepalm: Браво стилистам Ростелекома за аля-КОЛХОЗ🤣За такие деньги, что берет с населения РОСТЕЛЕКОМ можно было сделать покрасивее!
Вложения
20220617_121154.jpg
20220617_121127.jpg

Shihkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 558 раз

№ 1 Сообщение Shihkin » 18 июн 2022 15:18

Это же не реклама . :-?

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 2 Сообщение Rostelecom » 18 июн 2022 15:52

А что не так не так с нашей вывеской? Не совсем понимаем.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 347 раз
Связаться:

№ 3 Сообщение ХЗ » 18 июн 2022 20:52

Rostelecom писал(а) ↑ 18 июн 2022 15:52: А что не так не так с нашей вывеской? Не совсем понимаем.
Боты в чате...

AppleMan
Аватара пользователя
Связаться:

№ 4 Сообщение AppleMan » 21 июн 2022 07:08

Rostelecom писал(а) ↑ 18 июн 2022 15:52: А что не так не так с нашей вывеской? Не совсем понимаем.
А может то, что эта вывеска висит на неоштукатуренной кирпичной стене. Может быть в этом "колхоз"?

AppleMan
Аватара пользователя
Связаться:

№ 5 Сообщение AppleMan » 21 июн 2022 07:08

Rostelecom писал(а) ↑ 18 июн 2022 15:52: А что не так не так с нашей вывеской? Не совсем понимаем.
А может то, что эта вывеска висит на неоштукатуренной кирпичной стене? Может быть в этом "колхоз"?

Shihkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 558 раз

№ 6 Сообщение Shihkin » 21 июн 2022 10:41

AppleMan писал(а) ↑ 21 июн 2022 07:08: А может то, что эта вывеска висит на неоштукатуренной кирпичной стене? Может быть в этом "колхоз"
А то что сам город раздолбан и похож на самый настоящий колхоз с вонючими маршрутками для перевозки картошки это никого уже не смущает, зато к вывеске надо докопаться.

Мне это напоминает ситуацию когда инстаграм банили повылезали удивленные люди что мол а что случилось, не работает инста. Вот и тут так же. Дошел до вывески по раздолбанному и упаркованному тротуару, но не понравилась именно панелька с названием. Причем видимо пёстрое оформление пятёрочки на старых зданиях человека устраивают. Здрасьте, очнулись. В принципе, лучше позже чем никогда.

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 832 раза
Поблагодарили: 940 раз

№ 7 Сообщение bebe » 21 июн 2022 11:12

Shihkin писал(а) ↑ 21 июн 2022 10:41: зато к вывеске надо докопаться.
Мне вот, вообще пох какая у них вывеска и где они сидят, да хоть в сарае! Лишь бы тырнет, который они раздают, работал нормально.


Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 200 раз
Связаться:

№ 9 Сообщение Lizard » 22 июн 2022 20:50

грыб писал(а) ↑ 21 июн 2022 12:00:эх...
И не говори.

Технарей почти нет, поддержки нет, юриками терь тоже новенькая занимается.

Дефективные манагеры на марше.

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 832 раза
Поблагодарили: 940 раз

№ 10 Сообщение bebe » 23 июн 2022 12:02

Lizard писал(а) ↑ 22 июн 2022 20:50: Дефективные манагеры на марше.
Зато EBITDA компании растет, а для владельцев акций это важнее всего, с их точки зрения, манагеры Ростелекома не являются дефективными, и с этим трудно поспорить.
EBITDA Ростелеком.jpg
EBITDA Ростелеком.jpg (81.59 КБ) 384 просмотра

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 200 раз
Связаться:

№ 11 Сообщение Lizard » 23 июн 2022 12:21

bebe писал(а) ↑ 23 июн 2022 12:02: это важнее всего
Когда всё упирается в "бабки-бабки-бабки!" без какого-то ещё признака, который тоже был бы "важнее всего", например качество обслуживания и поставляемых услуг, человеческое отношение к сотрудникам внутри организации на всех уровнях и т.д - говно это, а не предприятие.

Увы, без смены парадигмы экономики, её основных элементов, институтов и теории - такие ПАО будут хорошо выглядеть для акционеров в цифрах, но для всех остальных так и останутся дермом.

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 832 раза
Поблагодарили: 940 раз

№ 12 Сообщение bebe » 23 июн 2022 13:27

Lizard писал(а) ↑ 23 июн 2022 12:21:
bebe писал(а) ↑ 23 июн 2022 12:02: это важнее всего
Когда всё упирается в "бабки-бабки-бабки!" без какого-то ещё признака, который тоже был бы "важнее всего", например качество обслуживания и поставляемых услуг, человеческое отношение к сотрудникам внутри организации на всех уровнях и т.д - говно это, а не предприятие.

Увы, без смены парадигмы экономики, её основных элементов, институтов и теории - такие ПАО будут хорошо выглядеть для акционеров в цифрах, но для всех остальных так и останутся дермом.
ТОП менеджмент таких глобальных компаний, как Ростелеком, как Сбербанк, как ВТБ, оценивают удовлетворенность клиентов не по единичным негативным отзывам, а по большому массиву данных, который собирается из разных источников из колл центров, из опросов потребителей, из анализа объемов продаж, поэтому чей-то отдельный негативный опыт общения с компанией тут мало роли играет. У них есть свои нормы реакции на те или иные технические проблемы, и если скорость этих реакций не сильно отличаются (в худшую сторону) от скорости реакции конкурентов, то и наплевать. Поэтому все Ваши рассуждения, ну они для ИП может и имеют ценность, а для крупной компании нет.
А парадигма у экономики всегда одна - наибольшая прибыль с наименьшими затратами, всё остальное, в том числе и уровень удовлетворенности клиентов от услуг компании, всего лишь вторичный фон, будет неудовлетворенность клиентов отрицательно влиять на прибыль, значит они будут заниматься качеством предоставляемых услуг, а не будет влиять, так и наплевать. Никто не будет улучшать качество, если за этим не последует рост прибыли.
Вот скажем, наверное уже всех задолбали боты-ответчики на "горячих" линиях всех крупных компаний, ты хочешь что-то спросить, выяснить, звонишь, а тебе отвечает робот-автоответчик и прежде чем ты пробьешься к живому оператору, можно потратить кучу времени. Многих клиентов это раздражает, не устраивает, однако компании и не собираются уходить от использования таких ботов, они пытаются их усовершенствовать, наделить каким-то интеллектом, потому как, живой оператор гораздо дороже обходится. А казалось бы, что бы улучшить качество обслуживания клиентов, надо сделать свой колл центр, посадить туда хорошо обученных людей, а не девочек-студенток по объявлению, но нет, никому (из ТОП менеджеров) такое качество не нужно, потому как оно слишком дорого обходится. И ничего все так работают, никто парадигму экономики менять не собирается, а клиенты как обращались за услугами в эти "дерьмовые" ПАО, так и обращаются.

moonshik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

№ 13 Сообщение moonshik » 23 июн 2022 13:30

Rostelecom писал(а) ↑ 18 июн 2022 15:52: А что не так не так с нашей вывеской? Не совсем понимаем.
Вывеска нормальная. Но если бы вы думали об имидже компании, то, в первую очередь, позаботились о фасаде вашего офиса, как минимум

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 200 раз
Связаться:

№ 14 Сообщение Lizard » 23 июн 2022 13:58

bebe писал(а) ↑ 23 июн 2022 13:27: парадигма у экономики всегда одна - наибольшая прибыль с наименьшими затратами...
Никто не будет улучшать качество, если за этим не последует рост прибыли.
В рамках капиталистическрй системы - несомненно, всё именно так.
bebe писал(а) ↑ 23 июн 2022 13:27: никто парадигму экономики менять не собирается
Посмотрим.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 15 Сообщение Rostelecom » 23 июн 2022 17:45

moonshik писал(а) ↑ 23 июн 2022 13:30:
Rostelecom писал(а) ↑ 18 июн 2022 15:52: А что не так не так с нашей вывеской? Не совсем понимаем.
Вывеска нормальная. Но если бы вы думали об имидже компании, то, в первую очередь, позаботились о фасаде вашего офиса, как минимум
Спасибо за обратную связь, обратим внимание на фасад здания.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 347 раз
Связаться:

№ 16 Сообщение ХЗ » 24 июн 2022 09:44

Rostelecom писал(а) ↑ 23 июн 2022 17:45:
moonshik писал(а) ↑ 23 июн 2022 13:30: Вывеска нормальная. Но если бы вы думали об имидже компании, то, в первую очередь, позаботились о фасаде вашего офиса, как минимум
Спасибо за обратную связь, обратим внимание на фасад здания.
И даже не попросите номер договора в лс прислать??? :crazy:

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vwb3 и 15 гостей